ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

ИТС Зеленограда: общественный транспорт!


Всем д.д.!

В рамках второго этапа "ИТС Зеленограда", как и сообщали ранее, начали работу по оптимизации работы общественного транспорта и анализу маршрутной сети.

Работа идет под эгидой Префектуры, Департамента транспорта Москвы и ГКУ ЦОДД.
Зеленоградский автокомбинат полностью в процессе и очень сильно помогает по всем вопросам, т.к. живо заинтересован в повышении уровня обслуживания пассажиров! Тут отдельный респект! Вообще, в очередной раз получается: что практически все руководители ведомств и служб у нас, относятся к поставленным задачам " с душой", т.е. им не все равно!
Мне, как жителю города, это очень приятно видеть.

Целью является изучение мнения горожан о работе общественного транспорта и анализ возможности введения экспресс-маршрутов в ЗелАО.
На возможные экспресс-маршруты возлагается задача: сократить время в пути между социально-значимыми объектами, местом жительства и местом работы жителей Зеленограда. Это повысит общий комфорт и удобство передвижения на общественном транспорте в ЗелАО и как следствие. уменьшит количество личного транспорта используемого внутри Зеленограда для поездок на/с работы и учебу.

Сам опрос:

Опрос. Максимум 4 минуты.




Просим всех, кто пользуется общественным транспортом или планирует это делать, потратить 4-5 минут и ответить на вопросы.

Как говорится: Ваше мнение очень важно для нас!

После сбора и обработки результатов опроса, который будет проводится как в "поле" так и в интернет, планируется опубликовать результаты во второй половине августа 2013 года.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

ГБУ Автомобильные дороги Зеленограда - БЛАГОДАРИМ! Убрали бетонные блоки:-)


Доброй ночи всем!

Разрушаем советские шаблоны, когда не было принято хвалить детей и взрослых, если было за что, а вот ругать надо было всегда:-)

А хочется просто сказать БЛАГОДАРИМ!!!, за наступившее начало порядка на площади Юности, Центральной площади и за положенное начало по пешеходной дорожке вдоль центрального проспекта.


Все просто - поставили конкретную совместную цель: убирать транспорт оттуда, где его не должно быть. и о чудо, глаза боятся, а руки делают, вернее "все пишут, что ничего не выйдет", а "ГБУ Дороги Зеленограда" просто берет и в рамках своих компетенций, возможностей и бюджета, начало делать эту работу.

Итак, на площади Юности: ушли машины, вернулись дети, родители и голуби:-)






С Центральной площади полностью убрали наших брутальных стражей: бетонные блоки.
Им на смену пришли более цивильные тех.средства (как и на площади Юности).

Вообще, как только из пешеходной зоны ушли псевдо-гонщеГи, там все больше и больше ходит пешеходов, катаются детки и вообще тусит молодежь:-) Кстати, никто из тусовки так и не вышел на связь. Вывод: ничего смертельного не произошло и особо никому не надо вывести покатушки в законную плоскость. Ну и ладушки!;)
Вышло как-то так:





Это явно лучше чем блоки, но все равно не айс. Айс будет в самом скором времени. когда сможем представить на суд зеленоградцев проект реконструкции Центральной площади в рамках локальных мероприятий на этот год.
Вот в рамках этого проекта, разделение пешеходной зоны и парковки будет решено конструктивно раз и навсегда. И это будет красиво и функционально.

А "ГБУ Дороги Зеленограда", как организации и всем ребятам кто это сделал в итоге - огромное БЛАГОДАРИМ!  Ну и конечно Карпову Вардану и Ирклиенко Андрею:-) Хоть мы с ребятами частенько "ругаемся" и на повышенных тонах обсуждаем разные вопросы, никто не дуется как девочки в первом классе, а в итоге находим варианты, ведь важен результат:-) А он есть и он позитивен.

Ну и следующие этапы - это потихоньку, "выживать" авто с тротуаров, с законных территорий пешеходов.


С уважением, Константин.

P.S. Константин Бурмистров, если вдруг читаете эти строки, стукнитесь, пожалуйста ко мне в почту, обсудим как сделать взаимодействие более конструктивным.  kiss@rbcmail.ru

Солнечная аллея: 3/4 ПОЕХАЛИ!


Всем д.д.!

30 минут назад запустили светофорный объект на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда.
Убирают водоналивыне блоки




Вот первые машины, которые пошли со стороны Крюково прямым ходом в сторону МИЭТ:






Обратите ВНИМАНИЕ, что поменялся приоритет при въезде на Старокрюковский проезд: тем кто движется со стороны Крюково - УСТУПИ ДОРОГУ, те, кто съезжает с Солнечной при движении от МИЭТ - ГЛАВНАЯ!!!
Смотрите на знаки пожалуйста!

Было:



Стало:




Так же, обращаем внимание, что машины при движении от МИЭТ, при старте со светофора на 803 корпусе, будут чуть-чуть придерживаться на следующем светофоре. Это необходимо для разгрузки круга и дальнейшем безостановочном "сбросе" транспорта на круг. Так что, плиз, без нытья в комментах:-) 15 секунд не велика потеря :-)


ВАЖНО!!
Открыт разворот на кругу, при движении от железной дороги в обратную сторону. Т.е. для разворота не обязательно выезжать на перекресток!
Т.е. спокойно заезжаем, уступаем при выезде и едем по своим делам.


Всем хороших выходных!

Осталось совсем чуть-чуть: два пешеходника, светофор у ОЭЗ и камеры контроля скорости.
Пока, скорость контролируют инспекторы ГИБДД, гонять не надо!



С уважением, Константин.

ИТС Зеленограда: стараемся для пешеходов!


Д.д. всем!

Как мы уже говорили, второй этап "ИТС Зеленограда" будет сфокусирован на пешеходах, общественном транспорте, велосипедистах.
Особенно актуальны действия направленные на безопасность и удобство пешеходов.

1) Идея сделать переход узких боковых проездов пешеходами ДВА раза за цикл светофора, оказалась очень удачной. Обкатали мы ее на реконструированном перекрестке у 803 корпуса (у авто49).
Теперь сделаем и в других возможных местах. Т.е. чтобы пешеходы имели возможность поменьше стоять в ожидании зеленого сигнала для перехода узких проездов.


2) Наезды на пешеходов на нерегулируемых и регулируемых пешеходных переходах, это бич не только Зеленограда, но и всей России.
Связано это с тем, что культура вождения низкая и всегда найдется особо одаренный, который остановившиеся авто у пешеходного перехода считает "лохами и лузерами", "чего встали?" и давит педаль в пол и обгоняет сходу либо справа либо слева. И в большинстве своем таких наездов, этот "гонщик" не построил логическую цепочку, т.к. не видит явно отправной точки для работы мозга  - знака пешеходный переход / зебры. Часто это возникает по халатности служб и граждан (знак снесли, стоят припаркованные газели, за которыми не виден знак, зебру не нарисовали и т.д.), часто из-за тоннельного эффекта - с набором скорости сужается поле зрения и на 4-х, 6-ти полосных дорогах знаки у края проезжей части "выпадают" из поля зрения водителей.
Итог как правило печален - в таких наездах страдают и погибают люди.

Ничего нового придумывать не стали, и захотели сделать как "в Европах" - дубляж знака пешеходный переход НАД проезжей частью + освещение пешеходного перехода сверху, создание светового тоннеля.

И вот тут кратенько надо рассказать: захотели мы это сделать 1,5 года назад. Получилось первый "блин" сделать только сейчас. К сожалению, сейчас, у Префектур нет бюджетов на мероприятия направленные на повышение безопасности дорожного движения и любые хотелки надо пытаться "внедрить" в какую-то городскую программу.  А это огромный временной лаг и как правило не особое желание департаментов эти хотелки учитывать.
Но благодаря упорству и поддержке Префектуры, удалось найти возможность частично начать реализовывать хотелки.

С переходами, удалось решить вопрос с Департаментом капитального ремонта, чтобы включать там где это возможно, вот такие знаки в проекты локальных строительных мероприятий. Надеемся в этом году поставить такие знаки на нескольких переходах.

А самое забавное и печальное, что все по отдельности купить можно, НО купить крепеж, который бы позволял соединить: светодиодный знак перехода, стробоскопы + освещение пешеходов сверху, просто невозможно!!
Его просто не делают в России:-))  Но, теперь делают:-)
Есть замечательная компания "МТ-Модуль", которая по нашим идеям/эскизам сделала отличное и надежное крепление.
И вот как вышел первый блин, вроде не совсем комом:-))

Уверены, что это позволит еще больше снизить аварийность на дорогах Зеленограда.










Всем хороших выходных.

С уважением, Константин.

Солнечная аллея: 1/2 ПОЕХАЛИ!:-)


Всем д.д.!

Сегодня, с утра, был открыт подземный пешеходный переход у бывшего 40-го универсама, ныне Перекресток и ликвидирован наземный переход и светофорный объект.
Вот последний пешеход, успевший перейти по наземному переходу:-) Милейшая женщина вошла в историю:-)





И потом был запущен подземный переход у 803 корпуса, ликвидирован наземный пешеходный переход и запущен реконструированный светофорный объект, с новой организацией движения (о чем писали ранее).


На этом перекрестке, как и обещали, сделали максимум возможного удобства не только для машин, но и для пешеходов.
Т.е. тут  "обкатаем" идею и если она покажет себя хорошо, сделаем на части других перекрестков: Болдов / Панфиловский, Полагушина / Юности / Центральный.
Идея проста: дать возможность пешеходам переходить узкие боковые проезды не один раз за цикл светофора, а два раза. Т.е. уменьшив время ожидания для пешеходов.
Для этого пришлось подрядчику закупить дополнительных стрелок и т.д.
Но в итоге сделали именно так.
Появилась возможность левого поворота и разворота при движении от МИЭТ, правые выезды из районов под стрелку длятся довольно длительное время, при выезде УСТУПАЕМ дорогу тем, кто движется по Солнечной!
Будьте пожалуйста внимательны!

В самое ближайшее время запустят перекресток со Старокрюковским проездом и у ОЭЗ МИЭТ.
И тогда можно будет сказать: Солнечная аллея ПОЛНОСТЬЮ ПОЕХАЛИ!:-)

Получился такой хороший подарок на праздник горожанам от Префектуры Зеленограда и от Геры.
За что, благодарствуем:-)

Всех с Праздником! Хорошего дня!

С уважением, Константин.

Шоферская взаимовыручка лучше 2-х ИТС :-)


Всем д.д.!

Кратко: очень часто, на дороге в самом неудобном месте и в самое не нужное время, ломаются автомобили / у них заканчивается бензин и прочее.
И с этого момента никакие ИТС не помогут, если машина заняла один ряд из двух и т.д.

И часто, мы стоим из-за этого в пробке, ругаем на чем свет стоит всех и вся, доезжаем до "виновника", смотрим на него, думаем "вот бармалей!!! и..." и проезжаем дальше оставляя водителя с его проблемой и тысячи других водителей дальше томиться в пробке.

Посыл простой - есть 2-3 лишних минуты, остановись, спроси, чем можешь помочь? Тем более если это например женщина. И себе к карме "+100" и людям сзади тебя поможешь. Т.е. если вообще коротко выразить мысль - чем быстрее и чаще мы будем помогать сами себе, тем еще меньше будем стоять в пробках.
Просто, банально - давайте помогать друг другу!
И как в том мультике: "делай добро и бросай его в воду!"

Пример: сегодняшняя ситуация на "старом мосту" через ОЖД, в правом ряду из двух, прямо на светофоре стоит сломанный УАЗ с двумя солдатиками и поднятым капотом, из-за него движение сильно затруднено - т.к. прямо ехать не получается, когда в левом стоит машина на поворот. Уже образовалась пробка при движении от Пятницкого шоссе.

Помощь военным, заняла у меня ровно 2 минуты включая: остановку, предложение им помощи, подцепление троса, вытаскивание их за мост, отцепление троса, пожатие рук и прощание.
Все. Стоял я в пробке почти 10 минут, помогал 2 минуты.

После меня, естественно все поехало веселей. НО, как всегда после того как УАЗА не стало на светофоре, на вопрос из-за чего пробка, один ответ "этот дурацкий светофор":-))))))))))



Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Знак у УВД: маленькое действие для человека, огромный шаг вперед для системы!


Все д.д.!

Сначала кратко.
как было у УВД:





как стало:





Как говорится, найди одно существенное отличие:-)
Правильно - отличие в отсутствии таблички "кроме автомобилей УВД"  под знаком.

И вроде бы на первый взгляд простейшее действие "снятие таблички"  лично для меня и для многих, является мерилом позитивных изменений постепенно  происходящих в системе МВД.
Да, кроме переименования "милиции в полицию" уже идут процессы, которые глупо отрицать и говорить, что их нет.
А процессы сложные и займут не один год и не одну ротацию кадров личного состава - это оздоровление системы. Но без этих процессов невозможно развиваться дальше.

Итак, почему же такое значение, лично я придаю этому простейшему действию произведенному человеком, по снятию таблички?
Все просто - в цепочке "принятие решение комиссией по БДД - составление тех.задания ГИБДД - утверждение тех.задания в Управлении ГИБДД Москвы - выполнение тех.задания" в любой момент могло возникнуть "желание - указание" руководства УВД, НЕ ТРОГАТЬ ЗНАК!  Т.к. это же вроде "наши", чего их трогать?

НО, ни одного слова, ни одной попытки, ни на одном из этапов цепочки принятия и выполнения решения!!  Т.к. руководство УВД Зеленограда справедливо считает - что ВСЕ перед законом равны!!!

Лично для меня это позитивные звонки, определяющие глубинные процессы по оздоровлению системы, которые уже запущены и дай Бог будут доведены до логического позитивного завершения!


Так же не было попыток "остановить работу парконов" на Панфиловском проспекте в районе отделения полиции.
И как мы можем видеть, что было:


и что стало:





Как видим, машины сотрудников полиции исчезли из зоны действия знака и исчезли после отправок владельцем писем счастья. Но никаких попыток остановить процессы не было.

Тоже самое касается и улицы Гоголя - маршрут парконов будет запущен в июне-июле и руководство УВД и ГИБДД никаких попыток заблокировать или отменить этот маршрут не делает. Т.к. машины там реально мешают и представляют опасность для пешеходов, а потому, их не должно быть.

И этим процессам, я, как Гражданин РФ и как представитель общественности в Зеленоградской комиссии по БДД очень рад!

Всем хорошей недели!

С уважением, Константин.



P.S. Предвосхищая: со знаком "стоп-уступи дорогу" на Савелкинском, возникли определённые заморочки, т.к. узел сложный и много пешеходов, решили еще раз взвесить все и уже окончательно принять решение - какому знаку быть.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность пешеходов.

"Бомбы" и "звезды" на дороге:-) Что это?


Д.д. всем!

На асфальте появились вот такие "бомбы" и "звезды"8) Так обозначили данные рисунки представительницы прекрасного пола:D





Все просто, это не партизанинг:-)  это "знак" предупреждающий, что впереди камера фотофиксации нарушений ПДД.  По указанию зам.Мэра Бирюкова П.П. такие знаки нарисованы перед всеми камерами.
Это не один знак сбоку на дороге, а в каждой полосе, перед "носом" у водителей.
Т.е. все "рыдавшие", что знаков предупреждающих о камерах нет и это сильно ущемляет их права, должны быть довольны;)  Вместо одного знака - целых три:-) Теперь все должны быть довольны! Ну конечно, смею предположить, что сейчас понесется обсуждения дизайнерских изысков - "надо было по другому нарисовать", "так не красиво" и прочее:D  Чур без этого8)

Ну и еще мелочь, а приятно. На Савелкинском проезде заменили знак "движение без остановки запрещено" на "уступи дорогу". 99% водителей требование этого знака не выполняли и особого смысла в нем нет, поэтому заменили на уступи дорогу.
,

Парконы "вышли" в Крюково. Итоги работы Стрелок и парконов.


Всем д.у.!

Учитывая случившийся очередной общегородской коллапс из-за аварии на въезде на Крюковскую площадь, стоимостью на "три копейки",   Коллапс, было применено "ручное управление страной"  8).

Префект, Смирнов А.Н., нахмурив брови и строго посмотрев в сторону всех участников процесса вопрошал: "Доколе?" :D

И комиссия по БДД с помощью ЦОДД и ЦАФАП сделала уникальную вещь даже для Зеленограда;)
В ручном управлении, удалось за 3 дня: сделать тех.задания на установку знаков, провести их как надо, установить знаки и запустить маршрут парконов. Делается для того, чтобы снизить напряженность в данном узле из-за припаркованных машин. Через 1,5-2 месяца наступит эффект накопления штрафов и станет заметно свободней.

Итак, парковка в левом и правом ряду на всем протяжении от въезда и до выезда с Крюковской площади запрещена. Правила парковки контролируются парконами. Будьте внимательны. Штраф 3000 рублей.

Парковаться можно на стоянке за рынком, на крытой парковке, на ул.Железнодорожная и т.д.


Знаки. Первый знак действует на эстакаду, второй на левый ряд.









Ну и лирики чуть-чуть: работают или нет парконы? работают и эффективно.
Фото не мои, прислал человек, который обратил внимание, что в этом месте стало чисто.
Это на Панфиловском у отделения полиции:
До начала работы парковнов:



После начала работы:



Как видим, желающих получать по 3000 рублей не стало.
Причем это показательный пример из серии "все равны перед законом". Сотрудники полиции парковавшие свои машины тут, нашли места где встать и не устраивали истерик - "уберите маршрут, не фотайте нас"8)

Всем хорошего дня и пожалуйста, аккуратней на дорогах!

С уважением, Константин.



P.S. Итог работы Стрелок за февраль-апрель: 5 346 постановлений, рост обусловлен тем, что пошли массовые выписки штрафов на 300 рублей, т.к. большие превышения закончились практически и сейчас решили еще больше снизить скорость потока.
Парконы ферваль-апрель - 2210 постановлений.

Табло: пробки и способ коммуникации с участниками дд. Мотоциклисты


Д.д. всем!

Хотели начать серию "заметок" от лица Комиссии по безопасности и организации дорожного движения, в связке: коммуникационные сообщения на табло + социальная реклама на эту тему.

Необходимое замечание: табло, коих в городе сейчас 2, а после того как Заказчик и ген.подрядчик  "ИТС  Москвы" снимут все вопросы будет 6, будут использоваться как для вывода информации о пробках в НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСЫ, так и для вывода информации, коммуникационных посылов для участников дорожного движения в остальное время.

Т.е. пробки выводим в часы пик, в остальное время не тушим экраны, а общаемся с участниками дорожного движения на волнующие и важные темы.

Начнем с мотоциклистов.
Тепло и их сразу много на дорогах. Они очень не заметны, быстры, шныряют между рядов и в итоге - УЯЗВИМЫ!!!
Как правило авария с участием мотоциклистов - либо тяжелые пострадавшие. либо погибшие...

Поэтому, мы даем такой посыл водителям:



Чуть позже начнем и с мотоциклистами "разговаривать".
Поэтому призываю всех - будьте пожалуйста внимательны и ВЕЖЛИВЫ по отношению друг к другу!!
Водители - смотрите по зеркалам и не отжимайте специально ребят на двухколесных конях!! Это в первую очередь живые люди!
ребята, мотоциклисты, не думайте что вас видят все, думайте на 2 шага вперед и не превышайте сильно скоростной режим!

Ну и ролики на тему мотоциклистов, посмотрите. пройдите по ссылке, не приятно, но это жизнь!!
И надеюсь, что застану времена, когда подобную социальную рекламу будут крутить в эфире телеканалов:


Если ездишь как сумасшедший - завещай свои органы! кроме мозгов!




Водитель! будь внимателен! Посмотри еще раз!!



Мотоциклисты - не жуки!! А ЛЮДИ!! будь внимателен и уважай их!




Ну а теперь для мотоциклистов:


Реконструкция аварии: сбавь скорость на 8 км/ч. если хочешь жить!





Мотоциклист - ДУМАЙ!!! твоя безопасность!




Думай! и не спеши!! иначе все будет печально...







Хочу еще раз попросить всех уважать друг друга на дороге! мы в первую очередь люди, а не водители, мотоциклисты, пешеходы! Нет классов и классовой борьбы!  И тогда наш родной город Зеленоград, будет еще более безопасным и замечательным!!
Каждый может ошибиться, но очень важно, чтобы все живыми и здоровыми возращались домой!

Всем хороших выходных! и удачи!!

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 15 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения