ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Второе дыхание Московского пр., ул.Юности, Сосновой ал., Каштановой аллеи. Локалки 2013-14.

Д.д. всем!

В рамках локальных строительных мероприятий на 2013-2014 г.г. реализуемых в рамках Департамента капитального ремонта и Департамента транспорта, запланировали вот такие изменения, которые направлены на упреждение роста количества транспорта на ул.Юности, Московском проспекте,Сосновой аллее и Каштановой, после запуска скоростной магистрали Москва-Питер и строительства торгового центра Зеленопарк и запуска Озерной аллеи в обе стороны.
Ну и облегчит жизнь в вечерний час пик при движении по Сосновой аллее в сторону Центрального проспекта, а с утра при движении с Озерной в сторону восточной коммунальной зоны.
Все это позволит улучшить движения общественного и личного транспорта.

Т.е. Префектура и Деп.транспорта с ДКР, работают на упреждение. По моему не плохо:-)

ОЧЕНЬ ВАЖНО!! Изначально подход следующий - фактически никаких вырубок деревьев при локалках. И поэтому истерика которую подняли по поводу Яблоневой аллеи в свое время, была на ровном месте. Никто не собирался ее расширять.
Были просто предложения деп.транспорта, которые обсудили и отклонили.


Итак: пересечение Савелкинского,Московского, Сосновой.
Формируются парковочные карманы (парконы будут ловить тех, кто стоит вторым рядом), организуется доп.полоса для разворота на кругу (как у префектуры), перед пешеходным переходом укладываются лежачие полицейские и будут установлены дубляжи знака пешеходный переход с подсветкой (как на Савелкинском), т.к. скорость потока повысится и пешеходов надо обезопасить. Выравнивается кособокость 3 рядов в два. Т.е. получается два ряда на круг и два ряда прямо, плюс парковочные карманы.
Упреждая стенания - лежачие полицейские не окажут влияния на пропускную способность, а повысят безопасность пешеходов.
Кроме того, облегчат выезд с круга транспорта.

В общем, это позволит разгрузить Сосновую в вечерний час пик.

ПОД Сосновая-Московский


Формирование парковочных карманов в сторону улицы Юности:




Создание левоповоротной полосы с Московского проспекта на ул.Юности (при движении к Ленинградке):



Создание правоповоротной полосы с Московского проспекта на ул.Юности (при движении от Ленинградки).

ПОД Московский-Юности


Никто не собирался и не собирается расширять ул.Юности. Она должна остаться в первозданном виде. Единственное добавятся парковочные карманы где это возможно, у жилых корпусов и произойдут уширения в месте примыкания к Московскому проспекту и Центральному проспекту.

Организация второй полосы на выезд на Центральный проспект. Позволит быстрее выезжать с ул.Юности автобусам и авто.



Доп.полоса на пересечении с Московским проспектом.




Парковочные карманы на ул.Юности





Организация доп.полосы на Каштановой аллее: очень важна с утра, когда по Озерной идет поток транспорта и через Каштановую уходит на восточку. Будет меньше задержек транспорта в месте пересечения с Сосновой аллеей.


Вот такие локальные мероприятия нас ждут. В момент работ придется потерпеть, но потом все будет намного лучше.

Всем хорошего дня и прекрасного настроения!

xa2
03.09.2013 12:33:21
Очень желательно расширять выезд с Юности на Центральный за счет демонтажа рекламного экрана, который в темное время выжигает глаза своей дикой яркостью и отвлекает от дороги.
Константин Антонович
03.09.2013 12:47:08
если слепит - напишите в приемную префектуры / гибдд
abyr
03.09.2013 22:34:21
Последние лет пять писали с разной периодичностью на зелао.ру. Приходили отписки. Насколько удалось выяснить, экран принадлежит той же конторе, которая издает газету "41", и эта контора как-то связана с префектурой.
netall скатился в уг
03.09.2013 12:38:22
Так, со стройками всё понятно - терпеть нам ещё минимум года два, а что с М11? Когда планируют пустить до Зеленограда? Я тут по ней ездил, готовность в целом хорошая. Остались мосты, пересечения с существующими дорогами, и устройство отбойников. А вот развязка с Зеленоградом ещё и не начата. Могу поделиться фотографиями. А сроки все-таки какие?
Константин Антонович
03.09.2013 12:46:40
а чего с М-11? строят. и пока не "втащат" в Москву и не будет готова бусиновская развязка, запускать М-11 никакого смысла нет.
По ходу все как и говорили - 2014 г.

Развязка с Зеленоградом- активно ковыряют. До ввода М-11 точно успеют:-)

Обход Волочка кстати тоже в хорошей готовности. Чутка осталось:-)
Константин Антонович
03.09.2013 13:35:47
RoughBoy
03.09.2013 15:25:12
Теперь собственно о локальных мероприятиях.
1. Карманы на Московском - это очень хорошо.
2. Доп.поворотные полосы - прекрасно.
3. Я не понял зачем нужны карманы на Юности? Там сейчас кто-то паркуется? По-моему, нет.  Так зачем они на двухполосной дороге, где и деться-то некуда, кроме как на встречку, от внезапно выруливающего из кармана чайника?
4. Коль речь зашла о Московском, имею вопрос о целесообразности разрыва газона напротив спортшколы и разрешенных там поворотах налево. Откляченные задницы поворачивающих тормозят поток. Там ведь буквально через 100 м в обе стороны есть возможность развернуться.
saiche
03.09.2013 15:33:35
Одновременно по поводу Юности написали)
Кораблин Алексей
03.09.2013 15:39:48
Зайдите во дворы по ул.Юности и спросите у жителей, нужны ли им еще десяток парковочных мест. Ответ будет - 100% да. Там мест очень не хватает. В этом году еще усердно ставят столбики во дворах. Также регулярно останавливаются машины для погрузки-выгрузки разного для организаций, который находятся на первых этажах.
RoughBoy
03.09.2013 15:42:37
А почему бы не спросить у этих жителей, испытывающих острый дефицит парковочных мест, зачем они отклонили проект многоэтажного паркинга рядом с бывшим кошкиным домом?
Кораблин Алексей
04.09.2013 12:50:54
На момент обсуждения данного паркинга этот вопрос меня не интересовал. Протестовали жители ближайших домов,  не домов по ул. Юности. Ситуация ухудшилась 2 года назад, когда на пл. Юности устроили базар, из-за которого почти половина мест занимает торгующая "недвижимость" из регионов.
RoughBoy
04.09.2013 14:21:23
Итак, резюмирую основания для кромсания ул. Юности и приведения ее тем самым на неопределенное время в малопригодный для проезда вид:
a) ярмарка выходного дня на плешке и десяток газелек с товаром и таксистов там постоянно пасущихся.
б) жлобство жителей пары домов, не желающих жить рядом с паркингом.

Веские основания, Алексей? На мой взгляд просто жалкие основания. Ярмарка сегодня есть, а завтра ее нет. А козла в огород (халявных парковщиков на улицу) достаточно только пустить.  
Кораблин Алексей
04.09.2013 14:27:59
Сколько уже стоит эта ярмарка? У вас есть данные, когда она исчезнет и больше не появится? Данная ярмарка очень привлекательна для многих жителей, что неоднократно подтверждалось тут в комментариях. Про жлобство можно долго рассуждать, но стройку уже отменили и вряд ли этот вопрос будут поднимать снова. Плоскую там пока делать не собираются (общался в Управе недавно на эту тему).

Сейчас локалки делают бодро, неделю можно потерпеть, чтобы большому кол-ву жителей стало удобней на многие годы.

И да, вы забыли третий, пожалуй главный пункт, - это огромное количество не эксплуатируемых машин во дворах.
RoughBoy
04.09.2013 14:37:15
У меня есть уверенность, что ярмарка может исчезнуть в один день, как по мановению волшебной палочки. Но освободившийся десяток свободных под бесплатную парковку мест не решит проблему с парковкой для данного района Зеленограда не то что на многие годы, а даже до конца текущего. Ибо это не просто очередной спальный уголок, а еще и один из центров города с магазинами и прочими активно посещаемыми заведениями. заведениями.  
Кораблин Алексей
04.09.2013 14:45:00
Где бы взять эту волшебную палочку. Проблему можно решить, реализовывая все в комплексе. Вот во второй половине третьего района (со стороны Флейты) сделали огромное кол-во парковок. Там сейчас ночью огромное кол-во пустых мест.
RoughBoy
04.09.2013 14:51:56
Палочка у префекта в руках.

А на тех парковках неподалеку от Флейты не ставят по двум причинам:
1. Машину не видно из окна (объяснение обитателей Флейты).
2. Машину можно преспокойно поставить под окнами. За это ничего не будет.

Вот когда за это "будет", тогда от желающих отбоя не будет.
RoughBoy
04.09.2013 14:43:03
Далее. Плоскостные бесплатные стоянки - это дорогое и нерациональное удовольствие. Необходимо строить платные паркинги, освобождать дворы от машин, делая там почасовую оплату - приехал, разгрузился/загрузился, поел, покакал - и будь добр в паркинг, на работу, да куда угодно.
Как быстро делают локалки я вижу на примере правой поворотной полосы с Центрального (Алексеева) на Панфилу. Который год пошел?
Кораблин Алексей
04.09.2013 14:46:01
Там коммуникации перекладывают, а не локалку проводят.
RoughBoy
04.09.2013 14:47:56
А какая разница? Сколько можно ковырять на одном и том же месте?  
Кораблин Алексей
04.09.2013 14:50:00
Да вообще никакой разницы. Только работы немного разные по объему и по сложности.
RoughBoy
04.09.2013 14:55:31
Поподробней, пожалуйста. В чем же там особая сложность (разминировать, бороться с наводнением и химзаражением, насколько я понимаю не приходится) и что не так с объемом?
Кораблин Алексей
04.09.2013 15:07:21
Я не проф в этой сфере, поэтому точных рецептов рассказывать не буду. Если интересно, сходите и посмотрите, как меняют коммуникации без полного открытий трасс.
div
03.09.2013 17:13:52
Жители однозначно скажут нужны места. но даже если места сделают на улЮнности, то они туда в угоду комерсантам (под разгрузку) ставиться не будут. Далеко ведь. а улица очень красивая без припаркованных машин.  Я тоже не понимаю. Если жители отказались от паркинга, то зачем им стоянка?
Кораблин Алексей
04.09.2013 12:58:05
Протестовали против многоэтажного паркинга жители ближайших домов, а не домов по ул. Юности. Не думаю, что припаркованные в один ряд машины сильно испортит красоту улицы. К тому же, в момент обсуждения не было проблем с парковкой на пл.Юности, чем многие пользовались.
Кораблин Алексей
03.09.2013 15:40:55
По п.4 полностью поддерживаю. Не нужны там левые повороты. Через этот поворот разворачиваются на Савелкинский толпами.
Константин Антонович
03.09.2013 15:45:47
Алексей, после локалки , не будет смысла разворачиваться. да и не вызывают эт развороты каких то сложностей.

пока, никто закрывать поворот не собирается. потом, будем смотреть.
если будут сложности - можно будет как в 1-м районе сделать: 7.30-20.30 - прямо и направо
RoughBoy
03.09.2013 15:53:31
Как же не вызывают сложностей, если на оставшихся от паркующихся на дороге 1,5 полосах еще и задница разворачивающегося стоит?
В таком случае и доп,полоса на Юность тоже никому не нужна, у мення, лично, абсолютно никаких сложностей с поворотом там никогда не было, кроме короткой фазы светофора.
Кораблин Алексей
04.09.2013 12:59:05
"можно будет как в 1-м районе сделать: 7.30-20.30 - прямо и направо", этот вариант еще в прошлом году обсуждали, не помню, чтобы кто-то сильно протестовал.
saiche
03.09.2013 15:32:03
Константин, здравствуйте! Все нравится, грамотные планы, только вот кому нужны парковочные карманы на Юности и не совсем понятно по фото где их расположить хотят? С уважением.
Константин Антонович
03.09.2013 15:44:00
в районе соц.защиты -сбербанка-смаковницы.

Они нужны там - с тротуаров транспорт выдавили. хуже от них не будет. вытащить на ночь из дворов 20-30 машин, тоже хорошо.
днем - подъехать к объектам и запарковаться хоть теоретически можно.
Andrew_Glazkov
03.09.2013 16:08:43
Абсолютно согласен, с парковками там и раньше было туго, а сейчас во дворах столбики поставили - вообще ад наступил. Эти праковки там очень к месту. Сразу вопрос: когда планируется претворять все эти планы в жизнь? Есть ли надежда, что что-нибудь будет сделано до следующей весны?

Так же в 12-мкр, в связи с организацией обширных пешеходных зон, стало совсем негде парковаться, многие сквозные проезды превратили в тупики. Константин, подскажите, куда жаловаться?
Константин Антонович
03.09.2013 16:15:46
Андрей, часть мероприятий будет в этом, часть в 14-м году. Надеюсь, что многое будет сделано до весны, ну или в весну.
как определится подрядчик, так выйдет на работы.

что касается 12-го района. Лично я, только поддерживаю пешеходные зоны - они проектировались таковыми. Поэтому жаловаться смысла нет - открывать их под машины никто не будет. Просто надо жить в изменившихся реалиях и искать варианты.
Ставить дальше от дома и идти 5-10 минут. ставить на 2-м западном на паркинг. другие варианты.
и снова возникает вопрос - отмененный народный гараж, может все же был нужен?

БЕСПЛАТНОЕ парковочное пространство - ограниченный ресурс. его на всех априори не хватит.  
Andrew_Glazkov
03.09.2013 16:51:31
Гараж нужен однозначно, зря его отменили.

Проблема в том, что сейчас вариантов нет. Подальше ставить уже не получается: ночью ВСЕ места в районе заняты. Единственный вариант - народный гараж во 2-м(!) мкрн. Но и до него добираться около километра через лес: ночью так идти не вариант, страшно.

Собственно вопрос в том, как простимулировать местную управу обустроить дополнительные места для парковок. В других районах ведь нашли возможность, сделали парковок столько, что половина пустует даже ночью. Это не претензия, в любом случае чем больше парковок - тем лучше. Но хочется и у себя в районе иметь места хотя бы для временного паркования транспорта.

Отдельный вопрос у меня по дворам. Сейчас с обустройством этой чертовой пешеходной зоны проезд около корпуса 1210 сделали тупиком, в результате 5 парковочных места срезали. Но это полбеды. Настоящая беда в том, что заехав в этот тупик, даже легковой автомобиль не может развернуться, приходится сдавать задом по очень узкой и изгибающейся дорожке, по бокам которой припаркованы авто, а по середине ходят люди. Сделали совершенно непродуманно.

Я сам больше пешеход и велосипедист чем автомобилист, но эти действия просто обескураживают. Для пешеходов делают всё, но машинам ведь тоже нужно где-то жить...

По факту получается, что 12-мкрн сейчас самый неудобный для автомобилистов: заезжать в район с ленинградки приходится через разворот в крюково, парковать авто стало вообще негде.
div
03.09.2013 17:17:28
Были просто предложения деп.транспорта, которые обсудили и отклонили.

Вот, друзья! А если бы не истерили, то  предложение бы прошло!
Включайтесь в борьбу за наш город.
И давайте не позволим карманы на Юности делать?!  Красиво ведь без машин... Или я так один думаю?
Посмотрите как выглядит Савелкинский проезд с постоянно стоящими машинами! Верное решение пустить там парконы! Скорее бы!
div
03.09.2013 17:36:16
Константин, мне кажется, что если убрать коммерческий транспорт из 3-го района (и вообще убрать его из дворов), то надобность делать карманы на улицах возможно совсем отпадет. Городу по многим причинам выгодно корежить экологическими и неэкологическими парковками и карманами наши улицы. На этом деньги моют. И совсем до звезды руководству города как во дворах паркуют ком.транспорт чуть ли не на детских площадках. В МЖК, где они живут с этим проблем нет (и места поболе и контроль покруче). А город жалко если будем продолжать резать парковками. Есть хоть какое-то движение в этом направлении? У полиции, у департаментов соответствующих?
abyr
03.09.2013 22:41:06
Идея хорошая, но законодательство, скорее всего, не даст такой возможности. Дело в том, что по ПДД легкий коммерческий транспорт до 3,5 тонн (газели, портеры и пр.) ничем не отличается от обычных легковушек. Ему нельзя отдельно ничего запретить.
Кораблин Алексей
04.09.2013 13:03:33
Больше места занимает "недвижимость". Аргумент "на машине висит номер, поэтому её нельзя трогать" просто фееричный. Если вывезти эти машины, сразу отпадет необходимость в строительстве как минимум половины парковок. Расчистить пл. Юности - уже несколько десятков мест.
Neskazhui
03.09.2013 22:38:28
Не видно светофор на выезде с Солнечной на Крюковскую площадь
Константин, на выезде с Солнечной на Крюковскую площадь в левом ряду не видно светофора - закрывает столб и знак. Подскажите, куда написать, чтобы рассмотрели возможность убрать знак, либо сдвинуть пониже или повыше.
Константин Антонович
04.09.2013 11:10:57
позвоните в дежурную часть ГИБДД. они передадут в ЦОДД
Neskazhui
03.09.2013 22:39:50
Разворот у 105-ой
Константин, подскажите пожалуйста, при движении по Солнечной от МИЭТа, разворот нужно делать по левой стрелочке, или (судя по разметке) можно это делать в любой удобный момент? Там прерывистая начинается до стоп-линии.
Константин Антонович
04.09.2013 11:09:02
т.к. есть контурная стрелка на основном зеленом, то разворот и поворот выполняется только под зеленую стрелку.
иначе нарушение.
Neskazhui
27.10.2014 10:42:17
Знакомый получил штраф за разворот в этом месте. Искали нормативную ссылку всем отделом - не нашли. Подскажите, почему в этом месте разворот возможен только по стрелочке? Ведь разворот происходит до перекрёстка, следовательно, сигнал светофора к нему не относится.
abivan
04.09.2013 10:50:24
Организация второй полосы на выезд на Центральный проспект. Позволит быстрее выезжать с ул.Юности автобусам и авто.
замечено: сейчас переход у остановки "Улица Юности" тормозит наполняемость полосы выезда. Нужно будет что то делать, или фазы короче и чаще или переход обсветофорить. А стрелка планируется на выезд? Ее можно было бы почти на постоянку включать для выезда на центральный. Разгонная полоса там есть. Выключать только для пешеходов
Константин Антонович
04.09.2013 11:09:48
не все так однозначно. большое кол-во транспорта уходит с Юности на Полагушина и на центральный к Префектуре. они не смогут перестроиться через 3 ряда.  сначала будет как есть, пофазник.
abivan
04.09.2013 11:17:25
с этим согласен, а с наполняемостью, которой мешает пешеходник как быть?
longmaster
04.09.2013 12:41:16
Не совсем именно в эту тему, но всё же.
Константин, хочу обратиться к Вам лично за советом. Или содействием.
Устройство новых поворотных полос - это очень хорошо и правильно. Но как-бы разобраться с уже сделанными? Задолбали на них парковаться.
Конкретные места, которые именно меня волнуют, ибо езжу там каждый день:
1) Съезд и въезд со Старокрюковского проезда на Железнодорожную улицу и Проектируемый 3ий проезд. С обоих сторон практически ежедневно стоят, часто грузовики.
2) Не так часто езжу по Панфиловскому, но тоже там регулярно вижу на полосе для безсфетофорного поворота на пр. Алексеева.

Смысл поворотных полос теряется, потому что приходится останавливаться перед припаркованными и пропускать едущих сзади.
Посоветуйте, куда эффективнее звонить-писать по этому поводу? Или может сами поднимите этот вопрос в соответствующих кругах.
Кораблин Алексей
04.09.2013 13:10:17
Константин, еще есть предложение, которое уже озвучивал. Задрали гоблины, которые с Солнечной с правого ряда стоят и ждут зеленый, чтобы проехать в направлении Гоголя. Тем самым закрывают постоянно работающий правый поворот на Панфиловский. Предложение следующее: сделать этот правый поворот направленным: оградить полосу резиновым бордюром со столбиками. Так в Москве делают в некоторых местах для направленных съездов. Это сразу две проблемы решит:
1) Правый поворот будет работать всегда.
2) Не будет толкотни с перестроениями на перекрестке для проезда в прямом направлении.
Andrew_Glazkov
05.09.2013 00:31:15
Лицеист дело говорит, поддерживаю.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения