ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Черная Грязь и дорожное покрытие Ленинградки. Свет в конце тоннеля!


Всем д.д.!

Хочется добавить позитива к солнечной погоде и прекрасному настроению!
Позитив касательно надземного пешеходного перехода в Черной Грязи и  дорожного покрытия Ленинградского шоссе от 28 км (от Ш-1) и до 39 км (танк).
В очередной раз - голоса за Хартию Изменений, очень помогают в диалогах!!! Спасибо всем, кто оставил свой голос!!
На майских праздниках состоялась очередная встреча представителей окружной комиссии по БДД и заместителя  начальника ФКУ УПРДОР "РОССИЯ" Дронова А.В..
Позитивные итоги:

1)  все проблемы сдерживавшие последнее время начало стройки надземного пешеходного перехода в Черной Грязи наконец сняты и стройка начнется в ближайшие месяцы и пешеходник будет введен в эксплуатацию в этом году (подрядчик есть, деньги есть, последние проблемы с землей решены). Кстати в Солнечногорске началась стройка 2-х надземников в соответствии с проектом реконструкции который ранее показывали:        Кирилловка - Зеленоград - Пешки  
Дубинино - Солнечногорск - Покровка
Покровка - Клин -Ямуга

2) После возобновления финансирования со стороны аутлет-центра в Черной Грязи, активно заканчивают уширение в районе выезда с Пикино на Ленинградку и создание разгонно-тормозных полос.

Тут писали: как будет на выезде от Пикино

3) В июне должен быть проведен аукцион на ПОЛНУЮ замену асфальтового покрытия от 28 км до 39 км.
Срок выполнения работ до сентября-октября. Очень надеюсь, что не случится "беды" как в том году - когда подрядчик вышел, срезал одну полосу и растворился.....

В  общем, дай Бог и в этом году, несколькими проблемами станет меньше и зеленоградцы смогут тратить меньше времени на то чтобы добраться до Москвы и вернуться из нее.

Всем хорошего вечера!!

С уважением, Константин.

Бетонные блоки ver.2. Конструктив для тусующихся.


Всем д.д.!

История получилась с продолжением, достойным освещения и собственно конструктивного предложения к ребятам и девушкам, кто тусит на Центральной площади. Эта мысль витала в голове давно, сейчас решил сформулировать.

Сначала продолжение истории.
Итак, через два дня после установки блоков, один блок отодвинули в сторону, полусферу долой и один вечер тусили в прежнем формате. т.е. на парапете:




Глупо было предполагать, что так и останется. Мы удила уже закусили, раз озвучили начало действий. Поэтому на следующий день перекрытие было усилено:-) и теперь на страже прав пешеходов "6 железобетонных, брутальных стражей, вместо 2-х":-)  Этих блоков у нас много:-)  как-то так получилось: красоты по минимуму, функциональность по максимуму.   Как уже и говорил, сейчас ищется вариант эстетичный и функциональный. Пока будет так.





Ключевой посыл - ребята, как было, уже не будет!!!  И что важно: Центральная площадь на горизонте нескольких месяцев станет не пригодной для "псевдо-дрифтования". Ни летом, ни зимой.
Это место парковки / прохода людей, но никак не сжигания резины и мерения чем-то "по фрэйду".

Кстати, отличный ролик на эту тему:

Никто не думает, что ты крутой.:-) псевдо ГОНЩЕГАМ посвящается:-)


Ну а теперь от веселья к конструктиву:

1) Наведение порядка на Центральной площади и в других местах, это именно НАВЕДЕНИЕ порядка. Нет никакой цели "лишить" часть молодежи привычного времяпрепровождения.

2) Готовь сани летом. Учитывая то, что как было сказано выше, Центральная площадь на горизонте нескольких месяцев сможет использоваться только по назначению, т.е. для парковки авто и прохода людей, то тем, кто привык там жечь резину, надо переходить к пункту три сейчас, чтобы зимой было где забавляться и оттачивать водительское мастерство.

3) Если есть реальная потребность в неком месте сбора, оттачивания мастерства управления авто и прочее, то необходимо:
   а) выберите некую инициативную группу / актив, человека 3-4.
   б) прикиньте реально - сколько вас
   в) явно опишите свои пожелания к площадке. только РЕАЛЬНЫЕ.
   г) прикиньте, все равно будете общаться между собой - по сколько каждый экипаж готов скинуться для подготовки площадки. т.к. никто халявы обещать не будет. Потом будьте готовы полностью участовать в процессе и распоряжаться собраным бюджетом.
   д) выходите на связь, я готов помогать в меру своих сил  в диалоге с зеленоградскими властями для поиска площадки, может придется и с Солнечногорскими властями поговорить.

4) Изучайте вот этот ресурс: http://www.cvvm.ru/.   Еще лучше потратьте время и позанимайтесь там. Ваш покорный слуга 3 раза там занимался. Очень полезно.
Кстати, если ближе к зиме наберется некое понятное количество желающих РЕАЛЬНО повысить уровень своего водительского мастерства, то подготовленная площадка может быть использована для обучения.


В общем, давайте вести конструктивный диалог. Но первый шаг за вами и это ваш путь, и никто кроме вас его пройти не сможет.
Мы к диалогу открыты. Вэлкам:-)

Хорошего вечера!

С уважением, Константин.

P.s. Можно оставить свои координаты тут или выйти на связь:  kiss@rbcmail.ru.

Бетонные блоки на Центральной площади, квинтэссенция развития текущего общества.


Д.д. всем!

Вот так, должен и будет выглядеть парапет у Парка Победы со стороны Центральной площади и площадь Юности.
Это исторически сложившиеся пешеходные зоны Зеленограда.


Это пространство - пешеходная зона. Есть знаки и вообще логика.
Тут должны гулять горожане, дети резвиться и чувствовать себя спокойно.

Но несколько лет назад оно превратилось в место сборища "бухающей молодежи, стритракеров на ржавых, и не очень, телегах  и желающих, простите, сгонять по нужде в Парк Победы после пивка".  Наличие знаков и вообще логики, не смущало наших героев. Попытки разговаривать заканчивались на уровне "хотим и катаемся, нам удобно, нам так хорошо" и прочая ересь. Каждые 5 минут выставлять наряд ГИБДД - не реально. Разбираться с каждым - времени нет.
То, что это пешеходная зона и горожане банально стали избегать ходить тут, их не особо волновало.

Из этого сборища "вышел" Шаков, из-за которого погиб невинный человек на Панфиловском проспекте. Возможность чудить что угодно, "под носом" у Префектуры породило некое чувство вседозволенности чтоли, наплевательского отношения к общепринятым нормам и правилам и ущемлению комфорта в тысячи раз большего количества горожан. И причем, этим они кичились, хвастались.


Давайте прикинем: по вечерам, там в пределе собиралось 40, ну пусть 50 машин. Пусть в каждой по 5 человек - итого 250 человек.
Население Зеленограда - 220 000 человек. Итого, получается, что 0,001 % от общего населения города чихать хотело на остальных и лишает их места, где можно спокойно прогуляться.  Наверное это не правильно.
Пусть парни меряются не тем, у кого громче пердит ржавый глушак-самЭц или кто больше пива в себя зальет, а скажем: кто больше подьемов с переворотом сделает, кто быстрее 3-ку пробежит и прочее.

Как уже говорил, ГИБДД за всеми уследить не сможет физически, объяснение уходили в песок, значит надо решать вопрос так, чтобы машины физически не могли гонять там, где их не должно быть. До эстетики далеко, да и чихать в тетрадь, функциональность максимальная. Пока это будет так, потом будет реализован "красивый и эстетичный" вариант.  Пока блоки ставили, подошло 7 человек и сказали - "спасибо!", причем это были как молодые пацаны, так и в возрасте пешеходы.

Да, это мы настояли, да, мы вынесли на комиссию требование выполнить эти действия, да, Смирнов А.Н. и Панин О.О. поддержали нас в наших требованиях, что по площади Юности, что по Центральной площади.   Потихоньку, находя эстетические и действенные возможности, машины будут "изгоняться" из пространства пешеходов и это правильно. И что самое интересное: заставляя водителей чаще становиться пешеходами и перемещаться на чуть бОльшие расстояния, мы сможем их "окунуть" в проблематику и жизнь пешехода и если можно так сказать, уважать его.





1,5 недели назад, сначала положили бетонные полусферы, они видны на фото, но каждый день, у кого то свербило в одном месте и одну-две полусферы выковыривали и оттаскивали в сторонку, чтобы на драндулетах заехать именно на парапет. Хотя в 50 метрах огромная стоянка - поставь машину там, и пройди пешком.
Но надо же деучонок удивить мощью своих прямотоков:-)) И въехать именно на парапет.






Вообще, получилось, что эти бетонные блоки это олицетворение того, что сейчас происходит в нашем обществе во многих сферах: какое то ничтожное количество людей, может осложнять жизнь абсолютному большинству, и как только им начинают накручивать хвосты, сразу начинаются слюни и сопли про демократию и прочую ерунду. Этот пример, если угодно, показывает, что время бездействия прошло - надо действовать, везде. Менять среду вокруг нас в интересах абсолютного большинства и не бояться говорить "НЕТ" какой-то малой части общества и объяснять - почему. Гнать проворовавшихся чиновников, не гундеть в комментах и на кухнях о плохих дорогах и прочееп - а выражать свое отношение официально!!
И в некоторых вещах, только возводя такие бетонные стены, есть пока возможность добиться уважение прав абсолютного большинства!!
Это говорит о том, что наше общество в самом начале пути развития, много еще топать. Но когда-то надо начинать движение.

Я не ханжа, я сам люблю "просадить на машине", НО только на закрытых трассах: картинг или спец.трассах, за плату.
Мы все были молодыми и пили как надо, т.е. пока не упадешь:-)) и на дискотеках тусили и гуляли до утра, НО ВСЕГДА знали грань.
Сейчас понятие грани размывается у некоторых членов общества и если общество не говорит им об этом, то они начинают думать, что это нормально.
Общество должно порицать  и отторгать такие проявления, или родители должны выдрать ремнем или ключи от машины забрать у нерадивого отпрыска, но больше "как было" - не будет. Двигаемся вперед.

Пока это будет так, красоту наведем по ходу.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.


P.S. А вообще, я очень надеюсь, что в ближайшие 2-3 года, полиция перестанет заниматься подтиранием соплей опасным элементам общества, т.е. по 5-ть часов умолять выйти пьяного вдрызг или обдолбанного наркотой очередного утырка, а будет действовать приблизительно вот так. И тогда многие проблемы уйдут сами собой за очень короткий промежуток времени. Может тогда мы не получим очередных шипаевых и шаковых, т.к. получив один такой урок, многие запомнят его. А общество должно высказывать свое недовольство открыто.

Коп задерживает водителя феррари на парковке

Солнечная аллея. Почему вышли за сроки? И что в итоге?


Д.в. всем!

Будет много слов и чертежей, но стоит разок потратить время, посмотреть, задуматься, чтобы потом на многие вещи смотреть чуть-чуть по другому!
И понимать, что власти Зеленограда и сотрудники многих вовлеченных организаций на территории ЗелАО, это некий "оазис вменяемости и желания работать не для галочки", и нам повезло, что мы живем в этом оазисе:-)
Все эти люди живут в Зеленограде, это их дом, они связывают свое будущее и будущее своих детей с нашим прекрасным городом! И стараются сделать его лучше! Задача общества - быть критиками, а не критиканами и вместе делать наш Зеленоград краше и лучше!
Итак, реконструкция Солнечной аллеи.
Это важный и необходимый проект по реконструкции дорог Зеленограда.
После ее завершения, в Зеленограде будет намного легче.
Затянувшаяся реконструкция уже порядком всем поднадоела и это справедливо, НО, давайте посмотрим на вопрос чуть-чуть глубже. Почему возникла задержка? В чем причины? Имею смелость поделиться значимой информацией, чтобы у думающих была пища для ума. Как говорится, дьявол в деталях!
Важно, сначала краткая ремарка: очень часто, мы делаем выводы, не обладая достаточным количеством информации и что более печально, даже не пытаемся ее искать и анализировать. Тратим уйму времени на гневные петиции, тратим свои нервы и прочее.
Итак, далекий 2007 год. Сделан проект реконструкции Солнечной аллеи. Пройдены все необходимые согласования. Вот, он тут: Проект реконструкции Солнечной аллеи.    Проект. Мышкой тынц. Очень интересно пробежать по диагонали комменты:-) по существу представленного проекта - НИЧЕГО. Т.е. вероятность того, что кто-то открывал проект и смотрел - крайне низка.
А там много интересного:
  • ОТДЕЛЬНЫЙ светофор для пожарной части с постоянными остановками Солнечной аллеи,
  • организация движения у ОЭЗ МИЭТ - левый поворот в зону (из левого ряда, 2 прямо), левый выезд из зоны, до кучи наземный пешеходник;
  • организация движения на месте круга в 8-9 районе - На развязке со Старокрюковским проездом по проекту будет установлен светофор и устроен заездной накопительный карман длиной 75 и шириной 7 метров для левого поворота автотранспорта, направляющегося от Центрального проспекта в сторону Старого моста - этот карман вместит 25-30 машин, при этом, при повороте налево, будет останавливаться солнечная аллея в обе стороны;
  • транспорт из МИЭТ должен был двигаться до этой накопительной колбасы
  • поворотов с солнечной в 8 и 9-й районы нет;
  • въезд/выезд в 8-9 районы 2-х полосный,
  • автобусная остановка на стороне 8-го района сразу за светофором.
  • выезд со Старокрюковского на Солнечную в сторону МИЭТ - под светофор;
  • пешеходные ограждения кусочками - у светофоров.

Смотрели проект?:-) Все устраивает?:-)


Ну если так сделать, то в принципе реконструкцию можно было не делать, а оставить все как есть.



И мы открыто заявили эту позицию Префекту и его замам. И мне отрадно то, что  в Зеленограде, мы имеем конструктивный диалог с первыми лицами исполнительной власти (префект, замы.префекта) и со всеми вовлеченными в процесс службами: ГИБДД, ГКУ ЦОДД, проектировщики, подрядчик. И самое интересное, что этот опыт совместной работы оказался востребован и теперь предстоит похожая большая работа в Северо Западном округе в том числе. В том числе на благо зеленоградцев.



Все вместе, мы сделали ранее казавшееся невозможным на практике - пересмотрели уже прошедший все согласования проект и внесли в него значимые коррективы, и заново прошли согласования. И теперь то, что будет сделано - оно разумно и ХОРОШО!!!



Написанное уложилось в 3 строки текста, а в реальности, это было 9-ть месяцев  жарких споров и работы многих людей. Кто хоть чуть-чуть в теме, поймет какой объем работы был сделан. И сделан ВСЕМИ потому, что  ИМ НЕ ВСЕ РАВНО!! Все могли занять формальную позицию - проект есть, согласования есть - стройте как в проекте, а нас не беспокойте! НО, предложенные нами изменения мы смогли донести до всех, вместе найти наиболее оптимальный вариант организации дорожного движения и дальше - внести изменения!



Отсюда, в том числе и возникли сдвижки по срокам - т.к. подрядчик не мог в определенных местах работать, пока не будет согласований. Кое где возникли коммуникации, которые ранее не попадали в зону работ, а это сроки - по согласованию проектов по их переносу и собственно выполнению работ.



Но было принято волевое решение, стиснув зубы выслушивать весь негатив от горожан, но в итоге сделать - КАК НАДО!! ХОРОШО!! КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!! И потом не краснеть за сделанную работу!

Принимайте:-))
От Панфиловского до старого круга
Тут все понятно - уходит пешеходная фаза на светофоре, транспорт на Панфиловский "стекает" под правую стрелку всегда. уходит пешеходный светофор у 40-го универсама.


Солнечная /Старокрюковский
Изменения, что будет:
  • от накопительной колбасы отказались. Транспорт которому надо к Панфиловскому - двигается в двух правых рядах прямо. Кому налево на мост, в два ряда уходят налево
  • выезд со старокрюковского на Солнечную к МИЭТ - постоянный, на вливание, без светофора, в два ряда. Обратите внимание, что важно - за счет островка безопасности в этом месте Солнечная сужается до двух полос, чтобы обеспечить для машин двигающихся с моста спокойное вливание, без сворачивания шеи и вероятности получить в бочину летчика (один ряд спокойно вливается, второй головой все же крутит).
  • выезд из 8-го и 9-го района будет в два ряда: один ряд - направо (под частую стрелку), второй - прямо и налево;
  • автобусная остановка оттянута от перекрестка к авто 49. со стороны 8-го района получилась разгонная полоса;
  • часть разделительного ограждения снимается, чтобы организовать дополнительный ряд, для тех, кто будет разворачиваться в сторону МИЭТ (это для машин выезжающих из ОЭЗ)


От МИЭТ до старого круга
Изменения:
  • при выезде у пожарной части не будет еще одного светофора - с включенными сиренами и маяками, машины пожарников спокойно выезжают и их все пропускают. незачем останавливать все солнечную аллею постоянно.
  • въезд в ОЭЗ возможен ТОЛЬКО с правым поворотом при движении в сторону Крюково - т.е. исключены фазы левого въезда и выезда из ОЭЗ. Движение Солнечной аллеи в сторону Крюково постоянно;
  • для машин выезжающих из МИЭТ и кому надо развернуться к центральному - часть разделительного ограждения разбирается и формируется дополнительный 4-й разворотный ряд. Мы не гоним машины из МИЭТ на перегруженный круг.
  • выезд из ОЭЗ - ТОЛЬКО направо, постоянно.

Вот собственно и все!
Везде будет запрещена остановка, будут работать парконы.
Будут установлены 2 камеры фотофиксации.


Вдоль всей аллеи с обеих сторон будут установлены пешеходные ограждения.

Уверен, что все вместе, мы смогли выжать из существующих возможностей и ограничений максимум.
И после окончания реконструкции, всем горожанам станет еще легче и лучше!


Всем прекрасных выходных!
Кто на субботник, а кто на дачу! Хорошей погоды, труда и отдыха!


С уважением, Константин.

Меньше фур на Ленинградке. Короче цикл на штыках. Меньше задержек.


Всем д.д.!

Хотели поделиться неким промежуточным итогом по оптимизации на 40-км Ленинградского шоссе, на светофоре на Штыках.
Уже 3 недели на светофоре на 40 км, мы уменьшили длительность зеленого по ленинградке, что благоприятно сказалось на движении со всех сторон перекрестка.
Почему это стало возможно?

С 1 марта 2013 года был ограничен въезд грузовиков на МКАД с 6 утра до 22.00.
Через 1,5 недели после начала запрета, стало заметно уменьшение количества грузовиков в дневном трафике, в данный момент уменьшение составило порядка 45% от общего количества грузовиков. И как только это стало фактом, сразу появилась возможность уменьшить общую длительность цикла в дневные часы, т.к больше нет необходимости долго тянуть Ленинградку (грузовиков меньше - динамика потока выше - машины быстрей трогаются и покидают перекресток).

Улучшение сразу заметно и для Зеленограда и для Менделеево и для Ленинградки.

А вот с 21.00 до 24.00 приходится долго тянуть ленинградку в сторону Москвы, т.к. идет просто лавина фур.

Выводы:
1) запрет для фур действует, чем быстрее поднимут штрафы тем эффект будет еще заметней
2) нет священных коров - как только появилась возможность, цикл урезали и пересмотрели режимы работы светофора. Эту работу ведем постоянно.

всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Молния!:)) подарки Зеленограду: развязка на 40 км и ДК


Молния!!!!!!    Отличная новость: только что, Мэр Собянин С.С. в момент своего поздравления Зеленограда с Днем Рождения, сообщил, что приняты решения:   1) включить развязку на 40 км (Штыки) в  адресно-инвестиционную программу Москвы. Проектирование этот год, ввод в эксплуатацию 2015-2016.  это супер новость!!!!   2) выполнить реконструкцию ДК Зеленоград.     Это отличные подарки!!! Благодарность всемерная:))).   Ну и местной исполнительной власти 10 с плюсом за умение добиваться принятия решений важных для Зеленограда, с учетом коллосального количества ограничений и сдерживающих факторов! И 100 с плюсом тем горожанам, кто помог добиться этого решения!!! Своими обращениями по этому вопросу и подписями  в "Хартии изменений"! это общий успех!!! Всем низкий поклон и лучи благодарности!!:)) С Днем Рождения, Зеленоград!!  Хороших выходных!!

Внимание! Важные изменения на 3-х перекрестках!


Д.в. всем!

Сегодня внесены изменения на 3-х ключевых перекрестках "старого" города, после перерасчета новой транспортной модели движения в городе и согласования с ГИБДД и ГКУ ЦОДД.
Будьте пожалуйста внимательны!!!
Смотрите внимательно на сигналы светофоров, а не перемещайтесь по "привычке - я тут так всегда ездил!".

Изменения приведут к улучшению ситуации на данных перекрестках. Все изменения отметили ручкой, чтобы были заметны.
Итак:
1) Пересечение Панфиловского проспекта / ул.Гоголя /Солнечной аллеи:
теперь движение под правые стрелки разрешено со всех направлений, во все фазы КРОМЕ пешеходных! При движении под стрелку, УСТУПАЕМ дорогу транспорту с другого направления!!
Особенно заметно улучшение будет при движении с Солнечной аллеи на Панфиловский проспект: теперь движение практически безостановочное, транспорт будет уходить с Солнечной аллеи и не будут объезжать через проезд перед 931 и 933 корпусами. Жителям теперь будет намного спокойней.




2) Панфиловский проспект / Болдов ручей / Летчика Полагушина.
Добавлена 6-я, новая фаза, после обоюдных стрелок на "Болдов ручей и Полагушина". При движении из Крюково после обоюдных стрелок, загорается прямой ход к Ленинградке + поворот на Полагушина + поворот на Болдов ручей.
При движении  ОТ Ленинградки, будьте предельно внимательны: после левой стрелки на Летчика Полагушина, загорается не зеленый прямой ход, а горит красный!!


Особенно заметно улучшение будет утром, при движении ОТ Крюково.






3) Пересечение Сосновой и Озерной аллей.
В 3-й фазе добавилась стрелка с Сосновой на Озерную (по настоятельной просьбе водителей автокомбината) и появилась новая, 5-я фаза, после обоюдных стрелок налево, фаза: Сосновая прямо к гор.больнице+налево+направо.
Значительно проще станет утром.



Всем хорошего вечера!

И будьте пожалуйста предельно внимательны.

С уважением, Константин.

Закончена подготовка ко 2-му этапу ИТС Зеленограда!


Д.д. всем!


Для нас, участников процесса (общественности, Префектуры, ГКУ ЦОДД, ГИБДД, Ситроникс КАСУ, Smart Traffic), произошло очередное эпохальное событие, для горожан - оно прошло спокойно, постепенно, может незаметно, а может кто-то обратил внимание:-)


Если коротко, то закончена подготовка ко 2-му этапу реализации "ИТС Зеленограда".
Цель второго этапа: закончить наиболее заметные изменения для автомобилей, и начать "эру" пешеходов, велосипедистов  и общественного транспорта (совместно с Мосгортрансом уже составили план - резервы есть;)). Т.е. дать такие возможности, комфорт и сервис горожанам, чтобы все большее количество горожан отказывались как можно чаще от поездок по Зеленограду на личном транспорте в пользу пешего или велосипедного перемещения или в пользу общественного транспорта.


Если расписать чуть подробней, что было сделано:
Перерасчитана модель распределения транспорта в Зеленограде, с учетом транзита с Ленинградского шоссе и Пятницкого шоссе,  на основании данных с датчиков транспорта + данные Яндекс. Готовимся к дачному сезону:-)
Исходя из этой работы, были сделаны следующие изменения:


1) Изменены режимы работы ВСЕХ светофорных объектов в "новом городе".


2) Изменены режимы работы светофорных объектов на пересечении Панфиловского проспекта и Болдова ручья, Центрального проспекта и ул.Юности и Центрального проспекта и Яблоневой аллеи. Проведена юстировка всех программ адаптивного управления движением. Тут стоит отметить плотное взаимодействие с Мосгортрансом, с водителями автобусов, которые быстро дают "оценку" тех или иных изменений.
3) Подготовлены предложения и места расстановки по следующим элементам "ИТС Зеленоград" в рамках реализации второго этапа:
- установка видеокамер системы телеобзора- 45 штук;
- установка светофорных контроллеров адаптивного типа – 20 штук;
- установка камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД (скоростной режим) – 22 штуки;
- установка камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД (проезд на красный свет, выезд за стоп-линию) – 34 штуки;        - установка камер автоматической фотофиксации нарушения транзитного проезда грузовым транспортом – 8 штук;
- установка уличных информационных табло для участников дорожного движения – 3 штуки;
- установка детекторов транспорта – 142 штуки;
- установка транспортных табло обратного отсчета времени (в желтой линзе светофорных объектов) – 263 штуки;
- установка пешеходных светофоров с табло обратного отсчета времени – 58 штук;
- строительство новых светофорных объектов – 2 штуки;
- выделение мобильных комплексов фотовидеофиксации – 3 штуки;
-работа по нерегулируемым пешеходным переходам: установка дополнительной подсветки пешеходных переходов с обязательным подключением к городскому освещению – 120 переходов, в том числе – оборудование 35 переходов (через 4-х и 6-ти полосные дороги) дубляжами знака пешеходный переход, над проезжей частью[/JUSTIFY]





Если брать изменения в "новом городе", то наиболее заметные:
а) Пересечение Панфиловского проспекта и ул.Андреевка,  ул.Логвиненко и ул.Андреевка  - пешеходам - "французский переход со значительным увеличением времени пешеходной фазы", водителям - изменение режимов и пофазного разъезда. Выезд из Андреевки под стрелку разрешен практически во всех фазах.
б) светофорный объект на "старом мосту" - пересечение ул.Радио и Заводской улицы. Удалось упростить выезд машин с заводской улицы и ускорить проезд машин поднимающихся с Кутузовского шоссе к мосту.
в) светофор на привокзальной площади - повышен комфорт для пешеходов увеличением времени пешеходной фазы, упростился проезд по заводской улице в обе стороны.  Тут стоить отметить, что увеличение длительности пешеходной фазы вызвало ожидаемый эффект - большее количество пешеходов пошли на регулируемый пешеходный переход, меньше нагружая нерегулируемый, что улучшило ситуацию для транспорта.
г) светофор на пересечении Каменки и Логвиненко, Новокрюковской и Логвиненко - изменен режим для упрощения движения в вечерний час пик.


В общем, движемся по проекту. Получаем положительные результаты и с оптимизмом смотрим в будущее.
А о результатах работы за 2012 год, сделаю развернутый анализ на следующей неделе.
Если есть позитив, то не надо стесняться его показывать.


Всем хорошего дня!!
Девушки, не забываем поздравлять мужчин с праздником!:-)
Помните, качество подарка на 8-е марта, напрямую зависит от качества поздравления с 23 февраля:-)


Хороших выходных!


С уважением, Константин.  

Ад в старом городе сегодня! Как выбить страйк и собрать безумную пробку!


Д.в. всем!

Ведем нашу череду "героев поездок" или как нагадить десяткам тысяч людей своей невнимательностью.
Сегодняшний стояк в старом городе является самым жестким, за всю историю наблюдений, после "дня балки".

в районе 15.30 - бумс на Ленинградке между 37 км и 40 км, основной поток машин пошел через 37 км в Зеленоград.

в районе 16.00 - бумс и Солнечная встала колом из-за аварии на кругу в 8-м. (фоток нет, может форумчане выложат).

И поток пошел на Центральный!

16.30 - бумс и водитель модной семерки выбивает страйк из 2-х машин на Центральном проспекте в районе автобусной остановки "1-й торговый".
Из двух полос остается ровно половинка и по которой в момент высадки пассажиров из автобуса никто не едет, а автобусы вынуждены выезжать на газон, чтобы проехать.
пропускная способность участка практически нулевая.






И все, никто, никуда не едет!


Вопрос оперативности прибытия оформителей ГИБДД тоже отдельная тема.
Мы пожинаем плоды сокращения штата инспекторов и КРИВОГО европротокола.
Понятно, что ребята инспектора крутятся как могут и стараются изо всех сил, но прибытие в 18.10 - это уже не играет роли - транспорт накапливался почти два часа.
И теперь как только уберут аварийные машины, препятствием будет светофор и перекачать транспорт он сможет не быстрее чем за 1-1,5 часа.

Очередная просьба - будьте внимательней за рулем!

И ремарка: подошел к парнишке из 7-ки, говорю, вот ты понимаешь, что из-за твоей невнимательности страдают тысячи людей. Он сказал, что понимаю, НО, я не виноват, а вот там была газель и .... дальше я даже слушать не стал.

Опять, виноват КТО УГОДНО, но не я.

Может пора самим меняться?

С уважением, Константин.

Стрелки и парконы: итоги января! Хорошие результаты!


Д.д. всем!

Итоги января 2013 г.:
Стрелки - оформлено 450 постановлений о нарушении скоростного режима
парконы - около 740 постановлений.

По Стрелкам - супер результат! Говорит о том, что нарушают скоростной режим все меньше и меньше водителей, что благоприятно сказывается на дорожной обстановке и безопасности дорожного движения!

По парконам - оформили больше, выписали 750, т.к. сейчас идет "обкатка" маршрутов.
Но тоже хороший результат - машин стоящих там где не надо и мешающих проезду остальных,  визуально стало меньше: ТАМ ГДЕ РАБОТАЮТ в данный момент парконы.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения