ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Госавтоинспекция городского округа Солнечногорск
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Еще 5-ть объектов обзавелись кнопками для пешеходов. Площадь Юности - адаптивка и важное изменение!


Всем д.у.!
Обращаем внимание участников дорожного движения и в первую очередь пешеходов, что сегодня вечером, с 19.00, на 5-ти регулируемых пешеходных переходах будут запущены в работу кнопки вызова пешеходной фазы.
Принцип понятен: нет нажатия - нет фазы.
При этом продолжаю обращать внимание, что днем нажатие кнопки не приводит к моментальному включению пешеходной фазы, а просто сообщает дорожному контроллеру, что пешеход есть и надо включить будет пешеходную фазу, а вот поздно вечером / ночью / рано утром, нажатие приведет к возможности довольно быстрого перехода.

Итак, список переходов: Сосновая аллея - Ледовый дворец Орбита (деток предупредят и ВАЖНО все родители, еще раз сами, напомните, что надо нажать кнопку и потом переходить), Сосновая аллея / Озерная аллея, Сосновая аллея - 7-й торговый центр, кинотеатр Электрон и площадь Юности.

Важно по площади Юности!
С 20.30 до 7.30, когда транспортная нагрузка низкая, появляется новая, дополнительная фаза работы СО, когда едет Центральный проспект, и в этот же момент можно выезжать под стрелку ТОЛЬКО с ул.  Летчика Полагушина!
Выезд с ул. Юности будет вызывной - подъехал, вызвал фазу и уехал, при этом прямой ход по Центральному проспекту остановится.

Эта фаза позволит всем двигаться комфортно, не простаивать в пустых ожиданиях, НО, ВАЖНО, все должны помнить, что при выезде с ул. Юности и с ул. Летчика Полагушина уступают дорогу тем, кто двигается по Центральному проспекту.
Плюс, площадь Юности обзавелась индуктивными петлями и становится полноценным объектом с вызывными фазами.

Кому интересно: Центральный проспект днем будет работать в координации, а с 20.30 вываливаться в работу по вызывным фазам и адаптивке.

Всем хорошего дня! Весна идет:-))

К.А.

Безопасный светофор - еще будет в Зеленограде и в Москве.


Всем д.у.!

Продолжаем добавлять безопасных пешеходных переходов в Зеленограде и в Москве.





Это у Орбиты, на Сосновой аллее: городское освещение работает, оборудование ЦОДД тоже.


В Зеленограде запустили: у Орбиты (Сосновая аллея), Александр СМ, 1000, мелочей, Океан.
Будет еще порядка 5 объектов оборудовано.

Плюс, везде где возможно , поменяли знаки пешеходный переход на светодиодные, тоже очень хороший эффект.
Плюс, сейчас будем устанавливать дополнительную подсветку пеш.переходов.
Все для родного Зеленограда и безопасности участников дорожного движения!

Все это делается в рамках программы  ЦОДД по повышению безопасности на регулируемых пешеходных переходах.
В своё время, когда штормили со специалистами ЦОДД-Швабе-СпецДорПроект-Смарт Трафик на эту тему, решили не изобретать велосипед и: сделать пешехода максимально заметным на самом переходе и в зоне ожидания на тротуаре  (используем где необходимо дополнительные светильники, которые ставим на светофорные консоли, т.е. используем инфраструктуру ЦОДД) и особо "слепым" водителям максимально визуально сделать заметным сам светофор и пеш.переход - светодиодная подсветка консоли и светодиодные знаки пешеходного перехода.
Первый эксперимент был на Электроне.
Он успешен, двигаемся дальше.

Важнейший момент: мы настраиваем оборудование так, чтобы дополнительное освещение и светодиодные знаки светились ПОСЛЕ выключения городского освещения утром и ДО включения вечером.
Для меня загадка до сих пор, почему Моссвет не может на 10-ть минут позже выключать освещение и на 10-ть минут раньше включать, когда самое неприятное состояние - сумерки.
Так вот, в это время, все устанавливаемое  оборудование работает и отлично помогает!
Пример фото ниже: городское освещение уже не работает, оборудование ЦОДД еще работает.




Всем хорошего дня!

К.А.

А это видео, на Алтуфьевском шоссе наглядно показывает, как меняется видимость когда оборудование работает и нет.



Адаптивка, петли + кнопки. Александр СМ и Георгиевский просп. / летчицы Тарасовой.


Всем д.в.!

1) Установлены кнопки для вызова пешеходной фазы (еще до НГ) на пешеходном переходе у Александр СМ.
Пока, логика такая: если кнопка не нажата, то включение пешеходной фазы происходит каждые 40 секунд.
Если нажата - то каждые 25 секунд.
Ночью - только по нажатию.

2) Сегодня запустили еще один объект на индуктивных петлях в адаптивке и с кнопками для пешеходов.
Это перекресток Георгиевского проспекта и улюицы летчицы Тарасовой.
Будьте внимательны! Доезжайте до стоп-линии, чтобы вызвать себе фазу:-)
А пешеходам - надо нажимать кнопку, чтобы перейти дорогу.
Ночью, на этом объекте будет  5-10 нажатий для перехода дороги, и выезды с летчицы Тарасовой в сторону Кутузовского шоссе будут раз в 4-5 минут.
Значит прямой ход не будет в холостую останавливаться.
Работу по Зеленограду продолжаем:-)

Хорошего вечера!

К.А.

Адаптивка на индуктивных петлях и кнопки для пешеходов: +1. Сосновая ал. / Каштановая ал..


Всем д.в.!

Каштановая / Сосновая: адаптивка на индуктивных петлях + кнопки для пешеходов.
Уже в работе.
Будьте внимательны!

Будет попроще пешеходам и водителям.

Хорошей зимы:-))

К.А.

Теперь можно "прямо на эстакаду" с 3-х рядов Панфиловского.


Всем д.у.!

Давно думали об этом, и наконец сработал "спусковой крючек", что пора делать.  Товарищ наш сказал: а чего вы так не сделаете? Значит время пришло:-) Витя, привет!:-)
Внесли предложение, ГИБДД и комиссия согласовали.

Итого: при движении по Панфиловскому проспекту, от Андреевки к Каменке / Крюковской эстакаде, теперь можно ехать "прямо к эстакаде" со всех 3-х рядов.
Знаки установлены специалистами ГКУ ЦОДД, пожалуйста, используйте возможность.

Сделали, для уменьшения затруднений в утренний час пик.

К.А.


Адаптивка на индуктивных петлях и кнопки для пешеходов: +1. 2-й Западный / Генерала Алексеева.


Всем д.д.!

Завтра запускаем в работу еще один светофорный объект: 2-й западный /проспект Генерала Алексеева.
Адаптивка на индуктивных петлях + кнопки для пешеходов.

Пешеходов просим быть максимально внимательными - не забывать нажимать кнопки для перехода. Водителей просим быть внимательными и доезжать до стоп-линии.

Если водители не доезжают до стоп-линии по 5-10 метров, это не светофор / ЦОДД / Антонович "дебилы и идиоты", а только конкретный водитель виноват в том, что сам не доехал до стоп-линии  безумное расстояние и не попал в рамку детектирования, а следовательно контроллер просто не знает о том, что машина есть на данном направлении:-))
В общем - как написано в писании под названием ПДД:)

Хорошего дня!

К.А.


Вот примеры того, если водитель не доехал или переехал стоп-линию и будет ждать долго, пока кто-то или он сам не доедет до рамки и только после этого, произойдет событие "попал в рамку детектирования - контроллер увидел машину - фаза будет включена".






Панфиловский / Болдов ручей / Полагушина: адаптивка + кнопки для пешеходов. Круг у "старого" моста - приоритет прежний.


Всем д.в.!

Три коротких но, важных информационных сообщения:

1) В среду, светофорный объект Панфиловский проспект / Болдов ручей / ул. летчика Полагушина будет переведен в адаптивный режим работы с вызывными транспортными и пешеходными фазами, на индуктивных петлевых детекторах, т.е. будут запущены кнопки вызова пешеходной фазы, для пешеходов.

ВАЖНО!!! Необходимо сообщить деткам, кто ходит в музыкальную школу, что надо подойти и нажать кнопку, потом дождаться пешеходной фазы и переходить через Болдов ручей или Полагушина.
Через Префектуру уже сообщили в музыкальную школу, но, самим напомнить своим детям будет не лишне.
Будьте внимательны! Нажимайте кнопку, ждите пешеходную фазу и переходите дорогу!

Еще раз напоминаю, и буду постоянно напоминать: нажатие кнопки, НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, что пешеходная фаза запустится сразу. НЕТ! Нажатие, сообщает дорожному контроллеру, что пешеход есть, и он ждет, и как только контроллер отработает по заданной логике, он сразу включит пешеходную фазу.
Вечером / ночью /  рано утром, вероятность события  "нажал и практически сразу перешел" - значительно выше, чем днем, что логично. Днем высокая транспортная нагрузка и частые вызовы пешеходных фаз.

Кнопки + адаптивка на индуктивных петлях с вызывными фазами отлично себя зарекомендовала: пешеходы быстро "научились" нажимать кнопку при необходимости и переходить.
Это позволяет значительно повышать комфорт для автолюбителей и пешеходов, особенно в вечерне-ночное-утреннее время, когда пешеходов мало и пешеходная фаза мало востребована.

2) Круг, на пересечении ул.Радио / Заводской / Старокрюковского проезда, при съезде со старого моста в новый город: приоритет проезда остался такой-же, какой и был до внесения изменений в ПДД.
Для автовладельцев ничего не поменялось. Это совместное решение комиссии по БДД, ЦОДД, ГИБДД и Smart Traffic.


3) На подходе еще 2 объекта с адаптивкой на индуктивке + кнопки для пешеходов.


С уважением, Константин.

Кнопки шагают по Зеленограду:-)) Вместе с индуктивкой.


Всем д.д.!

Продолжаем активно резать индуктивные петли на перекрестках в ЗелАО и Москве.
В Зеленограде сейчас уже реализовали на следующих перекрестках:
Реализованные
Номер СОАдрес
2331Зеленоград г. - Панфиловский пр-т - Каменка ул. в 15,16,18 мкр.
2383Зеленоград г -Панфиловский пр-кт -Филаретовская ул. (пр.пр.5372) + ТВП
2389Зеленоград г. - пр. 4800 пр-д - Панфиловский пр-кт кор.200г  дом мебели   + ТВП
2939Зеленоград г. Сосновая ал. - пр. 4921 пр-д - пр. 4807 пр. + ТВП
2940Зеленоград г. - Панфиловский пр-кт - Солнечная ал. - пр. 5371 пр-д
3297Зеленоград г. - Заводская ул. - Радио ул.  + ТВП
3332Панфиловский пр-т - Центральный пр-т (Зеленоград)
3493Зеленоград г д.2-Солнечная ал. (Пожарная часть)
4023Зеленоград г -Центральный пр-кт напротив корп.445 (ориентир-Префектура Зел.АО)
Все это сильно облегчает жизнь всем участникам движения и водителям и общественному транспорту и пешеходам.
Не надо ждать чудес, что в час пик все будет лететь:-) В час пик все едет натужно, но едет и сама продолжительность такой "натуги" уже снизилась  до 30-40 минут, если нет аварий / дождя / первого снега:-)
Ну а когда загрузка малая / средняя - то вообще сказка, наши "роторные пулеметы" - индуктивка+адаптивка, вызывают только радость:-)

Важнейший момент - активно ставим кнопки для пешеходных фаз. В списке перекрестков обозначено "+ ТВП".
Т.е. пешеходам для перехода, необходимо нажать кнопку, вот такую:


ВАЖНО!! Долбить кнопку и нажимать 100 раз нет смысла - кнопка принимает вызов и по заданной логике, пешеход перейдет дорогу. Т.е. от момента нажатия, до перехода, может пройти определенное время, т.е. зеленый загорится не сразу.
Вечером - ночью - утром, естественно, вероятность "нажал и сразу перешел" значительно выше, т.к. предыдущий переход мог быть осуществлен давно.

Кнопки ставить будем не только где индуктивка-адаптивка, но и на других пешеходных переходах.
Просим пешеходов быть внимательными и быстро обучаться: видим кнопку - надо нажать и перейти потом дорогу.
Специально для информирования пешеходов на ТОИ разместили информацию. Водители расскажут дома, и сами бывают пешеходами, лишне не будет:-)



Почему тянули с кнопками: сделали наконец плюс-минус нормальную кнопку (хочешь сделать хорошо, контролируй сам:-)) ну и важно - за 4 года, набили руку в логиках работы и теперь можем творить с контроллерами очень многое:-)

Всем придется чуть-чуть привыкнуть: пешеходам нажимать кнопки, водителям подъезжать к стоп-линии и трогаться динамичней, но через 4-6 месяцев все привыкнут и уже не будут представлять по другому:-)

Всем хорошего дня и выходных!

К.А.

Индуктивная петля: путь длиной 3 года:-) Кто ходил, тот поймет:-)


Всем д.у.!
Давненько не писал:-) Много работали:-) некогда было.

Итак, суть 3-х летней работы большого количества людей в 2-х минутном видео ниже.
А для миллионов автовладельцев - это миллионы сэкономленных минут жизни (которые можно провести с семьей и друзьями), много НЕ произошедших аварий, и сохраненное здоровье и жизни.
Индуктивная петля - это открытие новых возможностей для транспортных инженеров в Москве и по всей России.
Никаких "велосипедов" никто не изобретал, просто удалось снять все проблемы и научиться дедектировать транспорт с 99, (9) точностью, а это возможность использовать на полную катушку адаптивку и ввести в России в понятие "вызывная фаза для транспорта" в полный рост.
Все просто - больше нет привычного набора фаз. А есть такая парадигма: есть транспорт - есть фаза, нет транспорта - фаза пропускается.
Уверен, те, кто ночью пересекает Панфиловский / Центральный это давно заметили.
2\3\4 раза подряд одна фаза - легко, т.к. тут есть транспорт, а на других направлениях нет.

Сегодня запускаем: Каменку / Панфиловский, на очереди еще объекты.
С чем всех и поздравляю:-)

Ну и конечно - ЦОДД, красавцы!:-) Движемся вместе вперед и не боятся экспериментировать и внедрять новые технологии в Москве.
Мы работаем - чтобы вам было хорошо:-)

Хорошего всем дня!

К.А.

Добавлю сюда описание от ролика, а то по ходу, особо никто не читает:-)

Светофорный объект Панфиловский проспект / Центральный проспект. Зарезано 23 индуктивных петли: 12 у стоп-линии (в каждом ряду) и 11 предварительных петель (за 50-60 метров до стоп-линии). Детектирование транспорта - идеальное!
Предварительные петли используются для обнаружения транспорта при подходе к СО - т.е. если ночью / при слабой загрузке, автомобиль едет и попадает в предварительную петлю, и при этом на других направлениях нет транспорта, то он проедет СО без остановки, т.к. ему загорится зеленый сигнал сразу. И нет последовательного переключения фаз. Если нет транспорта - фаза не вызывается.

При большой нагрузке (час пик / дневной режим работы) - СО работает в адаптивном режиме, т.е. в зависимости от количества транспорта на каждом направлении длина фазы меняется вариативно. По факту получается, что длины фаз и циклов работы СО постоянно меняются, т.к. транспортный поток постоянно флуктуирует и приход транспорта с разных направлений постоянно меняется.

Панфиловский / Центральный.





Понятное объяснение работы вызывной фазы:

Крюковская эстакада. Скоро поедем веселей:-)


Всем д.д.!

1) Чуть-чуть потроллю:-) Нашим завсегдатаям комментов - в комментах, вопросы и  проблемы не решаются:-)

2) Спасибо, огромное, ГКУ ЦОДД  (Ходакову Александру Ивановичу и Чибисову Максиму), Управлению ГИБДД Москвы (Ефремову Евгению Леонидовичу и Горовцову Анатолию Алексеевичу), за то, что в очередной раз показали и доказали, что все сильно меняется в лучшую сторону и то, что раньше казалось невозможным , реализуется. Да, с небольшими ограничениями, для соблюдения ГОСТа, но это ерунда по сравнению с эффектом, который будет.
Да, ушло время на обсуждения и согласования. но оно того стоило.

Итак, тадам!!!
Представляем новый проект организации дорожного движения при спуске с Крюковской эстакады в старый город.


Что меняется:
1) На всем протяжении путепровода - будет прерывистая разметка.
2) При спуске в старый город, за счет переразметки, вместо 4 полос, делаем 5!
Так было после окончания локальных работ и было здорово.
3) Небольшие, неизбежные ограничения в связи с заужением полос: перед самим спуском ограничение 40 км/ч (помним про камеру), и движение в левом и третьем слева ряду для грузовиков запрещено.

что это даст:
1) Изменим режим работы светофорного объекта, и задержки транспорта со всех сторон  уменьшатся на 20-30%.
Т.е. еще веселей все будет!

2) автобусы и частный транспорт, спокойно сможет перестраиваться на путепроводе, без нарушений ПДД.

Проект отправлен в ЖКХиБ, ждем скорейшего нанесения разметки по новому проекту.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
 

Зона отдыха «Быково болото»
Житель Воронежа решил насладиться ландшафтным ремонтом у озера, выйдя из кабины, и заодно решил припарковаться на только что посеянном газоне зоны отдыха
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения