ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Как будет после окончания стройки на 37 км и у Зеленопарка.


Всем д.в.!

Вот собственно модлирование, как будет организовано движение по окочании строительных работ на 37 км Ленинградского шоссе, у Зеленопарка и разворотной эстакады у МЖК.
Оранжевым выделено то, что будет введено в эксплуатацию в 2-3 квартале 2015 г.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Молния! :-) Завтра с утра, в Москву по М-11 - МОЖНО!:-)


Всем д.в.!

Из серии Ты мне - я тебе:-))    
Один в один:-)
Смарт Трафик кое-что сделал для 1-го батальона Гибдд и слезно попросил 1-й батальон, батальон  "строго попросил"  Трансстроймеханизацию (строит Ленинградку), Трансстроймеханизация напряглась сама и напрягла своих подрядчиков и вуаля -  ждем запуска движения в Москву из Зеленограда завтра в 6-7 утра.
Чтобы горожане смогли завтра побыстрей добраться до Москвы!:-)
Маленький подарок от всех:-)
И конечно - 1-му батальону ГИБДД (Дмитрию Ежову) и Трансстроймеханизации в случае реализации данного мероприятия - ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!:-))

Вероятность этого события - 95%!

ВАЖНО - если все будет ок, то дорога от Зеленограда в Москву на Яндекс.Картах по М-11 станет "проходной", на табло информации в городе появится надпись о запуске движения и в Яндекс.Картах появятся метки об открытии движения.

Ну и собственно уберут все блоки на эстакаде при выезде с Московского проспекта.

Если увидели внешние признаки - смело дуйте на развязку и вперед к Москве.

Всем хорошего вечера!

С уважением, Константин.

Уточнения по пуску "Новой Ленинградки" - М-11.


Всем д.д.!

Итак, строители предполагают, а ГИБДД определяет:)

Сегодня в 10.20 запустили движение до Ш-2 (международное шоссе).
Пока все.

Завтра, в четверг 25.12 в 10-11 утра планируется запуск движения В Зеленограда от МКАД.

В пятницу, 26.12 в 10-11 планируется запуск движения ИЗ Зеленограда до МКАД. Т.е. выехать из Зеленограда в сторону М-11 можно будет только с пятницы.

В пятницу , 26.12 в 13-14 планируется запуск движения от Зеленограда до Солнечногорска и обратно.

Важно - съезды / выезды с бетонки на М-11 заработают в районе 29 января 2015!!!.

Вся информация от 1-го батальона ГИБДД, который и дает добро на запуск движения.
В общем, чуть-чуть терпим:-)

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Пуск "Новой Ленинградки" - М-11.


Всем д.д.!

Если коротко - ура, дождались!;)
То, чего так долго ждали, свершится уже завтра!

Сегодня состоится торжественное открытие "новой Ленинградки" от Мкад до Солнечногорска.
После этого уберут трибуны, ленточки, разбитые бутылки шампанского и т.д. и уже завтра, по плану, с 10.00, а может и раньше, запустят движение по всему пусковому комплексу от Мкад до Солнечногорска.  Смычка между старой и новой Ленинградками у Зеленограда откроется завтра, в районе 13-14 часов.
Возможно, что в дальнейшем могут быть ограничения на движение в ночное время.

Все эти "по плану", "возможно", обусловлены соображениями концессионера - когда и что открывать. Физически все готово для пуска, есть недоделки которые будут устраняться в рабочем режиме (пункты пропуска, кое-где барьерка и т.д.).

А так коротко: от МКАД до Ш-1 - 5-ть полос движения в каждую сторону с освещением, от Ш-1 до Зеленограда - 4 полосы движения в каждую сторону БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ (это вообще лично для меня так и осталось загадкой - обход Вышнего Волочка, 80 км по болотам - освещен полностью, а в пределах МО с бешенной интенсивностью движения - освещения нет на протяженном участке), от Зеленограда до Солнечногорска - 2 полосы движения в каждую сторону - без освещения.
Дорога - супер.

Трансбарьер разделяющий встречные потоки - высокий нью-джерси (фары фур и т.д. не видны за ним).

От Зеленограда до МКАД - 15 минут в среднем темпе.
Запуск движения - явный плюс для всех. Есть проблемы в районе Долгопрудного / Химок, но это жизнь - всем быть хорошо не может.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.


P.S. Вот несколько фоток. Сорри за качество:-) Снимал на сапог:-)

В районе Бусиновки в сторону Ш-2.



Пункт оплаты в районе Ш-2 - учтен опыт трассы Дон и обхода Одинцово, сразу сделали большущее кол-во "окон" оплаты и будет возможность реверса




исправлено!  Это смычка между М-10 и м-11 в районе Зеленограда. Т.е. выезд из Зеленограда на платную трассу.



Въезд в 5-й район.

Изменения на Привокзальной площади. С 8 декабря. Важно!


Всем д.в.!

Для уменьшения вечерней пробки на  "ул.Заводской - "старом мосту" - Солнечной аллее", специалистами Smart Traffic Technologies в очередной раз были предложены изменения в организации дорожного движения на Привокзальной площади, которые были рассмотрены на Комиссии по БДД и одобрены.

Какие будут произведены изменения:
1) демонтирован знак "движение без остановки запрещено" (по ул.Заводской) и установлен знак "уступи дорогу",

2) по рабочим дням, с 17.00 до 20.30 будет запрещен поворот и разворот в сторону ул.Новокрюковской (при движении к ул.Заводской).

Указанные изменения значительно повысят пропускную способность ул.Заводской и вечерняя пробка на ней практически исчезнет.
Это позволит автобусам и автолюбителям экономить по 5-10 минут на данном участке дороги.

Обращаем внимание, что первые 2-3 дня инспекторы ГИБДД будут обращать внимание водителей и "отправлять" их с разворота, ну а дальше, уже будут штрафовать.

Заранее планируйте свой маршрут.

Хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S. Под белым листочком, особо внимательные могут его заметить, возможные дальнейшие изменения, но это уже другая история.;);):D

Сами изменения:

Развязка на 40 км Ленинградки. Стройка идет. Как будет.


Всем д.у.!

Много воды утекло, много было опасений - будет / не будет, но в итоге начало стройки это уже свершившийся факт -  фирма "Гера" активно ведет работы (перекладка коммуникаций и т.д.).
Усилия всех, а в особенности Смирнова А.Н. привели к тому, что на горизонте 2-х лет Зеленоград и огромное количество граждан России забудут о проблеме 40 км Ленинградки.

Тут банально, как горожанин, хочу и говорю - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБИЩЕ!!!  префекту ЗелАО Смирнову А.Н. за то, что использовал все свои знания и умения, авторитет и аппаратную "игру" и добивался включения этой стройки в АИП, что когда отказывали - не складывал руки, а находил новые аргументы и как глава Зеленограда в итоге добился того, что мэр Собянин С.С. "сломался" под напором аргументов и доводов и дал "добро". Все подготовительные работы были выполнены быстро и началась стройка.

Пока наши "тролльчата и хомячки"  шебуршали в комментах и упражнялись из раза в раз в прогнозах "в 2100 или в 2200 году начнут строить развязку", умничали в умении на диване строить сложные инженерные объекты "что там строить-то - пол года и все готово, уж мы-то знаем!!!" (хотя в жизни видимо даже сортира треугольного на 6-ти сотках не построили сами:D;);)), в общем вели себя как обычно - язвили, стебались, с прыжками и ужимками писали тысячный коммент на эту тему, тем временем огромное количество людей вели работу, чтобы стройка свершилась.  

И вот процесс пошел.
И сразу возникло много непонимания - а что и как в итоге будет?
Как будет после стройки, можно посмотреть на моделировании которое сделал Smart Traffic Technologies.




Что хочется сразу отметить:

1) Наличие мемориального комплекса Штыки исключает возможность строительства эстакад - т.к. они будут загораживать вид на комплекс.

2) Москва в очередной раз за свой счет решает и свои вопросы и вопросы Московской области.
Разворот для Льяловского шоссе в сторону Москвы решили сделать отдельной "грушей" на Панфиловском, хотя были сначала идеи просто отправлять всех в сторону области и "там крутитесь как хотите", но в итоге нашли красивое решение.

3) Во время  стройки тела тоннеля - будет ОЧЕНЬ сложная транспортная ситуация. Мы сейчас прорабатываем различные возможные варианты чтобы минимизировать проблемы, но они однозначно будут. Тут придется потерпеть, зато через 2 года все забудут про проблемы в этом месте.

4) После окончания стройки на 40 км, в дачный сезон, при движении дачников НА дачи, ситуация будет очень сложной, т.к. все "упрется" в бетонку на 47-49 км и хвост будет "торчать" до развязки и иногда за нее, мешая при этом выезду Зеленограда.
Т.е. если раньше, мы с помощью светофора "отсекали" поток из Москвы и могли выкидывать Зеленоград, то после стройки развязки все будет "кто раньше встал того и тапки" - т.е. кто раньше приехал в очередь, тот и стоит раньше.
После стройки ЦКАД эта проблема уйдет, но объективно, это случится на ранее 2020-2022 г.г.

Учитывая это, Smart Traffic Technologies после демонтажа светофора на 40 км, перенесет его на 47-49 км и совместно с 1-м батальоном начнет мудрить над улучшением ситуации.  Мысли уже есть, уже обсуждаем с батальоном и балансодержателем Ленинградки.

В общем - стройка идет и это очень хорошо!

Всем доброго дня!

С уважением, Константин.

Мобильные комплексы фотофиксации нарушений скоростного режима. Скоро!


Всем д.д.!

ГКУ ЦОДД и наша префектура в очередной раз радуют конструктивным взаимодействием: мы попросили, нас обрадовали.

Коротко: с декабря 2014 г., на дорогах ЗелАО начнут работу мобильные комплексы фото-видео фиксации нарушений скоростного режима. Это для начала:-) Потом очень надеюсь, что они будут модернизированы и до "нарушение рядности  и пр.".

Места работы - ВЕЗДЕ! Они будут перемещаться по всем улицам нашего города и нещадно карать злостных нарушителей. В общем, привыкаем в принципе ездить 60-70 км / ч. Т.к. места расположения стационарных камер уже наверное все выучили, ну а теперь будут элементы новизны.

Все это приведет к снижению средней скорости потока, успокоению его, снижения количества ДТП с тяжелыми последствиями да и в принципе к снижению кол-ва ДТП.

А значит еще меньше затруднений и больше свободного времени у жителей Зеленограда.

Всем добра!

С уважением, Константин.

ИТС в действии: правые стрелки + повышение комфорта для пешеходов.


Всем д.д.!

Сначала хочу поделиться сайтом, который читаю регулярно и который говорит о том, что нытье "всепропало, всеразвалилирастащили, всеукрали и прочее" является просто нытьем. Как только хандра и плохое настроение, дуйте на этот сайт - Россия огромная страна, в ней много что происходит, и приятно это читать и видеть:  Нам есть чем гордиться! Сделано у нас!

Одна эта новость по своей сути великолепна! Россия: на 7 ноября намолочено 108,6 млн. тонн зерна — крупнейший урожай с 1990 года
Кто знает сколько мы потребляем, тот легко посчитает сколько млн.тонн зерна уйдет на экспорт.

Все выше, это моя личная точка зрения! Я являюсь "пробитым на всю голову" патриотом и хочу и буду говорить о том, что не все у нас плохо.
Ибо в постоянном потоке негатива, часто теряется то светлое, что так же есть.


Ну а теперь к нашему округу, который является кусочком нашей огромной страны, к ЗелАО.
Вся ранее проделанная работа  в рамках "ИТС Зеленоград", в том числе капитальные и  локальные строительные мероприятия, наконец позволили перейти к повышению комфорта для пешеходов, без ущерба для пропускной способности перекрестков.

Учитывая положительный опыт 3-х  месячного эксперимента проводимого ГКУ ЦОДД и Smart Traffic Technologies (после одобрения его новым руководителем ГКУ ЦОДД - Юрьевым Вадимом Юрьевичем): "пешеходная фаза через боковые проезды 2 раза за цикл + постоянно горящие право-поворотные  стрелки во всех фазах кроме пешеходных и явных транспортных конфликтов" (перекрестки: у 803 корпуса, Панфиловский / Гоголя / Солнечная и др.) были произведены изменения на следующих перекрестках: Сосновая / Каштановая, Сосновая / Озерная, Панфиловский / Болдов ручей, Дом Мебели, Генерала Алексеева / ул.Юности / ул.Полагушина.

Смысл изменений:
1) пешеходы теперь идут через боковые узкие проезды два раза за цикл работы светофора (раньше шли один раз, и учитывая достаточно долгое ожидание, это провоцировало некоторых пешеходов переходить на красный),
2) постоянно горящая право-поворотная секция светофора во всех фазах где нет движения пешеходов и явных транспортных конфликтов.
3) в очередной раз произведена юстировка временных планов и адаптивной системы управления светофорными объектами.

На приведенных примерах пофазных разъездов, все отмечено зеленым..

Все это значительно повысило комфорт для пешеходов, практически избежав потерь по пропускной способности для транспорта.

Планируется, что после анализа ситуации на перекрестках где провели изменения, будут дооборудованы правыми доп секциями еще несколько перекрестков, для внедрения такой же схемы движения.

Водителей еще раз просим быть внимательными,  не ездить "по памяти и тут всегда было по другому", смотреть на светофоры и помнить, что при движении направо под стрелку, они обязаны уступить дорогу транспорту двигающемуся с других направлений под основной зеленый.

С уважением, Константин.

Панфиловский / гоголя /солнечная





Генерала Алексеева / ул.Юности / ул.летчика Полагушина



Панфиловский / Болдов ручей



"Вечная пробка" на Старокрюковский / Солнечная. Что в реальности? Учимся говорить за себя.


Всем д.д.!

По следам заметки "вечная пробка".

Итак, в июне 2013 г. перекресток Старокрюковского проезда и Солнечной аллеи стал регулируемым. Проект этого узла был полностью пересмотрен и перепроектирован Smart Traffic Technologies.
После реконструкции Солнечной аллеи ушли в небытие безумные пробки от МИЭТа до этого места, каждодневная нервотрепка от круга у кутузовского шоссе и до светофора у 803 корпуса.
Автобусы, машины поехали намного быстрей. Выезд из 8-го и 9-го районов перестал быть каждодневной мукой.
Затруднения возникают теперь только в случае ДТП.

И как обычно, через какое-то время начинается стабильное желание у части горожан - "не помню уже как было, но хочу еще быстрей и что-то мне кажется, что мой путь следования самый важный в этом городе".

Уважаемый Дмитрий Любезнов, в Ваших постоянных письмах, звучат рефреном две вещи:
1) мне кажется, что  тут очень плохо;
2) никакой конктерики, КАК Вам видится надо изменить организацию движения в конкретном месте.

Т.е. - мне кажется, все плохо, поменяйте что-нибудь, чтобы было хорошо.

В последнем обращении, Вы сделали упор на якобы безумные затруднения в движении общественного транспорта при движении от Крюково в сторону МИЭТ.
При этом просто слукавили;)  Сняли на камеру ситуацию, которая сложилась из-за одного обормота на легковой машине который подлез под автобус и для проезда остался один ряд и выдали эту ситуацию за каждодневную.
Не смешите. Эта авария была самой сложной по последствиям за 1,5 года после реконструкции.
Вот сегодняшняя ситуация, как и в принципе в 90% случаев в этом месте всегда: время 8.20.
В районе 8.30 сюда приходит "волна" машин отвозивших в школу детей, и уходит в районе 8.40-8.50, после этого, если нет аварий, тут тишина и покой.
Т.е. таким образом организованное движение в этом узле позволяет в 90% времени иметь свободное движение, а в 10% времени - чутка напряженное но не критичное, во всяком случае ситуация не идет ни в какое сравнение с тем, что было.
Если задаваться целью "хочу проехать" на все зеленые, то для того чтобы осуществить эту цель "проехать на все зеленые" надо будет потратить в 2-3 раза больше времени чтобы добраться до этого перекрестка. а оно того стоит?;)




Вот Ваше обращение.
Любезнов Дмитрий Павлович
№:ГК-677/4-1Добрый день! Я уже не один раз обращался к вам по проблеме отвратительно организованного движения на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда. Каждый раз получал ответ, суть которого сводилась к тому, что все сделано правильно. Призываю вас обратить внимание на комментарии жителей города к статье http://netall.ru/gnn/130/1913/852533.html. Может быть теперь вы примете необходимые меры? Или надо приглашать телевидение проехаться с камерой в утреннем автобусе от станции Крюково к МИЭТу?
Теперь коротко:

1) кусок Солнечной аллеи между Панфиловским и старокрюковским проездом является стратегически важным с точки зрения общественного транспорта, т.к. по нему идет много основных маршрутов.
Решили перепроверить себя, может мы заблуждаемся и наши наблюдения ошибочны и действительно, все очень плохо. И попросили автокомбинат подготовить ответ на зам.префекта Панина О.О.
ответ вкладываю:


2) Как все могут видеть, те (автокомбинат), кто лучше всех, каждый день, каждую минуту ощущают на себе все прелести дорожной ситуации, те, с кем мы постоянно на комиссии обсуждаем различные варианты изменений, те, с кем проводим встречи бригадиров - говорят, "ребята, нам стало ХОРОШО!". Обсуждаемый узел не вызывает никаких проблем. Жалоб от водителей нет, перекресток проезжается нормально, общее время в пути уменьшилось, скорость движения по маршрутам выросла, интервалы выдерживаются лучше.

3) ГИБДД, кто так же каждый день на дороге - так же говорит об этом.


Поэтому, предлагаю всем, говорить всегда за себя, не обобщая и не апеллируя к обычному "срачу" в комментах, как к аргументам - это просто смешно.

Дмитрий, если Вам искренне хочется понять почему:
1) сделана такая синхронизация двух светофорных объектов (она сделана);
2) почему такие пофазники - т.е. почему стартуем на зеленый и потом придерживаемся красным
3) какие направления наиболее важные
4) почему "держим" машины на перешейке между светофорами и не включаем им зеленый
5) зачем оставили "старый разворот" на кругу - а оставили для легковушек, они могут не ждать зеленый из Крюково, а быстро проехать по старой схеме

и много других почему и для чего, то приходите либо на комиссию либо давайте встретимся на само этом перекрестке, стучитесь в  почту: kiss@rbcmail.ru. Вэлкам!  Хотя все это я описывал не раз в блоге и на форуме.
Но готов лично все объяснить.

С уважением, Константин.

P.S. После летней "халявы" всегда сложно воспринимается ситуация сентября, но постепенно все вкатались:-)

Сзао. Щукино. Кац и "городские проекты".


Всем д.в.!

Это будет первый и наверное последний раз о политике на ближайшие годы8)  Т.к. мой "статус" доверенного лица Президента РФ отражает мое отношение к нему лично, а к существующей политической "поляне" в России отношусь философски и политика пока слабо интересует, есть тьма дел на земле, но сейчас не об этом.
Сейчас о 1,5-летней работе в СЗАО Smart Traffic  и меня лично, а т.к. Щукино и Хорошево-Мневники входят в СЗАО, то мы  естественно много чего знаем про "работу" товарища Каца Максима и "городских проектов".

Долгое время, мне было все равно: ну есть Максим Кац, ну муниципальный депутат в Щукино, ну пишет что-то, ну ни черта ни в чем не разбирается (кроме покера наверное), ну пусть пишет, главное что в реальную работу не лезет;):D:D:D:D

Но потом Максим сделал одну вещь, после которой я как человек старой закалки  затаил  обиду за своего товарища.
Сделал в силу каких-то причин
Причины писанины этого поста:
а)  Москва маленькая деревня. Максим видимо из куража, по хомячьи решил до кучи потроллить Алексея Немерюка  С первого абзаца делает мега-заключения, далее его фраза: "Вот люблю такое, когда по одной фразе чиновника сразу понятно, что он ничего не понимает вообще во ввереной ему отрасли".

Позабавил Максим меня, и огорчил, но захотелось обраточку катнуть ему, во-первых с детства батя и улица учили - за товарищей, впрягайся, а во-вторых - раз уж мы топчемся на одной "поляне" - транспорт, то тут уж обязан;)

б) Дошли руки чиркануть пост, да и как раз финиш избираловки. Пусть будет пища у людей для полной картины.

в) В последнее время просто стала убивать позиция: "скиньте денег". Это уже просто трэш. Если ты называешься общественником, так ищи способы зарабатывать деньги и тратить их на свою деятельность, а не клянчить у людей. Не можешь заработать? Тогда вопросов еще больше.



Максима не знаю лично, может быть и отличный парень, но далее просто расскажу о том, чего мы не видели за эти годы: мы НЕ видели работы "городских проектов" и лично Максима в интересах каких-либо групп жителей СЗАО - Щукино - Хорошево-Мневников.  Никаких эмоций, просто факты, а те кто прочтет эти строки, сами сделают выводы, либо не сделают.

Сначала. красной нитью скажу основную свою мысль: лично мне ВСЕ РАВНО, изберут жители Максима депутатом или нет. Но я знаю точно, что если изберут, то вероятность решения им каких-либо вопросов жителей этих районов стремится к нулю, хотя я не совсем прав, как говорил мой препод тер.вера - "вероятность события равна нулю, НО событие возможно". Это из этой серии. Жители должны занимать циничную и прагматичную позицию: хотим решения вопросов? Значит их должен решать тот, кто уже успешно состоялся в бизнесе / политике / общественной деятельности, кто имеет административную поддержку, да-да, без этого в наших и мировых реальностях решить что-то серьезное не получится, кто делами доказал свое право представлять интересы жителей, а вот с этим у Максима реальная беда.... реальных дел-то фактически и нет.  Есть бурная писанина в енторнетах, хренова туча постов / репостов, писанина каких-то ничего не значащих депутатских запросов (которые ни о чем)  и прочее/прочее. Только вот блин незадача - все это виртуальность.

Ну и чтобы не быть голословным заряжу 3 пункта, основных, показывающих что увы и ах, Максиму надо ближайшие 3-5 лет РАБОТАТЬ НА ЗЕМЛЕ, "махать лопатой", "кидать навоз в тачку и вывозить из под коров", а не стремиться метнуться в кресло председателя колхоза не имея представления о том, что картошку сажают весной , а не осенью. Не, конечно в кресле прикольно: тепло, мухи не летают. Если цель кресло - то действия Максима понятны. если цель - РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА, то тогда все действия мимо.

Поехали:

1) Самое простое и незначительное, ранее постоянно звучавшее: Максим Кац и "гор.проекты" добились установки столбиков у метро Щукино. Ха-ха-ха!! Столбики были поставлены в рамках реализации проекта ТПУ Щукино, силами ДКР, а бегали за ДКР, постоянно дергали за рукав, грозно нависали над проектировщиками и согласовывали все это добро - Михаил Глупанов и Александр Грудев (сотрудники префектуры СЗАО). Необходимость поставить  столбики была известна наверное еще до рождения Максима, реализовали  и хорошо.   Но договориться с ДКР включить в проект,  и поставить удалось именно префектурским ребятам, Максима никто не видел в этом деле.


2) Входя в комиссию СЗАО по организации и безопасности дорожного движения как представитель общественности, совместно со всеми вовлеченными структурами: префектура, управы, ГИБДД, ГКУ ЦОДД, деп.транспорта, балансодержателями дорог и других территорий на постоянной основе ведем планомерную и методичную работу по территориям всех районов СЗАО. Вот фотка 8-ми последних протоколов комиссий, комиссия проводится раз в 2-3 месяца в зависимости от кол-ва вопросов накопившихся и тут стоить отметить, что прежде чем проводить комиссию, проводятся рабочие группы с каждой управой, т.е. это трудоемкий и нудный процесс. но без него никак.



Догадайтесь сами, за последние 1,5 года, Максим Кац сколько раз был на комиссии и сколько вопросов вынес на решение?
Правильно: два раза и фактически один вопрос. Круто! зато написал за это время 500 никому не нужных и ничего не значащих депутатских запросов. Нормальное КПД.
:D:D:D

Вот:



Далее с этим фактически одним вопросом вообще забавно получилось: 10 апреля, я к сожалению не был на комиссии (был в Сочи,  заканчивал свое руководство центром управления дорожным движением Олимпийских Игр), на комиссии был сотрудник Smart Traffic, Александр. Мы обсудили, я сказал: Саша, прояви инициативу, поможем депутату Щукино сделать доброе дело, созвонись с ним и надо выйти на место и понять - что он хочет, далее смоделируем и посмотрим, надо или не надо вонзать там светофор. 3 звонка в пустоту - ни ответа, ни привета.
Максиму не до его вопроса, он занят написанием постов "дайте денег!!"
В очередной раз, все ясно.



3) Венец работы комиссии СЗАО за последние 1,5 года, работы префекта и деп.транспорта и наш скромный труд, это Изменения на Волоколамке, которые дали второе дыхание самому шоссе, общественному транспорту и самое забавное - спасли Щукино и Хорошево-Мневники от безумного кол-ва транзита
Мы все вместе потратили 5 месяцев на дебаты, повторные сборы данных, кучу моделирований, ругань, примерени и опять ругань, но в итоге - сделали. и результаты изменений превзошли самые смелые надежды.
Выдерну сюда:
Когда мы моделировали и строили прогнозы возможных плюсов, то указывали следующие:


1) Разгрузка основной транспортной артерии СЗАО, т.е. уменьшение времени в пути для личного транспорта в течении дня - Сбылось
сейчас картинка еще более радужная.

2) ликвидация на ул.Панфилова / ул. Константина Царева ТРЕХ светофорных объектов, которые там теперь просто не нужны, освобождение ул. Панфилова и Зорге от транзитного транспорта - сбылось.

3) Освобождение ул.Пехотная, Курчатова, Щукинская да и в принципе всего района Щукино от транзитного транспорта - сбылось. Теперь на этих улочках тишь и благодать.


4) Основным же мотивом и мерилом успеха было выбрано: увеличение загрузки общественного транспорта, за счет увеличения скорости движения и повышения оборачиваемости подвижного состава.
"Печкой", критерием оценки результата изначально решили взять 904 полуэкспресс следующий из 4-го мкр-н Митина до Белорусского вокзала.


Итак, как мы видим, мы ждали счастья для Щукино. Максим вроде живет там и должен четко представлять, что будет и что должны нести эти изменения для его родного района и должен радоваться, ведь он крутой транспортник и все понимает, КАК КРУТО будет теперь в Щукино, должен писать хвалебные депутатские письма префекту, Ликсутову, Собянину, ну а мне на край литр молока купить.
Но увы и ах!! Не дождались.

Он делает вот что: Звонит другу Варламову и говорит что все пропало, вредительство. Варламов-Кац-Гор.проекты разрождаются постом.
И этим постом расписываются в своей ПОЛНОЙ, АБСОЛЮТНОЙ транспортной безграмотности.  Все, баста карапузики, распускайте гор.проекты, верните людям их деньги потраченные хрен знает на что и идите в ЦОДД / деп.транспорта / Smart Traffic на должности младшего специалиста - пока молодые, время выучиться будет.

Идиот, который предложил такие изменения, это я! ;):D:D:D:D
Дальше еще куча идиотов в префектуре, гибдд, цодд и т.д. согласились и поддержали и конечно самые главные идиоты префект СЗАО Говредовский и рук.деп.транспорта Ликсутов утверждают этот конченный идиотизм.

Не кажется странным то, что люди называющие себя транспортными экспертами, привозящие непонятно зачем за ЧУЖИЕ деньги непонятно каких экспертов, непонятно в чем, ВООБЩЕ НИЧЕГО не понимают даже у себя в районе?
Кто и куда едет и почему и что будет если что-то изменить?

Ну и конечно любимая "замануха" для хомячков - Максим написал депутатский запрос, который можно отправить дарту вэйдеру, а Варламов призвал потроллить деп.транспорта и Ликсутова. ну потроллили и чего?

Изменения принесли облегчение сотням тысяч людей, Щукино стал пустым райончиком, да есть проблемы с щукинской, но над их решением бьется сейчас не Максим Кац, а опять мы;)
Мы кумекаем над Строгино, над Народным ополчением, над Планерной, над Митино - формируем программы, и потом реализуем, со скрипом, с кучей согласований, продавливая с помощью руководителей, но реализуем, а не пишем письма.:D:D

И что самое важное - мы не просим на общественные дела у общества НИ КОПЕЙКИ!!! мы вынуждены искать способы зарабатывать - проектируем, крутим гайки, умеем делать многое, но говорить "дайте денег" - как то не по мужски.
Т.е. есть Smart Traffic, есть Пробок.нет - нормальные все парни, крутятся как могут, денег у людей не просят, делают кучу полезных дел, бегают между всеми ведомствами, просят и в итоге добиваются реализации реальных дел.
А есть Максим и городские проекты - результат аморфный, но денег дайте8)8)8)

Из всей этой писанины, делаю вывод: хотите, отправляйте  и дальше деньги на существование аморфной структуры, которая по факту не делает в реальности НИЧЕГО, а просто существует как красивая картинка, виртуальная, для хомячков. Да, Максим нашел свою аудиторию, но думающие должны понимать - что давать деньги и голосовать можно тому и за того, кто чего-то достиг.

Чего достиг Максим? есть ли реальные плоды его труда? Где и кем он работал? имеет ли управленческий и жизненный / житейский опыт? Каждый решает для себя сам.

Примеры вверху показывают, что часто, реальность и виртуальная реальность это две огромных разницы, строчить в жж и стоять в -35 С на светофорах, чтобы видеть "качает или нет" новый алгоритм адаптивки и новый пофазник на светофоре, это две разных реальности, Максим в виртуале, мы в реале.

Пока Максим просит деньги у общества на "хочу посидеть в кресле в мосгордуме" АБСОЛЮТНО не понимая как функционирует исполнительная власть, а без этого что делать в законодательной вообще вселенская загадка, мы тем делом сегодня вышли на финишную прямую с проектом с Мосгортрансом и префектурой по схеме общественного транспорта:

началось размещение схем в Зеленограде, это логический финал Хакатона, причем приз оплачивали мы (не прося ни у кого ни копейки), а печатал и размещает Мосгортранс.
Мария Забуженко, создатель схемы, молодец и умница, вошла в историю Зеленограда:




Пока Максим пишет посты "дайте денег", мы вместе с ЦОДд и ГИБДд ползаем по ЗелАО и СЗАО, обследуем все пешеходники, смотрим где что надо сделать, в какую программу включить чтобы обезопасить пешеходов ( Строгино , Митино  и т.д.), но гор.проектам и Максиму не до фигни, надо с Вучиком в очередной раз в кабак сгонять после псевдо-обследования.


За сим кланяюсь, надо дуть домой, дети ждут:D

Кто пойдет на выборы голосуйте как хотите, только думайте головой. Самое глупое что может быть, это пойти на выборы и проголосовать из серии "назло маме нос расковыряю".

С уважением, Константин.

P.S. Земля круглая, Москва - деревня.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения