ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

ИТС Зеленограда. Новые маршруты парконов / паркрайтов. Наводим порядок дальше.

Всем д.у.!

По обращению префектуры ЗелАО в департамент транспорта, запущена процедура ввода в работу новых маршрутов работы парконов / паркрайтов.
Напомню, что ранее были установлены дублирующие, исключающие двояко чтение ситуации знаки остановка запрещена и зоны действия знаков.
Дали время на релаксацию и привыкание к работе мобильных комплексов.
С сентября будут введены дополнительные маршруты, в зоне действия которых необходимо "вычищать" УДС от неправильно припаркованного транспорта, т.к. это мешает дорожному движению и снижает безопасность движения как транспорта, так и пешеходов..

Количество мобильных комплексов работающих в ЗелАО, будет увеличено с 2-х до 5-ти.

На карте указаны участки УДС, которые будут включены в маршруты:
http://maps.yandex.ru/?um=v93okaLyQwlkG1_tPD7bFR5cNENoQTKa&ll=37.211465%2C55.988622&spn=0.080681%2C0.024874&z=14&l=map

Что попадает в работу: Каштановая аллея в районе женской консультации, Савелкинский проезд (обе стороны), Сосновая и Московский в районе примыкания к Савелкинскому проезду, Солнечная аллея (у МИЭТ и у старокрюковского проезда), ул. Гоголя в обе стороны от Панфиловского до Колхозной улицы, Филаретовская в обе стороны от Панфиловского до Болдова ручья, кусочки Болдова ручья и Березовой аллеи - непосредственно у перекрестков, конечная остановка автобусов на Кванте, генерала Алексеева и 1-й западный проезд.

Убрав припаркованный транспорт в этих местах, мы сможем  улучшить условия движения как общественного транспорта, так и личного и будет повышена безопасность дорожного движения.
Тут стоить отметить, что в некоторых местах, где начнут работать комплексы,  в рамках локальных строительных мероприятий на 2013-2014 г.г. планируется организация парковочных карманов, проекты выложим чуть позже.

Эффективность работы мобильных комплексов хорошо видна на текущих маршрутах работы. Правда Крюково все никак не "насытится", но на это требуется время, т.к. в этом месте большая ротация транспорта.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Vermut
29.08.2013 08:54:28
1-й западный кому помешал, на отшибе вроде?)
Константин Антонович
29.08.2013 10:59:15
сами водители автобусов. бросая свои авто, мешают сами себе, когда работают. и там переходы опасные получаются. смертельный наезд уже был.

ну и плюс интенсивность растет по этому направлению.
Анастасия69
29.08.2013 11:17:15
А что изменится, эти же водители автобусов и проч. так же и будут оставлять машины. Парковки  все равно рядом нет.
Константин Антонович
29.08.2013 11:23:13
частично есть парковки: бесплатная, платные. Ну и частично автокомбинат уже решает этот вопрос за счет внутренней территории.
Canep
29.08.2013 09:12:09
На 1-м Западном от Березки до Зеленоградстроя припаркованные машины никому сильно не мешают, впрочем и от Автокомбината до поворота на Квант
Константин Антонович
29.08.2013 10:59:29
abyr
29.08.2013 10:08:30
Очень хорошо, спасибо. Особенно за Савелкинский. Сейчас каждый выезд с парковки у ТЦ Савелки — опасное приключение. Ничего не видно из-за припаркованных машин. А тем, кто уже едет по Савелкинскому, безопасно двигаться только в левой полосе. Всё это глубоко неправильно.

Там возле «Диканьки» парковка пустая стоит, закрытая шлагбаумом. Константин, может быть, ее можно как-то открыть?
Константин Антонович
29.08.2013 11:00:17
да полупустая парковка на центральной площади стоит:-)

и парковка у бизнес-центра с 2-мя часами халявы. а выходные вообще всегда бесплатно
Кораблин Алексей
29.08.2013 11:41:51
Самое забавное, когда въезжаешь на парковку Бизнес-Центра, обязательно будет около шлагбаума стоять машина с водителем и кого-то ждать (чаще всего ждут мам с детьми из Детства Плюс). Видимо заехать за шлагбаум бесплатно на 2 часа религия не позволяет. Однажды один красавец встал напротив шлагбаума на выезде с парковки, долго не понимал, почему я прошу его отъехать. Таких только асфальтоукладочный каток исправит.
abyr
29.08.2013 12:59:25
1) Это она сейчас пустая стоит. А сентябрь начнется — будет полная.
2) Парковка с двумя часами халявы — очень хорошо и правильно, сам ей регулярно пользуюсь. Но она не решает проблем тех, кто целый день там работает.
3) Центральную площадь отдавать под парковку — плохо. Этому прекрасному месту можно найти более хорошее пешеходное применение. Вот в москве почему-то Красную площадь никому не пришло в голову открывать для автомобилей, хотя, казалось бы, из нее получится прекрасная парковка для посетителей Кремля и ГУМа? :)
Кораблин Алексей
29.08.2013 13:23:58
1) Парковка была пустая с момента её открытия. Даже зимой и весной там было очень много свободных мест (более половины).
2) Для тех кто там работает есть подземная парковка, есть выделенная зона за шлагбаумом, на которой сейчас стоит 3-4 машины на 50-60 местах.
3) Все-таки значимость разная у нашей Центральной площади и Красной, соответственно и подход к ним разный.

Но повторюсь, проблемы там создают те, кто приезжают на короткий промежуток времени и кому лениво протянуть руку в окно и взять карточку на въезд.
sdlk
30.08.2013 15:12:16
А где про это информация ? Я вот первый раз слышу, что там бесплатно 2 часа! Сам туда часто приезжаю на котороткий промежуток (правда на Савеловском не пакуюсь, принципиально). Заезжал на эту стоянку один раз в выходной, когда шлагбаумы были открыты, а так нигде там не видел сообщения о беслатных 2 часах... откуда другим приезжающим про это узнать ??? поставьте там большой плакат "2 часа бесплатно" - стоянка заполнится - на Савелкинском машин будет очень мало ... но похоже главная цель, снова - бабла нарубить, а не проезд освободить  . Вы ведь посмотрите главный критерий работы парктронов -  "каждый день там парконы выписывают по 40-50 штрафов", "за месяц было выписано ... штрафов на сумму ... рублей" и чем больше , тем больше этим хвастают. А ведь это как раз показатель неэффективной работы - это обозначает , что как парковались, так и паркуются, а задача-то как раз состоит в том, чтобы уменьшить число паркующихся, а не  "организация дорогой парковки"
Кораблин Алексей
01.09.2013 23:10:51
Все на самом деле просто: мне надо было приехать в БЦ. Там есть стоянка за шлагбаумом. Иду и спрашиваю в первый день появления шлагбаума - как работает? Получаю ответ - 2 часа бесплатно. Уже год как пользуюсь и всем советую. На самом деле, даже далеко не все, кто в работают в БЦ, знают про первые бесплатные 2 часа. Им это просто не надо.

По поводу парконов: толк будет, когда штрафы будут гарантировано собирать, а не выписывать. От того, что прислали штраф, очень многим ни горячо, ни холодно. Они дальше области не ездят, из имущества только шлепанцы. Больше приставам у них забирать нечего.
stasya-mia
01.11.2013 13:30:46
полностью согласна - ничего, кроме бизнеса. Во-первых, знак стоит так, что и в видеорегистратор даже не  видно, а не то, что водителю за стойкой. Когда уже объяснили где смотреть, только тогда смогла высмотреть. Во-вторых - прямо на повороте, это при том, что поворот правый, то есть машина всё время повёрнута в сторону от знака. В-третьих - там же пешеходный нерегулируемый переход, где пешеходы выходят из промежутков между машин стоящими на выезд + выезд справа + поворачивающие слева по соседней полосе. Отлично повесили знак - за дорогой не смотри. Но это полбеды. Так ещё и парковки закрывают. Подъехала к парковке, завернула - а там закрыто, стоит машина - рекламу вешает. Что ей штрафы выписывают? Или может, она платит по истечении времени за все парковочные места? Или, может, резервирует их? Опять же, объясняется - бизнес - реклама стоит денег. А мне что теперь - задом сдавать? Не про эту ли опасность нам говорят? Закрыли парковку, никаких предупреждений не повесили. Когда у нас будут штрафовать гос.службы за не правильную организацию, вот тогда и порядок будет.
Кораблин Алексей
29.08.2013 10:39:16
Константин, привет.

Просьба добавить:
1) Яблоневая аллея от ул.Юности до 3-его торгового. Учителя и родители 609 школы замучили еще в прошлом году, летом машин не было, сейчас уже опять появились.
2) Новокрюковская улица от пл. до ул. Логвиненко - тут надо вообще круглосуточно пускать парконы, особенно около Универмага. Мало того, что по переходу пешеходы идут без остановки, так еще и припаркованные машины сужают проезжую часть до одной полосы.
3) Надо что-то делать с разворотом, который после светофора на привокзальной площади. Машины паркуют около нового обувного ТЦ, автобусам не хватает ширины проезжей части для разворота, и эти автобусы ставят колом все движение. Вчера наблюдал как одновременно 2 автобуса пытались там развернуться. Одна фаза светофора прошла в холостую - все стояли и наблюдали как разворачиваются автобусы.
Константин Антонович
29.08.2013 11:01:41
Привет!  все справедливо.


1,2 - чуть позже.

3- после выполнения работ по ТПУ.
Кораблин Алексей
29.08.2013 11:15:37
Кстати, по ТПУ. Есть возможность проект получить и выложить?
Константин Антонович
29.08.2013 11:21:48
позвони:-)
sdlk
29.08.2013 11:31:13
"Учителя и родители 609 школы замучили " ... а у вас свои дети есть?
Кораблин Алексей
29.08.2013 11:37:29
Пока нет. Наличие детей дает право бросать машину где попало? В целом, блистательный вопрос. Я с братьями по 4 года откатал из Нового города в Лицей в 5 м/р на автобусе - никто не развалился.
sdlk
29.08.2013 14:21:53
вот-вот чувствуется, будут свои дети (братья тут ни при чем), будете возить в школу, вот тогда и поговорим ...
Canep
29.08.2013 14:33:46
Ну и логика! Просто блестяще=) По*уй на всех, мне надо и всё, остальные потолкаются и объедут.

Паркуетесь у Якитории или возле Ведогони и будет Вам счастье.

Пипец.
sdlk
29.08.2013 14:46:13
Это у вас логика "пипец"! Я где-то сказал, что "По*уй на всех, мне надо и всё, остальные потолкаются и объедут." ??? или я сказал "Наличие детей дает право бросать машину где попало"??? Ничего подобного. Я просто поинтересовался есть ли у человека дети ... вы поосторожней со своей фантазией!
Canep
29.08.2013 14:50:18
Всё с Вами ясно, дискуссию не продолжаю :-)
sdlk
29.08.2013 14:53:53
Кораблин Алексей
01.09.2013 23:15:04
О чем поговорим то? Можно ли бросать машину где хочется, если привез ребенка в школу? Могу и сейчас сказать, что нет - нельзя. И уж тем более не стоит бросать машину где хочется, если ты учитель. Константин на соседней ветке привел пример про учительницу, так вот возле 609 школы такая же картина.
netall скатился в уг
29.08.2013 11:17:57
Почему сотрудники гибдд не работают на парковке вдоль крюковской эстакады? Там же постоянно кто-то приезжает-уезжает на рынок, штрафуй да штрафуй. Один раз видел их на "кирпиче", но и то большую часть времени они с водителем автобуса проболтали за жизнь.
Надоели уже эти неработающие знаки, дело ведь не в штрафах. За 3 месяца так сложно 20 машин убрать?
Константин Антонович
29.08.2013 11:24:30
ну не двадцать:-) каждый день там парконы выписывают по 40-50 штрафов.
место с большой ротацией транспорта.  пока не наберется критическая масса, так и будет.

но транспорта уже меньше - сегодян в 9 утра, порядка 50% мест было пустых, под знаком.
netall скатился в уг
29.08.2013 12:31:41
Я имею ввиду, что нужно на условно-постоянной основе убрать оттуда 20 машин (делать это хотя бы одну-две недели), и наверняка люди перестанут там парковаться. Можно ещё знак о штрафе поставить, он же не дорогой. В 9 утра там стало свободнее потому что люди уезжающие на работу в Москву не хотят получить гарантированный штраф. В дневное время там всегда заполнены все места, и большинство из них приезжает на не продолжительное время.
Кораблин Алексей
29.08.2013 11:29:35
Работают сотрудники. Кроме рынка, есть еще другая проблема: многие считают, что знак "Остановка запрещена" разрешает останавливаться на 5 минут для посадки и высадки пассажиров:).
StasM
29.08.2013 12:14:24
Про опасность выезда на Савелкинском согласен, но приведите пример аварийности на том участке? Значит надо искать решения? Не просто так пускать парконы для сбора дани. Скоро и у подъездов начнут штрафовать. Цель? Очевидна! Пополнение бюджета за счет граждан.
Кораблин Алексей
29.08.2013 12:23:43
А обязательно нужен труп для того, чтобы начать приводить что-то в порядок? Припаркованные машины мешают заезжать и выезжать с парковки. Иногда ставят машины ровно у шлагбаума. Особенно радует, когда рядом с шлагбаумом ставят газели и им подобные. Выезжать одно удовольствие: выезд находится на середине Савелкинского, где едут уже со скоростью 60-80 км/ч, а за газелью ничего не видно. А бьются там регулярно, без трупов, но аварии часто бывают.
waflya
11.09.2013 11:43:55
вдоль Савелкинского  в один из 3!! рядов  на 90% паркуются работающие в бизнес-центре
площадь бывает под завязку.  особенно когда зимой ее не до конца чистят
Префектурное начальство давно это просекло и отгородилось знаками себе любимому кусок вокруг , чтобы самим проблем с парковкой не было, а на людей как обычно им положить.
по пятницам там вообще бывает адъ - когда площадь отдают под ярмарку выходного дня.

насчет парконов вдоль савелкинского - ну ясно, если введут парконы, то жители клина, приезжающие на работу в бизнес-центр пойдут на поклон на платную стоянку, так что парконы даже не в бюджет собирают т.о. деньги а в карман владельцам платной парковки.

хотелось бы уточнить правда на каком основании она платная? где разрешение на землю?  10 лет была бесплатная и тут раз и шлагбаумы поставили... кому и на каких условиях город продал эту землю? и с какой целью?  
Кораблин Алексей
11.09.2013 17:55:40
Если бы машины ставили вдоль бордюра, а не елочкой, было бы много удобнее. Но так видимо религия не позволяет ставить.
Для жителей Клина продаю за бесплатно: за 360 корпусом (флейтой) построили парковку на штук 200 парковочных мест. Они даже ночью пустуют.
waflya
13.09.2013 14:30:55
Отлично, начать надо с того, чтобы религия позволила ставить там (забесплатно разумеется) работникам нашей префектуры. Слугам народа т.с.
Не вижу причин, чтобы они парковались на каких-то особых условиях.  До тех пор пока они живут в своем "выделенном мире" им будет глубоко наплевать на простых горожан.

Насчет елочкой- спорно.. там полосы широкие и даже елочкой все равно в ширину одной полосы люди паркуются .
Я паркуюсь на площади как правило, или в дни этих чудесных ярмарок несолонохлебавши еду домой ставить машину и обратно на общественном транспорте.  Теперь буду у флейты, если найду, спасибо за наводку.
Кораблин Алексей
13.09.2013 15:09:38
Дело в том, что за машинами, поставленными елочкой, невозможно увидеть, кто едет по второму и третьему ряду. Очень часто там так паркуют Газели и подобные машины.

Для въезда на парковку у Флейты: поворачиваете на право на светофоре у остановки 1000 мелочей, далее вдоль флейты. Парковки будут по левую руку за серединой флейты.
sdlk
29.08.2013 14:52:14
"Правда Крюково все никак не "насытится", но на это требуется время, т.к. в этом месте большая ротация транспорта."
А я вам говорил, Константин, что если мы хотим убрать транспорт, а не тупо "нарубить бабла", то этого не достаточно! Всегда (!!!) , с таким подходом, там будет кто-то парковаться. Т.е. организовали там платную дорогую парковку
Кораблин Алексей
01.09.2013 23:17:48
По Крюково: очень удобно ставить машину вдоль ЖД со стороны 8-ого района (ул. Железнодорожная). Там сделали пару сотен карманов, еще ни разу не было, чтобы не хватило места. Время до ЖД касс 2-5 минут пешком.
Vermut
02.09.2013 05:04:19
вот теперь все узнают и будет нехватать))
stasya-mia
01.11.2013 14:01:42
На Савёлкинском проезде. Почему повесили знак на прямо на повороте, у которого большое количество других элементов внимания (правое примыкание, нерегулируемый пешеходный переход, по которому пешеходы вынуждены лавировать между машин стоящих на выезд, поворот по соседним полосам), да ещё моргает знак пешеходного перехода? Ну почему не повесить знаки запрета после того, как машина проехала точки требующие большого внимания, когда машина едет по прямой траектории. Например, перед каждым въездом на парковку - всем было бы видно. Сделайте вывеску или надпись, что парковка бесплатная, и на какое время по каким дням. Если уж парковка закрыта, то опять же, не по факту стоящего отбойника под шлагбаумом, а табличку выставить на сколько закрыта, причину закрытия, указать на другое место парковки с просьбой припарковаться в другом месте. Будьте с людьми вежливы. Но, это, конечно, если есть задача избавиться от припаркованных машин, а не просто штрафы рубить. Но в этом случае не надо говорить про безопасность, а прямо про доходы, от которых тяжело отказаться.
Константин Антонович
01.11.2013 14:44:28
на савелкинском 3 ТРИ знака. и видны они очень хорошо.
yah0o
29.11.2013 15:33:59
Константин, а как же старый мост возле 8 мкр? :( Не возможно развернуться под ним нормально, при съезде постоянно припаркованные авто, а при выезде с разворота в сторону солнечной аллеи так вообще всегда газелей куча. На яндекс картах не понятно затрагивают ли этот кусок парконы, или разворачиваются на кругу

Я про данный "апендикс" http://maps.yandex.ru/-/CVbLYNOV
Valery
29.11.2013 20:25:06
Я просто недоумеваю: никогда не считал этот участок проблемным.   Каждый день езжу там. Раскрой мне глаза, бро...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 1
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения