ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Госавтоинспекция городского округа Солнечногорск
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Зима. Замес на Центральном. Вот и адаптивка пригодилась.


ДВ всем!
Сегодня неожиданно :D8) наступила зима и ее дыхание выразилось в замесе на мосту от префектуры к МИЭТ, где столкнулись порядка 6 машин и потом в большой пробке на центральном. Авария на мосту к Миэт.
Самое важное - что никто не погиб и серьезно не пострадал.
Это самое важное. ну а теперь разбор полетов:

1) скорее всего автор авариибыл на летней резине.
2) в районе 19.30-20.00 стало резко холодать и поднялся ветер, естественно на эстакадах и мостах тут же образуется гололед.
3) по информации которая есть, эстакады и мосты были обработаны БЕЗ указания московского штаба, т.е. по инициативе зел.префектуры. Но это не помогло.

4) в районе 20.30-20.40 произошла авария, которая полностью парализовала движение на мосту. и инспекторы ДПС начали разворачивать транспорт на Панфиловский проспект.

5) Весь транспорт устремился на Центральный проспект в направлении Панфиловского проспекта. и с солнечной аллеи на панфиловский.

6) Данная ситуация изменения транспортных потоков была интересна с академической точки зрения.
Чуть-чуть подробней и с цифрами.
Если бы у нас не было адаптивки на Центральном-панфиловском, то с 20.30 светофор на самом критичном в данном распределении потоков перекрестке, ушел бы в режим: центральному проспекту - 20 секунд зеленого. Слабо понимаю, сколько бы стояли все в пробках. если бы транспорт расходился на этих режимах. стояли бы точно до сих пор.

Т.к. у нас адаптивка уже в наличии, то посмотрев логи, можно узнать динамику "понимания" ситуации "утопией".

Итак:
с 20.30-20.40 длительность зеленого для Центрального порядка 25 секунд
с 20.40 до 21.50 - длительность зеленого увеличивается до порядка 38 секунд,
с 21.50 до 23 - зеленый "разгонялся" до 58 секунд.

Сильно держать центральный проспект до 21.50 не получалось, т.к. большое количество транспорта шло с Ленинградки на штыках и его тоже надо было пропускать и плюс по панфиловскому от Крюково шел весь транспорт с солнечной аллеи.

в общем, с адаптивкой лучше, чем без нее.8) Это факт.

Сдаю маленькую хитрость водителям: если Вы видите НЕ характерную пробку для этого времени суток, не старайтесь объезжать через маленькие улочки типа Полагушина, Березовой. У этих улиц приоритет будет меньше - держитесь основных транспортных коридоров: Панфиловский, Центральный, Солнечная.
Те кто заехал на Полагушина - попали сегодня очень сильно.

Очень хочется надеяться, что все быстро переобуются, дорожники будут хорошо обрабатывать дороги, будет мало аварий и значит мало пробок!

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Ваш пассажир - РЕБЕНОК!!! Ужасающая реальность!


ДД  всем!
По итогам 4-го конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни", который проходил в Питере и на котором присутствовали и выступали представители Зеленограда, хотелось бы в первую очередь затронуть вопрос безопасности детей - пассажиров!
И с нашими Зеленоградскими, наверное одними из самых адекватных СМИ, мы начнем серию публикаций, посвященных в принципе безопасности дорожного движения.

Зеленоградский отдельный батальон ГИБДД поддержал и в этот раз нашу озабоченность, впрочем как и всегда.
И с сегодняшнего дня в городе проводится профилактическое мероприятие "Ваш пассажир - ребенок!".
сегодня утром, провели 40 минут вместе с инспекторами ГИБДД - тихий ужас... было бы 1000 инспекторов на Зеленоград, они бы до вечера писали протоколы.
80% детей перевозятся без кресел. не пристегнутыми и при этом родители САМИ ПРИСТЕГНУТЫ!!!!
А чего тут такого, а что я нарушаю, хочу и везу, идите на х.й и прочее - это реакции взрослых РОДИТЕЛЕЙ, на вопрос - почему они ведут себя безответственно по отношению к САМОМУ ДОРОГОМУ - к своим детям!!

Сухая, ужасающая статистика за 2011 год по России.
В каждом десятом дорожно-транспортном происшествии участвовали дети и подростки.
Число погибших несовершеннолетних участников дорожного движения увеличилось на 5,1% или на 48 человек (всего погибло 944 ребенка). Дети в возрасте до 7 лет составили 29% общего числа погибших несовершеннолетних. Всего погибло 392 (+13,6%) несовершеннолетних указанной возрастной категории.
Более чем в 50% случаев дети погибали в качестве пассажиров, при этом перевозка каждого второго погибшего ребенка осуществлялась без применения специального удерживающего устройства. Число погибших детей в возрастной группе до 7 лет, участвующих в дорожном движении в качестве пассажиров, возросло на 22,4% и составило практически половину всех погибших детей-пассажиров (всего погибло 268 детей).

[IMG]
Количество происшествий с участием несовершеннолетних пешеходов и число погибших в них снизилось на 5,4% и 7,5% соответственно (всего погибло 307 несовершеннолетних пешеходов). Их доля в общем количестве погибших детей прошедшем году составила 47%. В каждом четвертом таком происшествии пострадали дети до 7 лет.


Основная пугающая тенденция - что количество погибших детей-пассажиров растет. Растет пугающими темпами. И самое ужасное - что по одной причине - из-за БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ родителей-водителей. Часто можно видеть ситуацию - родитель пристегнут ремнем безопасности. а дети на заднем сиденье нет.
Можно только просить и умолять родителей пристегнуть самое дорогое, а если нет - то говорить о том, что для того чтобы уровнять шансы, родителям не плохо было бы отстегнуться.
 Ваши дети могли быть с вами. Социалка.

Вдумайтесь: согласно данным ВЦИОМ, в нашей стране только 51% родителей детей до 12 лет имеют автокресла, а всегда их используют - ТОЛЬКО 23%!!!
Совместно с общественной организацией BEZDTP.RU http://bezdtp.ru/ мы постоянно пытаемся обратить на эту проблему внимание в первую очередь родителей!
Автокресло - детям!

И повторим фильм туфельки. там именно реальность - ужас, кровь, страдания, без всякой рекламной мишуры.
Фильм Туфельки. Слабонервным не смотреть.

К вопросу детской безопасности мы еще вернемся ни раз. Будет материал из травматологии, где бедных деток собирают по частям после аварий, из-за расп..ства родителей.
И берегите себя и своих деток!
При перемещении на авто - пристегивайтесь сами и перевозите деток в автокреслах.
С уважением, Константин.
P.S. Огромная благодарность нашим СМИ и руководству ГИБДД, что поддерживают идею.

Итоги сентября: 5210 постановлений от Стрелок.


ДД всем! В сентябре 2012 года в Зеленограде было выписано 5210 постановлений с помощью комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД "Стрелка". Всем хорошего дня и снижайте скорость своих авто, надо привыкать, тк количество Стрелок будет расти. С уважением, Константин.

Панфиловский. День сурка. Гений вождения.


ДД всем!
Видимо по ходу надо вводить номинацию "гений вождения" и разорять этих гениев экономически:-) Опять и смех и грех.

Вот он, АНТИГЕРОЙ, тот кто сегодня поставил пока абсолютный рекорд Зеленограда - перекрыл 3 полосы из 4-х на Панфиловском проспекте перед Болдовым ручьем (в сторону Ленинградки) и выставил город от Болдова ручья до практически Андреевки.



Итак, развитие событий, со слов водителя Вольво.
Водитель лады приоры, стоял в правом ряду, для поворота на улицу летчика полагушина, потом у него засвербило где-то и он решил щимануться левее не глядя в зеркала и тут, едет автобус. у него фиг проскочишь. Итог - удар в левый бок:



У автобуса вот так:


После удара автобуса, десятка продолжает кульбиты и находит на дороге бедные, несчастные и так битые-перебитые машины такси Ракета, причем сразу две:-) Одна тащила другую на буксире.



Ну и для закрепления достигнутого результата, десятка отлетает в Вольво:



В вольво были дети, их везли в школу, слава богу никто не пострадал.

ну и после всех телодвижений на дороге, осталась свободной одна полоса и та, для поворота на Болдов ручей.
И город стоял наглухо, от Болдова ручья и практически до Андреевки.

Авария произошла в районе 8.10, ГИБДД приехала в районе 8.40, убрали машины в районе 9.10. Пробка "ушла" в 9.40.

еще раз, призываю - вбиваем в телефон номер дежурной части ГИБДД и сообщаем о таких событиях: 8-499-733-03-44.

Ну и конечно, пожалуйста, не спешите и будьте внимательны. Невнимательность может стоить кучи нервов,  а иногда и здоровья!

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Как рождаются пробки. Утро. Панфиловский. Авария на 2000 руб..


ДД всем!
Хочу описать историю одной аварии, в которой ущерб составил в пределе 2-3 тыс. рублей, и из-за которой тысячи зеленоградцев сегодня с утра томились в пробке на Панфиловском проспекте.
И самое интересное, что после того, как аварию убрали сотрудники ГИБДД, для "оставшегося" хвоста пробки, причиной пробки стал светофор:-) Т.к. естественно, что сразу весь накопившийся транспорт никуда деться не может и начинает упираться в светофор, и причиной становится "этот долбанный светофор":-)

И основная идея писанины, не в ругании водителя виновника ДТП, а в том, что текущая система ОСАГО - КРИВАЯ!!  И мы должны начинать "подавать голос", стучать кулаком по столу требуя, чтобы наконец появился НОРМАЛЬНЫЙ "европротокол" в России, а не корявый. Это позволит значительно сократить задержки транспорта из-за огромного количества мелких аварий, которые выеденного яйца не стоят.
Поэтому и опрос решили "прикрутить".

В Москве это одна из весомых причин "генерации" пробок. Поцарапав друг-другу бамперы на 2000 рублей, водители создают часовые проблемы для тысяч других водителей. И такой мелочевки в Москве до 2000 в сутки!!! А  могли просто - выйти, обменяться полисами и разъехаться.

Итак, сегодня, до приблизительно 8.20 (+- 10 минут) все шло в штатном режиме.
Потом, водитель Хёнде Соната двигаясь по панфиловскому проспекту к Ленинградскому шоссе, чуть-чуть заехал под БМВ Х5 не доезжая 60 метров до перекрестка с Болдовым Ручьем и летчика Полагушина. Из повреждений у Хёнде - поцарапанное правое переднее крыло, у БМВ  скорее всего только снизу бампера только потертость. И машины заняли всего ОДИН ряд из 4-х, на подходе к перекрестку. Но этого оказалось достаточно, чтобы пробка собралась практически до крюковской эстакады.
Все банально - фактически на проезд прямо, осталась одна полоса, т.к. левая - поворот на болдов ручей, правая - направо на Полагушина, одна прямо - авария, итого прямо - одна полоса с перестроением.
Хоть 10-ть адаптивок - не выкачать пока машины стоят:-)

И конечно, предвидя гневные молнии в сторону сотрудников ГИБДД - быстрей пусть аварии убирают, скажу так, что когда я позвонил в дежурную часть в районе 9.10, об этой аварии они еще не знали. Хотя мимо этих машин проехали тысячи водителей, которые могли ПОМОЧЬ тем, кто сзади, просто позвонив в дежурку и сказав про аварию. И тогда инспектор ГИБДД примчался бы быстро и оформил.  А так аварию убрали в районе 9.40. И тысячи людей опоздали на работу и учебу. Т.е. с момента получения информации в ГИБДД, до физического устранения проблемы на дороге прошло мало времени, осталось, чтобы ГИБДД об этом узнавало как можно быстрей!

Запишите тел. дежурной части нашего батальона, очень полезный телефон и очень толковые сотрудники с того конца провода: 8 499 733 03 44. Сегодня вы поможете тем, кто сзади в пробке, завтра водители помогут Вам. Шоферское братство в действии.

И пожалуйста, помните, Ваша невнимательность, может стоить потерянным временем не только Вам, но и тысячам людей.

Вот такие дела. Даешь внимательное вождение и ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЙ евро протокол в России!!

если Вы поддерживаете появление НОРМАЛЬНОГО евро протокола в России, голосуем - ЗА. Если нет - против!
Что есть нормальный евро протокол: если в аварии не пострадали люди, если в аварии пострадали два автомобиля, если предполагаемый ущерб не превышает 100 000 (ста тысяч) рублей и ВАЖНО, если нет разногласий в том, кто виноват в аварии, то водители выходят из машин, обмениваются полисами, быстро зарисовывают ДТП, фотографируют и разъезжаются не дожидаясь приезда сотрудника ГИБДД и потом пострадавший подает документы на выплату в свою страховую.

Я - ЗА!

Хорошего дня и солнечного настроения!

С уважением, Константин.


Фото1. Машины занимают один ряд, но вокруг них хаотичные перестроения и скорость в районе 10-15 км в час.


Фото 2. Впереди машин пусто, но туда надо еще просочиться.



фото3. а сзади пробкас..

Адаптивка. Ад на панфиле днем. Смех сквозь слезы.


ДВ всем!Только отрапортовали, что "взлетел" наш самый большой Боинг и тут хренакс:-) Ту-204 идет на аварийную посадку....
По данным с контроллеров и по звонку из ГИБДД (работают, молодцы ребята) стало понятно - что на Крюковской эстакаде при спуске в старый город - ЖОПА!!!8)   Большая такая.  Пока ехали, было две мысли: ГИБДД молодцы быстро дали обратную связь и адаптивка работает:-)) Ибо как только что-то у нее пошло не так, все это сразу почувствовали.

Приехали и не обнаружили ничего нового для себя:-) Смех сквозь слезы....
Низкий поклон вам, о великие строители. Мы конечно, и я лично, приносим свои извинения горожанам, за те чудеса, что вы решили замутить одномоментно на этом самом сложном перекрестке.

Чудо раз - ковшом экскаватора, строители ковыряющие уже 2-й год коллектор на съезде с эстакады умудрились порвать кабель идущий от детектора, который находится на эстакаде.  Причем кабель изначально поднимали как можно выше - защита от дурака, не сработало не фига!!

Чудо два - детектор транспорта смотрящий на Солнечную аллею, был воспринят рабочими Геры, как  офигенно удобная штуковина, для того,чтобы повесить на нее моток кабеля. И понятно, что повесив моток, крепление сбилось, камера повернулась и о ЧУДО!! Вместо детектирования проезжей части Солнечной аллеи, камера приступила к охране воздушного пространства корпуса 830  8)  наш ответ Шереметьево!!! Будете плохо себя вести, еще и ракеты земля-воздух на столб повесим:-) гера, она может!!;) Всем бояться!!


детектируем воздух. Черные перпендикулярные полоски, это две зоны детекции, которые смотрели ранее на две полосы Солнечной аллеи. Теперь - охраняют покой жителей корпуса 830 :-)



,


В общем вот такая фигня приключилась:-)
Внесли коррекции в работу, чтобы программа не сходила с ума, в районе 13.15. Быстро все нормализовалось. Отреагировали максимально быстро.

Теперь пишем ТЗ, разработчикам ядра программы, что парни, у вас там в европах все офигенно конечно, но у нас куча моментов, которые вам и не снились:-)) и эти моменты никак не прописаны адекватно в логике работы. Мы исправляем на ходу, но вам придется дорабатывать. Чуваки просто НЕ ПОНИМАЮТ, о чем речь идет:-)) Подождите, детектор повесили? настроили? работал? какой экскаватор? какой провод?:-))  как могут одновременно отвалиться два направления???    Кропотливо докручиваем, доводим и будет хорошо! Адаптивку как ребеночка, надо вырастить и воспитать и тогда она будет радовать окружающих!

Вот такие дела.  И продолжаю говорить о том, что изначально, выбрали с Смирновым А.Н и Королевым И.Г  сложную, весьма неприятную, но единственно правильную позицию - полная открытость и максимально подробный рассказ о производимых действиях. Как просто прятаться за вывесками ведомств и как сложно говорить лично от себя. Но так правильно, ибо в правде сила!!! Вместе мы победим!

К.А.

Есть третья зона адаптивки! Вышла самой сложной.


ДД всем!
Докладываю:-)

1) Можно говорить о том, что 3-я зона адаптивки "взлетела".  Фактически это окончание реализации первого этапа ИТС в Зеленограде.
2) Включает в себя следующие объекты: Панфиловский/Болдов ручей + Дом мебели + Центральный/панфиловский + перекресток 1/2 районы (1-й торговый) + пешеходник у Электрона + площадь Юности + Океан + Центральный/яблоневая + 1000 мелочей.
3) Эта зона оказалась самой сложной на взлет, т.к. два мощных транспортных коридора "панфиловский" и "центральный" сходятся на их пересечении - так называемый "большой крест". Пересечение панфиловского и центрального проспектов.
4) сорри горожанам, за пару раз "пойманное" неудобство там, где не должно было его быть. Все исправили.
5) И теперь кропотливая работа по доводке / юстировке 3-х зон.
6) В проектирование скоро пойдут еще 2-3 зоны - в новом городе и куча всего хорошего, но это уже второй Этап ИТс и совсем другая история.

ВАЖНО: иногда. кто-то и попадет в так называемую зеленую волну. Но хочу чтобы все понимали, зеленая волна - это не самоцель и не что-то вожделенное. В нее можно попасть на скорости 55-65 км в час, ТОЧНО не в час пик.


И как всегда, просим конструктивной обратной связи.

Всем хорошего дня и чтобы дети не болели!:-)

с уважением, Константин.

Стрелки работают. 2926 постановлений в августе.Будет еще.


ДД всем!
Договорились с Королевым И.Г. (руководитель ЦОДД г Москвы), что будем регулярно выдавать инфу о том, сколько постановлений выписано за нарушение скоростного режима в Зеленограде.
Чтобы не было разговоров - работают / не работают.
Работают. И нет цели заработать на этом деньги, по крайней мере это не главная цель. Главная - сбить скорость потока до "управляемого", снизить количество аварий, пострадавших, погибших и увеличить пропускную способность дорог.

Все просто - любая авария на 500 рублей, коих у нас 80%, т.е. царапины на бампере, вызывают сильнейшие затруднения для тысяч горожан.
чем их меньше, тем меньше пробок.

И в ближайшее время планируется к установке еще порядка 35 камер. Часть их них будет совмещать в себе: контроль скоростного режима, фиксация проезда на красный свет и выезд за стоп-линию. места расстановки камер сообщим сильно заранее до ввода их в эксплуатацию.

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!

С уважением, Константин.

Дурдом на Ленинградке, вторая зона адаптивки, электрички и тд


ДД всем!

1) Голосование по метро VS электричка провели, сделаем краткое подведение итогов. По итогам нашей краткой голосовалки: результат более-менее был прогнозируем. Если брать ТОЛЬКО аудиторию Инфопортала, то получилось, что 40% - хотели бы метро, а 60% - оно как бы и не надо.
Учитывая, то, что мы знаем как аппроксимировать данные по Инфопорталу на "город в целом" (спасибо выборам за это:-) ), то получится что-то в районе 25-27% - были бы в ТЕОРИИ за метро, порядка 50-55% - электричка и остальные - машина/работаю в зеленограде.
Итог тоже прогнозируем и его нам уже довели официальные власти г.Москвы:  нафиг метро в Зелике не нужно.И хорошо, что закрыли эту тему. Кто потом опять поднимет эту тему, тот редиска:-))

2) Лично мой опыт: последние пол-года, а на послдених 2-х неделях ярко выражено - если мне надо быть в Москве к конкретному времени отличному от 07.00 или 23.00 и хочется вернуться домой вовремя, то ТОЛЬКО электричка. Вошел в вагон, 40 минут и на Комсомольской, далее прогнозировать с точностью до 5-10 минут можно прибытие в любое место.
Вчера за 6 астрономических часов: доехал до Москвы, провел одну встречу на Проспекте Мира, вторую на Баррикадной и третью на Новослободской и вернулся в Зелик.  И туда и обратно даже сидел:-) Комфорт за 165 рублей туда и обратно лично меня устраивает.

А в это время, на Ленинградке творился АД!!!! 3-4 часа люди ехали от Зеленограда до Ш-1. Народ, как пошел дождь, словно с ума сошел: стали биться на каждом шагу и все в тех местах, где сужение: Черная Грязь и Меговский мост. Пробка ушла только в районе 22.00.  
1-й спец. полк просто вешался - у них ВЕСЬ личный состав оформлял аварии.
Электричка - отличный вариант. Сдаю явки:-)) Юзайте, очень удобно.

3) Вчерашний послеобеденный коллапс на Ленинградке и сегодняшний утренний (из-за аварии перед поворотом на Фирсановку), привел к тому, что вторая зона адаптивного управления которую мы запустили вчера утром на участке Московской проспект (от пересечения с ул.Юности) - Гор.больница трудился в полный рост "обслуживая" зеленоградцев и транзит - практически весь поток Ленинградки.

Вчера вечером справились на твердую четверку. Сегодня с утра держались более-менее  до 8.55. После этого ВЕСЬ трафик с Ленинградки "потек" на Московский-Сосновую с целью проехать на Новую Сходню.Понятно, что мы "заткнулись". Хотя адаптивка честно "тащила" Сосновую аллею от Ледового к Гор.больнице, выходя на максимально возможные значения: зеленый горел минимум 75 секунд, дотягивая на некоторых циклах даже до 110 сек.  
Всех раскидали к 9.45.

Вторая зона адаптивки включает в себя все светофоры от пересечения с ул.Юности и до гор.больницы. Они связаны между собой. На части циклов "появляется" понятие зеленой волны, т.е. когда двигаясь со скоростью 55-60 км в час, можно пройти все светофоры на зеленый. Это понятно идеальные случаи.

Смотрим - докручиваем - улучшаем. Ждем обратной связи - конструктивной, без накидывания говна на вентилятор:-) Сухо: дата, время - было то-то и то-то, что смутило или вызывало затруднения.

Осталась самая сложная, третья зона. Центральный проспект - Панфиловский. По комсомольски к 01 сентября запускать не будем, а вот к 03 запустимся, чтобы деток в школы и сады спокойно все смогли довезти. только чур не устраивать аварии:-)

И ремарка - таймеры обратного отсчета с адаптивкой не дружат. Тех.проблема. ЦОДДу она известна - решают.

Всем хорошего дня! Свободных дорог и крепкого здоровья!

С уважением, Константин.

Есть первая адаптивная зона в Зеленограде


Добрый день! Запустили сегодня с ЦОДД и СИП первую зону. Это Пересечение Гоголя / панфиловский/ солнечная. Установлено 14 оптических детекторов транспорта, докручены все программы ( поменяли чуть чуть веса у направлений, тк с утра пару дней подвстревал новый город, за что просим прощения у горожан:) будем теперь доделывать оставшиеся 2 зоны первого этапа ИТС Зеленограда. Тема прямого отношения общества и власти, тк без особого внимания руководителя ГУ ЦОДД Игоря Королева и нашего Префекта Смирнова А.Н., фиг бы мы это получили:) а так, спасибо, что обещают и выполняют! :)Адаптивка будет обучаться и докручиваться дальше. В общем, работаем:)) всем хорошего дня и свободных дорог!

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15
 

Зона отдыха «Быково болото»
Житель Воронежа решил насладиться ландшафтным ремонтом у озера, выйдя из кабины, и заодно решил припарковаться на только что посеянном газоне зоны отдыха
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения