Всем д.в.!
Час икс приближается М-11 станет платной, что повлечет за собой в ближайшие 2-3 недели сильное перераспределение транспортных потоков по Дмитровскому, Рогачевскому, Ленинградскому,Пятницкому, Новорижскому шоссе и бетонкам.
Для нас, наибольшие трудности возникнут на 41 км Ленинградки, в районе штыков. Менделеево сегодня "добавили" времени на выезд, но все равно кардинально не спасет ситуацию, т.к. на выезд по факту одна полоса. Но все же явно лучше будет, чем сейчас.
Выезжать на штыках в область, тоже станет посложней - используйте 37 км, для выезда в область. Будем "прокачивать" ствол трассы.
Тут только терпим стиснув зубы, до апреля-мая 2016, когда Гера запустит рабочее движение в тоннеле и по лепесткам развязки.
Всем хорошего вечера!
С уважением, Константин.
P.S. Продавцы "счастья" \ транспондеров и концессионер, конечно жуки...... Байки про "программу лояльности" рассказали знатно, и сейчас играют в Чип и Дэйла: "это не я, это он". Программы нет и когда будет никто не знает:-)) Так что, увы. пока, только скидка 20% от базовых тарифов при использовании транспондера.
P.S.S. Видимо французы не полные хмыри:-) Шевелятся.
Только что прилетело от них письмо. Кратко - заполните анкету и пришлите по электронке, и программа лояльности будет "активирована" в первый проезд. Программа защищена от таксистов - только два проезда в сутки имеют скидку, и максимум два транспондера на семью к этой программе. Лучше, чем ничего.
Уважаемый Пользователь!
ООО "СЗКК" и ООО "ОССП" в качестве концессионера и оператора первого участка (15-й – 58-й км) Скоростной автомобильной дороги "Москва-Санкт-Петербург" (М11) рады приветствовать Вас в качестве своего нового клиента.
Наши компании выражают Вам свою признательность за то, что Вы решили воспользоваться услугами платной автомагистрали М11.
Мы решили лично рассказать Вам о нашей новой абонентской программе "Мой Маршрут", разработанной специально для постоянных пользователей.
Во вложенном файле представлены подробное описание программы "Мой маршрут" и удобные способы регистрации, не требующие нового посещения офиса продаж (по электронной почте:
Client_myway@unitoll.ru либо через Ваш личный кабинет на сайте
www.15-58m11.ru) .
С уважением,
Отдел по работе с клиентами ООО "ОССП"
Уважаемый Пользователь! ООО «СЗКК» и ООО «ОССП» в качестве концессионера и оператора первого участка (15-й –58-й км) Скоростной автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург» (М11) соответственно, рады приветствовать Вас в качестве своего нового клиента. Мы подумали, что Вам будет интересно узнать о том, что Вы стали одним из наших первых 2 000 клиентов! В качестве признательности мы решили лично рассказать Вам о нашей новой абонентской программе «Мой Маршрут», разработанной специально для постоянных пользователей. «МОЙ МАРШРУТ» – Это уникальная программа, которая позволит Вам существенно сэкономить Ваш семейный бюджет за счет специальной системы скидок – до 70 % от базового тарифа. Эта программа разработана для автомобилистов (физических лиц) – владельцев транспортных средств 1 и 2 категории, ежедневно совершающих поездки из дома на работу и обратно по участку 15-58 км трассы М11, и позволяющая значительно оптимизировать расходы на проезд по платному участку. Уровень скидки за проезд зависит от количества ежемесячно совершенных поездок по выбранному Вами маршруту. Номер поездки по выбранному маршруту, начиная с 1-го числа каждого календарного месяца Размер скидки за проезд от первоначального Тарифа c 1-й по 20-ю 20% с 21-й по 30-ю 50% с 31-й по 44-ю 60% с 45-й по 50-ю 70% начиная с 51-й 20% (!) При поездках по другим маршрутам у Вас сохраняется стандартная программа с 20% скидкой при использовании транспондера. (!) Скидка ограничивается 2-мя поездками по выбранному маршруту в течение одного дня. При совершении более двух поездок в течение дня, начиная с третьей поездки за день, применяется скидка в 20%. (!) В дальнейшем Вы можете сменить свой выбранный маршрут. Скидки по новому маршруту начнут действовать со следующего календарного месяца. (!) Количество транспондеров согласно данной абонентской программе ограничено 1 (одной) штукой на одного абонента или 2 (двумя) штуками на семью при условии, что пользователь, который присоединяется к абонентской программе, предъявит свидетельство о браке или паспорт со штампом, подтверждающим заключение брака. 2 НОВЫЕ ПРОГАММЫ – Мы внесли изменения в условия Договора оказания услуг с использованием транспондера, заключенного между Вами и оператором, чтобы иметь возможность включить специальные программы продвижения, лояльности, социальные и другие программы. Вы можете ознакомиться с новыми условиями Договора оказания услуг с использованием транспондера на нашем веб-сайте (
www.15-58m11.ru) или получить копию указанного Договора в пунктах продаж. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – В знак признательности и благодарности за то, что вы являетесь нашим клиентом, рады представить Вам наше специальное предложение: если Вы подадите до 6 декабря 2015 года заявление, чтобы стать участником абонентской программы «Мой Маршрут» для постоянных пользователей, система помесячных скидок начнет действовать, как если бы Вы зарегистрировались в день Вашего первого платного проезда по выбранному Вами маршруту. Все, что нужно сделать, чтобы стать участником программы «Мой Маршрут» – заполнить заявление, приложенное к настоящему письму, и направить отсканированный экземпляр должным образом заполненной и подписанной формы заявления по следующему адресу электронной почты: Client_myway@unitoll.ru либо подать заявление лично в любом пункте продаж. Также Вы можете заполнить форму заявления на нашем веб-сайте (
www.15-58m11.ru) и отправить ее через свой Личный кабинет. Настоящее предложение действительно до 6 декабря 2015 г. (до 22:00). Вы можете стать участником абонентской программы «Мой Маршрут» для постоянных пользователей после указанной даты, однако в таком случае система скидок начнет применяться только с даты присоединения к программе. Мы рады, что мы смогли Вам предложить такой простой способ регистрации в программе, который позволяет Вам избежать личного посещения офиса продаж. В любом случае более подробную информацию о программе «Мой Маршрут» для постоянных пользователей можно получить на нашем веб-сайте (
www.15-58m11.ru) и по телефону горячей линии 8 800 775 10 00. С уважением, Винсан Кабанн (Vincent Cabanne), Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» Трофимов Олег Борисович Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы»