ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Госавтоинспекция городского округа Солнечногорск
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Мобильные комплексы фотофиксации нарушений скоростного режима. Скоро!


Всем д.д.!

ГКУ ЦОДД и наша префектура в очередной раз радуют конструктивным взаимодействием: мы попросили, нас обрадовали.

Коротко: с декабря 2014 г., на дорогах ЗелАО начнут работу мобильные комплексы фото-видео фиксации нарушений скоростного режима. Это для начала:-) Потом очень надеюсь, что они будут модернизированы и до "нарушение рядности  и пр.".

Места работы - ВЕЗДЕ! Они будут перемещаться по всем улицам нашего города и нещадно карать злостных нарушителей. В общем, привыкаем в принципе ездить 60-70 км / ч. Т.к. места расположения стационарных камер уже наверное все выучили, ну а теперь будут элементы новизны.

Все это приведет к снижению средней скорости потока, успокоению его, снижения количества ДТП с тяжелыми последствиями да и в принципе к снижению кол-ва ДТП.

А значит еще меньше затруднений и больше свободного времени у жителей Зеленограда.

Всем добра!

С уважением, Константин.

ИТС в действии: правые стрелки + повышение комфорта для пешеходов.


Всем д.д.!

Сначала хочу поделиться сайтом, который читаю регулярно и который говорит о том, что нытье "всепропало, всеразвалилирастащили, всеукрали и прочее" является просто нытьем. Как только хандра и плохое настроение, дуйте на этот сайт - Россия огромная страна, в ней много что происходит, и приятно это читать и видеть:  Нам есть чем гордиться! Сделано у нас!

Одна эта новость по своей сути великолепна! Россия: на 7 ноября намолочено 108,6 млн. тонн зерна — крупнейший урожай с 1990 года
Кто знает сколько мы потребляем, тот легко посчитает сколько млн.тонн зерна уйдет на экспорт.

Все выше, это моя личная точка зрения! Я являюсь "пробитым на всю голову" патриотом и хочу и буду говорить о том, что не все у нас плохо.
Ибо в постоянном потоке негатива, часто теряется то светлое, что так же есть.


Ну а теперь к нашему округу, который является кусочком нашей огромной страны, к ЗелАО.
Вся ранее проделанная работа  в рамках "ИТС Зеленоград", в том числе капитальные и  локальные строительные мероприятия, наконец позволили перейти к повышению комфорта для пешеходов, без ущерба для пропускной способности перекрестков.

Учитывая положительный опыт 3-х  месячного эксперимента проводимого ГКУ ЦОДД и Smart Traffic Technologies (после одобрения его новым руководителем ГКУ ЦОДД - Юрьевым Вадимом Юрьевичем): "пешеходная фаза через боковые проезды 2 раза за цикл + постоянно горящие право-поворотные  стрелки во всех фазах кроме пешеходных и явных транспортных конфликтов" (перекрестки: у 803 корпуса, Панфиловский / Гоголя / Солнечная и др.) были произведены изменения на следующих перекрестках: Сосновая / Каштановая, Сосновая / Озерная, Панфиловский / Болдов ручей, Дом Мебели, Генерала Алексеева / ул.Юности / ул.Полагушина.

Смысл изменений:
1) пешеходы теперь идут через боковые узкие проезды два раза за цикл работы светофора (раньше шли один раз, и учитывая достаточно долгое ожидание, это провоцировало некоторых пешеходов переходить на красный),
2) постоянно горящая право-поворотная секция светофора во всех фазах где нет движения пешеходов и явных транспортных конфликтов.
3) в очередной раз произведена юстировка временных планов и адаптивной системы управления светофорными объектами.

На приведенных примерах пофазных разъездов, все отмечено зеленым..

Все это значительно повысило комфорт для пешеходов, практически избежав потерь по пропускной способности для транспорта.

Планируется, что после анализа ситуации на перекрестках где провели изменения, будут дооборудованы правыми доп секциями еще несколько перекрестков, для внедрения такой же схемы движения.

Водителей еще раз просим быть внимательными,  не ездить "по памяти и тут всегда было по другому", смотреть на светофоры и помнить, что при движении направо под стрелку, они обязаны уступить дорогу транспорту двигающемуся с других направлений под основной зеленый.

С уважением, Константин.

Панфиловский / гоголя /солнечная





Генерала Алексеева / ул.Юности / ул.летчика Полагушина



Панфиловский / Болдов ручей



"Вечная пробка" на Старокрюковский / Солнечная. Что в реальности? Учимся говорить за себя.


Всем д.д.!

По следам заметки "вечная пробка".

Итак, в июне 2013 г. перекресток Старокрюковского проезда и Солнечной аллеи стал регулируемым. Проект этого узла был полностью пересмотрен и перепроектирован Smart Traffic Technologies.
После реконструкции Солнечной аллеи ушли в небытие безумные пробки от МИЭТа до этого места, каждодневная нервотрепка от круга у кутузовского шоссе и до светофора у 803 корпуса.
Автобусы, машины поехали намного быстрей. Выезд из 8-го и 9-го районов перестал быть каждодневной мукой.
Затруднения возникают теперь только в случае ДТП.

И как обычно, через какое-то время начинается стабильное желание у части горожан - "не помню уже как было, но хочу еще быстрей и что-то мне кажется, что мой путь следования самый важный в этом городе".

Уважаемый Дмитрий Любезнов, в Ваших постоянных письмах, звучат рефреном две вещи:
1) мне кажется, что  тут очень плохо;
2) никакой конктерики, КАК Вам видится надо изменить организацию движения в конкретном месте.

Т.е. - мне кажется, все плохо, поменяйте что-нибудь, чтобы было хорошо.

В последнем обращении, Вы сделали упор на якобы безумные затруднения в движении общественного транспорта при движении от Крюково в сторону МИЭТ.
При этом просто слукавили;)  Сняли на камеру ситуацию, которая сложилась из-за одного обормота на легковой машине который подлез под автобус и для проезда остался один ряд и выдали эту ситуацию за каждодневную.
Не смешите. Эта авария была самой сложной по последствиям за 1,5 года после реконструкции.
Вот сегодняшняя ситуация, как и в принципе в 90% случаев в этом месте всегда: время 8.20.
В районе 8.30 сюда приходит "волна" машин отвозивших в школу детей, и уходит в районе 8.40-8.50, после этого, если нет аварий, тут тишина и покой.
Т.е. таким образом организованное движение в этом узле позволяет в 90% времени иметь свободное движение, а в 10% времени - чутка напряженное но не критичное, во всяком случае ситуация не идет ни в какое сравнение с тем, что было.
Если задаваться целью "хочу проехать" на все зеленые, то для того чтобы осуществить эту цель "проехать на все зеленые" надо будет потратить в 2-3 раза больше времени чтобы добраться до этого перекрестка. а оно того стоит?;)




Вот Ваше обращение.
Любезнов Дмитрий Павлович
№:ГК-677/4-1Добрый день! Я уже не один раз обращался к вам по проблеме отвратительно организованного движения на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда. Каждый раз получал ответ, суть которого сводилась к тому, что все сделано правильно. Призываю вас обратить внимание на комментарии жителей города к статье http://netall.ru/gnn/130/1913/852533.html. Может быть теперь вы примете необходимые меры? Или надо приглашать телевидение проехаться с камерой в утреннем автобусе от станции Крюково к МИЭТу?
Теперь коротко:

1) кусок Солнечной аллеи между Панфиловским и старокрюковским проездом является стратегически важным с точки зрения общественного транспорта, т.к. по нему идет много основных маршрутов.
Решили перепроверить себя, может мы заблуждаемся и наши наблюдения ошибочны и действительно, все очень плохо. И попросили автокомбинат подготовить ответ на зам.префекта Панина О.О.
ответ вкладываю:


2) Как все могут видеть, те (автокомбинат), кто лучше всех, каждый день, каждую минуту ощущают на себе все прелести дорожной ситуации, те, с кем мы постоянно на комиссии обсуждаем различные варианты изменений, те, с кем проводим встречи бригадиров - говорят, "ребята, нам стало ХОРОШО!". Обсуждаемый узел не вызывает никаких проблем. Жалоб от водителей нет, перекресток проезжается нормально, общее время в пути уменьшилось, скорость движения по маршрутам выросла, интервалы выдерживаются лучше.

3) ГИБДД, кто так же каждый день на дороге - так же говорит об этом.


Поэтому, предлагаю всем, говорить всегда за себя, не обобщая и не апеллируя к обычному "срачу" в комментах, как к аргументам - это просто смешно.

Дмитрий, если Вам искренне хочется понять почему:
1) сделана такая синхронизация двух светофорных объектов (она сделана);
2) почему такие пофазники - т.е. почему стартуем на зеленый и потом придерживаемся красным
3) какие направления наиболее важные
4) почему "держим" машины на перешейке между светофорами и не включаем им зеленый
5) зачем оставили "старый разворот" на кругу - а оставили для легковушек, они могут не ждать зеленый из Крюково, а быстро проехать по старой схеме

и много других почему и для чего, то приходите либо на комиссию либо давайте встретимся на само этом перекрестке, стучитесь в  почту: kiss@rbcmail.ru. Вэлкам!  Хотя все это я описывал не раз в блоге и на форуме.
Но готов лично все объяснить.

С уважением, Константин.

P.S. После летней "халявы" всегда сложно воспринимается ситуация сентября, но постепенно все вкатались:-)

Сзао. Щукино. Кац и "городские проекты".


Всем д.в.!

Это будет первый и наверное последний раз о политике на ближайшие годы8)  Т.к. мой "статус" доверенного лица Президента РФ отражает мое отношение к нему лично, а к существующей политической "поляне" в России отношусь философски и политика пока слабо интересует, есть тьма дел на земле, но сейчас не об этом.
Сейчас о 1,5-летней работе в СЗАО Smart Traffic  и меня лично, а т.к. Щукино и Хорошево-Мневники входят в СЗАО, то мы  естественно много чего знаем про "работу" товарища Каца Максима и "городских проектов".

Долгое время, мне было все равно: ну есть Максим Кац, ну муниципальный депутат в Щукино, ну пишет что-то, ну ни черта ни в чем не разбирается (кроме покера наверное), ну пусть пишет, главное что в реальную работу не лезет;):D:D:D:D

Но потом Максим сделал одну вещь, после которой я как человек старой закалки  затаил  обиду за своего товарища.
Сделал в силу каких-то причин
Причины писанины этого поста:
а)  Москва маленькая деревня. Максим видимо из куража, по хомячьи решил до кучи потроллить Алексея Немерюка  С первого абзаца делает мега-заключения, далее его фраза: "Вот люблю такое, когда по одной фразе чиновника сразу понятно, что он ничего не понимает вообще во ввереной ему отрасли".

Позабавил Максим меня, и огорчил, но захотелось обраточку катнуть ему, во-первых с детства батя и улица учили - за товарищей, впрягайся, а во-вторых - раз уж мы топчемся на одной "поляне" - транспорт, то тут уж обязан;)

б) Дошли руки чиркануть пост, да и как раз финиш избираловки. Пусть будет пища у людей для полной картины.

в) В последнее время просто стала убивать позиция: "скиньте денег". Это уже просто трэш. Если ты называешься общественником, так ищи способы зарабатывать деньги и тратить их на свою деятельность, а не клянчить у людей. Не можешь заработать? Тогда вопросов еще больше.



Максима не знаю лично, может быть и отличный парень, но далее просто расскажу о том, чего мы не видели за эти годы: мы НЕ видели работы "городских проектов" и лично Максима в интересах каких-либо групп жителей СЗАО - Щукино - Хорошево-Мневников.  Никаких эмоций, просто факты, а те кто прочтет эти строки, сами сделают выводы, либо не сделают.

Сначала. красной нитью скажу основную свою мысль: лично мне ВСЕ РАВНО, изберут жители Максима депутатом или нет. Но я знаю точно, что если изберут, то вероятность решения им каких-либо вопросов жителей этих районов стремится к нулю, хотя я не совсем прав, как говорил мой препод тер.вера - "вероятность события равна нулю, НО событие возможно". Это из этой серии. Жители должны занимать циничную и прагматичную позицию: хотим решения вопросов? Значит их должен решать тот, кто уже успешно состоялся в бизнесе / политике / общественной деятельности, кто имеет административную поддержку, да-да, без этого в наших и мировых реальностях решить что-то серьезное не получится, кто делами доказал свое право представлять интересы жителей, а вот с этим у Максима реальная беда.... реальных дел-то фактически и нет.  Есть бурная писанина в енторнетах, хренова туча постов / репостов, писанина каких-то ничего не значащих депутатских запросов (которые ни о чем)  и прочее/прочее. Только вот блин незадача - все это виртуальность.

Ну и чтобы не быть голословным заряжу 3 пункта, основных, показывающих что увы и ах, Максиму надо ближайшие 3-5 лет РАБОТАТЬ НА ЗЕМЛЕ, "махать лопатой", "кидать навоз в тачку и вывозить из под коров", а не стремиться метнуться в кресло председателя колхоза не имея представления о том, что картошку сажают весной , а не осенью. Не, конечно в кресле прикольно: тепло, мухи не летают. Если цель кресло - то действия Максима понятны. если цель - РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА, то тогда все действия мимо.

Поехали:

1) Самое простое и незначительное, ранее постоянно звучавшее: Максим Кац и "гор.проекты" добились установки столбиков у метро Щукино. Ха-ха-ха!! Столбики были поставлены в рамках реализации проекта ТПУ Щукино, силами ДКР, а бегали за ДКР, постоянно дергали за рукав, грозно нависали над проектировщиками и согласовывали все это добро - Михаил Глупанов и Александр Грудев (сотрудники префектуры СЗАО). Необходимость поставить  столбики была известна наверное еще до рождения Максима, реализовали  и хорошо.   Но договориться с ДКР включить в проект,  и поставить удалось именно префектурским ребятам, Максима никто не видел в этом деле.


2) Входя в комиссию СЗАО по организации и безопасности дорожного движения как представитель общественности, совместно со всеми вовлеченными структурами: префектура, управы, ГИБДД, ГКУ ЦОДД, деп.транспорта, балансодержателями дорог и других территорий на постоянной основе ведем планомерную и методичную работу по территориям всех районов СЗАО. Вот фотка 8-ми последних протоколов комиссий, комиссия проводится раз в 2-3 месяца в зависимости от кол-ва вопросов накопившихся и тут стоить отметить, что прежде чем проводить комиссию, проводятся рабочие группы с каждой управой, т.е. это трудоемкий и нудный процесс. но без него никак.



Догадайтесь сами, за последние 1,5 года, Максим Кац сколько раз был на комиссии и сколько вопросов вынес на решение?
Правильно: два раза и фактически один вопрос. Круто! зато написал за это время 500 никому не нужных и ничего не значащих депутатских запросов. Нормальное КПД.
:D:D:D

Вот:



Далее с этим фактически одним вопросом вообще забавно получилось: 10 апреля, я к сожалению не был на комиссии (был в Сочи,  заканчивал свое руководство центром управления дорожным движением Олимпийских Игр), на комиссии был сотрудник Smart Traffic, Александр. Мы обсудили, я сказал: Саша, прояви инициативу, поможем депутату Щукино сделать доброе дело, созвонись с ним и надо выйти на место и понять - что он хочет, далее смоделируем и посмотрим, надо или не надо вонзать там светофор. 3 звонка в пустоту - ни ответа, ни привета.
Максиму не до его вопроса, он занят написанием постов "дайте денег!!"
В очередной раз, все ясно.



3) Венец работы комиссии СЗАО за последние 1,5 года, работы префекта и деп.транспорта и наш скромный труд, это Изменения на Волоколамке, которые дали второе дыхание самому шоссе, общественному транспорту и самое забавное - спасли Щукино и Хорошево-Мневники от безумного кол-ва транзита
Мы все вместе потратили 5 месяцев на дебаты, повторные сборы данных, кучу моделирований, ругань, примерени и опять ругань, но в итоге - сделали. и результаты изменений превзошли самые смелые надежды.
Выдерну сюда:
Когда мы моделировали и строили прогнозы возможных плюсов, то указывали следующие:


1) Разгрузка основной транспортной артерии СЗАО, т.е. уменьшение времени в пути для личного транспорта в течении дня - Сбылось
сейчас картинка еще более радужная.

2) ликвидация на ул.Панфилова / ул. Константина Царева ТРЕХ светофорных объектов, которые там теперь просто не нужны, освобождение ул. Панфилова и Зорге от транзитного транспорта - сбылось.

3) Освобождение ул.Пехотная, Курчатова, Щукинская да и в принципе всего района Щукино от транзитного транспорта - сбылось. Теперь на этих улочках тишь и благодать.


4) Основным же мотивом и мерилом успеха было выбрано: увеличение загрузки общественного транспорта, за счет увеличения скорости движения и повышения оборачиваемости подвижного состава.
"Печкой", критерием оценки результата изначально решили взять 904 полуэкспресс следующий из 4-го мкр-н Митина до Белорусского вокзала.


Итак, как мы видим, мы ждали счастья для Щукино. Максим вроде живет там и должен четко представлять, что будет и что должны нести эти изменения для его родного района и должен радоваться, ведь он крутой транспортник и все понимает, КАК КРУТО будет теперь в Щукино, должен писать хвалебные депутатские письма префекту, Ликсутову, Собянину, ну а мне на край литр молока купить.
Но увы и ах!! Не дождались.

Он делает вот что: Звонит другу Варламову и говорит что все пропало, вредительство. Варламов-Кац-Гор.проекты разрождаются постом.
И этим постом расписываются в своей ПОЛНОЙ, АБСОЛЮТНОЙ транспортной безграмотности.  Все, баста карапузики, распускайте гор.проекты, верните людям их деньги потраченные хрен знает на что и идите в ЦОДД / деп.транспорта / Smart Traffic на должности младшего специалиста - пока молодые, время выучиться будет.

Идиот, который предложил такие изменения, это я! ;):D:D:D:D
Дальше еще куча идиотов в префектуре, гибдд, цодд и т.д. согласились и поддержали и конечно самые главные идиоты префект СЗАО Говредовский и рук.деп.транспорта Ликсутов утверждают этот конченный идиотизм.

Не кажется странным то, что люди называющие себя транспортными экспертами, привозящие непонятно зачем за ЧУЖИЕ деньги непонятно каких экспертов, непонятно в чем, ВООБЩЕ НИЧЕГО не понимают даже у себя в районе?
Кто и куда едет и почему и что будет если что-то изменить?

Ну и конечно любимая "замануха" для хомячков - Максим написал депутатский запрос, который можно отправить дарту вэйдеру, а Варламов призвал потроллить деп.транспорта и Ликсутова. ну потроллили и чего?

Изменения принесли облегчение сотням тысяч людей, Щукино стал пустым райончиком, да есть проблемы с щукинской, но над их решением бьется сейчас не Максим Кац, а опять мы;)
Мы кумекаем над Строгино, над Народным ополчением, над Планерной, над Митино - формируем программы, и потом реализуем, со скрипом, с кучей согласований, продавливая с помощью руководителей, но реализуем, а не пишем письма.:D:D

И что самое важное - мы не просим на общественные дела у общества НИ КОПЕЙКИ!!! мы вынуждены искать способы зарабатывать - проектируем, крутим гайки, умеем делать многое, но говорить "дайте денег" - как то не по мужски.
Т.е. есть Smart Traffic, есть Пробок.нет - нормальные все парни, крутятся как могут, денег у людей не просят, делают кучу полезных дел, бегают между всеми ведомствами, просят и в итоге добиваются реализации реальных дел.
А есть Максим и городские проекты - результат аморфный, но денег дайте8)8)8)

Из всей этой писанины, делаю вывод: хотите, отправляйте  и дальше деньги на существование аморфной структуры, которая по факту не делает в реальности НИЧЕГО, а просто существует как красивая картинка, виртуальная, для хомячков. Да, Максим нашел свою аудиторию, но думающие должны понимать - что давать деньги и голосовать можно тому и за того, кто чего-то достиг.

Чего достиг Максим? есть ли реальные плоды его труда? Где и кем он работал? имеет ли управленческий и жизненный / житейский опыт? Каждый решает для себя сам.

Примеры вверху показывают, что часто, реальность и виртуальная реальность это две огромных разницы, строчить в жж и стоять в -35 С на светофорах, чтобы видеть "качает или нет" новый алгоритм адаптивки и новый пофазник на светофоре, это две разных реальности, Максим в виртуале, мы в реале.

Пока Максим просит деньги у общества на "хочу посидеть в кресле в мосгордуме" АБСОЛЮТНО не понимая как функционирует исполнительная власть, а без этого что делать в законодательной вообще вселенская загадка, мы тем делом сегодня вышли на финишную прямую с проектом с Мосгортрансом и префектурой по схеме общественного транспорта:

началось размещение схем в Зеленограде, это логический финал Хакатона, причем приз оплачивали мы (не прося ни у кого ни копейки), а печатал и размещает Мосгортранс.
Мария Забуженко, создатель схемы, молодец и умница, вошла в историю Зеленограда:




Пока Максим пишет посты "дайте денег", мы вместе с ЦОДд и ГИБДд ползаем по ЗелАО и СЗАО, обследуем все пешеходники, смотрим где что надо сделать, в какую программу включить чтобы обезопасить пешеходов ( Строгино , Митино  и т.д.), но гор.проектам и Максиму не до фигни, надо с Вучиком в очередной раз в кабак сгонять после псевдо-обследования.


За сим кланяюсь, надо дуть домой, дети ждут:D

Кто пойдет на выборы голосуйте как хотите, только думайте головой. Самое глупое что может быть, это пойти на выборы и проголосовать из серии "назло маме нос расковыряю".

С уважением, Константин.

P.S. Земля круглая, Москва - деревня.

Выезд с Московского в сторону Москвы с 1 сентября.


Всем д.д.!

Как и обещали, с 1-го сентября открывается временный съезд с Московского проспекта в сторону Москвы.
Автобусы проходят отлично.
Въезд на эстакаду при движении в Москву, для разворота на Питер, закрывается, т.к. будет использован для выезда в Москву. Разворот у дома журналистов / К-рауты.

Схема:


Автобус проходит отлично, проверено:-)

Запуск движения по временному съезду в ночь с воскресенья на понедельник - с точностью до дня:-)
Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Нулевая терпимость - все возможно. 365 дней в ЗелАО не было смертей на дорогах.


Всем д.д.!

Это будет пост-сухая констатация фактов, не бравады, а просто сухо, т.к. к огромному сожалению мальчишка-мотоциклист попавший по собственной невнимательности в ДТП на Каменке, сегодня ночью скончался в реанимации.......
Пусть земля будет пухом.... Родителям и близким искренние соболезнования......

К водителям в очередной раз огромная просьба - быть как можно внимательней как к себе, так и к другим участникам дорожного движения.

365 дней, ровно календарный год, на дорогах ЗелАО не было смертей. Это большой срок, такого результата нет ни в одной административной единице в Москве и России, но нас он не устраивает..... Даже к этому результату мы шли долго, была проделана колоссальная работа, но увы...

23 августа 2013 года погиб велосипедист и вот 24 августа 2014 года очередной случай, уже с мотоциклистом.....

Вот сухие цифры:
201120122013 8 месяцев 2014
Кол-во погибших на дорогах ЗелАО   9       6   3           1


Тут надо отметить, что в 2009 году произошло изменение против которого долго сопротивлялось ГИБДД России, т.к. это изменение сильно "портит" им статистику - с 2009 года, погибшими в ДТП признаются те, кто умер в больнице в течении 30 дней после ДТП, ранее было 7 дней.

Динамика есть, и в нужную сторону но важно, чтобы у нас в принципе перестали гибнуть люди на дорогах.
На данный момент основной проблемой как и Зеленограда, так и России в целом, остаются: наезды на пешеходов как на регулируемых, так и на нерегулируемых переходах, аварии с участием мотоциклов и скутеров и велосипедистов.  Есть идеи как решать все эти проблемы на местном и федеральном уровнях, будем работать дальше.
Будем досконально с ГИБДД разбирать все аварии, анализировать, искать возможности минимизировать такие ДТП.

Когда мы начинали в 2011 году с префектом обсуждать концепцию "нулевой терпимости", то в принципе в саму идею и ее разумность, мало кто верил. Но постепенно все стали проникаться этой идеей, и стало получаться.

Программа «нулевая терпимость», как программа-действий, была одобрена Префектом в июне 2011 г. и с того момента начали работать:

–принципиальная установка стратегии  такова: дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом и увечьями недопустимы. До сего времени на ДТП и случаи смерти в автокатастрофах смотрели как на неизбежное зло, с которым приходится мириться в интересах мобильности граждан;

–основной подход программы к этой проблеме призван снять с водителей основную вину за смертельные происшествия на дорогах, сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, производители автомобилей;

–разработчики программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда. Необходимо стремиться организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.



Было сделано много, предстоит еще больше.

Еще раз хочу попросить всех участников дорожного движения быть максимально внимательными друг к другу - транспортные средства это средства повышенной опасности и за доли секунд из "коробочек с музыкой, драйвом и комфортом, из способа самовыражения и статуса" могут превратиться в орудие смерти...
Берегите окружающих, себя, близких!

С уважением, Константин.

P.S. Все обсуждения ДТП мотоциклиста-подростка будут моментально вытираться.

Внимание! С завтрашнего дня меняется схема движения на перекрестке ул.Радио и ул.Заводской!


Всем д.д.!

Сегодня ночью начали менять "конфигурацию" перекрестка ул.Заводской и Радио.
С завтрашнего дня все будет по новой, как мы и запроектировали

Как будет организовано движение

Огромная просьба к водителям - не рулите "не приходя в сознание" со словами "я тут так все время ездил", смотрите на знаки и на разметку.

Сегодня все еще "полуфабрикат" - идут доделки, доставляют знаки, доделывают разметку.
С завтрашнего дня уже все будет по новому, и ГИБДД начнет уже хмурить лоб при выезде на втречку, а чуть позже и нещадно штрафовать и лишать прав.

Внимательней!

Ну и после того как все вкатаются, за 1-2 недели, мы все сможем наслаждаться улучшением ситуации в целом при движении из новой части города в старую и обратно.
И спокойно ждать заселения нового микрорайона "Зеленый Бор".
С точки зрения транспортной стратегии развития Зеленограда, эта реконструкция фактически заканчивает собой реконструкцию Солнечной аллеи. Т.к. сейчас, Солнечная аллея недозагружена и готова принимать бОльшее количество транспорта со стороны старого моста, но там у нас торчат "хвосты". Эта реконструкция позволит более-менее безболезненно "пережить" запуск нового жилого района Зеленый Бор - т.к. пропускная способность старого моста вырастет на 35-40%. И в утренние часы пик станет полегче на новом мосту, т.к. часть транспорта уйдет на старый мост.

Всем хорошего вечера!

С уважением, Константин.

Изменения на Волоколамке: итог превзошел ожидания. Рост пассажиропотока 904 автобуса впечатляет - в июле рекорд!


Всем д.у.!

Возвращаясь к теме проведенных изменений на Волоколамке, которые мы разработали и смогли согласовать с помощью префекта СЗАО Говердовского В.В. и его зама Прищепова А.М. со всеми инстанциями (ЦОДД, Деп.транспорта)  и в итоге реализовать:
Волоколамка - ДА! Поехали!

Когда мы моделировали и строили прогнозы возможных плюсов, то указывали следующие:


1) Разгрузка основной транспортной артерии СЗАО, т.е. уменьшение времени в пути для личного транспорта в течении дня - Сбылось
сейчас картинка еще более радужная.

2) ликвидация на ул.Панфилова / ул. Константина Царева  ТРЕХ светофорных объектов, которые там теперь просто не нужны, освобождение ул. Панфилова и Зорге от транзитного транспорта - сбылось.

3) Освобождение ул.Пехотная, Курчатова, Щукинская да и в принципе всего района Щукино от транзитного транспорта - сбылось. Теперь на этих улочках тишь и благодать.

4) Основным же мотивом и мерилом успеха было выбрано:  увеличение загрузки общественного транспорта, за счет увеличения скорости движения и повышения оборачиваемости подвижного состава.
"Печкой", критерием оценки результата изначально решили взять 904 полуэкспресс следующий из 4-го мкр-н  Митина до Белорусского вокзала.
Загрузка этого маршрута на протяжении 2012 года либо падала, либо росла незначительно (сравниваются месяц к месяцу каждого года).
Т.е. полностью отражала ситуацию при движении из / в  Митино по Волоколамке (основной артерии СЗАО) - ехать на этом маршруте? Ну уж нет!  Стоять в пробке туда и тем более обратно в автобусе? Нет. Либо метро, либо раз уж стою - то лучше в авто.

И вот, после проведенных мероприятий, 904-й ПОЕХАЛ! Именно поехал! Как и все остальные маршруты следующие по Волоколамке. Так же и трамваи стали меньше тратить времени при выезде со Свободы в сторону Волоколамки.

И как поехал 904-й! Просто супер.
Как только он поехал, горожане стали его использовать и далее заработало сарафанное радио и просто логика - зачем мне ехать в сторону центра на машине, если я спокойно могу доехать на автобусе? причем быстрее чем на авто?

В июле был поставлен абсолютный рекорд этого маршрута за всю историю - за месяц было перевезено 379 383 пассажиров.
Все данные официальные, ГУП "Мосгортранса".
И чтобы увидеть, что маршрут получил "второе дыхание" именно после произведенных изменений, просто посмотрите на графики его перевозки помесячно с самого начала открытия маршрута:

количество перевезенных пассажиров:




рост в %, хорошо виден постоянный рост, с постоянным увеличением % с ноября 2013 года, после изменений:




Отличный результат! С чем всех и поздравляем!
И конечно, в очередной раз убедился - что сколько бы ушатов дерьма в твой адрес не лили комментаторы, если уверен в правоте и результате - делай! Тем более, если уверенность рождается в результате диалога с большим количеством специалистов.
И это неизбежно - всем мил не будешь: сделав хорошо абсолютному большинству, чуть-чуть "прижали" абсолютное меньшинство, которое осталось недовольно в итоге. Но это жизнь:-)

С уважением, Константин.

P.S. Сейчас в работе ТПУ Планерная и Ленинградка.

Маршрут 904-го автобуса, очень удобно Зеленоградцам:-)

Перекрытие съезда на 37 км. Новая остановка 400-го и все будет нормально!


Всем д.д.!

В очередной раз разгорелись нешуточные прогнозы и баталии в комментах к новости о закрытии с 26-го июля съезда на 37 км Ленинградского шоссе.

Накидывать на вентилятор не буду, просто коротко отмечу важные моменты:

1) ускорение процесса лично на мой взгляд, важно и нужно и перекрытие надо делать, чтобы к моменту ввода в строй новой дороги, у нас был выход на нее из Зеленограда. Более глупую ситуацию сложно представить: дорога готова, выезда на нее от нас нет.


2) По планам, ввод в строй новой дороги декабрь 2014 - январь 2015. Cтроители  полны оптимизма успеть. Оптимизм поддерживаем.

3) Smart Traffic провел полный анализ транспортной ситуации и мы подготовили изменения для зон адаптивного управления светофорами на Центральном - Панфиловском проспектах и на Московском - Сосновой аллее, которые не допустят никакого ужасного коллапса на других выездах, т.к. в часы пик, выездом с Московского проспекта пользовались максимум 400-500 машин. Средняя нагрузка 300 машин в час.
Фактически, произойдет перераспределение этого кол-ва машин на 2 доп. пути :Панфиловский, Фирсановский выезд + новая сходня - те, кто чуть-чуть понимает в транспорте, поймут, что такую нагрузку эти выезды примут и "переварят", тем более с теми изменениями в адаптивке которые мы сделаем. Т.е. никаких транспортных коллпасов, которые рисуют завсегдатаи комментариям ко всем новостям порталов, не будет.

Ниже будут данные с датчика транспорта как раз на этом съезде, из которого видно всю картину распределения транспорта по часам.


4) Автокомбинату большущее СПАСИБО (директору Николенко Кириллу особенно), за то, что после определенных сомнений в целесообразности, после того как жители начали писать что им это необходимо, оперативно согласовали новую остановку по требованию на Ленинградке: сесть и выйти из 400-х автобусов можно будет на остановке Ржавки-2 (напротив бывшей Аванты). От существующей остановки на Московском проспекте до Ржавок-2 идти 5-7 минут.Т.е. жители 5 района и МЖК, смогут не крутиться по городу а дойти до остановки и уехать.
Это очень поможет им.

Были изначально сложности  с тем, что земля эта фактически двойного подчинения - области и Москвы, но вопрос решили. Супер!

Ниже, сообщение от разумного и адекватного горожанина, который вполне конструктивно описал свою потребность и потребность своих соседей.
Такие конструктивные мысли-сообщения всегда хочется анализировать, обсуждать дальше и решать такие вопросы.
Пожалуйста  petru44a, вопрос решен малой кровью: остановка Ржавки-2 по требованию к Вашим услугам.

petru44a, 24.07.2014 10:55
">4 ">0
Я выхожу из дома в 5.20 утра, чтоб успеть на 400 в 5.35. Это чтоб успеть на метро до 7 утра. среднее время в пути - час.
Начиная с 6 утра в автобус уже бывает не сесть, а на Чёрной грязи набивается людей как селёдок в шпроты... Новые разрекламированные междугородние автобусы совсем не предназначены для стояния, особенно, если у людей большие сумки... ладно, это отдельная тема...
И, если вдруг в Химках, Молжаниновке, Расторгуево, ЧГ авария, всё... автобус собирает все всё растущие утренние пробки...

теперь считайте:
- неповоротливый 400 от Океана (на 1000 мелочах уже не влезешь) даже без пробок будет выезжать на ленинградку 15-20 минут, там куча светофоров и выезд не такой удобный, пока он дождётся окна между фур еще пять минут пройдёт, я это сужу по тому, сколько он выползает от остановок у Артёма и в Черной грязи... плюс мне идти до Океана 20 минут, плюс ожидание автобуса от пяти до 20 минут.
Значит выходить мне надо в среднем... на час раньше?
Ещё раз прошу господина Антоновича!!!!, т.к. к сожалению, это, возможно, единственный шанс до 26-го как-то повлиять на ситуацию:
есть как минимум ТРИ способа не класть на людей из 5 и 6 мкрн!!!
- самый простой вариант: организовать временную посадку пассажиров на остановке "Ржавки-2" на Ленинградском шоссе;
- временно пустить маршрут после остановки "1000 мелочей" через "Спортивную школу" на ул. Юности с остановкой у Ведогонь-театра;

- пустить маршрут после остановки "5-й торговый центр" по Сосновой аллее на Фирсановское шоссе и там выезжать на Ленинградку.

Есть ещё один вариант, вероятно он поможет кому-то, если меня проигнорируют: садится на остановке РЖАВКИ2 на менделеевские, клинские и солнечногорские автобусы и ловить богданчики 431м и 476м.
Но я ради интереса простоял там полчаса с 5.20 утра, ни одного богданчика не проехало, а остальные автобусы идут позже, в районе 6 утра.
Надо также помнить, что эти автобусы идут не до Речного, а дальше.
Г-н Антонович, жду Вашего решения!



5) Яндексу  спасибо - за то, что учтут новый маршрут 400-х автобусов и эту новую остановку в своих программах.  для машин, с 26-го числа, навигаторы не будут прокладывать путь через этот выезд.

Всем хороших выходных!
И в очередной раз просьба - прежде чем просто хаять любые изменения, просто попробуйте оценить те плюсы, что последуют за этими изменениями. И так намного правильней жить! и проще!
Если брать эту ситуацию. то ввод в строй новой дороги и выхода на нее из Зеленограда, разгрузит текущую Ленинградку и в итоге, времени будут тратить все меньше, в том числе пассажиры общественного транспорта.

С уважением, Константин.


P.S. Данные с датчика транспорта. тут показаны данные за последние 4 дня. Глубина истории за последний год тут просто не влезет и нет смысла - коротко, коллапса не будет. будет неудобно, но терпимо.
ВремяСкоростьИнтенсивность
25.07.14 12:00:0052,35366
25.07.14 11:00:0052,31376
25.07.14 10:00:0052,68336
25.07.14 09:00:0056,56452
25.07.14 08:00:0055,78437
25.07.14 07:00:0054,03337
25.07.14 06:00:0048,34152
25.07.14 05:00:0046,6168
25.07.14 04:00:0046,8749
25.07.14 03:00:0043,4749
25.07.14 02:00:0048,8862
25.07.14 01:00:0045,8284
25.07.14 00:00:0046,23130
24.07.14 23:00:0048,18190
24.07.14 22:00:0051,78232
24.07.14 21:00:0052,37307
24.07.14 20:00:0051,26328
24.07.14 19:00:0054,78352
24.07.14 18:00:0053,75345
24.07.14 17:00:0051,78333
24.07.14 16:00:0052,68315
24.07.14 15:00:0051,84301
24.07.14 14:00:0050,28366
24.07.14 13:00:0053,02380
24.07.14 12:00:0054,01404
24.07.14 11:00:0052,91361
24.07.14 10:00:0052,85377
24.07.14 09:00:0055,82489
24.07.14 08:00:0055,73427
24.07.14 07:00:0055,13346
24.07.14 06:00:0047,02186
24.07.14 05:00:0044,4357
24.07.14 04:00:0037,4849
24.07.14 03:00:0040,9543
24.07.14 02:00:0045,3967
24.07.14 01:00:0043,53110
24.07.14 00:00:0046,06142
23.07.14 23:00:0051,66200
23.07.14 22:00:0052,49245
23.07.14 21:00:0054,28303
23.07.14 20:00:0053,47308
23.07.14 19:00:0054,21390
23.07.14 18:00:0052,57353
23.07.14 17:00:0053,31353
23.07.14 16:00:0052,77370
23.07.14 15:00:0051,6419
23.07.14 14:00:0053,83388
23.07.14 13:00:0053,71437
23.07.14 12:00:0051,15353
23.07.14 11:00:0051,58361
23.07.14 10:00:0055,83343
23.07.14 09:00:0056,98441
23.07.14 08:00:0056,12429
23.07.14 07:00:0053,43375
23.07.14 06:00:0049,86186
23.07.14 05:00:0044,9755
23.07.14 04:00:0046,5558
23.07.14 03:00:0044,0444
23.07.14 02:00:0047,8454
23.07.14 01:00:0044,57115
23.07.14 00:00:0050,37155
22.07.14 23:00:0049,88210
22.07.14 22:00:0050,62248
22.07.14 21:00:0051,26261
22.07.14 20:00:0053,02295
22.07.14 19:00:0053,58318
22.07.14 18:00:0053,17349
22.07.14 17:00:0051,48344
22.07.14 16:00:0053,16400
22.07.14 15:00:0053,18410
22.07.14 14:00:0054,15433
22.07.14 13:00:0053,9401
22.07.14 12:00:0053,73429
22.07.14 11:00:0053,01376
22.07.14 10:00:0052,83359
22.07.14 09:00:0055,32434
22.07.14 08:00:0054,49385
22.07.14 07:00:0055,02413
22.07.14 06:00:0053,35187
22.07.14 05:00:0049,3658
22.07.14 04:00:0038,1335
22.07.14 03:00:0038,6336
22.07.14 02:00:0047,5747
22.07.14 01:00:0043,6682
22.07.14 00:00:0049,88131

А если так: Центральная площадь будет благоустроена и станет центром притяжения горожан!


Всем д.д.!

Вот к этому: Центральную площадь превратят в автостоянку
Чуть-чуть не успели написать, но так наверное даже лучше получилось: в очередной раз можно посмотреть, как одну и ту-же информацию, можно подать по разному, если знать чуть-чуть больше вводных.
К журналистам вопросов нет: информацию нашли, дали жителям. Это молодцы.

Сейчас просто дадим больше вводных, исходя из которых, картинка меняется.

Во-первых, очередной реверанс нашей префектуре и конкретно Панину О.О., Чеботареву А.В. и Кирюхину В.Н. за то, что год назад, когда выслушали нашу идею не отмахнулись от нас как от назойливых мух, а каждый включился в работу и по своей линии предварительно проработал достаточно сложные вопросы и сейчас началась поэтапная реализация.
Павлу Ивановичу Сопину, огромное спасибо за очередной отличный проект сделанный на благо Зеленограда.
И уверен, в итоге все получится и горожане только будут говорить спасибо, т.к. мы получим отличное место притяжения для всех горожан и особенно с детьми.


Во-вторых, поехали разбираться:  Центральная площадь благоустраивается и какие плюсы будут. Сейчас, это просто тупо стоянка, по которой опасно ходить пешком т.к. нет тротуаров, в пешеходную зону железные прутья не пускают водителей.
Вот проект, заодно можете посмотреть количество пройденных согласований и проделанной работы.




Нажмите, чтобы увеличить


1) Убирается газон, на месте которого организуется парковка. Газон был так-себе. Про излюбленное место отдыха не будем, на нем никто не отдыхал. Использовался он редко:прыжки с парашютами, место для просмотра салютов, иногда с мелкими там змеев воздушных запускали. Но чаще всего используется он собачками по назначению.

2) САМОЕ ВАЖНОЕ: на месте вновь создаваемой парковки, если все будет хорошо и по-плану, процесс сложный, но уверен, решаемый, уж наши замы.префекта справятся, так вот, на месте парковки с мая по сентябрь, планируется размещать Луна-парк, который сейчас, бедный, загнан в ссылку в Андреевку.

В общем, идея была в том, чтобы создать место притяжения для горожан: ДК, Парк Победы, Большой городской пляж, Луна-Парк -  формируется место, куда приятно прийти всей семьей, каждый найдет то, что будет ему интересно. Причем, как увидим дальше, сюда одинаково приятно и удобно будет приехать на велосипеде, машине или прийти пешком. Детвора получит развлечения, родители тоже.
Вообще, глобальная идея: это создание хорошей, благоустроенный пешеходной зоны Центрального проспекта, соединяющую два центральных места города: площадь Юности и Парк Победы. Т.е. можно будет прогуляться, потусоваться или там или там.
Свершится то, о чем давно мечтаем и используя различные программы, наша префектура старается реализовывать.
А как вам задумка?:) На наш взгляд - супер!


3) Осенью-зимой, парковка будет парковкой - за что горожане тоже будут говорить спасибо: т.к. Савелкинский мы вычистили от транспорта, искать место парковки зимой будет намного проще.

4) Зоны парковки и пешеходная зона вдоль парапета, будут отделены - вазонами (на проекте указаны). Там будут цветочки расти. Плохо? да нет, отлично!
А не так как сейчас, второй год - отгораживаемся от стритракеров железными прутьями.
Плюс, как только там встанет Луна-парк, охрана парка будет гонять "типа гонщиков", да и кроме того, людей и машин будет потом много, пространства не будет для "гонок".

5) Если приглядеться в проект, то можно увидеть, что зоны парковки разделены велопарковкой. Когда прикидывали, получалось около 200-250 мест. Катайтесь на здоровье: приезжайте на работу, в парк, в ДК  на велике.

6) Вдоль бизнес-центра и торгового дома, создается тротуар: т.к. сейчас хоть это и пешеходная зона, все равно машины и люди перемешаны, а теперь можно будет спокойно пройти по тротуару и машины не будут мешать.

В общем, вот и весь сказ. будет прекрасное место для встреч, времяпрепровождения с детьми, друзьями.
Одинаково удобно будет и пешком и на велике и на машине.
В этой новости должен быть позитив и он есть!:)

Плюсов тьма, минусов не видно. Через 2-3 года, это будет лучшее место в городе. Постоянно живущее, бурлящее и привлекающее горожан.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
 

Зона отдыха «Быково болото»
Житель Воронежа решил насладиться ландшафтным ремонтом у озера, выйдя из кабины, и заодно решил припарковаться на только что посеянном газоне зоны отдыха
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения