ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Как рождаются пробки. Утро. Панфиловский. Авария на 2000 руб..


ДД всем!
Хочу описать историю одной аварии, в которой ущерб составил в пределе 2-3 тыс. рублей, и из-за которой тысячи зеленоградцев сегодня с утра томились в пробке на Панфиловском проспекте.
И самое интересное, что после того, как аварию убрали сотрудники ГИБДД, для "оставшегося" хвоста пробки, причиной пробки стал светофор:-) Т.к. естественно, что сразу весь накопившийся транспорт никуда деться не может и начинает упираться в светофор, и причиной становится "этот долбанный светофор":-)

И основная идея писанины, не в ругании водителя виновника ДТП, а в том, что текущая система ОСАГО - КРИВАЯ!!  И мы должны начинать "подавать голос", стучать кулаком по столу требуя, чтобы наконец появился НОРМАЛЬНЫЙ "европротокол" в России, а не корявый. Это позволит значительно сократить задержки транспорта из-за огромного количества мелких аварий, которые выеденного яйца не стоят.
Поэтому и опрос решили "прикрутить".

В Москве это одна из весомых причин "генерации" пробок. Поцарапав друг-другу бамперы на 2000 рублей, водители создают часовые проблемы для тысяч других водителей. И такой мелочевки в Москве до 2000 в сутки!!! А  могли просто - выйти, обменяться полисами и разъехаться.

Итак, сегодня, до приблизительно 8.20 (+- 10 минут) все шло в штатном режиме.
Потом, водитель Хёнде Соната двигаясь по панфиловскому проспекту к Ленинградскому шоссе, чуть-чуть заехал под БМВ Х5 не доезжая 60 метров до перекрестка с Болдовым Ручьем и летчика Полагушина. Из повреждений у Хёнде - поцарапанное правое переднее крыло, у БМВ  скорее всего только снизу бампера только потертость. И машины заняли всего ОДИН ряд из 4-х, на подходе к перекрестку. Но этого оказалось достаточно, чтобы пробка собралась практически до крюковской эстакады.
Все банально - фактически на проезд прямо, осталась одна полоса, т.к. левая - поворот на болдов ручей, правая - направо на Полагушина, одна прямо - авария, итого прямо - одна полоса с перестроением.
Хоть 10-ть адаптивок - не выкачать пока машины стоят:-)

И конечно, предвидя гневные молнии в сторону сотрудников ГИБДД - быстрей пусть аварии убирают, скажу так, что когда я позвонил в дежурную часть в районе 9.10, об этой аварии они еще не знали. Хотя мимо этих машин проехали тысячи водителей, которые могли ПОМОЧЬ тем, кто сзади, просто позвонив в дежурку и сказав про аварию. И тогда инспектор ГИБДД примчался бы быстро и оформил.  А так аварию убрали в районе 9.40. И тысячи людей опоздали на работу и учебу. Т.е. с момента получения информации в ГИБДД, до физического устранения проблемы на дороге прошло мало времени, осталось, чтобы ГИБДД об этом узнавало как можно быстрей!

Запишите тел. дежурной части нашего батальона, очень полезный телефон и очень толковые сотрудники с того конца провода: 8 499 733 03 44. Сегодня вы поможете тем, кто сзади в пробке, завтра водители помогут Вам. Шоферское братство в действии.

И пожалуйста, помните, Ваша невнимательность, может стоить потерянным временем не только Вам, но и тысячам людей.

Вот такие дела. Даешь внимательное вождение и ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЙ евро протокол в России!!

если Вы поддерживаете появление НОРМАЛЬНОГО евро протокола в России, голосуем - ЗА. Если нет - против!
Что есть нормальный евро протокол: если в аварии не пострадали люди, если в аварии пострадали два автомобиля, если предполагаемый ущерб не превышает 100 000 (ста тысяч) рублей и ВАЖНО, если нет разногласий в том, кто виноват в аварии, то водители выходят из машин, обмениваются полисами, быстро зарисовывают ДТП, фотографируют и разъезжаются не дожидаясь приезда сотрудника ГИБДД и потом пострадавший подает документы на выплату в свою страховую.

Я - ЗА!

Хорошего дня и солнечного настроения!

С уважением, Константин.


Фото1. Машины занимают один ряд, но вокруг них хаотичные перестроения и скорость в районе 10-15 км в час.


Фото 2. Впереди машин пусто, но туда надо еще просочиться.



фото3. а сзади пробкас..

Адаптивка. Ад на панфиле днем. Смех сквозь слезы.


ДВ всем!Только отрапортовали, что "взлетел" наш самый большой Боинг и тут хренакс:-) Ту-204 идет на аварийную посадку....
По данным с контроллеров и по звонку из ГИБДД (работают, молодцы ребята) стало понятно - что на Крюковской эстакаде при спуске в старый город - ЖОПА!!!8)   Большая такая.  Пока ехали, было две мысли: ГИБДД молодцы быстро дали обратную связь и адаптивка работает:-)) Ибо как только что-то у нее пошло не так, все это сразу почувствовали.

Приехали и не обнаружили ничего нового для себя:-) Смех сквозь слезы....
Низкий поклон вам, о великие строители. Мы конечно, и я лично, приносим свои извинения горожанам, за те чудеса, что вы решили замутить одномоментно на этом самом сложном перекрестке.

Чудо раз - ковшом экскаватора, строители ковыряющие уже 2-й год коллектор на съезде с эстакады умудрились порвать кабель идущий от детектора, который находится на эстакаде.  Причем кабель изначально поднимали как можно выше - защита от дурака, не сработало не фига!!

Чудо два - детектор транспорта смотрящий на Солнечную аллею, был воспринят рабочими Геры, как  офигенно удобная штуковина, для того,чтобы повесить на нее моток кабеля. И понятно, что повесив моток, крепление сбилось, камера повернулась и о ЧУДО!! Вместо детектирования проезжей части Солнечной аллеи, камера приступила к охране воздушного пространства корпуса 830  8)  наш ответ Шереметьево!!! Будете плохо себя вести, еще и ракеты земля-воздух на столб повесим:-) гера, она может!!;) Всем бояться!!


детектируем воздух. Черные перпендикулярные полоски, это две зоны детекции, которые смотрели ранее на две полосы Солнечной аллеи. Теперь - охраняют покой жителей корпуса 830 :-)



,


В общем вот такая фигня приключилась:-)
Внесли коррекции в работу, чтобы программа не сходила с ума, в районе 13.15. Быстро все нормализовалось. Отреагировали максимально быстро.

Теперь пишем ТЗ, разработчикам ядра программы, что парни, у вас там в европах все офигенно конечно, но у нас куча моментов, которые вам и не снились:-)) и эти моменты никак не прописаны адекватно в логике работы. Мы исправляем на ходу, но вам придется дорабатывать. Чуваки просто НЕ ПОНИМАЮТ, о чем речь идет:-)) Подождите, детектор повесили? настроили? работал? какой экскаватор? какой провод?:-))  как могут одновременно отвалиться два направления???    Кропотливо докручиваем, доводим и будет хорошо! Адаптивку как ребеночка, надо вырастить и воспитать и тогда она будет радовать окружающих!

Вот такие дела.  И продолжаю говорить о том, что изначально, выбрали с Смирновым А.Н и Королевым И.Г  сложную, весьма неприятную, но единственно правильную позицию - полная открытость и максимально подробный рассказ о производимых действиях. Как просто прятаться за вывесками ведомств и как сложно говорить лично от себя. Но так правильно, ибо в правде сила!!! Вместе мы победим!

К.А.

Есть третья зона адаптивки! Вышла самой сложной.


ДД всем!
Докладываю:-)

1) Можно говорить о том, что 3-я зона адаптивки "взлетела".  Фактически это окончание реализации первого этапа ИТС в Зеленограде.
2) Включает в себя следующие объекты: Панфиловский/Болдов ручей + Дом мебели + Центральный/панфиловский + перекресток 1/2 районы (1-й торговый) + пешеходник у Электрона + площадь Юности + Океан + Центральный/яблоневая + 1000 мелочей.
3) Эта зона оказалась самой сложной на взлет, т.к. два мощных транспортных коридора "панфиловский" и "центральный" сходятся на их пересечении - так называемый "большой крест". Пересечение панфиловского и центрального проспектов.
4) сорри горожанам, за пару раз "пойманное" неудобство там, где не должно было его быть. Все исправили.
5) И теперь кропотливая работа по доводке / юстировке 3-х зон.
6) В проектирование скоро пойдут еще 2-3 зоны - в новом городе и куча всего хорошего, но это уже второй Этап ИТс и совсем другая история.

ВАЖНО: иногда. кто-то и попадет в так называемую зеленую волну. Но хочу чтобы все понимали, зеленая волна - это не самоцель и не что-то вожделенное. В нее можно попасть на скорости 55-65 км в час, ТОЧНО не в час пик.


И как всегда, просим конструктивной обратной связи.

Всем хорошего дня и чтобы дети не болели!:-)

с уважением, Константин.

Первый пост :)


Всем привет!

Еще раз хочу от себя и от всего коллектива инфопортала пригласить на фотовыставку «В фокусе Инфопортала». Выставка  проходит в ДК  (сентябрь-октябрь).
Доступ к выставке открыт для всех желающих с 10 до 18 часов, а для посетителей мероприятий ДК «Зеленоград» и после шести вечера.





Пара фоток с подготовки:



Стрелки работают. 2926 постановлений в августе.Будет еще.


ДД всем!
Договорились с Королевым И.Г. (руководитель ЦОДД г Москвы), что будем регулярно выдавать инфу о том, сколько постановлений выписано за нарушение скоростного режима в Зеленограде.
Чтобы не было разговоров - работают / не работают.
Работают. И нет цели заработать на этом деньги, по крайней мере это не главная цель. Главная - сбить скорость потока до "управляемого", снизить количество аварий, пострадавших, погибших и увеличить пропускную способность дорог.

Все просто - любая авария на 500 рублей, коих у нас 80%, т.е. царапины на бампере, вызывают сильнейшие затруднения для тысяч горожан.
чем их меньше, тем меньше пробок.

И в ближайшее время планируется к установке еще порядка 35 камер. Часть их них будет совмещать в себе: контроль скоростного режима, фиксация проезда на красный свет и выезд за стоп-линию. места расстановки камер сообщим сильно заранее до ввода их в эксплуатацию.

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!

С уважением, Константин.

Встреча Префекта с населением по БДД, штрафстоянка и прочее


ДД всем!
1) На прошлой неделе, 30 августа, прошла встреча Префекта с населением на тему безопасности дорожного движения.
Вначале встречу назначили на 17.00, потом, по многочисленным просьбам как по этой встрече, так и по другим, решили сделать горожанам удобно - поставить ее на 20.00, чтобы все те, кто хочет, но не успевает из-за работы, успели попасть на эту встречу.

Краткий и основной вывод: время и день недели встречи никоим образом не влияет на количество горожан, почтивших своих присутствием событие.
Т.е. все стенания - нам не удобно, сделайте попозже и мы придем, в 90% пустой гундеж в комментах.
Те, кому НАДО, они придут и в 17.00 и в 20.00.

Собственно пришли 3 конструктивных человека, с одним, с Алексеем К.., давно и плотно общаемся и он принес пачку своих предложений и отдал Панину О.О., второй, Илья, так же отдал свои предложения. Все их рассмотрим на ближайшей комиссии.
Ну и в основной своей массе была массовка, тех, кто хочет спросить про капитальный ремонт в сотый раз, про разбитую лампочку в подъезде и  прочее.

Еще один вывод: то, что год назад казалось бредом и нереальным, за год КОНКРЕТНЫХ действий, дало свои результаты. Я про программу "нулевая терпимость". Не стали изобретать велосипед и проработали шведскую гос.программу и попробовали хоть как-то применить в Зеленограде. Работает. Основная задача - снижение смертности до нуля. Удавалось держаться на протяжении с октября 2011 по май 2012. Но потом Шипаев и прочее.
Сейчас активно участвуем в разработке федеральной целевой программы БДД на 2013-2020 г.г. Наш опыт тоже там учтен.
Если ничего не делать, то ничего и не будет.

2) Весьма забавное наблюдение, если не быть на встрече, и читать только новости, как их подают новостные ресурсы, можно не всегда услышать СУТЬ проблемы того или иного вопроса.
Т.е. слушая сам и читая интерпретацию другого человека, большая вероятность не знать всей сути проблемы, совершенных действий по ее решению и того, что именно мешает ее решить.

3) Штрафстоянка. Это уже набило оскомину и кроме улыбки ничего не вызывает. ГИБДД на нее пеняет, законопослушные водители, а те, кто нарушает радостно потирает рученки и думает, класс, как хорошо, чито ее нет.
Те, кто реально хочет помочь в ее открытии, помогите дать ПИНКА вот этим героям: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городская служба перемещения транспортных средств». http://www.dgkh.ru/?gspts

Ибо из за их бездействия, ничего не происходит. за последние 4 года им подобрали 2 площадки. Одна не подошла, после 2 лет раздумий, вторая уже тоже второй год висит.
Они должны ее спроектировать и построить, т.е. это в их компетенции и в их бюджете должно сидеть. Пока не сдвинут жопу с места, так и будет читать о переносах на 2014, 2015 и прочее.

как дать пинка?
просто:

Если кто-то готов потратить 5 минут своего времени и ускорить открытие штрафстоянки, просьба звонить вот сюда:
8 499 787 77 77 и оставить пожелание/жалобу на государственное учреждение "городская служба перемещения транспортных средств", т.к. на протяжении последних 3-х лет не делают ничего, чтобы эту стоянку открыть. Они должны ее спроектировать на выделенной земле и собственно построить. Вот и весь сказ.
Хотим - помогаем.
Не хотим - читаем очередные новости о переносах.

Всем хорошего дня и здоровья!

С уважением, Константин.

Дурдом на Ленинградке, вторая зона адаптивки, электрички и тд


ДД всем!

1) Голосование по метро VS электричка провели, сделаем краткое подведение итогов. По итогам нашей краткой голосовалки: результат более-менее был прогнозируем. Если брать ТОЛЬКО аудиторию Инфопортала, то получилось, что 40% - хотели бы метро, а 60% - оно как бы и не надо.
Учитывая, то, что мы знаем как аппроксимировать данные по Инфопорталу на "город в целом" (спасибо выборам за это:-) ), то получится что-то в районе 25-27% - были бы в ТЕОРИИ за метро, порядка 50-55% - электричка и остальные - машина/работаю в зеленограде.
Итог тоже прогнозируем и его нам уже довели официальные власти г.Москвы:  нафиг метро в Зелике не нужно.И хорошо, что закрыли эту тему. Кто потом опять поднимет эту тему, тот редиска:-))

2) Лично мой опыт: последние пол-года, а на послдених 2-х неделях ярко выражено - если мне надо быть в Москве к конкретному времени отличному от 07.00 или 23.00 и хочется вернуться домой вовремя, то ТОЛЬКО электричка. Вошел в вагон, 40 минут и на Комсомольской, далее прогнозировать с точностью до 5-10 минут можно прибытие в любое место.
Вчера за 6 астрономических часов: доехал до Москвы, провел одну встречу на Проспекте Мира, вторую на Баррикадной и третью на Новослободской и вернулся в Зелик.  И туда и обратно даже сидел:-) Комфорт за 165 рублей туда и обратно лично меня устраивает.

А в это время, на Ленинградке творился АД!!!! 3-4 часа люди ехали от Зеленограда до Ш-1. Народ, как пошел дождь, словно с ума сошел: стали биться на каждом шагу и все в тех местах, где сужение: Черная Грязь и Меговский мост. Пробка ушла только в районе 22.00.  
1-й спец. полк просто вешался - у них ВЕСЬ личный состав оформлял аварии.
Электричка - отличный вариант. Сдаю явки:-)) Юзайте, очень удобно.

3) Вчерашний послеобеденный коллапс на Ленинградке и сегодняшний утренний (из-за аварии перед поворотом на Фирсановку), привел к тому, что вторая зона адаптивного управления которую мы запустили вчера утром на участке Московской проспект (от пересечения с ул.Юности) - Гор.больница трудился в полный рост "обслуживая" зеленоградцев и транзит - практически весь поток Ленинградки.

Вчера вечером справились на твердую четверку. Сегодня с утра держались более-менее  до 8.55. После этого ВЕСЬ трафик с Ленинградки "потек" на Московский-Сосновую с целью проехать на Новую Сходню.Понятно, что мы "заткнулись". Хотя адаптивка честно "тащила" Сосновую аллею от Ледового к Гор.больнице, выходя на максимально возможные значения: зеленый горел минимум 75 секунд, дотягивая на некоторых циклах даже до 110 сек.  
Всех раскидали к 9.45.

Вторая зона адаптивки включает в себя все светофоры от пересечения с ул.Юности и до гор.больницы. Они связаны между собой. На части циклов "появляется" понятие зеленой волны, т.е. когда двигаясь со скоростью 55-60 км в час, можно пройти все светофоры на зеленый. Это понятно идеальные случаи.

Смотрим - докручиваем - улучшаем. Ждем обратной связи - конструктивной, без накидывания говна на вентилятор:-) Сухо: дата, время - было то-то и то-то, что смутило или вызывало затруднения.

Осталась самая сложная, третья зона. Центральный проспект - Панфиловский. По комсомольски к 01 сентября запускать не будем, а вот к 03 запустимся, чтобы деток в школы и сады спокойно все смогли довезти. только чур не устраивать аварии:-)

И ремарка - таймеры обратного отсчета с адаптивкой не дружат. Тех.проблема. ЦОДДу она известна - решают.

Всем хорошего дня! Свободных дорог и крепкого здоровья!

С уважением, Константин.

Сделай город чище: заспамь спамеров!


Всем доброго дня!Мысль витала в голове давно, сейчас оформилась в идею. Изложу и очень надеюсь, что наши порталы и горожане поддержат ее.
Все просто: постоянно видим, как гребаные спамеры, простите назову вещи своими засирают наш Зеленоград своими объявлениями расклеивая  их везде, где попало: на столбах, остановках,  светофорах, подъездах, лифтах и т.д.
т.е. а-ля "гений парковки".

Притом, что возможностей НОРМАЛЬНО рекламироваться уйма: газеты, борды,  доски объявлений в подъездах и прочее. Причем по стоимости будет сопоставимо, а по эффективности выше. Но совок жив во всем!

Во-первых это не красиво эстетически, во-вторых город тратит на уборку этого "дерьма" коллосальное количество денег - каждый божий день, эти объявления срываются работниками различных ведомств, потом столбы и шкафы и прочее шкрябают ножами, потом это все надо покрасить и т.д. Т.е. вместо того, чтобы наводить красоту во дворах, сотрудники тратят уйму времени на каждодневную уборку всей этой мути.

На сайт Префектуры регулярно поступают обращения от возмущенных горожан по поводу всего этого мусора на "теле" города.
Изучив вопрос, могу сказать, что у власти есть ограниченное количество возможностей для влияния на этих "героев". Если коротко - долго, муторно и не эффективно.
И опять возникает мной любимая тема - общество включается в процесс и помогает власти. Т.е. общество высказывает свое порицание тем, кто ведет себя по свински.
Надо переставать быть равнодушными, это самое ужасное - равнодушие. Нужны реакции: одобрение, порицание, но именно реакции!!

Как это сделать?

На мой взгляд просто:

1) Видишь такое объявление / рекламу -  не проходи мимо сначала сфотографируй, потом сорви.
2) Пришли фотку на портал, чтобы был виден телефон.
3) Звоним по этим телефонам и говорим, что нам не нравится, что наш город превращают в помойку! и требуем прекратить расклейку объявлений где попало!

Будет таких звонков 10-20-30, кто-то задумается.
Не ждем работников ЖКХ с думами "это их работа, пусть и срывают". Сами срываем, ничего зазорного в этом нет, меня позавчера "спалили" при таком действии. 8)  Ибо уже оборзели.
Ну и по выложенным фоткам с телефонами  - звоним и спамим:-)
Пусть почувствуют на себе прелести спама:-))

С уважением, Константин.




Хит-парад спамеров, можно хоть сейчас начинать и звонить и спрашивать: доколе будете гадить в городе?? Положительный опыт таких звонков есть - одна сеть фитнеса, расклеила, позвонили, поговорили, более в таких действиях никто их не замечал.

1) В лифтах в подьездах "гадят" - МТС, тур.агентство ВЭЛЛ, Билайн.

МТС - 8 800 250 0890

Билайн -  8 (800) 700-0611

ВЭЛЛ тур.агенство - 8495 626 50 96

2) В городе на столбах - ДК Зеленоградский. Вот это для меня вообще загадка - ДК как я могу предположить финансируется в том числе и за счет бюджета г.Москвы и так себя ведет. Эгей!! Хватит!! От Петросяна на столбах уже тошнит!!

Телефон отдела маркетинга и рекламы:
8 (499) 762-42-10.  Поправил, по просьбе ДК:))

3) всякие ярмарки выходного дня.

Есть первая адаптивная зона в Зеленограде


Добрый день! Запустили сегодня с ЦОДД и СИП первую зону. Это Пересечение Гоголя / панфиловский/ солнечная. Установлено 14 оптических детекторов транспорта, докручены все программы ( поменяли чуть чуть веса у направлений, тк с утра пару дней подвстревал новый город, за что просим прощения у горожан:) будем теперь доделывать оставшиеся 2 зоны первого этапа ИТС Зеленограда. Тема прямого отношения общества и власти, тк без особого внимания руководителя ГУ ЦОДД Игоря Королева и нашего Префекта Смирнова А.Н., фиг бы мы это получили:) а так, спасибо, что обещают и выполняют! :)Адаптивка будет обучаться и докручиваться дальше. В общем, работаем:)) всем хорошего дня и свободных дорог!

Электричка ИЛИ легкое+обычное метро? Голосуем.


Доброго времени суток всем!

В очередной раз читая жаркую дискуссию про быть или не быть метро в Зелике, при сообщении, что его не будет -  многие высказали огорчение, грусть что ли. При этом явных аргументов отчего печаль, как не было так и нет.
Есть просто посыл: мы Москва, мы хотим метро.
Хотя лично мое мнение, что при наличии 4-го пути, никакое метро в ПРИНЦИПЕ Зеленограду не нужно.
Убираем в сторону эмоции и просто садимся и считаем. Причем предлагаю считать не деньги (свои и государственные), а  ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ горожан. Это явно самый дорогой ресурс. И исходя из этого параметра, взять и проголосовать – что ЕСЛИ, в мечтах, теоретически предположить, что в Зелик провели 4-й путь по ОЖД и запустили маятниковые электрички, а так же  провели линию легкого метро от станции Пятницкая.
ЕСЛИ ВДРУГ это все есть, кто бы чем пользовался для перемещения в Москву.
Прошу обратить внимание, что посчитать предполагаемую стоимость ветки метро в Зелик, никто даже не пытался, т.к. потратить деньги на очевидный ответ будет глупо. А ответ прост – БЕЗУМНО ДОРОГО!!! И если попытаться «отбить» эти деньги с пассажиров, то проще наверное будет всем по такси подаритьJ
Расчеты грубые, плюс-минус километр, но явно разбег от реальности будет не большой. Место до которого считаем время, это те станции метро, с которых можно начать совершать перемещения по другим веткам. Для 4-го пути это - Комсомольская. Для легкого метро - это либо Киевская (кто поедет через Пятницкую), либо Баррикадная (кто поедет через Тушино).
Если где-то сильно ошибся в грубых подсчетах – поправляйте, будем править.
Итак имеем:
Электричка 4-й путь: - время в пути будет составлять около 40 минут от станции Крюково до станции Комсомольская (но скорее всего меньше). Плюс 5-7 минут на то, чтобы спуститься в метро. Плюс 10-20 минут, чтобы добраться до станции Крюково на автобусе / маршрутке из старого либо нового города.
Итого на круг получается от порога дома, до места позволяющего добираться куда надо: 20 + 40 + 10= 70 минут, т.е. порядка 1 часа 10 минут. Две пересадки (автобус - электричка - метро) . Все округлял в большую сторону.

Легкое метро + автобус + метро от тушинской до баррикадной: тут могу предположить, что в теории конечная станция легкого метро  могла быть создана либо в Малино либо в районе 20-го района.
Считаем: 10-20 минут на автобусе, 5 минут переход под ОЖД по переходу, 10 минут на автобусе  до станции легкого метро. Далее, если рисовать прямые, вдоль шоссе без учета принадлежности земель и возможных искривлений ветки, то от станции Пятницкая, до 20-го района получается порядка 20 км. Пусть это будет идеальная длина ветки легкого метро. Еще надо предусмотреть 2-3 станции остановки по пути, это минимум: Брехово, Юрлово, Отрадное. Имеем на круг, что на преодоление этого пути нам потребуется около 20-25 минут, это идеал! Далее приехали на Пятницкую: сесть на автобус, пусть 10 минут. Доехать до Тушинской – минимум 25 минут (идеал). От Тушинской до Баррикадной – 25 минут.
Итого: 20 + 5 + 10 + 25 + 10 + 25 + 25 = 120 минут, т.е. 2 часа. 4 пересадки (автобус- автобус - легкое метро - автобус - обычное метро)

Легкое метро + метро от пятницкой до киевской: до станции  Пятницкая, все как в пункте выше. Далее просто делаем переход с легкого метро на обычное – пусть 10 минут. Далее от станции Пятницкая до Киевской – минимум 45 минут. Итого: 20+5+10+25+10+45=115 минут, т.е. 1 час 55 минут. 3 пересадки (автобус - автобус - легкое метро - обычное метро).
Еще раз подчеркну, что расчеты приблизительные, если где-то сильно ошибся – давайте править,  но эти расчеты  учитывают потребности 80-85% потенциальных пассажиров . Понятно, что есть те, у кого дом был бы ближе к станции, или те, кому ехать до Пятницкой / Митинской и они не тратили бы доп. время, но понятно, что их  не большинство. Давайте голосуем, прям интересно посмотретьJ Я за электричку. Меньше беготни, пересадок, комфорта и понятно, что это будет уже в обозримом будущем !

Голосуем здесь

Страницы: Пред. | 1 | ... | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | След.
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 6
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения