ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Второе дыхание "старого моста" - окончательное завершение реконструкции Солнечной аллеи.

Всем д.д.!

Хочется рассказать о очень важных локальных строительных мероприятиях запланированных на этот год и следующий.
Все эти мероприятия, позволят нам всем, перемещаться в Зеленограде еще быстрей и пассажирам общественного транспорта и личному транспорту.

Краткая ремарка: локальные строительные мероприятия, это реализуемые в рамках ДКР (департамента капитального ремонта) мероприятия направленные на улучшение движения транспорта и повышение безопасности.
Процедура весь сложна, но как показывает 2-х летний опыт реализации таких мероприятий, оно того стоит. Есть положительные результаты.
Процедура такова: префектура формирует предложения и передает в Департамент транспорта, ГКУ ЦОДД и ДКР, все это анализируется, выбираются действительно необходимые предложения и РЕАЛЬНО осуществимые и потом все это уходит в проектирование и затем в стройку.
Таким образом удалось сделать много заездных карманов для общественного транспорта, парковочных мест и удалось разгрузить узел у префектуры.

Проектирование сейчас в финальной стадии, можно показать часть наиболее важных и "вкусных" проектов.
После окончания проектирования проекты выставляются на торги и далее стройка. По планам ДКР это все должно произойти в 2013, часть перейдет на 2014 год. Стоит отметить, что Зеленоград, как всегда впереди всех - постоянно всех "пинает", "толкает", "гундит" и заставляет двигаться быстрей:-) Ну и слава Богу!


Одним из важнейших проектов, который предусмотрен, это проект по реконструкции пересечения ул.Радио и ул.Заводской, в районе старого моста, в новой части города. О загнул, только зеленоградец поймет о чем речь:-))

С точки зрения транспортной стратегии развития Зеленограда, эта реконструкция, фактически заканчивает собой реконструкцию Солнечной аллеи. Т.к. сейчас, Солнечная аллея недозагружена и готова принимать бОльшее количество транспорта со стороны старого моста, но там у нас торчат "хвосты".  Эта реконструкция позволит более-менее безболезненно "пережить" запуск нового жилого района Зеленый Бор - т.к. пропускная способность старого моста вырастет на 35-40%. И в утренние часы пик станет полегче на новом мосту, т.к. часть транспорта уйдет на старый мост.


Тут есть очень интересный факт: как вы думаете, если взять за 100% кол-во машин пересекающих оба моста, то какое распределение между старым и новым?  Уверен, что многие скажут - новый мост 70-80%, старый 20-30%.
так вот, удивительно рядом - даже сейчас, пропорция следующая: 50 / 50. Причем частенько, старый мост выбирается к 55-60%.  Удивительно, правда? Реальность чуть-чуть не бьется с нашими ощущениями.
А когда мы смотрим информацию датчиков транспорта, мы уже живем не ощущениями, а сухими цифрами.

Итак, вторая жизнь старого моста: будет подниматься ДВА ряда от круга у Кутузовского шоссе (сейчас один), по кругу будет вестись два ряда (сейчас один) и внимание, самое важное - перед светофором, будет ТРИ полосы в одну сторону и одна в другую. Т.е. мы выделяем для тех, кто едет под левую стрелку на Радио, отдельную полосу, чтобы они не держали тех, кому прямо. и на прямой ход на мост у нас получается две полосы.

При движении от моста к Кутузовскому шоссе будет одна полоса (больше не надо и не получится), но перед самым кругом формируем еще одну полосу, для того, чтобы те кому направо, на 657 в свою полосу, те кому на Кутузовское в сторону Пятницкого в свою и не мешались друг другу.

На пешеходных переходах будут дубляжи знаков пешеходный переход с подсветкой пешеходов.

Как-то так.

Чуть позже опишем другие  локальные мероприятия: вторая жизнь Московского проспекта, пересечение Центрального и ул.Юности, ул.Юности и Московского, Сосновой и каштановой и т.д.

Вот собственно сам проект.Специально выкладываем к проекту ОДД и ген.план, чтобы желающие могли посмотреть кол-во коммуникаций под землей в этом месте, да и в любом другом не меньше и кол-во согласований которое надо пройти, чтобы получить добро на такие работы. Т.е. быстро, к сожалению только мухи родятся, а чтобы сделать нормальный проект и потом его реализовать, требуется время.

проект ОДД:

Организация движения

Генплан


Всем прекрасных выходных!!
Добра и здоровья вам и деткам!

С уважением, Константин.

vmp
23.08.2013 16:24:11
Круг, пусть и в 2 ряда, все равно все будет тормозить. По хорошему, его надо сносить, убирая прямой проезд по Заводской из Крюково в Малино, пусть едут до круга с Кутузовским. И достроить, наконец, Новомалинскую улицу (или улицу ЦНИИМЭ?), что чуть-чуть не доходит до круга с Кутузовским шоссе..
P.S. Вот такой вариант для Панфиловского не рассматривается? http://lenta.ru/news/2013/08/23/cable/
Константин Антонович
24.08.2013 10:27:54
никто сносить первый круг никто не будет.
про новмалинскую - никакого смысла в ней сейчас нет, пока не будет развязки в малино через ОЖД.

такой проект не рассматривается.
sdlk
23.08.2013 18:44:24
О, нет! Я так и знал, что что-то в этом духе сделают! Ну зачем, опять двадцать пять! Там надо более радикально!!!
1. При съезде со старого моста, правая полоса должна уходить только направо - на Заводскую, левая только прямо - на Радио.
2. Дальше в сторону Кутузовского по Радио, согласен, достаточно одной полосы, то, что ближе к кругу будет расширение до двух полос тоже хорошо (удивительно, но сейчас люди, едущие на Кутузовское, почему-то по Радио едут справа, на круг въезжают влево).
3. Круг надо убирать!!! Если кому-то уж очень понадобилось по заводской от Крюково проехать до Малинской, ничего страшного если будут сворачивать на Радио и разворачиваться на кругу на 657 проезде (до круга 400 метров, а то и вообще можно через 657 проезд заехать – она широченная)
4.По улице радио,  в сторону старого моста делать две полосы и на перекрестке прямо на мост без остановок и кругов (и полоса налево не нужна!)
5.опять же, если кому очень понадобилось с улицы радио на заводскую, в сторону Крюково - переехал через мост и там развернулся (не доезжая до светофоров)
6.Убирать светофор со стороны нового города вообще! Таким образом получаем безостановочное движение (в новый город: проезд направо на Заводскую и прямо на круг к Кутузовскому, в старый город: тупо две полосы прямо)
7.Соответственно ликвидировать пешеходный переход поперек моста со стороны нового города (а зачем он там по большому счету - ведь со стороны старого города есть полноценный подземный переход. И если вы там(на мосту) оказались, вам ведь все-равно придется мимо него пройти, либо идем со стороны старого города - перешли на нужную сторону по подземному переходу и идем по мосту с нужной стороны. Или идем со стороны нового города по мосту - там где оказались, перешли мост и в переход, если надо).

Собственно и все – конфетка! С тем, что переход нельзя убирать еще как-то могу согласиться (хотя без него вполне можно обойтись и будет СИЛЬНО лучше) и тогда конечно поворот с Радио на заводскую в сторону Крюково есть смысл сделать. Но вот круг там это главное зло. Хоть сколько полос сделай - будет затор. Сейчас хвост от Кутузовского стоит главным образом почему? Потому что, едущие по кругу (и выехавшие с Заводской от Крюково) имеют преимущество - весь хвост стоит и пропускает (сам там объезжаю, если хвост от Кутузовского). Если также оставить, будет то же самое, что и сейчас (хоть и в две полосы). А если убрать преимущество, тогда на кругу быстро вырастет хвост, который перекроет круг в сторону улицы Радио.
Константин Антонович
24.08.2013 10:30:09
пешеходный переход на этом светофоре убираться не будет.
поэтому все мимо.

пешеходный переход нужен для пешеходов и для сброса транспорта с Заводской улицы в сторону круга.
sdlk
25.08.2013 23:55:52
Ничего не мимо! Я написал, что пешеходник можно и оставить - остальному он не мешает! А по вашей схеме все будет стоять как и раньше, но уже в две полосы, очевидные причины я описал в первом своем посте
Константин Антонович
26.08.2013 00:14:24
Вы ошибаетесь в причинно следственных связях затруднений в этом узле. Причина одна, низкая пропускная способность в сторону моста. Решив ее, решаем проблему узла. После реализации сможем увидеть.  Почему нельзя делать главным направление от круга от Кутузовского- тогда моментально встанет круг при движении от моста и транспорт не сможет ехать с заводской и со стороны моста.
sdlk
26.08.2013 11:16:38
Если вы внимательней прочитаете мое сообщение, то увидите, что предлагается запретить проезд налево на заводскую от моста и от крюково, а отправлять всех на круг на разворот, тогди ничего вообще не встанет! И пропускная способность дороги в этом месте от Кутузовского увеличится на порядок! Никто никому не мешает, никто ни с кем не пересекается. А иначе все будет тоже самое или еще хуже.
Константин Антонович
26.08.2013 11:46:56
я читаю внимательно. только если у вас будет пешеходная фаза, т.е. вы останавливает оба направления, то не использовать это для сброса транспорта налево, на заводскую - было бы очень странно?:-)) не находите?:-)

и не все так очевидно - разворот, про который Вы говорите, слишком близко к перекрестку и лишний транспорт, пытающийся пробраться до него, с утра, вообще не нужен там.

если резюмировать - будет пока сделано так, как представлено.
дальше, будем посмотреть.

все варианты, про которые Вы пишите - рассматривались и по разным причинам были отметены. "Золотая середина" - представлена в виде проекта локалки.
sdlk
26.08.2013 15:44:30
ну ладно, допустим, посмотрим ... с чем остаюсь принципиально не согласен: "будет пешеходная фаза, т.е. вы останавливает оба направления, то не использовать это для сброса транспорта налево, на заводскую - было бы очень странно?) не находите?".  Нет, не нахожу. Почему? Потому что его нет, этого "сбрасывания" НАЛЕВО при остановке потока в обе стороны. Светофор-то находится за пределами круга! А потоки перекрещиваются на кругу. Вот если бы с заводской на заводскую проезжали бы прямо там, где останавливается поток (на светофоре), тогда можно было бы понять. Но сейчас как получается: остановлен поток на светофоре или не остановлен, но налево на заводскую все-равно поворачивают (либо съезжающие с заводской, либо съезжающие с моста) , останавливая ВСЕГДА этот поток перед кругом, там светофор уже зеленый включился, а мы все стоим и пропускам поворачивающих налево и светофором это ну никак не регулируется. Из-за этого и пробка и далее планируется так оставить.
Neskazhui
24.08.2013 11:00:03
Светофор оставить, а пешеходный переход убрать под мост.
Константин Антонович
24.08.2013 11:05:07
куда? сходите и посмотрите, плиз, можно там сделать или нет пешеходник.
земля не городская. сделать там не получится.
да и подпорная стенка близко.
крутили вертели, не получится.
Neskazhui
24.08.2013 11:01:37
Вместо правоповоротной полосы лучше провести прямую дорожку на 657-ой. Она там есть, в принципе, но пешеходная.
Константин Антонович
24.08.2013 11:07:04
по ген.плану там полная реконструкция всего района.
сейчас, что-то строить новое, нельзя.
abyr
25.08.2013 00:17:43
Хороший план, спасибо. Должно стать лучше. Надоело там стоять каждый день.
sdlk
25.08.2013 23:59:09
С чего лучше-то?
Вы там стоите не по причине узкой дороги, а по причине того, что при въезде на круг должны уступить дорогу. По новому плану, схема проезда остается прежней, только подъезд к нему в две полосы, которые также будут стоять и пропускать.
Bukich
27.08.2013 11:47:27
Константин, у Вас в компании случаем нет вакансии для Инженера ИТС?
Константин Антонович
29.08.2013 10:27:08
CV на kiss@rbcmail.ru отправьте плиз.
Bukich
30.08.2013 11:01:44
agogin
30.08.2013 13:14:49
На мосту переходный светофор было бы не плохо сделать работающим по кнопке. А то бывает стоишь ждешь пешеходов, а их нет.
zelenograd_ka
01.09.2013 21:05:05
Выезд из 9-го района около 105-ой поликлинники
Выезд из 9-го района около 105-ой поликлиники не стали отмечать разметкой.
В результате ежедневные баталии тех, кто хочет повернуть по стрелке направо и   тех, кто хочет ехать налево и ждет основной зеленый. (не все могут зрительно встать по середине с поворота без разметки)

Вопрос.
Это халатность или умышленное действие, так как для трех полос там явно очень мало места, а знаки сообщают что перед нами три полосы, но без разметки
Спасибо за понимание.
Neskazhui
06.09.2013 09:21:49
Светофор у 105-ой поликлинники
При включении основного зеленого у 105-ой, в сторону МИЭТ, правая стрелочка не загорается. И если в правой полосе стоит автомобиль, ожидающий поворота направо, весь поток со Старокрюковского резко притормаживает и с правой полосы перестраивается в среднюю. Сегодня чуть не влепился в таких резких оленей, потому что перестраивался заранее и смотрел больше назад, чем вперед. Надо чтобы правая стрелочка загоралась с основым зеленым. А пешеходов и так пропустят.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения