ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Шоферская взаимовыручка лучше 2-х ИТС :-)


Всем д.д.!

Кратко: очень часто, на дороге в самом неудобном месте и в самое не нужное время, ломаются автомобили / у них заканчивается бензин и прочее.
И с этого момента никакие ИТС не помогут, если машина заняла один ряд из двух и т.д.

И часто, мы стоим из-за этого в пробке, ругаем на чем свет стоит всех и вся, доезжаем до "виновника", смотрим на него, думаем "вот бармалей!!! и..." и проезжаем дальше оставляя водителя с его проблемой и тысячи других водителей дальше томиться в пробке.

Посыл простой - есть 2-3 лишних минуты, остановись, спроси, чем можешь помочь? Тем более если это например женщина. И себе к карме "+100" и людям сзади тебя поможешь. Т.е. если вообще коротко выразить мысль - чем быстрее и чаще мы будем помогать сами себе, тем еще меньше будем стоять в пробках.
Просто, банально - давайте помогать друг другу!
И как в том мультике: "делай добро и бросай его в воду!"

Пример: сегодняшняя ситуация на "старом мосту" через ОЖД, в правом ряду из двух, прямо на светофоре стоит сломанный УАЗ с двумя солдатиками и поднятым капотом, из-за него движение сильно затруднено - т.к. прямо ехать не получается, когда в левом стоит машина на поворот. Уже образовалась пробка при движении от Пятницкого шоссе.

Помощь военным, заняла у меня ровно 2 минуты включая: остановку, предложение им помощи, подцепление троса, вытаскивание их за мост, отцепление троса, пожатие рук и прощание.
Все. Стоял я в пробке почти 10 минут, помогал 2 минуты.

После меня, естественно все поехало веселей. НО, как всегда после того как УАЗА не стало на светофоре, на вопрос из-за чего пробка, один ответ "этот дурацкий светофор":-))))))))))



Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Знак у УВД: маленькое действие для человека, огромный шаг вперед для системы!


Все д.д.!

Сначала кратко.
как было у УВД:





как стало:





Как говорится, найди одно существенное отличие:-)
Правильно - отличие в отсутствии таблички "кроме автомобилей УВД"  под знаком.

И вроде бы на первый взгляд простейшее действие "снятие таблички"  лично для меня и для многих, является мерилом позитивных изменений постепенно  происходящих в системе МВД.
Да, кроме переименования "милиции в полицию" уже идут процессы, которые глупо отрицать и говорить, что их нет.
А процессы сложные и займут не один год и не одну ротацию кадров личного состава - это оздоровление системы. Но без этих процессов невозможно развиваться дальше.

Итак, почему же такое значение, лично я придаю этому простейшему действию произведенному человеком, по снятию таблички?
Все просто - в цепочке "принятие решение комиссией по БДД - составление тех.задания ГИБДД - утверждение тех.задания в Управлении ГИБДД Москвы - выполнение тех.задания" в любой момент могло возникнуть "желание - указание" руководства УВД, НЕ ТРОГАТЬ ЗНАК!  Т.к. это же вроде "наши", чего их трогать?

НО, ни одного слова, ни одной попытки, ни на одном из этапов цепочки принятия и выполнения решения!!  Т.к. руководство УВД Зеленограда справедливо считает - что ВСЕ перед законом равны!!!

Лично для меня это позитивные звонки, определяющие глубинные процессы по оздоровлению системы, которые уже запущены и дай Бог будут доведены до логического позитивного завершения!


Так же не было попыток "остановить работу парконов" на Панфиловском проспекте в районе отделения полиции.
И как мы можем видеть, что было:


и что стало:





Как видим, машины сотрудников полиции исчезли из зоны действия знака и исчезли после отправок владельцем писем счастья. Но никаких попыток остановить процессы не было.

Тоже самое касается и улицы Гоголя - маршрут парконов будет запущен в июне-июле и руководство УВД и ГИБДД никаких попыток заблокировать или отменить этот маршрут не делает. Т.к. машины там реально мешают и представляют опасность для пешеходов, а потому, их не должно быть.

И этим процессам, я, как Гражданин РФ и как представитель общественности в Зеленоградской комиссии по БДД очень рад!

Всем хорошей недели!

С уважением, Константин.



P.S. Предвосхищая: со знаком "стоп-уступи дорогу" на Савелкинском, возникли определённые заморочки, т.к. узел сложный и много пешеходов, решили еще раз взвесить все и уже окончательно принять решение - какому знаку быть.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность пешеходов.

"Бомбы" и "звезды" на дороге:-) Что это?


Д.д. всем!

На асфальте появились вот такие "бомбы" и "звезды"8) Так обозначили данные рисунки представительницы прекрасного пола:D





Все просто, это не партизанинг:-)  это "знак" предупреждающий, что впереди камера фотофиксации нарушений ПДД.  По указанию зам.Мэра Бирюкова П.П. такие знаки нарисованы перед всеми камерами.
Это не один знак сбоку на дороге, а в каждой полосе, перед "носом" у водителей.
Т.е. все "рыдавшие", что знаков предупреждающих о камерах нет и это сильно ущемляет их права, должны быть довольны;)  Вместо одного знака - целых три:-) Теперь все должны быть довольны! Ну конечно, смею предположить, что сейчас понесется обсуждения дизайнерских изысков - "надо было по другому нарисовать", "так не красиво" и прочее:D  Чур без этого8)

Ну и еще мелочь, а приятно. На Савелкинском проезде заменили знак "движение без остановки запрещено" на "уступи дорогу". 99% водителей требование этого знака не выполняли и особого смысла в нем нет, поэтому заменили на уступи дорогу.
,

Парконы "вышли" в Крюково. Итоги работы Стрелок и парконов.


Всем д.у.!

Учитывая случившийся очередной общегородской коллапс из-за аварии на въезде на Крюковскую площадь, стоимостью на "три копейки",   Коллапс, было применено "ручное управление страной"  8).

Префект, Смирнов А.Н., нахмурив брови и строго посмотрев в сторону всех участников процесса вопрошал: "Доколе?" :D

И комиссия по БДД с помощью ЦОДД и ЦАФАП сделала уникальную вещь даже для Зеленограда;)
В ручном управлении, удалось за 3 дня: сделать тех.задания на установку знаков, провести их как надо, установить знаки и запустить маршрут парконов. Делается для того, чтобы снизить напряженность в данном узле из-за припаркованных машин. Через 1,5-2 месяца наступит эффект накопления штрафов и станет заметно свободней.

Итак, парковка в левом и правом ряду на всем протяжении от въезда и до выезда с Крюковской площади запрещена. Правила парковки контролируются парконами. Будьте внимательны. Штраф 3000 рублей.

Парковаться можно на стоянке за рынком, на крытой парковке, на ул.Железнодорожная и т.д.


Знаки. Первый знак действует на эстакаду, второй на левый ряд.









Ну и лирики чуть-чуть: работают или нет парконы? работают и эффективно.
Фото не мои, прислал человек, который обратил внимание, что в этом месте стало чисто.
Это на Панфиловском у отделения полиции:
До начала работы парковнов:



После начала работы:



Как видим, желающих получать по 3000 рублей не стало.
Причем это показательный пример из серии "все равны перед законом". Сотрудники полиции парковавшие свои машины тут, нашли места где встать и не устраивали истерик - "уберите маршрут, не фотайте нас"8)

Всем хорошего дня и пожалуйста, аккуратней на дорогах!

С уважением, Константин.



P.S. Итог работы Стрелок за февраль-апрель: 5 346 постановлений, рост обусловлен тем, что пошли массовые выписки штрафов на 300 рублей, т.к. большие превышения закончились практически и сейчас решили еще больше снизить скорость потока.
Парконы ферваль-апрель - 2210 постановлений.

Табло: пробки и способ коммуникации с участниками дд. Мотоциклисты


Д.д. всем!

Хотели начать серию "заметок" от лица Комиссии по безопасности и организации дорожного движения, в связке: коммуникационные сообщения на табло + социальная реклама на эту тему.

Необходимое замечание: табло, коих в городе сейчас 2, а после того как Заказчик и ген.подрядчик  "ИТС  Москвы" снимут все вопросы будет 6, будут использоваться как для вывода информации о пробках в НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСЫ, так и для вывода информации, коммуникационных посылов для участников дорожного движения в остальное время.

Т.е. пробки выводим в часы пик, в остальное время не тушим экраны, а общаемся с участниками дорожного движения на волнующие и важные темы.

Начнем с мотоциклистов.
Тепло и их сразу много на дорогах. Они очень не заметны, быстры, шныряют между рядов и в итоге - УЯЗВИМЫ!!!
Как правило авария с участием мотоциклистов - либо тяжелые пострадавшие. либо погибшие...

Поэтому, мы даем такой посыл водителям:



Чуть позже начнем и с мотоциклистами "разговаривать".
Поэтому призываю всех - будьте пожалуйста внимательны и ВЕЖЛИВЫ по отношению друг к другу!!
Водители - смотрите по зеркалам и не отжимайте специально ребят на двухколесных конях!! Это в первую очередь живые люди!
ребята, мотоциклисты, не думайте что вас видят все, думайте на 2 шага вперед и не превышайте сильно скоростной режим!

Ну и ролики на тему мотоциклистов, посмотрите. пройдите по ссылке, не приятно, но это жизнь!!
И надеюсь, что застану времена, когда подобную социальную рекламу будут крутить в эфире телеканалов:


Если ездишь как сумасшедший - завещай свои органы! кроме мозгов!




Водитель! будь внимателен! Посмотри еще раз!!



Мотоциклисты - не жуки!! А ЛЮДИ!! будь внимателен и уважай их!




Ну а теперь для мотоциклистов:


Реконструкция аварии: сбавь скорость на 8 км/ч. если хочешь жить!





Мотоциклист - ДУМАЙ!!! твоя безопасность!




Думай! и не спеши!! иначе все будет печально...







Хочу еще раз попросить всех уважать друг друга на дороге! мы в первую очередь люди, а не водители, мотоциклисты, пешеходы! Нет классов и классовой борьбы!  И тогда наш родной город Зеленоград, будет еще более безопасным и замечательным!!
Каждый может ошибиться, но очень важно, чтобы все живыми и здоровыми возращались домой!

Всем хороших выходных! и удачи!!

С уважением, Константин.

Черная Грязь и дорожное покрытие Ленинградки. Свет в конце тоннеля!


Всем д.д.!

Хочется добавить позитива к солнечной погоде и прекрасному настроению!
Позитив касательно надземного пешеходного перехода в Черной Грязи и  дорожного покрытия Ленинградского шоссе от 28 км (от Ш-1) и до 39 км (танк).
В очередной раз - голоса за Хартию Изменений, очень помогают в диалогах!!! Спасибо всем, кто оставил свой голос!!
На майских праздниках состоялась очередная встреча представителей окружной комиссии по БДД и заместителя  начальника ФКУ УПРДОР "РОССИЯ" Дронова А.В..
Позитивные итоги:

1)  все проблемы сдерживавшие последнее время начало стройки надземного пешеходного перехода в Черной Грязи наконец сняты и стройка начнется в ближайшие месяцы и пешеходник будет введен в эксплуатацию в этом году (подрядчик есть, деньги есть, последние проблемы с землей решены). Кстати в Солнечногорске началась стройка 2-х надземников в соответствии с проектом реконструкции который ранее показывали:        Кирилловка - Зеленоград - Пешки  
Дубинино - Солнечногорск - Покровка
Покровка - Клин -Ямуга

2) После возобновления финансирования со стороны аутлет-центра в Черной Грязи, активно заканчивают уширение в районе выезда с Пикино на Ленинградку и создание разгонно-тормозных полос.

Тут писали: как будет на выезде от Пикино

3) В июне должен быть проведен аукцион на ПОЛНУЮ замену асфальтового покрытия от 28 км до 39 км.
Срок выполнения работ до сентября-октября. Очень надеюсь, что не случится "беды" как в том году - когда подрядчик вышел, срезал одну полосу и растворился.....

В  общем, дай Бог и в этом году, несколькими проблемами станет меньше и зеленоградцы смогут тратить меньше времени на то чтобы добраться до Москвы и вернуться из нее.

Всем хорошего вечера!!

С уважением, Константин.

Бетонные блоки ver.2. Конструктив для тусующихся.


Всем д.д.!

История получилась с продолжением, достойным освещения и собственно конструктивного предложения к ребятам и девушкам, кто тусит на Центральной площади. Эта мысль витала в голове давно, сейчас решил сформулировать.

Сначала продолжение истории.
Итак, через два дня после установки блоков, один блок отодвинули в сторону, полусферу долой и один вечер тусили в прежнем формате. т.е. на парапете:




Глупо было предполагать, что так и останется. Мы удила уже закусили, раз озвучили начало действий. Поэтому на следующий день перекрытие было усилено:-) и теперь на страже прав пешеходов "6 железобетонных, брутальных стражей, вместо 2-х":-)  Этих блоков у нас много:-)  как-то так получилось: красоты по минимуму, функциональность по максимуму.   Как уже и говорил, сейчас ищется вариант эстетичный и функциональный. Пока будет так.





Ключевой посыл - ребята, как было, уже не будет!!!  И что важно: Центральная площадь на горизонте нескольких месяцев станет не пригодной для "псевдо-дрифтования". Ни летом, ни зимой.
Это место парковки / прохода людей, но никак не сжигания резины и мерения чем-то "по фрэйду".

Кстати, отличный ролик на эту тему:

Никто не думает, что ты крутой.:-) псевдо ГОНЩЕГАМ посвящается:-)


Ну а теперь от веселья к конструктиву:

1) Наведение порядка на Центральной площади и в других местах, это именно НАВЕДЕНИЕ порядка. Нет никакой цели "лишить" часть молодежи привычного времяпрепровождения.

2) Готовь сани летом. Учитывая то, что как было сказано выше, Центральная площадь на горизонте нескольких месяцев сможет использоваться только по назначению, т.е. для парковки авто и прохода людей, то тем, кто привык там жечь резину, надо переходить к пункту три сейчас, чтобы зимой было где забавляться и оттачивать водительское мастерство.

3) Если есть реальная потребность в неком месте сбора, оттачивания мастерства управления авто и прочее, то необходимо:
   а) выберите некую инициативную группу / актив, человека 3-4.
   б) прикиньте реально - сколько вас
   в) явно опишите свои пожелания к площадке. только РЕАЛЬНЫЕ.
   г) прикиньте, все равно будете общаться между собой - по сколько каждый экипаж готов скинуться для подготовки площадки. т.к. никто халявы обещать не будет. Потом будьте готовы полностью участовать в процессе и распоряжаться собраным бюджетом.
   д) выходите на связь, я готов помогать в меру своих сил  в диалоге с зеленоградскими властями для поиска площадки, может придется и с Солнечногорскими властями поговорить.

4) Изучайте вот этот ресурс: http://www.cvvm.ru/.   Еще лучше потратьте время и позанимайтесь там. Ваш покорный слуга 3 раза там занимался. Очень полезно.
Кстати, если ближе к зиме наберется некое понятное количество желающих РЕАЛЬНО повысить уровень своего водительского мастерства, то подготовленная площадка может быть использована для обучения.


В общем, давайте вести конструктивный диалог. Но первый шаг за вами и это ваш путь, и никто кроме вас его пройти не сможет.
Мы к диалогу открыты. Вэлкам:-)

Хорошего вечера!

С уважением, Константин.

P.s. Можно оставить свои координаты тут или выйти на связь:  kiss@rbcmail.ru.

Бетонные блоки на Центральной площади, квинтэссенция развития текущего общества.


Д.д. всем!

Вот так, должен и будет выглядеть парапет у Парка Победы со стороны Центральной площади и площадь Юности.
Это исторически сложившиеся пешеходные зоны Зеленограда.


Это пространство - пешеходная зона. Есть знаки и вообще логика.
Тут должны гулять горожане, дети резвиться и чувствовать себя спокойно.

Но несколько лет назад оно превратилось в место сборища "бухающей молодежи, стритракеров на ржавых, и не очень, телегах  и желающих, простите, сгонять по нужде в Парк Победы после пивка".  Наличие знаков и вообще логики, не смущало наших героев. Попытки разговаривать заканчивались на уровне "хотим и катаемся, нам удобно, нам так хорошо" и прочая ересь. Каждые 5 минут выставлять наряд ГИБДД - не реально. Разбираться с каждым - времени нет.
То, что это пешеходная зона и горожане банально стали избегать ходить тут, их не особо волновало.

Из этого сборища "вышел" Шаков, из-за которого погиб невинный человек на Панфиловском проспекте. Возможность чудить что угодно, "под носом" у Префектуры породило некое чувство вседозволенности чтоли, наплевательского отношения к общепринятым нормам и правилам и ущемлению комфорта в тысячи раз большего количества горожан. И причем, этим они кичились, хвастались.


Давайте прикинем: по вечерам, там в пределе собиралось 40, ну пусть 50 машин. Пусть в каждой по 5 человек - итого 250 человек.
Население Зеленограда - 220 000 человек. Итого, получается, что 0,001 % от общего населения города чихать хотело на остальных и лишает их места, где можно спокойно прогуляться.  Наверное это не правильно.
Пусть парни меряются не тем, у кого громче пердит ржавый глушак-самЭц или кто больше пива в себя зальет, а скажем: кто больше подьемов с переворотом сделает, кто быстрее 3-ку пробежит и прочее.

Как уже говорил, ГИБДД за всеми уследить не сможет физически, объяснение уходили в песок, значит надо решать вопрос так, чтобы машины физически не могли гонять там, где их не должно быть. До эстетики далеко, да и чихать в тетрадь, функциональность максимальная. Пока это будет так, потом будет реализован "красивый и эстетичный" вариант.  Пока блоки ставили, подошло 7 человек и сказали - "спасибо!", причем это были как молодые пацаны, так и в возрасте пешеходы.

Да, это мы настояли, да, мы вынесли на комиссию требование выполнить эти действия, да, Смирнов А.Н. и Панин О.О. поддержали нас в наших требованиях, что по площади Юности, что по Центральной площади.   Потихоньку, находя эстетические и действенные возможности, машины будут "изгоняться" из пространства пешеходов и это правильно. И что самое интересное: заставляя водителей чаще становиться пешеходами и перемещаться на чуть бОльшие расстояния, мы сможем их "окунуть" в проблематику и жизнь пешехода и если можно так сказать, уважать его.





1,5 недели назад, сначала положили бетонные полусферы, они видны на фото, но каждый день, у кого то свербило в одном месте и одну-две полусферы выковыривали и оттаскивали в сторонку, чтобы на драндулетах заехать именно на парапет. Хотя в 50 метрах огромная стоянка - поставь машину там, и пройди пешком.
Но надо же деучонок удивить мощью своих прямотоков:-)) И въехать именно на парапет.






Вообще, получилось, что эти бетонные блоки это олицетворение того, что сейчас происходит в нашем обществе во многих сферах: какое то ничтожное количество людей, может осложнять жизнь абсолютному большинству, и как только им начинают накручивать хвосты, сразу начинаются слюни и сопли про демократию и прочую ерунду. Этот пример, если угодно, показывает, что время бездействия прошло - надо действовать, везде. Менять среду вокруг нас в интересах абсолютного большинства и не бояться говорить "НЕТ" какой-то малой части общества и объяснять - почему. Гнать проворовавшихся чиновников, не гундеть в комментах и на кухнях о плохих дорогах и прочееп - а выражать свое отношение официально!!
И в некоторых вещах, только возводя такие бетонные стены, есть пока возможность добиться уважение прав абсолютного большинства!!
Это говорит о том, что наше общество в самом начале пути развития, много еще топать. Но когда-то надо начинать движение.

Я не ханжа, я сам люблю "просадить на машине", НО только на закрытых трассах: картинг или спец.трассах, за плату.
Мы все были молодыми и пили как надо, т.е. пока не упадешь:-)) и на дискотеках тусили и гуляли до утра, НО ВСЕГДА знали грань.
Сейчас понятие грани размывается у некоторых членов общества и если общество не говорит им об этом, то они начинают думать, что это нормально.
Общество должно порицать  и отторгать такие проявления, или родители должны выдрать ремнем или ключи от машины забрать у нерадивого отпрыска, но больше "как было" - не будет. Двигаемся вперед.

Пока это будет так, красоту наведем по ходу.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.


P.S. А вообще, я очень надеюсь, что в ближайшие 2-3 года, полиция перестанет заниматься подтиранием соплей опасным элементам общества, т.е. по 5-ть часов умолять выйти пьяного вдрызг или обдолбанного наркотой очередного утырка, а будет действовать приблизительно вот так. И тогда многие проблемы уйдут сами собой за очень короткий промежуток времени. Может тогда мы не получим очередных шипаевых и шаковых, т.к. получив один такой урок, многие запомнят его. А общество должно высказывать свое недовольство открыто.

Коп задерживает водителя феррари на парковке

Солнечная аллея. Почему вышли за сроки? И что в итоге?


Д.в. всем!

Будет много слов и чертежей, но стоит разок потратить время, посмотреть, задуматься, чтобы потом на многие вещи смотреть чуть-чуть по другому!
И понимать, что власти Зеленограда и сотрудники многих вовлеченных организаций на территории ЗелАО, это некий "оазис вменяемости и желания работать не для галочки", и нам повезло, что мы живем в этом оазисе:-)
Все эти люди живут в Зеленограде, это их дом, они связывают свое будущее и будущее своих детей с нашим прекрасным городом! И стараются сделать его лучше! Задача общества - быть критиками, а не критиканами и вместе делать наш Зеленоград краше и лучше!
Итак, реконструкция Солнечной аллеи.
Это важный и необходимый проект по реконструкции дорог Зеленограда.
После ее завершения, в Зеленограде будет намного легче.
Затянувшаяся реконструкция уже порядком всем поднадоела и это справедливо, НО, давайте посмотрим на вопрос чуть-чуть глубже. Почему возникла задержка? В чем причины? Имею смелость поделиться значимой информацией, чтобы у думающих была пища для ума. Как говорится, дьявол в деталях!
Важно, сначала краткая ремарка: очень часто, мы делаем выводы, не обладая достаточным количеством информации и что более печально, даже не пытаемся ее искать и анализировать. Тратим уйму времени на гневные петиции, тратим свои нервы и прочее.
Итак, далекий 2007 год. Сделан проект реконструкции Солнечной аллеи. Пройдены все необходимые согласования. Вот, он тут: Проект реконструкции Солнечной аллеи.    Проект. Мышкой тынц. Очень интересно пробежать по диагонали комменты:-) по существу представленного проекта - НИЧЕГО. Т.е. вероятность того, что кто-то открывал проект и смотрел - крайне низка.
А там много интересного:
  • ОТДЕЛЬНЫЙ светофор для пожарной части с постоянными остановками Солнечной аллеи,
  • организация движения у ОЭЗ МИЭТ - левый поворот в зону (из левого ряда, 2 прямо), левый выезд из зоны, до кучи наземный пешеходник;
  • организация движения на месте круга в 8-9 районе - На развязке со Старокрюковским проездом по проекту будет установлен светофор и устроен заездной накопительный карман длиной 75 и шириной 7 метров для левого поворота автотранспорта, направляющегося от Центрального проспекта в сторону Старого моста - этот карман вместит 25-30 машин, при этом, при повороте налево, будет останавливаться солнечная аллея в обе стороны;
  • транспорт из МИЭТ должен был двигаться до этой накопительной колбасы
  • поворотов с солнечной в 8 и 9-й районы нет;
  • въезд/выезд в 8-9 районы 2-х полосный,
  • автобусная остановка на стороне 8-го района сразу за светофором.
  • выезд со Старокрюковского на Солнечную в сторону МИЭТ - под светофор;
  • пешеходные ограждения кусочками - у светофоров.

Смотрели проект?:-) Все устраивает?:-)


Ну если так сделать, то в принципе реконструкцию можно было не делать, а оставить все как есть.



И мы открыто заявили эту позицию Префекту и его замам. И мне отрадно то, что  в Зеленограде, мы имеем конструктивный диалог с первыми лицами исполнительной власти (префект, замы.префекта) и со всеми вовлеченными в процесс службами: ГИБДД, ГКУ ЦОДД, проектировщики, подрядчик. И самое интересное, что этот опыт совместной работы оказался востребован и теперь предстоит похожая большая работа в Северо Западном округе в том числе. В том числе на благо зеленоградцев.



Все вместе, мы сделали ранее казавшееся невозможным на практике - пересмотрели уже прошедший все согласования проект и внесли в него значимые коррективы, и заново прошли согласования. И теперь то, что будет сделано - оно разумно и ХОРОШО!!!



Написанное уложилось в 3 строки текста, а в реальности, это было 9-ть месяцев  жарких споров и работы многих людей. Кто хоть чуть-чуть в теме, поймет какой объем работы был сделан. И сделан ВСЕМИ потому, что  ИМ НЕ ВСЕ РАВНО!! Все могли занять формальную позицию - проект есть, согласования есть - стройте как в проекте, а нас не беспокойте! НО, предложенные нами изменения мы смогли донести до всех, вместе найти наиболее оптимальный вариант организации дорожного движения и дальше - внести изменения!



Отсюда, в том числе и возникли сдвижки по срокам - т.к. подрядчик не мог в определенных местах работать, пока не будет согласований. Кое где возникли коммуникации, которые ранее не попадали в зону работ, а это сроки - по согласованию проектов по их переносу и собственно выполнению работ.



Но было принято волевое решение, стиснув зубы выслушивать весь негатив от горожан, но в итоге сделать - КАК НАДО!! ХОРОШО!! КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!! И потом не краснеть за сделанную работу!

Принимайте:-))
От Панфиловского до старого круга
Тут все понятно - уходит пешеходная фаза на светофоре, транспорт на Панфиловский "стекает" под правую стрелку всегда. уходит пешеходный светофор у 40-го универсама.


Солнечная /Старокрюковский
Изменения, что будет:
  • от накопительной колбасы отказались. Транспорт которому надо к Панфиловскому - двигается в двух правых рядах прямо. Кому налево на мост, в два ряда уходят налево
  • выезд со старокрюковского на Солнечную к МИЭТ - постоянный, на вливание, без светофора, в два ряда. Обратите внимание, что важно - за счет островка безопасности в этом месте Солнечная сужается до двух полос, чтобы обеспечить для машин двигающихся с моста спокойное вливание, без сворачивания шеи и вероятности получить в бочину летчика (один ряд спокойно вливается, второй головой все же крутит).
  • выезд из 8-го и 9-го района будет в два ряда: один ряд - направо (под частую стрелку), второй - прямо и налево;
  • автобусная остановка оттянута от перекрестка к авто 49. со стороны 8-го района получилась разгонная полоса;
  • часть разделительного ограждения снимается, чтобы организовать дополнительный ряд, для тех, кто будет разворачиваться в сторону МИЭТ (это для машин выезжающих из ОЭЗ)


От МИЭТ до старого круга
Изменения:
  • при выезде у пожарной части не будет еще одного светофора - с включенными сиренами и маяками, машины пожарников спокойно выезжают и их все пропускают. незачем останавливать все солнечную аллею постоянно.
  • въезд в ОЭЗ возможен ТОЛЬКО с правым поворотом при движении в сторону Крюково - т.е. исключены фазы левого въезда и выезда из ОЭЗ. Движение Солнечной аллеи в сторону Крюково постоянно;
  • для машин выезжающих из МИЭТ и кому надо развернуться к центральному - часть разделительного ограждения разбирается и формируется дополнительный 4-й разворотный ряд. Мы не гоним машины из МИЭТ на перегруженный круг.
  • выезд из ОЭЗ - ТОЛЬКО направо, постоянно.

Вот собственно и все!
Везде будет запрещена остановка, будут работать парконы.
Будут установлены 2 камеры фотофиксации.


Вдоль всей аллеи с обеих сторон будут установлены пешеходные ограждения.

Уверен, что все вместе, мы смогли выжать из существующих возможностей и ограничений максимум.
И после окончания реконструкции, всем горожанам станет еще легче и лучше!


Всем прекрасных выходных!
Кто на субботник, а кто на дачу! Хорошей погоды, труда и отдыха!


С уважением, Константин.

Меньше фур на Ленинградке. Короче цикл на штыках. Меньше задержек.


Всем д.д.!

Хотели поделиться неким промежуточным итогом по оптимизации на 40-км Ленинградского шоссе, на светофоре на Штыках.
Уже 3 недели на светофоре на 40 км, мы уменьшили длительность зеленого по ленинградке, что благоприятно сказалось на движении со всех сторон перекрестка.
Почему это стало возможно?

С 1 марта 2013 года был ограничен въезд грузовиков на МКАД с 6 утра до 22.00.
Через 1,5 недели после начала запрета, стало заметно уменьшение количества грузовиков в дневном трафике, в данный момент уменьшение составило порядка 45% от общего количества грузовиков. И как только это стало фактом, сразу появилась возможность уменьшить общую длительность цикла в дневные часы, т.к больше нет необходимости долго тянуть Ленинградку (грузовиков меньше - динамика потока выше - машины быстрей трогаются и покидают перекресток).

Улучшение сразу заметно и для Зеленограда и для Менделеево и для Ленинградки.

А вот с 21.00 до 24.00 приходится долго тянуть ленинградку в сторону Москвы, т.к. идет просто лавина фур.

Выводы:
1) запрет для фур действует, чем быстрее поднимут штрафы тем эффект будет еще заметней
2) нет священных коров - как только появилась возможность, цикл урезали и пересмотрели режимы работы светофора. Эту работу ведем постоянно.

всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения