ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Больше знаков!! Еще больше!! ЕЩЕЕ!!!!


Д.д. всем!
Как-то незаметно прошло появление знаков, которых так жаждала часть активных комментаторов и писателей в органы власти.
Мол, без них, без этих знаков и жизнь не мила и счастья нет.
По просьбам трудящихся, ГКУ ЦОДД вонзил эти знаки перед каждым комплексом фото-видео фиксации.
И получилось, что у нас на столбах в Москве появилось еще порядка 2 000 дополнительных, лишних знаков НИ О ЧЕМ!!!
Что изменилось после их появления? ровным счетом ничего, кроме появления очередного визуального мусора на столбах на который водители уже внимания практически не обращают.
Завтра появятся камеры фиксации выезда за стоп-линию, тоже будем рыдать и требовать от бедного ГКУ ЦОДД еще порцию очередных знаков и табличек???
Может хватит?:-) Россия, чемпион мира по количеству знаков на улично-дорожной сети и это никак не влияет на безопасность. Прямо влияет только одно - знание и соблюдение ПДД!!!
Давайте попросим еще таблички - "соблюдайте ПДД":-) на каждый столб.

К чему пост? А просто так, крик души. ГКУ ЦОДД вместо того, чтобы заниматься наиболее важной задачей, вынужден тратить время и ресурсы на какую-то бредятину, по требованиям жителей. Причем этих жителей - абсолютное меньшинство.
Они же потом будут требовать знаки "пешеходная зона" со всех сторон площади Юности, когда их хвосты накрутят и будут пищать "не видел", "не знал", "знаков нет".

Обратите внимание, насколько редко встречаются знаки во многих других странах.
Может и нам пора задуматься и начать снимать "лишнее"? А то реально, в гроздях этих знаков практически на каждом столбе, сложно что-то уже увидеть.

В общем сие действие из серии "проще сделать, чем объяснить, что этого делать не нужно", как в том анекдоте.
А время и ресурсы ГКУ ЦОДД потрачены. И таких "хотелок" и ЦОДД и у ГИБДД от "диванных знатоков" вагон и маленькая тележка.

Всем хорошего дня.

С уважением, Константин.





Санкции США и Евросоюза в действии! Все пропало:-)


Всем д.д.!

1-е апреля подразумевает шутки, прибаутки  и прочее веселье:-)

Добавим позитива:-)

Особо внимательные могли заметить, что светофор на кругу у префектуры, какое то время не работал как должен был и иногда чудил горели "красный, желтый,зеленый" одновременно, моргая.

Разбирались что же приключилось. И так и эдак - беда, не понятно. Должно работать, а не работает.
А потом, когда пошли разбираться до винтика, нашли тайные санкции США и Евросоюза против России:-)))
Вот они, их много, они быстро перемещаются и логики в их действиях нет:-)



Это одна из них:-) Это большая, толстая КРЫСА:-)))
Это чудо, прорыло вход в светофорную колонку под землей и зачем-то полезло вверх по колонке, попав в район колодок, это чудо ожидаемо окочурилось от удара током, ну а дальше, торжественно выполняло функцию проводника электричества зажигая иногда одновременно все 3 сигнала.

Т.к. такого никто не припомнит, то сошлись во мнении, что это специально обученные крысы:-))))))) Санкции так скажем.
Боимся теперь:-)

Всем хорошего дня!
Зеленоградскому подразделению ГКУ ЦОДД, как обычно от всех горожан - спасибище, за решение очередной головоломки:-) Найди неисправность там, где ее не ждешь:-)

Ну и конечно - как всегда, наши любимые провода:-) Которые либо коротят, либо их крысы грызут:-)

С уважением, Константин.


Обновление: это не фотошоп и не шутка, это реальность:-) Взрослым дядькам заняться что ли нечем, как искать дохлых крыс и засовывать их под крышки светофорных колонок?:-)  добавляю еще одно фото.

Московский пр-т - светофора не будет. Новокрюковская д.9- будет!


Д.д. всем!

Олимпиада это конечно хорошо, но родной Зеленоград всегда под контролем:)
И опять спою "лебединую песнь" 8) про конструктивное взаимодействие общества и власти плюс, что супер, средств массовой информации.

Коротко: светофорного объекта не будет. торги отменены заказчиком.

Итак, чуть-чуть истории. 20 февраля 2014 г. Инфопортал публикует вот эту статью: На Московском проспекте будет светофор.  
Все участники процесса: Префектура, ГИБДД, ваш покорный слуга, удивленно вскинули брови, созвонились, еще раз удивились - откуда появилась эта заявка?! и сошлись во мнении, что безусловно, этот светофорный объект в этом месте НЕ НУЖЕН, его строительство, это будет вредительство.

Тут очень важный момент - что Инфопортал, сами нашли информацию, опубликовали и по итогам публикации начались действия.
Причем хочу поблагодарить журналистов, за взвешенную, конструктивную позицию - т.е. без далекоидущих выводов и прочего "шапочного" анализа, а четкая, сухая констатация факта, на основе которого, лица принимающие решение начали действовать.

Ключевую роль сыграл руководитель ГКУ ЦОДД Порташников Михаил Григорьевич. С ним удалось оперативно связаться, четко объяснить ситуацию и найти путь решения.

Зам.префекта Панин Олег Олегович, 21.02.2014 отправил письмо на имя Порташникова М.Г. письмо с обоснованием-просьбой снять с торгов объект. Михаил Григорьевич дал указания своим службам и вуаля, 25.02.2014 г. торги отменены.

За 2 рабочих дня, удалось сделать большое дело:-) За что, Михаилу Григорьевичу и Олегу Олеговичу большое, человеческое спасибо! От себя лично, да и от всех горожан!

И еще удалось оперативно обсудить с Михаилом Григорьевичем вопрос, который мучал последние годы всех горожан и он нашел путь решения. За это тоже огромное спасибо!

Пока, будет строится постоянный светофор на Новокрюковской улице, чтобы улучшить ситуацию с движением автобусов и упорядочить движение пешеходов, нерегулируемый пешеходный переход у д.9 по Новокрюковской улице, станет регулируемым.
Техническое задание по нашему предложению ГКУ ЦОДД  уже сделало и в ближайшие 1,5-2 недели оно будет реализовано, причем с минимум затрат.

Реализация будет простой: синхронизация с существующим светофором на Советская / Заводская.
Из затрат: кабель, стойки, сами светофоры.
Зато 8 месяцев, до ввода в эксплуатацию постоянного. нового светофора, всем будет спокойней.

И предпоследнее, самое "плохое" место в городе должно будет стать, чуть-чуть лучше.

Всем хорошего дня!

И с победой на Олимпиаде! УРА!

С уважением, Константин.

P.S. История с появлением заявки на светофор на Московском проспекте, сложная и мутная:-) Заявка была подана в далеком 2009 году, была согласована кем-то в префектуре и гибдд и где-то лежала в ЦОДД, а потом пошла в работу.
начало истории было за долго до "нашего" появления в процессе. Но самое важное. что удалось выстроить рабочие отношения со всеми, от кого зависит принятие решения и эти решения оперативно принимаются. Лично меня это радует!

Изменение режимов работы светофоров. Повнимательней!


Д.у. всем!

Вчера изменили режимы работы двух светофорных объектов:

Огромная просьба ко всем водителям, будьте внимательны!
Если стоять и смотреть на проезд перекрестков после изменений, грусть одолевает:  значительная часть водителей управляет автомобилем, не приходя в сознание:-) Т.е. как собачки Павлова. на рефлексах: я тут так все время ездил и на сигналы трехглазика смотреть не буду:-) Ну не горит стрелка, а раньше горела, все равно поеду, чего это они с других направлений лезут? дураки чтоли? надо им посигналить:-) я еду!!

Смотрите плиз на сигналы светофоров и знаки и тогда аварий и затруднений на дорогах будет в разы меньше.

Итак: в связи запуском выезда на Солнечную аллею с Озерной аллеи, для "сброса" транспорта на Озерную аллею и для улучшения выезда на Сосновую аллею произведены следующие изменения:

1) Напоминаю, что уже изменено раннее: изменена схема работы светофорного объекта на пересечении Каштановой аллеи и Сосновой: добавилась новая, 5-я фаза, выезд на Сосновую под правую стрелку добавлен в 2-х фазах - выезжаем уступая основному ходу:





2) изменена схема работы светофорного объекта на пересечении Озерной аллеи и Сосновой: добавилась новая, 6-я фаза, выезд на Сосновую под правую стрелку добавлен в 2-х фазах - выезжаем уступая основному ходу:




3) Центральный проспект / Яблоневая аллея:  изменена последовательность фаз - после прямого хода по Центральному проспекту, теперь следует выезд с Яблоневой аллеи и только потом левоповоротные стрелки с Центрального проспекта. Это сделано для упрощения въезда \ выезда от дома быта и для снижения количества летунов на оранжевый мешающих пешеходам (раньше они летели с Яблоневой на желтый и вылетали на перекресток когда начинали движение пешеходы), теперь летуны будут бодаться с железяками а не с живыми людьми.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

ИТС Зеленограда. Новый вызов: нерегулируемые пешеходные переходы.


Д,д. всем!

Во-первых, всех с отшумевшими праздниками! Всего самого светлого и доброго! Чтобы детки росли здоровыми, а родителям сопутствовал успех и удача!

А теперь, к делам насущным.

С ужасающей частотой в новостях Зеленограда стали появляться сообщения "совершен наезд на пешехода переходившего дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу".
Учитывая то, что пешеход самый незащищенный участник дорожного движения, доля детей в общем количестве пешеходов велика, а культура наших водителей по прежнему находится на уровне плинтуса, стало понятно, что это новый вызов для всех: для Департамента транспорта, ГКУ ЦОДД, Префектуры, общественности в конце концов.
Кроме того, концепцию "нулевой терпимости", т.е. стремление к НУЛЮ  количества погибших на дорогах ЗелАО все вместе продолжаем продвигать в жизнь и дай Бог, сможем ее выполнить.


Там где возможно, мы укладываем ИДН (лежачих полицейских), но к сожалению не везде их можно установить, в силу разных причин и как показала практика, даже наличие ИДН, не всегда гарантирует пешеходу спокойный переход дороги.
Учитывая позитивный, почти уже 1,5 летний опыт использования камер автоматической фиксации нарушения скоростного режима, которые работают 24 часа в сутки, не берут взяток, не тычут ксивой и качают права и не слушают нытье "ну я последний раз, отпустите и т.д.", изобретать велосипед не стали: встречайте - камеры автоматической фиксации не пропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.
Камеры фиксации нарушения скоростного режима позволили "сбить" общую скорость потока, уменьшить его "турбулентность", частоту перестроений и т.д., все это постепенно приводит к уменьшению серьезных аварий, повышает культуру вождения так скажем.

Тут хочется сделать ремарку: огромное человеческое и родительское СПАСИБО руководителю ГКУ ЦОДД Порташникову Михаилу Григорьевичу, вице-мэру Ликсутову Максиму Станиславовичу и префекту ЗелАО Смирнову Анатолию Николаевичу за то, что в очередной раз поддерживают идеи и дают возможность в нашей пилотной зоне "ИТС Зеленоград" реализовывать самые смелые и необходимые технические решения, для решения абсолютно конкретных тактических и стратегических задач в зоне "ИТС Зеленоград". Потом, естественно, после доводок и доработок все будет реализовываться на территории всей Москвы.

Важный апдейт, чтобы было до конца все понятно: камеры находятся в тестовом режиме, обкатывается логика и т.д.. Какое итоговое техническое решение будет использовано и по какой стоимости определяет гос.Заказчик - ГКУ ЦОДД.

Выглядят эти камеры так, пример установки на Савелкинском проезде:





Принцип действия прост как топор: программно-аппартный комплекс фиксирует ситуацию на "подходе" к переходу и на нем самом, определяется скорость транспортного средства и положение пешехода, в случае, если транспортное средство в момент появления пешехода на переходе, вместо его пропуска увеличивает скорость чтобы проскочить, начинает маневрировать из ряда в ряд,что бы проехать не пропустив, в таком случае фиксируется нарушение. По каждому конкретному случаю нарушения, так же будет присутствовать видео, чтобы в случае оспаривания в суде, судья смог увидеть сам момент нарушения: положение т.с. и пешехода, динамику изменения скорости и т.д..

В данный момент камеры установлены на 9-ти пешеходных переходах, после тестирования группировка камер будет увеличена.
Места установки камер на пешеходных переходах в ЗелАО
В скором времени начнется тестирование и установка камер проезда на красный свет.
Цель всех действий: "дубиной" приучать всех участников движения к соблюдению правил дорожного движения, повышению культуры и снижению травматизма и смертности в ЗелАО.
В общем, территория ЗелАО должна стать территорией самой высокой культуры всех участников дорожного движения в России и быть примером:-)
Тоже достойная цель:-)

Всем хорошего вечера и повнимательней на пешеходных переходах:-)

С уважением, Константин.

Выбираем схему маршрутов автобусов ЗелАО! Ребята молодцы!


Все д.д.!

Осенью префектура организовала Хакатон, дело очень нужное и интересное.
И у Smart Traffic Technologies возникла идея,которую префектура поддержала: организовать отдельную номинацию "визуализация маршрутной сети зеленоградского автокомбината" и выделить на нее отдельный приз.
Т.к. текущая схема не выдерживает никакой критики и сам автокомбинат это признает!

В результате, мы все были приятно удивлены тем, что много активных и желающих менять вокруг себя среду к лучшему зеленоградцев, приняли участие в Хакатоне, показали множество отличных идей и в том числе сделали отличные работы, которые вы теперь можете посмотреть и выбрать наиболее понравившийся вариант!

Что собственно и просим сделать:

Смотрим! Выбираем!Голосуем!  сатй префектуры.

Голосование на Инфопортале
На первом этапе, по оценке жюри, выиграла схема нарисованная Забуженко Марией.

В очередной раз скажу. что тех, кто не просто "строчит в комментах", а готов РЕАЛЬНО что-то делать, очень много! и это просто ЗДОРОВО!!!
Лично от себя, хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял участие и потратил свое время и силы! ВЫ МОЛОДЦЫ!!

Голосование будет длиться до середины января 2014 г., после чего, будет подведен итог голосования на всех интернет-площадках и жюри еще раз вынесет свое решение,  учитывая мнение зеленоградцев.
Что очень радует, что идея понравилась генеральному директору ГУП "Мосгортранс" Е.Ф. Михайлову и он тоже будет оценивать работы. И будем потом решать, чтобы схема-победительница появилась в автобусах и на основных остановках.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

СЗАО. Волоколамка. Анализ изменений от Яндекс.


Д.д. всем!

Прошел почти месяц с момента изменений на Волоколамском шоссе: Изменения на Волоколамке
Яндекс провел свой анализ. Это не наши слова, не слова Департамента и ГКУ ЦОДД, а вполне себе независимого эксперта.
Подробный отчет от ГКУ ЦОДД, по данным с датчиков транспорта будет позже.
А пока, можно умножать эти сэкономленные 20-25 минут на минимум 100-120 тыс. (количество горожан проезжающих как в ОТ, так и в личных авто через этот узел каждый день).   И посмотреть: много это или мало? Эти минуты были потрачены не на сжигание бензина в пробках и стояние в автобусе/троллейбусе/трамвае, а на что-то более ценное - общение с родными, близкими, друзьями, занятия спортом, чтение книг!  Это просто  здорово!
И префектура СЗАО, Департамент транспорта и ГКУ ЦОДД молодцы, что сделали это!
И постепенно будут радовать горожан и дальше - задумок еще много!



Вот сам пресс-релиз:

Яндекс выяснил, как изменилась ситуация на Волоколамском шоссе после введения новой схемы движения: 16 ноября был отменен левый поворот на Волоколамку с Пехотной улицы, закрыт съезд на улицу Академика Курчатова, а также частично упразднена выделенная полоса для общественного транспорта.
По данным Яндекс.Пробок, новая схема движения позволила разгрузить Волоколамское шоссе в пределах МКАД. При этом за МКАД и на участках после пересечения Волоколамки с Ленинградкой не образовалось новых затруднений.

В сторону области участок от Ленинградки до МКАД теперь можно проехать на 10-15 минут быстрее, чем раньше. Правда, проезд по улице Свободы в сторону области занимает теперь на 4 минуты больше.

При движении в обратном направлении — из области в центр — ситуация изменилась меньше. Утром в час пик водители могут сэкономить на участке от МКАД до Ленинградки только пять минут. Зато те, кто выезжает утром на Волоколамку с улицы Свободы в сторону центра, теперь делают это на 9 минут быстрее.


Вы можете следить за ситуацией на дорогах в Твиттере Яндекс.Пробок (http://twitter.com/yandexprobki).

--
Пресс-служба компании "Яндекс"

Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail: pr@yandex-team.ru




Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

УРА! Открыто сквозное движение с Озерной аллеи мимо МИЭТ на Солнечную аллею!


Всем д.д.!

Лучший подарок к Новому Году всем горожанам!!!
Сегодня, в 17.00 запущено сквозное движение по Озерной аллее, мимо МИЭТ в сторону Крюково.
Только что прошло выездное совещание, на котором зам.префекта Паниным О.О. было принято решение - разрешить!:-)
Свершилось!
Теперь уйдет вечерняя пробка на Сосновой аллее, Савелкинском проезде, легче станет на Московском проспекте, ул.Юности, Яблоневой аллее. Ушла необходимость в перекрытии сквозного проезда к "флейте", пусто станет во дворах 6-го района.

Сразу замечание: сейчас, там лежит нижний слой асфальта, красота и ровность будет весной.

Еще обновление:  и смех и слезы... прочитал комменты и понял, что ничего не поменялось: сколько не выкладывай схем и прочего, не смотрят горожане и не хотят смотреть. Кто, куда и как едет, было выложено давным давно.
Повторюсь с самой схемой:







Стало осязаемой реальностью:
а) в рамках локальных строительных мероприятий на 2014 г. создание остановок для автобусов на Озерной аллее;
б) после создания остановок, возможен запуск автобусов по Озерной (это отдельная тема, Автокомбинат будет решать - новый маршрут пойдет или изменится существующий маршрут).
в) ограничение парковки на Озерной аллее: сначала на стороне "при движении к МИЭТ", в дальнейшем и на другой стороне. Самое время начинать дергать собственников пром.зоны на тему - создания парковок внутри пром.зоны, места много.



Одновременно обращаем внимание, что в связи запуском выезда на Солнечную аллею с Озерной аллеи, для "сброса" транспорта на Озерную аллею:

1) будет изменена схема работы светофорного объекта на пересечении Каштановой аллеи и Сосновой: добавляется новая, 5-я фаза:




2) будет изменена схема работы светофорного объекта на пересечении Озерной и Сосновой: добавляется новая, 6-я фаза:




Будьте предельно внимательны!

Хорошего вечера! И поменьше пробок!

С уважением, Константин.


Добавление:
Повесили на Яндексе инфо-точки, сняли на Яндексе "кирпич", в ближайшее обновление будет строить маршрут по новой дороге.
На ТОИ вывели информацию.
Вкатываемся:-) Машины уже едут. Савелкинский на 19.15 пустой:-)




Новые комплексы фиксации скоростного режима. Автоураган.


Д.д. всем!

Заканчивается установка 6-ти комплексов "Автоураган" в Зеленограде, которые будут фиксировать нарушение скоростного режима.
Будьте внимательны, в ближайшее время они будут введены в эксплуатацию.
Обращаем внимание, что разрешенная скорость на всех дорогах Зеленограда - 60 км/ч.

Места установки:
Фактический адрес установки комплекса.Контролируемые параметры
1г. Зеленоград, Солнечная аллея, напротив д. 1Скорость транспортных средств
2г. Зеленоград, Солнечная аллея, д. 2Скорость транспортных средств
3г. Зеленоград, ул. Логвиненко, корп. 1447Скорость транспортных средств
4г. Зеленоград, ул. Логвиненко, корп. 1531Скорость транспортных средств
5г. Зеленоград, пр-д 657, напротив корп. 2042Скорость транспортных средств
6г. Зеленоград, пр-д 657, мост через р. КаменкаСкорость транспортных средств
Чуть позже, планируется к установке дополнительные комплексы в следующих местах:
- Савелкинский проезд, мост через реку Сходня - в обе стороны (к Миэт и к префектуре).

Будьте внимательны и соблюдайте скоростной режим. Поаккуратней на зимней дороге

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Вот так выглядят (комплекс на Солнечной аллее)

СЗАО. Префектура включилась по полной в борьбу с коллапсами на дорогах. Это радует!


Всем д.д.!

Решил написать коротенький рассказ о том, как префектура СЗАО активно включилась в работу по борьбе с определенными ситуациями на дорогах СЗАО, на которые они раньше просто не обращали внимания, а они сильно осложняют жизнь всем. Очень радует, что префект СЗАО Говердоский В.В. и его команда, поверили и активно включились в работу и это сразу дает свои результаты. Т.е. у общественности теперь есть в активе два активных префекта:-) два, это лучше чем один:-)

Ну не смог удержаться показать эти самые ситуации и их катастрофическое влияние на движение по дорогам СЗАО. И то, что используя ресурс исполнительной власти, эти ситуации можно достаточно быстро ликвидировать.

И что такие ситуации возникают каждый день  и в других округах и что чем быстрей, на всех территориях начнется такая же активная общая работа, тем быстрей наступит порядок во всей Моске.
Что вроде бы "минус ряд" - ерунда, я пока машинку кину, пойду в магазин и прочее.
А на самом деле. все это оказывает колоссальное влияние на движение.

Итак, 16-го произвели изменения на узле Волоколамка /  Курчатова / Пехотная.

И только-только стала ситуация "раскачиваться", как вдруг ба-бах, 20-го ноября, в среду, с 12.00 вдруг нарисовалась вот такая картинка: все стоит колом от МКАД и в сторону Сокола. тут же понеслось "ну вот, пробку убрали с волоколамки и сдвинули к МКАД и прочее. зачем трогали? стало еще хуже и прочее, прочее".



Но все оказалось банальней и грустней. Просто вышли ремонтники на ремонт деформационных швов и просто, взяли и закрыли съезд с внешнего МКАД в сторону Красногорска. И теперь тем. кому в Красногорск были вынуждены крутиться по "улитке" на МКАД или ехать до перекрестка с Походным и там крутиться под стрелку. И вот эта на первый взгляд ерунда, вызвала просто коллапс на ближайшие 6 дней.



Обратите внимание, как стоит колом ВСЕ в сторону области6 Волоколамка, маршала жукова, Строгинское. стоит Колом МКАД в обе стороны, стоит новая Рига и только те редкие авто, что смогли прорваться на Волоколамку в область, долетали до Красногорска по пустой дороге.




Вот эти герои:


В субботу и воскресенье к этим работникам приезжали два раза интересоваться - когда закончите? Был ответ - в понедельник нас не будет. Но в понедельник и вторник, катастрофа в СЗАО продолжалась.
Когда стало понятно, что беда сама собой не прекратится, пришлось подключать тяжелую артиллерию в виде Говердовского В.В. и его зама Прищепова А.М.. Во вторник вечером они связались с ген.диретором Гормоста (его подрядчики делали ремонт).Видимо состоялся мужской разговор и уже в среду с утра, все эти герои-ремонтники исчезли. Как и благополучно исчезли эти безумные пробки.

Пример того, как корявые подрядчики получив вовремя пинка, перестали отравлять жизнь десяткам тысяч горожан.
сколько бы эта ситуация длилась без вмешательства? не знаю, практика показывает, что могла длиться долго.



2) Вторая ситуация. 2 и 3-е декабря были ознаменованы жесточайшими пробками в сторону центра.
Причина была всего в одной машине брошенной в правом ряду, сразу после пересечения с Пехотной улицей.
Брошенный БМВ в правом ряду. осложнил жизнь десяткам тысяч горожан.
один человек свои разгильдяйством, просто взял и расстроил планы другим людям.




всего то - ну оставил машину и поехал по своим делам. а все стоит колом.

Подключили префектуру, они "дернули" коммунальщиков и ГИБДД и к обеду 3-го декабря эту машину увезли.
ситуация сразу нормализовалась.


Очередные примеры того. что ничего просто так на дорогах не проходи бесследно: мелкие аварии, брошенные и неправильно припаркованные машины осложняют жизнь нам самим!
Давайте будет чуть-чуть более ответственней.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения