ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Изменения на Волоколамке: итог превзошел ожидания. Рост пассажиропотока 904 автобуса впечатляет - в июле рекорд!


Всем д.у.!

Возвращаясь к теме проведенных изменений на Волоколамке, которые мы разработали и смогли согласовать с помощью префекта СЗАО Говердовского В.В. и его зама Прищепова А.М. со всеми инстанциями (ЦОДД, Деп.транспорта)  и в итоге реализовать:
Волоколамка - ДА! Поехали!

Когда мы моделировали и строили прогнозы возможных плюсов, то указывали следующие:


1) Разгрузка основной транспортной артерии СЗАО, т.е. уменьшение времени в пути для личного транспорта в течении дня - Сбылось
сейчас картинка еще более радужная.

2) ликвидация на ул.Панфилова / ул. Константина Царева  ТРЕХ светофорных объектов, которые там теперь просто не нужны, освобождение ул. Панфилова и Зорге от транзитного транспорта - сбылось.

3) Освобождение ул.Пехотная, Курчатова, Щукинская да и в принципе всего района Щукино от транзитного транспорта - сбылось. Теперь на этих улочках тишь и благодать.

4) Основным же мотивом и мерилом успеха было выбрано:  увеличение загрузки общественного транспорта, за счет увеличения скорости движения и повышения оборачиваемости подвижного состава.
"Печкой", критерием оценки результата изначально решили взять 904 полуэкспресс следующий из 4-го мкр-н  Митина до Белорусского вокзала.
Загрузка этого маршрута на протяжении 2012 года либо падала, либо росла незначительно (сравниваются месяц к месяцу каждого года).
Т.е. полностью отражала ситуацию при движении из / в  Митино по Волоколамке (основной артерии СЗАО) - ехать на этом маршруте? Ну уж нет!  Стоять в пробке туда и тем более обратно в автобусе? Нет. Либо метро, либо раз уж стою - то лучше в авто.

И вот, после проведенных мероприятий, 904-й ПОЕХАЛ! Именно поехал! Как и все остальные маршруты следующие по Волоколамке. Так же и трамваи стали меньше тратить времени при выезде со Свободы в сторону Волоколамки.

И как поехал 904-й! Просто супер.
Как только он поехал, горожане стали его использовать и далее заработало сарафанное радио и просто логика - зачем мне ехать в сторону центра на машине, если я спокойно могу доехать на автобусе? причем быстрее чем на авто?

В июле был поставлен абсолютный рекорд этого маршрута за всю историю - за месяц было перевезено 379 383 пассажиров.
Все данные официальные, ГУП "Мосгортранса".
И чтобы увидеть, что маршрут получил "второе дыхание" именно после произведенных изменений, просто посмотрите на графики его перевозки помесячно с самого начала открытия маршрута:

количество перевезенных пассажиров:




рост в %, хорошо виден постоянный рост, с постоянным увеличением % с ноября 2013 года, после изменений:




Отличный результат! С чем всех и поздравляем!
И конечно, в очередной раз убедился - что сколько бы ушатов дерьма в твой адрес не лили комментаторы, если уверен в правоте и результате - делай! Тем более, если уверенность рождается в результате диалога с большим количеством специалистов.
И это неизбежно - всем мил не будешь: сделав хорошо абсолютному большинству, чуть-чуть "прижали" абсолютное меньшинство, которое осталось недовольно в итоге. Но это жизнь:-)

С уважением, Константин.

P.S. Сейчас в работе ТПУ Планерная и Ленинградка.

Маршрут 904-го автобуса, очень удобно Зеленоградцам:-)

Перекрытие съезда на 37 км. Новая остановка 400-го и все будет нормально!


Всем д.д.!

В очередной раз разгорелись нешуточные прогнозы и баталии в комментах к новости о закрытии с 26-го июля съезда на 37 км Ленинградского шоссе.

Накидывать на вентилятор не буду, просто коротко отмечу важные моменты:

1) ускорение процесса лично на мой взгляд, важно и нужно и перекрытие надо делать, чтобы к моменту ввода в строй новой дороги, у нас был выход на нее из Зеленограда. Более глупую ситуацию сложно представить: дорога готова, выезда на нее от нас нет.


2) По планам, ввод в строй новой дороги декабрь 2014 - январь 2015. Cтроители  полны оптимизма успеть. Оптимизм поддерживаем.

3) Smart Traffic провел полный анализ транспортной ситуации и мы подготовили изменения для зон адаптивного управления светофорами на Центральном - Панфиловском проспектах и на Московском - Сосновой аллее, которые не допустят никакого ужасного коллапса на других выездах, т.к. в часы пик, выездом с Московского проспекта пользовались максимум 400-500 машин. Средняя нагрузка 300 машин в час.
Фактически, произойдет перераспределение этого кол-ва машин на 2 доп. пути :Панфиловский, Фирсановский выезд + новая сходня - те, кто чуть-чуть понимает в транспорте, поймут, что такую нагрузку эти выезды примут и "переварят", тем более с теми изменениями в адаптивке которые мы сделаем. Т.е. никаких транспортных коллпасов, которые рисуют завсегдатаи комментариям ко всем новостям порталов, не будет.

Ниже будут данные с датчика транспорта как раз на этом съезде, из которого видно всю картину распределения транспорта по часам.


4) Автокомбинату большущее СПАСИБО (директору Николенко Кириллу особенно), за то, что после определенных сомнений в целесообразности, после того как жители начали писать что им это необходимо, оперативно согласовали новую остановку по требованию на Ленинградке: сесть и выйти из 400-х автобусов можно будет на остановке Ржавки-2 (напротив бывшей Аванты). От существующей остановки на Московском проспекте до Ржавок-2 идти 5-7 минут.Т.е. жители 5 района и МЖК, смогут не крутиться по городу а дойти до остановки и уехать.
Это очень поможет им.

Были изначально сложности  с тем, что земля эта фактически двойного подчинения - области и Москвы, но вопрос решили. Супер!

Ниже, сообщение от разумного и адекватного горожанина, который вполне конструктивно описал свою потребность и потребность своих соседей.
Такие конструктивные мысли-сообщения всегда хочется анализировать, обсуждать дальше и решать такие вопросы.
Пожалуйста  petru44a, вопрос решен малой кровью: остановка Ржавки-2 по требованию к Вашим услугам.

petru44a, 24.07.2014 10:55
">4 ">0
Я выхожу из дома в 5.20 утра, чтоб успеть на 400 в 5.35. Это чтоб успеть на метро до 7 утра. среднее время в пути - час.
Начиная с 6 утра в автобус уже бывает не сесть, а на Чёрной грязи набивается людей как селёдок в шпроты... Новые разрекламированные междугородние автобусы совсем не предназначены для стояния, особенно, если у людей большие сумки... ладно, это отдельная тема...
И, если вдруг в Химках, Молжаниновке, Расторгуево, ЧГ авария, всё... автобус собирает все всё растущие утренние пробки...

теперь считайте:
- неповоротливый 400 от Океана (на 1000 мелочах уже не влезешь) даже без пробок будет выезжать на ленинградку 15-20 минут, там куча светофоров и выезд не такой удобный, пока он дождётся окна между фур еще пять минут пройдёт, я это сужу по тому, сколько он выползает от остановок у Артёма и в Черной грязи... плюс мне идти до Океана 20 минут, плюс ожидание автобуса от пяти до 20 минут.
Значит выходить мне надо в среднем... на час раньше?
Ещё раз прошу господина Антоновича!!!!, т.к. к сожалению, это, возможно, единственный шанс до 26-го как-то повлиять на ситуацию:
есть как минимум ТРИ способа не класть на людей из 5 и 6 мкрн!!!
- самый простой вариант: организовать временную посадку пассажиров на остановке "Ржавки-2" на Ленинградском шоссе;
- временно пустить маршрут после остановки "1000 мелочей" через "Спортивную школу" на ул. Юности с остановкой у Ведогонь-театра;

- пустить маршрут после остановки "5-й торговый центр" по Сосновой аллее на Фирсановское шоссе и там выезжать на Ленинградку.

Есть ещё один вариант, вероятно он поможет кому-то, если меня проигнорируют: садится на остановке РЖАВКИ2 на менделеевские, клинские и солнечногорские автобусы и ловить богданчики 431м и 476м.
Но я ради интереса простоял там полчаса с 5.20 утра, ни одного богданчика не проехало, а остальные автобусы идут позже, в районе 6 утра.
Надо также помнить, что эти автобусы идут не до Речного, а дальше.
Г-н Антонович, жду Вашего решения!



5) Яндексу  спасибо - за то, что учтут новый маршрут 400-х автобусов и эту новую остановку в своих программах.  для машин, с 26-го числа, навигаторы не будут прокладывать путь через этот выезд.

Всем хороших выходных!
И в очередной раз просьба - прежде чем просто хаять любые изменения, просто попробуйте оценить те плюсы, что последуют за этими изменениями. И так намного правильней жить! и проще!
Если брать эту ситуацию. то ввод в строй новой дороги и выхода на нее из Зеленограда, разгрузит текущую Ленинградку и в итоге, времени будут тратить все меньше, в том числе пассажиры общественного транспорта.

С уважением, Константин.


P.S. Данные с датчика транспорта. тут показаны данные за последние 4 дня. Глубина истории за последний год тут просто не влезет и нет смысла - коротко, коллапса не будет. будет неудобно, но терпимо.
ВремяСкоростьИнтенсивность
25.07.14 12:00:0052,35366
25.07.14 11:00:0052,31376
25.07.14 10:00:0052,68336
25.07.14 09:00:0056,56452
25.07.14 08:00:0055,78437
25.07.14 07:00:0054,03337
25.07.14 06:00:0048,34152
25.07.14 05:00:0046,6168
25.07.14 04:00:0046,8749
25.07.14 03:00:0043,4749
25.07.14 02:00:0048,8862
25.07.14 01:00:0045,8284
25.07.14 00:00:0046,23130
24.07.14 23:00:0048,18190
24.07.14 22:00:0051,78232
24.07.14 21:00:0052,37307
24.07.14 20:00:0051,26328
24.07.14 19:00:0054,78352
24.07.14 18:00:0053,75345
24.07.14 17:00:0051,78333
24.07.14 16:00:0052,68315
24.07.14 15:00:0051,84301
24.07.14 14:00:0050,28366
24.07.14 13:00:0053,02380
24.07.14 12:00:0054,01404
24.07.14 11:00:0052,91361
24.07.14 10:00:0052,85377
24.07.14 09:00:0055,82489
24.07.14 08:00:0055,73427
24.07.14 07:00:0055,13346
24.07.14 06:00:0047,02186
24.07.14 05:00:0044,4357
24.07.14 04:00:0037,4849
24.07.14 03:00:0040,9543
24.07.14 02:00:0045,3967
24.07.14 01:00:0043,53110
24.07.14 00:00:0046,06142
23.07.14 23:00:0051,66200
23.07.14 22:00:0052,49245
23.07.14 21:00:0054,28303
23.07.14 20:00:0053,47308
23.07.14 19:00:0054,21390
23.07.14 18:00:0052,57353
23.07.14 17:00:0053,31353
23.07.14 16:00:0052,77370
23.07.14 15:00:0051,6419
23.07.14 14:00:0053,83388
23.07.14 13:00:0053,71437
23.07.14 12:00:0051,15353
23.07.14 11:00:0051,58361
23.07.14 10:00:0055,83343
23.07.14 09:00:0056,98441
23.07.14 08:00:0056,12429
23.07.14 07:00:0053,43375
23.07.14 06:00:0049,86186
23.07.14 05:00:0044,9755
23.07.14 04:00:0046,5558
23.07.14 03:00:0044,0444
23.07.14 02:00:0047,8454
23.07.14 01:00:0044,57115
23.07.14 00:00:0050,37155
22.07.14 23:00:0049,88210
22.07.14 22:00:0050,62248
22.07.14 21:00:0051,26261
22.07.14 20:00:0053,02295
22.07.14 19:00:0053,58318
22.07.14 18:00:0053,17349
22.07.14 17:00:0051,48344
22.07.14 16:00:0053,16400
22.07.14 15:00:0053,18410
22.07.14 14:00:0054,15433
22.07.14 13:00:0053,9401
22.07.14 12:00:0053,73429
22.07.14 11:00:0053,01376
22.07.14 10:00:0052,83359
22.07.14 09:00:0055,32434
22.07.14 08:00:0054,49385
22.07.14 07:00:0055,02413
22.07.14 06:00:0053,35187
22.07.14 05:00:0049,3658
22.07.14 04:00:0038,1335
22.07.14 03:00:0038,6336
22.07.14 02:00:0047,5747
22.07.14 01:00:0043,6682
22.07.14 00:00:0049,88131

А если так: Центральная площадь будет благоустроена и станет центром притяжения горожан!


Всем д.д.!

Вот к этому: Центральную площадь превратят в автостоянку
Чуть-чуть не успели написать, но так наверное даже лучше получилось: в очередной раз можно посмотреть, как одну и ту-же информацию, можно подать по разному, если знать чуть-чуть больше вводных.
К журналистам вопросов нет: информацию нашли, дали жителям. Это молодцы.

Сейчас просто дадим больше вводных, исходя из которых, картинка меняется.

Во-первых, очередной реверанс нашей префектуре и конкретно Панину О.О., Чеботареву А.В. и Кирюхину В.Н. за то, что год назад, когда выслушали нашу идею не отмахнулись от нас как от назойливых мух, а каждый включился в работу и по своей линии предварительно проработал достаточно сложные вопросы и сейчас началась поэтапная реализация.
Павлу Ивановичу Сопину, огромное спасибо за очередной отличный проект сделанный на благо Зеленограда.
И уверен, в итоге все получится и горожане только будут говорить спасибо, т.к. мы получим отличное место притяжения для всех горожан и особенно с детьми.


Во-вторых, поехали разбираться:  Центральная площадь благоустраивается и какие плюсы будут. Сейчас, это просто тупо стоянка, по которой опасно ходить пешком т.к. нет тротуаров, в пешеходную зону железные прутья не пускают водителей.
Вот проект, заодно можете посмотреть количество пройденных согласований и проделанной работы.




Нажмите, чтобы увеличить


1) Убирается газон, на месте которого организуется парковка. Газон был так-себе. Про излюбленное место отдыха не будем, на нем никто не отдыхал. Использовался он редко:прыжки с парашютами, место для просмотра салютов, иногда с мелкими там змеев воздушных запускали. Но чаще всего используется он собачками по назначению.

2) САМОЕ ВАЖНОЕ: на месте вновь создаваемой парковки, если все будет хорошо и по-плану, процесс сложный, но уверен, решаемый, уж наши замы.префекта справятся, так вот, на месте парковки с мая по сентябрь, планируется размещать Луна-парк, который сейчас, бедный, загнан в ссылку в Андреевку.

В общем, идея была в том, чтобы создать место притяжения для горожан: ДК, Парк Победы, Большой городской пляж, Луна-Парк -  формируется место, куда приятно прийти всей семьей, каждый найдет то, что будет ему интересно. Причем, как увидим дальше, сюда одинаково приятно и удобно будет приехать на велосипеде, машине или прийти пешком. Детвора получит развлечения, родители тоже.
Вообще, глобальная идея: это создание хорошей, благоустроенный пешеходной зоны Центрального проспекта, соединяющую два центральных места города: площадь Юности и Парк Победы. Т.е. можно будет прогуляться, потусоваться или там или там.
Свершится то, о чем давно мечтаем и используя различные программы, наша префектура старается реализовывать.
А как вам задумка?:) На наш взгляд - супер!


3) Осенью-зимой, парковка будет парковкой - за что горожане тоже будут говорить спасибо: т.к. Савелкинский мы вычистили от транспорта, искать место парковки зимой будет намного проще.

4) Зоны парковки и пешеходная зона вдоль парапета, будут отделены - вазонами (на проекте указаны). Там будут цветочки расти. Плохо? да нет, отлично!
А не так как сейчас, второй год - отгораживаемся от стритракеров железными прутьями.
Плюс, как только там встанет Луна-парк, охрана парка будет гонять "типа гонщиков", да и кроме того, людей и машин будет потом много, пространства не будет для "гонок".

5) Если приглядеться в проект, то можно увидеть, что зоны парковки разделены велопарковкой. Когда прикидывали, получалось около 200-250 мест. Катайтесь на здоровье: приезжайте на работу, в парк, в ДК  на велике.

6) Вдоль бизнес-центра и торгового дома, создается тротуар: т.к. сейчас хоть это и пешеходная зона, все равно машины и люди перемешаны, а теперь можно будет спокойно пройти по тротуару и машины не будут мешать.

В общем, вот и весь сказ. будет прекрасное место для встреч, времяпрепровождения с детьми, друзьями.
Одинаково удобно будет и пешком и на велике и на машине.
В этой новости должен быть позитив и он есть!:)

Плюсов тьма, минусов не видно. Через 2-3 года, это будет лучшее место в городе. Постоянно живущее, бурлящее и привлекающее горожан.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Встречайте - локальная адаптивка, она же "роторный пулемет" :-)


Всем д.д.!

Особо внимательные водители уже смогли заметить "странное поведение" светофоров на части перекрестков нового города.
"Странность поведения" заключается в том, что значительно уменьшилось время ожидания зеленого и проезда перекрестков, т.е. уменьшились задержки транспорта / пробки. Если на направлении нет транспорта, то зеленый горит очень мало и быстро переключается на следующую фазу. Особенно это заметно в НЕ часы пик.
Форумчанин  Костя Кузнецов ака radiobulles  даже запилил прикольный ролик на эту тему:D  За что ему спасибо, насмешил8)



Все просто, мы запустили на этих перекрестках локальную систему адаптивного управления светофорными объектами.
Как помним, в старом городе у нас большие зоны адаптивки, которые увязаны между собой и это вызывает определенные сложности.  Условное название новой адаптивки - "роторный пулемет", Максиму Маркосову спасибо за название;)
Роторный пулемет, т.к. раскидывает транспорт очень здорово.

В новом городе мы попробовали новый подход в силу особенностей улично-дорожной сети  и распределения транспорта.
Получилось на наш взгляд очень хорошо.

Сейчас "роторный пулемет" работает на Каменке /Панфиловском, Панфиловский / Андреевка, Каменка / Логвиненко.
Частично на 41 км на Ленинградке.

Обращаем внимание в очередной раз на то, что таймеры обратного отсчета не являются для водителей основными сигналами.
Водитель ОБЯЗАН ориентироваться на основные сигналы светофора - красный и зеленый.
В силу особенностей, при работе адаптивки могут возникать ситуации, когда таймер заканчивает отсчет но зеленый или красный не загорается, поэтому водитель ОБЯЗАН смотреть на основные сигналы светофора, а не как в формуле 1:   03,02,01 - старт,полетел, а ему еще красный.


Важное дополнение: разрывы в детектировании транспорта могут возникать по вине "тормозов" и "ковыряющих в носу", т.е. если кто-то долго трогается и возникает большое окно, то зеленый вырубается, можете посигналить соне.

учитывая то, что в силу каки-то причин, по каменке от 657 проезда к панфиловскому едет тьма учебных машин, которые тормозят при включении зеленого, пришлось увеличивать интервал "окна" на 30%:)
В общем ИТС Зеленограда развивается дальше, идей еще много;)
Задавайте вопросы, если есть.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S.
Тут более долгий ролик, показывающий как происходит переключение, когда транспорт на направлении заканчивается.
Это вечер, час пик:D  Сорри за вертикальное видео8)

Пешеходный переход через Новокрюковскую теперь РЕГУЛИРУЕМЫЙ!


Всем д.в.!

Свершилось - мы дожали регулируемый пешеходный переход через Новокрюковскую, у ТЦ Зеленоградский.
Засинхронили с существующим светофором на Советской.
Просьба к водителям и пешеходам: будьте внимательны, не едьте / идите по памяти, а смотрите и думайте.  Просто беда: пешеходы не смотрят на сигналы и водители, понятно, что не привыкли, но нельзя на автопилоте ходить и ездить по улицам!!!

Теперь будет значительней проще всем и пешеходам и автобусам и машинам.
Посмотрим на ситуацию, может большой светофор на перекрестке дальше и не нужен будет.

Огромное спасибо зеленоградскому отделу ЦОДД: Данилову Павлу Юрьевичу, Наберкину Александру и Тереньтьеву Александру за самоотверженный труд и смекалку на благо родного города!

И конечно, хочу попросить, если считаете нужным, потратить 2-3 минуты и сказать официальное спасибо ЦОДД, ведь практически всегда ругаться у нас есть время, а остановиться на 2-3 минуты и сказать просто спасибо, часто забываем или нет времени:   Электронная приемная ГКУ ЦОДД,сюда можно написать "спасибо"!
Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S. От момента как мне удалось договориться с Руководителем ЦОДД Порташниковым М.Г. о том, что пока сделаем в такой конфигурации, до физического исполнения, прошло нормально времени. НО, общество хотело : конкурсов, тендеров, электронных торгов - вот по всей процедуре и прошлись, дождались закупки ЦОДД кабеля (его надо было 450 метров) и сделали в итоге:-)  И это не самое долгое ожидание. Так что все норм:-)








Непропуск пешеходов. Кто получит 1500 руб? Многие! Смотрим.


Всем д.у.!

возвращаясь к этой теме:
Камеры непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах

Тут ОБЯЗАН сделать то, что мне нравится делать: сказать СПАСИБИЩЕ тем, кому есть за что сказать спасибо!
Т.е. очередной реверанс в сторону деп.транспорта, гку Цодд, префектуры и "Ситроникс Касу".
Зеленоград был, есть и будет площадкой по тестированию всего нового, что создается в рамках "ИТС Москвы" и это здорово.
Есть поддержка Ликсутова М.С., Смирнова А.Н., Порташникова М.Г. и Смирнова В.И., за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В итоге, выигрывают жители: на дорогах становится лучше и безопасней.

Итак, хочу показать, что будет видеть нарушитель (если захочет обжаловать полученное постановление) и судья в суде.
Вопросов особых я думаю нет, что можно будет смело вкатывать штраф таким героям. Причем на первом этапе - в огромных количествах.
Можно заметить. что фото и запись ведется с двух точек - т.е. рассказать байки про "не увидел и прочее" не получится.

Это маленькая толика того, что зафиксировано. И очень скоро, все герои получат свои квитанции на 1500 руб. с камер непропуска пешеходов на нерегулируемых переходах и будут внимательней.

Вообще, конечно, когда смотришь видео, становится не по себе:
1) Машины летят как хотят - дети? Пожилые? Похрену мороз - я лечу!

2) Бесстрашие пешеходов - не пропускают, но я пру. Блин, а если этот водятел руль не туда выкрутит? или столкнется с кем-нибудь?? пешеход под колесами будет.

3) велосипедисты - спешиваться при переходе? не, не слышал.

4) Общее количество нарушений.. Огромно.


Учитывая то, что усилия брошенные 3 года назад на достижение цели концепции "нулевая терпимость", т.е. стремление к 0 погибших на дорогах ЗелАО пока сталкиваются с огромной системной проблемой - наезды на пешеходов как на нерегулируемых, так и на регулируемых переходах, комиссия по БДД ЗелАО и ГИБДД будут ходатайствовать перед всеми, чтобы закрыть 100% нерегулируемых переходов камерами и поставить порядка 150 камер на "проезд на красный свет".
Воспитать культуру быстро, можно только штрафами, как показал практика. тем более, что пешеход у нас самый незащищенный участник дорожного движения.

уверены в том, что в скором времени сможем увидеть новые средства автоматической фиксации в городе и штрафы нарушителям в почтовых ящиках! А на дорогах станет еще безопасней.
Ну и после обкатки у нас, по всей Москве.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Теперь видео и фото.
ВСЕ видео и фото, в автоматическом режиме зафиксированы как нарушение.
Но дальше, оператор отсматривает каждое нарушение и иногда принимает решение, не выносить постановление.
Сначала идут нарушения: зафиксировано автоматикой, подтверждено оператором.
Потом идет: нарушение зафиксировано автоматикой и отменено оператором.


Все ниже, это нарушение которое было зафиксировано автоматикой и подтверждено оператором.





















































Все ниже, зафиксировано автоматикой и отменено оператором.ПОКА, это не будет считаться нарушением. НО,как только исчезнут оборзевшие нарушители. штрафы начнут приходить и за такие дела.
Мы же хотим как в Европах порядок? будет:-)



















41 км: спасаем Менделеево :-) и заодно меняем пофазник.


Всем д.у.!

Будет много букв. простите:-) но истории уже больше двух лет:-)

Краткое содержание первых 567 серий сериала под названием "светофор на 41 км Ленинградского шоссе - Штыках":
2 года назад устав стоять в пробках, специалистами Smart Traffic, Imtech Russland  и зеленоградского отдела ГКУ ЦОДД было сделано: поменяли пофазник (было 2 фазы, стало 5-ть), сделали 3 полосы на выезд и одну на въезд (было 2+2) и установили современный светофорный контроллер, который позволил "прошить" более 20-ти планов для работы в различное время суток и дня недели.

Что это дало: 1-й спец.батальон обслуживающий ленинградку снял инспектора с кнопки на 41 км (раньше он стоял там с 8 утра и до 10 вечера) и все работало в автомате, снизилась аварийность и выросла пропускная способность, плюс удалось решить "проблему" выезда из Менделеево и Зеленограда так, чтобы батальон был доволен движением по Ленинградке - т.к. это федеральная трасса и важно чтобы ехала она и по большому счету, батальону было фиолетово на то, что творится на выезде из Менделеево и Зелика.
Фактически сделали так, что и волки были сыты и овцы целы.

Ну а дальше началась наверное самая популярная эпопея в жизни каждого светофорного объекта в России, под названием - "электропитание".

Провода все гнилые  - мы прокинули часть трассы за свой счет, провода рвали камазисты - мы их восстанавливали, какое то время светофор вообще был запитан из моего гаража:-)))) В общем все как обычно.
И вот в конце февраля-начале марта 2014 года, случилось то, о чем мы говорили балансодержателю светофора "Мосавтодору" еще 2 года назад - питающая трасса длинной более 700 метров настолько плохо себя чувствует (множество скруток, пробои и т.д.) что напряжение стало падать до 145-150 В, и в такой ситуации продолжать держать включенным свой контроллер мы не могли - т.к. минимальное значение при котором он может корректно работать это 160 В.
И мы включили старый контроллер Мосавтодора.
И наступило начало конца для движения из Менделеево.
И с приближением дачного сезона приближалось начало конца движения из Зеленограда и по Ленинградке в дачные дни.
В воскресенье пробка уже стоит от 41 км до 52 км.

Тут стоит отметить. что стоимость нового контроллера, просто железа - 450 000 рублей. На баланс Мосавтодор его не принял, а значит деньги висят:-)

И начались письма жителей мне в почту, письма жителей в батальон, в префектуру и т.д.
Звонки и встречи с батальоном  с просьбой сделать  и вернуть как было и т.д.

Ну а потом Крик о помощи  и решили, что надо опять "спасать" ситуацию, опять выползли на объект, по временной схеме сделали питание и позавчера запустили новый контроллер.
Батальону вроде удалось решить вопрос, чтобы в ближайшие дни, была прокинута новая питающая трасса и тогда может свершится чудо и проблема по питанию уйдет:-)

Ну и раз мы уже вышли на объект, решили сделать в итоге красиво: поменяли пофазник (для наибольшей эффективности использования каждой секунды зеленого сигнала)  и навесили детекторы транспорта (пока на 2 направления, скоро навесим на все) и тогда запустим объект в полной адаптивке.

Будьте внимательны!! сначала фаза "на Питер и в Зеленоград под стрелку", потом выезжает Зеленоград. потом "на менделеево и на Москву", потом "на Москву и Питер" и потом "из Менделеево".

Это все опять было сделано за наш счет:-)) Т.е. есть пул людей, кто достал из кармана СВОИ деньги и что-то сделали. Так,для справочки.
Ну а почитав комменты к новости Марии Широковой в очередной раз ржали все вместе - "что делаешь, что не делаешь - все равно ВСЕ НЕ ТАК!!":-)))  И приз зрительских симпатий ушел комменту вот этого товарища:


Thunder, 28.04.2014 18:46
">6 ">12
кантонович просто жидится за откаты закопать новый кабель, в сочах привык жировать, теперь родной Зелек курит.

Вот оно чо, Михалыч:-))  я и мои коллеги оказывается жидимся отдать свои деньги:-) какие негодяи:-) сволочи можно сказать:-)  При том, что этот товарищ в курсе проблемы давно и что-то не предложил ни копейки на 1 см кабеля:-))

Но как говорится - чихать в тетрадь на таких комментаторов.
Объект работает. Из Менделеево норм, по Ленинградке норм, из Зеленограда норм.
Запустим адаптивку - еще веселей будет.

Вечер:



Утро:



Ну и конечно, надеемся и ждем начало работ по развязке на 41 км. Только тогда, будет отлично для всех.

Всем хороших праздников!
УРА! МИР! ТРУД! МАЙ!  :-)

С уважением, Константин.

Больше знаков!! Еще больше!! ЕЩЕЕ!!!!


Д.д. всем!
Как-то незаметно прошло появление знаков, которых так жаждала часть активных комментаторов и писателей в органы власти.
Мол, без них, без этих знаков и жизнь не мила и счастья нет.
По просьбам трудящихся, ГКУ ЦОДД вонзил эти знаки перед каждым комплексом фото-видео фиксации.
И получилось, что у нас на столбах в Москве появилось еще порядка 2 000 дополнительных, лишних знаков НИ О ЧЕМ!!!
Что изменилось после их появления? ровным счетом ничего, кроме появления очередного визуального мусора на столбах на который водители уже внимания практически не обращают.
Завтра появятся камеры фиксации выезда за стоп-линию, тоже будем рыдать и требовать от бедного ГКУ ЦОДД еще порцию очередных знаков и табличек???
Может хватит?:-) Россия, чемпион мира по количеству знаков на улично-дорожной сети и это никак не влияет на безопасность. Прямо влияет только одно - знание и соблюдение ПДД!!!
Давайте попросим еще таблички - "соблюдайте ПДД":-) на каждый столб.

К чему пост? А просто так, крик души. ГКУ ЦОДД вместо того, чтобы заниматься наиболее важной задачей, вынужден тратить время и ресурсы на какую-то бредятину, по требованиям жителей. Причем этих жителей - абсолютное меньшинство.
Они же потом будут требовать знаки "пешеходная зона" со всех сторон площади Юности, когда их хвосты накрутят и будут пищать "не видел", "не знал", "знаков нет".

Обратите внимание, насколько редко встречаются знаки во многих других странах.
Может и нам пора задуматься и начать снимать "лишнее"? А то реально, в гроздях этих знаков практически на каждом столбе, сложно что-то уже увидеть.

В общем сие действие из серии "проще сделать, чем объяснить, что этого делать не нужно", как в том анекдоте.
А время и ресурсы ГКУ ЦОДД потрачены. И таких "хотелок" и ЦОДД и у ГИБДД от "диванных знатоков" вагон и маленькая тележка.

Всем хорошего дня.

С уважением, Константин.





Санкции США и Евросоюза в действии! Все пропало:-)


Всем д.д.!

1-е апреля подразумевает шутки, прибаутки  и прочее веселье:-)

Добавим позитива:-)

Особо внимательные могли заметить, что светофор на кругу у префектуры, какое то время не работал как должен был и иногда чудил горели "красный, желтый,зеленый" одновременно, моргая.

Разбирались что же приключилось. И так и эдак - беда, не понятно. Должно работать, а не работает.
А потом, когда пошли разбираться до винтика, нашли тайные санкции США и Евросоюза против России:-)))
Вот они, их много, они быстро перемещаются и логики в их действиях нет:-)



Это одна из них:-) Это большая, толстая КРЫСА:-)))
Это чудо, прорыло вход в светофорную колонку под землей и зачем-то полезло вверх по колонке, попав в район колодок, это чудо ожидаемо окочурилось от удара током, ну а дальше, торжественно выполняло функцию проводника электричества зажигая иногда одновременно все 3 сигнала.

Т.к. такого никто не припомнит, то сошлись во мнении, что это специально обученные крысы:-))))))) Санкции так скажем.
Боимся теперь:-)

Всем хорошего дня!
Зеленоградскому подразделению ГКУ ЦОДД, как обычно от всех горожан - спасибище, за решение очередной головоломки:-) Найди неисправность там, где ее не ждешь:-)

Ну и конечно - как всегда, наши любимые провода:-) Которые либо коротят, либо их крысы грызут:-)

С уважением, Константин.


Обновление: это не фотошоп и не шутка, это реальность:-) Взрослым дядькам заняться что ли нечем, как искать дохлых крыс и засовывать их под крышки светофорных колонок?:-)  добавляю еще одно фото.

Московский пр-т - светофора не будет. Новокрюковская д.9- будет!


Д.д. всем!

Олимпиада это конечно хорошо, но родной Зеленоград всегда под контролем:)
И опять спою "лебединую песнь" 8) про конструктивное взаимодействие общества и власти плюс, что супер, средств массовой информации.

Коротко: светофорного объекта не будет. торги отменены заказчиком.

Итак, чуть-чуть истории. 20 февраля 2014 г. Инфопортал публикует вот эту статью: На Московском проспекте будет светофор.  
Все участники процесса: Префектура, ГИБДД, ваш покорный слуга, удивленно вскинули брови, созвонились, еще раз удивились - откуда появилась эта заявка?! и сошлись во мнении, что безусловно, этот светофорный объект в этом месте НЕ НУЖЕН, его строительство, это будет вредительство.

Тут очень важный момент - что Инфопортал, сами нашли информацию, опубликовали и по итогам публикации начались действия.
Причем хочу поблагодарить журналистов, за взвешенную, конструктивную позицию - т.е. без далекоидущих выводов и прочего "шапочного" анализа, а четкая, сухая констатация факта, на основе которого, лица принимающие решение начали действовать.

Ключевую роль сыграл руководитель ГКУ ЦОДД Порташников Михаил Григорьевич. С ним удалось оперативно связаться, четко объяснить ситуацию и найти путь решения.

Зам.префекта Панин Олег Олегович, 21.02.2014 отправил письмо на имя Порташникова М.Г. письмо с обоснованием-просьбой снять с торгов объект. Михаил Григорьевич дал указания своим службам и вуаля, 25.02.2014 г. торги отменены.

За 2 рабочих дня, удалось сделать большое дело:-) За что, Михаилу Григорьевичу и Олегу Олеговичу большое, человеческое спасибо! От себя лично, да и от всех горожан!

И еще удалось оперативно обсудить с Михаилом Григорьевичем вопрос, который мучал последние годы всех горожан и он нашел путь решения. За это тоже огромное спасибо!

Пока, будет строится постоянный светофор на Новокрюковской улице, чтобы улучшить ситуацию с движением автобусов и упорядочить движение пешеходов, нерегулируемый пешеходный переход у д.9 по Новокрюковской улице, станет регулируемым.
Техническое задание по нашему предложению ГКУ ЦОДД  уже сделало и в ближайшие 1,5-2 недели оно будет реализовано, причем с минимум затрат.

Реализация будет простой: синхронизация с существующим светофором на Советская / Заводская.
Из затрат: кабель, стойки, сами светофоры.
Зато 8 месяцев, до ввода в эксплуатацию постоянного. нового светофора, всем будет спокойней.

И предпоследнее, самое "плохое" место в городе должно будет стать, чуть-чуть лучше.

Всем хорошего дня!

И с победой на Олимпиаде! УРА!

С уважением, Константин.

P.S. История с появлением заявки на светофор на Московском проспекте, сложная и мутная:-) Заявка была подана в далеком 2009 году, была согласована кем-то в префектуре и гибдд и где-то лежала в ЦОДД, а потом пошла в работу.
начало истории было за долго до "нашего" появления в процессе. Но самое важное. что удалось выстроить рабочие отношения со всеми, от кого зависит принятие решения и эти решения оперативно принимаются. Лично меня это радует!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения