Вот собственно:http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/881615.html
Это очередной пример КОНСТРУКТИВНОГО диалога и взаимодействий общества и власти!
И эта работа уже как представителя общественности в комиссиях Зеленограда и СЗАО по организации и безопасности дорожного движения.
Сначала хочу выразить благодарность префекту СЗАО Говердовскому В.В., эаместителю Мэра Москвы Ликсутову М.С., руководителю ГКУ ЦОДД Порташникову М.Г. за то, что они проявили мудрость, умение слушать и слышать, не отмели предложения на уровне идеи, а помогли совместными усилиями проверить все наши выкладки и моделирования. Т.е. были беспристрастными в этом вопросе, т.к. только так можно проверить - бред идея или нет. И в итоге, с определенными коррекциями вариант был найден.
Если коротко: когда по поручению и одобрению Ликсутова М.С., Говердовского В.В. и Порташникова М.Г. мы решили попробовать в СЗАО наш положительный опыт взаимодействия общества и власти, который показал свою успешность в Зеленограде, мы приступили к совместному анализу дорожной ситуации в СЗАО.
Мы, это специалисты экспертной организации Smart Traffic Technologies, специалисты ГКУ ЦОДД и департамента транспорта, транспортный отдел префектуры СЗАО.
В результате анализа был выявлен наиболее проблемный участок УДС оказывающий влияние практически на весь общественный транспорт СЗАО и на движение, как таковое.
Это узел: Волоколамка - Курчатова -Пехотная. С которого и начали. Долго спорили, собирали данные о транспортных потоках и пр. (порядка 4-х месяцев).
Делали различные варианты изменений и в итоге нашли компромиссный вариант.
Он не комфортен для 10-15% жителей использующих этот узел, но становится более комфортным для других 85-90%.
Он не идеален, но до реконструкции. это наиболее оптимальный вариант!
Лучше поедет общественный транспорт ВСЕГО СЗАО, жителям Зеленограда тоже станет лучше!!
В общем, была долгая работа и собственно все изменения сегодня были осуществлены.
Да. чуть-чуть неудобно будет жителям Щукино, за что просим прощения, НО ранее получалось, что их интересы обслуживались за счет всего Волоколамского шоссе. Т.е. за счет всего СЗАО.
Как говорится: "ничего личного, просто демократия". Т.е. интересы абсолютного большинства ВЫШЕ интересов абсолютного меньшинства.
Апдейт: можно констатировать факт - уже ЛУЧШЕ поехало. Нет никаких диких пробок на Пехотной, т.к. вечером, на ней до 90% трафика , это были объездуны пробки на Волоколамке. нет пробки на основном ходу Волоколамки - нет смысла объезжать через Пехотную - на Пехотной меньше транспорта.
Более того, будет явный плюс, что по вечерам все узкие улочки Щукино не будут забиты транзитным транспортом - будет свободней на дорогах.
Еще плюс - полегче станет на Соколе и на Народного Ополчения и на Маршала Жукова.
На ул.Свободы трамваи ЕДУТ по рельсам, а не толкаются в ожидании когда очередной клоун повиснет на рельсах, автобусы от м.Тушинская спокойно выезжают на ул.Свободы.
в общем, работа только НАЧАЛАСЬ!!
Но эти изменения потянут за собой улучшения для всего СЗАО!
Через 2-3 недели все вкатаются и будет намного лучше, со всех направлений.
Убрали светофоры на пересечении с ул.академика Курчатова и ул. Пехотная.
Оптимизировали длину выделенной полосы от ул.Габричевского до ул.Панфилова.
1) Выезд с ул.Царева и Панфилова на Волоколамку в область ПОКА разрешен, но в ближайшее время будет закрыт.
Пользуйтесь разворотом у Гидропроекта - туда-обратно 1-1,5 минуты.
2) Чуть позже переразметят ул.Пехотную и Щукинскую под двухстороннее движение, так будет проще жителям района.
В конце дня сделаю апдейт, где более полно опишу все плюсы и минусы.
Сейчас находимся на самой Волоколамке, наводим марафет.
ВАЖНО!!! Сейчас приступили к самой сложной части общей комплексной работы: теперь в работе 35 светофорных объектов по Волоколамке / Свободе / Народного Ополчения / Панфилова . т.к. транспортные потоки значительно перераспределятся и надо их "ловить". Работы на 4-6 месяцев. Параллельно, конечно, будут "цепляться" многие-многие моменты.
В общем, ИТС СЗАО - в полный рост, траффик инженерия, такая какая она должна быть и уже есть в Москве.
Кстати, вот исторический момент выключения светофора на Пехотной:
И выключение светофора на Ак.Курчатова:
Выделенка оптимизирована от ул.Габричевского до ул.Панфилова - сняты знаки, зачехлены щиты (фотки ниже), камеры пока висят, но ничего не фиксируют. Пока, третий ряд используется слабо:-)
Будьте внимательны!! В остальных местах выделенка функционирует и слава Богу!!
Т.е. при движении в центр, в тоннеле камера работает.
В область:
В центр:
Обсудить на форуме можно тут: ИТС Зеленоградаи СЗАО. Изменения на Волоколамке. Светофоры, знаки, разметка.
Пожалуйста, только конструктив - не надо воплей из серии "козлы и прочее", обсудим и минусы и плюсы.
Плюсов больше, для БОЛЬШЕГО количества жителей.
С уважением, Константин.
P.S.
Вот не официальное моделирование, т.е.наше, мы его можем публиковать, оно без марафета, рабочее:
Утро сейчас:
Утро, как будет:
Вечер сейчас:
Вечер, как будет:
Ну и рисунки, как было и станет в 3-х узлах:
Пехотная:
Академика Курчатова:
Ул.Царева - Панфилова:
сегодня - завтра, ребята из Яндекса поставят "перекрытия".
Реально, учитываться в навигации изменения будут через 1-2 недели, когда апдейт пройдет. Пока, будет "обманывать".
утром внешний МКАД стоит, соотв. тупит Волоколамка в область. Этим затыкается съезд с внутреннего МКАДа, далее затыкается и внутренний МКАД.
Через круг у трикотажного проезда тоже не проехать , там также щемятся на внешний МКАД + светофор еще.
может закрыть выезд на внешний МКАД через трикотажные проезд?
есть мысли - будет пробовать.
Но уже скоро будет масштабная реконструкция всего узла.
А что за реконструкция планируется, мосты новые? где глянуть можно?
в целом норм, но есть одно но: с разворотной эстакады идет дублерчик с которого съезд в область. Думается мне что при стоящем внешнем МКАДе, вумные объезжалщики забьют и этот дублерчик => поворот внутр МКАД-Пятница будет дольше чем сейчас.
"Вот не официальное моделирование, т.е.наше, мы его можем публиковать, оно без марафета, рабочее"
вылизанное. которое делали спецы ЦОДД / департамента - там все "вылизано". но это рабочие документы / материалы, поэтому увы.
суть в том, что поехало
хотите сделать конфетку - делайте и выкладывайте, я же не против.
То есть я понимаю, что бегающие машинки - это демонстрация, а демонстрировать реальные (плотные) потоки - дело неблагодарное (чтобы получать реальные показатели, надо допускать артефакты, типа назеда автомобилей друг на друга и т.д. или все встанет тогда, когда реальные водители пролезут по обочине и т.п.). Однако то, что модель существеннейшим образом не настроена, видно невооруженным взглядом (развороты без замедления и нулевые дистанции при встраивании в поток), и процесс уплотнения она может просто и не заметить.
Щукино, вначале, да, будет неудобно. Потом вкатаются и все будет ок.
У них есть возможности:
1) строгинское шоссе
2) пока разворот через панфилова
3) разворот у гидропроекта.
Все, один в один, как было у нас при отмене левых поворотов, да и везде бывает: да неудобно, да вначале бесит, но потом ВСЕМ будет лучше.
Дополнительно: уйдет аварийность - повысится пропускная способность еще больше.
как-то так.
А по тем немногочисленным случаям проезда там - мое мнение, что так, движение действительно улучшится. А не езжу там потому, что после Митино все утыкается в тоннель, где из множества полос остается три, одна из которых общественная...
Над моделированием поржал В ролике "Утро.Как будет", там, где все здорово едет, происходят форменные чудеса: на 0:23 исчезает целый автобус (тот, что справа вливается в поток), а позже еще машина пропадает, на 0:50 - 1:00 машины справа выезжают смело прямо в машины, едущие прямо, сливаются с ними и потом также безболезненно раздваиваются ... если так будет это очень-очень круто, только бы не хотелось, чтобы это моя машина пропала или кто-то со мной сливался
вылизанный вариант - это интеллектуальная собственность деп.транса и ЦОДД.
наше первичное моделирование, сырое, выложили. это первые варианты. после первых подсчетов транспорта и т.д.
потом была куча других вариантов и моделей.
напишу в 100-й раз: писанина в ж.ж. и т.д. подразумевает вылизывание. на это нет времени - мы гайки крутим:-)
Вот только теперь ни с Габричевского в Тушино не уехать, ни из области на Иваньковское шоссе не попасть. Все почему-то думают, что светофор на Курчатова нужен был только для поворота с Волоколамки налево. А он ведь нужен был еще и для съезда с Волоколамки из области на дублер Волоколамки. С 16:00, когда выключали светофор на Курчатова, можно было сделать крюк через Курчатова-Щукинская-Пехотная. Теперь же ближайший и единственный вариант - на Ленинградке. И почему-то я уверен, что со временем он станет еще хуже, когда пробки перед путепроводом через МКЖД вновь появятся. А то что они появятся - без сомнений. Не может 6 полос влиться в три без проблем.
PS. А бедные люди, кто интернетам не обучен, стоят по 10-15 минут на полосе для разворота на Волоколамке и не могут свернуть на дублер Волоколамки/Иваньковское шоссе.
Константин, так называемые улучшения транспортного узла на Волоколамки сделали еще хуже жителям Покровского Стрешнего.
Да мы скорее всего те самые незначительные 10-15% по вашим словам. Но родителям теперь нельзя возить детей в школу и детский сад, так как разворот на Иваньковском шоссе теперь мертв.
Проблему тоннеля под каналом это не решило, там пробки в утренние часы такие же как и были. Выезд из тоннеля под Соколом и умирание 8 полос в 3 так и не решен. Сегодня тоннель стоял как обычно.
Разворот с Габричевского до Свободы занимает 40 минут. Нагрузка на Лениградский проспект увеличилась.
Вы разорвали сообщение 3 районов -Щукино, Покровское Стрешнево, Тушино.
Инфраструктура не только в транспортной потоке машин по Волоколамке, она в жизни района.
Правильным решением было построить вначале разворот в районе платформы Покровское Стрешнево под Волоколамкой, сделать развязку на Царева-Панфилова.
Вы же просто отрезали людей, которые проживают в этом районе ради транзитный машин.
Я прошу вас в следующий вторник, когда закончатся каникулы у детей и нагрузка на узел возрастет проехать в 7 утра участок Габричевского - Водников. То есть сделать почти круг. Вы поймете что данной инициативой вы просто разнесли пробку к Тушино.
Что касается аварийности то участок на мосту над Панфилова аварийный, посмотрите статистику!!! То есть любая авария тормозит и так пере груженный узел насмерть.
Никто, никто не посоветоваться с жителями.
Тоннель стоял, т.к. разложился мотоцикл. и было закрыто 2 полосы из трех. как только аварию убрали - через пол-часа было пусто.
Мы находимся на этом узле с утра и до вечера - все едет в разы лучше.
Под каналом раньше можно было стоят и по 30-40 минут, сейчас - 10-15 минут.
Пехотная в вечерний час пик - пустая, волоколамка в 17.00 и далее в обе стороны 80 км в час.
Ситуация устаканится через 1,5-2 недели. Вот тогда. это будет реальная картина.
то, что части жителей станет неудобно - мы честно и открыто заявили.
да, это так. НО, в этом и есть принцип демократии - если это выгодно большинству, меньшинству придется принять это.
Давайте чуть-чуть подождем.
Этот маршрут занимал всегда 25 минут.
Сегодня занял 54 минуты, с учетом разворота на Панфилова, которого больше нет, то есть есть еще один светофор около гидропроекта
Домой я еду с ЮЗАО и поэтому использовал Панфилова и Пехотную, так как благодаря замечательной организации движения Съезд с Ленинградского проспекта на Ленинградское шоссе стоит всегда что блокирует Ленинградский проспект в начале туннеля на Волоколамку, а также не дает возможности выехать на верхнюю эстакаду-дублер над ленинградкой. К тому же съезд с Третьего кольца на Ленинградку придумали садисты, мало того что ты в клеверном съезде стоишь час, ты еще и попадаешь под поток машин с дублера Ленинградкого проспекта при выезде с ТТК. Также благодаря замечательному решению по слиянию 4 полос тоннеля с Ленинградки + 3 полосы с дублера и разворота + полоса с Панфилова мы влетаем в бутылочное горлышко в 3 полосы. Там по природе своей будут аварии, они и сейчас там постоянно и будут там.
Это что касается моего маршрута.
Теперь что касается вашего решения, то что вы написали называется не демократия, а авторитарный режим. Вы провели консультации с жителями? Вы поставили маркировочные элементы на движущиеся машины для просчета маршрутов следования?
Вы сравнили статистику с плотностью до введения полос для транспорта и после. Количественно вы получили математическое ожидание выше чем, было только по сравнению с тем как было плохо. До введения выделенных полос тоннель под каналом еще ехал.
А фактически вы малыми затратами расчистили коридор, при этом наплевав на людей. То что коридор стал двигаться быстрее - хорошо, но вот то что по этому коридору теперь ехать дольше в несколько раз плохо.
Москва это место для комфортного проживания людей, а не комфортного проезжания транзитного транспорта.
Как по вашему мамы будут возить и забирать детей? Есть еще курсы, кружки, вы всего этого лишили. Достаточно всего одного зазевавшегося мотоциклиста, или нерадивого дорожника в тоннеле , чтобы заблокировать целый район в городе. У нас нет альтернативы, вы ее не предусмотрели, то что скорость на одном участке возраста до 80 не показатель.
Если что, я не в теплых странах, и тот мультик просто смешон. Со следующей недели буду выкладывать вам кадры реальной ситуации.
Если что, численность района 48 000 человек. Как вы позаботились о них?
пока, никого не штрафуют.
разворот на гидропроекте быстрей.
выкладывать мне не надо. я там каждый день. все вижу своими глазами.
А Численность СЗАО которые используют этот узел - около 300 тысяч. о них тоже как-то надо думать.
ВСЕМ быть хорошо не может. это аксиома.
и нет задачи быть угодным всем.
Легко рассуждать, когда у тебя ничего не болит и тебе не нужно в поликлинику.
Покажите мне это большинство, покажите. Это ваша эмпирическая оценка, построенная на средней температуре по больнице в виде скорости на отдельном участке без учета прилегающих территорий, без оценки движения жителей Щукино, Тушино, Стрешнево. Спросите у жителей которые используют этот район, а не у скорости машин клерков, которые едут домой из центра.
Я правильно оценил ваш подход?!
Мои коллеги и я, "живем" в СЗАО последние 6 месяцев. До этого, 12 лет каждый день катался через него с утра и вечером, каждый день, кроме того сестра живет в Мневниках. Всю картину знаю прекрасно.
Вот сегодня - очень все туго, т.к. у пехотной притерлись на 1 000 рублей две машины. А у ГИБДД пересменок - естественно все стоит.
Как только аварию уберут, все очень быстро освободится.
Через определенное время, количество аварий сократится и будет лучше. Кроме того, перераспределятся транспортные потоки - и в Щукино станет свободней, не будет транзитников.
Говорить с народом в таких решениях нет особого смысла Все минусы и плюсы понятны на уровне анализа, моделирования и обсуждения.
И к сожалению, транспортаня инженерия подразумевает "ущемление" интересов какого-то количества участников дорожного движения.
Все это мы видим в Москве очень явно. Я рьяный сторонник платных парковок. Видно, что это БЛАГО. Но вспомните, сколько было и еще будет недовольства. Такой город как Москва, слишком сложный организм, чтобы ВСЕМ было здорово.
Это невозможно!
Сейчас будет ситуация стандартная: тем, кому стало хуже, будут ОЧЕНЬ активно выражать свое недовольство - писать письма, а тем кому лучше - просто радоваться в душе.
Говорить с народом в таких решениях нет особого смысла Все минусы и плюсы понятны на уровне анализа, моделирования и обсуждения.
И к сожалению, транспортаня инженерия подразумевает "ущемление" интересов какого-то количества участников дорожного движения.
Решение об оптимизации длины выделенной полосы общественного транспорта на данном участке было принято по предложению Префектуры СЗАО после многократного обращения жителей СЗАО и Зеленограда. Предложения о необходимых изменениях были рассмотрены и одобрены Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Вам не кажется что сами себе противоречите.(это по поводу поговорить с народом)
А предложите жителям Зеленограда через мкад на работу и обратно я думаю им не очень понравиться такая ситуация,
И если это хоть чуть-чуть сгладит текущий негатив: приношу свои извинения за эти временные неудобства.
Количество обращений жителей в Префектуру / ГКУ ЦОДД / департамент транспорта с требованием убрать светофоры было огромное. Т.е. запрос от населения был.
согласитесь, то, что есть возможность напрямую, без затирания "неудобных" постов (кстати Вашего первого сообщения не было - его никто не удалял) обсуждать изменения с конкретными людьми а не аморфными организациями - это тоже показатель открытости. Я живой человек, не прячусь под никами и обсуждаю с Вами. И логично, что буду стараться со всеми вместе, чтобы было хорошо, чтобы мое имя не поливали грязью.
Логично?
Что касается Зеленограда - они и так на работу ездят туда-обратно по 2-3 часа.
Чтобы доехать хотя бы до канала, им надо потратить 1-1,5 часа. Ваши проблемы далеки от их проблем:-) Т.е. они считают что Вам сказочно повезло, Вы можете потратить на семью эти 1-1,5 часа в одну сторону.
Поверьте, будет лучше.
Аварий станет меньше - т.к. перекрестки были очагами аварийности.
С командиром батальона СЗАО каждый день по 10-ть раз созваниваемся, уж они то видят картину 24 часа в сутки. Пока, он оценивает все очень положительно.
есть 2 момента, по которым надо будет принимать окончательное решение в ближайшее время:
1) поворот на иваньковское шоссе - скорее всего и уберут сегодня-завтра. ГИБДД давно настаивает.
2) выезд с Царева/Панфилова в область.
мы открыты к диалогу. Очень важно, чтобы жители "вашего островка" выразили свое отношение к проекту реконструкции волоколамки. Хоть и пост-фактум. Т.к. вас он будет затрагивать тоже.
я реальный, живой человек. Мое имя настоящее, а не ГБУ и т.д.
будет желание, можно и встретится с группой активистов, и в реальности сесть и поговорить, показать / рассказать / выслушать .
Назад ехала в 11 часов пробка такая же.
И где здесь улучшения то обещанные?
Я живу на Габричевского, и мне что теперь круги наматывать лишние, чтобы ребенка отвезти в дс в Митино?
Почему нам совершенно не взяли в ваши расчеты, почему мы то должны теперь страдать? У нас тут ни садов нет, ни поликлиник, все в Тушино находится самое ближайшее. Или нам теперь только на общественном транспорте ездить надо, чтобы только жителям зеленограда лучше было?
сейчас все едет.
аварии на 1000 рублей, которые занимают 1-2 полосы на 3-х полосной дороге и парализуют движение, это следующий этап приложения силы Департамента транспорта, нам всем нужен нормальный европротокол. Притерлись, вышли, фотнули, обменялись полисами и разъехались. а не стоим по 2-3 часа в ожидании ГИБДД
я несколько раз описывал - как авария на 1000 рублей, парализует движение там, где пробок практически нет.
Жители Зеленограда тут вообще слабо получают бенефиты, жители остального СЗАО основные выгодаприобретатели данных изменений.
мы жители, но мы как раз сейчас находимся не в выгоде, а в больших минусах.Причины этого я написала выше. На это, я как поняла, Вы мне ответить не можете, что нам теперь делать.
стандартный ответ -привыкнете, не подходит.
Также написала письмо в Префектуру и мэру.
Т.е. есть вы - кому стало менее удобно, чем было, а есть в разы большее количество жителей, кому стало лучше.
Я с Префектом каждый день общаюсь, вчера встречались.
Он знает про все минусы, и он, как руководитель ВСЕГО СЗАО, после долгих споров и дебатов, поддержал идею. Без его одобрения, идея дальше идеи бы не пошла.
Хуже чем было, уже не будет.
Сегодня разворот через Гидропроект (Габричевского - Посольство Коми) занял 51 минуту - есть видео.
Сотрудник двигающийся из 1-го микрорайона Митино к Габричевского затратил на дорогу 1:45 минут (около 45 минут занял тунель под каналом). Это даже больше чем обычно. Скажите где произошли координальные изменения? Со стороны МКАД все стоит. Вечером все стоит.
Все моделирование хорошо только на картинках - оно не учитывает ни аварийность участка, ни форс-мажор, батальон ГИБДД не может заниматься разгребанием аварий постоянно. Он и сейчас не справляется. А что будет в день жестяньщика? Кому я спрашиваю, кому стало лучше.
Скажите, как я объясню ребенку что он в меньшинстве и поэтому не может получать образование?
Как многодетная семья должна успеть с 3 детьми на прием к врачу?
Я бы все понял, если бы вы предусмотрели разворот, но его нет.
План реконструкции я посмотрел. Реконструкция откладывается уже 2-3 года, четкой программы нет, понимание вопроса отсутствует.
Вы нагрузили итак перегруженный узел на Соколе машинами из Щукино, Покровского-Стрешнего, Покровское-Глебова.
Не решили вопрос с пробками до канала (Волоколамка в центр 9 баллов, то ли еще будет на след неделе)
Создали и без того аварийный участок на Иваньковском шоссе. Там венки вешать и так было некуда, отменив поворот вы просто разгрузили небольшой участок, который не имеет съездов.
Разгруженная улица Пехотная в основном состоит из парка и Доминанты - вы кому помогли? деревьям?
спросите у сотрудника за сколько он проехал этот путь в понедельник и вторник и будет статус кво.
сейчас посмотрите - аварии убрали и странно, и туда и что важно в область, все едет.
Давайте так: текущие изменения произвели, и завтра их никто откатывать назад не будет. Поэтому мы можем только делать так, чтобы как можно быстрей оформляли аварии, если они случаются, информировать о новом развороте у гидропроекта и пр.
И еще раз: да, пока, вам не удобно, прошу прощения. НО, раньше другим было неудобно и этих других больше. По другому никак.
Я сам многодетный. Когда я понял, что ездить в Москву на машине мне неудобно из-за потери времени, я сел на электричку / автобус / метро. Никаких проблем. Т.е. я меняю свое поведение, в интересах себя и семьи
2. Я специально уточнил у сотрудника этот момент, он не отметил особого улучшения ситуации, я попросил отмечать его в журнале статистику по движению транспорта. Также я попросил других сотрудников компании отмечать движение поминутно на этом участке и с обратной стороны Волоколамки.
3. Вот именно в этом и проблема, что вы приняли решение, префект согласовал и на поставили, как бы так сказать ... в неудобное положение. И уже не важно положительно или отрицательно это сказалось на всей ситуации.
4. Я с удовольствием бы возил ребенка в школу в Митино, но транспорта нет!!! Давайте спросим у вашей многодетной матери, как она бы забирала ребенка на электричке, потом ехала на маршрутке за вторым в детский сад, а потом везла всю эту братию домой на автобусе.
И давайте не подменять понятия добирания работающего населения до Москвы - и тут опять вопрос с перехватывающей парковкой у Тушино и разворотом на Соколе. И решением той проблемы за которую вы взялись. Статистика упрямая вещь - проблема осталась, только усугубилась жизнь для части населения.
Я очень хочу услышать Префекта, Начальника батальона ГИБДД, Вас и поговорить в библиотеке, которая расположена в Покровском-Стрешневе через неделю.
Я постараюсь со своей стороны пригласить жителей района и согласовать этот вопрос.
т.е. спишемся, согласуем удобное нам время и встретимся. я все равно по СЗАО каждый день мотаюсь:-)
т.е. подчеркну - я открыт, я готов говорить с людьми и доносить позицию, я не прячусь за "орагнизациями" и т.д.
и важно - если кто-то придет на встречу и будет драть глотку и пытаться что-то доказать просто воплями и "сам дурак", то такие товарищи сразу идут лесом. Я парень простой и не обременен официальными сложностями.
Т.е. это встреча жителей Москвы а не так как у нас привыкли - они (власть) козлы, мы жители - молодцы. все жители.
сейчас все едет.
вы мне очень нравитесьььь, СЕЙЧАС ВСЕ ЕДЕТ....12дня...... а ночь все полетит.......а надо не сейчас а утром когда на работу и вечером после работы
Сегодня случилось то, о чем я говорю: чем дальше, тем меньше будет аварий на этой участке, тем стабильней и лучше будет ехать.
Это не наивность, это практика:
есть 3 ряда, в момент ДТП даже на один ряд, а сегодня это было почти 1,5, пропускная способность падает не прямо пропорционально, а сильнее.
Т.е. минус ряд, это не падение на 33,3%, а минимум на 45-50%, т.к. машины в момент перестроения из ряда в ряд, теряют скорость и пропускают друг друга.
Далее, транспорт копится-копится, хвост растет. Убирают ДТП и весь накопленный транспорт сдвигается вперед.
И сейчас у нас сразу возникает такой эффект: т.к. многие пока не знают о развороте у гидропроекта, они начинают сворачивать на Панфилова, и т.к. их много, они все не умещаются там и начинают "торчать" на прямом ходу волоколамки и мешают прямому ходу в центр. как только они все ухеали, прямой ход начинает качать нормально.
все,
А Вы не подумали,что из "ЭТИХ"15% большинство составляют дети,которым благодаря таким как Вы ,теперь придется добираться до пол-ки наматывая лишние 2 км.и лишние мин 50 стоя в пробках.ВЫ об ЭТОМ подумали!!!!!????????а то ,что все гос учреждения находятся далеко не в шаговой доступности и теперь из-за отмены разворота в область и снятия светофора с пехотной старики и дети вынуждены тратить и силы и время,чтобы попасть в собесы,пол-ки,школы,сады и т.п.
Жители СЗАО - это жители Митино, Южного и Северного Тушино, Строгино, Куркино, Хорошево-Мневники.
Т.е. есть вы - кому стало менее удобно, чем было, а есть в разы большее количество жителей, кому стало лучше.
любое, резкое изменение сложившейся системы вызывает неудобства и тревогу, чуть-чуть надо подождать 1,5-2 недели.
Исключая сегодняшний день - что вызвало сложности в субботу-вторник?
когда не было явного сдерживающего фактора в виде ДТП.
т.е. откуда и куда стало в разы хуже ехать?
я ВСЕ районы СЗАО знаю как свои 5 пальцев. Я сегодня первый день за последнюю неделю в Зеленограде. Сплю по 3-4 часа. Т.к. в ваших районах постоянно находимся.
предлагаю конструктивно: через 3-4-5 дней, когда уже будет понятна статистика, давайте обсудим. ок?
В субботу и воскресенье нет траффика трафик утром с 7 до 10 и вечером и именно в этот момент как назло нужно в школу и врачу.
Благодаря вам я тоже сплю теперь 3-4 часа (и так будет примерно 5 лет - пока не будет реконструкции), мои дети встают в 6 утра, моя жена проводит в дороге на 3 часа больше. Думаю, что и остальные жители районов где проведена реконструкция вам спасибо не скажут.
А жители Куркино и Митино по прежнему стоят в пробках и их совокупное время улучшиться на 10 минут. Так что давайте вернемся к этому вопросу как можно скорее. Я понял Ваш настрой - все хорошо все отчитались, можно гордиться улучшениями.
вместе, используя их ресурс пытаться решать вопросы, которые надо ускорить.
НО, так же четко понимаю, что есть моменты, в которых я буду циничен, а потому в глазах людей, буду "не хорошим человеком".
я с этим живу уже последние 3 года. привык.
как будете готовы, дайте знать, я открыт
основной проблемой являлись светофоры.
Т.е. есть вы - кому стало менее удобно, чем было, а есть в разы большее количество жителей, кому стало лучше.
любое, резкое изменение сложившейся системы вызывает неудобства и тревогу, чуть-чуть надо подождать 1,5-2 недели.
Да даже из митино можно доехать до мкада и поехать по нему либо до строгино, да много путей,а у нас была одна Волоколамка, да теперь по ней только в центр ехать.
поддерживаю Марию -обнесите наш район проволокой и все.
А чего нам ждать 2 недели? Что за это время измениться то для нас? ничего!!!!
А в область с утра и до вечера всегда было свободно, основная пробка в центр была, сделали развязку -стало лучше? стало хуже, чем было до нее.
Т.е. вы говорите, что префект на все дал согласие? Значит он учитывает интересы людей, он молодец, а мы не люди чтоли? И что, что нас меньше? Усекать как не нужных?
Вот поговорите с префектом, пусть откроют у нас все гос.учреждения, которые нужны для района, и можете хоть вообще Волоколамку перекрыть.
Только жителей у него под 1,2 млн.
сделать так чтобы всем было хорошо? нереально.
ситуация на Волоколамке, держала весь СЗАО, дальше так было нельзя.
И между прочим, сами жители Щукино, подозреваю, не ездили через поворот на Курчатова, а вот жителям ул. Свободы и тем, кто дальше этот поворот позволял объехать пробку, тепкрь их вынудили подключиться к пробке аж от м. Динамо. При этом они усугубили ситуацию для тех, кто в районе м. динамо по ленинградке проходил небольшую часть своего маршрута.
Спросили бы аборигенов из районов от Динамо до Свободы, как они объезжали Ленинградку/Волоколамку.
Или кроме движения по вылетным магистралям Вас больше ничего не интересует?
Во всем мире при отсутствии эстакадных левых поворотов никому в голову не придет вместо светофорного левого поворота или пересечения устраивать гиганстские клеверные развязки.
пропускная способность при повороте налево ниже, чем при движении прямо. в единицу времени больше машин пройдет на прямом ходу, чем при левом повороте. поэтому, если есть возможность, надо эти машины выкидывать прямым ходом, и не затягивать искусственно на Пехотную.
т.к. получается замкнутый круг - чем больше машин на Пехотной, тем больше надо держать Волоколамку, чтобы сбросить пехотную - тем больше пробка на волоколамке, тем больше машин устремляется на пехотную в желании объехать пробку.
зачем это все??
С командиром батальона СЗАО каждый день по 10-ть раз созваниваемся, уж они то видят картину 24 часа в сутки. Пока, он оценивает все очень положительно.
а где тогда информация у вас еще о двух авариях? или вам про них не сказали? ах да....все очень положительно
сегодня, с утра, была ж...а.
Какое положительно?
Можно сейчас до бесконечности спорить - только время и вкатывание транспортных потоков покажет реальность.
Надеюсь, что явно хуже в итоге Вам не будет.
если хотите, присоединяйтесь к встрече, ваши соседи планируют ее организовать.
полностью СОГЛАСНА С dollnata!!у нас была одна дорога,да и ее лишили..!!!ЗЕЛЕНОГРАД летит!!!!Вы решили проблему?
Можно сейчас до бесконечности спорить - только время и вкатывание транспортных потоков покажет реальность.
Надеюсь, что явно хуже в итоге Вам не будет.
если хотите, присоединяйтесь к встрече, ваши соседи планируют ее организовать.
и потратить время ,сидя в пробке,чем это время провести с детьми...
20.11.2013 13:13:10
Илья написал, вше в комментариях, посмотрите плиз.
надратьсоздать коммисию по решению этого вопроса.Надо договориться только с префектом, чтобы он почтил нас, без него вопрос не решиться. Собянину уже доложили о положительном результате.
с чувством юмора у меня все супер. что такое сарказм - знаю. к делу не относится.
Предложение!!!! разрешить разворот вместе с автобусами поворачивающими к метро!!! Технически сделать как в Стамбуле, там есть Метробус...те же автобусы, которые едут по тем же выделенкам, только огороженным для другого транспорта......Как сделать в Тушино...от перехватывающей парковки до поворота к метро поставить отбойники разделив выделенку и дорогу для машин, а метров за 20-30 установить камеру, которая бы фиксировала нарушителей пытающихся развернуться, но не стоявших на парковке...
выезд с перехватки - для меня тоже загадка. пока - не приоритетная задача (честно и открыто) и поэтому мы ей не занимались
вечером, когда до тоннеля будет пусто, развернутся через свободу будет занимать 2-3 минуты.
у меня по крайней мере в последние дни. я там круги во все стороны мотаю.
Может проще водителям из Зеленограда "по дворам" пробку на Волоколамке объезжать?
если что, сейчас смотрю на волоколамку в область с 25 этажа гидропроекта.
А ехать в область стало лучше всего-то из-за отмены полосы ОТ на мосту. Писал же, что достаточно было сделать для начела отмену полос ОТ
через 30-40 минут будет норм.
подождите чуть-чуть, дайте людям вкататься и потом можно выводы делать
а в область лучше не стало, уже выезд из тоннеля стоит намертво
и кузнеца позовем..а сразу нельзя было это сделать?
Константин -я все понимаю, все хотят,чтобы Волокаламка ехала без пробок, это понятно, но и вы нас поймите. Чтобы вы делали на нашем месте? Сомневаюсь, что сейчас вы были бы счастливы.
и поэтому я готов и буду выслушивать негатив лично в свой адрес, а не прячусь в кусты. и будут объяснять и доказывать точку зрения - почему так, а не по другому.
и по поводу "созыва всех жителей" - Вы сами верите в то, что что-то можно решить, собрав 100-200-300 жителей? у подъезда не могут решить как машины ставить и где лавочку поставить. в этом вопросе, решают только специалисты.
наши первичные выкладки проверяли и правили в 3 этапа.
ехал сегодня в 10 утра со стороны ул. Свободы до Гидропроекта. из-за отмененного поворота с пехотной в сторону области со стороны пехотной в 2 ряда вылезали те кому нужно в область (а это все Строгино и Щука) и стояли на разворот под мост на панфилова, чтоб в область двигаться. Из-за них в районе до пехотной от свободы все стоало намертво!
Реорганизаторы, опомнитесь!!!! Что вы творите! Сначала все говорят, что надо избавляться от развязок клеверного типа на МКАДе и тут же их, только с гораздо более серьезными последствиями организуете по всему городу!!!
Когда были кругом светофоры, то все двигалось намного лучше. А сейчас в районе всех безсветофорных магистралей разнонаправленные потоки пересекаются и движутся по одному бутылочному горлышку, но на протяжении не 200 метров, а 4..8 километров!
Считайте, что вместо волоколамского ш. теперь еще 1 железная дорога, которую пересечь можно только в одном узком перешейке на протяжении десятка километров!
Верните светофоры! Сеачала нужно левые повороты при помощи эстакад организовывать, а потом только убирать светофоры!
PS0
Достаточно было просто отменить полосу ОТ на указанном участке и ситуация улучшилась бы сразу, как минимум на треть! а потом смотреть, что со светофорами делать.
PS
если направить их на разворот к гидропроекту, то коллапс растянется до гидропроекта (для разворота всего 1 полоса отведена)
PPS
аналогичная ситуация сеймчас в районе Фестивальной! Чтобы заехат/выехать из двора, вместо 100 метров люди должны крутиться по пробкам 6 километров!!!
PPPS
Давайте Вы будете у себя в Зеленограде модернизацией заниматься, а не в районе Волоколамки!
PPPPS
Может жителям Щукино просто организовать левый поворот с Курчатова на Волоколамку, и как в лучших традициях наших дворов поперек волоколамки там блоки бетонные поставить, мол, нЕчего мимо нас ездить кому не пОподя.
Я хоть не житель Щукино, но поддержал бы их!
Я панк по сути....честно, мне западло ходить на такие мероприятия....Давно живу....практика показала, что такие собрания кроме шума не приносят пользы... Приходите лучше на последний концерт "Короля и шута" 25 ноября....Вот там шум! Позитивный шум(для меня). На Соколе кстати!!!
Есть мнение, что рубанули с плеча, не просчитав всё до конца. Или наоборот, просчитали и наплевали на результаты.
есть такое понятие "ударная нагрузка" - когда одномоментно поехали ВСЕ. домой, за детьми в сады и т.д.
да, в такие моменты будет тяжко, НО рассасываться такие сложности будут много быстрей.
как сейчас. в область все стояло колом обычно до 21-21.30.
тем более, не интересует визуальность - визуально могут быть хвосты, НО важно время преодоления расстояния.
продолжаем наблюдать - мало времени. 3-я полоса практически не используется:-)
если перекроете выезд туда, то я вам гарантирую, вообще машин почти не будет.
Хотела сказать , Илья! ну вот просто вы молодец!!!! отлично все сказано было,даже и добавить нечего.
Начинаем собирать подписи, и их будет очень-очень много.
Тоннель под Ленинрградкой стал склеиваться начиная с 18 часов и пришел к своему обычному состоянию в. 19:30
Эту же информацию об ухудшении дорожной ситуации после введения безсветофорного движения подтвердила глава Покровское Стрешнево, это есть в протоколе собрания, есть видеофиксация данного факта.
Ваш проект трещит по швам, да мы будем обращаться к главе округа, мэрию. Будем обращаться с цифрами, которые говорят об ухудшении ситуации. Вы сделали плохо и стоит это признать.
Через 2 недели будет организована встреча с префектом, прошу вас присутствовать на встрече.
что касается описанной ситуации: с 18 до 19 была напряженка, потом все раскачалось.
Ударная нагрузка в этот момент, имеет место быть.
что и у кого в 19.30 было склеяно под Ленинградкой, я не знаю: ниже вся ситуация, ребята скинули. Тоннель в 19.12 уже пустой.
Т.е. уже для 19.00 ситуация абсолютно не типичная была - в область все летело. при обычном - до 21-22 колом до Царева.
Вцентр рабочее движение было все время, в райне 19.30-19.45 уже свободно.
Сейчас сильно держат в центр те, кто не едете на гидропроект а с 2-3-х рядом поворачивает на Панфилова, это скоро уйдет.
К встрече, уже будет достаточно информации у всех, чтобы обсуждать: позитив в общем и целом или нет.
Доброй ночи.
Если хотите, завтра с 6.30 я буду на пехотной-курчатова-свободе.на пехотной рядом с патрулькой буду.
В центр напряженка начинается, в область едем.
В область еще напряжно, в центр тоже.
19.12 - тоннель уже пустой. на выходе из тоннеля затруднения.
В область летит, в центр рабочее движение: это порядка 20-25 км в час
В обратную сторону все стояло. Волоколамка стояла от канала, что уже не типично. Жители Щукино рванули по Волоколамке, все встало до Пехотной.
По поводу Царева не правда, стояло именно до Пехотной, Царева ехало, пробка была именно из-за плотного потока в Щукино. Могу вам видео показать с видеорегистратора.
Что касается нашей с Вами встречи то возможно получится, я только не поеду в 6:30
Только позже
Нас оставили в меньшинстве, пока ваша инициатива только перенесла пробку, освободив участок дороги, что опять же спорно, так как достаточно было убрать выделенную полосу.
В результате пробка будет загибаться крюком на Дублер Волоколамки. Любая авария блокирует целый район без возможности выезда и заезда.
с 8 до 9.15 была самая напряжная ситуация, потом все пошло- поехало.
утро прошли "почти" без аварий.
Почти - это на выезде с курчатова, фольс транспортер притерся с другим микроавтобусом.
постояли минут 20, транспорт набрался, мы вызвали оформителей, но ребята решили разъехаться - т.к. там очередная авария на 3000 рублей. и все полетело.
к чему клоню: давайте пока просто набирать статистику. выводы сделаем чуть позже.
НО, это не отменяет размышлений: как дать возможность вашему району развернуться в область. есть мысль, пока не будут озвучивать, уже в проработке.
Однако, легче но не хорошо, судя по звуку скорых и Яндексу час-пик для людей которые везут в школу и детский сад детей и есть самый затор. Собственно против чего я и выступаю.
Я не против безсветофорного движения, я не против отмены смертельных левых поворотов, я не против того чтобы все ехали, увеличения пропускной способности магистрали.
Я против того, что на 48 000 просто наплевали и не обсудили, не проинформировали не предприняли никаких попыток им помочь. О них просто забыли в угоду большинства.
Самое главное, что все
замалчиваютзабывают тот факт, что нас ждет реконструкция Волоколамского шоссе. Возможно (по словам Хуснулина) этот процесс может быть запущен в апреле 2014 года.По плану
Будет строительство двух эстакад, что значительно сузит участок дороги в районе Курчатова и Пехотной, к тому моменту будет действовать ваш проект с разворотом около Гидропроекта в одну полосу. Тогда Покровское стрешнево совсем умрет, так как и так нагрузка большая, а тут и разворота нет. Я живу в этом районе более 25 лет, я хочу чтобы мои дети и родители пользовались всей инфраструктурой.
Требую вернуть разворот!!!!!!!
Только вот , Константин, вы используете Волоколамку, чтобы добраться до работы. А для нас ( жителей этого района) это разворот -это жизненный и социальный объект: о пол-ках, больницах, детских садах и школах писалось выше.
И так, на минуточку, в нашем районе сосредоточены значимые объекты здравоохранения, такие как : 1-я инфекционная больница, больница МПС, институт неврологии РАМН, больница Гражданской Авиации. И люди, которые там работаю,т тоже пользовались этим разворотом. Так чтонаша "кучка" , которым стало "неудобно " , немного больше. И поверьте, те, кто разворачивались , далеко не все - жители и работающие в нашем районе.
А еще мне интересно, каким образом через 1,5-2 недели все наладится и нам надо потерпеть? Мы что, сможем перемещаться в пространстве или во времени, чтобы развернуться в районе Иваньковского шоссе?
Но Нет, как и сейчас останется ехать дополнительные 5-6 км и тратить дополнительно не менее 40 минут.
Я прекрасно понимаю, что вы проделали огромную работу и сейчас будете бороться за свое "детище" с пеной у рта, а то как же, столько чиновников пришлось поднять и поставить их подпись! не за зря ж всё это. И чтобы мы не писали, это всё будет "бред маленькой кучки".
Но, уважаемый, мы также мотаемся по всей Москве и стоим в пробках. И мы можем понять, что это. Но в данном случае вы нас просто отрубили от нормальной социальной жизни, заставив еще больше стоять в пробках
[url=http://fotki.yandex.ru/users/irluks/view/936416/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/201852738.0/0_e49e0_6f6d7607_L.jpg[/img][/url];
[url=http://fotki.yandex.ru/users/irluks/view/936416/]http://fotki.yandex.ru/users/irluks/view/936416/[/url];
Здесь комментарии водителей (а не жителей нашего островка), которые в этой пробке стоят.
Всё очевидно.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!