ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Беcпредел в центре города!

Беcпредел в центре города! И так, когда весь современный мир старается озеленить ландшафт, у нас его просто закатывают в асфальт или закладывают плиткой. А потом доказывают, что это замечательно и «притягательно».
На месте недавно высаженных тюльпанов уже катаются бульдозеры. Не думаю, что найдется много людей которые предпочтут вместо обилия цветов парковку.





Кстати, а почему не было никакой общественно доступной информации о планах на это место? не проводилось никаких конкурсов проектных? Ведь место это совсем не на отшибе, можно было и спросить мнения народа...
Идем дальше, работы уже начались. Нам демонстрируют так называемый «проект»... Но кроме, того что будет парковка c отвратительнейшими клумбами, ничего в проекте существенного и нет! А клумбы годятся, разве что  для ограничения движения. Кстати нормальная такая замены бетонным блокам=)

Есть ведь более симпатичные варианты:


Где хоть одна визуализация в проекте?! Видимо, визуализировать-то и нечего...треть проектного листа занимают печати, хотя то что все уже согласовано и так понятно, по ездящим по площади бульдозерам...
Где, в конце концов, хотя бы одна лавочка, на чем сидеть в сей привлекательном и "притягательном" месте?
Готовность менять и оптимизировать город безусловно благо, но нельзя же это делать столь топорным способов...
Предлагаю немного подумать о хорошем и посмотреть немного идей по благоустройству подобных нашей площади мест.


Вариант 1: Сделать газон и посадить деревья - бюджетно,красиво, экологично!





Вариант 2: Добавляем к первому варианту дорожки:







Вариант 3:  Не из бюджетных, но ооочень красиво и достойно нашего города! Танцующие фонтаны + всё те же деревья с дорожками.  Для тех кто не был на Крымской набережной в Москве, посмотрите на фото и обязательно посетите это
место.

.






Вариант 4: Коворкинг. Рядом Бизнесцентр... Для тех, кто не хочет летом сидеть в помещении отличный вариант поработать на свежем воздухе=)




Неужели лучше этого всего будет парковка?!! Неужели люди хотят, что бы наш город превращался из Зеленограда в Асфальтоград?!

Возможно, вы скажете все эти проекты замечательны, но у города нету денег и бла-бла-бла...  Но!
На проект велодорожек в Зеленограде выделено 25 млн рублей - весьма не кисло, для сомнительного проекта! Учитывая, что это сумма только на разработку проектной документации.. без реализации! А посадить деревья на месте, которое является "лицом" города найдутся деньги?
Кто-то спросит, а кто же сделает современный проект за недорого? Ведь услуги  хороших ландшафтных студий весьма накладны. И тут есть выход! Существует у нас замечательный и очень сильный институт в Москве - МАРХИ. Который на днях выпустил целый курс талантливейших ребят, в том числе по направлению ландшафтной архитектуры. Многие из них живут в Зеленограде, лично знаком с ними.  Я уверен - они готовы сделать проект для своего города, только бы он был реализован!

laster
13.06.2014 13:55:40
все правильно в асфальт закатывают, и ездить в другую часть города, чтоб любоваться на "лицо города" я не буду. И никто не будет, кроме одного-двух человек раз в год, которые будут громко кричать об этом и создавать впечатление, что каждый житель раз в день непременно выбирается в этот чудо-парк. Да сколько же можно жить "ради центра, ради показухи", в парк горького езжайте или еще куда. Гораздо важнее ландшафт рядом с домом каждого отдельного человека, пусть не сильно крутой, но человек его видит каждый день. Конкретно у нас можно было бы сделать получше, хотя и так жить можно.
luchnik
13.06.2014 14:10:43
 а вам сколько лет?)) Смею предположить, 40+. Но тогда все понятно... А вы видели сколько молодежи каждый день посещает парк победы?Сколько людей ежедневно проходит это место идя на работу,  в ДК на концерты, которые проходят регулярно..Если вы лично туда не ходите, это не значит, что туда никто не ходит... "ради центра, ради показухи", причем здесь это? Там уже ведутся работы, про выбор места не было речи...  
laster
13.06.2014 14:30:06
мне 31. помнится препод в миэте нам рассказывал почему общагу так далеко построили (не знаю правда или нет), примерно так: "студенты должны были идти по городу и облагораживать собой город, да на кой черт это нужно? битком забитые автобусы вот и все облагораживание, воткнули бы общагу рядом с вузом". Должно быть удобно, а удобно это когда ландшафт во дворе, а не на площади XIVсъезда КПСС. Кстати, а с каких пор на работу через эту площадь народу ходит больше, чем через любое другое место? по-моему через крюково больше народу двигается. И еще про молодежь, уж не те ли это самые герои, которые в фонтанах купаются и заблевывают все кругом? полагаете им маловато фонтанов, и хорошо бы еще добавить, ну чтоб купалось вольготней?
Valery
13.06.2014 15:06:28
Автор! Вы бы ещё Лас-Вегас в пример привели. Не забывайтесь: вам же сказано, что на деревья нужны миллиарды, которых у нас, у бедной страны, уже нет.
Кнопку на светофор купить не можем, а вы ....
Guest_2012
13.06.2014 16:03:17
Нафиг такое нужно? Бездомникам хипстерам? Остальным некогда лежать на лавочках.

То что делают ужасно, но мегапарк там плодить тем более не нужно. Облагородить то что есть, возможно как-то переместить парковку и разделить парковку и гуляющих людей и хватит.

В идеале разогнать нафиг все платные стоянки со стороны Савелкинского. Там всем места припарковаться хватит. И потом можно подумать об ограничении парковки со стороны парка.
Kumar
13.06.2014 17:40:17
Правильно что делают парковку. В будни там машину не поставить, а кому нужны цветочки выращивайте их дома, на балконе и т.д. По платные парковки согласен, сам не пользуюсь.
Palich
13.06.2014 18:36:32
Сколько раз туда в будний день приезжал, столько раз без проблем машину ставил. Не надо Ля-ля тут разводить.
Kumar
13.06.2014 22:15:20
Если вы свою малолитражку и смогли поставить, это не значит что там можно поставить любой авто. Мест для парковки там мало. И вообще если была бы новость что мол посадим там цветы и кустарники, вы все равно бы ныли мол "нужна парковка, машины ставить некуда". Вам лишь бы языком почесать, т.е. лишь бы новость была.
Palich
14.06.2014 00:04:59
Малолитражка длиной 4.8 на 1.6 метра. Места там до попы! Просто иногда метров 200-300 прогулятся пешком придется.
Kumar
14.06.2014 02:27:13
1,6 ширина ахахах, у вас Жигуль универсал чтол-ли? Такую и блондинко запаркует (хотя и не каждая), а попробуйте Крузак там поставить или на Газели к Дикси подъехать? Да и таскать продукты за 300 метров как-то не комильфо.

Что вам этот газон сдался? Вы каждый день на него любуетесь чтоли? Что за нежность? Посадите цветочки на балконе и любуйтесь. Вот у меня растут и нормально.
Palich
14.06.2014 02:42:57
Вам к сведению. Кукурузер прадо шириной 1.8 метра. То есть на целую пачку сигарет шире. Не комильфо 300 метров пройти с пакетиком продуктов? Хилое покаление, тяжелее мышки ни чего в руках не держали значит.
Kumar
14.06.2014 03:10:55
Dj первых не 1,8, а почти 1,9. Разница между 1,6 огромная, ну конечно если парковаться без контакта с соседними авто. А может быть вы знаете сколько ширина у А8, Patrol, Газели? На Газели хоть раз ездили (молчу про парковку)? Или считаете кроме ваших Жигулей нет авто?

Кому пакетик чипсов, а кому-то 20 пакетиков, поюс 5-литровые бутылки с водой 10 шт. (ах да, вы и под под крана можете пить, даже не прокипятив). Разницу чувствуете? Хоть кому я говорю вам же как об стенку горох.
Palich
14.06.2014 03:27:56
Человек у которого А8 и Patrol в таких количествах в дикси не закупается. А если вы водитель газели, которая доставляет продукты в этот самый дикси, то это проблема вашего магазина и вас. И из за этого превращать газон в стоянку нет необходимости. Хотя кому я это говорю, вам же как об стенку горох.
Kumar
14.06.2014 12:36:25
И из за этого превращать газон в стоянку нет необходимости. Не вам знать в каких магазинах закупается или не закупается каждый владелец Patrol и A8. И продукты я не доставляю, это раз. Каждый сам выбирает на какой машине ездить, захочу буду хоть на КАМАЗе туда ездить и ничего вы мне не сделаете - это два. И опять же от вашего " И из за этого превращать газон в стоянку нет необходимости. " нет никакого толка. Власти вас не спросили, поэтому сидите и тихо злорадсвуйте в своих Жигулях, мне все равно - это три.
Palich
13.06.2014 18:35:19
Как сразу набежали сторонники асфальта.
StasM
13.06.2014 22:03:52
Автор молодец! Со своей позицией, вызываешь уважения! Только пока у нас у власти всякие Смирновы и уже потерявший лицо "общественник" костя-все бессмысленно.
Насчет парковки это действительно ля ля тех кто не умеет видимо парковаться, в любое время приезжая туда находил место куда припарковаться и честно говоря особо не искал, поближе к сберу и норм.
RoughBoy
14.06.2014 09:14:05
Молодец!  Отличная статья!
Экскаватор
14.06.2014 10:49:11
Против стоянки
;)Полностью согласен с автором. Особенно учитывая то, что ..."плоскотным стоянкам не место в современных городах..." Собянин\Лужков\Попов\Опыт. И прямо резко, не спросив мнения жителей херачат (якобы строят) плоскостную стоянку, убивая газон. Мне по нраву все проекты на картинках предоставленных автором. Почему НАС не спросили? Не устраивает меня вот это асфальтированное уродство везде. Учитывая, что Управа Савелки строит парковку на 350 мест рядом с регбийным полем, не понимаю, зачем сносить цветочное поле. Да, понимаю, тюльпанами его дорого засаживать ежегодно, но поверьте, парковка нафиг не нужна, и лунапарк мне не уперся, я и в Андреевку с детьми слетаю, мне не в лом. Нормально проплаченный и отмытый, но тем не менее построенный проект - зона отдыха Ангстрем. Все нарисовали и ни на йоту не отошли от проекта. Получилось же. О финансовой стороне умолчу-темная история как и везде. Но все же, если хочу, что бы было красиво, надо сделать что бы было красиво и на многие десятилетия вперед, Что бы на это творение равнялись другие. И без молодежных проектов, которые видят КАК можно строить, оформлять, подчеркивать зоны отдыха. А они опять, плоскостная парковка, плитка, асфальт, бетон....
Kumar
14.06.2014 13:59:29
Почему НАС не спросили? Не устраивает меня вот это асфальтированное уродство везде.
ха-ха-ха вы кем себя возомнили чтобы вас спрашивать? А дороги вас устраивают? А все остальное? При недавнем ремонте Кутузовского шоссе вас, оч. важная персона, спросили?:)

парковка нафиг не нужна, и лунапарк мне не уперся, я и в Андреевку с детьми слетаю, мне не в лом.
Если вам не нужна, то это не значит что никому не нужна. Вам лунапарк не уперся, это не значит что другим не уперся. Вы будете летать в Андреевку, это не значит что все туда хотят летать. Вы что один в городе живете? Борзометр как погляжу у вас уже в красном секторе, отсечка хоть имеется, а то чревато?:)
Valery
14.06.2014 14:09:18
Успокойся уже. Народ говорит, что думает. Чо не так? Чем не доволен? Аргументируй своё мнение, а не наезжай на оппонентов.
Kumar
14.06.2014 14:32:33
Не успокоюсь. "Народ" в лице "Экскаватора" судя по его посту думает только о себе :) По поводу "аргументируй свое мнение" - что конкретно в моем предыдущем не понятно? В городе живет не только "Экскаватор", а он считает что если ему не надо, то не надо никому. Так что непонятно?
Valery
14.06.2014 22:04:16
Вас услышали. Уже все знают, что вы - за парковку. Но некоторые - против. И "нытики" - вовсе не аргумент.  А "цветочки" или "парковка" - аргумент.
Kumar
15.06.2014 01:31:04
Конкретно с Экскаватором дело не в цветочках и парковках, а как он преподносит свое мнение: мол ему не надо, значит никому не надо и идите все нах. А нытики - очень даже аргумент. Вот нытики были против ашана, тц панфиловского мол "им это не надо", однако другим надо, что можно ежедневно и наблюдать. Покупателей там хватает, особенно в Ашане. Безусловно, Экскаватор может с детьми с Химкинский Ашан слетать, но многие зеленоградцы не желают туда летать по пробкам, хотя конечно он крупее и выбор больше, но пожрать купить вполне и в нашем можно. Про его борзометр я уже говорил, че-то притих твой корешок, что там с ним отсечка сработала или как?
alebedev
14.06.2014 14:09:42
Тут что-то нехорошее замешано. Взять и угробить газон с тульпанами не каждый, даже самый коррумпированый чиновник, сможет. Откуда следует вывод - Зеленоград - центр коррупции в россии. Хотябы посмотреть сколько времени этот ка пудрит жителям мозги какими-то облаками про движение в городе.
Kumar
14.06.2014 14:34:56
Газон с тульпанами...ха-ха-ха, а слезки то кап-кап:) Зеленоград, если вы не знаете это не только центр коррупции, а центр вселенной. Именно из кусочков Зеленограда образовались все галактики, планеты и звезды. Мелко плаваете :)
Palich
14.06.2014 18:56:09
Кумар, ты с наркотой завязывай уже.
           
Kumar
14.06.2014 19:08:39
Сам завязывай
Valery
15.06.2014 14:56:07
Газон с тульпанами...
Kumar
16.06.2014 01:27:54
И зачем этот газон? Чтобы такие вот личинки его уничтожали?
Экскаватор
16.06.2014 09:10:22
Нельзя так, даже если не в себе...
Kumar
16.06.2014 13:03:41
Газон топтать нельзя - это минимум. Сегодня эти вот потопчатся, завтра алкаши седут квасить. Куда это годится? Еще раз убеждаюсь что правильно его ликвидировали. Ибо не*уй!
Valery
16.06.2014 17:15:24
Газон топтать нельзя
Вот почему народ из страны валит, а дети чиновников за рубежом живут: в других странах по газонам ходить можно.
Чтобы такие вот личинки
Если человеческих "личинок" не выгуливать по газону, из них вырастают урбанисты-"антоновичи", предпочитающие всему живому асфальт и бетонные блоки.
Kumar
16.06.2014 20:36:13
В других странах может и парковаться на газонах можно, а у нас нельзя: трава другая, восстанавливается медленно. И цветы рвать на газонах нельзя и блевать на газон нельзя. А человеческих личинок нужно выгуливать на собственных газонах на дачах и деревнях, а галвное с детства приучать не быть свиньями, а то вырастают из их огромные хряки.
Valery
16.06.2014 21:23:04
Ага. Слышали. У нас, типа, и трава пониже и асфальт пожиже...
Только вот не надо клеветать на нашу великую страну и на не менее великий наш народ!... А ты ващето где досуг свой проводишь, если вокруг тебя одни блюющие хряки? Может компанию сменить?...
Kumar
17.06.2014 01:02:31
Ага. Слышали. У нас, типа, и трава пониже и асфальт пожиже...
Факт! Асфальтр кстати тоже совсем другой.

Только вот не надо клеветать на нашу великую страну и на не менее великий наш народ!...
По поводу страны: в чем выражается ее величие? Если в раздоблабаных дорогах, то да, у нас их великое множество :) А по поводу народа вообще хохма: взять молодежь - 20% нормальные, остальные алкаши, наркоши, мажоры, преступники и т.д.

А ты ващето где досуг свой проводишь, если вокруг тебя одни блюющие хряки? Может компанию сменить?...
Подальше от Зеленограда провожу. А если и приходится в городе, то никогда не хожу в места скопления людей свиней, т.е. пл. Юнности, парки победы и т.д.
Valery
17.06.2014 09:37:09
Да, уж... Умеют же некоторые поддерживать дискуссию!
Экскаватор
15.06.2014 23:10:42
Против стоянки
На день города установили всего три аттракциона этого чудного Луна-парка. Грохот от его работы был прекрасно слышен в районе корпусов 604, 601 у леса возле 611(!). Про флейту, которую сегодня "дербанят" азиатская саранча я молчать не буду. Три дня грохота от этих "аттракционов" - весьма озадачили жителей. Лето, жарко, хочется отдохнуть с открытым окном, а там по Савелкинскому моцики вжих-вжих, Луна-парк бух-бух. В общем еле выжили от шумового дискомфорта. И они же первые "выпрут" Луна-парк" на фиг. Повторю мысль, построить возле Префектуры проект, на который будут ориентироваться будущее в дизайне и архитектуре с "зонирование" пространства - это хорошая идея и инвестиция в том числе и для города. А сделать парковку плоскостную - это уже шаг назад и весьма огромный. У нас же город молодой и строить надо современно и желательно учитывать сегодняшний и представь себе завтрашний ТРЕНД. Только тогда будет развитие. Так, что в жопу вашу плоскостную стоянку, Ваш долбанный Луна-парк, Ваш проект обосранный владельцами  печатей  и плюющих на всех жителей, кто эти печати ставил. В конце концов, денег у Вас нет, так и не фига "задираться" на основную площадь. Потеребите Мэра, может поможет. А отсутствие согласования с жителями - вообще есть нарушение данной процедуры. Фактически, я не против реконструкции, я против шагов назад, в прошлое тем более, в таком топорном исполнении.
SpaceTime
16.06.2014 10:35:19
Почему так
Основных вопросов два:
1. Чем обосновано именно такое решение? Где расчеты, показывающие, что не хватает парковочных мест именно определенного количества + перспектива?
2. Были ли публичные слушания? Если да, то когда, где, а главное КАК О НИХ ИНФОРМИРОВАЛИ население?

По первому вопросу - на чертеже есть подписи конкретных людей и печати организаций. Всегда можно написать обращение (в том числе коллективное) в префектуру на имя префекта, а также в эти организации с просьбой сообщить на основании чего данными людьми и организациями был утвержден именно такой проект и чем они руководствовались при принятии решения о его одобрении: на основании каких законов, расчетов и где здесь затесалось личное мнение конкретного лица, а где общественное, формализованное в законах. Это, на мой взгляд, цивилизованный подход, но он требует времени. И если не найдется в городе никого у кого это время есть - то ситуация естественно повторится в будущем в других местах города.

Что касается информирования - здесь вообще, на мой взгляд, есть куда развиваться. Известно, что суммарная посещаемость Зеленоградских коммерческих ресурсов типа Инфопортала, Зеленоград.ру, Столичная Ярмарка в разы превышает посещаемость официальных городских ресурсов. Поэтому, если разместить и нформацию о публичных слушаниях в этих ресурсах, то них узнает весь город, а если не поместить, тогда узнает гораздо меньше людей. Можно публичные слушания провести в удобное время и в удобном месте, а можно в неудобное и в неудобном. Чтобы еще сократить дистатнцию до учета прямого волеизявления граждан - публичные слушания можно сделать и электронными. При правильной организации можно добиться минимизации сомнений в легитимности таких электронных слушаний.

Выскажусь и о своем видении проблемы. Я подозреваю, что после того, как стало невозможным парковаться у обочины вдоль Панфиловского проспекта эти машины должны где-то парковаться. Можно предположить, что другого места, кроме как поставить их вместо клумбы не нашлось по причине всяческих нормативов. Но можно было бы эту парковку сделать как-то поизящнее? Разместить, например, те-же деревья в кадках как показано на третьем рисунке. Тогда сверху эта парковка смотрелась бы как парк. Можно было-бы парковку разделить на зоны, например проложить по оси между Префектурой и ДК мини-бульвар. В общем подойти к решению вопроса чуть более креативно. Сделали же конкурс на схему маршрутов в автобусах. Я участвовал в нем, но не победил. Но я видел, что получилось - мне понравилось. Также и здесь - можно было сделать конкурс идей (понятно, что разработка полного проекта стоит других денег). Может быть вообще стоит создать специальный проект или ресурс для городских идей, чтобы такие ситуации вообще штатно разрешалить:
1. Проблема
2. Конкурс
3. Публичные слушания (по результатам конкурса)
4. Решение (обоснованное)
А главное жители могут знать, что вот именно на этом ресурсе ЗАРАНЕЕ можно узнать и поучаствовать в изменении города к лучшему. В общем прямая электронная демократия на марше и Зеленоград - первый по этому делу среди округов Москвы :)
kruz
03.07.2014 08:01:18
Автор, все эти проекты и визуализации, конечно, хорошо, но 25 млн., о которых говорилось - это очень мало для этого. Нужно создать проект, согласовать его, распилить бабло и реализовать ))) И реальность сурова - наставят бетонных вазонов, в лучшем случае. Это максимум, на который способен административный коллективный мозг. А хорошие частные инициативы не находят у аппаратчиков одобрения и протекции.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Повольнов Василий
    Штатный фотограф Инфопортала, www.vasilypovolnov.ru
  • Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения