На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
После запуска площади Юности в адаптивке на петлевых детекторах (с вызывными фазами для транспорта и пешеходов) результаты оказались так хороши, что оставляем в круглосуточном режиме в адаптивке.
Хвосты транспорта с перекрестка ушли, время ожидания пешеходов и транспорта сократилось в среднем на 20%. Прекрасно!
НАПОМИНАЮ!!! Пешеходам - надо нажимать кнопку и дожидаться своей фазы, автотранспорту - подъезжать к стоп-линии и вызывать себе фазу.
Внимательней надо быть водителям в 6-й фазе, когда едет основной ход по Центральному проспекту "к префектуре" и возможен выезд под правую стрелку с ул.летчика Полагушина.
Всем д.у.! Обращаем внимание участников дорожного движения и в первую очередь пешеходов, что сегодня вечером, с 19.00, на 5-ти регулируемых пешеходных переходах будут запущены в работу кнопки вызова пешеходной фазы. Принцип понятен: нет нажатия - нет фазы. При этом продолжаю обращать внимание, что днем нажатие кнопки не приводит к моментальному включению пешеходной фазы, а просто сообщает дорожному контроллеру, что пешеход есть и надо включить будет пешеходную фазу, а вот поздно вечером / ночью / рано утром, нажатие приведет к возможности довольно быстрого перехода.
Итак, список переходов: Сосновая аллея - Ледовый дворец Орбита (деток предупредят и ВАЖНО все родители, еще раз сами, напомните, что надо нажать кнопку и потом переходить), Сосновая аллея / Озерная аллея, Сосновая аллея - 7-й торговый центр, кинотеатр Электрон и площадь Юности.
Важно по площади Юности! С 20.30 до 7.30, когда транспортная нагрузка низкая, появляется новая, дополнительная фаза работы СО, когда едет Центральный проспект, и в этот же момент можно выезжать под стрелку ТОЛЬКО с ул. Летчика Полагушина! Выезд с ул. Юности будет вызывной - подъехал, вызвал фазу и уехал, при этом прямой ход по Центральному проспекту остановится.
Эта фаза позволит всем двигаться комфортно, не простаивать в пустых ожиданиях, НО, ВАЖНО, все должны помнить, что при выезде с ул. Юности и с ул. Летчика Полагушина уступают дорогу тем, кто двигается по Центральному проспекту. Плюс, площадь Юности обзавелась индуктивными петлями и становится полноценным объектом с вызывными фазами.
Кому интересно: Центральный проспект днем будет работать в координации, а с 20.30 вываливаться в работу по вызывным фазам и адаптивке.
Продолжаем добавлять безопасных пешеходных переходов в Зеленограде и в Москве.
Это у Орбиты, на Сосновой аллее: городское освещение работает, оборудование ЦОДД тоже.
В Зеленограде запустили: у Орбиты (Сосновая аллея), Александр СМ, 1000, мелочей, Океан. Будет еще порядка 5 объектов оборудовано.
Плюс, везде где возможно , поменяли знаки пешеходный переход на светодиодные, тоже очень хороший эффект. Плюс, сейчас будем устанавливать дополнительную подсветку пеш.переходов. Все для родного Зеленограда и безопасности участников дорожного движения!
Все это делается в рамках программы ЦОДД по повышению безопасности на регулируемых пешеходных переходах. В своё время, когда штормили со специалистами ЦОДД-Швабе-СпецДорПроект-Смарт Трафик на эту тему, решили не изобретать велосипед и: сделать пешехода максимально заметным на самом переходе и в зоне ожидания на тротуаре (используем где необходимо дополнительные светильники, которые ставим на светофорные консоли, т.е. используем инфраструктуру ЦОДД) и особо "слепым" водителям максимально визуально сделать заметным сам светофор и пеш.переход - светодиодная подсветка консоли и светодиодные знаки пешеходного перехода. Первый эксперимент был на Электроне. Он успешен, двигаемся дальше.
Важнейший момент: мы настраиваем оборудование так, чтобы дополнительное освещение и светодиодные знаки светились ПОСЛЕ выключения городского освещения утром и ДО включения вечером. Для меня загадка до сих пор, почему Моссвет не может на 10-ть минут позже выключать освещение и на 10-ть минут раньше включать, когда самое неприятное состояние - сумерки. Так вот, в это время, все устанавливаемое оборудование работает и отлично помогает! Пример фото ниже: городское освещение уже не работает, оборудование ЦОДД еще работает.
Всем хорошего дня!
К.А.
А это видео, на Алтуфьевском шоссе наглядно показывает, как меняется видимость когда оборудование работает и нет.
1) Установлены кнопки для вызова пешеходной фазы (еще до НГ) на пешеходном переходе у Александр СМ. Пока, логика такая: если кнопка не нажата, то включение пешеходной фазы происходит каждые 40 секунд. Если нажата - то каждые 25 секунд. Ночью - только по нажатию.
2) Сегодня запустили еще один объект на индуктивных петлях в адаптивке и с кнопками для пешеходов. Это перекресток Георгиевского проспекта и улюицы летчицы Тарасовой. Будьте внимательны! Доезжайте до стоп-линии, чтобы вызвать себе фазу:-) А пешеходам - надо нажимать кнопку, чтобы перейти дорогу. Ночью, на этом объекте будет 5-10 нажатий для перехода дороги, и выезды с летчицы Тарасовой в сторону Кутузовского шоссе будут раз в 4-5 минут. Значит прямой ход не будет в холостую останавливаться. Работу по Зеленограду продолжаем:-)
Давно думали об этом, и наконец сработал "спусковой крючек", что пора делать. Товарищ наш сказал: а чего вы так не сделаете? Значит время пришло:-) Витя, привет! Внесли предложение, ГИБДД и комиссия согласовали.
Итого: при движении по Панфиловскому проспекту, от Андреевки к Каменке / Крюковской эстакаде, теперь можно ехать "прямо к эстакаде" со всех 3-х рядов. Знаки установлены специалистами ГКУ ЦОДД, пожалуйста, используйте возможность.
Сделали, для уменьшения затруднений в утренний час пик.
Завтра запускаем в работу еще один светофорный объект: 2-й западный /проспект Генерала Алексеева. Адаптивка на индуктивных петлях + кнопки для пешеходов.
Пешеходов просим быть максимально внимательными - не забывать нажимать кнопки для перехода. Водителей просим быть внимательными и доезжать до стоп-линии.
Если водители не доезжают до стоп-линии по 5-10 метров, это не светофор / ЦОДД / Антонович "дебилы и идиоты", а только конкретный водитель виноват в том, что сам не доехал до стоп-линии безумное расстояние и не попал в рамку детектирования, а следовательно контроллер просто не знает о том, что машина есть на данном направлении:-)) В общем - как написано в писании под названием ПДД:)
Хорошего дня!
К.А.
Вот примеры того, если водитель не доехал или переехал стоп-линию и будет ждать долго, пока кто-то или он сам не доедет до рамки и только после этого, произойдет событие "попал в рамку детектирования - контроллер увидел машину - фаза будет включена".
1) В среду, светофорный объект Панфиловский проспект / Болдов ручей / ул. летчика Полагушина будет переведен в адаптивный режим работы с вызывными транспортными и пешеходными фазами, на индуктивных петлевых детекторах, т.е. будут запущены кнопки вызова пешеходной фазы, для пешеходов.
ВАЖНО!!! Необходимо сообщить деткам, кто ходит в музыкальную школу, что надо подойти и нажать кнопку, потом дождаться пешеходной фазы и переходить через Болдов ручей или Полагушина. Через Префектуру уже сообщили в музыкальную школу, но, самим напомнить своим детям будет не лишне. Будьте внимательны! Нажимайте кнопку, ждите пешеходную фазу и переходите дорогу!
Еще раз напоминаю, и буду постоянно напоминать: нажатие кнопки, НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, что пешеходная фаза запустится сразу. НЕТ! Нажатие, сообщает дорожному контроллеру, что пешеход есть, и он ждет, и как только контроллер отработает по заданной логике, он сразу включит пешеходную фазу. Вечером / ночью / рано утром, вероятность события "нажал и практически сразу перешел" - значительно выше, чем днем, что логично. Днем высокая транспортная нагрузка и частые вызовы пешеходных фаз.
Кнопки + адаптивка на индуктивных петлях с вызывными фазами отлично себя зарекомендовала: пешеходы быстро "научились" нажимать кнопку при необходимости и переходить. Это позволяет значительно повышать комфорт для автолюбителей и пешеходов, особенно в вечерне-ночное-утреннее время, когда пешеходов мало и пешеходная фаза мало востребована.
2) Круг, на пересечении ул.Радио / Заводской / Старокрюковского проезда, при съезде со старого моста в новый город: приоритет проезда остался такой-же, какой и был до внесения изменений в ПДД. Для автовладельцев ничего не поменялось. Это совместное решение комиссии по БДД, ЦОДД, ГИБДД и Smart Traffic.
3) На подходе еще 2 объекта с адаптивкой на индуктивке + кнопки для пешеходов.
Продолжаем активно резать индуктивные петли на перекрестках в ЗелАО и Москве. В Зеленограде сейчас уже реализовали на следующих перекрестках:
Реализованные
Номер СО
Адрес
2331
Зеленоград г. - Панфиловский пр-т - Каменка ул. в 15,16,18 мкр.
2383
Зеленоград г -Панфиловский пр-кт -Филаретовская ул. (пр.пр.5372) +ТВП
2389
Зеленоград г. - пр. 4800 пр-д - Панфиловский пр-кт кор.200г дом мебели + ТВП
2939
Зеленоград г. Сосновая ал. - пр. 4921 пр-д - пр. 4807 пр. + ТВП
2940
Зеленоград г. - Панфиловский пр-кт - Солнечная ал. - пр. 5371 пр-д
3297
Зеленоград г. - Заводская ул. - Радио ул. + ТВП
3332
Панфиловский пр-т - Центральный пр-т (Зеленоград)
3493
Зеленоград г д.2-Солнечная ал. (Пожарная часть)
4023
Зеленоград г -Центральный пр-кт напротив корп.445 (ориентир-Префектура Зел.АО)
Все это сильно облегчает жизнь всем участникам движения и водителям и общественному транспорту и пешеходам. Не надо ждать чудес, что в час пик все будет лететь:-) В час пик все едет натужно, но едет и сама продолжительность такой "натуги" уже снизилась до 30-40 минут, если нет аварий / дождя / первого снега:-) Ну а когда загрузка малая / средняя - то вообще сказка, наши "роторные пулеметы" - индуктивка+адаптивка, вызывают только радость:-)
Важнейший момент - активно ставим кнопки для пешеходных фаз. В списке перекрестков обозначено "+ ТВП". Т.е. пешеходам для перехода, необходимо нажать кнопку, вот такую:
ВАЖНО!! Долбить кнопку и нажимать 100 раз нет смысла - кнопка принимает вызов и по заданной логике, пешеход перейдет дорогу. Т.е. от момента нажатия, до перехода, может пройти определенное время, т.е. зеленый загорится не сразу. Вечером - ночью - утром, естественно, вероятность "нажал и сразу перешел" значительно выше, т.к. предыдущий переход мог быть осуществлен давно.
Кнопки ставить будем не только где индуктивка-адаптивка, но и на других пешеходных переходах. Просим пешеходов быть внимательными и быстро обучаться: видим кнопку - надо нажать и перейти потом дорогу. Специально для информирования пешеходов на ТОИ разместили информацию. Водители расскажут дома, и сами бывают пешеходами, лишне не будет:-)
Почему тянули с кнопками: сделали наконец плюс-минус нормальную кнопку (хочешь сделать хорошо, контролируй сам:-)) ну и важно - за 4 года, набили руку в логиках работы и теперь можем творить с контроллерами очень многое:-)
Всем придется чуть-чуть привыкнуть: пешеходам нажимать кнопки, водителям подъезжать к стоп-линии и трогаться динамичней, но через 4-6 месяцев все привыкнут и уже не будут представлять по другому:-)
Всем д.у.! Давненько не писал:-) Много работали:-) некогда было.
Итак, суть 3-х летней работы большого количества людей в 2-х минутном видео ниже. А для миллионов автовладельцев - это миллионы сэкономленных минут жизни (которые можно провести с семьей и друзьями), много НЕ произошедших аварий, и сохраненное здоровье и жизни. Индуктивная петля - это открытие новых возможностей для транспортных инженеров в Москве и по всей России. Никаких "велосипедов" никто не изобретал, просто удалось снять все проблемы и научиться дедектировать транспорт с 99, (9) точностью, а это возможность использовать на полную катушку адаптивку и ввести в России в понятие "вызывная фаза для транспорта" в полный рост. Все просто - больше нет привычного набора фаз. А есть такая парадигма: есть транспорт - есть фаза, нет транспорта - фаза пропускается. Уверен, те, кто ночью пересекает Панфиловский / Центральный это давно заметили. 2\3\4 раза подряд одна фаза - легко, т.к. тут есть транспорт, а на других направлениях нет.
Сегодня запускаем: Каменку / Панфиловский, на очереди еще объекты. С чем всех и поздравляю:-)
Ну и конечно - ЦОДД, красавцы! Движемся вместе вперед и не боятся экспериментировать и внедрять новые технологии в Москве. Мы работаем - чтобы вам было хорошо:-)
Хорошего всем дня!
К.А.
Добавлю сюда описание от ролика, а то по ходу, особо никто не читает:-)
Светофорный объект Панфиловский проспект / Центральный проспект. Зарезано 23 индуктивных петли: 12 у стоп-линии (в каждом ряду) и 11 предварительных петель (за 50-60 метров до стоп-линии). Детектирование транспорта - идеальное! Предварительные петли используются для обнаружения транспорта при подходе к СО - т.е. если ночью / при слабой загрузке, автомобиль едет и попадает в предварительную петлю, и при этом на других направлениях нет транспорта, то он проедет СО без остановки, т.к. ему загорится зеленый сигнал сразу. И нет последовательного переключения фаз. Если нет транспорта - фаза не вызывается.
При большой нагрузке (час пик / дневной режим работы) - СО работает в адаптивном режиме, т.е. в зависимости от количества транспорта на каждом направлении длина фазы меняется вариативно. По факту получается, что длины фаз и циклов работы СО постоянно меняются, т.к. транспортный поток постоянно флуктуирует и приход транспорта с разных направлений постоянно меняется.
1) Чуть-чуть потроллю:-) Нашим завсегдатаям комментов - в комментах, вопросы и проблемы не решаются:-)
2) Спасибо, огромное, ГКУ ЦОДД (Ходакову Александру Ивановичу и Чибисову Максиму), Управлению ГИБДД Москвы (Ефремову Евгению Леонидовичу и Горовцову Анатолию Алексеевичу), за то, что в очередной раз показали и доказали, что все сильно меняется в лучшую сторону и то, что раньше казалось невозможным , реализуется. Да, с небольшими ограничениями, для соблюдения ГОСТа, но это ерунда по сравнению с эффектом, который будет. Да, ушло время на обсуждения и согласования. но оно того стоило.
Итак, тадам!!! Представляем новый проект организации дорожного движения при спуске с Крюковской эстакады в старый город.
Что меняется: 1) На всем протяжении путепровода - будет прерывистая разметка. 2) При спуске в старый город, за счет переразметки, вместо 4 полос, делаем 5! Так было после окончания локальных работ и было здорово. 3) Небольшие, неизбежные ограничения в связи с заужением полос: перед самим спуском ограничение 40 км/ч (помним про камеру), и движение в левом и третьем слева ряду для грузовиков запрещено.
что это даст: 1) Изменим режим работы светофорного объекта, и задержки транспорта со всех сторон уменьшатся на 20-30%. Т.е. еще веселей все будет!
2) автобусы и частный транспорт, спокойно сможет перестраиваться на путепроводе, без нарушений ПДД.
Проект отправлен в ЖКХиБ, ждем скорейшего нанесения разметки по новому проекту.
Что радует неимоверно, так то, что многие действия которые происходят в данный момент в ГКУ ЦОДД, в том числе организационные, происходят на упреждение и потом позволяют закрывать очень сложные вопросы оперативно.
Итак: в воскресенье перезапустили движение в районе строящейся развязки на 41 км Ленинградки, а так как конфигурация перекрестка изменилась, то теперь ВСЕ автомобили которые выезжают из ВНИИПП и Ржавок, приезжающие на перекресток на 41 км и разворачивающиеся в сторону Москвы, делают это ОЧЕЕЕЕЕНЬ медленно и не всегда у всех получается сделать это с одного захода, даже у легковушек. И все это привело к очень серьезным осложнениям ситуации со всех направлений.
Чтобы улучшить ситуацию для Зеленограда, Солнечногорска, Клина, Твери, и сотен тысяч дачников которые уже в эти выходные устремятся на фазенды, дирекция организации дорожного движения ЦОДД возглавляемая Ходаковым А.И. (которая была создана 2 месяца назад в стенах ГКУ ЦОДД) ,руководитель зеленоградского подразделения дирекции ОДД Данилов Павел Юрьевич, 1-й спец батальон 1-го полка Северный ГИБДД МО, строители "Геры" и Smart Traffic, очень оперативно нашли решение для минимизации проблем и согласовали его между собой и УЖЕ СЕГОДНЯ оно будет реализовано. Т.е. никто не посмеет сказать "они это все делают на М-10, чтобы мы ехали по платной М-11:-)))))".
Итак, сегодня, с 13-14 часов будет организована возможность выезда из ВНИИПП в сторону Москвы, т.е. не будет больше необходимости ехать на перекресток на 41 км, чтобы уехать в Москву. Поворот направо, в сторону области будет во всех фазах, на просачивание. Разворот на 41 км будет запрещен.
Все это позволит снять лишнюю нагрузку с перекрестка и позволит нам нормально "раскачивать" остальные направления на светофоре на 41 км и на ВНИИПП.
Уверен, жители ВНИИПП и Ржаквок будут очень довольны этим решением, и все остальные сотни тысяч граждан пользующихся трассой М-10 и конечно Зеленоградцы (мы избавимся от вновь появившегося транзита в городе). И если бы не было этого перезапуска движения, не было бы этого изменения, которое облегчит всем жизнь. Движение по стволу трассы не пострадает, вообще.
В очередной раз - много вопросов решается очень оперативно, т.е. эффективность ГКУ ЦОДД и ГИБДД растет, это очень радует.
Ниже новые места установки камер фото-видео фиксации в ЗелАО. Будьте внимательны. Установка пойдет в самом скором времени. ЦОДД - спасибо за предоставленные камеры. Это дополнительно окажет воздействие на участников дорожного движения. Камеры будут изначально заточены под "многофункциональность под фиксацию разных нарушений". Будут постепенно вводить фиксацию разных видов нарушений: скорость, красный свет, проезд не с того ряда.
С уважением, Константин.
Список камер фото-видео фиксации, для установки в г. Зеленоград, март 2016 г.
№
адрес
Назначение
1.
Панфиловский пр-т- Солнечная аллея, кор.931, движение с эстакады в сторону Ленинградского шоссе.
скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
2.
Старокрюковский проезд, кор.813, движение с эстакады к Солнечной аллее
скорость
3.
ул. Заводская- ул. Радио, островок безопасности, движение с эстакады к ул.Заводской
скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
4.
Солнечная аллея, кор.820, движение от Панфиловского проспекта в сторону Старокрюковского проезда
скорость
5.
Панфиловский пр-т / Филаретовская ул., движение от станции Крюково к ул.Болдов Ручей, напротив ГСК (12-й район)
скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности.
6,7
Панфиловский пр-т / пр-т Генерала Алексеева, 2 камеры – размещение на островках «бывшего круга»: движение к Ленинградскому ш. и к станции Крюково.
скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности
8.
Центральный пр-т «1000 мелочей», движение к МИЭТ
скорость
9,10
Центральный пр-т, кор.406 2 камеры: движение в обе стороны
скорость, стоп-линия, красный свет
11.
пр-т Генерала Алексеева / ул. Юности, движение к Панфиловскому проспекту
скорость, стоп-линия, красный свет
12,13
пр-т Генерала Алексеева, кор.128 2 камеры, движение в обе стороны
скорость, стоп-линия, красный свет
14.
пр-т Генерала Алексеева- пр-д 4914, движение к Панфиловскому проспекту
скорость
15,16
ул. Алабушевская- пр-д 684 2 камеры: движение в обе стороны
скорость
17.
Сосновая аллея, 65-я поликлиника: движение к Каштановой аллее
Приятно рассказывать о уже выполненных проектах по оптимизации дорожного движения в Москве. Это всегда в плюс Департаменту транспорта, ГКУ ЦОДД, и нам, Smart Traffic. А горожане всегда получают еще чуть-чуть свободного времени, которое они смогут провести с семьей и друзьями, а не в пробке. Работа идет постоянная, кропотливая, нудная, но необходимая и часто с первого взгляда не особо заметная. Но она идет каждый день, благодаря большому количеству людей и процессов, и постепенно все вместе, мы двигаемся в светлое будущее. ;)Конечно хочется чтобы "рррраззз" и все стало идеально, но это утопия - только долгий и кропотливый труд дает в итоге результат.
2) В рамках поручения Мэра Москвы С.С.Собянина, к августу 2016 года, должен быть полностью реализован проект организации дорожного движения разработанный ГКУ ЦОДД и закончено благоустройство всей площади. Мы уверены, что необходимо попытаться всем вместе, внести небольшое изменение в разработанный проект - вместо части центральной парковки, предлагаем вернуть небольшой сквер и памятник Максиму Горькому, как это было раньше.
Во-первых, это красиво и данное предложение гармонично вписывается в политику развития общественных пространств и возвращения исторического облика различным местам нашей любимой Москвы, без ущерба для транспортной составляющей, которую активно реализует Мэр Москвы С.С. Собянин.
Во-вторых, это добавит только плюсов для транспортной ситуации - меньше машин будет стремиться на площадь, чтобы запарковаться. А парковку сделают и так большую.
Ну и в третьих, это романтично. Интересно, сколько московских и российских семей зародились после свиданий в тени деревьев этого сквера, с ориентиром "встречаемся на площади Тверской Заставы, у памятника Максиму Горькому"?! Уверены, что много! А повышение рождаемости, однозначно будет, по мере того, как горожане "выползают" из свиданий в соц.сетях, на свидания в реальности! И этому процессу надо всячески помогать с помощью развития общественных пространств, которое сейчас активно идет по всей Москве.
Как?
Нам нужен результат, значит спешить нет смысла и не надо "пропихивать голую хотелку". Поэтому разбиваем процесс на два этапа.
Второй этап: обращаемся к Мэру Москвы С.С.Собянину с просьбой-предложением, вынести этот вопрос на общегородское голосование в Активный гражданин и уже на всеобщем голосовании принять решение - быть ли вместо части парковки на площади Тверской Заставы небольшому скверу и памятнику Максиму Горькому. Как решат горожане, уверены, так и будет реализовано! Голосуй! Жми!
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.