ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Второе дыхание "старого моста" - окончательное завершение реконструкции Солнечной аллеи.


Всем д.д.!

Хочется рассказать о очень важных локальных строительных мероприятиях запланированных на этот год и следующий.
Все эти мероприятия, позволят нам всем, перемещаться в Зеленограде еще быстрей и пассажирам общественного транспорта и личному транспорту.

Краткая ремарка: локальные строительные мероприятия, это реализуемые в рамках ДКР (департамента капитального ремонта) мероприятия направленные на улучшение движения транспорта и повышение безопасности.
Процедура весь сложна, но как показывает 2-х летний опыт реализации таких мероприятий, оно того стоит. Есть положительные результаты.
Процедура такова: префектура формирует предложения и передает в Департамент транспорта, ГКУ ЦОДД и ДКР, все это анализируется, выбираются действительно необходимые предложения и РЕАЛЬНО осуществимые и потом все это уходит в проектирование и затем в стройку.
Таким образом удалось сделать много заездных карманов для общественного транспорта, парковочных мест и удалось разгрузить узел у префектуры.

Проектирование сейчас в финальной стадии, можно показать часть наиболее важных и "вкусных" проектов.
После окончания проектирования проекты выставляются на торги и далее стройка. По планам ДКР это все должно произойти в 2013, часть перейдет на 2014 год. Стоит отметить, что Зеленоград, как всегда впереди всех - постоянно всех "пинает", "толкает", "гундит" и заставляет двигаться быстрей:-) Ну и слава Богу!


Одним из важнейших проектов, который предусмотрен, это проект по реконструкции пересечения ул.Радио и ул.Заводской, в районе старого моста, в новой части города. О загнул, только зеленоградец поймет о чем речь:-))

С точки зрения транспортной стратегии развития Зеленограда, эта реконструкция, фактически заканчивает собой реконструкцию Солнечной аллеи. Т.к. сейчас, Солнечная аллея недозагружена и готова принимать бОльшее количество транспорта со стороны старого моста, но там у нас торчат "хвосты".  Эта реконструкция позволит более-менее безболезненно "пережить" запуск нового жилого района Зеленый Бор - т.к. пропускная способность старого моста вырастет на 35-40%. И в утренние часы пик станет полегче на новом мосту, т.к. часть транспорта уйдет на старый мост.


Тут есть очень интересный факт: как вы думаете, если взять за 100% кол-во машин пересекающих оба моста, то какое распределение между старым и новым?  Уверен, что многие скажут - новый мост 70-80%, старый 20-30%.
так вот, удивительно рядом - даже сейчас, пропорция следующая: 50 / 50. Причем частенько, старый мост выбирается к 55-60%.  Удивительно, правда? Реальность чуть-чуть не бьется с нашими ощущениями.
А когда мы смотрим информацию датчиков транспорта, мы уже живем не ощущениями, а сухими цифрами.

Итак, вторая жизнь старого моста: будет подниматься ДВА ряда от круга у Кутузовского шоссе (сейчас один), по кругу будет вестись два ряда (сейчас один) и внимание, самое важное - перед светофором, будет ТРИ полосы в одну сторону и одна в другую. Т.е. мы выделяем для тех, кто едет под левую стрелку на Радио, отдельную полосу, чтобы они не держали тех, кому прямо. и на прямой ход на мост у нас получается две полосы.

При движении от моста к Кутузовскому шоссе будет одна полоса (больше не надо и не получится), но перед самым кругом формируем еще одну полосу, для того, чтобы те кому направо, на 657 в свою полосу, те кому на Кутузовское в сторону Пятницкого в свою и не мешались друг другу.

На пешеходных переходах будут дубляжи знаков пешеходный переход с подсветкой пешеходов.

Как-то так.

Чуть позже опишем другие  локальные мероприятия: вторая жизнь Московского проспекта, пересечение Центрального и ул.Юности, ул.Юности и Московского, Сосновой и каштановой и т.д.

Вот собственно сам проект.Специально выкладываем к проекту ОДД и ген.план, чтобы желающие могли посмотреть кол-во коммуникаций под землей в этом месте, да и в любом другом не меньше и кол-во согласований которое надо пройти, чтобы получить добро на такие работы. Т.е. быстро, к сожалению только мухи родятся, а чтобы сделать нормальный проект и потом его реализовать, требуется время.

проект ОДД:

Организация движения

Генплан


Всем прекрасных выходных!!
Добра и здоровья вам и деткам!

С уважением, Константин.

Солнечная аллея: полностью ПОЕХАЛИ:-)


Д.в. всем!

Сегодня запустили светофорный объект у пожарной части, т.е. теперь, появилась возможность машинам выезжающим от МИЭТ, не ехать до 8-го района, а развернуться перед пожарной частью.
С чем всех и поздравляем.
Как все было, можно освежить тут: Солнечная аллея, как это было:-)



Фактически, Солнечная аллея полностью запущена так, как НАДО! Т.е. как задумывали. Ура, товарищи!
Осталось установить две камеры фиксации нарушений скоростного режима (одна у "дуба" при движении в Крюково, вторая у пожарной части, при движении к МИЭТ) и запустить в первых числах сентября маршрут парк-райтов / парконов.

Сейчас, солнечная аллея являет собой фактически образец безопасной дороги и очень сильно облегчила передвижение как общественного транспорта, так и личного.
Как и моделировали, она оттянула на себя часть трафика с Панфиловского и имеет еще запас по пропускной способности.
Вдохнув вторую жизнь в "старый мост", с помощью локальных мероприятий в этом году, мы сможем "дозагрузить" Солнечную аллею с утра и освободить новый мост.

Резюмируя: не зря мы все терпели, ведь стало значительно лучше. Ведь так?:-)
И есть проекты и уже действия, как сделать ситуацию еще лучше.

Префектура, департамент транспорта и ГКУ ЦОДД, молодцы, стараются и весьма не дурно получается:-)

С уважением, Константин.

Юрловский шанхай зашили! Все молодцы!


Всем д.в.!

Дорогие жители Зеленограда, Солнечногорска, Клина и других населенных пунктов, все кто откликнулся на просьбу обратиться в Мосавтодор с конкретной проблемой на Пятницком шоссе в деревне Юрлово.

Могу только сказать, что вы все - МОЛОДЦЫ!
И МОЛОДЦЫ - Мосавтодор и 1-й специальный батальон 1-го специального полка ДПС.

Вы попросили и сегодня Мосавтодор совместно с 1-м батальоном сделал то, о чем мечтали последние много лет наверное ВСЕ, кто ездит по Пятницкому шоссе.
Сегодня зашили отбойниками "Юрловский шанхай", который являлся дополнительным генератором пробки на Пятницком шоссе в обе стороны.

Рынок зашит и закрыт, пешеходный переход перенесут ближе к магазинам.
Вы отправили порядка 400-т обращений в Мосавтодор и вас услышали!
Еще просьба - если вдруг проезжая мимо, увидите, что кто-то разбирается барьерное ограждение, сразу звоните в полицию или дежурную часть 1-го батальона ГТБДД: 495 994-07-32


Это тот пример конструктивного диалога граждан и вовлеченных организаций и ведомств, для внятного обозначения волнующих проблем и их последующего решения, о котором мы постоянно говорим. Наша совместная сила должна быть не в разрушении и постоянном критиканстве, а в СОЗИДАНИИ и нормальной критике.

Теперь, нам осталось сделать еще один маленький шаг, который не займет у вас много времени, а нам всем,  даст возможность в дальнейшем конструктивно вести диалог с Мосавтодором и ГИБДД, и с Министерством транспорта МО.
Сделать то, на что часто у нас не хватает времени или желания? Это слово, очень редко звучит почему-то в сторону тех, кто реально старается и работает на наше благо.
Это простое СПАСИБО!

Я прошу вас потратить еще 5 минут своего времени и просто сказать спасибо Мосавтодору и 1-му батальону ГИБДД. С кем им будет в дальнейшем приятней общаться? С вежливыми жителями, которые умеют говорить СПАСИБО или с теми, кто спасибо не говорит?:-) Конечно с нами, вежливыми:-)

Спасибо Мосавтодору:

http://www.mosreg.ru/  правый нижний угол, Обратная связь, выбираем "Губернатору московской области" и пишем что-то в духе:

Уважаемый Андрей Юрьевич! Хочу выразить благодарность руководителю управления "Мосавтодор" Ракову Евгению Ивановичу за то, что за короткий срок он смог отреагировать на наши многочисленные обращения и сделать то, чего мы ждали очень долго: "зашить" отбойниками незаконный рынок в деревне Юрлово, на Пятницком шоссе. Этот стихийный рынок на протяжении многих лет являлся "генератором" постоянных пробок в обе стороны Пятницкого шоссе.  Наши обращения в Мосавтодор были услышаны и сегодня реализованы. Кроме того, прошу взять на контроль, чтобы рынок не возобновил свою работу после выборов 8 сентября.
с уважением,

Спасибо 1-му батальону ГИБДД:

http://www.gibdd.ru/letter/  
начальнику управления ГИБДД ГУВД по Московской области Кузнецову В.В.. пишем что-то такое:

Уважаемый Виктор Владимирович! Хочу выразить благодарность командиру 1-го специального батальона 1-го специального полка  ДПС МО Берендину К. и начальнику штаба Ежову Д. за то, что подходят к службе не формально, а как следует. После многочисленных усилий руководства 1-го батальона наконец удалось решить проблему незаконного строительного рынка в деревне Юрлово на Пятницком шоссе: сегодня по предписанию 1-го батальона рынок был "зашит" барьерным ограждением. на протяжении нескольких лет, этот рынок являлся постоянным генератором пробок в обе стороны Пятницкого шоссе. Очень надеюсь, что такая принципиальная позиция будет в этом и других вопросах. И в итоге это приведет к улучшению транспортной ситуации и повышению безопасности!
Благодарю Вас и Ваших подчиненных за службу!
С уважением.


В общем, все молодцы! и очень прошу вас сказать СПАСИБО. Это будет правильно!
А вам всем - СПАСИБО за то, что нашли время и смогли сделать лучше всем нам!

С уважением, Константин.


P.S. Могу попросить всех, кто написал обращение, не ждать официального ответа от Мосавтодора? Дело сделано, им есть чем заняться, чем сейчас готовить ответы на 400 однотипных писем. Пусть сделанная работа будет лучшим ответом на наши письма. Ок? Уверен, что особых возражений не будет. Благодарю!







Пятницкое шоссе, Юрлово. Поможем Мосавтодору и 1-му батальону ГИБДД!


Д.д. всем!
Благие вести:-)


1) Спасибо 1-му батальону ГИБДД, Мосавтодору и солнечногорской прокуратуре, что после подготовки начали активное "наступление" на Юрловский "шанхай", который отравляет жизнь десяткам тысяч водителей и пассажиров автобусов.


2) Как могли заметить внимательные водители, рынок третий день закрыт. Пробки сразу меньше.

3) Основной этап уменьшения пробок в этом месте, это установка барьерного ограждения вдоль рынка, чтобы исключить хаотичное движение авто и людей по обочинам и через дорогу. И второй этап, это смещение пешеходного перехода "с бугра". Т.к. после остановки, в горку медленно трогаются грузовики и автобусы.

В чем должна заключаться наша помощь: у кого есть 1-2 минуты, просто напишите вот сюда: http://www.mosavtodor.ru/treatment-of-citizens/   просьбу, установить барьерное ограждение в Юрлово вдоль рынка и сдвинуть пешеходный переход, т.к. это улучшит дорожную ситуацию в этом месте.
Это займет у вас 1-2 минуты, а для Мосавтодора и 1-го батальона будет помощью в обосновании первоочередной необходимости выполнения работ.



Отдельно хочу сказать, что руководство 1-го батальона ГИБДД (командир батальона - Берендин Константин, начальник штаба - Ежов Дмитрий) и Мосавтодора (руководитель Управления - Раков Евгений Иванович), абсолютно вменяемые люди, которые слушают и СЛЫШАТ. Просто часто, как и все, они "скованы" издержками системы, и чтобы облегчить решение задач, наша задача ПОМОГАТЬ им, а не хаять на ровном месте.


Т.е. в очередной раз призываю к тому, чтобы помогать власти решать ОБЩИЕ вопросы, а не хаять всех и вся на кухнях и в интернетах.

После решения этой проблемы с помощью 1-го батальона ГИБДД и Мосавтодора, у нас останется последняя беда Пятницы - обочечники. Но с ними будем бороться сами, в следующий раз обсудим.

Хорошего дня и поменьше пробок!

С уважением, Константин.


P.S. Если обратиться к нашей Хартии Изменений, то можно увидеть, что эти работы там озвучены. Всем спасибо!

ГБУ Автомобильные дороги Зеленограда - еще раз СПАСИБО! Формируем конструктивный актив жителей.


Всем д.в.!

Сегодняшний ливень был как нельзя кстати, чтобы проверить работу, которую сделало "ГБУ Автомобильные дороги Зеленограда", и которую на протяжении многих лет не могли сделать как следует "дурацкие" подрядчики по замене асфальта.
Работа заключалась в исключении застоя воды в районе детского мира "Гудвин" на Центральном проспекте при движении к Яблоневой аллее.
Застой воды там наблюдался во всех 3-х полосах на протяжении порядка 50-60 метров.
Борьба с этой лужей получилась долгой, но ее все таки победили. Проблема была в том, что когда подрядчики подходили "топорно, по проекту" к замене асфальта на центральном проспекте, т.е. сняли 5 см и уложили 5 см, то лужа никуда не уходила, т.к. имеет место "просадка" основания дороги, а это уже другие деньги, которых нет.
2 раза "Префектура" подавал в арбитраж на подрядчиков, но увы, оба раза - пролет.
И наконец, было дано указание зам.префекта Кирюхиным В.И., чтобы ГБУ Дороги подошли творчески и устранили эту лужу малой кровью.
С руководителем ГБУ Дороги, Андреем Ирклиенко этот вопрос обсудили, он отправил туда свои лучшие головы и вуаля, вопрос решен!:-)
Всем огромное СПАСИБО, кто физически делал работу - теперь ручей вдоль борта при таком ливне, это мелочи.
УРА! Лужа повержена:-)

И еще один позитивный момент, что на этой неделе, встретимся с 2-3 активными и конструктивными жителями Зеленограда, кто хочет менять среду вокруг себя и "помогать" всем организациям, быстрей фиксировать проблемы и решать их.
Т.е. выработаем свой, внутренний регламент, по фиксации и передачи проблем к устранению тем, кто за это отвечает.
Очень здорово, что есть такие горожане и их все больше, кто не тупо "троллит" префектуру и других, а готов к конструктивному диалогу и настойчивому указанию задач, для решения.

И общими усилиями, количество таких "луж" со временем сойдет на нет!

Всем хорошего вечера!



Раньше лужа была на все три ряда, проехать можно было только по левому, два правых не проходные были.










С уважением, Константин.

ИТС Зеленограда: общественный транспорт!


Всем д.д.!

В рамках второго этапа "ИТС Зеленограда", как и сообщали ранее, начали работу по оптимизации работы общественного транспорта и анализу маршрутной сети.

Работа идет под эгидой Префектуры, Департамента транспорта Москвы и ГКУ ЦОДД.
Зеленоградский автокомбинат полностью в процессе и очень сильно помогает по всем вопросам, т.к. живо заинтересован в повышении уровня обслуживания пассажиров! Тут отдельный респект! Вообще, в очередной раз получается: что практически все руководители ведомств и служб у нас, относятся к поставленным задачам " с душой", т.е. им не все равно!
Мне, как жителю города, это очень приятно видеть.

Целью является изучение мнения горожан о работе общественного транспорта и анализ возможности введения экспресс-маршрутов в ЗелАО.
На возможные экспресс-маршруты возлагается задача: сократить время в пути между социально-значимыми объектами, местом жительства и местом работы жителей Зеленограда. Это повысит общий комфорт и удобство передвижения на общественном транспорте в ЗелАО и как следствие. уменьшит количество личного транспорта используемого внутри Зеленограда для поездок на/с работы и учебу.

Сам опрос:

Опрос. Максимум 4 минуты.




Просим всех, кто пользуется общественным транспортом или планирует это делать, потратить 4-5 минут и ответить на вопросы.

Как говорится: Ваше мнение очень важно для нас!

После сбора и обработки результатов опроса, который будет проводится как в "поле" так и в интернет, планируется опубликовать результаты во второй половине августа 2013 года.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

ГБУ Автомобильные дороги Зеленограда - БЛАГОДАРИМ! Убрали бетонные блоки:-)


Доброй ночи всем!

Разрушаем советские шаблоны, когда не было принято хвалить детей и взрослых, если было за что, а вот ругать надо было всегда:-)

А хочется просто сказать БЛАГОДАРИМ!!!, за наступившее начало порядка на площади Юности, Центральной площади и за положенное начало по пешеходной дорожке вдоль центрального проспекта.


Все просто - поставили конкретную совместную цель: убирать транспорт оттуда, где его не должно быть. и о чудо, глаза боятся, а руки делают, вернее "все пишут, что ничего не выйдет", а "ГБУ Дороги Зеленограда" просто берет и в рамках своих компетенций, возможностей и бюджета, начало делать эту работу.

Итак, на площади Юности: ушли машины, вернулись дети, родители и голуби:-)






С Центральной площади полностью убрали наших брутальных стражей: бетонные блоки.
Им на смену пришли более цивильные тех.средства (как и на площади Юности).

Вообще, как только из пешеходной зоны ушли псевдо-гонщеГи, там все больше и больше ходит пешеходов, катаются детки и вообще тусит молодежь:-) Кстати, никто из тусовки так и не вышел на связь. Вывод: ничего смертельного не произошло и особо никому не надо вывести покатушки в законную плоскость. Ну и ладушки!;)
Вышло как-то так:





Это явно лучше чем блоки, но все равно не айс. Айс будет в самом скором времени. когда сможем представить на суд зеленоградцев проект реконструкции Центральной площади в рамках локальных мероприятий на этот год.
Вот в рамках этого проекта, разделение пешеходной зоны и парковки будет решено конструктивно раз и навсегда. И это будет красиво и функционально.

А "ГБУ Дороги Зеленограда", как организации и всем ребятам кто это сделал в итоге - огромное БЛАГОДАРИМ!  Ну и конечно Карпову Вардану и Ирклиенко Андрею:-) Хоть мы с ребятами частенько "ругаемся" и на повышенных тонах обсуждаем разные вопросы, никто не дуется как девочки в первом классе, а в итоге находим варианты, ведь важен результат:-) А он есть и он позитивен.

Ну и следующие этапы - это потихоньку, "выживать" авто с тротуаров, с законных территорий пешеходов.


С уважением, Константин.

P.S. Константин Бурмистров, если вдруг читаете эти строки, стукнитесь, пожалуйста ко мне в почту, обсудим как сделать взаимодействие более конструктивным.  kiss@rbcmail.ru

Солнечная аллея: 3/4 ПОЕХАЛИ!


Всем д.д.!

30 минут назад запустили светофорный объект на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда.
Убирают водоналивыне блоки




Вот первые машины, которые пошли со стороны Крюково прямым ходом в сторону МИЭТ:






Обратите ВНИМАНИЕ, что поменялся приоритет при въезде на Старокрюковский проезд: тем кто движется со стороны Крюково - УСТУПИ ДОРОГУ, те, кто съезжает с Солнечной при движении от МИЭТ - ГЛАВНАЯ!!!
Смотрите на знаки пожалуйста!

Было:



Стало:




Так же, обращаем внимание, что машины при движении от МИЭТ, при старте со светофора на 803 корпусе, будут чуть-чуть придерживаться на следующем светофоре. Это необходимо для разгрузки круга и дальнейшем безостановочном "сбросе" транспорта на круг. Так что, плиз, без нытья в комментах:-) 15 секунд не велика потеря :-)


ВАЖНО!!
Открыт разворот на кругу, при движении от железной дороги в обратную сторону. Т.е. для разворота не обязательно выезжать на перекресток!
Т.е. спокойно заезжаем, уступаем при выезде и едем по своим делам.


Всем хороших выходных!

Осталось совсем чуть-чуть: два пешеходника, светофор у ОЭЗ и камеры контроля скорости.
Пока, скорость контролируют инспекторы ГИБДД, гонять не надо!



С уважением, Константин.

ИТС Зеленограда: стараемся для пешеходов!


Д.д. всем!

Как мы уже говорили, второй этап "ИТС Зеленограда" будет сфокусирован на пешеходах, общественном транспорте, велосипедистах.
Особенно актуальны действия направленные на безопасность и удобство пешеходов.

1) Идея сделать переход узких боковых проездов пешеходами ДВА раза за цикл светофора, оказалась очень удачной. Обкатали мы ее на реконструированном перекрестке у 803 корпуса (у авто49).
Теперь сделаем и в других возможных местах. Т.е. чтобы пешеходы имели возможность поменьше стоять в ожидании зеленого сигнала для перехода узких проездов.


2) Наезды на пешеходов на нерегулируемых и регулируемых пешеходных переходах, это бич не только Зеленограда, но и всей России.
Связано это с тем, что культура вождения низкая и всегда найдется особо одаренный, который остановившиеся авто у пешеходного перехода считает "лохами и лузерами", "чего встали?" и давит педаль в пол и обгоняет сходу либо справа либо слева. И в большинстве своем таких наездов, этот "гонщик" не построил логическую цепочку, т.к. не видит явно отправной точки для работы мозга  - знака пешеходный переход / зебры. Часто это возникает по халатности служб и граждан (знак снесли, стоят припаркованные газели, за которыми не виден знак, зебру не нарисовали и т.д.), часто из-за тоннельного эффекта - с набором скорости сужается поле зрения и на 4-х, 6-ти полосных дорогах знаки у края проезжей части "выпадают" из поля зрения водителей.
Итог как правило печален - в таких наездах страдают и погибают люди.

Ничего нового придумывать не стали, и захотели сделать как "в Европах" - дубляж знака пешеходный переход НАД проезжей частью + освещение пешеходного перехода сверху, создание светового тоннеля.

И вот тут кратенько надо рассказать: захотели мы это сделать 1,5 года назад. Получилось первый "блин" сделать только сейчас. К сожалению, сейчас, у Префектур нет бюджетов на мероприятия направленные на повышение безопасности дорожного движения и любые хотелки надо пытаться "внедрить" в какую-то городскую программу.  А это огромный временной лаг и как правило не особое желание департаментов эти хотелки учитывать.
Но благодаря упорству и поддержке Префектуры, удалось найти возможность частично начать реализовывать хотелки.

С переходами, удалось решить вопрос с Департаментом капитального ремонта, чтобы включать там где это возможно, вот такие знаки в проекты локальных строительных мероприятий. Надеемся в этом году поставить такие знаки на нескольких переходах.

А самое забавное и печальное, что все по отдельности купить можно, НО купить крепеж, который бы позволял соединить: светодиодный знак перехода, стробоскопы + освещение пешеходов сверху, просто невозможно!!
Его просто не делают в России:-))  Но, теперь делают:-)
Есть замечательная компания "МТ-Модуль", которая по нашим идеям/эскизам сделала отличное и надежное крепление.
И вот как вышел первый блин, вроде не совсем комом:-))

Уверены, что это позволит еще больше снизить аварийность на дорогах Зеленограда.










Всем хороших выходных.

С уважением, Константин.

Солнечная аллея: 1/2 ПОЕХАЛИ!:-)


Всем д.д.!

Сегодня, с утра, был открыт подземный пешеходный переход у бывшего 40-го универсама, ныне Перекресток и ликвидирован наземный переход и светофорный объект.
Вот последний пешеход, успевший перейти по наземному переходу:-) Милейшая женщина вошла в историю:-)





И потом был запущен подземный переход у 803 корпуса, ликвидирован наземный пешеходный переход и запущен реконструированный светофорный объект, с новой организацией движения (о чем писали ранее).


На этом перекрестке, как и обещали, сделали максимум возможного удобства не только для машин, но и для пешеходов.
Т.е. тут  "обкатаем" идею и если она покажет себя хорошо, сделаем на части других перекрестков: Болдов / Панфиловский, Полагушина / Юности / Центральный.
Идея проста: дать возможность пешеходам переходить узкие боковые проезды не один раз за цикл светофора, а два раза. Т.е. уменьшив время ожидания для пешеходов.
Для этого пришлось подрядчику закупить дополнительных стрелок и т.д.
Но в итоге сделали именно так.
Появилась возможность левого поворота и разворота при движении от МИЭТ, правые выезды из районов под стрелку длятся довольно длительное время, при выезде УСТУПАЕМ дорогу тем, кто движется по Солнечной!
Будьте пожалуйста внимательны!

В самое ближайшее время запустят перекресток со Старокрюковским проездом и у ОЭЗ МИЭТ.
И тогда можно будет сказать: Солнечная аллея ПОЛНОСТЬЮ ПОЕХАЛИ!:-)

Получился такой хороший подарок на праздник горожанам от Префектуры Зеленограда и от Геры.
За что, благодарствуем:-)

Всех с Праздником! Хорошего дня!

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 6
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения