Новости
Рецензии
Репортажи
Интервью
Места
Об издании
Партнеры
Яндекс.Виджет Афиши
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
 
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
 
 
Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


«Тариф Новогодний»: МТС наносит ответный удар 05.12.2008

«Тариф Новогодний»: МТС наносит ответный удар

Комедийная мелодрама «Тариф Новогодний» — это рекламный ролик одного из трех крупнейших сотовых операторов, слегка замаскированный под новогоднюю фантастическую сказку о любви, возникшей из случайного телефонного знакомства.

Вслед за прошлогодней «Иронией судьбы — 2», где Безруков сверкал в желто-черном шарфике от «Билайн», пришло время ответного удара МТС. Старейший игрок на рынке мобильной связи решил сыграть по-крупному: тариф новогодний, красный цвет, ну и всем знакомое яйцо. Видимо, к следующему новому году можно ожидать кино от «Мегафона».

Переводчик Андрей (Максим Матвеев), красавец с характерной рекламной улыбкой, возвращается из Австрии, где он был в годичной командировке по работе. За время его отсутствия его девушка ушла к его товарищу, но особых переживаний он не выказывает, гораздо больше Максима волнует покупка нового мобильного телефона — старую трубку он где-то потерял по дороге. В салоне сотовой связи, почему-то работающем в предновогодний час, его ожидает таинственная женщина-продавщица (Татьяна Васильева), которая в качестве бесплатного бонуса вручает ему коробочку с сим-картой «Тарифа Новогоднего». Сразу становится понятно, что это ж-ж-ж неспроста — уж больно мудрый взгляд и колдовской голос у продавщицы. Сразу из салона с очевидной красной символикой главного спонсора картины наш герой отправляется прямиком на Красную площадь, где его уже ждут друзья — та самая бывшая девушка-блондинка с новым бой-френдом — приятелем Максима, и еще один товарищ, компьютерный гений и ловелас-одиночка. Под бой курантов компания пьет шампанское средь шумной толпы и решает заняться любимой забавой — набирать случайные номера и поздравлять незнакомцев с праздником. Андрей достает новый телефон и совершает звонок. На связь он выходит с плачущей девушкой — она одна встречает Новый год. До этих событий зрителю уже успевают показать, что девушку зовут Алена, она скрипачка в оркестре, и ее прямо перед Новым годом бросил жестокий парень, который сообщил, что им надо расстаться, после чего демонстративно ушел с другой. Андрей успокаивает Алену, как может, рекомендует немедленно выпить шампанского и обещает завтра позвонить еще. По всем законам жанра, между молодыми людьми завязывается телефонный роман (спасибо тарифу, естественно). Но все попытки назначить свидание ни к чему не приводят — герои никак не могут встретиться, хоть ты тресни. На елке на катке, куда пришла Алена, оказываются голубые шары — а надо какие? Правильно, красные. Решив увидеться уже наверняка, Андрей назначает встречу у известного памятника. Девушка уже летит к нему на крыльях любви — и с ужасом обнаруживает, что памятник весь в строительных лесах, а на MMS-сообщении, что прислал ей Андрей (да, вы угадали, тариф очень удобен для MMS), она их не видела. Ее посещает страшная догадка — они с Андреем живут в разном времени, вот почему она не могла ему ни разу дозвониться, при том что он постоянно звонил ей.

Новый год, который встретил Андрей — 2009, а она только начала жить в 2008-м. Что же делать? Ждать год до встречи с любимым? Андрей готов прийти к ней домой и замкнуть кольцо времени, что он и делает, живут-то в одном городе, в Москве. Но когда он 9 января взлетает по лестнице с букетом и звонит в дверь, старушка из соседней квартиры сообщает, что он опоздал — Алена погибла в автокатастрофе за 15 минут до Нового года, сегодня девятый день, и автобус с ее близкими уже отправляется на кладбище. Андрей решает бороться за жизнь своей любимой и предотвратить трагедию. И в этом ему тоже поможет телефон, по которому он будет координировать действия своих и Алениных друзей в том прошлом году, с которым у него есть связь. Им нужно изменить пространственно-временной континуум и дать влюбленным встретиться. Ну и заодно спасти еще 40 человек, погибших в крупном предновогоднем ДТП, когда 31 января 2008 года столкнулись автобус, бензовоз и джип-внедорожник. Учитывая, что кино не просто святочно-новогоднее, но и в прокат предусмотрительно выпущенное почти за месяц до любимого народного праздника, не стоит сомневаться в том, что у героев все получится, все останутся живы, а любимые соединятся аккурат к Новому году.

Собственно, в рекламе самой по себе нет абсолютного зла, она необходима и в кино, и на телевидении, и в СМИ, иначе бы — на что они все жили. Да и романтические новогодние комедии и мелодрамы — неотъемлемый атрибут праздника, хотя до стандартов, заданных классикой кинематографа в этом жанре, в особенности, советской, все еще далеко, как до горизонта. Удивляет другое — фильм снят вроде бы еще до начала мирового финансового кризиса, и при поддержке не только очевидно небедного сотового оператора, но и государства. Так почему же раз за разом на экраны выходит продукт, годящийся в лучшем случае для новогодней телевизионной программы, а не для широкого проката? Большинство молодых актеров известны в основном по телесериалам, а за знаменитостей, сыгравших эпизодические роли, не то чтобы стыдно, просто есть они тут или нет — на качество картины это мало влияет, оно по-прежнему оставляет желать лучшего. Наверное, романтическим натурам не станет худо от просмотра этого фильма, все-таки какой-никакой сюжет тут присутствует, да и шутки местами имеются более-менее остроумные, хоть и не совсем свежие. Но все-таки лучше все это наблюдать по телевизору, где реклама смотрится весьма органично. К тому же во время рекламных блоков можно сделать что-нибудь полезное. В кинотеатре это проблематично.

Алексей Леонидов




Просмотрено 11053 раз(а).

Комментарии (0)




В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее