ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Волоколамка - ДА! ПОЕХАЛИ!

Добрый день всем!

Вот собственно:http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/881615.html

Это очередной пример КОНСТРУКТИВНОГО диалога и взаимодействий общества и власти!
И эта работа уже как представителя общественности в комиссиях Зеленограда и СЗАО по организации и безопасности дорожного движения.



Сначала хочу выразить благодарность префекту СЗАО Говердовскому В.В., эаместителю Мэра Москвы Ликсутову М.С., руководителю ГКУ ЦОДД Порташникову М.Г. за то, что они проявили мудрость, умение слушать и слышать, не отмели предложения на уровне идеи, а помогли совместными усилиями проверить все наши выкладки и моделирования. Т.е. были беспристрастными в этом вопросе, т.к. только так можно проверить - бред идея или нет. И в итоге, с определенными коррекциями вариант был найден.

Если коротко: когда по поручению и одобрению Ликсутова М.С., Говердовского В.В. и Порташникова М.Г. мы решили попробовать в СЗАО наш положительный опыт взаимодействия общества и власти, который показал свою успешность в Зеленограде, мы приступили к совместному анализу дорожной ситуации в СЗАО.

Мы, это специалисты экспертной организации Smart Traffic Technologies, специалисты ГКУ ЦОДД и департамента транспорта, транспортный отдел префектуры СЗАО.

В результате анализа был выявлен наиболее проблемный участок УДС оказывающий влияние практически на весь общественный транспорт СЗАО и на движение, как таковое.
Это узел: Волоколамка - Курчатова -Пехотная. С которого и начали. Долго спорили, собирали данные о транспортных потоках и пр. (порядка 4-х месяцев).
Делали различные варианты изменений и в итоге нашли компромиссный вариант.
Он не комфортен для 10-15% жителей использующих этот узел, но становится более комфортным для других 85-90%.
Он не идеален, но до реконструкции. это наиболее оптимальный вариант!

Лучше поедет общественный транспорт ВСЕГО СЗАО, жителям Зеленограда тоже станет лучше!!


В общем, была долгая работа и собственно все изменения сегодня были осуществлены.

Да. чуть-чуть неудобно будет жителям Щукино, за что просим прощения, НО ранее получалось, что их интересы обслуживались за счет всего Волоколамского шоссе. Т.е. за счет всего СЗАО.
Как говорится: "ничего личного, просто демократия". Т.е. интересы абсолютного большинства ВЫШЕ интересов абсолютного меньшинства.


Апдейт: можно констатировать факт - уже ЛУЧШЕ поехало. Нет никаких диких пробок на Пехотной, т.к. вечером, на ней до 90% трафика , это были объездуны пробки на Волоколамке. нет пробки на основном ходу Волоколамки - нет смысла объезжать через Пехотную - на Пехотной меньше транспорта.
Более того, будет явный плюс, что по вечерам все узкие улочки Щукино не будут забиты транзитным транспортом - будет свободней на дорогах.
Еще плюс - полегче станет на Соколе и на Народного Ополчения и на Маршала Жукова.
На ул.Свободы трамваи ЕДУТ по рельсам, а не толкаются в ожидании когда очередной клоун повиснет на рельсах, автобусы от м.Тушинская спокойно выезжают на ул.Свободы.
в общем, работа только НАЧАЛАСЬ!!
Но эти изменения потянут за собой улучшения для всего СЗАО!

Через 2-3 недели все вкатаются и будет намного лучше, со всех направлений.

Убрали светофоры на пересечении с ул.академика Курчатова и ул. Пехотная.
Оптимизировали длину выделенной полосы от ул.Габричевского до ул.Панфилова.

1) Выезд с ул.Царева и Панфилова на Волоколамку в область ПОКА разрешен, но в ближайшее время будет закрыт.
Пользуйтесь разворотом у Гидропроекта - туда-обратно 1-1,5 минуты.


2) Чуть позже переразметят ул.Пехотную и Щукинскую под двухстороннее движение, так будет проще жителям района.


В конце дня сделаю апдейт, где более полно опишу все плюсы и минусы.
Сейчас находимся на самой Волоколамке, наводим марафет.

ВАЖНО!!! Сейчас приступили к самой сложной части общей комплексной работы: теперь в работе 35 светофорных объектов по Волоколамке / Свободе / Народного Ополчения / Панфилова . т.к. транспортные потоки значительно перераспределятся и надо их "ловить". Работы на 4-6 месяцев. Параллельно, конечно, будут "цепляться" многие-многие моменты.
В общем, ИТС СЗАО - в полный рост, траффик инженерия, такая какая она должна быть и уже есть в Москве.


Кстати, вот исторический момент выключения светофора на Пехотной:



И выключение светофора на Ак.Курчатова:






Выделенка оптимизирована от ул.Габричевского до ул.Панфилова - сняты знаки, зачехлены щиты (фотки ниже), камеры пока висят, но ничего не фиксируют. Пока, третий ряд используется слабо:-)

Будьте внимательны!! В остальных местах выделенка функционирует и слава Богу!!
Т.е. при движении в центр, в тоннеле камера работает.


В область:





В центр:






Обсудить на форуме можно тут:
ИТС Зеленоградаи СЗАО. Изменения на Волоколамке. Светофоры, знаки, разметка.
Пожалуйста, только конструктив - не надо воплей из серии "козлы и прочее", обсудим и минусы и плюсы.
Плюсов больше, для БОЛЬШЕГО количества жителей.



С уважением, Константин.


P.S.

Вот не официальное моделирование, т.е.наше, мы его можем публиковать, оно без марафета, рабочее:

Утро сейчас:




Утро, как будет:




Вечер сейчас:





Вечер, как будет:






Ну и рисунки, как было и станет в 3-х узлах:


Пехотная:








Академика Курчатова:








Ул.Царева - Панфилова:






Страницы: 1  2  
netall скатился в уг
16.11.2013 15:40:56
Как быстро тот же яндекс учтет эти изменения в своей навигации?
Константин Антонович
16.11.2013 23:58:03
Метки-предупреждения уже поставил.
сегодня - завтра, ребята из Яндекса поставят "перекрытия".
Реально, учитываться в навигации изменения будут через 1-2 недели, когда апдейт пройдет. Пока, будет "обманывать".
Villen
17.11.2013 00:20:30
А у МКАДа никаких изменений на планируется?

утром внешний МКАД стоит, соотв. тупит Волоколамка в область. Этим затыкается съезд с внутреннего МКАДа, далее затыкается и внутренний МКАД.
Через круг у трикотажного проезда тоже не проехать , там также щемятся на внешний МКАД + светофор еще.

может закрыть выезд на внешний МКАД через трикотажные проезд?
Константин Антонович
17.11.2013 00:39:07
внешний мкад тупит пока из-за ремонта.
есть мысли - будет пробовать.
Но уже скоро будет масштабная реконструкция всего узла.
Villen
17.11.2013 02:06:20
Внешний МКАД и до ремонта тупил. С ремонтом просто еще хуже стало.

А что за реконструкция планируется, мосты новые? где глянуть можно?
Villen
17.11.2013 02:26:28
а, нашел. http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29175

в целом норм, но есть одно но: с разворотной эстакады идет дублерчик с которого съезд в область. Думается мне что при стоящем внешнем МКАДе, вумные объезжалщики забьют и этот дублерчик => поворот внутр МКАД-Пятница будет дольше чем сейчас.
Prohozhij
18.11.2013 12:30:35
А как можно ориентироваться на явно некалиброванные модели, с типичными Виссимовскими разворотами без снижения скорости? ЛАдно, что не со скоростью 150 км/час разворачиваются. Там же нет автоматического ограничения скорости в зависимости от радиуса кривизны - скорость надо уменьшать ручками. Да и встраивание в поток, мягко говоря, нереалистичное.
Константин Антонович
18.11.2013 12:50:27
все написано:

"Вот не официальное моделирование, т.е.наше, мы его можем публиковать, оно без марафета, рабочее"

вылизанное. которое делали спецы ЦОДД / департамента - там все "вылизано". но это рабочие документы / материалы, поэтому увы.

суть в том, что поехало :-)


хотите сделать конфетку - делайте и выкладывайте, я же не против.
Prohozhij
18.11.2013 12:58:04
Тут дело не в "вылизывании", а в уменьшении в разы длины очередей на разворот.  В результате ЕДЕТ только на мульттиках (по сути). 90 % водителей не умеют разворачиаться на 60 км/час и без замедления встраиваться в плотный поток. Те, кто попробуют это сделать, многократно повысят вероятность ДТП, в результате тоже дорога ехать не будет.

То есть я понимаю, что бегающие машинки - это демонстрация, а демонстрировать реальные (плотные) потоки - дело неблагодарное (чтобы получать реальные показатели, надо допускать артефакты, типа назеда автомобилей друг на друга и т.д. или все встанет тогда, когда реальные водители пролезут по обочине и т.п.). Однако то, что модель существеннейшим образом не настроена, видно невооруженным взглядом (развороты без замедления и нулевые дистанции при встраивании в поток), и процесс уплотнения она может просто и не заметить.
Константин Антонович
18.11.2013 13:03:57
Буду краток: с 5.30 утра, я тут. Все едет. Едет так, как должно и планировали. Результат уже есть, при том, что по третей полосе очень мало едут.  Вы сидите в теплом кресле за клавиатурой и теоретизируете, я стою на +2 с инспекторами уже который час и мотаюсь с одного узла на другой и занимаюсь практической реализацией.   Хотите пообсуждать ? Приезжайте. У меня пальцы крючками от холода, не удобно по клаве стучать.
Константин Антонович
18.11.2013 16:08:06
скажем так - мнения сильно разделились.  И положительных комментов уже по моему больше:-) Тем более сложно судить о ТЕКУЩЕЙ ситуации в Щукино, тусуясь как я понял где-то далеко в теплых странах:-)

Щукино, вначале, да, будет неудобно. Потом вкатаются и все будет ок.
У них есть возможности:
1) строгинское шоссе
2) пока разворот через панфилова
3) разворот у гидропроекта.

Все, один в один, как было у нас при отмене левых поворотов, да и везде бывает: да неудобно, да вначале бесит, но потом ВСЕМ будет лучше.

Дополнительно: уйдет аварийность - повысится пропускная способность еще больше.

как-то так.
Penguin1
18.11.2013 17:02:22
мне так вообще на этот перекресток, мягко скажем, наплевать. Просто так совпало, что 2 странички были открыты рядом =)
А по тем немногочисленным случаям проезда там - мое мнение, что так, движение действительно улучшится. А не езжу там потому, что после Митино все утыкается в тоннель, где из множества полос остается три, одна из которых общественная...
SpaceTime
18.11.2013 19:14:34
Хорошая работа. Поздравляю с успехом.
Константин Антонович
18.11.2013 23:18:28
благодарю!
Tim_t
18.11.2013 19:22:56
Константин - идея предложенная вами БЕЗУСЛОВНО ПРАВИЛЬНАЯ. Данный участок именно так и надо было реформировать в плане организации движения. На мой взгляд неоднозначно лишь одно место. При движении по Волоколамскому ш. из центра, выезжая из тунеля в 3 ряда, плюс 2 с боку сходят к мосту от ст. метро Сокол, даже при запрете выезда в область с ул.Панфилова, все равно получается бутылочное горлышко, т.к. один из 3х рядов тут занят выделеной полосой "А", сразу после моста поворот на право к военной части и заправке Лукойл. Не лучше ли на мосту упразднить выделенную полосу, а ввести её сразу после выезда с заправки. Получится, что сужение дороги, будет происходить как бы в 2 этапа, до моста поток будет переходить на 3 полосы, а после моста разогнавшись в 2.
Константин Антонович
18.11.2013 23:25:12
Выделенная полоса отменена на мосту. Т.е. после выезда с Царева-панфилова, можно смело ехать по 3-м полосам до канала им.москвы.
sdlk
19.11.2013 01:04:18
моделирование ...
Над моделированием поржал ;)  В ролике "Утро.Как будет", там, где все здорово едет, происходят форменные чудеса: на 0:23 исчезает целый автобус (тот, что справа вливается в поток), а позже еще машина пропадает, на 0:50 - 1:00 машины справа выезжают смело прямо в машины, едущие прямо, сливаются с ними и потом также безболезненно раздваиваются ... если так будет это очень-очень круто, только бы не хотелось, чтобы это моя машина пропала или кто-то со мной сливался :)
Константин Антонович
19.11.2013 01:13:45
ну там выше, Прохожий справедливо вопрошал:-) нулль-порталы в действии.
вылизанный вариант - это интеллектуальная собственность деп.транса и ЦОДД.
наше первичное моделирование, сырое, выложили. это первые варианты. после первых подсчетов транспорта и т.д.
потом была куча других вариантов и моделей.

напишу в 100-й раз: писанина в ж.ж. и т.д. подразумевает вылизывание. на это нет времени - мы гайки крутим:-)
snark79
19.11.2013 17:48:45
Безусловно проезжать мимо по волоколамке стало намного легче.

Вот только теперь ни с Габричевского в Тушино не уехать, ни из области на Иваньковское шоссе не попасть. Все почему-то думают, что светофор на Курчатова нужен был только для поворота с Волоколамки налево. А он ведь нужен был еще и для съезда с Волоколамки из области на дублер Волоколамки. С 16:00, когда выключали светофор на Курчатова, можно было сделать крюк через Курчатова-Щукинская-Пехотная. Теперь же ближайший и единственный вариант - на Ленинградке. И почему-то я уверен, что со временем он станет еще хуже, когда пробки перед путепроводом через МКЖД вновь появятся. А то что они появятся - без сомнений. Не может 6 полос влиться в три без проблем.

PS. А бедные люди, кто интернетам не обучен, стоят по 10-15 минут на полосе для разворота на Волоколамке и не могут свернуть на дублер Волоколамки/Иваньковское шоссе.
Ilya_Fomin
20.11.2013 01:11:17
Спасибо добрый человек
Константин, так называемые улучшения транспортного узла на Волоколамки сделали еще хуже  жителям Покровского Стрешнего.
Да мы скорее всего те самые незначительные 10-15% по вашим словам. Но родителям теперь нельзя возить детей в школу и детский сад, так как разворот на Иваньковском шоссе теперь мертв.
Проблему тоннеля под каналом это не решило, там пробки в утренние часы такие же как и были. Выезд из тоннеля под Соколом и умирание 8 полос в 3 так и не решен. Сегодня тоннель стоял как обычно.
Разворот с Габричевского  до Свободы занимает 40 минут. Нагрузка на Лениградский проспект увеличилась.  
Вы разорвали сообщение 3 районов -Щукино, Покровское Стрешнево, Тушино.
Инфраструктура не только в транспортной потоке машин по Волоколамке, она в жизни района.
Правильным решением было построить вначале разворот в районе платформы Покровское Стрешнево под Волоколамкой, сделать развязку на Царева-Панфилова.
Вы же просто отрезали людей, которые проживают в этом районе ради транзитный машин.
Я прошу вас в следующий вторник, когда закончатся каникулы у детей и нагрузка на узел возрастет проехать в 7 утра участок Габричевского - Водников. То есть сделать почти круг. Вы поймете что данной инициативой вы просто разнесли пробку к Тушино.

Что касается аварийности то участок на мосту над Панфилова аварийный, посмотрите статистику!!!  То есть любая авария тормозит и так пере груженный узел насмерть.

Никто, никто не посоветоваться с жителями.  
Константин Антонович
20.11.2013 01:50:22
Илья,я так и не понял - откуда и куда Вы едете? Судя по описанию - со всех направлений и во все.

Тоннель стоял, т.к. разложился мотоцикл. и было закрыто 2 полосы из трех. как только аварию убрали - через пол-часа было пусто.

Мы находимся на этом узле с утра и до вечера - все едет в разы лучше.
Под каналом раньше можно было стоят и по 30-40 минут, сейчас - 10-15 минут.

Пехотная в вечерний час пик - пустая, волоколамка в 17.00 и далее в обе стороны 80 км в час.

Ситуация устаканится через 1,5-2 недели. Вот тогда. это будет реальная картина.

то, что части жителей станет неудобно - мы честно и открыто заявили.
да, это так. НО, в этом и есть принцип демократии - если это выгодно большинству, меньшинству придется принять это.

Давайте чуть-чуть подождем.
Ilya_Fomin
20.11.2013 02:18:44
Что касается лично меня,  то маршрут с улицы Габричевского утром лежит в детский сад на Свободе, а потом в Митино в школу.
Этот маршрут занимал всегда 25 минут.
Сегодня занял 54 минуты, с учетом разворота на Панфилова, которого больше нет, то есть есть еще один светофор около гидропроекта

Домой я еду с ЮЗАО и поэтому использовал Панфилова и  Пехотную, так как благодаря замечательной организации движения Съезд с Ленинградского проспекта на Ленинградское шоссе стоит всегда что блокирует Ленинградский проспект в начале туннеля на Волоколамку, а также не дает возможности выехать на верхнюю эстакаду-дублер над ленинградкой. К тому же съезд с Третьего кольца на Ленинградку придумали садисты, мало того что ты в клеверном съезде стоишь час, ты еще и попадаешь под поток машин с дублера Ленинградкого проспекта при выезде с ТТК. Также благодаря замечательному решению по слиянию 4 полос тоннеля  с Ленинградки + 3 полосы с  дублера и разворота + полоса с Панфилова мы влетаем в бутылочное горлышко в 3 полосы. Там по природе своей будут аварии, они и сейчас там постоянно и будут там.

Это что касается моего маршрута.

Теперь что касается вашего решения, то что вы написали называется не демократия, а авторитарный режим. Вы провели консультации с жителями? Вы поставили маркировочные элементы на движущиеся машины для просчета маршрутов следования?
Вы сравнили статистику с плотностью до введения полос для транспорта и после. Количественно вы получили математическое ожидание выше чем, было только по сравнению с тем как было плохо. До  введения выделенных полос тоннель под каналом еще ехал.

А фактически вы малыми затратами расчистили коридор, при этом наплевав на людей. То что коридор стал двигаться быстрее - хорошо, но вот то что по этому коридору теперь ехать дольше в несколько раз плохо.

Москва это место для комфортного проживания людей, а не комфортного проезжания транзитного транспорта.
Как по вашему мамы будут возить и забирать детей? Есть еще курсы, кружки, вы всего этого лишили. Достаточно всего одного зазевавшегося мотоциклиста, или нерадивого  дорожника в тоннеле , чтобы заблокировать целый район в городе. У нас нет альтернативы, вы ее не предусмотрели, то что скорость на одном участке возраста до 80 не показатель.  
Константин Антонович
20.11.2013 07:35:52
Илья, первое и основное: благодарю за взвешенную и по делу критику, это дорогого стоит. Второе: это не мое решение. Наивно предпологать, что ТАКИЕ решения могут приниматься мной.  Даже Максим Станиславович, прежде чем окончательно принять решение, собрал оценки двух департаментов (их отделов моделирования).  А прежде чем идти к Максиму Станиславовичу с этим предложением,Префект собирал комиссию, а перед этим рабочие группы, на которых все эти проблемы и. Опасения, которые Вы описываете, разбирались, взвешивались и оценивались.  Мы докладывали, показывали, уходили и считали транспорт заново, возвращались и опять показывали. Ваш глава управы костями ложился защищая ваш район. НО, в итоге почти 6-ти месячной работы, решение было принято. Согласитесь, что срок говорит сам за себя- было взвешено и оценено множество факторов, в том числе первичный негатив и ваших районов.          Про стройку и альтернативы, согласен с Вами - но мы там, где мы есть. Вы смотрели проект реконструкции Волоколамки, он вас устраивает?     По сути: я еще раз, могу только сказать - простите, Вам станет чуть-чуть неудобней. Мы сейчас стараемся минимизировать ваши неудобства. И реальная картина будет через 1,5-2 недели, пока все вкатываются в изменения.    Батальон оформляет аварии как можно быстрей, командир батальона лично контролирует скорость оформлений аварий.   Когда все вкатаются, будет терпимо.
Ilya_Fomin
20.11.2013 01:29:37
Что касается разворота под мостом на Панфилова, то знак уже висит. Гайцы пока не трогают, я спросил какая команда им дана - сказали что сами толком не знают. Но знаки уже есть и они не закрыты!!!

Если что, я не в теплых странах, и тот мультик просто смешон. Со следующей недели буду выкладывать вам кадры реальной ситуации.

Если что, численность района  48 000  человек. Как вы позаботились о них?
Константин Антонович
20.11.2013 01:54:12
кирпич - закрыт! прямо тоже. завтра проверят, может пленка оторвалась.
пока, никого не штрафуют.
разворот на гидропроекте быстрей.

выкладывать мне не надо. я там каждый день. все вижу своими глазами.

А Численность СЗАО которые используют этот узел - около 300 тысяч. о них тоже как-то надо думать.

ВСЕМ быть хорошо не может. это аксиома.
и нет задачи быть угодным всем.
Ilya_Fomin
20.11.2013 02:28:49
Не надо быть угодным всем, надо вначале предложить варианты, а потом запрещать. Я уже сказал, что достаточно сделать хотя бы один разворот для целого 48 000 района. Очень легко рассуждать если не будишь двоих малолетних детей в 6 утра, чтобы проехать дорогу в 6 км.
Легко рассуждать, когда у тебя ничего не болит и тебе не нужно в поликлинику.
Покажите мне это большинство, покажите. Это ваша эмпирическая оценка, построенная на средней температуре по больнице в виде скорости на отдельном участке без учета прилегающих территорий, без оценки движения жителей Щукино, Тушино, Стрешнево. Спросите у жителей которые используют этот район, а не у скорости машин клерков, которые едут домой из центра.  
Константин Антонович
20.11.2013 07:39:36
Илья, этот узел оказывает влияние на весь СЗАО.  По нему едут жители митино, Тушино, Куркино, из-за него стояло Щукино, хорошево-Мневники. С ним надо было что-то делать.  И вес, интересов явно бОльшего количества жителей этих районов, выше. Как не цинично и не обидно это звучит. Это не империческая оценка, это реальность.     Теперь поедут трамваи, которые могут использовать и жители вашего района и быстро доехать как в центр так и в область. Поедет 904 маршрут, что тоже хорошо.
Ilya_Fomin
20.11.2013 02:48:13
Пользуясь вашей логикой, берем Ленинградку и соединяем ее с Пятницким шоссе по центру Зеленограда, ровно посредине и делаем развороты только в крайних точках, транзитный траффик по этой дороге будет больше, все будут объезжать пробку на Ленинградке, а жители Зеленограда окажутся в меньшинстве. И мы поговорим о демократии и главенстве больше грузов и транзитного потока, который будет явно привалировать над жителями Зеленограда.

Я правильно оценил ваш подход?!
Константин Антонович
20.11.2013 07:49:26
А Вы описали именно текущую ситуацию: есть панфиловский проспект, который является транзитной трассой для областников, кто скачет через Зеленоград то на Пятницкое шоссе, то на Ленинградское.  И левые повороты практически отсутствуют, за что вначале нас всех склонили по матери. Но, сейчас все едет. И это вызывает просто психологический дискомфорт - надо больше рулем крутить. А по времени, получается меньше.       И если уж обсуждать : я протолкнул отмену левых поворотов в район, где сам живу. И это однозначно дало благо для всех. Да, вначале было неудобно, зато теперь все намного лучше: нет аварий, нет задержек транспорта и тд.  Те в этом плане меня сложно упрекнуть в двойных стандартах. Мы действуем по базовому принципу дорожной инженерии: всем быть хорошо не может, интересы большинства выше.  Это постулаты.
танюшка
20.11.2013 08:48:16
Живу на Врачебном проезде, полностью согласна с Ильей, то что сделали с Волоколамкой это просто......... Для того чтобы отвезти грудного ребенка в поликлиннику надо намотать лишний километраж   и простоять в пробочке, которая как была так и будет.Вы понимаете что вы наделали Антон Константинович?   вы отрезали наш островок от всего!!!!!!!! я очень сомневаюсь что вы тут живете. Многие возят детей в садик и в  школу на Сходненскую и теперь выезжают за  час раньше.У меня живет мама на Тухачевского, теперь обратная дорога от нее увеличилась по времени.Верните хотя бы разворот налево с Пехотной улицы.  Вчера написали письмо Собянину...ии Уважаемый  Антон Константинович прежде чем принимать такие Глобальные решения поговорите с народом  не только Зеленограда....... ксати пишу второй отрицательный отзыв.  вчера был написан первый, но что то его нет...наверно не выгодно!!!!
Константин Антонович
20.11.2013 09:43:46
Татьяна, прочитайте пожалуйста чуть выше. Я Илье отвечал, где подробно описано, как, зачем и почему это было сделано.

Мои коллеги и я,  "живем" в СЗАО последние 6 месяцев. До этого, 12 лет каждый день катался через него с утра и вечером, каждый день, кроме того сестра живет в Мневниках. Всю картину знаю прекрасно.


Вот сегодня - очень все туго, т.к. у пехотной притерлись на 1 000 рублей две машины. А у ГИБДД пересменок - естественно все стоит.
Как только аварию уберут, все очень быстро освободится.

Через определенное время, количество аварий сократится и будет лучше. Кроме того, перераспределятся транспортные потоки - и в Щукино станет свободней, не будет транзитников.

Говорить с народом в таких решениях нет особого смысла  Все минусы и плюсы понятны на уровне анализа, моделирования и обсуждения.  
И к сожалению, транспортаня инженерия подразумевает "ущемление" интересов какого-то количества участников дорожного движения.

Все это мы видим в Москве очень явно. Я рьяный сторонник платных парковок. Видно, что это БЛАГО. Но вспомните, сколько было и еще будет недовольства. Такой город как Москва, слишком сложный организм, чтобы ВСЕМ было здорово.
Это невозможно!

Сейчас будет ситуация стандартная:  тем, кому стало хуже, будут ОЧЕНЬ активно выражать свое недовольство - писать письма, а тем кому лучше - просто радоваться в душе.
танюшка
20.11.2013 10:17:21
Я в принципе не понимаю причем тут авария и пересменок у гаи...даже когда у них нет пересменка их можно ждать по несколько часов. Вы с чего взяли что кол-во аварий станет меньше?

Говорить с народом в таких решениях нет особого смысла  Все минусы и плюсы понятны на уровне анализа, моделирования и обсуждения.  
И к сожалению, транспортаня инженерия подразумевает "ущемление" интересов какого-то количества участников дорожного движения.


Решение об оптимизации длины выделенной полосы общественного транспорта на данном участке было принято по предложению Префектуры СЗАО после многократного обращения жителей СЗАО и Зеленограда. Предложения о необходимых изменениях были рассмотрены и одобрены Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.    


Вам не кажется что сами себе противоречите.(это по поводу поговорить с народом)


  А предложите жителям Зеленограда через мкад на работу и обратно я думаю им не очень понравиться такая ситуация,  

Константин Антонович
20.11.2013 10:37:19
Татьяна, я прекрасно понимаю, что для Вас сейчас это негатив.
И если это хоть чуть-чуть сгладит текущий негатив: приношу свои извинения за эти временные неудобства.

Количество обращений жителей в Префектуру / ГКУ ЦОДД / департамент транспорта с требованием убрать светофоры было огромное. Т.е. запрос от населения был.

согласитесь, то, что есть возможность напрямую, без затирания "неудобных" постов (кстати Вашего первого сообщения не было - его никто не удалял) обсуждать изменения с конкретными людьми а не аморфными организациями - это тоже показатель открытости. Я живой человек, не прячусь под никами и обсуждаю с Вами. И логично, что буду стараться со всеми вместе, чтобы было хорошо, чтобы мое имя не поливали грязью.
Логично?


Что касается Зеленограда - они и так на работу ездят туда-обратно по 2-3 часа.
Чтобы доехать хотя бы до канала, им надо потратить 1-1,5 часа. Ваши проблемы далеки от их проблем:-) Т.е. они считают что Вам сказочно повезло, Вы можете потратить на семью эти 1-1,5 часа в одну сторону.

Поверьте, будет лучше.
Аварий станет меньше - т.к. перекрестки были очагами аварийности.
С командиром батальона СЗАО каждый день по 10-ть раз созваниваемся, уж они то видят картину 24 часа в сутки. Пока, он оценивает все очень положительно.

есть 2 момента, по которым надо будет принимать окончательное решение в ближайшее время:
1) поворот на иваньковское шоссе - скорее всего и уберут сегодня-завтра. ГИБДД давно настаивает.
2) выезд с Царева/Панфилова в область.
танюшка
20.11.2013 11:03:58
Ну насчет негатива это вы оооочень слабенько написали, жители нашего островка просто лютуют, и будьте так добры учитывать наши проблемы  и пожелания...
Константин Антонович
20.11.2013 11:08:05
будем стараться. чуть-чуть надо потерпеть. есть такое понятие - "вкатывание" в изменения. На это уходит в среднем 2-4 недели. Когда каждый проедет хотя бы раз и поймет, как теперь организовано движение. Выберет другой маршрут движения. И тогда узел начинает работать в наиболее оптимальном режиме.

мы открыты к диалогу. Очень важно, чтобы жители "вашего островка" выразили свое отношение к проекту реконструкции волоколамки. Хоть и пост-фактум. Т.к. вас он будет затрагивать тоже.

я реальный, живой человек. Мое имя настоящее, а не ГБУ  и т.д.
будет желание, можно и встретится с группой активистов, и в реальности сесть и поговорить, показать / рассказать / выслушать .
танюшка
20.11.2013 11:55:36
А почему про парковку не имеет отношение, очень даже имеет.....теперь чтобы развернуться от тушино надо почти проехать до сокола...так.?
dollnata
20.11.2013 11:56:14
Вот сегодня в 8.40 утра Волоколамка как стояла, так и стоит, причем пробка стала длиннее.
Назад ехала в 11 часов пробка такая же.
И где здесь улучшения то обещанные?
Я живу на Габричевского, и мне что теперь круги наматывать лишние, чтобы ребенка отвезти в дс в Митино?
Почему нам совершенно не взяли в ваши расчеты, почему мы то должны теперь страдать? У нас тут ни садов нет, ни поликлиник, все в Тушино находится самое ближайшее. Или нам теперь только на общественном транспорте ездить надо, чтобы только жителям зеленограда лучше было?
Константин Антонович
20.11.2013 12:12:24
сегодня утро, описал выше: 8.10 - авария в среднем ряду у пехотной, Вы ее видели когда проезжали. После того как ее убрали, весь накопившийся транспорт должен уйти - на это требуется время.

сейчас все едет.

аварии на 1000 рублей, которые занимают 1-2 полосы на 3-х полосной дороге и парализуют движение, это следующий этап приложения силы Департамента транспорта, нам всем нужен нормальный европротокол. Притерлись, вышли, фотнули, обменялись полисами и разъехались. а не стоим по 2-3 часа в ожидании ГИБДД

я несколько раз описывал - как авария на 1000 рублей, парализует движение там, где пробок практически нет.


Жители Зеленограда тут вообще слабо получают бенефиты, жители остального СЗАО основные выгодаприобретатели данных изменений.
dollnata
20.11.2013 12:23:29
жители остального СЗАО это кто именно?
мы жители, но мы как раз сейчас находимся не в выгоде, а в больших минусах.Причины этого я написала выше.  На это, я как поняла, Вы мне ответить не можете, что нам теперь делать.
стандартный ответ -привыкнете, не подходит.
Также написала письмо в Префектуру и мэру.  
Константин Антонович
20.11.2013 12:32:56
Жители СЗАО - это жители Митино, Южного и Северного Тушино, Строгино, Куркино, Хорошево-Мневники.

Т.е. есть вы - кому стало менее удобно, чем было, а есть в разы большее количество жителей, кому стало лучше.

Я с Префектом каждый день общаюсь, вчера встречались.
Он знает про все минусы, и он, как руководитель ВСЕГО СЗАО, после долгих споров и дебатов, поддержал идею. Без его одобрения, идея дальше идеи бы не пошла.
Хуже чем было, уже не будет.
Ilya_Fomin
20.11.2013 12:46:28
Аварий было 3. Первая, которую вы описали около Пехотной, за ней Газель сломалась в тоннеле и стояла там полчаса на аварийке, затем автобус около Иваньковского шоссе притер легковушку и стоял там почти час.
Сегодня разворот через Гидропроект  (Габричевского - Посольство Коми) занял 51 минуту - есть видео.

Сотрудник двигающийся из 1-го микрорайона Митино к Габричевского затратил на дорогу 1:45 минут (около 45 минут занял тунель под каналом). Это даже больше чем обычно. Скажите где произошли координальные изменения? Со стороны МКАД все стоит. Вечером все стоит.

Все моделирование хорошо только на картинках - оно не учитывает ни аварийность участка, ни форс-мажор, батальон ГИБДД не может заниматься разгребанием аварий постоянно. Он и сейчас не справляется. А что будет в день жестяньщика? Кому я спрашиваю, кому стало лучше.

Скажите, как я объясню ребенку что он в меньшинстве и поэтому не может получать образование?
Как многодетная семья должна успеть с 3 детьми на прием к врачу?

Я бы все понял, если бы вы предусмотрели разворот, но его нет.
План реконструкции я посмотрел. Реконструкция откладывается уже 2-3 года, четкой программы нет, понимание вопроса отсутствует.

Вы нагрузили итак перегруженный узел на Соколе машинами из Щукино, Покровского-Стрешнего, Покровское-Глебова.
Не решили вопрос с пробками до канала (Волоколамка в центр 9 баллов, то ли еще будет на след неделе)

Создали и без того аварийный участок на Иваньковском шоссе. Там венки вешать и так было некуда, отменив поворот вы просто разгрузили небольшой участок, который не имеет съездов.

Разгруженная улица Пехотная в основном состоит из парка и Доминанты - вы кому помогли? деревьям?
Константин Антонович
20.11.2013 12:53:23
простой вопрос - наличие аварии усложняет ситуацию?

спросите у сотрудника за сколько он проехал этот путь в понедельник и вторник и будет статус кво.

сейчас посмотрите - аварии убрали и странно, и туда и что важно в область, все едет.

Давайте так: текущие изменения произвели, и завтра их никто откатывать назад не будет. Поэтому мы можем только делать так, чтобы как можно быстрей оформляли аварии, если они случаются, информировать о новом развороте у гидропроекта и пр.

И еще раз: да, пока, вам не удобно, прошу прощения. НО, раньше другим было неудобно и этих других больше. По другому никак.

Я сам многодетный. Когда я понял, что ездить в Москву на машине мне неудобно из-за потери времени, я сел на электричку / автобус / метро. Никаких проблем. Т.е. я меняю свое поведение, в интересах себя и семьи
Ilya_Fomin
20.11.2013 13:13:10
1. Наличие аварии безусловно и без того все усложняет. Просто там аварии ежедневно, любая система должна саморегулироваться, иначе ручное управление будет давать сбой. Вы построили и смоделировали систему, которая не жизнеспособна без ручного регулирования. Сотрудника ГИБДД не поставишь на двух плечах участка, а аварии только за это утро 3 штуки.

2. Я специально уточнил у сотрудника этот момент, он не отметил особого улучшения ситуации, я попросил отмечать его в журнале статистику по движению транспорта. Также я попросил других сотрудников компании отмечать движение поминутно на этом участке и с обратной стороны Волоколамки.

3. Вот именно в этом и проблема, что вы приняли решение, префект согласовал и на поставили, как бы так сказать ... в неудобное положение. И уже не важно положительно или отрицательно это сказалось на всей ситуации.

4. Я с удовольствием бы возил ребенка в школу в Митино, но транспорта нет!!! Давайте спросим у вашей многодетной матери, как она бы забирала ребенка на электричке, потом ехала на маршрутке за вторым в детский сад, а потом везла всю эту братию домой на автобусе.
И давайте не подменять понятия добирания работающего населения до Москвы - и тут опять вопрос с перехватывающей парковкой у Тушино и разворотом на Соколе. И решением той проблемы за которую вы взялись. Статистика упрямая вещь - проблема осталась, только усугубилась жизнь для части населения.

Я очень хочу услышать Префекта, Начальника батальона ГИБДД, Вас и поговорить в библиотеке, которая расположена в Покровском-Стрешневе через неделю.
Я постараюсь со своей стороны пригласить жителей района и согласовать этот вопрос.
Константин Антонович
20.11.2013 13:18:21
я могу отвечать только за себя. Префект и начальник ГИБДД товарищи взрослые и определять их график встреч я не могу.

т.е. спишемся, согласуем удобное нам время и встретимся. я все равно по СЗАО каждый день мотаюсь:-)

т.е. подчеркну - я открыт, я готов говорить с людьми и доносить позицию, я не прячусь за "орагнизациями" и т.д.
и важно - если кто-то придет на встречу и будет драть глотку и пытаться что-то доказать просто воплями и "сам дурак", то такие товарищи сразу идут лесом.  Я парень простой и не обременен официальными сложностями.
Т.е. это встреча жителей Москвы :-) а не так как у нас привыкли - они (власть) козлы, мы жители - молодцы. все жители.
танюшка
20.11.2013 12:24:32
сегодня утро, описал выше: 8.10 - авария в среднем ряду у пехотной, Вы ее видели когда проезжали. После того как ее убрали, весь накопившийся транспорт должен уйти - на это требуется время.

сейчас все едет.


вы мне очень нравитесьььь,  СЕЙЧАС ВСЕ ЕДЕТ....12дня......  а ночь все полетит.......а надо не сейчас  а утром когда на работу и вечером после работы
Константин Антонович
20.11.2013 12:29:41
Татьяна, я описал причину. Т.к. 4 дня утром все ехало намного лучше, чем было.
Сегодня случилось то, о чем я говорю: чем дальше, тем меньше будет аварий на этой участке, тем стабильней и лучше будет ехать.
Mария
20.11.2013 12:39:48
Константин неужели вы наивно полагаете,что описанное выше ДТП нонсенс,и проблема в пробках из-за этого ДТП!!!!
Константин Антонович
20.11.2013 12:45:45
сегодняшнее затруднение связанно именно  с этим ДТП.
Это не наивность, это практика:

есть 3 ряда, в момент ДТП даже на один ряд, а сегодня это было почти 1,5, пропускная способность падает не прямо пропорционально, а сильнее.
Т.е. минус ряд, это не падение на 33,3%, а минимум на 45-50%, т.к. машины в момент перестроения из ряда в ряд, теряют скорость и пропускают друг друга.

Далее, транспорт копится-копится, хвост растет. Убирают ДТП и весь накопленный транспорт сдвигается вперед.
И сейчас у нас сразу возникает такой эффект: т.к. многие пока не знают о развороте у гидропроекта, они начинают сворачивать на Панфилова, и т.к. их много, они все не умещаются там и начинают "торчать" на прямом ходу волоколамки и мешают прямому ходу в центр. как только они все ухеали, прямой ход начинает качать нормально.

все,
Mария
20.11.2013 12:53:43
Решать проблему зеленоградцев за счет других жителей-вот Ваше решение проблемы?!!
А Вы не подумали,что из "ЭТИХ"15% большинство составляют дети,которым благодаря таким как Вы ,теперь придется добираться до пол-ки наматывая лишние 2 км.и лишние мин 50 стоя в пробках.ВЫ  об ЭТОМ подумали!!!!!????????а то ,что все гос учреждения находятся далеко не в шаговой доступности и теперь из-за отмены разворота в область и снятия светофора с пехотной старики и дети вынуждены тратить и силы и время,чтобы попасть в собесы,пол-ки,школы,сады и т.п.
Константин Антонович
20.11.2013 13:00:17
Жители Зеленограда тут вообще слабо получают бенефиты, жители остального СЗАО основные выгодаприобретатели данных изменений.

Жители СЗАО - это жители Митино, Южного и Северного Тушино, Строгино, Куркино, Хорошево-Мневники.

Т.е. есть вы - кому стало менее удобно, чем было, а есть в разы большее количество жителей, кому стало лучше.

любое, резкое изменение сложившейся системы вызывает неудобства и тревогу, чуть-чуть надо подождать 1,5-2 недели.
Mария
20.11.2013 13:01:23
Вы откройте карту и посмотрите повнимательней,как развита инфраструктура в районе Врачебного и Габричевского.Так может всем зеленоградцем пересесть как ВЫ МНОГОДЕТНЫЙ,на электрички, автобусы...
Константин Антонович
20.11.2013 13:09:30
Мария, когда преобладают эмоции, обсуждать что-то сложно.
Исключая сегодняшний день - что вызвало сложности в субботу-вторник?
когда не было явного сдерживающего фактора в виде ДТП.
т.е. откуда и куда стало в разы хуже ехать?

я ВСЕ районы СЗАО знаю как свои 5 пальцев. Я сегодня первый день за последнюю неделю в Зеленограде. Сплю по 3-4 часа. Т.к. в ваших районах постоянно находимся.

предлагаю конструктивно: через 3-4-5 дней, когда уже будет понятна статистика, давайте обсудим. ок?
Ilya_Fomin
20.11.2013 13:41:11
Константин, вы же не с моделями разговариваете, а с людьми. Они, конечно, будут эмоциональными.
В субботу и воскресенье нет траффика трафик утром с 7 до 10 и вечером и именно в этот момент как назло нужно в школу и врачу.

Благодаря вам я тоже сплю теперь 3-4 часа (и так будет примерно 5 лет - пока не будет реконструкции), мои дети встают в 6 утра, моя жена проводит в дороге на 3 часа больше. Думаю, что и остальные жители районов где проведена реконструкция вам спасибо не скажут.
А жители Куркино и Митино по прежнему стоят в пробках и их совокупное время улучшиться на 10 минут. Так что давайте вернемся к этому вопросу как можно скорее. Я понял Ваш настрой - все хорошо все отчитались, можно гордиться улучшениями.
Константин Антонович
20.11.2013 13:47:11
мой настрой - работа только началась. работы предстоит на 5-6 месяцев, это минимум. мой настрой - я готов общаться с жителями, слушать и слышать.
вместе, используя их ресурс пытаться решать вопросы, которые надо ускорить.
НО, так же четко понимаю, что есть моменты, в которых я буду циничен, а потому в глазах людей, буду "не хорошим человеком".
я с этим живу уже последние 3 года. привык.

как будете готовы, дайте знать, я открыт
Mария
20.11.2013 13:09:33
ТАк что ж...сразу бы наш район обнесли б колючей проволкой,раз нас в меньшинстве так значит нас и не слышат?Еще раз повторюсь...в меньшинстве да...но в каком....кому лучше сделали ?детям и старикам?Может стоило остановиться на отмене выделенки?
Константин Антонович
20.11.2013 13:11:19
отмена выделенки ничего не решала. не в ней дело.
основной проблемой являлись светофоры.
dollnata
20.11.2013 13:23:04
Вы нас не слышите совершенно. Раз Вы решили -то так и будет, это для Вас главное сейчас.

Т.е. есть вы - кому стало менее удобно, чем было, а есть в разы большее количество жителей, кому стало лучше.  

любое, резкое изменение сложившейся системы вызывает неудобства и тревогу, чуть-чуть надо подождать 1,5-2 недели.


Да даже из митино можно доехать до мкада и поехать по нему либо до строгино, да много путей,а у нас была одна Волоколамка, да теперь по ней только в центр ехать.
поддерживаю Марию -обнесите наш район проволокой и все.
А чего нам ждать 2 недели? Что за это время измениться то для нас? ничего!!!!
А в область с утра и до вечера всегда было свободно, основная пробка в центр была, сделали развязку  -стало лучше? стало хуже, чем было до нее.


Т.е. вы говорите, что префект на все дал согласие? Значит он учитывает интересы людей, он молодец, а мы не люди чтоли? И что, что нас меньше? Усекать как не нужных?
Вот поговорите с префектом, пусть откроют у нас все гос.учреждения, которые нужны для района, и можете хоть вообще Волоколамку перекрыть.
Константин Антонович
20.11.2013 13:30:48
Вы люди и жители его округа. И ваши интересы он тоже отстаивает.
Только жителей у него под 1,2 млн.
сделать так чтобы всем было хорошо? нереально.

ситуация на Волоколамке, держала весь СЗАО, дальше так было нельзя.
logout
20.11.2013 17:09:23
Весь СЗАО она не держала, в область из центра были объездные маршруты, которые завершались левым поворотом с Пехотной на волоколамку и при этом жителям Щукино оставался этот поворот.

И между прочим, сами жители Щукино, подозреваю, не ездили через поворот на Курчатова, а вот жителям ул. Свободы и тем, кто дальше этот поворот позволял объехать пробку, тепкрь их вынудили подключиться к пробке аж от м. Динамо. При этом они усугубили ситуацию для тех, кто в районе м. динамо по ленинградке проходил небольшую часть своего маршрута.

Спросили бы аборигенов из районов от Динамо до Свободы, как они объезжали Ленинградку/Волоколамку.
Или кроме движения по вылетным магистралям Вас больше ничего не интересует?

Во всем мире при отсутствии эстакадных левых поворотов никому в голову не придет вместо светофорного левого поворота или пересечения устраивать гиганстские клеверные развязки.
Константин Антонович
20.11.2013 18:07:47
объясните логику - зачем тем, кто едет транзитом, въезжать в Щукино, стоять в ожидании светофора и выезжать с левым поворотом?

пропускная способность при повороте налево ниже, чем при движении прямо. в единицу времени больше машин пройдет на прямом ходу, чем при левом повороте. поэтому, если есть возможность, надо эти машины выкидывать прямым ходом, и не затягивать искусственно на Пехотную.
т.к. получается замкнутый круг - чем больше машин на Пехотной, тем больше надо держать Волоколамку, чтобы сбросить пехотную - тем больше пробка на волоколамке, тем больше машин устремляется на пехотную в желании объехать пробку.

зачем это все??
танюшка
20.11.2013 13:23:18
вы постами выше писали
С командиром батальона СЗАО каждый день по 10-ть раз созваниваемся, уж они то видят картину 24 часа в сутки. Пока, он оценивает все очень положительно.

а где тогда информация у вас еще о двух авариях? или вам про них не сказали?   ах да....все очень положительно
Константин Антонович
20.11.2013 13:26:34
те две аварии, уже особо не влияли, самой проблемной была эта.
сегодня, с утра, была ж...а.

Какое положительно?  
Mария
20.11.2013 13:26:18
О чем Вы говорите????!!!!!суббота-вторник....если Вы "живете" в СЗАО то должны знать,что во многих школах сейчас каникулы.....отсюда вывод....;)
Константин Антонович
20.11.2013 13:28:19
Мария, а во многих нет.
Можно сейчас до бесконечности спорить - только время и вкатывание транспортных потоков покажет реальность.
Надеюсь, что явно хуже в итоге Вам не будет.

если хотите, присоединяйтесь к встрече, ваши соседи планируют ее организовать.
Mария
20.11.2013 13:30:46
Раз вы пишите,что выделенка ничего не решала....Вы НЕ БЫЛИ У НАС В РАЙОНЕ!!!!!
полностью СОГЛАСНА С dollnata!!у нас была одна дорога,да и ее лишили..!!!ЗЕЛЕНОГРАД летит!!!!Вы решили проблему?
Константин Антонович
20.11.2013 13:38:00
Мария, могу только повториться, т.к. сейчас спорить бесполезно: мои слова Вас не переубедят, я же заранее зная те сложности которые возникнут у Вас, и понимая все, могу только извиняться и предлагать чуть-чуть потерпеть..

Можно сейчас до бесконечности спорить - только время и вкатывание транспортных потоков покажет реальность.
Надеюсь, что явно хуже в итоге Вам не будет.

если хотите, присоединяйтесь к встрече, ваши соседи планируют ее организовать.
танюшка
20.11.2013 13:36:21
смотрю из окна  на волоколамку, поток достаточно плотный....
Mария
20.11.2013 13:38:44
Константин вы меня извините,но Вы явно не компетентны....КАК может быть не хуже лишние 2 км и 40-50 мин.Хотя...у Вас видимо достаточно времени...лучше проехать лишние
и потратить время ,сидя в пробке,чем это время провести с детьми...
Константин Антонович
20.11.2013 13:40:21
Мария, все выше. будет сухая статистика - данные с датчиков транспорта, данные от Яндекс, тогда можно будет разговаривать, сухо и по делу
Ilya_Fomin
20.11.2013 13:50:20
Поверьте, есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. статистика Яндекса, мягко сказать очень эластична - проблема в том что от Сокола до Панфилова другой округ и другой батальон ГИБДД, а статистика на участке Панфилова Курчатова будет естественно лучше, так как там отменили полосу.
Константин Антонович
20.11.2013 13:56:59
Илья, вопрос: вы хотите встречаться и нормально, аргументированно обсуждать? если да. то предлагаю так и сделать.
танюшка
20.11.2013 13:40:27
что за встреча, и какие соседи?
Константин Антонович
20.11.2013 13:42:48
Ilya_Fomin
20.11.2013 13:13:10


Илья написал, вше в комментариях, посмотрите плиз.
Ilya_Fomin
20.11.2013 13:46:28
Я предлагаю собрать чиновников в библиотеке и надрать создать коммисию по решению этого вопроса.
Надо договориться только с префектом, чтобы он почтил нас, без него вопрос не решиться. Собянину уже доложили о положительном результате.  
Константин Антонович
20.11.2013 13:48:58
а жителей всех других районов позовем? т.к. это не только вопрос вашего района.
Князь
20.11.2013 13:42:22
Все мои сообщения удалили...по теме и не очень...Ни одного ответа на вопросы, при чем, нормальные вопросы ...Хвалю - удаляют. Ругаю - удаляют! Демократия!
Константин Антонович
20.11.2013 13:44:06
уважаемый, есть вопросы, я подсказал где их лучше задать, чтобы они с ответами остались не в комментах, а там, где их смогут найти и почитать другие.

с чувством юмора у меня все супер. что такое сарказм - знаю. к делу не относится.
Князь
20.11.2013 13:46:30
Я честно - хвалил...Без сарказма!!! Но вот сейчас ты меня обидел - Костя..Нехорошо!
Константин Антонович
20.11.2013 13:48:07
ну может быть. обидел? прошу прощения.  посты снесу.
Князь
20.11.2013 13:59:20
Обидно! Я на конструктив - тратил время!!! А Вы.....как блин чиновник с толстой задницей....."Вам в другой кабинет!" А там надо забивать пароль (который я не помню), вообщем вся моя общественная активность снесена коту под хвост...А волоколамка летит!!! Так где развернуться выехав с перехватывающей парковки, что бы попасть в Зеленоград? На ул. Панфилова, на Соколе?
Предложение!!!! разрешить разворот вместе с автобусами поворачивающими к метро!!! Технически сделать как в Стамбуле, там есть Метробус...те же автобусы, которые едут по тем же выделенкам, только огороженным для другого транспорта......Как сделать в Тушино...от перехватывающей парковки до поворота к метро поставить отбойники разделив выделенку и дорогу для машин, а метров за 20-30 установить камеру, которая бы фиксировала нарушителей пытающихся развернуться, но не стоявших на парковке...
Константин Антонович
20.11.2013 14:04:54
я ответил почему так - я не хочу потом еще по 10-ть раз отвечать на одни и теже вопросы. если ответы тут - то их никто не найдет, на форуме проще.

выезд с перехватки - для меня тоже загадка. пока - не приоритетная задача (честно и открыто) и поэтому мы ей не занимались

вечером, когда до тоннеля будет пусто, развернутся через свободу будет занимать 2-3 минуты.  
Князь
20.11.2013 14:11:20
У Вас тема про Волоколамку, разве мой вопрос не имеет к ней отношение? А где на ул. Свободы развернуться? Там если не через дворы, то столько же сколько до ул. панфилова. и тоже бывают заторы
Константин Антонович
20.11.2013 14:14:35
Вы выезжаете на свободу, доезжаете до светофора и крутитесь в обратку. Занимает 3-4 минуты.
у меня по крайней мере в последние дни. я там круги во все стороны мотаю.
Князь
20.11.2013 14:18:52
Там стрелка -прямо и направо! Я поворачиваю направо и там гимор развернуться! До ближайшей арки во двор и крутишься между припаркованными машинами! Цивилизация! Город удобный для жизни....
logout
20.11.2013 16:59:18
Константин, а Вы в час пик пробовали крюки наматывать по предложенным маршрутам?
Может проще водителям из Зеленограда "по дворам" пробку на Волоколамке объезжать?
Константин Антонович
20.11.2013 17:46:55
сейчас час пик. выезд с пехотной - разворот и уезд в область мимо пехотной, 3-4 минуты. Это в разы меньше, чем раньше надо было стоять просто на пехотной в ожидании зеленого для выезда
logout
20.11.2013 18:14:05
только сейчас посмотрел карты яндекса и камеры. В область движется быстро, а в центр стоит глухо!!!! и и эта глухота заканчивается на пехотной. Если закроют разворот на пехотной, то эта глухота будет до гидропроекта а после разворота то же самое бутылочное горлышко!!!!!
если что, сейчас смотрю на волоколамку в область с 25 этажа гидропроекта.
logout
20.11.2013 18:15:35
в центр теперь полная Ж стала. где заканчиваются огни фар (белый свет) там поворот на пехотную


А ехать в область стало лучше всего-то из-за отмены полосы ОТ на мосту. Писал же, что достаточно было сделать для начела отмену полос ОТ
Константин Антонович
20.11.2013 18:22:23
на улицe выйдете:-)  от габричевки до панфилова сейчас - 4-5 минут. чутка держат съезжающие на панфилова, на разворот, до гидропроекта не хотят ехать - не знают.
через 30-40 минут будет норм.

подождите чуть-чуть, дайте людям вкататься и потом можно выводы делать
logout
20.11.2013 18:25:25
Яндекс карты откройте, от свободы до панфилова скорость 7 км/ч
logout
20.11.2013 18:31:28

а в область лучше не стало, уже выезд из тоннеля стоит намертво
танюшка
20.11.2013 13:52:29
а жителей всех других районов позовем? т.к. это не только вопрос вашего района.



  и   кузнеца позовем..а сразу нельзя было это сделать?
Константин Антонович
20.11.2013 13:59:19
татьяна, можно Вас попросить отвечать в ветке, откуда Вы берете фразу. так логичней и проще отвечать.  Предлагаю и Вам - будет встреча, вэлкам, там все обсудим.
dollnata
20.11.2013 14:00:35
Вопрос конечно касается всех жителей СЗАО, звать нужно, только интересно, почему нас не позвали на обсуждения, когда вы все решали?

Константин -я все понимаю, все хотят,чтобы Волокаламка ехала без пробок, это понятно, но и вы нас поймите. Чтобы вы делали на нашем месте? Сомневаюсь, что сейчас вы были бы счастливы.
Константин Антонович
20.11.2013 14:13:14
безусловно. я понимаю и знаю, какое количество негатива сейчас есть у вас, но мы все сейчас стараемся минимизировать эти минусы, чтобы для Вас и ваших соседей стало по крайней мере не хуже, это можно сделать и сделаем.

и поэтому я готов и буду выслушивать негатив лично в свой адрес, а не прячусь в кусты. и будут объяснять и доказывать точку зрения - почему так, а не по другому.


и по поводу "созыва всех жителей" - Вы сами верите в то, что что-то можно решить, собрав 100-200-300 жителей?  у подъезда не могут решить как машины ставить и где лавочку поставить. в этом вопросе, решают только специалисты.

наши первичные выкладки проверяли и правили в 3 этапа.  
танюшка
20.11.2013 14:01:35
  1. товарищи! сегодня в школе 882 (врачебный проезд) в 19.00 будет глава управы....приходите!
Князь
20.11.2013 14:12:42
Вот будет казус - если все нововведения отменят!!!
танюшка
20.11.2013 14:16:30
так вы приходите.. чем больше народа тем лучше
Князь
20.11.2013 14:19:43
танюшка
20.11.2013 14:28:09
да! вы!
logout
20.11.2013 14:28:27
ЖЕСТЬ!!!!!!
ехал сегодня в 10 утра со стороны ул. Свободы до Гидропроекта. из-за отмененного поворота с пехотной в сторону области со стороны пехотной в 2 ряда вылезали те кому нужно в область (а это все Строгино и Щука) и стояли на разворот под мост на панфилова, чтоб в область двигаться. Из-за них в районе до пехотной от свободы все стоало намертво!
Реорганизаторы, опомнитесь!!!! Что вы творите! Сначала все говорят, что надо избавляться от развязок клеверного типа на МКАДе и тут же их, только с гораздо более серьезными последствиями организуете по всему городу!!!
Когда были кругом светофоры, то все двигалось намного лучше. А сейчас в районе всех безсветофорных магистралей разнонаправленные потоки пересекаются и движутся по одному бутылочному горлышку, но на протяжении не 200 метров, а 4..8 километров!
Считайте, что вместо волоколамского ш. теперь еще 1 железная дорога, которую пересечь можно только в одном узком перешейке на протяжении десятка километров!

Верните светофоры! Сеачала нужно левые повороты при помощи эстакад организовывать, а потом только убирать светофоры!


PS0
Достаточно было просто отменить полосу ОТ на указанном участке и ситуация улучшилась бы сразу, как минимум на треть! а потом смотреть, что со светофорами делать.

PS
если направить их на разворот к гидропроекту, то коллапс растянется до гидропроекта (для разворота всего 1 полоса отведена)

PPS
аналогичная ситуация сеймчас в районе Фестивальной! Чтобы заехат/выехать из двора, вместо 100 метров люди должны крутиться по пробкам 6 километров!!!

PPPS
Давайте Вы будете у себя в Зеленограде модернизацией заниматься, а не в районе Волоколамки!

PPPPS
Может жителям Щукино просто организовать левый поворот с Курчатова на Волоколамку, и как в лучших традициях наших дворов поперек волоколамки там блоки бетонные поставить, мол, нЕчего мимо нас ездить кому не пОподя.
Я хоть не житель Щукино, но поддержал бы их!
dollnata
20.11.2013 18:04:38
по последнему PPPPS я бы поддержала))))
Князь
20.11.2013 14:57:18
Танюшка....
Я панк по сути....честно, мне западло ходить на такие мероприятия....Давно живу....практика показала, что такие собрания кроме шума не приносят пользы... Приходите лучше на последний концерт "Короля и шута" 25 ноября....Вот там шум! Позитивный шум(для меня). На Соколе кстати!!!
MaxL
20.11.2013 19:32:11
Чё-то как-то не очень поехали.. :( Пробка в центр на 19-00 среды - такая же как была, если не больше.
Есть мнение, что рубанули с плеча, не просчитав всё до конца. Или наоборот, просчитали и наплевали на результаты. :(
Константин Антонович
20.11.2013 19:47:07
пусто уже, как 20 минут.

есть такое понятие "ударная нагрузка" - когда одномоментно поехали ВСЕ. домой, за детьми в сады и т.д.
да, в такие моменты будет тяжко, НО рассасываться такие сложности будут много быстрей.
как сейчас. в область все стояло колом обычно до 21-21.30.


тем более, не интересует визуальность - визуально могут быть хвосты, НО важно время преодоления расстояния.

продолжаем наблюдать - мало времени. 3-я полоса практически не используется:-)
танюшка
20.11.2013 19:56:42
Антон Константинович! Вы с луны? да вы же ничего не видите что сейчас твориться... мы только с собрания..Ольга забыла отчество видимо сама в шоке от того что ВЫ сделали... даже бабульки возмущались..чессс слово  если ничего не измениться будем перекрывать Волоколамку
Константин Антонович
20.11.2013 20:45:02
Я,  Константин. А если изменится? будете перекрывать?
танюшка
20.11.2013 21:21:10
 Извиняюсь КОНСТАНТИН..:) А если измениться в лучшую сторону то будем пить шампанское и ВАС позовем:D
Константин Антонович
20.11.2013 22:21:51
Хорошо, будем очень стараться, чтобы шампанское в магазине закончилось  ;)
dollnata
20.11.2013 20:07:53
Константин в область стоит Волоколамка из-за МКАДа, это вы учли?
если перекроете выезд туда, то я вам гарантирую, вообще машин почти не будет.

Хотела сказать , Илья! ну вот просто вы молодец!!!! отлично все сказано было,даже и добавить нечего.
Начинаем собирать подписи, и их будет очень-очень много.
Константин Антонович
20.11.2013 20:45:45
имеете полное право, собирать подписи высказывать свое мнение. Это безусловно
Ilya_Fomin
20.11.2013 21:21:14
Константин, я не знаю врете вы или просто вам дали добро на введение в заблуждение людей. Сегодня в период  с 18 до 19. Волоколамка полностью  встала  от канала до  Пехотной , причем аварий не было.

Тоннель под Ленинрградкой стал склеиваться начиная с 18 часов и пришел к своему обычному состоянию  в. 19:30

Эту же информацию об ухудшении дорожной ситуации после введения  безсветофорного движения  подтвердила глава  Покровское Стрешнево, это есть в протоколе собрания, есть видеофиксация данного факта.

Ваш проект трещит по швам, да мы будем обращаться  к главе округа, мэрию. Будем обращаться с цифрами, которые говорят об ухудшении ситуации. Вы сделали плохо и стоит это признать.
Через 2 недели будет организована встреча с префектом, прошу вас присутствовать на встрече.  
танюшка
20.11.2013 21:27:47
  привет!   8)новости еще были на собрании кроме как залить катки горячей водой?
Константин Антонович
20.11.2013 22:32:01
Илья, все просто: будет встреча, придем все, кто будет необходим. Гибдд и т.д. И как раз будет информация с датчиков транспорта, с глонасс-устройств Мосгортранса и от Яндекс.
что касается описанной ситуации: с 18 до 19 была напряженка, потом все раскачалось.
Ударная нагрузка в этот момент, имеет место быть.
что  и у кого в 19.30 было склеяно под Ленинградкой, я не знаю: ниже вся ситуация, ребята скинули. Тоннель в 19.12 уже пустой.
Т.е. уже для 19.00 ситуация  абсолютно не типичная была - в область все летело. при обычном - до 21-22 колом до Царева.
Вцентр рабочее движение было все время, в райне 19.30-19.45 уже свободно.
Сейчас сильно держат в центр те, кто не едете на гидропроект а с 2-3-х рядом поворачивает на Панфилова, это скоро уйдет.

К встрече, уже будет достаточно информации у всех, чтобы обсуждать: позитив в общем и целом или нет.
Доброй ночи.

Если хотите, завтра с 6.30 я буду на пехотной-курчатова-свободе.на пехотной рядом с патрулькой буду.


В центр напряженка начинается, в область едем.







В область еще напряжно, в центр тоже.




19.12 - тоннель уже пустой. на выходе из тоннеля затруднения.






В область летит, в центр рабочее движение: это порядка 20-25 км в час









Ilya_Fomin
20.11.2013 23:01:29
Константин , я сам лично проезжал по развороту на Гидропроекте в 18:15 там не было рабочего движения. Тем более зеленого.
В обратную сторону все стояло. Волоколамка стояла от канала, что уже не типично. Жители Щукино рванули по Волоколамке, все встало до Пехотной.
По поводу Царева не правда, стояло именно до Пехотной, Царева ехало, пробка была именно из-за плотного потока в Щукино. Могу вам видео показать с видеорегистратора.

Что касается нашей с Вами встречи то возможно получится, я только не поеду в 6:30
Только позже  
Константин Антонович
20.11.2013 23:16:12
Хорошо. В любом случае скоро увидимся. Надеюсь, завтра без аварий будет.
Ilya_Fomin
20.11.2013 23:16:30
Самое главное, Константин. Я хочу всего лишь добиться организовать разворот для жителей района, то чего нас лишили.
Нас оставили в меньшинстве, пока ваша инициатива только перенесла пробку, освободив участок дороги, что опять же спорно, так как достаточно было убрать выделенную полосу.
В результате пробка будет загибаться крюком на Дублер Волоколамки. Любая авария блокирует целый район без возможности выезда и заезда.  
Константин Антонович
20.11.2013 23:45:53
Я Вас понял и это справедливо.   Сейчас хочется до конца разобраться, с землей и прочее, чтобы понять - можно ли что-то от полесского к иваньковскому узаконить и сделать. Это было бы идеально. Пока, до конца не разобрались. Понятно, что вроде нельзя, но есть пара идей. До встречи.
Константин Антонович
21.11.2013 11:12:04
Илья, сегодня, ведь кардинально другая ситуация?

с 8 до 9.15 была самая напряжная ситуация, потом все пошло- поехало.


утро прошли "почти" без аварий.
Почти - это на выезде с курчатова, фольс транспортер притерся с другим микроавтобусом.

постояли минут 20, транспорт набрался,  мы вызвали оформителей, но ребята решили разъехаться - т.к. там очередная авария на 3000 рублей.  и все полетело.

к чему клоню:  давайте пока просто набирать статистику. выводы сделаем чуть позже.

НО, это не отменяет размышлений: как дать возможность вашему району развернуться в область. есть мысль, пока не будут озвучивать, уже в проработке.
Ilya_Fomin
21.11.2013 13:39:18
Константин, с утра я не ездил сам. По словам сотрудников сегодня было действительно легче.
Однако, легче но не хорошо, судя по звуку скорых и Яндексу час-пик для людей которые везут в школу и детский сад детей и есть самый затор. Собственно против чего я и выступаю.
Я не против безсветофорного движения, я не против отмены смертельных левых поворотов, я не против того чтобы все ехали, увеличения пропускной способности магистрали.
Я против того, что на 48 000 просто наплевали и не обсудили, не проинформировали не предприняли никаких попыток им помочь. О них просто забыли в угоду большинства.

Самое главное, что все замалчивают забывают тот факт, что нас ждет реконструкция Волоколамского шоссе. Возможно (по словам Хуснулина) этот процесс может быть запущен в апреле 2014 года.

По плану


Будет строительство двух эстакад, что значительно сузит участок дороги в районе Курчатова и Пехотной, к тому моменту будет действовать ваш проект с разворотом около Гидропроекта в одну полосу. Тогда Покровское стрешнево совсем умрет, так как и так нагрузка большая, а тут и разворота нет. Я живу в этом районе более 25 лет, я хочу чтобы мои дети и родители пользовались всей инфраструктурой.
Irluk
20.11.2013 22:23:04
Подписываюсь под каждым возмущением!
Требую вернуть разворот!!!!!!!

Только вот , Константин, вы используете Волоколамку, чтобы добраться до работы. А для нас ( жителей этого района) это разворот -это жизненный и социальный объект: о пол-ках, больницах, детских садах и школах писалось выше.
И так, на минуточку, в нашем районе сосредоточены значимые объекты здравоохранения, такие как : 1-я инфекционная больница, больница МПС, институт неврологии РАМН, больница Гражданской Авиации.  И люди, которые там работаю,т тоже пользовались этим разворотом. Так чтонаша "кучка" , которым стало "неудобно " , немного больше. И поверьте,  те, кто разворачивались , далеко не все - жители и работающие в нашем районе.


А еще мне интересно, каким образом через 1,5-2 недели все наладится и нам надо потерпеть? Мы что,  сможем перемещаться в пространстве или во времени, чтобы развернуться в  районе Иваньковского шоссе?

Но Нет, как и сейчас останется ехать дополнительные 5-6 км и тратить дополнительно не менее 40 минут.

Я прекрасно понимаю, что вы проделали огромную работу и сейчас будете бороться за свое "детище" с пеной у рта, а то как же, столько чиновников пришлось поднять и поставить их подпись! не за зря ж всё это. И чтобы мы не писали, это всё будет "бред маленькой кучки".

Но, уважаемый, мы также мотаемся по всей Москве и стоим в пробках. И мы можем понять, что это. Но в данном случае вы нас просто отрубили от нормальной социальной жизни, заставив еще больше стоять в пробках
Irluk
20.11.2013 22:43:57
И если еще есть иллюзии по тому , что волоколамка стала "ехать", посмотрите на карту. Время почти пол одиннадцатого утра. Большинство уже работают.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/irluks/view/936416/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/201852738.0/0_e49e0_6f6d7607_L.jpg[/img][/url];
[url=http://fotki.yandex.ru/users/irluks/view/936416/]http://fotki.yandex.ru/users/irluks/view/936416/[/url];


Здесь комментарии водителей (а не жителей нашего островка), которые в этой пробке стоят.
Всё очевидно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!

Страницы: 1  2  

  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 
 

Георгиевский проспект, угол д. 37, корп. 1
Регулярно паркуется вторым рядом и плевать он на всех хотел
виновен: 1
не виновен: 0

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения