ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Второе дыхание Московского пр., ул.Юности, Сосновой ал., Каштановой аллеи. Локалки 2013-14.


Д.д. всем!

В рамках локальных строительных мероприятий на 2013-2014 г.г. реализуемых в рамках Департамента капитального ремонта и Департамента транспорта, запланировали вот такие изменения, которые направлены на упреждение роста количества транспорта на ул.Юности, Московском проспекте,Сосновой аллее и Каштановой, после запуска скоростной магистрали Москва-Питер и строительства торгового центра Зеленопарк и запуска Озерной аллеи в обе стороны.
Ну и облегчит жизнь в вечерний час пик при движении по Сосновой аллее в сторону Центрального проспекта, а с утра при движении с Озерной в сторону восточной коммунальной зоны.
Все это позволит улучшить движения общественного и личного транспорта.

Т.е. Префектура и Деп.транспорта с ДКР, работают на упреждение. По моему не плохо:-)

ОЧЕНЬ ВАЖНО!! Изначально подход следующий - фактически никаких вырубок деревьев при локалках. И поэтому истерика которую подняли по поводу Яблоневой аллеи в свое время, была на ровном месте. Никто не собирался ее расширять.
Были просто предложения деп.транспорта, которые обсудили и отклонили.


Итак: пересечение Савелкинского,Московского, Сосновой.
Формируются парковочные карманы (парконы будут ловить тех, кто стоит вторым рядом), организуется доп.полоса для разворота на кругу (как у префектуры), перед пешеходным переходом укладываются лежачие полицейские и будут установлены дубляжи знака пешеходный переход с подсветкой (как на Савелкинском), т.к. скорость потока повысится и пешеходов надо обезопасить. Выравнивается кособокость 3 рядов в два. Т.е. получается два ряда на круг и два ряда прямо, плюс парковочные карманы.
Упреждая стенания - лежачие полицейские не окажут влияния на пропускную способность, а повысят безопасность пешеходов.
Кроме того, облегчат выезд с круга транспорта.

В общем, это позволит разгрузить Сосновую в вечерний час пик.

ПОД Сосновая-Московский


Формирование парковочных карманов в сторону улицы Юности:




Создание левоповоротной полосы с Московского проспекта на ул.Юности (при движении к Ленинградке):



Создание правоповоротной полосы с Московского проспекта на ул.Юности (при движении от Ленинградки).

ПОД Московский-Юности


Никто не собирался и не собирается расширять ул.Юности. Она должна остаться в первозданном виде. Единственное добавятся парковочные карманы где это возможно, у жилых корпусов и произойдут уширения в месте примыкания к Московскому проспекту и Центральному проспекту.

Организация второй полосы на выезд на Центральный проспект. Позволит быстрее выезжать с ул.Юности автобусам и авто.



Доп.полоса на пересечении с Московским проспектом.




Парковочные карманы на ул.Юности





Организация доп.полосы на Каштановой аллее: очень важна с утра, когда по Озерной идет поток транспорта и через Каштановую уходит на восточку. Будет меньше задержек транспорта в месте пересечения с Сосновой аллеей.


Вот такие локальные мероприятия нас ждут. В момент работ придется потерпеть, но потом все будет намного лучше.

Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

Березовая аллея - к школе готовы! Гении парковки идут лесом!


Д.д. всем!

Постарались чуть-чуть облегчить жизнь пешеходам и водителям с началом учебного года.
Водителям: перед перекрестком с ул.Летчика Полагушина установлены знаки и будет маршрут паркона, чтобы в районе перекрестка не было припаркованного транспорта и  было проще разъезжаться. Плюс, в рамках локалок на 2013-2014 будут организованы парковочные места, там где это возможно.
Не забываем, что если после того, как вы отвезли ребенка в школу и вам надо в строну Восточной зоны, то проще и быстрей, выехать на Центральный проспект, проехать до МИЭТ и развернувшись на кругу, через Озерную аллею уехать на Восточку.

Ну и сделали бОльший упор на исключение заезда транспорта на пешеходные дорожки у школ и что больше всего убивало раньше - на САМИ пешеходные переходы.

Вот так, считала нормальным парковаться УЧИТЕЛЬНИЦА школы по адресу Березовая аллея д.9а. И у меня с ней была полемика, в ходе которой в мой адрес было сказано: что она считает это нормальным. Ну что же, мадам, специально для вас и для других одаренных, управа и мы постарались, и поставили бетонные полусферы. Чтобы свои драндулеты оставляли в других местах, а не на переходах, создавая помехи детям и угрозу их безопасности.
Поставили на всех переходах у школ.  

Кстати, горожане, если увидели таких ХАМОВ и БЫДЛО, просто аккуратно складывайте оба зеркала в обратную сторону таким водятлам.
Все просто - конструктивно, зеркала складываются в обратную сторону прекрасно, без поломок. НО, чтобы их вернуть в обратное положение, такой чудо-водитель должен будет вытащить свою пятую точку из авто и обойти машину и подумать - почему так произошло. Все чаще и чаще вижу по городу такие ведра с гайками со сложенными зеркалами. Отличная идея. Т.е. все красиво - никакого ущерба, но если водитель хам и мешает, мы ему просто показываем, что нам это не нравится.

UPD.  Складывание зеркала в обе стороны, заложено конструктивно и является обязательным с точки зрения безопасности.  Т.е. абсолютно не нанося ущерба имуществу БЫДЛА и ХАМОВ, можно спокойно сложить зеркала. Не складывается или есть сомнения - не делайте ничего. Проходите мимо и продолжайте ждать когда это БЫДЛО накажет дядя Степа-миллиционер. Хотите чтобы наше общество быстрей менялось в лучшую сторону и такое ХАМЬЕ понимало, что такое хорошо и что такое плохо (раз родители не объяснили) - подходите и вежливо объясняйте им, что они мешают другим. Ну а если водителя нет, то аккуратно, не ломая и не нанося ущерба складываем зеркала.


Повторюсь, так парковалась  УЧИТЕЛЬНИЦА этой школы. И считала это нормой. Разговор с ней был пустой: мне надо, я считаю это нормой, и буду так ставить.



Это просто СУПЕР-ГЕНИЙ парковки: перекрыть одновременно ДВА пешеходных перехода и мешать ВСЕМ!!



Мадам, специально для вас. Если возьмете штурмом полусферы, оставите поддон картера на них.


Ну и дальше, на других переходах, у других школ.




Ну а как-же без гениев парковки:-) Зеркала аккуратно уже сложены:-)



Дорогие горожане, если видите таких водителей- подходите, делайте замечания! Пусть они понимают, что это не нормально. Чем быстрее и чаще мы сами будет реагировать на такие вещи, тем быстрее у нас везде будет порядок.

Ну а всем управам, кто еще не взял на вооружение такие замечательные тех.средства, весьма дешевые кстати, очень рекомендуем приступить к работе. Матушкино и Савелки их активно используют, эффективность высокая, затраты низкие. Есть производство рядом с Зеленоградом. Контакты с радостью отдадим.
Горожане, пишите в свои управы, где вы считает необходимым ограничивать проезд транспорта по пешеходным дорожкам. Поактивней:-)

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

ИТС Зеленограда. Новые маршруты парконов / паркрайтов. Наводим порядок дальше.


Всем д.у.!

По обращению префектуры ЗелАО в департамент транспорта, запущена процедура ввода в работу новых маршрутов работы парконов / паркрайтов.
Напомню, что ранее были установлены дублирующие, исключающие двояко чтение ситуации знаки остановка запрещена и зоны действия знаков.
Дали время на релаксацию и привыкание к работе мобильных комплексов.
С сентября будут введены дополнительные маршруты, в зоне действия которых необходимо "вычищать" УДС от неправильно припаркованного транспорта, т.к. это мешает дорожному движению и снижает безопасность движения как транспорта, так и пешеходов..

Количество мобильных комплексов работающих в ЗелАО, будет увеличено с 2-х до 5-ти.

На карте указаны участки УДС, которые будут включены в маршруты:
http://maps.yandex.ru/?um=v93okaLyQwlkG1_tPD7bFR5cNENoQTKa&ll=37.211465%2C55.988622&spn=0.080681%2C0.024874&z=14&l=map

Что попадает в работу: Каштановая аллея в районе женской консультации, Савелкинский проезд (обе стороны), Сосновая и Московский в районе примыкания к Савелкинскому проезду, Солнечная аллея (у МИЭТ и у старокрюковского проезда), ул. Гоголя в обе стороны от Панфиловского до Колхозной улицы, Филаретовская в обе стороны от Панфиловского до Болдова ручья, кусочки Болдова ручья и Березовой аллеи - непосредственно у перекрестков, конечная остановка автобусов на Кванте, генерала Алексеева и 1-й западный проезд.

Убрав припаркованный транспорт в этих местах, мы сможем  улучшить условия движения как общественного транспорта, так и личного и будет повышена безопасность дорожного движения.
Тут стоить отметить, что в некоторых местах, где начнут работать комплексы,  в рамках локальных строительных мероприятий на 2013-2014 г.г. планируется организация парковочных карманов, проекты выложим чуть позже.

Эффективность работы мобильных комплексов хорошо видна на текущих маршрутах работы. Правда Крюково все никак не "насытится", но на это требуется время, т.к. в этом месте большая ротация транспорта.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Второе дыхание "старого моста" - окончательное завершение реконструкции Солнечной аллеи.


Всем д.д.!

Хочется рассказать о очень важных локальных строительных мероприятиях запланированных на этот год и следующий.
Все эти мероприятия, позволят нам всем, перемещаться в Зеленограде еще быстрей и пассажирам общественного транспорта и личному транспорту.

Краткая ремарка: локальные строительные мероприятия, это реализуемые в рамках ДКР (департамента капитального ремонта) мероприятия направленные на улучшение движения транспорта и повышение безопасности.
Процедура весь сложна, но как показывает 2-х летний опыт реализации таких мероприятий, оно того стоит. Есть положительные результаты.
Процедура такова: префектура формирует предложения и передает в Департамент транспорта, ГКУ ЦОДД и ДКР, все это анализируется, выбираются действительно необходимые предложения и РЕАЛЬНО осуществимые и потом все это уходит в проектирование и затем в стройку.
Таким образом удалось сделать много заездных карманов для общественного транспорта, парковочных мест и удалось разгрузить узел у префектуры.

Проектирование сейчас в финальной стадии, можно показать часть наиболее важных и "вкусных" проектов.
После окончания проектирования проекты выставляются на торги и далее стройка. По планам ДКР это все должно произойти в 2013, часть перейдет на 2014 год. Стоит отметить, что Зеленоград, как всегда впереди всех - постоянно всех "пинает", "толкает", "гундит" и заставляет двигаться быстрей:-) Ну и слава Богу!


Одним из важнейших проектов, который предусмотрен, это проект по реконструкции пересечения ул.Радио и ул.Заводской, в районе старого моста, в новой части города. О загнул, только зеленоградец поймет о чем речь:-))

С точки зрения транспортной стратегии развития Зеленограда, эта реконструкция, фактически заканчивает собой реконструкцию Солнечной аллеи. Т.к. сейчас, Солнечная аллея недозагружена и готова принимать бОльшее количество транспорта со стороны старого моста, но там у нас торчат "хвосты".  Эта реконструкция позволит более-менее безболезненно "пережить" запуск нового жилого района Зеленый Бор - т.к. пропускная способность старого моста вырастет на 35-40%. И в утренние часы пик станет полегче на новом мосту, т.к. часть транспорта уйдет на старый мост.


Тут есть очень интересный факт: как вы думаете, если взять за 100% кол-во машин пересекающих оба моста, то какое распределение между старым и новым?  Уверен, что многие скажут - новый мост 70-80%, старый 20-30%.
так вот, удивительно рядом - даже сейчас, пропорция следующая: 50 / 50. Причем частенько, старый мост выбирается к 55-60%.  Удивительно, правда? Реальность чуть-чуть не бьется с нашими ощущениями.
А когда мы смотрим информацию датчиков транспорта, мы уже живем не ощущениями, а сухими цифрами.

Итак, вторая жизнь старого моста: будет подниматься ДВА ряда от круга у Кутузовского шоссе (сейчас один), по кругу будет вестись два ряда (сейчас один) и внимание, самое важное - перед светофором, будет ТРИ полосы в одну сторону и одна в другую. Т.е. мы выделяем для тех, кто едет под левую стрелку на Радио, отдельную полосу, чтобы они не держали тех, кому прямо. и на прямой ход на мост у нас получается две полосы.

При движении от моста к Кутузовскому шоссе будет одна полоса (больше не надо и не получится), но перед самым кругом формируем еще одну полосу, для того, чтобы те кому направо, на 657 в свою полосу, те кому на Кутузовское в сторону Пятницкого в свою и не мешались друг другу.

На пешеходных переходах будут дубляжи знаков пешеходный переход с подсветкой пешеходов.

Как-то так.

Чуть позже опишем другие  локальные мероприятия: вторая жизнь Московского проспекта, пересечение Центрального и ул.Юности, ул.Юности и Московского, Сосновой и каштановой и т.д.

Вот собственно сам проект.Специально выкладываем к проекту ОДД и ген.план, чтобы желающие могли посмотреть кол-во коммуникаций под землей в этом месте, да и в любом другом не меньше и кол-во согласований которое надо пройти, чтобы получить добро на такие работы. Т.е. быстро, к сожалению только мухи родятся, а чтобы сделать нормальный проект и потом его реализовать, требуется время.

проект ОДД:

Организация движения

Генплан


Всем прекрасных выходных!!
Добра и здоровья вам и деткам!

С уважением, Константин.

Солнечная аллея: полностью ПОЕХАЛИ:-)


Д.в. всем!

Сегодня запустили светофорный объект у пожарной части, т.е. теперь, появилась возможность машинам выезжающим от МИЭТ, не ехать до 8-го района, а развернуться перед пожарной частью.
С чем всех и поздравляем.
Как все было, можно освежить тут: Солнечная аллея, как это было:-)



Фактически, Солнечная аллея полностью запущена так, как НАДО! Т.е. как задумывали. Ура, товарищи!
Осталось установить две камеры фиксации нарушений скоростного режима (одна у "дуба" при движении в Крюково, вторая у пожарной части, при движении к МИЭТ) и запустить в первых числах сентября маршрут парк-райтов / парконов.

Сейчас, солнечная аллея являет собой фактически образец безопасной дороги и очень сильно облегчила передвижение как общественного транспорта, так и личного.
Как и моделировали, она оттянула на себя часть трафика с Панфиловского и имеет еще запас по пропускной способности.
Вдохнув вторую жизнь в "старый мост", с помощью локальных мероприятий в этом году, мы сможем "дозагрузить" Солнечную аллею с утра и освободить новый мост.

Резюмируя: не зря мы все терпели, ведь стало значительно лучше. Ведь так?:-)
И есть проекты и уже действия, как сделать ситуацию еще лучше.

Префектура, департамент транспорта и ГКУ ЦОДД, молодцы, стараются и весьма не дурно получается:-)

С уважением, Константин.

Юрловский шанхай зашили! Все молодцы!


Всем д.в.!

Дорогие жители Зеленограда, Солнечногорска, Клина и других населенных пунктов, все кто откликнулся на просьбу обратиться в Мосавтодор с конкретной проблемой на Пятницком шоссе в деревне Юрлово.

Могу только сказать, что вы все - МОЛОДЦЫ!
И МОЛОДЦЫ - Мосавтодор и 1-й специальный батальон 1-го специального полка ДПС.

Вы попросили и сегодня Мосавтодор совместно с 1-м батальоном сделал то, о чем мечтали последние много лет наверное ВСЕ, кто ездит по Пятницкому шоссе.
Сегодня зашили отбойниками "Юрловский шанхай", который являлся дополнительным генератором пробки на Пятницком шоссе в обе стороны.

Рынок зашит и закрыт, пешеходный переход перенесут ближе к магазинам.
Вы отправили порядка 400-т обращений в Мосавтодор и вас услышали!
Еще просьба - если вдруг проезжая мимо, увидите, что кто-то разбирается барьерное ограждение, сразу звоните в полицию или дежурную часть 1-го батальона ГТБДД: 495 994-07-32


Это тот пример конструктивного диалога граждан и вовлеченных организаций и ведомств, для внятного обозначения волнующих проблем и их последующего решения, о котором мы постоянно говорим. Наша совместная сила должна быть не в разрушении и постоянном критиканстве, а в СОЗИДАНИИ и нормальной критике.

Теперь, нам осталось сделать еще один маленький шаг, который не займет у вас много времени, а нам всем,  даст возможность в дальнейшем конструктивно вести диалог с Мосавтодором и ГИБДД, и с Министерством транспорта МО.
Сделать то, на что часто у нас не хватает времени или желания? Это слово, очень редко звучит почему-то в сторону тех, кто реально старается и работает на наше благо.
Это простое СПАСИБО!

Я прошу вас потратить еще 5 минут своего времени и просто сказать спасибо Мосавтодору и 1-му батальону ГИБДД. С кем им будет в дальнейшем приятней общаться? С вежливыми жителями, которые умеют говорить СПАСИБО или с теми, кто спасибо не говорит?:-) Конечно с нами, вежливыми:-)

Спасибо Мосавтодору:

http://www.mosreg.ru/  правый нижний угол, Обратная связь, выбираем "Губернатору московской области" и пишем что-то в духе:

Уважаемый Андрей Юрьевич! Хочу выразить благодарность руководителю управления "Мосавтодор" Ракову Евгению Ивановичу за то, что за короткий срок он смог отреагировать на наши многочисленные обращения и сделать то, чего мы ждали очень долго: "зашить" отбойниками незаконный рынок в деревне Юрлово, на Пятницком шоссе. Этот стихийный рынок на протяжении многих лет являлся "генератором" постоянных пробок в обе стороны Пятницкого шоссе.  Наши обращения в Мосавтодор были услышаны и сегодня реализованы. Кроме того, прошу взять на контроль, чтобы рынок не возобновил свою работу после выборов 8 сентября.
с уважением,

Спасибо 1-му батальону ГИБДД:

http://www.gibdd.ru/letter/  
начальнику управления ГИБДД ГУВД по Московской области Кузнецову В.В.. пишем что-то такое:

Уважаемый Виктор Владимирович! Хочу выразить благодарность командиру 1-го специального батальона 1-го специального полка  ДПС МО Берендину К. и начальнику штаба Ежову Д. за то, что подходят к службе не формально, а как следует. После многочисленных усилий руководства 1-го батальона наконец удалось решить проблему незаконного строительного рынка в деревне Юрлово на Пятницком шоссе: сегодня по предписанию 1-го батальона рынок был "зашит" барьерным ограждением. на протяжении нескольких лет, этот рынок являлся постоянным генератором пробок в обе стороны Пятницкого шоссе. Очень надеюсь, что такая принципиальная позиция будет в этом и других вопросах. И в итоге это приведет к улучшению транспортной ситуации и повышению безопасности!
Благодарю Вас и Ваших подчиненных за службу!
С уважением.


В общем, все молодцы! и очень прошу вас сказать СПАСИБО. Это будет правильно!
А вам всем - СПАСИБО за то, что нашли время и смогли сделать лучше всем нам!

С уважением, Константин.


P.S. Могу попросить всех, кто написал обращение, не ждать официального ответа от Мосавтодора? Дело сделано, им есть чем заняться, чем сейчас готовить ответы на 400 однотипных писем. Пусть сделанная работа будет лучшим ответом на наши письма. Ок? Уверен, что особых возражений не будет. Благодарю!







Пятницкое шоссе, Юрлово. Поможем Мосавтодору и 1-му батальону ГИБДД!


Д.д. всем!
Благие вести:-)


1) Спасибо 1-му батальону ГИБДД, Мосавтодору и солнечногорской прокуратуре, что после подготовки начали активное "наступление" на Юрловский "шанхай", который отравляет жизнь десяткам тысяч водителей и пассажиров автобусов.


2) Как могли заметить внимательные водители, рынок третий день закрыт. Пробки сразу меньше.

3) Основной этап уменьшения пробок в этом месте, это установка барьерного ограждения вдоль рынка, чтобы исключить хаотичное движение авто и людей по обочинам и через дорогу. И второй этап, это смещение пешеходного перехода "с бугра". Т.к. после остановки, в горку медленно трогаются грузовики и автобусы.

В чем должна заключаться наша помощь: у кого есть 1-2 минуты, просто напишите вот сюда: http://www.mosavtodor.ru/treatment-of-citizens/   просьбу, установить барьерное ограждение в Юрлово вдоль рынка и сдвинуть пешеходный переход, т.к. это улучшит дорожную ситуацию в этом месте.
Это займет у вас 1-2 минуты, а для Мосавтодора и 1-го батальона будет помощью в обосновании первоочередной необходимости выполнения работ.



Отдельно хочу сказать, что руководство 1-го батальона ГИБДД (командир батальона - Берендин Константин, начальник штаба - Ежов Дмитрий) и Мосавтодора (руководитель Управления - Раков Евгений Иванович), абсолютно вменяемые люди, которые слушают и СЛЫШАТ. Просто часто, как и все, они "скованы" издержками системы, и чтобы облегчить решение задач, наша задача ПОМОГАТЬ им, а не хаять на ровном месте.


Т.е. в очередной раз призываю к тому, чтобы помогать власти решать ОБЩИЕ вопросы, а не хаять всех и вся на кухнях и в интернетах.

После решения этой проблемы с помощью 1-го батальона ГИБДД и Мосавтодора, у нас останется последняя беда Пятницы - обочечники. Но с ними будем бороться сами, в следующий раз обсудим.

Хорошего дня и поменьше пробок!

С уважением, Константин.


P.S. Если обратиться к нашей Хартии Изменений, то можно увидеть, что эти работы там озвучены. Всем спасибо!

ГБУ Автомобильные дороги Зеленограда - еще раз СПАСИБО! Формируем конструктивный актив жителей.


Всем д.в.!

Сегодняшний ливень был как нельзя кстати, чтобы проверить работу, которую сделало "ГБУ Автомобильные дороги Зеленограда", и которую на протяжении многих лет не могли сделать как следует "дурацкие" подрядчики по замене асфальта.
Работа заключалась в исключении застоя воды в районе детского мира "Гудвин" на Центральном проспекте при движении к Яблоневой аллее.
Застой воды там наблюдался во всех 3-х полосах на протяжении порядка 50-60 метров.
Борьба с этой лужей получилась долгой, но ее все таки победили. Проблема была в том, что когда подрядчики подходили "топорно, по проекту" к замене асфальта на центральном проспекте, т.е. сняли 5 см и уложили 5 см, то лужа никуда не уходила, т.к. имеет место "просадка" основания дороги, а это уже другие деньги, которых нет.
2 раза "Префектура" подавал в арбитраж на подрядчиков, но увы, оба раза - пролет.
И наконец, было дано указание зам.префекта Кирюхиным В.И., чтобы ГБУ Дороги подошли творчески и устранили эту лужу малой кровью.
С руководителем ГБУ Дороги, Андреем Ирклиенко этот вопрос обсудили, он отправил туда свои лучшие головы и вуаля, вопрос решен!:-)
Всем огромное СПАСИБО, кто физически делал работу - теперь ручей вдоль борта при таком ливне, это мелочи.
УРА! Лужа повержена:-)

И еще один позитивный момент, что на этой неделе, встретимся с 2-3 активными и конструктивными жителями Зеленограда, кто хочет менять среду вокруг себя и "помогать" всем организациям, быстрей фиксировать проблемы и решать их.
Т.е. выработаем свой, внутренний регламент, по фиксации и передачи проблем к устранению тем, кто за это отвечает.
Очень здорово, что есть такие горожане и их все больше, кто не тупо "троллит" префектуру и других, а готов к конструктивному диалогу и настойчивому указанию задач, для решения.

И общими усилиями, количество таких "луж" со временем сойдет на нет!

Всем хорошего вечера!



Раньше лужа была на все три ряда, проехать можно было только по левому, два правых не проходные были.










С уважением, Константин.

ИТС Зеленограда: общественный транспорт!


Всем д.д.!

В рамках второго этапа "ИТС Зеленограда", как и сообщали ранее, начали работу по оптимизации работы общественного транспорта и анализу маршрутной сети.

Работа идет под эгидой Префектуры, Департамента транспорта Москвы и ГКУ ЦОДД.
Зеленоградский автокомбинат полностью в процессе и очень сильно помогает по всем вопросам, т.к. живо заинтересован в повышении уровня обслуживания пассажиров! Тут отдельный респект! Вообще, в очередной раз получается: что практически все руководители ведомств и служб у нас, относятся к поставленным задачам " с душой", т.е. им не все равно!
Мне, как жителю города, это очень приятно видеть.

Целью является изучение мнения горожан о работе общественного транспорта и анализ возможности введения экспресс-маршрутов в ЗелАО.
На возможные экспресс-маршруты возлагается задача: сократить время в пути между социально-значимыми объектами, местом жительства и местом работы жителей Зеленограда. Это повысит общий комфорт и удобство передвижения на общественном транспорте в ЗелАО и как следствие. уменьшит количество личного транспорта используемого внутри Зеленограда для поездок на/с работы и учебу.

Сам опрос:

Опрос. Максимум 4 минуты.




Просим всех, кто пользуется общественным транспортом или планирует это делать, потратить 4-5 минут и ответить на вопросы.

Как говорится: Ваше мнение очень важно для нас!

После сбора и обработки результатов опроса, который будет проводится как в "поле" так и в интернет, планируется опубликовать результаты во второй половине августа 2013 года.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

ГБУ Автомобильные дороги Зеленограда - БЛАГОДАРИМ! Убрали бетонные блоки:-)


Доброй ночи всем!

Разрушаем советские шаблоны, когда не было принято хвалить детей и взрослых, если было за что, а вот ругать надо было всегда:-)

А хочется просто сказать БЛАГОДАРИМ!!!, за наступившее начало порядка на площади Юности, Центральной площади и за положенное начало по пешеходной дорожке вдоль центрального проспекта.


Все просто - поставили конкретную совместную цель: убирать транспорт оттуда, где его не должно быть. и о чудо, глаза боятся, а руки делают, вернее "все пишут, что ничего не выйдет", а "ГБУ Дороги Зеленограда" просто берет и в рамках своих компетенций, возможностей и бюджета, начало делать эту работу.

Итак, на площади Юности: ушли машины, вернулись дети, родители и голуби:-)






С Центральной площади полностью убрали наших брутальных стражей: бетонные блоки.
Им на смену пришли более цивильные тех.средства (как и на площади Юности).

Вообще, как только из пешеходной зоны ушли псевдо-гонщеГи, там все больше и больше ходит пешеходов, катаются детки и вообще тусит молодежь:-) Кстати, никто из тусовки так и не вышел на связь. Вывод: ничего смертельного не произошло и особо никому не надо вывести покатушки в законную плоскость. Ну и ладушки!;)
Вышло как-то так:





Это явно лучше чем блоки, но все равно не айс. Айс будет в самом скором времени. когда сможем представить на суд зеленоградцев проект реконструкции Центральной площади в рамках локальных мероприятий на этот год.
Вот в рамках этого проекта, разделение пешеходной зоны и парковки будет решено конструктивно раз и навсегда. И это будет красиво и функционально.

А "ГБУ Дороги Зеленограда", как организации и всем ребятам кто это сделал в итоге - огромное БЛАГОДАРИМ!  Ну и конечно Карпову Вардану и Ирклиенко Андрею:-) Хоть мы с ребятами частенько "ругаемся" и на повышенных тонах обсуждаем разные вопросы, никто не дуется как девочки в первом классе, а в итоге находим варианты, ведь важен результат:-) А он есть и он позитивен.

Ну и следующие этапы - это потихоньку, "выживать" авто с тротуаров, с законных территорий пешеходов.


С уважением, Константин.

P.S. Константин Бурмистров, если вдруг читаете эти строки, стукнитесь, пожалуйста ко мне в почту, обсудим как сделать взаимодействие более конструктивным.  kiss@rbcmail.ru

Солнечная аллея: 3/4 ПОЕХАЛИ!


Всем д.д.!

30 минут назад запустили светофорный объект на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда.
Убирают водоналивыне блоки




Вот первые машины, которые пошли со стороны Крюково прямым ходом в сторону МИЭТ:






Обратите ВНИМАНИЕ, что поменялся приоритет при въезде на Старокрюковский проезд: тем кто движется со стороны Крюково - УСТУПИ ДОРОГУ, те, кто съезжает с Солнечной при движении от МИЭТ - ГЛАВНАЯ!!!
Смотрите на знаки пожалуйста!

Было:



Стало:




Так же, обращаем внимание, что машины при движении от МИЭТ, при старте со светофора на 803 корпусе, будут чуть-чуть придерживаться на следующем светофоре. Это необходимо для разгрузки круга и дальнейшем безостановочном "сбросе" транспорта на круг. Так что, плиз, без нытья в комментах:-) 15 секунд не велика потеря :-)


ВАЖНО!!
Открыт разворот на кругу, при движении от железной дороги в обратную сторону. Т.е. для разворота не обязательно выезжать на перекресток!
Т.е. спокойно заезжаем, уступаем при выезде и едем по своим делам.


Всем хороших выходных!

Осталось совсем чуть-чуть: два пешеходника, светофор у ОЭЗ и камеры контроля скорости.
Пока, скорость контролируют инспекторы ГИБДД, гонять не надо!



С уважением, Константин.

ИТС Зеленограда: стараемся для пешеходов!


Д.д. всем!

Как мы уже говорили, второй этап "ИТС Зеленограда" будет сфокусирован на пешеходах, общественном транспорте, велосипедистах.
Особенно актуальны действия направленные на безопасность и удобство пешеходов.

1) Идея сделать переход узких боковых проездов пешеходами ДВА раза за цикл светофора, оказалась очень удачной. Обкатали мы ее на реконструированном перекрестке у 803 корпуса (у авто49).
Теперь сделаем и в других возможных местах. Т.е. чтобы пешеходы имели возможность поменьше стоять в ожидании зеленого сигнала для перехода узких проездов.


2) Наезды на пешеходов на нерегулируемых и регулируемых пешеходных переходах, это бич не только Зеленограда, но и всей России.
Связано это с тем, что культура вождения низкая и всегда найдется особо одаренный, который остановившиеся авто у пешеходного перехода считает "лохами и лузерами", "чего встали?" и давит педаль в пол и обгоняет сходу либо справа либо слева. И в большинстве своем таких наездов, этот "гонщик" не построил логическую цепочку, т.к. не видит явно отправной точки для работы мозга  - знака пешеходный переход / зебры. Часто это возникает по халатности служб и граждан (знак снесли, стоят припаркованные газели, за которыми не виден знак, зебру не нарисовали и т.д.), часто из-за тоннельного эффекта - с набором скорости сужается поле зрения и на 4-х, 6-ти полосных дорогах знаки у края проезжей части "выпадают" из поля зрения водителей.
Итог как правило печален - в таких наездах страдают и погибают люди.

Ничего нового придумывать не стали, и захотели сделать как "в Европах" - дубляж знака пешеходный переход НАД проезжей частью + освещение пешеходного перехода сверху, создание светового тоннеля.

И вот тут кратенько надо рассказать: захотели мы это сделать 1,5 года назад. Получилось первый "блин" сделать только сейчас. К сожалению, сейчас, у Префектур нет бюджетов на мероприятия направленные на повышение безопасности дорожного движения и любые хотелки надо пытаться "внедрить" в какую-то городскую программу.  А это огромный временной лаг и как правило не особое желание департаментов эти хотелки учитывать.
Но благодаря упорству и поддержке Префектуры, удалось найти возможность частично начать реализовывать хотелки.

С переходами, удалось решить вопрос с Департаментом капитального ремонта, чтобы включать там где это возможно, вот такие знаки в проекты локальных строительных мероприятий. Надеемся в этом году поставить такие знаки на нескольких переходах.

А самое забавное и печальное, что все по отдельности купить можно, НО купить крепеж, который бы позволял соединить: светодиодный знак перехода, стробоскопы + освещение пешеходов сверху, просто невозможно!!
Его просто не делают в России:-))  Но, теперь делают:-)
Есть замечательная компания "МТ-Модуль", которая по нашим идеям/эскизам сделала отличное и надежное крепление.
И вот как вышел первый блин, вроде не совсем комом:-))

Уверены, что это позволит еще больше снизить аварийность на дорогах Зеленограда.










Всем хороших выходных.

С уважением, Константин.

Солнечная аллея: 1/2 ПОЕХАЛИ!:-)


Всем д.д.!

Сегодня, с утра, был открыт подземный пешеходный переход у бывшего 40-го универсама, ныне Перекресток и ликвидирован наземный переход и светофорный объект.
Вот последний пешеход, успевший перейти по наземному переходу:-) Милейшая женщина вошла в историю:-)





И потом был запущен подземный переход у 803 корпуса, ликвидирован наземный пешеходный переход и запущен реконструированный светофорный объект, с новой организацией движения (о чем писали ранее).


На этом перекрестке, как и обещали, сделали максимум возможного удобства не только для машин, но и для пешеходов.
Т.е. тут  "обкатаем" идею и если она покажет себя хорошо, сделаем на части других перекрестков: Болдов / Панфиловский, Полагушина / Юности / Центральный.
Идея проста: дать возможность пешеходам переходить узкие боковые проезды не один раз за цикл светофора, а два раза. Т.е. уменьшив время ожидания для пешеходов.
Для этого пришлось подрядчику закупить дополнительных стрелок и т.д.
Но в итоге сделали именно так.
Появилась возможность левого поворота и разворота при движении от МИЭТ, правые выезды из районов под стрелку длятся довольно длительное время, при выезде УСТУПАЕМ дорогу тем, кто движется по Солнечной!
Будьте пожалуйста внимательны!

В самое ближайшее время запустят перекресток со Старокрюковским проездом и у ОЭЗ МИЭТ.
И тогда можно будет сказать: Солнечная аллея ПОЛНОСТЬЮ ПОЕХАЛИ!:-)

Получился такой хороший подарок на праздник горожанам от Префектуры Зеленограда и от Геры.
За что, благодарствуем:-)

Всех с Праздником! Хорошего дня!

С уважением, Константин.

Шоферская взаимовыручка лучше 2-х ИТС :-)


Всем д.д.!

Кратко: очень часто, на дороге в самом неудобном месте и в самое не нужное время, ломаются автомобили / у них заканчивается бензин и прочее.
И с этого момента никакие ИТС не помогут, если машина заняла один ряд из двух и т.д.

И часто, мы стоим из-за этого в пробке, ругаем на чем свет стоит всех и вся, доезжаем до "виновника", смотрим на него, думаем "вот бармалей!!! и..." и проезжаем дальше оставляя водителя с его проблемой и тысячи других водителей дальше томиться в пробке.

Посыл простой - есть 2-3 лишних минуты, остановись, спроси, чем можешь помочь? Тем более если это например женщина. И себе к карме "+100" и людям сзади тебя поможешь. Т.е. если вообще коротко выразить мысль - чем быстрее и чаще мы будем помогать сами себе, тем еще меньше будем стоять в пробках.
Просто, банально - давайте помогать друг другу!
И как в том мультике: "делай добро и бросай его в воду!"

Пример: сегодняшняя ситуация на "старом мосту" через ОЖД, в правом ряду из двух, прямо на светофоре стоит сломанный УАЗ с двумя солдатиками и поднятым капотом, из-за него движение сильно затруднено - т.к. прямо ехать не получается, когда в левом стоит машина на поворот. Уже образовалась пробка при движении от Пятницкого шоссе.

Помощь военным, заняла у меня ровно 2 минуты включая: остановку, предложение им помощи, подцепление троса, вытаскивание их за мост, отцепление троса, пожатие рук и прощание.
Все. Стоял я в пробке почти 10 минут, помогал 2 минуты.

После меня, естественно все поехало веселей. НО, как всегда после того как УАЗА не стало на светофоре, на вопрос из-за чего пробка, один ответ "этот дурацкий светофор":-))))))))))



Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Знак у УВД: маленькое действие для человека, огромный шаг вперед для системы!


Все д.д.!

Сначала кратко.
как было у УВД:





как стало:





Как говорится, найди одно существенное отличие:-)
Правильно - отличие в отсутствии таблички "кроме автомобилей УВД"  под знаком.

И вроде бы на первый взгляд простейшее действие "снятие таблички"  лично для меня и для многих, является мерилом позитивных изменений постепенно  происходящих в системе МВД.
Да, кроме переименования "милиции в полицию" уже идут процессы, которые глупо отрицать и говорить, что их нет.
А процессы сложные и займут не один год и не одну ротацию кадров личного состава - это оздоровление системы. Но без этих процессов невозможно развиваться дальше.

Итак, почему же такое значение, лично я придаю этому простейшему действию произведенному человеком, по снятию таблички?
Все просто - в цепочке "принятие решение комиссией по БДД - составление тех.задания ГИБДД - утверждение тех.задания в Управлении ГИБДД Москвы - выполнение тех.задания" в любой момент могло возникнуть "желание - указание" руководства УВД, НЕ ТРОГАТЬ ЗНАК!  Т.к. это же вроде "наши", чего их трогать?

НО, ни одного слова, ни одной попытки, ни на одном из этапов цепочки принятия и выполнения решения!!  Т.к. руководство УВД Зеленограда справедливо считает - что ВСЕ перед законом равны!!!

Лично для меня это позитивные звонки, определяющие глубинные процессы по оздоровлению системы, которые уже запущены и дай Бог будут доведены до логического позитивного завершения!


Так же не было попыток "остановить работу парконов" на Панфиловском проспекте в районе отделения полиции.
И как мы можем видеть, что было:


и что стало:





Как видим, машины сотрудников полиции исчезли из зоны действия знака и исчезли после отправок владельцем писем счастья. Но никаких попыток остановить процессы не было.

Тоже самое касается и улицы Гоголя - маршрут парконов будет запущен в июне-июле и руководство УВД и ГИБДД никаких попыток заблокировать или отменить этот маршрут не делает. Т.к. машины там реально мешают и представляют опасность для пешеходов, а потому, их не должно быть.

И этим процессам, я, как Гражданин РФ и как представитель общественности в Зеленоградской комиссии по БДД очень рад!

Всем хорошей недели!

С уважением, Константин.



P.S. Предвосхищая: со знаком "стоп-уступи дорогу" на Савелкинском, возникли определённые заморочки, т.к. узел сложный и много пешеходов, решили еще раз взвесить все и уже окончательно принять решение - какому знаку быть.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность пешеходов.

"Бомбы" и "звезды" на дороге:-) Что это?


Д.д. всем!

На асфальте появились вот такие "бомбы" и "звезды"8) Так обозначили данные рисунки представительницы прекрасного пола:D





Все просто, это не партизанинг:-)  это "знак" предупреждающий, что впереди камера фотофиксации нарушений ПДД.  По указанию зам.Мэра Бирюкова П.П. такие знаки нарисованы перед всеми камерами.
Это не один знак сбоку на дороге, а в каждой полосе, перед "носом" у водителей.
Т.е. все "рыдавшие", что знаков предупреждающих о камерах нет и это сильно ущемляет их права, должны быть довольны;)  Вместо одного знака - целых три:-) Теперь все должны быть довольны! Ну конечно, смею предположить, что сейчас понесется обсуждения дизайнерских изысков - "надо было по другому нарисовать", "так не красиво" и прочее:D  Чур без этого8)

Ну и еще мелочь, а приятно. На Савелкинском проезде заменили знак "движение без остановки запрещено" на "уступи дорогу". 99% водителей требование этого знака не выполняли и особого смысла в нем нет, поэтому заменили на уступи дорогу.
,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения