ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2013   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Пока на дорогах ТАК, "ИТС" курит бамбук.


Д.д. всем!

Вчера состоялась встреча по "ИТС Зеленограда". И префект Смирнов А.Н. и руководитель ГКУ ЦОДД Порташников М.Г., отметили, что одной из основных задач "ИТС Зеленограда" является снижение погибших на дорогах и по этому показателю идет тенденция к снижению:
2011 г. - 9 погибших
2012 г. - 6 погибших
2013 г.(11 месяцев) - 3 погибших (тьфу-тьфу-тьфу).

Да, вроде устойчивая тенденция снижения показателя. Да, вроде производимые действия всеми ведомствами приносят результат.

НО, хочу в очередной раз обратить внимание общества, что пока МЫ, общество, не станем внимательней друг к другу на дорогах, пока не станем проявлять активную гражданскую позицию, все попытки ТОЛЬКО власти, что-то изменить, обречены на провал...
и это касается не только ситуации на дорогах, а вообще, всего состояния России!

Все что ниже, это просто констатация фактов, жизненная ситуация, которая произошла сегодня со мной.
В очередной раз призываю: ЗАПИШИТЕ в записную книжку телефон дежурной части зеленоградского батальона ГИБДД и пусть он там будет:


8 499 733 04 10
8 499 733 03 44.


Все началось буднично: 6.25 выезд из дома, в районе 6.30 двигаясь по центральному проспекту к МИЭТ, обратил внимание на Кадиллак SRX, который странно себя вел, явно, что-то не то. Проезжая мимо, обратил внимание, что на водительском сиденье сидит девушка, окно открыто, голова запрокинута, при этом машина на драйве (горят стоп-сигналы и она рывочками иногда двигалась).
Подумал - может плохо девушке? Решил вернуться.

часть 1

Вернулся.....
Подошел. посмотрел. Все понял. Заглушил машину девушки. Позвонил в дежурку ГИБДД, через 4 минуты приехал экипаж и приступил к выполнению своих служебных обязанностей в таких случаях.
Я написал объяснения.

часть 2

Я не делаю никаких выводов, может ей действительно плохо, может какие то лекарства несовместимые такой эффект дали, я не знаю.
Сотрудники ГИБДД все сделали по закону: оформление, на освидетельствование отвезли, и дальше ждут результатов и в зависимости от их итогов, будет вынесено решение.
Все в рамках закона.

Да, я не успел без пробок въехать в Москву, да я потратил порядка 30 минут, да у меня поплыл весь день. Но нисколько не жалею.

Сколько машин проехало мимо этой машины? Много. Сколько водителей видели ее перемещение по дороге? Много. Ну может действительно человеку плохо, ну остановитесь на 30 секунд, посмотрите.

В очередной раз хочется попросить - давайте мы все вместе будем реагировать на такие моменты. Быстро, без сомнений. Ну просто позвоните и скажите тем, кто должен этим заниматься и они все сделают.
Никакой отсебятины - позвонили и сказали. Это работа ГИБДД.
еще раз их телефоны:

8 499 733 04 10
8 499 733 03 44


Вот и все.

Думаю ГИБДД как-то прокомментирует потом эту ситуацию. Как результаты анализов придут.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

У нас этой сметаны / бетонных блоков - завались!:-))) Добавили 3-х тонный.


Д.в. всем!

К теме закрытия проезда через 3-й район:  http://www.netall.ru/gnn/130/575/754757.html

Понятно, что у кого-то свербит и постоять на Савелкинском 4-7 минут не судьба, но ничего, бетонных блоков у управы много:-))

Короче: полусферы заботливо забетонировали и для надежности положили видимо, самое действенное средство  пока в России, бетонный блок.
Как говорится, лучший знак- бетонный блок:-))  Это мы уже и на Центральной площади проходили.

И еще, товарищи водители, потерпите чуть-чуть: Озерную аллею уже полностью сделали (кстати, а чего наши СМИ молчат?:-) как что-то хорошее, тишина:-)), как откроют разворот под мостом у МИЭТ, затруднения на Савелкинском исчезнут и не будет смысла в объезде. И тогда полусферы и блоки уберут.

И еще, удивило количество машин на парковке, целая ОДНА!:-)
Так что закрытие парковки вдоль флейты тоже было верным решением, есть где парковаться.

Всем хорошего вечера!

С уважением, Константин.

ОБНОВЛЕНИЕ::-))   Т.к. все неймется кому-то, блоки оттаскивают и т.д. то добавили еще блочек, 3-х тонный:-)
Гере спасибо за помощь!

И еще, для полного понимания: с точки зрения транспортной ситуации, конечно, лучше чтобы этот проезд "работал на пропуск транспорта", НО, есть жители района, для которых это реально не удобно.
Придется потерпеть до запуска Озерной и разворота у МИЭТ.


Вот:







Волоколамка - ДА! ПОЕХАЛИ!


Добрый день всем!

Вот собственно:http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/881615.html

Это очередной пример КОНСТРУКТИВНОГО диалога и взаимодействий общества и власти!
И эта работа уже как представителя общественности в комиссиях Зеленограда и СЗАО по организации и безопасности дорожного движения.



Сначала хочу выразить благодарность префекту СЗАО Говердовскому В.В., эаместителю Мэра Москвы Ликсутову М.С., руководителю ГКУ ЦОДД Порташникову М.Г. за то, что они проявили мудрость, умение слушать и слышать, не отмели предложения на уровне идеи, а помогли совместными усилиями проверить все наши выкладки и моделирования. Т.е. были беспристрастными в этом вопросе, т.к. только так можно проверить - бред идея или нет. И в итоге, с определенными коррекциями вариант был найден.

Если коротко: когда по поручению и одобрению Ликсутова М.С., Говердовского В.В. и Порташникова М.Г. мы решили попробовать в СЗАО наш положительный опыт взаимодействия общества и власти, который показал свою успешность в Зеленограде, мы приступили к совместному анализу дорожной ситуации в СЗАО.

Мы, это специалисты экспертной организации Smart Traffic Technologies, специалисты ГКУ ЦОДД и департамента транспорта, транспортный отдел префектуры СЗАО.

В результате анализа был выявлен наиболее проблемный участок УДС оказывающий влияние практически на весь общественный транспорт СЗАО и на движение, как таковое.
Это узел: Волоколамка - Курчатова -Пехотная. С которого и начали. Долго спорили, собирали данные о транспортных потоках и пр. (порядка 4-х месяцев).
Делали различные варианты изменений и в итоге нашли компромиссный вариант.
Он не комфортен для 10-15% жителей использующих этот узел, но становится более комфортным для других 85-90%.
Он не идеален, но до реконструкции. это наиболее оптимальный вариант!

Лучше поедет общественный транспорт ВСЕГО СЗАО, жителям Зеленограда тоже станет лучше!!


В общем, была долгая работа и собственно все изменения сегодня были осуществлены.

Да. чуть-чуть неудобно будет жителям Щукино, за что просим прощения, НО ранее получалось, что их интересы обслуживались за счет всего Волоколамского шоссе. Т.е. за счет всего СЗАО.
Как говорится: "ничего личного, просто демократия". Т.е. интересы абсолютного большинства ВЫШЕ интересов абсолютного меньшинства.


Апдейт: можно констатировать факт - уже ЛУЧШЕ поехало. Нет никаких диких пробок на Пехотной, т.к. вечером, на ней до 90% трафика , это были объездуны пробки на Волоколамке. нет пробки на основном ходу Волоколамки - нет смысла объезжать через Пехотную - на Пехотной меньше транспорта.
Более того, будет явный плюс, что по вечерам все узкие улочки Щукино не будут забиты транзитным транспортом - будет свободней на дорогах.
Еще плюс - полегче станет на Соколе и на Народного Ополчения и на Маршала Жукова.
На ул.Свободы трамваи ЕДУТ по рельсам, а не толкаются в ожидании когда очередной клоун повиснет на рельсах, автобусы от м.Тушинская спокойно выезжают на ул.Свободы.
в общем, работа только НАЧАЛАСЬ!!
Но эти изменения потянут за собой улучшения для всего СЗАО!

Через 2-3 недели все вкатаются и будет намного лучше, со всех направлений.

Убрали светофоры на пересечении с ул.академика Курчатова и ул. Пехотная.
Оптимизировали длину выделенной полосы от ул.Габричевского до ул.Панфилова.

1) Выезд с ул.Царева и Панфилова на Волоколамку в область ПОКА разрешен, но в ближайшее время будет закрыт.
Пользуйтесь разворотом у Гидропроекта - туда-обратно 1-1,5 минуты.


2) Чуть позже переразметят ул.Пехотную и Щукинскую под двухстороннее движение, так будет проще жителям района.


В конце дня сделаю апдейт, где более полно опишу все плюсы и минусы.
Сейчас находимся на самой Волоколамке, наводим марафет.

ВАЖНО!!! Сейчас приступили к самой сложной части общей комплексной работы: теперь в работе 35 светофорных объектов по Волоколамке / Свободе / Народного Ополчения / Панфилова . т.к. транспортные потоки значительно перераспределятся и надо их "ловить". Работы на 4-6 месяцев. Параллельно, конечно, будут "цепляться" многие-многие моменты.
В общем, ИТС СЗАО - в полный рост, траффик инженерия, такая какая она должна быть и уже есть в Москве.


Кстати, вот исторический момент выключения светофора на Пехотной:



И выключение светофора на Ак.Курчатова:






Выделенка оптимизирована от ул.Габричевского до ул.Панфилова - сняты знаки, зачехлены щиты (фотки ниже), камеры пока висят, но ничего не фиксируют. Пока, третий ряд используется слабо:-)

Будьте внимательны!! В остальных местах выделенка функционирует и слава Богу!!
Т.е. при движении в центр, в тоннеле камера работает.


В область:





В центр:






Обсудить на форуме можно тут:
ИТС Зеленоградаи СЗАО. Изменения на Волоколамке. Светофоры, знаки, разметка.
Пожалуйста, только конструктив - не надо воплей из серии "козлы и прочее", обсудим и минусы и плюсы.
Плюсов больше, для БОЛЬШЕГО количества жителей.



С уважением, Константин.


P.S.

Вот не официальное моделирование, т.е.наше, мы его можем публиковать, оно без марафета, рабочее:

Утро сейчас:




Утро, как будет:




Вечер сейчас:





Вечер, как будет:






Ну и рисунки, как было и станет в 3-х узлах:


Пехотная:








Академика Курчатова:








Ул.Царева - Панфилова:






Полусферы шагают по планете / Зеленограду:-) пешеходам - ДА!


Всем д.в.!

Сегодня поставили очередные бетонные полусферы в месте где требовалось это сделать давно.
Причем забавно, сразу началось: почему закрыли въезд к Ведогони / Эре.
Очень смешно и грустно, что бывший "въезд" является пешеходным переходом и въезжать / выезжать с парковки через него является нарушением ПДД и банально мешает пешеходам.
И многие зеленоградцы наверное и не знают, что в 30 метрах дальше, есть абсолютно легальный и нормальный заезд и выезд на парковку.
Чуть ранее, поставили полусферы к 105-й поликлиники и у 803 корпуса. Сейчас активно полусферы устанавливает управа Крюково.
И сразу пешеходам стало лучше.

У Эры:



У 803-го корпуса:




у 105-й поликлиники:




Имею полное право, рассказать, как эти "спасители пешеходов" получили путевку в жизнь на территории Зеленограда, т.к. мы потратили на это почти 1,5 года и принимали самое активное участие.
Т.е. это очередной пример конструктивного взаимодействия общества и власти: постоянное зудение общества + работающая исполнительная власть + совместные попытки найти решение = решение найдено и в очередной раз доказано, что если не тупо поливать помоями, а ВМЕСТЕ искать пути решения, решение ВСЕГДА БУДЕТ НАЙДЕНО!


С улыбкой вспоминаю прошлогодние собрания комиссии по БДД, на которых пытались добиться от управ и от ГБУ Дороги Зеленограда, действий на территории пешеходов - на тротуарах / пешеходных дорожках.  Жалобы идут постоянно, есть здравый смысл который говорил, что надо что-то делать, но все разводят руками - как убирать? как заказывать? и прочее.

Как мы все вместе спорили, ругались, ставить крабы / не крабы, столбики / не столбики, есть деньги / нет денег, как проезжать тракторам при уборке и пылесосам при чистке. Разбредались по разные стороны ринга, чтобы потом опять столкнуться лбами:-)
Сейчас это все вызывает улыбку:-)

Но во всей этой постоянной попытке удовлетворить ВСЕ стороны и спорах: чтобы было дешево, чтобы можно было включить в бюджеты управ и чтобы они могли ставить сами (для снижения издержек), чтобы ГБУ Дороги могли убирать зимой и летом и чтобы самое важное, машины не въезжали куда им не следует, мы не сдавались и искали различные варианты.

Помню сколько раз сидели у Панина О.О. с главами управ, с руководством ГБУ Дороги и спорили / рассуждали.
И в какой-то момент в голове всплыл подсмотренный в Питере простейший и дешевый ограничитель доступа транспорта на территорию пешеходов - бетонные полусферы.
Ну а дальше - поиск производителя поближе к Зеленограду, заказ первых 150 полусфер за собственные средства для "попробовать" и пришедшее общее понимание, что да, этот вариант оказался наиболее приемлемым для всех сторон.

Он не совсем эстетичен, но не режет глаз, абсолютно функционален. Управы могут включать закупку этих полусфер в свои бюджеты, что уже делается и будет делаться.
В сентябре было собрание у Панина О.О., на котором все управы подтвердили, что будут заказывать и устанавливать полусферы на своих территориях. Управа Крюково заказала порядка 600 полусфер (уже активно ставят - МОЛОДЦЫ!!!), Остальные управы заказали или в процессе заказа по 200-300 штук.

Стенания на темы ниже, оставляем при себе, т.к. процесс запущен и он верен:

1) Хотим еще сто тысячь мульонов бесплатных парковочных мест и потом ставьте сферы - не принимаются. Много мест нарезали, еще нарежут, но город не резиновый и не обязан всех обеспечивать бесплатными местами и тем более нельзя стоять на тротуаре!! Это уже аксиома и к ней надо привыкнуть.

2) Изыски "хочу резные столбики, мой утонченный глаз страдает от созерцания этих полусфер" и прочее, оставим авторам этих фантастических пассажей. Хотите создать "столбик Москвы" - вперед и с песней.

3) Криво ставят, не будет уборки / объезжают по газану. Не все сразу - газоны закроют заборчиками. Техника будет убирать еще лучше, т.к. теперь машины мешать не будут.


В общем, порядок будем наводить и от этого уже никуда не уйти.


Всем хорошего вечера!

С уважением, Константин.

P.S. Стоимость одной полусферы с доставкой в Зеленоград, колеблется в диапазоне от 800-1000 рублей за штуку (в зависимости от размера партии). Так вот, тыкать в питерские цены по 450-500 рублей не надо. Там это поставлено на поток у огромных строительных Холдингов, а у нас в Москве этим занимаются маленькие фирмы - издержки чуть-чуть другие и поэтому цена в Москве выше. Если кто-то найдет варианты дешевле или вдруг сам решит делать - дайте знать, отдадим контакты управам, они с радостью будут заказывать где дешевле.

Делаем Зеленоград светлей! Вкручиваем лампочки:-)


Д.д. всем!

В очередной раз, пишу на любимую и правильную тему: записываем в телефон номера городских служб и помогаем им  быстрей и эффективней выполнять свою работу. Т.е. проявляем активную гражданскую позицию.
И всем хорошо: службы быстрей узнают о необходимости действий, жители быстрей получают результат и улучшают среду вокруг себя!

С приходом осени, актуально становится городское освещение во дворах и на дорогах. И если какие-то фонари не горят, это снижает комфорт и безопасность как во дворах, так и на дорогах.

В Зеленограде есть компания "Светосервис", которая обслуживает все фонари в городе.
Запишите телефон ее диспетчерской службы себе в телефон: 8 499 717 55 55.

Не горит фонарь во дворе, на дороге? Звоните, исправят очень быстро! Предвосхищая: "пусть сами следят и т.д., чего мы должны звонить и прочее". Все просто, количество фонарей - огромное, представить, что они сами оперативно смогут выискивать перегоревшие, особенно во дворах, весьма сложно Т.е. предлагаю действовать для собственного комфорта: не горит - звонок- горит.

Руководителям "Светосервиса" - Фроликову Сергею и Игонину Денису, спасибо за то, что скорость реакции их структуры весьма оперативна.

1) В своем районе на прошлой неделе за сутки таким образом "зажег" 15-ть фонарей. Потратил 10 минут, прокатился по району, запомнил где не горят - позвонил, рассказал. на следующий вечер все уже горело.

2) В среду, ехал по Панфиловскому и обратил внимание, что от Филаретовской до Солнечной аллеи, справа по ходу движения горело только 4-5 фонарей, а все остальные не горели, свернул на Гоголя, та же петрушка. Явно что-то не так. Позвонил. Через 2 часа ехал обратно - все уже горело.

В общем, давайте вместе делать лучше. От нас, как от "народного контроля", требуется оперативная "постановка задачи"  тем службам, кто сможет быстро задачу решить. И в итоге становится лучше!

Всем хорошего дня и недели!

С уважением, Константин.

 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 7
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения