ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

"Вечная пробка" на Старокрюковский / Солнечная. Что в реальности? Учимся говорить за себя.


Всем д.д.!

По следам заметки "вечная пробка".

Итак, в июне 2013 г. перекресток Старокрюковского проезда и Солнечной аллеи стал регулируемым. Проект этого узла был полностью пересмотрен и перепроектирован Smart Traffic Technologies.
После реконструкции Солнечной аллеи ушли в небытие безумные пробки от МИЭТа до этого места, каждодневная нервотрепка от круга у кутузовского шоссе и до светофора у 803 корпуса.
Автобусы, машины поехали намного быстрей. Выезд из 8-го и 9-го районов перестал быть каждодневной мукой.
Затруднения возникают теперь только в случае ДТП.

И как обычно, через какое-то время начинается стабильное желание у части горожан - "не помню уже как было, но хочу еще быстрей и что-то мне кажется, что мой путь следования самый важный в этом городе".

Уважаемый Дмитрий Любезнов, в Ваших постоянных письмах, звучат рефреном две вещи:
1) мне кажется, что  тут очень плохо;
2) никакой конктерики, КАК Вам видится надо изменить организацию движения в конкретном месте.

Т.е. - мне кажется, все плохо, поменяйте что-нибудь, чтобы было хорошо.

В последнем обращении, Вы сделали упор на якобы безумные затруднения в движении общественного транспорта при движении от Крюково в сторону МИЭТ.
При этом просто слукавили;)  Сняли на камеру ситуацию, которая сложилась из-за одного обормота на легковой машине который подлез под автобус и для проезда остался один ряд и выдали эту ситуацию за каждодневную.
Не смешите. Эта авария была самой сложной по последствиям за 1,5 года после реконструкции.
Вот сегодняшняя ситуация, как и в принципе в 90% случаев в этом месте всегда: время 8.20.
В районе 8.30 сюда приходит "волна" машин отвозивших в школу детей, и уходит в районе 8.40-8.50, после этого, если нет аварий, тут тишина и покой.
Т.е. таким образом организованное движение в этом узле позволяет в 90% времени иметь свободное движение, а в 10% времени - чутка напряженное но не критичное, во всяком случае ситуация не идет ни в какое сравнение с тем, что было.
Если задаваться целью "хочу проехать" на все зеленые, то для того чтобы осуществить эту цель "проехать на все зеленые" надо будет потратить в 2-3 раза больше времени чтобы добраться до этого перекрестка. а оно того стоит?;)




Вот Ваше обращение.
Любезнов Дмитрий Павлович
№:ГК-677/4-1Добрый день! Я уже не один раз обращался к вам по проблеме отвратительно организованного движения на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда. Каждый раз получал ответ, суть которого сводилась к тому, что все сделано правильно. Призываю вас обратить внимание на комментарии жителей города к статье http://netall.ru/gnn/130/1913/852533.html. Может быть теперь вы примете необходимые меры? Или надо приглашать телевидение проехаться с камерой в утреннем автобусе от станции Крюково к МИЭТу?
Теперь коротко:

1) кусок Солнечной аллеи между Панфиловским и старокрюковским проездом является стратегически важным с точки зрения общественного транспорта, т.к. по нему идет много основных маршрутов.
Решили перепроверить себя, может мы заблуждаемся и наши наблюдения ошибочны и действительно, все очень плохо. И попросили автокомбинат подготовить ответ на зам.префекта Панина О.О.
ответ вкладываю:


2) Как все могут видеть, те (автокомбинат), кто лучше всех, каждый день, каждую минуту ощущают на себе все прелести дорожной ситуации, те, с кем мы постоянно на комиссии обсуждаем различные варианты изменений, те, с кем проводим встречи бригадиров - говорят, "ребята, нам стало ХОРОШО!". Обсуждаемый узел не вызывает никаких проблем. Жалоб от водителей нет, перекресток проезжается нормально, общее время в пути уменьшилось, скорость движения по маршрутам выросла, интервалы выдерживаются лучше.

3) ГИБДД, кто так же каждый день на дороге - так же говорит об этом.


Поэтому, предлагаю всем, говорить всегда за себя, не обобщая и не апеллируя к обычному "срачу" в комментах, как к аргументам - это просто смешно.

Дмитрий, если Вам искренне хочется понять почему:
1) сделана такая синхронизация двух светофорных объектов (она сделана);
2) почему такие пофазники - т.е. почему стартуем на зеленый и потом придерживаемся красным
3) какие направления наиболее важные
4) почему "держим" машины на перешейке между светофорами и не включаем им зеленый
5) зачем оставили "старый разворот" на кругу - а оставили для легковушек, они могут не ждать зеленый из Крюково, а быстро проехать по старой схеме

и много других почему и для чего, то приходите либо на комиссию либо давайте встретимся на само этом перекрестке, стучитесь в  почту: kiss@rbcmail.ru. Вэлкам!  Хотя все это я описывал не раз в блоге и на форуме.
Но готов лично все объяснить.

С уважением, Константин.

P.S. После летней "халявы" всегда сложно воспринимается ситуация сентября, но постепенно все вкатались:-)

Сзао. Щукино. Кац и "городские проекты".


Всем д.в.!

Это будет первый и наверное последний раз о политике на ближайшие годы8)  Т.к. мой "статус" доверенного лица Президента РФ отражает мое отношение к нему лично, а к существующей политической "поляне" в России отношусь философски и политика пока слабо интересует, есть тьма дел на земле, но сейчас не об этом.
Сейчас о 1,5-летней работе в СЗАО Smart Traffic  и меня лично, а т.к. Щукино и Хорошево-Мневники входят в СЗАО, то мы  естественно много чего знаем про "работу" товарища Каца Максима и "городских проектов".

Долгое время, мне было все равно: ну есть Максим Кац, ну муниципальный депутат в Щукино, ну пишет что-то, ну ни черта ни в чем не разбирается (кроме покера наверное), ну пусть пишет, главное что в реальную работу не лезет;):D:D:D:D

Но потом Максим сделал одну вещь, после которой я как человек старой закалки  затаил  обиду за своего товарища.
Сделал в силу каких-то причин
Причины писанины этого поста:
а)  Москва маленькая деревня. Максим видимо из куража, по хомячьи решил до кучи потроллить Алексея Немерюка  С первого абзаца делает мега-заключения, далее его фраза: "Вот люблю такое, когда по одной фразе чиновника сразу понятно, что он ничего не понимает вообще во ввереной ему отрасли".

Позабавил Максим меня, и огорчил, но захотелось обраточку катнуть ему, во-первых с детства батя и улица учили - за товарищей, впрягайся, а во-вторых - раз уж мы топчемся на одной "поляне" - транспорт, то тут уж обязан;)

б) Дошли руки чиркануть пост, да и как раз финиш избираловки. Пусть будет пища у людей для полной картины.

в) В последнее время просто стала убивать позиция: "скиньте денег". Это уже просто трэш. Если ты называешься общественником, так ищи способы зарабатывать деньги и тратить их на свою деятельность, а не клянчить у людей. Не можешь заработать? Тогда вопросов еще больше.



Максима не знаю лично, может быть и отличный парень, но далее просто расскажу о том, чего мы не видели за эти годы: мы НЕ видели работы "городских проектов" и лично Максима в интересах каких-либо групп жителей СЗАО - Щукино - Хорошево-Мневников.  Никаких эмоций, просто факты, а те кто прочтет эти строки, сами сделают выводы, либо не сделают.

Сначала. красной нитью скажу основную свою мысль: лично мне ВСЕ РАВНО, изберут жители Максима депутатом или нет. Но я знаю точно, что если изберут, то вероятность решения им каких-либо вопросов жителей этих районов стремится к нулю, хотя я не совсем прав, как говорил мой препод тер.вера - "вероятность события равна нулю, НО событие возможно". Это из этой серии. Жители должны занимать циничную и прагматичную позицию: хотим решения вопросов? Значит их должен решать тот, кто уже успешно состоялся в бизнесе / политике / общественной деятельности, кто имеет административную поддержку, да-да, без этого в наших и мировых реальностях решить что-то серьезное не получится, кто делами доказал свое право представлять интересы жителей, а вот с этим у Максима реальная беда.... реальных дел-то фактически и нет.  Есть бурная писанина в енторнетах, хренова туча постов / репостов, писанина каких-то ничего не значащих депутатских запросов (которые ни о чем)  и прочее/прочее. Только вот блин незадача - все это виртуальность.

Ну и чтобы не быть голословным заряжу 3 пункта, основных, показывающих что увы и ах, Максиму надо ближайшие 3-5 лет РАБОТАТЬ НА ЗЕМЛЕ, "махать лопатой", "кидать навоз в тачку и вывозить из под коров", а не стремиться метнуться в кресло председателя колхоза не имея представления о том, что картошку сажают весной , а не осенью. Не, конечно в кресле прикольно: тепло, мухи не летают. Если цель кресло - то действия Максима понятны. если цель - РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА, то тогда все действия мимо.

Поехали:

1) Самое простое и незначительное, ранее постоянно звучавшее: Максим Кац и "гор.проекты" добились установки столбиков у метро Щукино. Ха-ха-ха!! Столбики были поставлены в рамках реализации проекта ТПУ Щукино, силами ДКР, а бегали за ДКР, постоянно дергали за рукав, грозно нависали над проектировщиками и согласовывали все это добро - Михаил Глупанов и Александр Грудев (сотрудники префектуры СЗАО). Необходимость поставить  столбики была известна наверное еще до рождения Максима, реализовали  и хорошо.   Но договориться с ДКР включить в проект,  и поставить удалось именно префектурским ребятам, Максима никто не видел в этом деле.


2) Входя в комиссию СЗАО по организации и безопасности дорожного движения как представитель общественности, совместно со всеми вовлеченными структурами: префектура, управы, ГИБДД, ГКУ ЦОДД, деп.транспорта, балансодержателями дорог и других территорий на постоянной основе ведем планомерную и методичную работу по территориям всех районов СЗАО. Вот фотка 8-ми последних протоколов комиссий, комиссия проводится раз в 2-3 месяца в зависимости от кол-ва вопросов накопившихся и тут стоить отметить, что прежде чем проводить комиссию, проводятся рабочие группы с каждой управой, т.е. это трудоемкий и нудный процесс. но без него никак.



Догадайтесь сами, за последние 1,5 года, Максим Кац сколько раз был на комиссии и сколько вопросов вынес на решение?
Правильно: два раза и фактически один вопрос. Круто! зато написал за это время 500 никому не нужных и ничего не значащих депутатских запросов. Нормальное КПД.
:D:D:D

Вот:



Далее с этим фактически одним вопросом вообще забавно получилось: 10 апреля, я к сожалению не был на комиссии (был в Сочи,  заканчивал свое руководство центром управления дорожным движением Олимпийских Игр), на комиссии был сотрудник Smart Traffic, Александр. Мы обсудили, я сказал: Саша, прояви инициативу, поможем депутату Щукино сделать доброе дело, созвонись с ним и надо выйти на место и понять - что он хочет, далее смоделируем и посмотрим, надо или не надо вонзать там светофор. 3 звонка в пустоту - ни ответа, ни привета.
Максиму не до его вопроса, он занят написанием постов "дайте денег!!"
В очередной раз, все ясно.



3) Венец работы комиссии СЗАО за последние 1,5 года, работы префекта и деп.транспорта и наш скромный труд, это Изменения на Волоколамке, которые дали второе дыхание самому шоссе, общественному транспорту и самое забавное - спасли Щукино и Хорошево-Мневники от безумного кол-ва транзита
Мы все вместе потратили 5 месяцев на дебаты, повторные сборы данных, кучу моделирований, ругань, примерени и опять ругань, но в итоге - сделали. и результаты изменений превзошли самые смелые надежды.
Выдерну сюда:
Когда мы моделировали и строили прогнозы возможных плюсов, то указывали следующие:


1) Разгрузка основной транспортной артерии СЗАО, т.е. уменьшение времени в пути для личного транспорта в течении дня - Сбылось
сейчас картинка еще более радужная.

2) ликвидация на ул.Панфилова / ул. Константина Царева ТРЕХ светофорных объектов, которые там теперь просто не нужны, освобождение ул. Панфилова и Зорге от транзитного транспорта - сбылось.

3) Освобождение ул.Пехотная, Курчатова, Щукинская да и в принципе всего района Щукино от транзитного транспорта - сбылось. Теперь на этих улочках тишь и благодать.


4) Основным же мотивом и мерилом успеха было выбрано: увеличение загрузки общественного транспорта, за счет увеличения скорости движения и повышения оборачиваемости подвижного состава.
"Печкой", критерием оценки результата изначально решили взять 904 полуэкспресс следующий из 4-го мкр-н Митина до Белорусского вокзала.


Итак, как мы видим, мы ждали счастья для Щукино. Максим вроде живет там и должен четко представлять, что будет и что должны нести эти изменения для его родного района и должен радоваться, ведь он крутой транспортник и все понимает, КАК КРУТО будет теперь в Щукино, должен писать хвалебные депутатские письма префекту, Ликсутову, Собянину, ну а мне на край литр молока купить.
Но увы и ах!! Не дождались.

Он делает вот что: Звонит другу Варламову и говорит что все пропало, вредительство. Варламов-Кац-Гор.проекты разрождаются постом.
И этим постом расписываются в своей ПОЛНОЙ, АБСОЛЮТНОЙ транспортной безграмотности.  Все, баста карапузики, распускайте гор.проекты, верните людям их деньги потраченные хрен знает на что и идите в ЦОДД / деп.транспорта / Smart Traffic на должности младшего специалиста - пока молодые, время выучиться будет.

Идиот, который предложил такие изменения, это я! ;):D:D:D:D
Дальше еще куча идиотов в префектуре, гибдд, цодд и т.д. согласились и поддержали и конечно самые главные идиоты префект СЗАО Говредовский и рук.деп.транспорта Ликсутов утверждают этот конченный идиотизм.

Не кажется странным то, что люди называющие себя транспортными экспертами, привозящие непонятно зачем за ЧУЖИЕ деньги непонятно каких экспертов, непонятно в чем, ВООБЩЕ НИЧЕГО не понимают даже у себя в районе?
Кто и куда едет и почему и что будет если что-то изменить?

Ну и конечно любимая "замануха" для хомячков - Максим написал депутатский запрос, который можно отправить дарту вэйдеру, а Варламов призвал потроллить деп.транспорта и Ликсутова. ну потроллили и чего?

Изменения принесли облегчение сотням тысяч людей, Щукино стал пустым райончиком, да есть проблемы с щукинской, но над их решением бьется сейчас не Максим Кац, а опять мы;)
Мы кумекаем над Строгино, над Народным ополчением, над Планерной, над Митино - формируем программы, и потом реализуем, со скрипом, с кучей согласований, продавливая с помощью руководителей, но реализуем, а не пишем письма.:D:D

И что самое важное - мы не просим на общественные дела у общества НИ КОПЕЙКИ!!! мы вынуждены искать способы зарабатывать - проектируем, крутим гайки, умеем делать многое, но говорить "дайте денег" - как то не по мужски.
Т.е. есть Smart Traffic, есть Пробок.нет - нормальные все парни, крутятся как могут, денег у людей не просят, делают кучу полезных дел, бегают между всеми ведомствами, просят и в итоге добиваются реализации реальных дел.
А есть Максим и городские проекты - результат аморфный, но денег дайте8)8)8)

Из всей этой писанины, делаю вывод: хотите, отправляйте  и дальше деньги на существование аморфной структуры, которая по факту не делает в реальности НИЧЕГО, а просто существует как красивая картинка, виртуальная, для хомячков. Да, Максим нашел свою аудиторию, но думающие должны понимать - что давать деньги и голосовать можно тому и за того, кто чего-то достиг.

Чего достиг Максим? есть ли реальные плоды его труда? Где и кем он работал? имеет ли управленческий и жизненный / житейский опыт? Каждый решает для себя сам.

Примеры вверху показывают, что часто, реальность и виртуальная реальность это две огромных разницы, строчить в жж и стоять в -35 С на светофорах, чтобы видеть "качает или нет" новый алгоритм адаптивки и новый пофазник на светофоре, это две разных реальности, Максим в виртуале, мы в реале.

Пока Максим просит деньги у общества на "хочу посидеть в кресле в мосгордуме" АБСОЛЮТНО не понимая как функционирует исполнительная власть, а без этого что делать в законодательной вообще вселенская загадка, мы тем делом сегодня вышли на финишную прямую с проектом с Мосгортрансом и префектурой по схеме общественного транспорта:

началось размещение схем в Зеленограде, это логический финал Хакатона, причем приз оплачивали мы (не прося ни у кого ни копейки), а печатал и размещает Мосгортранс.
Мария Забуженко, создатель схемы, молодец и умница, вошла в историю Зеленограда:




Пока Максим пишет посты "дайте денег", мы вместе с ЦОДд и ГИБДд ползаем по ЗелАО и СЗАО, обследуем все пешеходники, смотрим где что надо сделать, в какую программу включить чтобы обезопасить пешеходов ( Строгино , Митино  и т.д.), но гор.проектам и Максиму не до фигни, надо с Вучиком в очередной раз в кабак сгонять после псевдо-обследования.


За сим кланяюсь, надо дуть домой, дети ждут:D

Кто пойдет на выборы голосуйте как хотите, только думайте головой. Самое глупое что может быть, это пойти на выборы и проголосовать из серии "назло маме нос расковыряю".

С уважением, Константин.

P.S. Земля круглая, Москва - деревня.

Выезд с Московского в сторону Москвы с 1 сентября.


Всем д.д.!

Как и обещали, с 1-го сентября открывается временный съезд с Московского проспекта в сторону Москвы.
Автобусы проходят отлично.
Въезд на эстакаду при движении в Москву, для разворота на Питер, закрывается, т.к. будет использован для выезда в Москву. Разворот у дома журналистов / К-рауты.

Схема:


Автобус проходит отлично, проверено:-)

Запуск движения по временному съезду в ночь с воскресенья на понедельник - с точностью до дня:-)
Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Нулевая терпимость - все возможно. 365 дней в ЗелАО не было смертей на дорогах.


Всем д.д.!

Это будет пост-сухая констатация фактов, не бравады, а просто сухо, т.к. к огромному сожалению мальчишка-мотоциклист попавший по собственной невнимательности в ДТП на Каменке, сегодня ночью скончался в реанимации.......
Пусть земля будет пухом.... Родителям и близким искренние соболезнования......

К водителям в очередной раз огромная просьба - быть как можно внимательней как к себе, так и к другим участникам дорожного движения.

365 дней, ровно календарный год, на дорогах ЗелАО не было смертей. Это большой срок, такого результата нет ни в одной административной единице в Москве и России, но нас он не устраивает..... Даже к этому результату мы шли долго, была проделана колоссальная работа, но увы...

23 августа 2013 года погиб велосипедист и вот 24 августа 2014 года очередной случай, уже с мотоциклистом.....

Вот сухие цифры:
201120122013 8 месяцев 2014
Кол-во погибших на дорогах ЗелАО   9       6   3           1


Тут надо отметить, что в 2009 году произошло изменение против которого долго сопротивлялось ГИБДД России, т.к. это изменение сильно "портит" им статистику - с 2009 года, погибшими в ДТП признаются те, кто умер в больнице в течении 30 дней после ДТП, ранее было 7 дней.

Динамика есть, и в нужную сторону но важно, чтобы у нас в принципе перестали гибнуть люди на дорогах.
На данный момент основной проблемой как и Зеленограда, так и России в целом, остаются: наезды на пешеходов как на регулируемых, так и на нерегулируемых переходах, аварии с участием мотоциклов и скутеров и велосипедистов.  Есть идеи как решать все эти проблемы на местном и федеральном уровнях, будем работать дальше.
Будем досконально с ГИБДД разбирать все аварии, анализировать, искать возможности минимизировать такие ДТП.

Когда мы начинали в 2011 году с префектом обсуждать концепцию "нулевой терпимости", то в принципе в саму идею и ее разумность, мало кто верил. Но постепенно все стали проникаться этой идеей, и стало получаться.

Программа «нулевая терпимость», как программа-действий, была одобрена Префектом в июне 2011 г. и с того момента начали работать:

–принципиальная установка стратегии  такова: дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом и увечьями недопустимы. До сего времени на ДТП и случаи смерти в автокатастрофах смотрели как на неизбежное зло, с которым приходится мириться в интересах мобильности граждан;

–основной подход программы к этой проблеме призван снять с водителей основную вину за смертельные происшествия на дорогах, сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, производители автомобилей;

–разработчики программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда. Необходимо стремиться организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.



Было сделано много, предстоит еще больше.

Еще раз хочу попросить всех участников дорожного движения быть максимально внимательными друг к другу - транспортные средства это средства повышенной опасности и за доли секунд из "коробочек с музыкой, драйвом и комфортом, из способа самовыражения и статуса" могут превратиться в орудие смерти...
Берегите окружающих, себя, близких!

С уважением, Константин.

P.S. Все обсуждения ДТП мотоциклиста-подростка будут моментально вытираться.

Внимание! С завтрашнего дня меняется схема движения на перекрестке ул.Радио и ул.Заводской!


Всем д.д.!

Сегодня ночью начали менять "конфигурацию" перекрестка ул.Заводской и Радио.
С завтрашнего дня все будет по новой, как мы и запроектировали

Как будет организовано движение

Огромная просьба к водителям - не рулите "не приходя в сознание" со словами "я тут так все время ездил", смотрите на знаки и на разметку.

Сегодня все еще "полуфабрикат" - идут доделки, доставляют знаки, доделывают разметку.
С завтрашнего дня уже все будет по новому, и ГИБДД начнет уже хмурить лоб при выезде на втречку, а чуть позже и нещадно штрафовать и лишать прав.

Внимательней!

Ну и после того как все вкатаются, за 1-2 недели, мы все сможем наслаждаться улучшением ситуации в целом при движении из новой части города в старую и обратно.
И спокойно ждать заселения нового микрорайона "Зеленый Бор".
С точки зрения транспортной стратегии развития Зеленограда, эта реконструкция фактически заканчивает собой реконструкцию Солнечной аллеи. Т.к. сейчас, Солнечная аллея недозагружена и готова принимать бОльшее количество транспорта со стороны старого моста, но там у нас торчат "хвосты". Эта реконструкция позволит более-менее безболезненно "пережить" запуск нового жилого района Зеленый Бор - т.к. пропускная способность старого моста вырастет на 35-40%. И в утренние часы пик станет полегче на новом мосту, т.к. часть транспорта уйдет на старый мост.

Всем хорошего вечера!

С уважением, Константин.

Изменения на Волоколамке: итог превзошел ожидания. Рост пассажиропотока 904 автобуса впечатляет - в июле рекорд!


Всем д.у.!

Возвращаясь к теме проведенных изменений на Волоколамке, которые мы разработали и смогли согласовать с помощью префекта СЗАО Говердовского В.В. и его зама Прищепова А.М. со всеми инстанциями (ЦОДД, Деп.транспорта)  и в итоге реализовать:
Волоколамка - ДА! Поехали!

Когда мы моделировали и строили прогнозы возможных плюсов, то указывали следующие:


1) Разгрузка основной транспортной артерии СЗАО, т.е. уменьшение времени в пути для личного транспорта в течении дня - Сбылось
сейчас картинка еще более радужная.

2) ликвидация на ул.Панфилова / ул. Константина Царева  ТРЕХ светофорных объектов, которые там теперь просто не нужны, освобождение ул. Панфилова и Зорге от транзитного транспорта - сбылось.

3) Освобождение ул.Пехотная, Курчатова, Щукинская да и в принципе всего района Щукино от транзитного транспорта - сбылось. Теперь на этих улочках тишь и благодать.

4) Основным же мотивом и мерилом успеха было выбрано:  увеличение загрузки общественного транспорта, за счет увеличения скорости движения и повышения оборачиваемости подвижного состава.
"Печкой", критерием оценки результата изначально решили взять 904 полуэкспресс следующий из 4-го мкр-н  Митина до Белорусского вокзала.
Загрузка этого маршрута на протяжении 2012 года либо падала, либо росла незначительно (сравниваются месяц к месяцу каждого года).
Т.е. полностью отражала ситуацию при движении из / в  Митино по Волоколамке (основной артерии СЗАО) - ехать на этом маршруте? Ну уж нет!  Стоять в пробке туда и тем более обратно в автобусе? Нет. Либо метро, либо раз уж стою - то лучше в авто.

И вот, после проведенных мероприятий, 904-й ПОЕХАЛ! Именно поехал! Как и все остальные маршруты следующие по Волоколамке. Так же и трамваи стали меньше тратить времени при выезде со Свободы в сторону Волоколамки.

И как поехал 904-й! Просто супер.
Как только он поехал, горожане стали его использовать и далее заработало сарафанное радио и просто логика - зачем мне ехать в сторону центра на машине, если я спокойно могу доехать на автобусе? причем быстрее чем на авто?

В июле был поставлен абсолютный рекорд этого маршрута за всю историю - за месяц было перевезено 379 383 пассажиров.
Все данные официальные, ГУП "Мосгортранса".
И чтобы увидеть, что маршрут получил "второе дыхание" именно после произведенных изменений, просто посмотрите на графики его перевозки помесячно с самого начала открытия маршрута:

количество перевезенных пассажиров:




рост в %, хорошо виден постоянный рост, с постоянным увеличением % с ноября 2013 года, после изменений:




Отличный результат! С чем всех и поздравляем!
И конечно, в очередной раз убедился - что сколько бы ушатов дерьма в твой адрес не лили комментаторы, если уверен в правоте и результате - делай! Тем более, если уверенность рождается в результате диалога с большим количеством специалистов.
И это неизбежно - всем мил не будешь: сделав хорошо абсолютному большинству, чуть-чуть "прижали" абсолютное меньшинство, которое осталось недовольно в итоге. Но это жизнь:-)

С уважением, Константин.

P.S. Сейчас в работе ТПУ Планерная и Ленинградка.

Маршрут 904-го автобуса, очень удобно Зеленоградцам:-)

Перекрытие съезда на 37 км. Новая остановка 400-го и все будет нормально!


Всем д.д.!

В очередной раз разгорелись нешуточные прогнозы и баталии в комментах к новости о закрытии с 26-го июля съезда на 37 км Ленинградского шоссе.

Накидывать на вентилятор не буду, просто коротко отмечу важные моменты:

1) ускорение процесса лично на мой взгляд, важно и нужно и перекрытие надо делать, чтобы к моменту ввода в строй новой дороги, у нас был выход на нее из Зеленограда. Более глупую ситуацию сложно представить: дорога готова, выезда на нее от нас нет.


2) По планам, ввод в строй новой дороги декабрь 2014 - январь 2015. Cтроители  полны оптимизма успеть. Оптимизм поддерживаем.

3) Smart Traffic провел полный анализ транспортной ситуации и мы подготовили изменения для зон адаптивного управления светофорами на Центральном - Панфиловском проспектах и на Московском - Сосновой аллее, которые не допустят никакого ужасного коллапса на других выездах, т.к. в часы пик, выездом с Московского проспекта пользовались максимум 400-500 машин. Средняя нагрузка 300 машин в час.
Фактически, произойдет перераспределение этого кол-ва машин на 2 доп. пути :Панфиловский, Фирсановский выезд + новая сходня - те, кто чуть-чуть понимает в транспорте, поймут, что такую нагрузку эти выезды примут и "переварят", тем более с теми изменениями в адаптивке которые мы сделаем. Т.е. никаких транспортных коллпасов, которые рисуют завсегдатаи комментариям ко всем новостям порталов, не будет.

Ниже будут данные с датчика транспорта как раз на этом съезде, из которого видно всю картину распределения транспорта по часам.


4) Автокомбинату большущее СПАСИБО (директору Николенко Кириллу особенно), за то, что после определенных сомнений в целесообразности, после того как жители начали писать что им это необходимо, оперативно согласовали новую остановку по требованию на Ленинградке: сесть и выйти из 400-х автобусов можно будет на остановке Ржавки-2 (напротив бывшей Аванты). От существующей остановки на Московском проспекте до Ржавок-2 идти 5-7 минут.Т.е. жители 5 района и МЖК, смогут не крутиться по городу а дойти до остановки и уехать.
Это очень поможет им.

Были изначально сложности  с тем, что земля эта фактически двойного подчинения - области и Москвы, но вопрос решили. Супер!

Ниже, сообщение от разумного и адекватного горожанина, который вполне конструктивно описал свою потребность и потребность своих соседей.
Такие конструктивные мысли-сообщения всегда хочется анализировать, обсуждать дальше и решать такие вопросы.
Пожалуйста  petru44a, вопрос решен малой кровью: остановка Ржавки-2 по требованию к Вашим услугам.

petru44a, 24.07.2014 10:55
">4 ">0
Я выхожу из дома в 5.20 утра, чтоб успеть на 400 в 5.35. Это чтоб успеть на метро до 7 утра. среднее время в пути - час.
Начиная с 6 утра в автобус уже бывает не сесть, а на Чёрной грязи набивается людей как селёдок в шпроты... Новые разрекламированные междугородние автобусы совсем не предназначены для стояния, особенно, если у людей большие сумки... ладно, это отдельная тема...
И, если вдруг в Химках, Молжаниновке, Расторгуево, ЧГ авария, всё... автобус собирает все всё растущие утренние пробки...

теперь считайте:
- неповоротливый 400 от Океана (на 1000 мелочах уже не влезешь) даже без пробок будет выезжать на ленинградку 15-20 минут, там куча светофоров и выезд не такой удобный, пока он дождётся окна между фур еще пять минут пройдёт, я это сужу по тому, сколько он выползает от остановок у Артёма и в Черной грязи... плюс мне идти до Океана 20 минут, плюс ожидание автобуса от пяти до 20 минут.
Значит выходить мне надо в среднем... на час раньше?
Ещё раз прошу господина Антоновича!!!!, т.к. к сожалению, это, возможно, единственный шанс до 26-го как-то повлиять на ситуацию:
есть как минимум ТРИ способа не класть на людей из 5 и 6 мкрн!!!
- самый простой вариант: организовать временную посадку пассажиров на остановке "Ржавки-2" на Ленинградском шоссе;
- временно пустить маршрут после остановки "1000 мелочей" через "Спортивную школу" на ул. Юности с остановкой у Ведогонь-театра;

- пустить маршрут после остановки "5-й торговый центр" по Сосновой аллее на Фирсановское шоссе и там выезжать на Ленинградку.

Есть ещё один вариант, вероятно он поможет кому-то, если меня проигнорируют: садится на остановке РЖАВКИ2 на менделеевские, клинские и солнечногорские автобусы и ловить богданчики 431м и 476м.
Но я ради интереса простоял там полчаса с 5.20 утра, ни одного богданчика не проехало, а остальные автобусы идут позже, в районе 6 утра.
Надо также помнить, что эти автобусы идут не до Речного, а дальше.
Г-н Антонович, жду Вашего решения!



5) Яндексу  спасибо - за то, что учтут новый маршрут 400-х автобусов и эту новую остановку в своих программах.  для машин, с 26-го числа, навигаторы не будут прокладывать путь через этот выезд.

Всем хороших выходных!
И в очередной раз просьба - прежде чем просто хаять любые изменения, просто попробуйте оценить те плюсы, что последуют за этими изменениями. И так намного правильней жить! и проще!
Если брать эту ситуацию. то ввод в строй новой дороги и выхода на нее из Зеленограда, разгрузит текущую Ленинградку и в итоге, времени будут тратить все меньше, в том числе пассажиры общественного транспорта.

С уважением, Константин.


P.S. Данные с датчика транспорта. тут показаны данные за последние 4 дня. Глубина истории за последний год тут просто не влезет и нет смысла - коротко, коллапса не будет. будет неудобно, но терпимо.
ВремяСкоростьИнтенсивность
25.07.14 12:00:0052,35366
25.07.14 11:00:0052,31376
25.07.14 10:00:0052,68336
25.07.14 09:00:0056,56452
25.07.14 08:00:0055,78437
25.07.14 07:00:0054,03337
25.07.14 06:00:0048,34152
25.07.14 05:00:0046,6168
25.07.14 04:00:0046,8749
25.07.14 03:00:0043,4749
25.07.14 02:00:0048,8862
25.07.14 01:00:0045,8284
25.07.14 00:00:0046,23130
24.07.14 23:00:0048,18190
24.07.14 22:00:0051,78232
24.07.14 21:00:0052,37307
24.07.14 20:00:0051,26328
24.07.14 19:00:0054,78352
24.07.14 18:00:0053,75345
24.07.14 17:00:0051,78333
24.07.14 16:00:0052,68315
24.07.14 15:00:0051,84301
24.07.14 14:00:0050,28366
24.07.14 13:00:0053,02380
24.07.14 12:00:0054,01404
24.07.14 11:00:0052,91361
24.07.14 10:00:0052,85377
24.07.14 09:00:0055,82489
24.07.14 08:00:0055,73427
24.07.14 07:00:0055,13346
24.07.14 06:00:0047,02186
24.07.14 05:00:0044,4357
24.07.14 04:00:0037,4849
24.07.14 03:00:0040,9543
24.07.14 02:00:0045,3967
24.07.14 01:00:0043,53110
24.07.14 00:00:0046,06142
23.07.14 23:00:0051,66200
23.07.14 22:00:0052,49245
23.07.14 21:00:0054,28303
23.07.14 20:00:0053,47308
23.07.14 19:00:0054,21390
23.07.14 18:00:0052,57353
23.07.14 17:00:0053,31353
23.07.14 16:00:0052,77370
23.07.14 15:00:0051,6419
23.07.14 14:00:0053,83388
23.07.14 13:00:0053,71437
23.07.14 12:00:0051,15353
23.07.14 11:00:0051,58361
23.07.14 10:00:0055,83343
23.07.14 09:00:0056,98441
23.07.14 08:00:0056,12429
23.07.14 07:00:0053,43375
23.07.14 06:00:0049,86186
23.07.14 05:00:0044,9755
23.07.14 04:00:0046,5558
23.07.14 03:00:0044,0444
23.07.14 02:00:0047,8454
23.07.14 01:00:0044,57115
23.07.14 00:00:0050,37155
22.07.14 23:00:0049,88210
22.07.14 22:00:0050,62248
22.07.14 21:00:0051,26261
22.07.14 20:00:0053,02295
22.07.14 19:00:0053,58318
22.07.14 18:00:0053,17349
22.07.14 17:00:0051,48344
22.07.14 16:00:0053,16400
22.07.14 15:00:0053,18410
22.07.14 14:00:0054,15433
22.07.14 13:00:0053,9401
22.07.14 12:00:0053,73429
22.07.14 11:00:0053,01376
22.07.14 10:00:0052,83359
22.07.14 09:00:0055,32434
22.07.14 08:00:0054,49385
22.07.14 07:00:0055,02413
22.07.14 06:00:0053,35187
22.07.14 05:00:0049,3658
22.07.14 04:00:0038,1335
22.07.14 03:00:0038,6336
22.07.14 02:00:0047,5747
22.07.14 01:00:0043,6682
22.07.14 00:00:0049,88131

А если так: Центральная площадь будет благоустроена и станет центром притяжения горожан!


Всем д.д.!

Вот к этому: Центральную площадь превратят в автостоянку
Чуть-чуть не успели написать, но так наверное даже лучше получилось: в очередной раз можно посмотреть, как одну и ту-же информацию, можно подать по разному, если знать чуть-чуть больше вводных.
К журналистам вопросов нет: информацию нашли, дали жителям. Это молодцы.

Сейчас просто дадим больше вводных, исходя из которых, картинка меняется.

Во-первых, очередной реверанс нашей префектуре и конкретно Панину О.О., Чеботареву А.В. и Кирюхину В.Н. за то, что год назад, когда выслушали нашу идею не отмахнулись от нас как от назойливых мух, а каждый включился в работу и по своей линии предварительно проработал достаточно сложные вопросы и сейчас началась поэтапная реализация.
Павлу Ивановичу Сопину, огромное спасибо за очередной отличный проект сделанный на благо Зеленограда.
И уверен, в итоге все получится и горожане только будут говорить спасибо, т.к. мы получим отличное место притяжения для всех горожан и особенно с детьми.


Во-вторых, поехали разбираться:  Центральная площадь благоустраивается и какие плюсы будут. Сейчас, это просто тупо стоянка, по которой опасно ходить пешком т.к. нет тротуаров, в пешеходную зону железные прутья не пускают водителей.
Вот проект, заодно можете посмотреть количество пройденных согласований и проделанной работы.




Нажмите, чтобы увеличить


1) Убирается газон, на месте которого организуется парковка. Газон был так-себе. Про излюбленное место отдыха не будем, на нем никто не отдыхал. Использовался он редко:прыжки с парашютами, место для просмотра салютов, иногда с мелкими там змеев воздушных запускали. Но чаще всего используется он собачками по назначению.

2) САМОЕ ВАЖНОЕ: на месте вновь создаваемой парковки, если все будет хорошо и по-плану, процесс сложный, но уверен, решаемый, уж наши замы.префекта справятся, так вот, на месте парковки с мая по сентябрь, планируется размещать Луна-парк, который сейчас, бедный, загнан в ссылку в Андреевку.

В общем, идея была в том, чтобы создать место притяжения для горожан: ДК, Парк Победы, Большой городской пляж, Луна-Парк -  формируется место, куда приятно прийти всей семьей, каждый найдет то, что будет ему интересно. Причем, как увидим дальше, сюда одинаково приятно и удобно будет приехать на велосипеде, машине или прийти пешком. Детвора получит развлечения, родители тоже.
Вообще, глобальная идея: это создание хорошей, благоустроенный пешеходной зоны Центрального проспекта, соединяющую два центральных места города: площадь Юности и Парк Победы. Т.е. можно будет прогуляться, потусоваться или там или там.
Свершится то, о чем давно мечтаем и используя различные программы, наша префектура старается реализовывать.
А как вам задумка?:) На наш взгляд - супер!


3) Осенью-зимой, парковка будет парковкой - за что горожане тоже будут говорить спасибо: т.к. Савелкинский мы вычистили от транспорта, искать место парковки зимой будет намного проще.

4) Зоны парковки и пешеходная зона вдоль парапета, будут отделены - вазонами (на проекте указаны). Там будут цветочки расти. Плохо? да нет, отлично!
А не так как сейчас, второй год - отгораживаемся от стритракеров железными прутьями.
Плюс, как только там встанет Луна-парк, охрана парка будет гонять "типа гонщиков", да и кроме того, людей и машин будет потом много, пространства не будет для "гонок".

5) Если приглядеться в проект, то можно увидеть, что зоны парковки разделены велопарковкой. Когда прикидывали, получалось около 200-250 мест. Катайтесь на здоровье: приезжайте на работу, в парк, в ДК  на велике.

6) Вдоль бизнес-центра и торгового дома, создается тротуар: т.к. сейчас хоть это и пешеходная зона, все равно машины и люди перемешаны, а теперь можно будет спокойно пройти по тротуару и машины не будут мешать.

В общем, вот и весь сказ. будет прекрасное место для встреч, времяпрепровождения с детьми, друзьями.
Одинаково удобно будет и пешком и на велике и на машине.
В этой новости должен быть позитив и он есть!:)

Плюсов тьма, минусов не видно. Через 2-3 года, это будет лучшее место в городе. Постоянно живущее, бурлящее и привлекающее горожан.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Встречайте - локальная адаптивка, она же "роторный пулемет" :-)


Всем д.д.!

Особо внимательные водители уже смогли заметить "странное поведение" светофоров на части перекрестков нового города.
"Странность поведения" заключается в том, что значительно уменьшилось время ожидания зеленого и проезда перекрестков, т.е. уменьшились задержки транспорта / пробки. Если на направлении нет транспорта, то зеленый горит очень мало и быстро переключается на следующую фазу. Особенно это заметно в НЕ часы пик.
Форумчанин  Костя Кузнецов ака radiobulles  даже запилил прикольный ролик на эту тему:D  За что ему спасибо, насмешил8)



Все просто, мы запустили на этих перекрестках локальную систему адаптивного управления светофорными объектами.
Как помним, в старом городе у нас большие зоны адаптивки, которые увязаны между собой и это вызывает определенные сложности.  Условное название новой адаптивки - "роторный пулемет", Максиму Маркосову спасибо за название;)
Роторный пулемет, т.к. раскидывает транспорт очень здорово.

В новом городе мы попробовали новый подход в силу особенностей улично-дорожной сети  и распределения транспорта.
Получилось на наш взгляд очень хорошо.

Сейчас "роторный пулемет" работает на Каменке /Панфиловском, Панфиловский / Андреевка, Каменка / Логвиненко.
Частично на 41 км на Ленинградке.

Обращаем внимание в очередной раз на то, что таймеры обратного отсчета не являются для водителей основными сигналами.
Водитель ОБЯЗАН ориентироваться на основные сигналы светофора - красный и зеленый.
В силу особенностей, при работе адаптивки могут возникать ситуации, когда таймер заканчивает отсчет но зеленый или красный не загорается, поэтому водитель ОБЯЗАН смотреть на основные сигналы светофора, а не как в формуле 1:   03,02,01 - старт,полетел, а ему еще красный.


Важное дополнение: разрывы в детектировании транспорта могут возникать по вине "тормозов" и "ковыряющих в носу", т.е. если кто-то долго трогается и возникает большое окно, то зеленый вырубается, можете посигналить соне.

учитывая то, что в силу каки-то причин, по каменке от 657 проезда к панфиловскому едет тьма учебных машин, которые тормозят при включении зеленого, пришлось увеличивать интервал "окна" на 30%:)
В общем ИТС Зеленограда развивается дальше, идей еще много;)
Задавайте вопросы, если есть.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S.
Тут более долгий ролик, показывающий как происходит переключение, когда транспорт на направлении заканчивается.
Это вечер, час пик:D  Сорри за вертикальное видео8)

Пешеходный переход через Новокрюковскую теперь РЕГУЛИРУЕМЫЙ!


Всем д.в.!

Свершилось - мы дожали регулируемый пешеходный переход через Новокрюковскую, у ТЦ Зеленоградский.
Засинхронили с существующим светофором на Советской.
Просьба к водителям и пешеходам: будьте внимательны, не едьте / идите по памяти, а смотрите и думайте.  Просто беда: пешеходы не смотрят на сигналы и водители, понятно, что не привыкли, но нельзя на автопилоте ходить и ездить по улицам!!!

Теперь будет значительней проще всем и пешеходам и автобусам и машинам.
Посмотрим на ситуацию, может большой светофор на перекрестке дальше и не нужен будет.

Огромное спасибо зеленоградскому отделу ЦОДД: Данилову Павлу Юрьевичу, Наберкину Александру и Тереньтьеву Александру за самоотверженный труд и смекалку на благо родного города!

И конечно, хочу попросить, если считаете нужным, потратить 2-3 минуты и сказать официальное спасибо ЦОДД, ведь практически всегда ругаться у нас есть время, а остановиться на 2-3 минуты и сказать просто спасибо, часто забываем или нет времени:   Электронная приемная ГКУ ЦОДД,сюда можно написать "спасибо"!
Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S. От момента как мне удалось договориться с Руководителем ЦОДД Порташниковым М.Г. о том, что пока сделаем в такой конфигурации, до физического исполнения, прошло нормально времени. НО, общество хотело : конкурсов, тендеров, электронных торгов - вот по всей процедуре и прошлись, дождались закупки ЦОДД кабеля (его надо было 450 метров) и сделали в итоге:-)  И это не самое долгое ожидание. Так что все норм:-)








Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения