ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Подготовка ко 2-му этапу "ИТС Зеленоград".


ДД всем!

Вчера начали подготовку ко второму этапу "ИТС Зеленоград".
Совместно с ГКУ ЦОДД и ГИБДД, в ближайшее время будут изменены режимы работы светофорных объектов в "новом городе".
Это будет подготовкой ко второму этапу "ИТС Зеленоград", в рамках которого в 2013 году в "новом городе" будут реализованы зоны адаптивного управления светофорными объектами, установлены камеры видеонаблюдения, камеры автоматической фиксации нарушений ПДД и т.д.

Вчера был изменен режим работы светофорного объекта на пересечении Панфиловского и ул.Андреевка.

Основные изменения:
1) Пешеходы переходят дорогу в одной фазе. Длительность зеленого для них теперь 35 секунд. Более чем.
2) "Разнесены" конфликтные фазы, при смене которых происходило большинство аварий на этом перекрестке.
3) Выезд из Андреевки, теперь осуществляется во всех фазах, под стрелку. УСТУПАЮТ ВСЕМ при выезде!
4) Правый съезд с Панфиловского на Андреевку, под стрелку, в 3-х фазах.
5) Установлены ограждения на островке безопасности.
6) Введена многорежимность.

Теперь будет безопасней и лучше.

Всем хорошего дня! И с наступившей зимой!:-)

С уважением, Константин.

ИТС Зеленограда. Камеры видеонаблюдения на перекрестках


ДД всем!

Это установка камеры на пересечении Московского пр. и ул.Юности.

Сегодня началась установка камер видеонаблюдения на перекрестках в рамках работ по "ИТС Зеленограда".
Камеры будут установлены на 19-ти перекрестках в течении ориентировочно 1 месяца, в дальнейшем будут оснащены еще порядка 20-ти перекрестков.
Все камеры "привязаны" к зонам адаптивного управления движением.

Камеры располагаются на 10-ти метровых опорах.
Являются "управляемыми", "смотрят" во все стороны, являются всепогодными, в них предусмотрена возможность очистки объективов и т.д.
Установка ведется с целью мониторинга дорожной ситуации, вывода информации в дальнейшем в зональный центр управления дорожным движением и конечно для видеозаписи ситуации на перекрестках. В дальнейшем видео будет предоставляться по запросам ГИБДД в случае необходимости при разборе аварий.

По чуть-чуть двигаемся вперед.

Описание камер, опоры и расстановку камер, первый этап: порталы приаттачат в статьях.

С уважением, Константин.

Уточнения по развязке на 37-км.


ДД всем!

Вот более точный проект развязки на 37 км ленинградского шоссе под связку М-10 и М-11. Наложен на гугл.мэпс, но ничего страшного, важна суть.
И кстати, никто не обратил внимания на то, что на ранее выложенных двух картинках развязки, есть одно существенное отличие - это трассировка эстакады из Зеленограда в сторону платной трассы. 8) повнимательней:D

Видна планируемая развязка "стыковки" М-10 и М-11 с въездом к ТРЦ, который в перспективе будет "за" Авантой. И важно, что рассматривается вариант создания дублера Ленинградского шоссе от Черной Грязи мимо "К-рауты" до этой развязки со "стыковкой", который должен "забрать" на себя часть трафика курсируещего между проектируемым ТРЦ у 37 км, К-Раутой и торговой зоной в Черной Грязи.  Чтобы эти авто могли без выезда на Ленинградку перемещаться между торговыми центрами и потом "уйти" на платку в сторону Москвы или области.  Будет/не будет - вопрос инвестиций со стороны всех торговых комплексов кому этот дублер нужен. Смогут договорится между собой и с Солнечногорской администрацией - будет очень хорошо.
Лишняя дорога не помешает:-)
Хоть думают по этому вопросу и то уже хорошо:-)





Хорошего дня!

С уважением, Константин.

Необходимые уточнения по светофору у Префектуры.


ДВ всем!
Пробежал по диагонали комменты к новостям ресурсов по поводу открытия надземного пешеходного перехода у префектуры, и вырисовывается группа вопросов, на которые необходимо дать пояснения, чтобы не было вопросов на ровном месте:

1) Светофорный объект сохранится в усеченном варианте. Этот светофорный объект был изначально заложен в проект локальных мероприятий на пересечении Савелкинский-Центральный.

2) При движении по Центральному к МГИЭТ будет обеспечено без светофорное движение. При движении от МГИЭТ к префектуре будет стоять транспортный светофор, так же на "усу круга" будет транспортный светофор.

3) Светофорный объект будет включен в зону адаптивного управления светофорами "Центральный проспект-Панфиловский проспект".

4) ВАЖНО!!! Будьте внимательны!!!!
Светофор, будет иметь 2 окна режима "Желтое Мигание", когда трафик не напряженный, разряженный и машины с круга будут уходить на разворот на "просачивание" руководствуясь знаками приоритета (главная дорога у Центрального , уступи дорогу у круга).  Времена окон: ориентировочно 21.00-07.30 и 10.00-16.00.  
Это сделано для того, чтобы машины не простаивали, а спокойно разъезжались по знакам приоритета.
Интервалы могут плавать в зависимости от нагрузки на УДС, по данным с датчиков транспорта.

В интервалы времени возрастающей нагрузки на УДС,  ориентировочно 07.30-10.00 и 16.00 - 21.00, светофорный объект будет выводиться в режим работы регулирования транспортных направлений.

1 фаза - от МИЭТ едет, круг стоит
2 фаза - от МИЭТ стоит, круг едет.
3 фаза - от МИЭТ стоит, круг стоит. Данная фаза необходима для создания окон в потоке, чтобы облегчить выезд с Савелкинского проезда на Центральный и от префектуры на Центральный.

Очень надеюсь, что открытие и переключение пройдет без сучка и задоринки и потом, все будет хорошо на этом участке дороги.

Всем хорошего вечера!
С уважением, Константин.

Фото для изучения, кому интересно.

Голоса за "Хартию", не ушли в песок. Начало "жизни" в Черной Грязи.


ДД всем!забыл - дописываю: Низкий поклон 23 000 Гражданам РФ, Префекту ЗелАО Смирнову А.Н., руководству УПРДОР "Россия", командованию 1-го спец полка и 11-го батальона ГИБДД МО, в будущем надеюсь и Министру Транспорта МО за то, что все эти мысли и идеи приобрели внятные очертания - сказать что первично, а что вторично - нельзя. Просто ВСЕ ВМЕСТЕ пошли к ЦЕЛИ - улучшение транспортной ситуации. Вот и все. И стало получаться логично и разумно. Как мы и хотели - Общество и Власть не враждуют, а решают ОБЩИЕ задачи сообща!! Приближая появление гражданского общества.

8 месяцев назад, мы решили попробовать направить СПРАВЕДЛИВУЮ критику граждан РФ (в том числе жителей Зеленограда, Солнечногорска, Клина,Твери, Красногорска и других городов) в конструктивное, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ русло, а не просто разрушительную агрессию, негодование и прочее.
И составили некий набор логичных действий, под которым предложили Гражданам РФ оставить свои голоса.
И назвали этот набор логичных действи "Хартией изменений". Изменений в первую очередь не на дорогах, а ГОЛОВАХ - головах чиновников и  граждан!
Вот как это было: http://www.netall.ru/gnn/130/575/607621.html?sphrase_id=724409
Было много критиков и просто как всегда гавкающих на идущий караван, но с намеченного пути мы не сворачиваем.
За это время, мы собрали уже более 23 000 голосов Граждан РФ.
И конечно глупо было бы, если бы это все было в пустую.
Понятно, что сделать все и сразу не возможно, но мы дали дорожную карту - ЧИНОВНИКАМ и наемным менеджерам в различных Упрдор "Россия", "Мосавтодор",  КАКИХ перемен хотят десятки тысяч жителей.  И далее используя поддержку административного ресурса в лице Префекта ЗелАО Смирнова А.Н. начали кататься на совещания и переговоры в Тверь, в правительство МО и т.д.  Цель одна - УЛУЧШИТЬ транспортную доступность Зеленограда любыми возможными способами.
и кое какие результаты уже есть:
а) Поменяли практически весь асфальт от Митино до Зеленограда, не хватило чуть-чуть. На решении в данный момент "зашитие" рынков в Юрлово отбойниками и установка освещения от Митино до Зеленограда.   Есть красивый пред.проект дублера Пятницкого шоссе (но это не горизонт даже 10 лет).
б) начали менять асфаль в Черной Грязи и должны были пройти полностью до 40 км, но реалии жизни - попался косячный подрядчик и кое как укатал то, что срезал. Теперь все ушло на след. год.
в)голоса сильно пригодились для "развязки 40 км" - добавили шансов тому, что будут выделены деньги на проектирование в 2013 году и далее на физическую стройку.
г) ну а основное, в данный момент, конечно то, что наконец появится НОРМАЛЬНАЯ разгонная полоса из Пикино при выезде на Ленинградку и фуры не будут выезжать в левый ряд останавливая всех и вся и то, что будет НОРМАЛЬНЫЙ заезд и выезд с парковок торговых центров - Метро Кэш энд Кэрри и аутлет центра. Прикладываю фото реализуемого в данный момент проекта. Все делается за деньги торговых центров, делается по уму: выжимается максимум возможного из текущих ограничений.
Сами посмотрите - будет явно лучше, чем сейчас.
Все уже видели наверное как быстро ведутся работы.Должны к декабрю закончить.

Остается самый проблемный вопрос - надземный пешеходный переход в Черной Грязи, там есть свои сложности, но это совсем другая история и надеюсь, в ближайшем, обозримом будущем, сможем порадоваться вместе.

Злопыхателям - быстро только мухи родятся, никто иллюзий и не питал. Мы идем спокойно и ровно, встречаемся с Министрами танспорта и пр. и у всех есть понимание - ЧТО надо делать и как, но есть огромное количство процедур, которые надо соблюсти и мы не пытаемся их перепрыгнуть, а просто везде где можем ускоряем процессы.
И поверьте, мнение 23 000 Граждан - это не ерунда, это априори не может уйти в песок. И не уйдет

Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.






Группировка Стрелок будет расти. Нарушать стали меньше.


Доброй ночи, всем!
Продолжаем постепенно двигаться к общим целям: "ИТС Зеленограда" и "Концепции нулевая терпимость".

1) В четверг, 08.11.2012 г. было закончено обследование согласованных мест установки комплексов фото-фиксации нарушений ПДД "Стрелка".
Первый этап: 10 мест (1-10 метки), второй этап еще 5 мест (11-15 метки).
Места установки: «Места установки комплексов фото-фиксации "Стрелка" в Зеленограде» на Яндекс.Картах


Все комплексы работают по скорости и часть комплексов в последующем будет "проапгрейжена" на "проезд на красный свет".

По мере ввода их в эксплуатацию будем информировать.
А  пока простая рекомендация - привыкаем ездить спокойно,без ненужных ускорений и до 80 км в час.
основная цель по прежнему - снижение погибших и тяжело пострадавших при ДТП. снижение общего количества ДТП и как следствие уменьшение затруднений на дорогах.

2) Забавная арифметика. Мы надеялись на такой эффект только месяцев через 6-7, а тут чудо случилось на 3-й месяц.
Поясню: мы договорились с ЦАФАП (центр автоматической фиксации административных правонарушений http://gibddmoscow.ru/news/348/). что по Зеленограду будет очень плотная работа и количество зафиксированных нарушений Стрелками должно практически равняться количеству выписанных.
И если апрель-сентябрь шел восходящий тренд выписанных протоколов, то в октябре - резкий провал. и Это супер!!
Это говорит о том. что горожане получив письма счастья удостоверились что камеры работают. рассказали об этом коллегам/друзьям/близким и далее приняли единственно правильное решение - начинать соблюдать скоростной режим.

итак, барабанная дробь - в октябре выписано 1096 протоколов.
Почти в 5 раз меньше чем в сентябре.

Очень надеемся. что тенденция сохранится и количество протоколов уменьшится до количества "залетных гонщиков".

Всем хорошей пятницы и выходных!
И удачи на дорогах!

С уважением, Константин.

Развязка 37 км на Ленинградке. Поехали?!:-)


ДД всем!
Вот собственно проект, по которому подрядчик в ближайшее время после решения последних вопросов выйдет на стройку.Прошли очередные совещания в Префектуре по этому вопросу, остались мелочи. Оч. ждем начала стройки. Это выход из Зеленограда на скоростную М-11.
Развязка и стыковка с М-11 будет закончена к открытию первого участка м-11, т.е. как заявляется в 2014 году.
Ждемс. Очень:-)

Ну а в самом Зеленограде, планируется в рамках локальных мероприятий реализовать в ближайшие 1-2 года расширение Московского проспекта, чтобы обеспечить пропуск транспорта.

Хороших выходных!

С уважением, Константин.




Крюковская эстакада. Ver.2


ДД всем!
Сегодня:
1) Под руководством зам.префекта Панина О.О. провели еще одно совещание на объекте - подрядчик приступил к работе, работы на самом критичном участке (60 метров) до эстакады должны закончить до понедельника, после этого бетонные блоки будут частично сняты, чтобы обеспечить полноценных 3 ряда при спуске с эстакады. В данный момент проблема в том, что левый и средний ряд на эстакаде смешиваются и скорость потока падает очень сильно. И машины не успевают уходить.

2) Обновили программу контроллера. Ситуация с эстакады стала значительно лучше, но теперь будут "придерживаться" остальные направления.

3) Процесс работ находится на контроле у руководства города и ДКР, ну а общественность каждый день будет мониторить ситуацию, чтобы в случае чего поднять бучу!

Хорошего дня и поменьше пробок!

С уважением, Константин.


p.S. Еще раз хочу обратить внимание, что данная ситуация показывает насколько критично "выпадание" одного ряда даже для 3-4х полосных дорог.
Это просто беда.
Поэтому аварии и сломавшиеся/припаркованные авто являются одними из основных причин генерации пробок.

Расширение выезда с Крюковской площади. Надо терпеть..


Добрый вечер всем!
Сегодня днем, подрядчик ДКР (департамента капитального строительства) без объявления войны   вышел на объект: расширение выезда с Крюковской площади, 2-й этап. Выгородили левую полосу для начала работ.
Если коротко: стиснув зубы, придется терпеть и ждать, когда закончат работы. Потом будет хорошо, пока ......
Пока будут идти работы, у нас минус один ряд на эстакаде. Ситуация будет очень сложной. Огромная просьба ко всем - если видите сломавшийся автомобиль, и есть 5 минут времени - помогите убрать машину на  островок безопасности, помогите коллегам, кто сзади.
Если видите аварию - позвоните в дежурную часть и дайте информацию: 84997330344.
Вообще, данные работы наглядно показывают, как критично "выпадение" даже одного ряда на 3-4-5 полосных трассах. Это к вопросу того, что сломавшись и просто стоя на дороге - машина мешает тысячам других людей.

Комиссия по БДД по своей стороны попыталась минимизировать потери: не дали выгородить полосу блоками до самой эстакады (как планировалось), тогда вообще осталось бы только два ряда и плюс согласовали с ЦОДД увеличение зеленой фазы "с эстакады".

Реконструкция будет идти следующим образом: сначала уширение на газоне слева, потом транспорт будет перепущен на уширение и будет выгорожена правая полоса на которую будет "переставлен" отбойник. После этого на выезд с площади Крюково будет 3 полосы.

Всем доброго вечера и поменьше пробок.

С уважением, Константин.

Зима. Замес на Центральном. Вот и адаптивка пригодилась.


ДВ всем!
Сегодня неожиданно :D8) наступила зима и ее дыхание выразилось в замесе на мосту от префектуры к МИЭТ, где столкнулись порядка 6 машин и потом в большой пробке на центральном. Авария на мосту к Миэт.
Самое важное - что никто не погиб и серьезно не пострадал.
Это самое важное. ну а теперь разбор полетов:

1) скорее всего автор авариибыл на летней резине.
2) в районе 19.30-20.00 стало резко холодать и поднялся ветер, естественно на эстакадах и мостах тут же образуется гололед.
3) по информации которая есть, эстакады и мосты были обработаны БЕЗ указания московского штаба, т.е. по инициативе зел.префектуры. Но это не помогло.

4) в районе 20.30-20.40 произошла авария, которая полностью парализовала движение на мосту. и инспекторы ДПС начали разворачивать транспорт на Панфиловский проспект.

5) Весь транспорт устремился на Центральный проспект в направлении Панфиловского проспекта. и с солнечной аллеи на панфиловский.

6) Данная ситуация изменения транспортных потоков была интересна с академической точки зрения.
Чуть-чуть подробней и с цифрами.
Если бы у нас не было адаптивки на Центральном-панфиловском, то с 20.30 светофор на самом критичном в данном распределении потоков перекрестке, ушел бы в режим: центральному проспекту - 20 секунд зеленого. Слабо понимаю, сколько бы стояли все в пробках. если бы транспорт расходился на этих режимах. стояли бы точно до сих пор.

Т.к. у нас адаптивка уже в наличии, то посмотрев логи, можно узнать динамику "понимания" ситуации "утопией".

Итак:
с 20.30-20.40 длительность зеленого для Центрального порядка 25 секунд
с 20.40 до 21.50 - длительность зеленого увеличивается до порядка 38 секунд,
с 21.50 до 23 - зеленый "разгонялся" до 58 секунд.

Сильно держать центральный проспект до 21.50 не получалось, т.к. большое количество транспорта шло с Ленинградки на штыках и его тоже надо было пропускать и плюс по панфиловскому от Крюково шел весь транспорт с солнечной аллеи.

в общем, с адаптивкой лучше, чем без нее.8) Это факт.

Сдаю маленькую хитрость водителям: если Вы видите НЕ характерную пробку для этого времени суток, не старайтесь объезжать через маленькие улочки типа Полагушина, Березовой. У этих улиц приоритет будет меньше - держитесь основных транспортных коридоров: Панфиловский, Центральный, Солнечная.
Те кто заехал на Полагушина - попали сегодня очень сильно.

Очень хочется надеяться, что все быстро переобуются, дорожники будут хорошо обрабатывать дороги, будет мало аварий и значит мало пробок!

Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 5
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения