ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Встречайте - локальная адаптивка, она же "роторный пулемет" :-)


Всем д.д.!

Особо внимательные водители уже смогли заметить "странное поведение" светофоров на части перекрестков нового города.
"Странность поведения" заключается в том, что значительно уменьшилось время ожидания зеленого и проезда перекрестков, т.е. уменьшились задержки транспорта / пробки. Если на направлении нет транспорта, то зеленый горит очень мало и быстро переключается на следующую фазу. Особенно это заметно в НЕ часы пик.
Форумчанин  Костя Кузнецов ака radiobulles  даже запилил прикольный ролик на эту тему:D  За что ему спасибо, насмешил8)



Все просто, мы запустили на этих перекрестках локальную систему адаптивного управления светофорными объектами.
Как помним, в старом городе у нас большие зоны адаптивки, которые увязаны между собой и это вызывает определенные сложности.  Условное название новой адаптивки - "роторный пулемет", Максиму Маркосову спасибо за название;)
Роторный пулемет, т.к. раскидывает транспорт очень здорово.

В новом городе мы попробовали новый подход в силу особенностей улично-дорожной сети  и распределения транспорта.
Получилось на наш взгляд очень хорошо.

Сейчас "роторный пулемет" работает на Каменке /Панфиловском, Панфиловский / Андреевка, Каменка / Логвиненко.
Частично на 41 км на Ленинградке.

Обращаем внимание в очередной раз на то, что таймеры обратного отсчета не являются для водителей основными сигналами.
Водитель ОБЯЗАН ориентироваться на основные сигналы светофора - красный и зеленый.
В силу особенностей, при работе адаптивки могут возникать ситуации, когда таймер заканчивает отсчет но зеленый или красный не загорается, поэтому водитель ОБЯЗАН смотреть на основные сигналы светофора, а не как в формуле 1:   03,02,01 - старт,полетел, а ему еще красный.


Важное дополнение: разрывы в детектировании транспорта могут возникать по вине "тормозов" и "ковыряющих в носу", т.е. если кто-то долго трогается и возникает большое окно, то зеленый вырубается, можете посигналить соне.

учитывая то, что в силу каки-то причин, по каменке от 657 проезда к панфиловскому едет тьма учебных машин, которые тормозят при включении зеленого, пришлось увеличивать интервал "окна" на 30%:)
В общем ИТС Зеленограда развивается дальше, идей еще много;)
Задавайте вопросы, если есть.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S.
Тут более долгий ролик, показывающий как происходит переключение, когда транспорт на направлении заканчивается.
Это вечер, час пик:D  Сорри за вертикальное видео8)

Пешеходный переход через Новокрюковскую теперь РЕГУЛИРУЕМЫЙ!


Всем д.в.!

Свершилось - мы дожали регулируемый пешеходный переход через Новокрюковскую, у ТЦ Зеленоградский.
Засинхронили с существующим светофором на Советской.
Просьба к водителям и пешеходам: будьте внимательны, не едьте / идите по памяти, а смотрите и думайте.  Просто беда: пешеходы не смотрят на сигналы и водители, понятно, что не привыкли, но нельзя на автопилоте ходить и ездить по улицам!!!

Теперь будет значительней проще всем и пешеходам и автобусам и машинам.
Посмотрим на ситуацию, может большой светофор на перекрестке дальше и не нужен будет.

Огромное спасибо зеленоградскому отделу ЦОДД: Данилову Павлу Юрьевичу, Наберкину Александру и Тереньтьеву Александру за самоотверженный труд и смекалку на благо родного города!

И конечно, хочу попросить, если считаете нужным, потратить 2-3 минуты и сказать официальное спасибо ЦОДД, ведь практически всегда ругаться у нас есть время, а остановиться на 2-3 минуты и сказать просто спасибо, часто забываем или нет времени:   Электронная приемная ГКУ ЦОДД,сюда можно написать "спасибо"!
Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

P.S. От момента как мне удалось договориться с Руководителем ЦОДД Порташниковым М.Г. о том, что пока сделаем в такой конфигурации, до физического исполнения, прошло нормально времени. НО, общество хотело : конкурсов, тендеров, электронных торгов - вот по всей процедуре и прошлись, дождались закупки ЦОДД кабеля (его надо было 450 метров) и сделали в итоге:-)  И это не самое долгое ожидание. Так что все норм:-)








Непропуск пешеходов. Кто получит 1500 руб? Многие! Смотрим.


Всем д.у.!

возвращаясь к этой теме:
Камеры непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах

Тут ОБЯЗАН сделать то, что мне нравится делать: сказать СПАСИБИЩЕ тем, кому есть за что сказать спасибо!
Т.е. очередной реверанс в сторону деп.транспорта, гку Цодд, префектуры и "Ситроникс Касу".
Зеленоград был, есть и будет площадкой по тестированию всего нового, что создается в рамках "ИТС Москвы" и это здорово.
Есть поддержка Ликсутова М.С., Смирнова А.Н., Порташникова М.Г. и Смирнова В.И., за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В итоге, выигрывают жители: на дорогах становится лучше и безопасней.

Итак, хочу показать, что будет видеть нарушитель (если захочет обжаловать полученное постановление) и судья в суде.
Вопросов особых я думаю нет, что можно будет смело вкатывать штраф таким героям. Причем на первом этапе - в огромных количествах.
Можно заметить. что фото и запись ведется с двух точек - т.е. рассказать байки про "не увидел и прочее" не получится.

Это маленькая толика того, что зафиксировано. И очень скоро, все герои получат свои квитанции на 1500 руб. с камер непропуска пешеходов на нерегулируемых переходах и будут внимательней.

Вообще, конечно, когда смотришь видео, становится не по себе:
1) Машины летят как хотят - дети? Пожилые? Похрену мороз - я лечу!

2) Бесстрашие пешеходов - не пропускают, но я пру. Блин, а если этот водятел руль не туда выкрутит? или столкнется с кем-нибудь?? пешеход под колесами будет.

3) велосипедисты - спешиваться при переходе? не, не слышал.

4) Общее количество нарушений.. Огромно.


Учитывая то, что усилия брошенные 3 года назад на достижение цели концепции "нулевая терпимость", т.е. стремление к 0 погибших на дорогах ЗелАО пока сталкиваются с огромной системной проблемой - наезды на пешеходов как на нерегулируемых, так и на регулируемых переходах, комиссия по БДД ЗелАО и ГИБДД будут ходатайствовать перед всеми, чтобы закрыть 100% нерегулируемых переходов камерами и поставить порядка 150 камер на "проезд на красный свет".
Воспитать культуру быстро, можно только штрафами, как показал практика. тем более, что пешеход у нас самый незащищенный участник дорожного движения.

уверены в том, что в скором времени сможем увидеть новые средства автоматической фиксации в городе и штрафы нарушителям в почтовых ящиках! А на дорогах станет еще безопасней.
Ну и после обкатки у нас, по всей Москве.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Теперь видео и фото.
ВСЕ видео и фото, в автоматическом режиме зафиксированы как нарушение.
Но дальше, оператор отсматривает каждое нарушение и иногда принимает решение, не выносить постановление.
Сначала идут нарушения: зафиксировано автоматикой, подтверждено оператором.
Потом идет: нарушение зафиксировано автоматикой и отменено оператором.


Все ниже, это нарушение которое было зафиксировано автоматикой и подтверждено оператором.





















































Все ниже, зафиксировано автоматикой и отменено оператором.ПОКА, это не будет считаться нарушением. НО,как только исчезнут оборзевшие нарушители. штрафы начнут приходить и за такие дела.
Мы же хотим как в Европах порядок? будет:-)



















41 км: спасаем Менделеево :-) и заодно меняем пофазник.


Всем д.у.!

Будет много букв. простите:-) но истории уже больше двух лет:-)

Краткое содержание первых 567 серий сериала под названием "светофор на 41 км Ленинградского шоссе - Штыках":
2 года назад устав стоять в пробках, специалистами Smart Traffic, Imtech Russland  и зеленоградского отдела ГКУ ЦОДД было сделано: поменяли пофазник (было 2 фазы, стало 5-ть), сделали 3 полосы на выезд и одну на въезд (было 2+2) и установили современный светофорный контроллер, который позволил "прошить" более 20-ти планов для работы в различное время суток и дня недели.

Что это дало: 1-й спец.батальон обслуживающий ленинградку снял инспектора с кнопки на 41 км (раньше он стоял там с 8 утра и до 10 вечера) и все работало в автомате, снизилась аварийность и выросла пропускная способность, плюс удалось решить "проблему" выезда из Менделеево и Зеленограда так, чтобы батальон был доволен движением по Ленинградке - т.к. это федеральная трасса и важно чтобы ехала она и по большому счету, батальону было фиолетово на то, что творится на выезде из Менделеево и Зелика.
Фактически сделали так, что и волки были сыты и овцы целы.

Ну а дальше началась наверное самая популярная эпопея в жизни каждого светофорного объекта в России, под названием - "электропитание".

Провода все гнилые  - мы прокинули часть трассы за свой счет, провода рвали камазисты - мы их восстанавливали, какое то время светофор вообще был запитан из моего гаража:-)))) В общем все как обычно.
И вот в конце февраля-начале марта 2014 года, случилось то, о чем мы говорили балансодержателю светофора "Мосавтодору" еще 2 года назад - питающая трасса длинной более 700 метров настолько плохо себя чувствует (множество скруток, пробои и т.д.) что напряжение стало падать до 145-150 В, и в такой ситуации продолжать держать включенным свой контроллер мы не могли - т.к. минимальное значение при котором он может корректно работать это 160 В.
И мы включили старый контроллер Мосавтодора.
И наступило начало конца для движения из Менделеево.
И с приближением дачного сезона приближалось начало конца движения из Зеленограда и по Ленинградке в дачные дни.
В воскресенье пробка уже стоит от 41 км до 52 км.

Тут стоит отметить. что стоимость нового контроллера, просто железа - 450 000 рублей. На баланс Мосавтодор его не принял, а значит деньги висят:-)

И начались письма жителей мне в почту, письма жителей в батальон, в префектуру и т.д.
Звонки и встречи с батальоном  с просьбой сделать  и вернуть как было и т.д.

Ну а потом Крик о помощи  и решили, что надо опять "спасать" ситуацию, опять выползли на объект, по временной схеме сделали питание и позавчера запустили новый контроллер.
Батальону вроде удалось решить вопрос, чтобы в ближайшие дни, была прокинута новая питающая трасса и тогда может свершится чудо и проблема по питанию уйдет:-)

Ну и раз мы уже вышли на объект, решили сделать в итоге красиво: поменяли пофазник (для наибольшей эффективности использования каждой секунды зеленого сигнала)  и навесили детекторы транспорта (пока на 2 направления, скоро навесим на все) и тогда запустим объект в полной адаптивке.

Будьте внимательны!! сначала фаза "на Питер и в Зеленоград под стрелку", потом выезжает Зеленоград. потом "на менделеево и на Москву", потом "на Москву и Питер" и потом "из Менделеево".

Это все опять было сделано за наш счет:-)) Т.е. есть пул людей, кто достал из кармана СВОИ деньги и что-то сделали. Так,для справочки.
Ну а почитав комменты к новости Марии Широковой в очередной раз ржали все вместе - "что делаешь, что не делаешь - все равно ВСЕ НЕ ТАК!!":-)))  И приз зрительских симпатий ушел комменту вот этого товарища:


Thunder, 28.04.2014 18:46
">6 ">12
кантонович просто жидится за откаты закопать новый кабель, в сочах привык жировать, теперь родной Зелек курит.

Вот оно чо, Михалыч:-))  я и мои коллеги оказывается жидимся отдать свои деньги:-) какие негодяи:-) сволочи можно сказать:-)  При том, что этот товарищ в курсе проблемы давно и что-то не предложил ни копейки на 1 см кабеля:-))

Но как говорится - чихать в тетрадь на таких комментаторов.
Объект работает. Из Менделеево норм, по Ленинградке норм, из Зеленограда норм.
Запустим адаптивку - еще веселей будет.

Вечер:



Утро:



Ну и конечно, надеемся и ждем начало работ по развязке на 41 км. Только тогда, будет отлично для всех.

Всем хороших праздников!
УРА! МИР! ТРУД! МАЙ!  :-)

С уважением, Константин.

Больше знаков!! Еще больше!! ЕЩЕЕ!!!!


Д.д. всем!
Как-то незаметно прошло появление знаков, которых так жаждала часть активных комментаторов и писателей в органы власти.
Мол, без них, без этих знаков и жизнь не мила и счастья нет.
По просьбам трудящихся, ГКУ ЦОДД вонзил эти знаки перед каждым комплексом фото-видео фиксации.
И получилось, что у нас на столбах в Москве появилось еще порядка 2 000 дополнительных, лишних знаков НИ О ЧЕМ!!!
Что изменилось после их появления? ровным счетом ничего, кроме появления очередного визуального мусора на столбах на который водители уже внимания практически не обращают.
Завтра появятся камеры фиксации выезда за стоп-линию, тоже будем рыдать и требовать от бедного ГКУ ЦОДД еще порцию очередных знаков и табличек???
Может хватит?:-) Россия, чемпион мира по количеству знаков на улично-дорожной сети и это никак не влияет на безопасность. Прямо влияет только одно - знание и соблюдение ПДД!!!
Давайте попросим еще таблички - "соблюдайте ПДД":-) на каждый столб.

К чему пост? А просто так, крик души. ГКУ ЦОДД вместо того, чтобы заниматься наиболее важной задачей, вынужден тратить время и ресурсы на какую-то бредятину, по требованиям жителей. Причем этих жителей - абсолютное меньшинство.
Они же потом будут требовать знаки "пешеходная зона" со всех сторон площади Юности, когда их хвосты накрутят и будут пищать "не видел", "не знал", "знаков нет".

Обратите внимание, насколько редко встречаются знаки во многих других странах.
Может и нам пора задуматься и начать снимать "лишнее"? А то реально, в гроздях этих знаков практически на каждом столбе, сложно что-то уже увидеть.

В общем сие действие из серии "проще сделать, чем объяснить, что этого делать не нужно", как в том анекдоте.
А время и ресурсы ГКУ ЦОДД потрачены. И таких "хотелок" и ЦОДД и у ГИБДД от "диванных знатоков" вагон и маленькая тележка.

Всем хорошего дня.

С уважением, Константин.





Санкции США и Евросоюза в действии! Все пропало:-)


Всем д.д.!

1-е апреля подразумевает шутки, прибаутки  и прочее веселье:-)

Добавим позитива:-)

Особо внимательные могли заметить, что светофор на кругу у префектуры, какое то время не работал как должен был и иногда чудил горели "красный, желтый,зеленый" одновременно, моргая.

Разбирались что же приключилось. И так и эдак - беда, не понятно. Должно работать, а не работает.
А потом, когда пошли разбираться до винтика, нашли тайные санкции США и Евросоюза против России:-)))
Вот они, их много, они быстро перемещаются и логики в их действиях нет:-)



Это одна из них:-) Это большая, толстая КРЫСА:-)))
Это чудо, прорыло вход в светофорную колонку под землей и зачем-то полезло вверх по колонке, попав в район колодок, это чудо ожидаемо окочурилось от удара током, ну а дальше, торжественно выполняло функцию проводника электричества зажигая иногда одновременно все 3 сигнала.

Т.к. такого никто не припомнит, то сошлись во мнении, что это специально обученные крысы:-))))))) Санкции так скажем.
Боимся теперь:-)

Всем хорошего дня!
Зеленоградскому подразделению ГКУ ЦОДД, как обычно от всех горожан - спасибище, за решение очередной головоломки:-) Найди неисправность там, где ее не ждешь:-)

Ну и конечно - как всегда, наши любимые провода:-) Которые либо коротят, либо их крысы грызут:-)

С уважением, Константин.


Обновление: это не фотошоп и не шутка, это реальность:-) Взрослым дядькам заняться что ли нечем, как искать дохлых крыс и засовывать их под крышки светофорных колонок?:-)  добавляю еще одно фото.

Московский пр-т - светофора не будет. Новокрюковская д.9- будет!


Д.д. всем!

Олимпиада это конечно хорошо, но родной Зеленоград всегда под контролем:)
И опять спою "лебединую песнь" 8) про конструктивное взаимодействие общества и власти плюс, что супер, средств массовой информации.

Коротко: светофорного объекта не будет. торги отменены заказчиком.

Итак, чуть-чуть истории. 20 февраля 2014 г. Инфопортал публикует вот эту статью: На Московском проспекте будет светофор.  
Все участники процесса: Префектура, ГИБДД, ваш покорный слуга, удивленно вскинули брови, созвонились, еще раз удивились - откуда появилась эта заявка?! и сошлись во мнении, что безусловно, этот светофорный объект в этом месте НЕ НУЖЕН, его строительство, это будет вредительство.

Тут очень важный момент - что Инфопортал, сами нашли информацию, опубликовали и по итогам публикации начались действия.
Причем хочу поблагодарить журналистов, за взвешенную, конструктивную позицию - т.е. без далекоидущих выводов и прочего "шапочного" анализа, а четкая, сухая констатация факта, на основе которого, лица принимающие решение начали действовать.

Ключевую роль сыграл руководитель ГКУ ЦОДД Порташников Михаил Григорьевич. С ним удалось оперативно связаться, четко объяснить ситуацию и найти путь решения.

Зам.префекта Панин Олег Олегович, 21.02.2014 отправил письмо на имя Порташникова М.Г. письмо с обоснованием-просьбой снять с торгов объект. Михаил Григорьевич дал указания своим службам и вуаля, 25.02.2014 г. торги отменены.

За 2 рабочих дня, удалось сделать большое дело:-) За что, Михаилу Григорьевичу и Олегу Олеговичу большое, человеческое спасибо! От себя лично, да и от всех горожан!

И еще удалось оперативно обсудить с Михаилом Григорьевичем вопрос, который мучал последние годы всех горожан и он нашел путь решения. За это тоже огромное спасибо!

Пока, будет строится постоянный светофор на Новокрюковской улице, чтобы улучшить ситуацию с движением автобусов и упорядочить движение пешеходов, нерегулируемый пешеходный переход у д.9 по Новокрюковской улице, станет регулируемым.
Техническое задание по нашему предложению ГКУ ЦОДД  уже сделало и в ближайшие 1,5-2 недели оно будет реализовано, причем с минимум затрат.

Реализация будет простой: синхронизация с существующим светофором на Советская / Заводская.
Из затрат: кабель, стойки, сами светофоры.
Зато 8 месяцев, до ввода в эксплуатацию постоянного. нового светофора, всем будет спокойней.

И предпоследнее, самое "плохое" место в городе должно будет стать, чуть-чуть лучше.

Всем хорошего дня!

И с победой на Олимпиаде! УРА!

С уважением, Константин.

P.S. История с появлением заявки на светофор на Московском проспекте, сложная и мутная:-) Заявка была подана в далеком 2009 году, была согласована кем-то в префектуре и гибдд и где-то лежала в ЦОДД, а потом пошла в работу.
начало истории было за долго до "нашего" появления в процессе. Но самое важное. что удалось выстроить рабочие отношения со всеми, от кого зависит принятие решения и эти решения оперативно принимаются. Лично меня это радует!

Изменение режимов работы светофоров. Повнимательней!


Д.у. всем!

Вчера изменили режимы работы двух светофорных объектов:

Огромная просьба ко всем водителям, будьте внимательны!
Если стоять и смотреть на проезд перекрестков после изменений, грусть одолевает:  значительная часть водителей управляет автомобилем, не приходя в сознание:-) Т.е. как собачки Павлова. на рефлексах: я тут так все время ездил и на сигналы трехглазика смотреть не буду:-) Ну не горит стрелка, а раньше горела, все равно поеду, чего это они с других направлений лезут? дураки чтоли? надо им посигналить:-) я еду!!

Смотрите плиз на сигналы светофоров и знаки и тогда аварий и затруднений на дорогах будет в разы меньше.

Итак: в связи запуском выезда на Солнечную аллею с Озерной аллеи, для "сброса" транспорта на Озерную аллею и для улучшения выезда на Сосновую аллею произведены следующие изменения:

1) Напоминаю, что уже изменено раннее: изменена схема работы светофорного объекта на пересечении Каштановой аллеи и Сосновой: добавилась новая, 5-я фаза, выезд на Сосновую под правую стрелку добавлен в 2-х фазах - выезжаем уступая основному ходу:





2) изменена схема работы светофорного объекта на пересечении Озерной аллеи и Сосновой: добавилась новая, 6-я фаза, выезд на Сосновую под правую стрелку добавлен в 2-х фазах - выезжаем уступая основному ходу:




3) Центральный проспект / Яблоневая аллея:  изменена последовательность фаз - после прямого хода по Центральному проспекту, теперь следует выезд с Яблоневой аллеи и только потом левоповоротные стрелки с Центрального проспекта. Это сделано для упрощения въезда \ выезда от дома быта и для снижения количества летунов на оранжевый мешающих пешеходам (раньше они летели с Яблоневой на желтый и вылетали на перекресток когда начинали движение пешеходы), теперь летуны будут бодаться с железяками а не с живыми людьми.

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

ИТС Зеленограда. Новый вызов: нерегулируемые пешеходные переходы.


Д,д. всем!

Во-первых, всех с отшумевшими праздниками! Всего самого светлого и доброго! Чтобы детки росли здоровыми, а родителям сопутствовал успех и удача!

А теперь, к делам насущным.

С ужасающей частотой в новостях Зеленограда стали появляться сообщения "совершен наезд на пешехода переходившего дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу".
Учитывая то, что пешеход самый незащищенный участник дорожного движения, доля детей в общем количестве пешеходов велика, а культура наших водителей по прежнему находится на уровне плинтуса, стало понятно, что это новый вызов для всех: для Департамента транспорта, ГКУ ЦОДД, Префектуры, общественности в конце концов.
Кроме того, концепцию "нулевой терпимости", т.е. стремление к НУЛЮ  количества погибших на дорогах ЗелАО все вместе продолжаем продвигать в жизнь и дай Бог, сможем ее выполнить.


Там где возможно, мы укладываем ИДН (лежачих полицейских), но к сожалению не везде их можно установить, в силу разных причин и как показала практика, даже наличие ИДН, не всегда гарантирует пешеходу спокойный переход дороги.
Учитывая позитивный, почти уже 1,5 летний опыт использования камер автоматической фиксации нарушения скоростного режима, которые работают 24 часа в сутки, не берут взяток, не тычут ксивой и качают права и не слушают нытье "ну я последний раз, отпустите и т.д.", изобретать велосипед не стали: встречайте - камеры автоматической фиксации не пропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.
Камеры фиксации нарушения скоростного режима позволили "сбить" общую скорость потока, уменьшить его "турбулентность", частоту перестроений и т.д., все это постепенно приводит к уменьшению серьезных аварий, повышает культуру вождения так скажем.

Тут хочется сделать ремарку: огромное человеческое и родительское СПАСИБО руководителю ГКУ ЦОДД Порташникову Михаилу Григорьевичу, вице-мэру Ликсутову Максиму Станиславовичу и префекту ЗелАО Смирнову Анатолию Николаевичу за то, что в очередной раз поддерживают идеи и дают возможность в нашей пилотной зоне "ИТС Зеленоград" реализовывать самые смелые и необходимые технические решения, для решения абсолютно конкретных тактических и стратегических задач в зоне "ИТС Зеленоград". Потом, естественно, после доводок и доработок все будет реализовываться на территории всей Москвы.

Важный апдейт, чтобы было до конца все понятно: камеры находятся в тестовом режиме, обкатывается логика и т.д.. Какое итоговое техническое решение будет использовано и по какой стоимости определяет гос.Заказчик - ГКУ ЦОДД.

Выглядят эти камеры так, пример установки на Савелкинском проезде:





Принцип действия прост как топор: программно-аппартный комплекс фиксирует ситуацию на "подходе" к переходу и на нем самом, определяется скорость транспортного средства и положение пешехода, в случае, если транспортное средство в момент появления пешехода на переходе, вместо его пропуска увеличивает скорость чтобы проскочить, начинает маневрировать из ряда в ряд,что бы проехать не пропустив, в таком случае фиксируется нарушение. По каждому конкретному случаю нарушения, так же будет присутствовать видео, чтобы в случае оспаривания в суде, судья смог увидеть сам момент нарушения: положение т.с. и пешехода, динамику изменения скорости и т.д..

В данный момент камеры установлены на 9-ти пешеходных переходах, после тестирования группировка камер будет увеличена.
Места установки камер на пешеходных переходах в ЗелАО
В скором времени начнется тестирование и установка камер проезда на красный свет.
Цель всех действий: "дубиной" приучать всех участников движения к соблюдению правил дорожного движения, повышению культуры и снижению травматизма и смертности в ЗелАО.
В общем, территория ЗелАО должна стать территорией самой высокой культуры всех участников дорожного движения в России и быть примером:-)
Тоже достойная цель:-)

Всем хорошего вечера и повнимательней на пешеходных переходах:-)

С уважением, Константин.

Выбираем схему маршрутов автобусов ЗелАО! Ребята молодцы!


Все д.д.!

Осенью префектура организовала Хакатон, дело очень нужное и интересное.
И у Smart Traffic Technologies возникла идея,которую префектура поддержала: организовать отдельную номинацию "визуализация маршрутной сети зеленоградского автокомбината" и выделить на нее отдельный приз.
Т.к. текущая схема не выдерживает никакой критики и сам автокомбинат это признает!

В результате, мы все были приятно удивлены тем, что много активных и желающих менять вокруг себя среду к лучшему зеленоградцев, приняли участие в Хакатоне, показали множество отличных идей и в том числе сделали отличные работы, которые вы теперь можете посмотреть и выбрать наиболее понравившийся вариант!

Что собственно и просим сделать:

Смотрим! Выбираем!Голосуем!  сатй префектуры.

Голосование на Инфопортале
На первом этапе, по оценке жюри, выиграла схема нарисованная Забуженко Марией.

В очередной раз скажу. что тех, кто не просто "строчит в комментах", а готов РЕАЛЬНО что-то делать, очень много! и это просто ЗДОРОВО!!!
Лично от себя, хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял участие и потратил свое время и силы! ВЫ МОЛОДЦЫ!!

Голосование будет длиться до середины января 2014 г., после чего, будет подведен итог голосования на всех интернет-площадках и жюри еще раз вынесет свое решение,  учитывая мнение зеленоградцев.
Что очень радует, что идея понравилась генеральному директору ГУП "Мосгортранс" Е.Ф. Михайлову и он тоже будет оценивать работы. И будем потом решать, чтобы схема-победительница появилась в автобусах и на основных остановках.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения