ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Кнопки шагают по Зеленограду:-)) Вместе с индуктивкой.


Всем д.д.!

Продолжаем активно резать индуктивные петли на перекрестках в ЗелАО и Москве.
В Зеленограде сейчас уже реализовали на следующих перекрестках:
Реализованные
Номер СОАдрес
2331Зеленоград г. - Панфиловский пр-т - Каменка ул. в 15,16,18 мкр.
2383Зеленоград г -Панфиловский пр-кт -Филаретовская ул. (пр.пр.5372) + ТВП
2389Зеленоград г. - пр. 4800 пр-д - Панфиловский пр-кт кор.200г  дом мебели   + ТВП
2939Зеленоград г. Сосновая ал. - пр. 4921 пр-д - пр. 4807 пр. + ТВП
2940Зеленоград г. - Панфиловский пр-кт - Солнечная ал. - пр. 5371 пр-д
3297Зеленоград г. - Заводская ул. - Радио ул.  + ТВП
3332Панфиловский пр-т - Центральный пр-т (Зеленоград)
3493Зеленоград г д.2-Солнечная ал. (Пожарная часть)
4023Зеленоград г -Центральный пр-кт напротив корп.445 (ориентир-Префектура Зел.АО)
Все это сильно облегчает жизнь всем участникам движения и водителям и общественному транспорту и пешеходам.
Не надо ждать чудес, что в час пик все будет лететь:-) В час пик все едет натужно, но едет и сама продолжительность такой "натуги" уже снизилась  до 30-40 минут, если нет аварий / дождя / первого снега:-)
Ну а когда загрузка малая / средняя - то вообще сказка, наши "роторные пулеметы" - индуктивка+адаптивка, вызывают только радость:-)

Важнейший момент - активно ставим кнопки для пешеходных фаз. В списке перекрестков обозначено "+ ТВП".
Т.е. пешеходам для перехода, необходимо нажать кнопку, вот такую:


ВАЖНО!! Долбить кнопку и нажимать 100 раз нет смысла - кнопка принимает вызов и по заданной логике, пешеход перейдет дорогу. Т.е. от момента нажатия, до перехода, может пройти определенное время, т.е. зеленый загорится не сразу.
Вечером - ночью - утром, естественно, вероятность "нажал и сразу перешел" значительно выше, т.к. предыдущий переход мог быть осуществлен давно.

Кнопки ставить будем не только где индуктивка-адаптивка, но и на других пешеходных переходах.
Просим пешеходов быть внимательными и быстро обучаться: видим кнопку - надо нажать и перейти потом дорогу.
Специально для информирования пешеходов на ТОИ разместили информацию. Водители расскажут дома, и сами бывают пешеходами, лишне не будет:-)



Почему тянули с кнопками: сделали наконец плюс-минус нормальную кнопку (хочешь сделать хорошо, контролируй сам:-)) ну и важно - за 4 года, набили руку в логиках работы и теперь можем творить с контроллерами очень многое:-)

Всем придется чуть-чуть привыкнуть: пешеходам нажимать кнопки, водителям подъезжать к стоп-линии и трогаться динамичней, но через 4-6 месяцев все привыкнут и уже не будут представлять по другому:-)

Всем хорошего дня и выходных!

К.А.

Индуктивная петля: путь длиной 3 года:-) Кто ходил, тот поймет:-)


Всем д.у.!
Давненько не писал:-) Много работали:-) некогда было.

Итак, суть 3-х летней работы большого количества людей в 2-х минутном видео ниже.
А для миллионов автовладельцев - это миллионы сэкономленных минут жизни (которые можно провести с семьей и друзьями), много НЕ произошедших аварий, и сохраненное здоровье и жизни.
Индуктивная петля - это открытие новых возможностей для транспортных инженеров в Москве и по всей России.
Никаких "велосипедов" никто не изобретал, просто удалось снять все проблемы и научиться дедектировать транспорт с 99, (9) точностью, а это возможность использовать на полную катушку адаптивку и ввести в России в понятие "вызывная фаза для транспорта" в полный рост.
Все просто - больше нет привычного набора фаз. А есть такая парадигма: есть транспорт - есть фаза, нет транспорта - фаза пропускается.
Уверен, те, кто ночью пересекает Панфиловский / Центральный это давно заметили.
2\3\4 раза подряд одна фаза - легко, т.к. тут есть транспорт, а на других направлениях нет.

Сегодня запускаем: Каменку / Панфиловский, на очереди еще объекты.
С чем всех и поздравляю:-)

Ну и конечно - ЦОДД, красавцы!:-) Движемся вместе вперед и не боятся экспериментировать и внедрять новые технологии в Москве.
Мы работаем - чтобы вам было хорошо:-)

Хорошего всем дня!

К.А.

Добавлю сюда описание от ролика, а то по ходу, особо никто не читает:-)

Светофорный объект Панфиловский проспект / Центральный проспект. Зарезано 23 индуктивных петли: 12 у стоп-линии (в каждом ряду) и 11 предварительных петель (за 50-60 метров до стоп-линии). Детектирование транспорта - идеальное!
Предварительные петли используются для обнаружения транспорта при подходе к СО - т.е. если ночью / при слабой загрузке, автомобиль едет и попадает в предварительную петлю, и при этом на других направлениях нет транспорта, то он проедет СО без остановки, т.к. ему загорится зеленый сигнал сразу. И нет последовательного переключения фаз. Если нет транспорта - фаза не вызывается.

При большой нагрузке (час пик / дневной режим работы) - СО работает в адаптивном режиме, т.е. в зависимости от количества транспорта на каждом направлении длина фазы меняется вариативно. По факту получается, что длины фаз и циклов работы СО постоянно меняются, т.к. транспортный поток постоянно флуктуирует и приход транспорта с разных направлений постоянно меняется.

Панфиловский / Центральный.





Понятное объяснение работы вызывной фазы:

Крюковская эстакада. Скоро поедем веселей:-)


Всем д.д.!

1) Чуть-чуть потроллю:-) Нашим завсегдатаям комментов - в комментах, вопросы и  проблемы не решаются:-)

2) Спасибо, огромное, ГКУ ЦОДД  (Ходакову Александру Ивановичу и Чибисову Максиму), Управлению ГИБДД Москвы (Ефремову Евгению Леонидовичу и Горовцову Анатолию Алексеевичу), за то, что в очередной раз показали и доказали, что все сильно меняется в лучшую сторону и то, что раньше казалось невозможным , реализуется. Да, с небольшими ограничениями, для соблюдения ГОСТа, но это ерунда по сравнению с эффектом, который будет.
Да, ушло время на обсуждения и согласования. но оно того стоило.

Итак, тадам!!!
Представляем новый проект организации дорожного движения при спуске с Крюковской эстакады в старый город.


Что меняется:
1) На всем протяжении путепровода - будет прерывистая разметка.
2) При спуске в старый город, за счет переразметки, вместо 4 полос, делаем 5!
Так было после окончания локальных работ и было здорово.
3) Небольшие, неизбежные ограничения в связи с заужением полос: перед самим спуском ограничение 40 км/ч (помним про камеру), и движение в левом и третьем слева ряду для грузовиков запрещено.

что это даст:
1) Изменим режим работы светофорного объекта, и задержки транспорта со всех сторон  уменьшатся на 20-30%.
Т.е. еще веселей все будет!

2) автобусы и частный транспорт, спокойно сможет перестраиваться на путепроводе, без нарушений ПДД.

Проект отправлен в ЖКХиБ, ждем скорейшего нанесения разметки по новому проекту.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

41 км + ВНИИПП: ГКУ ЦОДД + 1-й батальон ГИБДД спасают север МО и Зеленоград. Не было бы счастья, да несчастье помогло:-)


Всем д.д.!

Что радует неимоверно, так то, что многие действия которые происходят в данный момент в ГКУ ЦОДД, в том числе организационные, происходят на упреждение и потом позволяют закрывать очень сложные вопросы оперативно.

Итак: в воскресенье перезапустили движение в районе строящейся развязки на 41 км Ленинградки, а так как конфигурация перекрестка изменилась, то теперь ВСЕ автомобили которые выезжают из ВНИИПП и Ржавок, приезжающие на перекресток на 41 км и разворачивающиеся в сторону Москвы, делают это ОЧЕЕЕЕЕНЬ медленно и не всегда у всех получается сделать это с одного захода, даже у легковушек. И все это привело к очень серьезным осложнениям ситуации со всех направлений.

Чтобы улучшить ситуацию для Зеленограда, Солнечногорска, Клина, Твери, и сотен тысяч дачников которые уже в эти выходные устремятся на фазенды, дирекция организации дорожного движения ЦОДД возглавляемая Ходаковым А.И. (которая была создана 2 месяца назад в стенах ГКУ ЦОДД) ,руководитель зеленоградского подразделения дирекции ОДД Данилов Павел Юрьевич, 1-й спец батальон 1-го полка Северный ГИБДД МО, строители "Геры" и Smart Traffic, очень оперативно нашли решение для минимизации проблем и согласовали его между собой и  УЖЕ СЕГОДНЯ оно будет реализовано.   Т.е. никто не посмеет сказать "они это все делают на М-10, чтобы мы ехали по платной М-11:-)))))".

Итак, сегодня, с 13-14 часов будет организована возможность выезда из ВНИИПП в сторону Москвы, т.е. не будет больше необходимости ехать на перекресток на 41 км, чтобы уехать в Москву. Поворот направо, в сторону области будет во всех фазах, на просачивание.
Разворот на 41 км будет запрещен.

Все это позволит снять лишнюю нагрузку с перекрестка и позволит нам нормально "раскачивать" остальные направления на светофоре на 41 км и на ВНИИПП.

Уверен, жители ВНИИПП и Ржаквок будут очень довольны этим решением, и все остальные сотни тысяч граждан пользующихся трассой М-10 и конечно Зеленоградцы (мы избавимся от вновь появившегося транзита в городе).  И если бы не было этого перезапуска движения, не было бы этого изменения, которое облегчит всем жизнь.;):):)
Движение по стволу трассы не пострадает, вообще.

В очередной раз - много вопросов решается очень оперативно, т.е. эффективность ГКУ ЦОДД и ГИБДД растет, это очень радует.

Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.

Новые камеры ФВФ. Список.


Всем д.д.!

Ниже новые места установки камер фото-видео фиксации в ЗелАО.
Будьте внимательны. Установка пойдет в самом скором времени.
ЦОДД - спасибо за предоставленные камеры. Это дополнительно окажет воздействие на участников дорожного движения.
Камеры будут изначально заточены под "многофункциональность под фиксацию разных нарушений".  Будут постепенно вводить фиксацию разных видов нарушений: скорость, красный свет, проезд не с того ряда.

С уважением, Константин.

Список камер фото-видео фиксации, для установки в г. Зеленоград, март 2016 г.
адрес Назначение
1. Панфиловский пр-т- Солнечная аллея, кор.931, движение с эстакады в сторону Ленинградского шоссе. скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
2. Старокрюковский проезд, кор.813, движение с эстакады к Солнечной аллее скорость
3. ул. Заводская- ул. Радио, островок безопасности, движение с эстакады к ул.Заводской скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
4. Солнечная аллея, кор.820, движение от Панфиловского проспекта в сторону Старокрюковского проезда скорость
5. Панфиловский пр-т / Филаретовская ул., движение от станции Крюково к ул.Болдов Ручей, напротив ГСК (12-й район) скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности.
6,7 Панфиловский пр-т /  пр-т Генерала Алексеева, 2 камеры – размещение на островках «бывшего круга»: движение к Ленинградскому ш. и к станции Крюково. скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
8. Центральный пр-т «1000 мелочей», движение к МИЭТ скорость
9,10 Центральный пр-т, кор.406 2 камеры: движение в обе стороны скорость, стоп-линия, красный свет
11. пр-т Генерала Алексеева / ул. Юности, движение к Панфиловскому проспекту скорость, стоп-линия, красный свет
12,13 пр-т Генерала Алексеева, кор.128 2 камеры, движение в обе стороны скорость, стоп-линия, красный свет
14. пр-т Генерала Алексеева- пр-д 4914, движение к Панфиловскому проспекту скорость
15,16 ул. Алабушевская- пр-д 684 2 камеры: движение в обе стороны скорость
17. Сосновая аллея, 65-я поликлиника: движение к Каштановой аллее скорость
18. ул. Новокрюковская, кор.1462 скорость

Площадь Тверской Заставы - что уже сделано и что будет. Просим вернуть памятник М.Горькому и сквер!


Всем д.в.!

Приятно рассказывать о уже выполненных проектах по оптимизации дорожного движения в Москве. Это всегда в плюс Департаменту транспорта, ГКУ ЦОДД, и нам, Smart Traffic. А горожане всегда получают еще чуть-чуть свободного времени, которое они смогут провести с семьей и друзьями, а не в пробке.
Работа идет постоянная, кропотливая, нудная, но необходимая и часто с первого взгляда не особо заметная.
Но она идет каждый день, благодаря большому количеству людей и процессов, и постепенно все вместе, мы двигаемся в светлое будущее. ;)Конечно хочется чтобы "рррраззз" и все стало идеально, но это утопия - только долгий и кропотливый труд дает в итоге результат.

1) Площадь Тверской Заставы. Подробный рассказ о том, что уже сделано и что будет сделано. Нажимаем и смотрим!



2) В рамках поручения Мэра Москвы С.С.Собянина, к августу 2016 года, должен быть полностью реализован проект организации дорожного движения разработанный ГКУ ЦОДД и закончено благоустройство всей площади.
Мы уверены, что необходимо попытаться всем вместе, внести небольшое изменение в разработанный проект - вместо части центральной парковки, предлагаем вернуть небольшой сквер и памятник Максиму Горькому, как это было раньше.  

Поддерживаем инициативу и идем по ссылке и голосуем! Жми на ссылку и голосуй!

Зачем?

Во-первых, это красиво и данное предложение гармонично вписывается в политику развития общественных пространств и возвращения исторического облика различным местам нашей любимой Москвы, без ущерба для транспортной составляющей, которую активно реализует Мэр Москвы С.С. Собянин.

Во-вторых, это добавит только плюсов для транспортной ситуации - меньше машин будет стремиться на площадь, чтобы запарковаться. А парковку сделают и так большую.

Ну и в третьих, это романтично. :D Интересно, сколько московских и российских семей зародились после свиданий в тени деревьев этого сквера, с ориентиром "встречаемся на площади Тверской Заставы, у памятника Максиму Горькому"?!  Уверены, что много!
А повышение рождаемости, однозначно будет, по мере того, как горожане "выползают" из свиданий в соц.сетях, на свидания в реальности! ;) И этому процессу надо всячески помогать с помощью развития общественных пространств, которое сейчас активно идет по всей Москве.

Как?

Нам нужен результат, значит спешить нет смысла и не надо "пропихивать голую хотелку". Поэтому разбиваем процесс на два этапа.

Первый этап. Собираем подписи для обращения к заместителю Мэра М.С.Ликсутову, с просьбой дать поручение ГКУ ЦОДД оценить данное предложение с точки зрения влияния на транспортную ситуацию. После оценки, и если все ок, переходим ко второму этапу.

Второй этап: обращаемся к Мэру Москвы С.С.Собянину с просьбой-предложением, вынести этот вопрос на общегородское голосование в Активный гражданин и уже на всеобщем голосовании принять решение - быть ли вместо части парковки на площади Тверской Заставы небольшому скверу и памятнику Максиму Горькому.
Как решат горожане, уверены, так и будет реализовано!  Голосуй! Жми!

Всем доброго вечера!

С уважением, Константин.

как это было раньше:


М-11 платная. Менделеево - сделали максимум для вас. Пришел привет от платной дороги +


Всем д.в.!

Час икс приближается М-11 станет платной, что повлечет за собой в ближайшие 2-3 недели сильное перераспределение транспортных потоков по Дмитровскому, Рогачевскому, Ленинградскому,Пятницкому, Новорижскому шоссе и бетонкам.

Для нас, наибольшие трудности возникнут на 41 км Ленинградки, в районе штыков. Менделеево сегодня "добавили" времени на выезд, но все равно кардинально не спасет ситуацию, т.к. на выезд по факту одна полоса. Но все же явно лучше будет, чем сейчас.
Выезжать на штыках в область, тоже станет посложней - используйте 37 км, для выезда в область. Будем "прокачивать" ствол трассы.
Тут только терпим стиснув зубы, до апреля-мая 2016, когда Гера запустит рабочее движение в тоннеле и по лепесткам развязки.

Всем хорошего вечера!

С уважением, Константин.

P.S. Продавцы "счастья" \ транспондеров и концессионер, конечно жуки...... Байки про "программу лояльности" рассказали знатно, и сейчас играют в Чип и Дэйла: "это не я, это он". Программы нет и когда будет никто не знает:-)) Так что, увы. пока, только скидка 20%  от базовых тарифов при использовании транспондера.

P.S.S. Видимо французы не полные хмыри:-) Шевелятся.
Только что прилетело от них письмо. Кратко - заполните анкету и пришлите по электронке, и программа лояльности будет "активирована" в первый проезд. Программа защищена от таксистов  - только два проезда в сутки имеют скидку, и максимум два транспондера на семью к этой программе. Лучше, чем ничего.


Уважаемый Пользователь!

ООО "СЗКК" и ООО "ОССП" в качестве концессионера и оператора первого участка (15-й – 58-й км) Скоростной автомобильной дороги "Москва-Санкт-Петербург" (М11) рады приветствовать Вас в качестве своего нового клиента.

Наши компании выражают Вам свою признательность за то, что Вы решили воспользоваться услугами платной автомагистрали М11.

Мы решили лично рассказать Вам о нашей новой абонентской программе "Мой Маршрут", разработанной специально для постоянных пользователей.

Во вложенном файле представлены подробное описание программы "Мой маршрут" и удобные способы регистрации, не требующие нового посещения офиса продаж (по электронной почте: Client_myway@unitoll.ru либо через Ваш личный кабинет на сайте www.15-58m11.ru) .


С уважением,
Отдел по работе с клиентами ООО "ОССП"



Уважаемый Пользователь! ООО «СЗКК» и ООО «ОССП» в качестве концессионера и оператора первого участка (15-й –58-й км) Скоростной автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург» (М11) соответственно, рады приветствовать Вас в качестве своего нового клиента. Мы подумали, что Вам будет интересно узнать о том, что Вы стали одним из наших первых 2 000 клиентов! В качестве признательности мы решили лично рассказать Вам о нашей новой абонентской программе «Мой Маршрут», разработанной специально для постоянных пользователей. «МОЙ МАРШРУТ» – Это уникальная программа, которая позволит Вам существенно сэкономить Ваш семейный бюджет за счет специальной системы скидок – до 70 % от базового тарифа. Эта программа разработана для автомобилистов (физических лиц) – владельцев транспортных средств 1 и 2 категории, ежедневно совершающих поездки из дома на работу и обратно по участку 15-58 км трассы М11, и позволяющая значительно оптимизировать расходы на проезд по платному участку. Уровень скидки за проезд зависит от количества ежемесячно совершенных поездок по выбранному Вами маршруту. Номер поездки по выбранному маршруту, начиная с 1-го числа каждого календарного месяца Размер скидки за проезд от первоначального Тарифа c 1-й по 20-ю 20% с 21-й по 30-ю 50% с 31-й по 44-ю 60% с 45-й по 50-ю 70% начиная с 51-й 20% (!) При поездках по другим маршрутам у Вас сохраняется стандартная программа с 20% скидкой при использовании транспондера. (!) Скидка ограничивается 2-мя поездками по выбранному маршруту в течение одного дня. При совершении более двух поездок в течение дня, начиная с третьей поездки за день, применяется скидка в 20%. (!) В дальнейшем Вы можете сменить свой выбранный маршрут. Скидки по новому маршруту начнут действовать со следующего календарного месяца. (!) Количество транспондеров согласно данной абонентской программе ограничено 1 (одной) штукой на одного абонента или 2 (двумя) штуками на семью при условии, что пользователь, который присоединяется к абонентской программе, предъявит свидетельство о браке или паспорт со штампом, подтверждающим заключение брака. 2 НОВЫЕ ПРОГАММЫ – Мы внесли изменения в условия Договора оказания услуг с использованием транспондера, заключенного между Вами и оператором, чтобы иметь возможность включить специальные программы продвижения, лояльности, социальные и другие программы. Вы можете ознакомиться с новыми условиями Договора оказания услуг с использованием транспондера на нашем веб-сайте (www.15-58m11.ru) или получить копию указанного Договора в пунктах продаж. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – В знак признательности и благодарности за то, что вы являетесь нашим клиентом, рады представить Вам наше специальное предложение: если Вы подадите до 6 декабря 2015 года заявление, чтобы стать участником абонентской программы «Мой Маршрут» для постоянных пользователей, система помесячных скидок начнет действовать, как если бы Вы зарегистрировались в день Вашего первого платного проезда по выбранному Вами маршруту. Все, что нужно сделать, чтобы стать участником программы «Мой Маршрут» – заполнить заявление, приложенное к настоящему письму, и направить отсканированный экземпляр должным образом заполненной и подписанной формы заявления по следующему адресу электронной почты: Client_myway@unitoll.ru либо подать заявление лично в любом пункте продаж. Также Вы можете заполнить форму заявления на нашем веб-сайте (www.15-58m11.ru) и отправить ее через свой Личный кабинет. Настоящее предложение действительно до 6 декабря 2015 г. (до 22:00). Вы можете стать участником абонентской программы «Мой Маршрут» для постоянных пользователей после указанной даты, однако в таком случае система скидок начнет применяться только с даты присоединения к программе. Мы рады, что мы смогли Вам предложить такой простой способ регистрации в программе, который позволяет Вам избежать личного посещения офиса продаж. В любом случае более подробную информацию о программе «Мой Маршрут» для постоянных пользователей можно получить на нашем веб-сайте (www.15-58m11.ru) и по телефону горячей линии 8 800 775 10 00. С уважением, Винсан Кабанн (Vincent Cabanne), Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» Трофимов Олег Борисович Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы»

Изменение организации движения на Панфиловском в районе 41 км. Внимательней.


Всем д.д.!

1) Сегодня, с 15.00 начнется изменение организации движения на Панфиловском проспекте при движении к Ленинградскому шоссе.

Для движения в Москву, по прежнему надо будет держаться правее и уходить на новый, построенный съезд.

Для движения в Менделеево и область необходимо будет уходить левее, перед пешеходным светофором, на построенный боковой проезд.

Будьте внимательны.

2) 4-е ночи подряд, в ночное время, будет сужение Ленинградского шоссе до 1-й полосы в каждом направлении.

Работы кипят, интернет-знатоки строительства расписываются в своей некомпетентности, а горожане ждут скорейшего окончания работ. Гера идет с опережением графиков.

Всем хорошего дня и выходного!

С уважением, Константин.

Мобильные комплексы фиксации скоростного режима - встречаем.


Все д.д.!

История чуть-чуть затянулась, но благодарю активному содействию ГКУ ЦОДД и управлению ГИБДД по г.Москве, подошла к практической реализации.

Итак, мобильные комплексы фиксации нарушений скоростного режима начнут свою работу в ЗелАО в ближайшие дни и это отлично!
Сейчас формируются паспорта на размещение комплексов в различных местах Зеленограда.
Мест будет достаточное количество, чтобы "перекрыть" места  где "псевдо-гонщЕГИ" носятся, зная, что там нет стационарных камер.
Потеряет смысл рваное движение "ускорился - притормозил перед камерой".
Фирсановское шоссе, Георгиевский проспект,  Алабушевская улица, Андреевка, Новокрюковская, Сосновая аллея, Савелкинский пр-д (к Московскому) и другие места.

И дополнительная "вкусняшка", которую надо было вводить давным-давно, т.к. она необходима и очень действенна  - используя два мобильных комплекса, после окончания тестирования ГКУ ЦОДД всех алгоритмов и утверждения их ГИБДД, можно будет замерять среднюю скорость на участке УДС и мгновенную скорость в двух точках. И если где-то нарушил, то точно получишь штраф. Это отличное решение для успокоения и усмирения скорости потока, что скажется на снижении количества ДТП и тяжести последствий при ДТП.

Удачи и повнимательней на дорогах.

С уважением, Константин.













Чистим Крюково. Камера на выделенке в Крюково - завтра.


Всем д.в.!

Ура! Наши постоянные запросы и мольбы автокомбината были услышаны департаментом транспорта и ГКУ ЦОДД: завтра, на стороне "старого города",  монтируется комплекс фиксирующий въезд в зону ТПУ (отстойно-разворотной площадки для автобусов) , а фактически выезд на выделенную полосу общественного транспорта.
Теперь "умники" заезжающие туда, будут получать по 3.000 рублей. Это сильно облегчит жизнь автобусам автокомбината и соответственно пассажирам общественного транспорта.
Единственная выделенная полоса, получит надежного круглосуточного стража:-)
Поблажек в выходные нет. Запрет на въезд в зону ТПУ 7-ь дней в неделю.

Кроме того, доставляем 11-ть стоек со знаками 3.27 и табличкой "работает эвакуатор", и в тесном контакте с АПММ и МАДи начинаем вывозить нарушителей.
Дополнительно, прибыл в Зеленоград "двух-головый"  парк-райт, который начнет намного эффективней контролировать нарушения правил остановки в районе ТПУ Крюково и на ул.Советской: одновременно на две стороны дороги.

Все делаем для того, чтобы приезжать в Крюково, для отправления на ласточках и обычных электричках, по вводимому в эксплуатацию 4-му главному пути, было удобней!

Будьте внимательней! Не нарушайте!

Хорошего вечера!

С уважением, Константин.

P.S. Как же забавно читать комменты наших "всезнаек по всем вопросам" и касательно запуска Ласточек (это будет через 100 лет) и касательно стройки на 40 км Ленинградки (это будет через 50 лет). Ребята, вы бы себя сами перечитали и улыбнулись.:-))

Заводская станет главной и пробуем "вытащить" машины с газонов и тротуаров на ночную стоянку, на УДС.


Всем д.у.!

Вчера была комиссия по БДД ЗелАО.

Из важного, что согласовали по предложениям Smart Traffic:

1) С 15 августа, ул. Заводская, при движении к Привокзальной площади, на перекрестке с ул. 1-е мая  - СТАНОВИТСЯ ГЛАВНОЙ!!
Т.е. теперь, Заводская не будет уступать тем, кто разворачивается.
Такая организация движения имела логику тогда, когда не было выезда с Советской налево, и большой поток машин шел на разворот и когда разворачивались автобусы Мосгортранса.
Теперь, никакого смысла в "главности" разворота просто нет.
Заводская теперь полетит еще быстрей, а мы сможем уменьшить длину цикла на перекрестке с Советской, чтобы пешеходом поменьше ждать было.
Будьте предельно внимательны, те, кто по привычке будет разворачиваться с ходу, рискуют правым бортом и виновностью в ДТП.
Изменения планируем провести с 15 августа.

2) Вот по этому вопросу, честно, было у нас два раунда самых жарких дебатов. На второй раунд, совместно с Управой Матушкино (Лаврову Дмитрию и Уварову Дмитрию - спасибо!) удалось найти компромисс и начать масштабный эксперимент, от результатов которого будет зависеть использование таких действий и в других местах города.

Итак, начало было положено на Озерной аллее, где жители 701 и 702 корпусов доказали, что они уже видят и понимают, что значат знаки.
Теперь, пробуем все тоже самое у 200-х корпусов.
Задача: вытащить машины с газонов и дворов, тротуаров, на ночную парковку в правый ряд Панфиловского проспекта.
Т.е., тогда, когда машины для движения не мешают - с 20.00 до 7.30, разрешить парковку в правом ряду Панфиловского проспекта.
Кто приезжает поздно и знает, что уедет рано - спокойно ставит машину на Панфиловском, а не рыскает по району в поисках мест или не ставит на газон свое авто.
Все логично и правильно. Инструмент контроля соблюдения временных параметров есть - парк-райты.

Честно, надоело видеть эту бесконечную борьбу управа - "бармалеи водители", которые паркуются на газонах / тротуарах.
Есть возможность вытащить 40-50 машин из дворов - отлично, будем ее использовать, но при этом, все четко понимают - не успел убрать, твои проблемы, получай штраф.

Если и тут все будет работать как надо, то будем делать так и в других местах Зеленограда, таких потенциальных мест, большое количество.
По итогам эксперимента, будем смотреть.

Срок реализации, думаю 2-3 недели.


Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Новые места установки "Стрелок". Снижай скорость!


Всем д.д.!

Год "битвы", споров, поисков точек питания и бюрократических писанин, отслеживания прохождения протоколов и вуаля!
Говорим очередное спасибо ГКУ ЦОДД и встречаем новые места установки камер:
Карта новых мест установки

Ну и заодно, просто привыкаем перемещаться в городе как можно спокойней, т.к. кроме гашетки под правой ногой, есть дети, пенсионеры, и просто другие участники дорожного движения, которым надо давать как можно больше шансов, в случае чего.

Кстати, именно этой теме - снижение смертности на дорогах, взаимодействие со всеми вовлеченными структурами - исполнительная власть, ГИБДД, эксплуатанты и строители дорог , был посвящен круглый стол Общероссийского Народного Фронта : http://onf.ru/2015/07/15/onf-zapustil-novyy-proekt-po-snizheniyu-smertnosti-ot-dtp-karta-zhizni/

И затронули важнейшую тему: что пока само ОБЩЕСТВО, т.е. сами участники дорожного движения не начнут более трепетно относить к своей жизни и жизни соседей по дороге, сложно будет переломить текущую ситуацию, когда в год гибнет до 27 000 человек.

И на эту тему, будем с депутатами гос.думы работать в осеннюю сессию, чтобы начать социальные рекламные кампании на центральных каналах.
Попробуем сдвинуть этот неподъемный камень.

Хороших выходных!

С  уважением, Константин.

20 июня будет закрыт выезд из Зеленограда в сторону М-11. С 8 до 22.


Всем д.у.!

Завтра, с 8.00 до 22.00 будет закрыт выезд из Зеленограда, с Московского проспекта, в сторону трассы М-11 (Новой Ленинградки).  Так же будет закрыт съезд в сторону м-11 при движении в область, те проехать от м-10 к м-11 будет нельзя!
Используйте для движения в Москву и область "старую Ленинградку".
В субботу интенсивность движения не велика, поэтому проблем не будет никаких.
Перекрытие

Перекрытие связано с доработками на развязке на трассе М-11.

Хорошего дня и выходных!

С уважением, Константин.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения