ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Мобильные комплексы фиксации скоростного режима - встречаем.


Все д.д.!

История чуть-чуть затянулась, но благодарю активному содействию ГКУ ЦОДД и управлению ГИБДД по г.Москве, подошла к практической реализации.

Итак, мобильные комплексы фиксации нарушений скоростного режима начнут свою работу в ЗелАО в ближайшие дни и это отлично!
Сейчас формируются паспорта на размещение комплексов в различных местах Зеленограда.
Мест будет достаточное количество, чтобы "перекрыть" места  где "псевдо-гонщЕГИ" носятся, зная, что там нет стационарных камер.
Потеряет смысл рваное движение "ускорился - притормозил перед камерой".
Фирсановское шоссе, Георгиевский проспект,  Алабушевская улица, Андреевка, Новокрюковская, Сосновая аллея, Савелкинский пр-д (к Московскому) и другие места.

И дополнительная "вкусняшка", которую надо было вводить давным-давно, т.к. она необходима и очень действенна  - используя два мобильных комплекса, после окончания тестирования ГКУ ЦОДД всех алгоритмов и утверждения их ГИБДД, можно будет замерять среднюю скорость на участке УДС и мгновенную скорость в двух точках. И если где-то нарушил, то точно получишь штраф. Это отличное решение для успокоения и усмирения скорости потока, что скажется на снижении количества ДТП и тяжести последствий при ДТП.

Удачи и повнимательней на дорогах.

С уважением, Константин.













Чистим Крюково. Камера на выделенке в Крюково - завтра.


Всем д.в.!

Ура! Наши постоянные запросы и мольбы автокомбината были услышаны департаментом транспорта и ГКУ ЦОДД: завтра, на стороне "старого города",  монтируется комплекс фиксирующий въезд в зону ТПУ (отстойно-разворотной площадки для автобусов) , а фактически выезд на выделенную полосу общественного транспорта.
Теперь "умники" заезжающие туда, будут получать по 3.000 рублей. Это сильно облегчит жизнь автобусам автокомбината и соответственно пассажирам общественного транспорта.
Единственная выделенная полоса, получит надежного круглосуточного стража:-)
Поблажек в выходные нет. Запрет на въезд в зону ТПУ 7-ь дней в неделю.

Кроме того, доставляем 11-ть стоек со знаками 3.27 и табличкой "работает эвакуатор", и в тесном контакте с АПММ и МАДи начинаем вывозить нарушителей.
Дополнительно, прибыл в Зеленоград "двух-головый"  парк-райт, который начнет намного эффективней контролировать нарушения правил остановки в районе ТПУ Крюково и на ул.Советской: одновременно на две стороны дороги.

Все делаем для того, чтобы приезжать в Крюково, для отправления на ласточках и обычных электричках, по вводимому в эксплуатацию 4-му главному пути, было удобней!

Будьте внимательней! Не нарушайте!

Хорошего вечера!

С уважением, Константин.

P.S. Как же забавно читать комменты наших "всезнаек по всем вопросам" и касательно запуска Ласточек (это будет через 100 лет) и касательно стройки на 40 км Ленинградки (это будет через 50 лет). Ребята, вы бы себя сами перечитали и улыбнулись.:-))

Заводская станет главной и пробуем "вытащить" машины с газонов и тротуаров на ночную стоянку, на УДС.


Всем д.у.!

Вчера была комиссия по БДД ЗелАО.

Из важного, что согласовали по предложениям Smart Traffic:

1) С 15 августа, ул. Заводская, при движении к Привокзальной площади, на перекрестке с ул. 1-е мая  - СТАНОВИТСЯ ГЛАВНОЙ!!
Т.е. теперь, Заводская не будет уступать тем, кто разворачивается.
Такая организация движения имела логику тогда, когда не было выезда с Советской налево, и большой поток машин шел на разворот и когда разворачивались автобусы Мосгортранса.
Теперь, никакого смысла в "главности" разворота просто нет.
Заводская теперь полетит еще быстрей, а мы сможем уменьшить длину цикла на перекрестке с Советской, чтобы пешеходом поменьше ждать было.
Будьте предельно внимательны, те, кто по привычке будет разворачиваться с ходу, рискуют правым бортом и виновностью в ДТП.
Изменения планируем провести с 15 августа.

2) Вот по этому вопросу, честно, было у нас два раунда самых жарких дебатов. На второй раунд, совместно с Управой Матушкино (Лаврову Дмитрию и Уварову Дмитрию - спасибо!) удалось найти компромисс и начать масштабный эксперимент, от результатов которого будет зависеть использование таких действий и в других местах города.

Итак, начало было положено на Озерной аллее, где жители 701 и 702 корпусов доказали, что они уже видят и понимают, что значат знаки.
Теперь, пробуем все тоже самое у 200-х корпусов.
Задача: вытащить машины с газонов и дворов, тротуаров, на ночную парковку в правый ряд Панфиловского проспекта.
Т.е., тогда, когда машины для движения не мешают - с 20.00 до 7.30, разрешить парковку в правом ряду Панфиловского проспекта.
Кто приезжает поздно и знает, что уедет рано - спокойно ставит машину на Панфиловском, а не рыскает по району в поисках мест или не ставит на газон свое авто.
Все логично и правильно. Инструмент контроля соблюдения временных параметров есть - парк-райты.

Честно, надоело видеть эту бесконечную борьбу управа - "бармалеи водители", которые паркуются на газонах / тротуарах.
Есть возможность вытащить 40-50 машин из дворов - отлично, будем ее использовать, но при этом, все четко понимают - не успел убрать, твои проблемы, получай штраф.

Если и тут все будет работать как надо, то будем делать так и в других местах Зеленограда, таких потенциальных мест, большое количество.
По итогам эксперимента, будем смотреть.

Срок реализации, думаю 2-3 недели.


Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Новые места установки "Стрелок". Снижай скорость!


Всем д.д.!

Год "битвы", споров, поисков точек питания и бюрократических писанин, отслеживания прохождения протоколов и вуаля!
Говорим очередное спасибо ГКУ ЦОДД и встречаем новые места установки камер:
Карта новых мест установки

Ну и заодно, просто привыкаем перемещаться в городе как можно спокойней, т.к. кроме гашетки под правой ногой, есть дети, пенсионеры, и просто другие участники дорожного движения, которым надо давать как можно больше шансов, в случае чего.

Кстати, именно этой теме - снижение смертности на дорогах, взаимодействие со всеми вовлеченными структурами - исполнительная власть, ГИБДД, эксплуатанты и строители дорог , был посвящен круглый стол Общероссийского Народного Фронта : http://onf.ru/2015/07/15/onf-zapustil-novyy-proekt-po-snizheniyu-smertnosti-ot-dtp-karta-zhizni/

И затронули важнейшую тему: что пока само ОБЩЕСТВО, т.е. сами участники дорожного движения не начнут более трепетно относить к своей жизни и жизни соседей по дороге, сложно будет переломить текущую ситуацию, когда в год гибнет до 27 000 человек.

И на эту тему, будем с депутатами гос.думы работать в осеннюю сессию, чтобы начать социальные рекламные кампании на центральных каналах.
Попробуем сдвинуть этот неподъемный камень.

Хороших выходных!

С  уважением, Константин.

20 июня будет закрыт выезд из Зеленограда в сторону М-11. С 8 до 22.


Всем д.у.!

Завтра, с 8.00 до 22.00 будет закрыт выезд из Зеленограда, с Московского проспекта, в сторону трассы М-11 (Новой Ленинградки).  Так же будет закрыт съезд в сторону м-11 при движении в область, те проехать от м-10 к м-11 будет нельзя!
Используйте для движения в Москву и область "старую Ленинградку".
В субботу интенсивность движения не велика, поэтому проблем не будет никаких.
Перекрытие

Перекрытие связано с доработками на развязке на трассе М-11.

Хорошего дня и выходных!

С уважением, Константин.

С 06 июня ул.Советская становится односторонней.С 12-го запускается маршрут автобуса.


Всем д.в.!

1) 6 июня, ул.Советская становится односторонней - в сторону Привокзальной площади.  Будьте внимательны.

Спасибо всем участникам 1,5 летнего марафона:-)
Особенно ГКУ ЦОДД!


2) С 12-го, по плану, должен запуститься маршрут автобуса вокруг 20-го района и через Советскую на Привокзальную площадь. Будет удобно жителям 20-го района, посетителям поликлиники и жителям части 15-го и 16-го районов: приехать на станцию и уехать с нее можно будет значительно проще и быстрей.

3) Выезд с Советской будет и налево.

4) Вечерняя тягомотина по Заводской уменьшится.

С уважением, Константин.



41 км. Гера активно двигается вперед. Изменения с 15 мая. Год, будет сложно!


Всем д.в.!


Фирма ЗАО "ГЕРА", активно двигается по реализации проекта развязки на 41 км Ленинградки и Панфиловского.
Посмотрите маленькое видео, что есть группа компаний ГЕРА, как выглядит стройка с высоты птичьего полета, какой объем работ будет выполнен и что будет на 41 км в итоге.





Начиная с 15-го мая, начнется строительство первой "закладки" тоннеля под Ленинградкой, поэтому, с 15-го мая произойдет значительное изменение организации дорожного движения на пересечении Панфиловского /  Ленинградки и Льяловского шоссе.

Основные вводные, как все будет, смотрите ПОДД:



1) Для выезда из Зеленограда в сторону области и Менделеево, рекомендуем использовать развязку на 37 км ленинградки и потом двигаться по Ленинградскому шоссе. Фактически, выезд с Панфиловского пр-та будет осуществляться в один ряд, будет небольшое уширение перед перекрестком, но это капля в море. сейчас у нас выезд в 3 полосы, будет фактически в одну. затруднения будут очень серьезные!

2) такая-же ситуация при выезде с Льяловского шоссе - сейчас выезд в две полосы, будет фактически в одну.

3) Пока платная Ленинградка "бесплатная", будет более-менее терпимо. Т.к. для выезда в область, особенно в пятницу, можно уехать через новую ленинградку, а для выезда из Менделеево можно пока использовать технологический выезд на новую ленинградку.

4) Ситуация ухудшится, после того, как платная ленинградка станет платной. Но на этот случай у нас ест "рояль в кустах", запасной вариант организации движения на 41 км, если потребуется, будем реализовывать.

Но есть позитив:-)
Трудности временные:)
Зато через 1-1,5 года, все забудут про трудности на 41 км и будет всем счастье.
И станут зеленоградцы и еще многие сотни тысяч людей, тратить на дорогу 20-30 минут в день меньше и смогут провести их с семьей и друзьями! И это просто супер!;)

С уважением, Константин.

Ну и чуть-чуть видов с 41 км в "великий исход на дачи 30 апреля"









Вот эта узкая извилистая дорожка и есть "выезд и въезд" панфиловского.



Время действия знаков 3.27 на Озерной и Михайловке, пробуем. Зачем нужна чистая Озерная?


Всем д.у.!

Прошло 10 дней с момента, как начали чистить Оезрную аллею со стороны пруда:

1) Катастрофы не случилось.

2) За неделю поступило 2 предложения о создании парковок на территории пром.зоны - было бы желание. На комиссии по БДД, естественно, поддержали разработку проекта.

3) Диких пробок, огромного кол-ва аварий и прочих напастей, которые прогнозировались в очередной раз в комментах, тоже не случилось.

4) Зато, стало понятно, что водители стали на порядки лучше знать и чтить ПДД - через 2 дня, никого уже не было под знаками. раньше, о таком мечтать не могли - помните наплевательское отношение к знакам на Савелкинском, Панфиловском, везде, короче?:-) А сейчас - знают, что за знак, что может быть, если бросишь машину под ним.

5) Озерная, особенно вечером, справляется отлично.

Теперь, о маленьких, но ПРИЯТНЫХ изменениях, которые мы сделаем уже на следующей неделе. Причем мы сами не ожидали, что сможем сделать их так быстро, т.к. думали, что так просто "работать" с водителями еще не получится. Но, приятно ошиблись.

Итак:

1) на комиссии по БДД, которая была во вторник, приняли решение разрешить парковку на Озерной аллее напротив 701 корпуса и на улице Михайловке (где мы вычищаем для автобусов правую полосу) с двух сторон, с 19.00 до 8.00.  

Т.е. по факту, мы пробуем делать то, о чем говорили несколько лет, но не было уверенности, что это сработает (т.к. водителям было плевать на ПДД) - мы организуем НОЧНУЮ парковку для жителей, на УДС, Фактически, стараемся вытащить машины из дворов, "с газонов". Т.е. ночью не мешаете - пожалуйста стойте, но утром, до 8.00, будьте добры, исчезните с дороги.
Таких возможных мест - еще достаточно много.
будем смотреть и потихоньку вводить такую возможность, где это получится.

В общем, от аккуратности и сознательности жителей 7-го района, зависит, как будем дальше вводить этот инструмент.

С ГКУ ЦОДД договорились, что в  маршруты парконов-паркрайтов внесут изменения.


2) Для чего вообще нужна "чистая" Озерная со стороны пруда?

а) 95%, а может и больше, водителей, которые парковались на стороне пруда, переходили дорогу по прямой. прямо от машины, в нарушении ПДД, просто через проезжую часть - дойти до пешеходника? нет, это нам не по силам. Поэтому для их же безопасности, убрали "предмет" брожения туда-сюда перед машинами.
б) самое важное, что после того, как в середине мая, на 41 км начнутся работы по строительству тоннеля, и транспорт будет переведен на временную схему движения, вот тогда, у нас Озерная будет выполнять наиважнейшую функцию по пропуску транспорта, т.к. потоки на въезд и выезд перераспределятся колоссально.
И нам Озерная "к МИЭТу" необходима будет чистая.

Сразу могу сказать, что тем, кто выезжает с Льяловского шоссе, придется не сладко.... если у зеленоградцев есть альтернатива, то после того, как запустят платную дорогу и закроют технологический выезд на платную дорогу, которым сейчас многие пользуются, всем будет единственный путь - только на 41 км, а там будет кошмар. Мы увидим много видео про "войны с обочечниками".

О тех изменениях, что грядут на 41 км, сообщим на следующей неделе. Но можно готовиться к "веселым" временам. будет не просто.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Наводим порядок дальше: новые знаки 3.27, маршруты парконов и эвакуации.


Всем д.д.!

В соответствии с решением окружной комиссии по БДД, ГКУ ЦОДД приступило к установке знаков ограничивающих стоянку авто, а  парконы начнут выписывать штрафы через 1-1,5 недели, в следующих местах:

1) Панфиловский проспект при движении от проспекта Генерала Алексеева к Крюково (вдоль Военкомата и РТС).

2) Часть улицы Михайловка (со стороны Андреевки). Это сделано для возможности отстоя автобусов Мосгортранса, т.к. они уже не помещаются на своей площадке и необходимо было уменьшить их пустые перепробеги. Т.е. это улучшит обслуживание пассажиров общественного транспорта.  Smart Traffic предложил быстрое и действенное решение этой существенной проблемы Мосгортранса. И вместе с ГКУ ЦОДД быстро придумали как реализовать.

3) Озерная аллея, со стороны Большого городского пруда (на всем протяжении) и в районе перекрестков с Каштановой аллеей и Сосновой аллеей (с двух сторон).

Озерная аллея стала важной транспортной артерией, стоящий транспорт мешает, снижает пропускную способность и стали часты аварии. Поэтому, город будет чистить Озерную аллею.
Те сотрудники предприятий которые привыкли парковаться на Озерной аллее, должны начинать требовать от своих арендодателей (в Южной промзоне) организации внутри зоны парковок. Места навалом, только теперь конкретные собственники должны вложить деньги и сделать хорошо своим Клиентам - арендаторам. Не город, а именно, частные собственники. Капитализм, какой он есть. И про то, что транспорт все равно уберут с Озерной аллеи, говорилось на протяжении последних 3-х лет. Время пришло.


Ссылка на карту: https://maps.yandex.ru/?um=iD4vY0wQsOartVrX8J0Ou07thflSlYtJ&l=map


Будьте внимательны!

С уважением, Константин.

Смарт делает жизнь лучше:-) Солнечная: корп. 803 - Старокрюковский - полетеееелиии:-)))


Всем д.д.!

В свое время реконструировали Солнечную аллею по предложениям  Smart Traffic сделали узел Солнечная -Старокрюковский  и мы увязали 2 светофорных объекта в один.
По сравнению с тем что было, стало в разы лучше, НО остался дискомфорт для водителей, что трогаясь на зеленый на одном светофоре, попадали на красный на другом.  
Чтобы все это докручивать, необходимы были время и деньги. И то и другое  должен был предоставить Smart Traffic.

И очень важно, что появились 3 горожанина: Дмитрий Любезнов, Джон Ливси и Кирилл Аверченко, которые стали меня легко пинать и троллить на тему - ребзя, хотим красиво:-) Мы вяло отбивались, потом встретились, поговорили, Дмитрий Любезнов подумал, прислали свои КОНКРЕТНЫЕ мысли. В общем пообщались хорошо.
Но дальше все опять упиралось в а) деньги, б) время.

И в итоге мы с ребятами расстались в конце января 2015 вот на этом:

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Antonovich Konstantin
Дата: 31 января 2015 г., 11:09
Тема: Re: Работа светофора в 9м районе
Кому:


Добрый день. Что конкретно хотите обсудить? Как я и говорил,  Ваши мысли попадают в общую конву понимания того, что можно сделать для наведения красоты. Те подход верный, небольшой разбег по фазовке, большой разбег по длительностям. Но это не суть. Суть в том, что для того, чтобы это все сделать, нам необходимо: а) время, б) деньги.  Время мы должны будем тратить свое, деньги тем более. Пока ни того, ни другого свободного нет.   Если все сложится нормально, то делать будем в марте-апреле.  Узел не критичный, обсуждаемые моменты относятся к области "хотим офигенно":))).  Пинать Цодд на эту тему бесполезно, тк делать всё равно нам, они не умеют так делать, как мы:)).  Как-то так.   Если всё же хотите поговорить, то не раньше четверга, буду не в Москве.   С уважением, Константин.


Ребята молодцы, что аккуратно, нудно и настойчиво говорили о том, что хотят красоты:-)
Такие голоса мы слышим и готовы реагировать в итоге.

И вот вчера, что-то пришло вдохновение:-))  Солнышко пригрело, захотелось нам сделать подарок любимому городу и его горожанам:-)
Сегодня можно принимать работу.
Теперь этот узел не едет, а летИИИИИИТ:-)
Любимый Зеленоград и жители, это подарок от Smart Traffic вам!:-)

Синхронизацию сделали чуть-чуть по другому, будьте пожалуйста внимательны!
Добавилась возможность "выезда" с перешейка при движении от Крюково - теперь это будет безопасно и не будет держать машины.
Автобусы из Крюково намного веселей пойдут.
Пофазник ниже.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

1 фаза







Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения