ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

М-11 платная. Менделеево - сделали максимум для вас. Пришел привет от платной дороги +


Всем д.в.!

Час икс приближается М-11 станет платной, что повлечет за собой в ближайшие 2-3 недели сильное перераспределение транспортных потоков по Дмитровскому, Рогачевскому, Ленинградскому,Пятницкому, Новорижскому шоссе и бетонкам.

Для нас, наибольшие трудности возникнут на 41 км Ленинградки, в районе штыков. Менделеево сегодня "добавили" времени на выезд, но все равно кардинально не спасет ситуацию, т.к. на выезд по факту одна полоса. Но все же явно лучше будет, чем сейчас.
Выезжать на штыках в область, тоже станет посложней - используйте 37 км, для выезда в область. Будем "прокачивать" ствол трассы.
Тут только терпим стиснув зубы, до апреля-мая 2016, когда Гера запустит рабочее движение в тоннеле и по лепесткам развязки.

Всем хорошего вечера!

С уважением, Константин.

P.S. Продавцы "счастья" \ транспондеров и концессионер, конечно жуки...... Байки про "программу лояльности" рассказали знатно, и сейчас играют в Чип и Дэйла: "это не я, это он". Программы нет и когда будет никто не знает:-)) Так что, увы. пока, только скидка 20%  от базовых тарифов при использовании транспондера.

P.S.S. Видимо французы не полные хмыри:-) Шевелятся.
Только что прилетело от них письмо. Кратко - заполните анкету и пришлите по электронке, и программа лояльности будет "активирована" в первый проезд. Программа защищена от таксистов  - только два проезда в сутки имеют скидку, и максимум два транспондера на семью к этой программе. Лучше, чем ничего.


Уважаемый Пользователь!

ООО "СЗКК" и ООО "ОССП" в качестве концессионера и оператора первого участка (15-й – 58-й км) Скоростной автомобильной дороги "Москва-Санкт-Петербург" (М11) рады приветствовать Вас в качестве своего нового клиента.

Наши компании выражают Вам свою признательность за то, что Вы решили воспользоваться услугами платной автомагистрали М11.

Мы решили лично рассказать Вам о нашей новой абонентской программе "Мой Маршрут", разработанной специально для постоянных пользователей.

Во вложенном файле представлены подробное описание программы "Мой маршрут" и удобные способы регистрации, не требующие нового посещения офиса продаж (по электронной почте: Client_myway@unitoll.ru либо через Ваш личный кабинет на сайте www.15-58m11.ru) .


С уважением,
Отдел по работе с клиентами ООО "ОССП"



Уважаемый Пользователь! ООО «СЗКК» и ООО «ОССП» в качестве концессионера и оператора первого участка (15-й –58-й км) Скоростной автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург» (М11) соответственно, рады приветствовать Вас в качестве своего нового клиента. Мы подумали, что Вам будет интересно узнать о том, что Вы стали одним из наших первых 2 000 клиентов! В качестве признательности мы решили лично рассказать Вам о нашей новой абонентской программе «Мой Маршрут», разработанной специально для постоянных пользователей. «МОЙ МАРШРУТ» – Это уникальная программа, которая позволит Вам существенно сэкономить Ваш семейный бюджет за счет специальной системы скидок – до 70 % от базового тарифа. Эта программа разработана для автомобилистов (физических лиц) – владельцев транспортных средств 1 и 2 категории, ежедневно совершающих поездки из дома на работу и обратно по участку 15-58 км трассы М11, и позволяющая значительно оптимизировать расходы на проезд по платному участку. Уровень скидки за проезд зависит от количества ежемесячно совершенных поездок по выбранному Вами маршруту. Номер поездки по выбранному маршруту, начиная с 1-го числа каждого календарного месяца Размер скидки за проезд от первоначального Тарифа c 1-й по 20-ю 20% с 21-й по 30-ю 50% с 31-й по 44-ю 60% с 45-й по 50-ю 70% начиная с 51-й 20% (!) При поездках по другим маршрутам у Вас сохраняется стандартная программа с 20% скидкой при использовании транспондера. (!) Скидка ограничивается 2-мя поездками по выбранному маршруту в течение одного дня. При совершении более двух поездок в течение дня, начиная с третьей поездки за день, применяется скидка в 20%. (!) В дальнейшем Вы можете сменить свой выбранный маршрут. Скидки по новому маршруту начнут действовать со следующего календарного месяца. (!) Количество транспондеров согласно данной абонентской программе ограничено 1 (одной) штукой на одного абонента или 2 (двумя) штуками на семью при условии, что пользователь, который присоединяется к абонентской программе, предъявит свидетельство о браке или паспорт со штампом, подтверждающим заключение брака. 2 НОВЫЕ ПРОГАММЫ – Мы внесли изменения в условия Договора оказания услуг с использованием транспондера, заключенного между Вами и оператором, чтобы иметь возможность включить специальные программы продвижения, лояльности, социальные и другие программы. Вы можете ознакомиться с новыми условиями Договора оказания услуг с использованием транспондера на нашем веб-сайте (www.15-58m11.ru) или получить копию указанного Договора в пунктах продаж. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – В знак признательности и благодарности за то, что вы являетесь нашим клиентом, рады представить Вам наше специальное предложение: если Вы подадите до 6 декабря 2015 года заявление, чтобы стать участником абонентской программы «Мой Маршрут» для постоянных пользователей, система помесячных скидок начнет действовать, как если бы Вы зарегистрировались в день Вашего первого платного проезда по выбранному Вами маршруту. Все, что нужно сделать, чтобы стать участником программы «Мой Маршрут» – заполнить заявление, приложенное к настоящему письму, и направить отсканированный экземпляр должным образом заполненной и подписанной формы заявления по следующему адресу электронной почты: Client_myway@unitoll.ru либо подать заявление лично в любом пункте продаж. Также Вы можете заполнить форму заявления на нашем веб-сайте (www.15-58m11.ru) и отправить ее через свой Личный кабинет. Настоящее предложение действительно до 6 декабря 2015 г. (до 22:00). Вы можете стать участником абонентской программы «Мой Маршрут» для постоянных пользователей после указанной даты, однако в таком случае система скидок начнет применяться только с даты присоединения к программе. Мы рады, что мы смогли Вам предложить такой простой способ регистрации в программе, который позволяет Вам избежать личного посещения офиса продаж. В любом случае более подробную информацию о программе «Мой Маршрут» для постоянных пользователей можно получить на нашем веб-сайте (www.15-58m11.ru) и по телефону горячей линии 8 800 775 10 00. С уважением, Винсан Кабанн (Vincent Cabanne), Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» Трофимов Олег Борисович Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы»

Изменение организации движения на Панфиловском в районе 41 км. Внимательней.


Всем д.д.!

1) Сегодня, с 15.00 начнется изменение организации движения на Панфиловском проспекте при движении к Ленинградскому шоссе.

Для движения в Москву, по прежнему надо будет держаться правее и уходить на новый, построенный съезд.

Для движения в Менделеево и область необходимо будет уходить левее, перед пешеходным светофором, на построенный боковой проезд.

Будьте внимательны.

2) 4-е ночи подряд, в ночное время, будет сужение Ленинградского шоссе до 1-й полосы в каждом направлении.

Работы кипят, интернет-знатоки строительства расписываются в своей некомпетентности, а горожане ждут скорейшего окончания работ. Гера идет с опережением графиков.

Всем хорошего дня и выходного!

С уважением, Константин.

Мобильные комплексы фиксации скоростного режима - встречаем.


Все д.д.!

История чуть-чуть затянулась, но благодарю активному содействию ГКУ ЦОДД и управлению ГИБДД по г.Москве, подошла к практической реализации.

Итак, мобильные комплексы фиксации нарушений скоростного режима начнут свою работу в ЗелАО в ближайшие дни и это отлично!
Сейчас формируются паспорта на размещение комплексов в различных местах Зеленограда.
Мест будет достаточное количество, чтобы "перекрыть" места  где "псевдо-гонщЕГИ" носятся, зная, что там нет стационарных камер.
Потеряет смысл рваное движение "ускорился - притормозил перед камерой".
Фирсановское шоссе, Георгиевский проспект,  Алабушевская улица, Андреевка, Новокрюковская, Сосновая аллея, Савелкинский пр-д (к Московскому) и другие места.

И дополнительная "вкусняшка", которую надо было вводить давным-давно, т.к. она необходима и очень действенна  - используя два мобильных комплекса, после окончания тестирования ГКУ ЦОДД всех алгоритмов и утверждения их ГИБДД, можно будет замерять среднюю скорость на участке УДС и мгновенную скорость в двух точках. И если где-то нарушил, то точно получишь штраф. Это отличное решение для успокоения и усмирения скорости потока, что скажется на снижении количества ДТП и тяжести последствий при ДТП.

Удачи и повнимательней на дорогах.

С уважением, Константин.













Чистим Крюково. Камера на выделенке в Крюково - завтра.


Всем д.в.!

Ура! Наши постоянные запросы и мольбы автокомбината были услышаны департаментом транспорта и ГКУ ЦОДД: завтра, на стороне "старого города",  монтируется комплекс фиксирующий въезд в зону ТПУ (отстойно-разворотной площадки для автобусов) , а фактически выезд на выделенную полосу общественного транспорта.
Теперь "умники" заезжающие туда, будут получать по 3.000 рублей. Это сильно облегчит жизнь автобусам автокомбината и соответственно пассажирам общественного транспорта.
Единственная выделенная полоса, получит надежного круглосуточного стража:-)
Поблажек в выходные нет. Запрет на въезд в зону ТПУ 7-ь дней в неделю.

Кроме того, доставляем 11-ть стоек со знаками 3.27 и табличкой "работает эвакуатор", и в тесном контакте с АПММ и МАДи начинаем вывозить нарушителей.
Дополнительно, прибыл в Зеленоград "двух-головый"  парк-райт, который начнет намного эффективней контролировать нарушения правил остановки в районе ТПУ Крюково и на ул.Советской: одновременно на две стороны дороги.

Все делаем для того, чтобы приезжать в Крюково, для отправления на ласточках и обычных электричках, по вводимому в эксплуатацию 4-му главному пути, было удобней!

Будьте внимательней! Не нарушайте!

Хорошего вечера!

С уважением, Константин.

P.S. Как же забавно читать комменты наших "всезнаек по всем вопросам" и касательно запуска Ласточек (это будет через 100 лет) и касательно стройки на 40 км Ленинградки (это будет через 50 лет). Ребята, вы бы себя сами перечитали и улыбнулись.:-))

Заводская станет главной и пробуем "вытащить" машины с газонов и тротуаров на ночную стоянку, на УДС.


Всем д.у.!

Вчера была комиссия по БДД ЗелАО.

Из важного, что согласовали по предложениям Smart Traffic:

1) С 15 августа, ул. Заводская, при движении к Привокзальной площади, на перекрестке с ул. 1-е мая  - СТАНОВИТСЯ ГЛАВНОЙ!!
Т.е. теперь, Заводская не будет уступать тем, кто разворачивается.
Такая организация движения имела логику тогда, когда не было выезда с Советской налево, и большой поток машин шел на разворот и когда разворачивались автобусы Мосгортранса.
Теперь, никакого смысла в "главности" разворота просто нет.
Заводская теперь полетит еще быстрей, а мы сможем уменьшить длину цикла на перекрестке с Советской, чтобы пешеходом поменьше ждать было.
Будьте предельно внимательны, те, кто по привычке будет разворачиваться с ходу, рискуют правым бортом и виновностью в ДТП.
Изменения планируем провести с 15 августа.

2) Вот по этому вопросу, честно, было у нас два раунда самых жарких дебатов. На второй раунд, совместно с Управой Матушкино (Лаврову Дмитрию и Уварову Дмитрию - спасибо!) удалось найти компромисс и начать масштабный эксперимент, от результатов которого будет зависеть использование таких действий и в других местах города.

Итак, начало было положено на Озерной аллее, где жители 701 и 702 корпусов доказали, что они уже видят и понимают, что значат знаки.
Теперь, пробуем все тоже самое у 200-х корпусов.
Задача: вытащить машины с газонов и дворов, тротуаров, на ночную парковку в правый ряд Панфиловского проспекта.
Т.е., тогда, когда машины для движения не мешают - с 20.00 до 7.30, разрешить парковку в правом ряду Панфиловского проспекта.
Кто приезжает поздно и знает, что уедет рано - спокойно ставит машину на Панфиловском, а не рыскает по району в поисках мест или не ставит на газон свое авто.
Все логично и правильно. Инструмент контроля соблюдения временных параметров есть - парк-райты.

Честно, надоело видеть эту бесконечную борьбу управа - "бармалеи водители", которые паркуются на газонах / тротуарах.
Есть возможность вытащить 40-50 машин из дворов - отлично, будем ее использовать, но при этом, все четко понимают - не успел убрать, твои проблемы, получай штраф.

Если и тут все будет работать как надо, то будем делать так и в других местах Зеленограда, таких потенциальных мест, большое количество.
По итогам эксперимента, будем смотреть.

Срок реализации, думаю 2-3 недели.


Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Новые места установки "Стрелок". Снижай скорость!


Всем д.д.!

Год "битвы", споров, поисков точек питания и бюрократических писанин, отслеживания прохождения протоколов и вуаля!
Говорим очередное спасибо ГКУ ЦОДД и встречаем новые места установки камер:
Карта новых мест установки

Ну и заодно, просто привыкаем перемещаться в городе как можно спокойней, т.к. кроме гашетки под правой ногой, есть дети, пенсионеры, и просто другие участники дорожного движения, которым надо давать как можно больше шансов, в случае чего.

Кстати, именно этой теме - снижение смертности на дорогах, взаимодействие со всеми вовлеченными структурами - исполнительная власть, ГИБДД, эксплуатанты и строители дорог , был посвящен круглый стол Общероссийского Народного Фронта : http://onf.ru/2015/07/15/onf-zapustil-novyy-proekt-po-snizheniyu-smertnosti-ot-dtp-karta-zhizni/

И затронули важнейшую тему: что пока само ОБЩЕСТВО, т.е. сами участники дорожного движения не начнут более трепетно относить к своей жизни и жизни соседей по дороге, сложно будет переломить текущую ситуацию, когда в год гибнет до 27 000 человек.

И на эту тему, будем с депутатами гос.думы работать в осеннюю сессию, чтобы начать социальные рекламные кампании на центральных каналах.
Попробуем сдвинуть этот неподъемный камень.

Хороших выходных!

С  уважением, Константин.

20 июня будет закрыт выезд из Зеленограда в сторону М-11. С 8 до 22.


Всем д.у.!

Завтра, с 8.00 до 22.00 будет закрыт выезд из Зеленограда, с Московского проспекта, в сторону трассы М-11 (Новой Ленинградки).  Так же будет закрыт съезд в сторону м-11 при движении в область, те проехать от м-10 к м-11 будет нельзя!
Используйте для движения в Москву и область "старую Ленинградку".
В субботу интенсивность движения не велика, поэтому проблем не будет никаких.
Перекрытие

Перекрытие связано с доработками на развязке на трассе М-11.

Хорошего дня и выходных!

С уважением, Константин.

Полусферы шагают по планете / Зеленограду:-) пешеходам - ДА!


Всем д.в.!

Сегодня поставили очередные бетонные полусферы в месте где требовалось это сделать давно.
Причем забавно, сразу началось: почему закрыли въезд к Ведогони / Эре.
Очень смешно и грустно, что бывший "въезд" является пешеходным переходом и въезжать / выезжать с парковки через него является нарушением ПДД и банально мешает пешеходам.
И многие зеленоградцы наверное и не знают, что в 30 метрах дальше, есть абсолютно легальный и нормальный заезд и выезд на парковку.
Чуть ранее, поставили полусферы к 105-й поликлиники и у 803 корпуса. Сейчас активно полусферы устанавливает управа Крюково.
И сразу пешеходам стало лучше.

У Эры:



У 803-го корпуса:




у 105-й поликлиники:




Имею полное право, рассказать, как эти "спасители пешеходов" получили путевку в жизнь на территории Зеленограда, т.к. мы потратили на это почти 1,5 года и принимали самое активное участие.
Т.е. это очередной пример конструктивного взаимодействия общества и власти: постоянное зудение общества + работающая исполнительная власть + совместные попытки найти решение = решение найдено и в очередной раз доказано, что если не тупо поливать помоями, а ВМЕСТЕ искать пути решения, решение ВСЕГДА БУДЕТ НАЙДЕНО!


С улыбкой вспоминаю прошлогодние собрания комиссии по БДД, на которых пытались добиться от управ и от ГБУ Дороги Зеленограда, действий на территории пешеходов - на тротуарах / пешеходных дорожках.  Жалобы идут постоянно, есть здравый смысл который говорил, что надо что-то делать, но все разводят руками - как убирать? как заказывать? и прочее.

Как мы все вместе спорили, ругались, ставить крабы / не крабы, столбики / не столбики, есть деньги / нет денег, как проезжать тракторам при уборке и пылесосам при чистке. Разбредались по разные стороны ринга, чтобы потом опять столкнуться лбами:-)
Сейчас это все вызывает улыбку:-)

Но во всей этой постоянной попытке удовлетворить ВСЕ стороны и спорах: чтобы было дешево, чтобы можно было включить в бюджеты управ и чтобы они могли ставить сами (для снижения издержек), чтобы ГБУ Дороги могли убирать зимой и летом и чтобы самое важное, машины не въезжали куда им не следует, мы не сдавались и искали различные варианты.

Помню сколько раз сидели у Панина О.О. с главами управ, с руководством ГБУ Дороги и спорили / рассуждали.
И в какой-то момент в голове всплыл подсмотренный в Питере простейший и дешевый ограничитель доступа транспорта на территорию пешеходов - бетонные полусферы.
Ну а дальше - поиск производителя поближе к Зеленограду, заказ первых 150 полусфер за собственные средства для "попробовать" и пришедшее общее понимание, что да, этот вариант оказался наиболее приемлемым для всех сторон.

Он не совсем эстетичен, но не режет глаз, абсолютно функционален. Управы могут включать закупку этих полусфер в свои бюджеты, что уже делается и будет делаться.
В сентябре было собрание у Панина О.О., на котором все управы подтвердили, что будут заказывать и устанавливать полусферы на своих территориях. Управа Крюково заказала порядка 600 полусфер (уже активно ставят - МОЛОДЦЫ!!!), Остальные управы заказали или в процессе заказа по 200-300 штук.

Стенания на темы ниже, оставляем при себе, т.к. процесс запущен и он верен:

1) Хотим еще сто тысячь мульонов бесплатных парковочных мест и потом ставьте сферы - не принимаются. Много мест нарезали, еще нарежут, но город не резиновый и не обязан всех обеспечивать бесплатными местами и тем более нельзя стоять на тротуаре!! Это уже аксиома и к ней надо привыкнуть.

2) Изыски "хочу резные столбики, мой утонченный глаз страдает от созерцания этих полусфер" и прочее, оставим авторам этих фантастических пассажей. Хотите создать "столбик Москвы" - вперед и с песней.

3) Криво ставят, не будет уборки / объезжают по газану. Не все сразу - газоны закроют заборчиками. Техника будет убирать еще лучше, т.к. теперь машины мешать не будут.


В общем, порядок будем наводить и от этого уже никуда не уйти.


Всем хорошего вечера!

С уважением, Константин.

P.S. Стоимость одной полусферы с доставкой в Зеленоград, колеблется в диапазоне от 800-1000 рублей за штуку (в зависимости от размера партии). Так вот, тыкать в питерские цены по 450-500 рублей не надо. Там это поставлено на поток у огромных строительных Холдингов, а у нас в Москве этим занимаются маленькие фирмы - издержки чуть-чуть другие и поэтому цена в Москве выше. Если кто-то найдет варианты дешевле или вдруг сам решит делать - дайте знать, отдадим контакты управам, они с радостью будут заказывать где дешевле.

Делаем Зеленоград светлей! Вкручиваем лампочки:-)


Д.д. всем!

В очередной раз, пишу на любимую и правильную тему: записываем в телефон номера городских служб и помогаем им  быстрей и эффективней выполнять свою работу. Т.е. проявляем активную гражданскую позицию.
И всем хорошо: службы быстрей узнают о необходимости действий, жители быстрей получают результат и улучшают среду вокруг себя!

С приходом осени, актуально становится городское освещение во дворах и на дорогах. И если какие-то фонари не горят, это снижает комфорт и безопасность как во дворах, так и на дорогах.

В Зеленограде есть компания "Светосервис", которая обслуживает все фонари в городе.
Запишите телефон ее диспетчерской службы себе в телефон: 8 499 717 55 55.

Не горит фонарь во дворе, на дороге? Звоните, исправят очень быстро! Предвосхищая: "пусть сами следят и т.д., чего мы должны звонить и прочее". Все просто, количество фонарей - огромное, представить, что они сами оперативно смогут выискивать перегоревшие, особенно во дворах, весьма сложно Т.е. предлагаю действовать для собственного комфорта: не горит - звонок- горит.

Руководителям "Светосервиса" - Фроликову Сергею и Игонину Денису, спасибо за то, что скорость реакции их структуры весьма оперативна.

1) В своем районе на прошлой неделе за сутки таким образом "зажег" 15-ть фонарей. Потратил 10 минут, прокатился по району, запомнил где не горят - позвонил, рассказал. на следующий вечер все уже горело.

2) В среду, ехал по Панфиловскому и обратил внимание, что от Филаретовской до Солнечной аллеи, справа по ходу движения горело только 4-5 фонарей, а все остальные не горели, свернул на Гоголя, та же петрушка. Явно что-то не так. Позвонил. Через 2 часа ехал обратно - все уже горело.

В общем, давайте вместе делать лучше. От нас, как от "народного контроля", требуется оперативная "постановка задачи"  тем службам, кто сможет быстро задачу решить. И в итоге становится лучше!

Всем хорошего дня и недели!

С уважением, Константин.

Общественный транспорт ЗелАО - вместе сделаем удобней!


Д.д. всем!

Вот есть такая новость:http://www.zelao.ru/ru/shownews/24950/13507/
Подробно про "Хакатон 2013" можно прочитать по ссылке.

Кратко, суть:  выделили 2 отдельных номинации и выделили отдельный призовой фонд на них. Теперь есть возможность у умеющих и желающих горожан, "оставить след" и сделать свой любимый Зеленоград еще чуть более удобным для жизни. Т.е. создать хорошо читаемую карту маршрутов автобусов и создать мобильное приложение.
Подход простой: схема должна быть понятной для любого гостя Зеленограда, а приложение понятно для ребенка.

Все разработанные варианты выставим на голосование, их будут оценивать как жители (на интернет-ресурсах), так и жюри и руководство Зеленоградского автокомбината.

Тут стоить отметить, что работа по анализу и дальнейшей возможной оптимизации маршрутов ведется Автокомбинатом. Процесс идет. И изменения, потом можно будет отразить на созданных продуктах.

1.«Визуализация маршрутной сети филиала Зеленоградского автокомбината ГУП «Мосгортранс»- итогом работы должно быть появление удобной, визуально легко читаемой и понятной карты маршрутов Зеленоградского автокомбината (максимальный размер А3). В дальнейшем, возможно размещение в автобусах Мосгортранс (после согласования с Автокомбинатом).

2.Мобильное приложение «Общественный транспорт Зеленограда»- итогом работы должно быть создание мобильного приложения «Общественный транспорт Зеленограда» с возможной последующей маршрутизацией после передачи в открытый доступ данных с устройств ГЛОНАСС-навигации в автобусах ГУП «Мосгортранс». Приложение должно включать в себя все маршруты всех перевозчиков на территории ЗелАО и работать на Android и iOS.

В качестве исходных данных для разработки карты и приложения может служить схема маршрутов, размещенная в настоящее время в автобусах Зеленограда:




В общем, все, кто хочет и жаждет сделать что-то полезное - вэлкам.
Городу нужны ваши идеи и мысли!

Удачи!
Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

P.S. Xeruch -  очень хорошо, что участвуешь. Сказал - сделал.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения