ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Последние записи

Есть первая адаптивная зона в Зеленограде


Добрый день! Запустили сегодня с ЦОДД и СИП первую зону. Это Пересечение Гоголя / панфиловский/ солнечная. Установлено 14 оптических детекторов транспорта, докручены все программы ( поменяли чуть чуть веса у направлений, тк с утра пару дней подвстревал новый город, за что просим прощения у горожан:) будем теперь доделывать оставшиеся 2 зоны первого этапа ИТС Зеленограда. Тема прямого отношения общества и власти, тк без особого внимания руководителя ГУ ЦОДД Игоря Королева и нашего Префекта Смирнова А.Н., фиг бы мы это получили:) а так, спасибо, что обещают и выполняют! :)Адаптивка будет обучаться и докручиваться дальше. В общем, работаем:)) всем хорошего дня и свободных дорог!

Электричка ИЛИ легкое+обычное метро? Голосуем.


Доброго времени суток всем!

В очередной раз читая жаркую дискуссию про быть или не быть метро в Зелике, при сообщении, что его не будет -  многие высказали огорчение, грусть что ли. При этом явных аргументов отчего печаль, как не было так и нет.
Есть просто посыл: мы Москва, мы хотим метро.
Хотя лично мое мнение, что при наличии 4-го пути, никакое метро в ПРИНЦИПЕ Зеленограду не нужно.
Убираем в сторону эмоции и просто садимся и считаем. Причем предлагаю считать не деньги (свои и государственные), а  ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ горожан. Это явно самый дорогой ресурс. И исходя из этого параметра, взять и проголосовать – что ЕСЛИ, в мечтах, теоретически предположить, что в Зелик провели 4-й путь по ОЖД и запустили маятниковые электрички, а так же  провели линию легкого метро от станции Пятницкая.
ЕСЛИ ВДРУГ это все есть, кто бы чем пользовался для перемещения в Москву.
Прошу обратить внимание, что посчитать предполагаемую стоимость ветки метро в Зелик, никто даже не пытался, т.к. потратить деньги на очевидный ответ будет глупо. А ответ прост – БЕЗУМНО ДОРОГО!!! И если попытаться «отбить» эти деньги с пассажиров, то проще наверное будет всем по такси подаритьJ
Расчеты грубые, плюс-минус километр, но явно разбег от реальности будет не большой. Место до которого считаем время, это те станции метро, с которых можно начать совершать перемещения по другим веткам. Для 4-го пути это - Комсомольская. Для легкого метро - это либо Киевская (кто поедет через Пятницкую), либо Баррикадная (кто поедет через Тушино).
Если где-то сильно ошибся в грубых подсчетах – поправляйте, будем править.
Итак имеем:
Электричка 4-й путь: - время в пути будет составлять около 40 минут от станции Крюково до станции Комсомольская (но скорее всего меньше). Плюс 5-7 минут на то, чтобы спуститься в метро. Плюс 10-20 минут, чтобы добраться до станции Крюково на автобусе / маршрутке из старого либо нового города.
Итого на круг получается от порога дома, до места позволяющего добираться куда надо: 20 + 40 + 10= 70 минут, т.е. порядка 1 часа 10 минут. Две пересадки (автобус - электричка - метро) . Все округлял в большую сторону.

Легкое метро + автобус + метро от тушинской до баррикадной: тут могу предположить, что в теории конечная станция легкого метро  могла быть создана либо в Малино либо в районе 20-го района.
Считаем: 10-20 минут на автобусе, 5 минут переход под ОЖД по переходу, 10 минут на автобусе  до станции легкого метро. Далее, если рисовать прямые, вдоль шоссе без учета принадлежности земель и возможных искривлений ветки, то от станции Пятницкая, до 20-го района получается порядка 20 км. Пусть это будет идеальная длина ветки легкого метро. Еще надо предусмотреть 2-3 станции остановки по пути, это минимум: Брехово, Юрлово, Отрадное. Имеем на круг, что на преодоление этого пути нам потребуется около 20-25 минут, это идеал! Далее приехали на Пятницкую: сесть на автобус, пусть 10 минут. Доехать до Тушинской – минимум 25 минут (идеал). От Тушинской до Баррикадной – 25 минут.
Итого: 20 + 5 + 10 + 25 + 10 + 25 + 25 = 120 минут, т.е. 2 часа. 4 пересадки (автобус- автобус - легкое метро - автобус - обычное метро)

Легкое метро + метро от пятницкой до киевской: до станции  Пятницкая, все как в пункте выше. Далее просто делаем переход с легкого метро на обычное – пусть 10 минут. Далее от станции Пятницкая до Киевской – минимум 45 минут. Итого: 20+5+10+25+10+45=115 минут, т.е. 1 час 55 минут. 3 пересадки (автобус - автобус - легкое метро - обычное метро).
Еще раз подчеркну, что расчеты приблизительные, если где-то сильно ошибся – давайте править,  но эти расчеты  учитывают потребности 80-85% потенциальных пассажиров . Понятно, что есть те, у кого дом был бы ближе к станции, или те, кому ехать до Пятницкой / Митинской и они не тратили бы доп. время, но понятно, что их  не большинство. Давайте голосуем, прям интересно посмотретьJ Я за электричку. Меньше беготни, пересадок, комфорта и понятно, что это будет уже в обозримом будущем !

Голосуем здесь

Пиииииппп!!! Ааааааа!!!:))


Единственное что вырывается про матч за золото по волейболу среди мужчин: это то, что на телике заменяют на пииииииипп:))) русские не сдаются!!! Это нереально круто!!!! Последние два дня Олимпиады передать по эмоциям нереально!!!! Молодцы!! Концовка олимпиады на 5 с плюсом!!! Еуууу!!

Страницы: Пред. | 1 | ... | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 6
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения