ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

УРА! Открыто сквозное движение с Озерной аллеи мимо МИЭТ на Солнечную аллею!

Всем д.д.!

Лучший подарок к Новому Году всем горожанам!!!
Сегодня, в 17.00 запущено сквозное движение по Озерной аллее, мимо МИЭТ в сторону Крюково.
Только что прошло выездное совещание, на котором зам.префекта Паниным О.О. было принято решение - разрешить!:-)
Свершилось!
Теперь уйдет вечерняя пробка на Сосновой аллее, Савелкинском проезде, легче станет на Московском проспекте, ул.Юности, Яблоневой аллее. Ушла необходимость в перекрытии сквозного проезда к "флейте", пусто станет во дворах 6-го района.

Сразу замечание: сейчас, там лежит нижний слой асфальта, красота и ровность будет весной.

Еще обновление:  и смех и слезы... прочитал комменты и понял, что ничего не поменялось: сколько не выкладывай схем и прочего, не смотрят горожане и не хотят смотреть. Кто, куда и как едет, было выложено давным давно.
Повторюсь с самой схемой:







Стало осязаемой реальностью:
а) в рамках локальных строительных мероприятий на 2014 г. создание остановок для автобусов на Озерной аллее;
б) после создания остановок, возможен запуск автобусов по Озерной (это отдельная тема, Автокомбинат будет решать - новый маршрут пойдет или изменится существующий маршрут).
в) ограничение парковки на Озерной аллее: сначала на стороне "при движении к МИЭТ", в дальнейшем и на другой стороне. Самое время начинать дергать собственников пром.зоны на тему - создания парковок внутри пром.зоны, места много.



Одновременно обращаем внимание, что в связи запуском выезда на Солнечную аллею с Озерной аллеи, для "сброса" транспорта на Озерную аллею:

1) будет изменена схема работы светофорного объекта на пересечении Каштановой аллеи и Сосновой: добавляется новая, 5-я фаза:




2) будет изменена схема работы светофорного объекта на пересечении Озерной и Сосновой: добавляется новая, 6-я фаза:




Будьте предельно внимательны!

Хорошего вечера! И поменьше пробок!

С уважением, Константин.


Добавление:
Повесили на Яндексе инфо-точки, сняли на Яндексе "кирпич", в ближайшее обновление будет строить маршрут по новой дороге.
На ТОИ вывели информацию.
Вкатываемся:-) Машины уже едут. Савелкинский на 19.15 пустой:-)




DeferatO
17.12.2013 17:52:03
то-то у меня под окнами машин меньше стало... на целых 5 штук.... и савелкинский стоит... что в 3-ем увы не знаю... да и сосновая толкается на кругу к савеловскому.... (вижу из окна!)

спасибо за работу, посмотрим, что будет в последующем - станет лучше или нет.
sdlk
17.12.2013 18:45:09
ну а кто про это сидя в авто знает ... через несколько дней все проведают про это начнутся заместные изменения, а так , думаю до конца недели все будет по "старой схеме" (стоящий Савелкинский и т.д.). Кроме того думаю местами будет и сложнее - пара тройка ДТП, наверное будет.
Wraith
17.12.2013 19:43:35
Ну правильно, они уже проехали поворот на Озерную и скорее всего были не в курсе изменений. Ничего, неделю и освоят новый маршрут.
Thunder
17.12.2013 18:27:22
Еще ж никто не знает. Через неделю цимус придет.
[;] -
sdlk
17.12.2013 18:49:18
Не будет ли ДТП?
А как продуман выезд из-под моста на Солнечную? Там же куча народу с моста направо к бассейну поворачивают(к шлагбаумам). А тут сюрприз - машины в правый бок, не будут ли там ДТП поначалу? И какова там очередность? Кто имеет преимущество? Выезжающие? Кто с моста направо будут в правой полосе тормозить пропускать (мешаться на съезде с моста остальным)
sdlk
17.12.2013 18:55:30
А выехать с Озерной в сторону ДК можно?
Wraith
17.12.2013 19:44:53
Даже если и нет прямого выезда, то всегда можно выехать в сторону Солнечной и развернутся на кругу у МИЭТа, крюк совершенно несущественный.
Леха
18.12.2013 08:46:39
Дело не в расстоянии, а в том что всем надо будет ехать к этому кругу. И тем кому с озерной надо к на центральный и тем кому с центрального на озерную, вобщем ккуча взаимопрерстроений. Мне кажется будет немного проблемным это место и предиться еще спилить бордюр справа при повороте на солнечную.
sdlk
18.12.2013 11:54:10
ответа вчера не дождался - доехал сам посмотрел ... в сторону ДК выехать нельзя, а разворот у МИЭТ сейчас стал стремный, разворачиватьсяч на нем не удобно и вечно хвост на нем стоит - со стороны Крюково сплошной поток идет, выехать можно только благодаря светофору на Солнечной, который секунд на 5-10 поток притормаживает. Выезд из-под моста получился неудобный: там "уступи дорогу", но и выезжаешь там не прямо. На выезде упираешься в конец выезда от бассейна, надо выехать налево, пропуская всех, тут же направо, и снова пропуская поток с моста, встраиваться левее. По-моему, когда поток хороший туда пойдет будет затор на выезде из под моста.
vmp
17.12.2013 20:48:00
Можно ли выехать со стоянки Научного центра под мост? Или нужно пилить до Сосновой для разворота?
Когда закончат раскопки вдоль первой клюшки?
Andrew_Glazkov
17.12.2013 22:14:25
По озерной от научного центра до сосновой куча разрывов в разметке, так что до сосновой точно пилить не придется. Хотя, конечно, удобнее будет если выйзд сделают прям с  парковки, да.
vmp
17.12.2013 22:43:02
На двухполосной (де-факто) дороге хрен развернешься.
По плану такой выезд есть, но он сейчас перекопан.
Да и потом неизвестно, какой поток будет, можно ли будет в него встроиться. Эх, если бы еще знаки приоритета грамотно поставили, по принципу: меньше поток - выше приоритет.
Andrew_Glazkov
17.12.2013 22:19:59
Спасибо!
Спасибо вам, Панину и строителям. Конечно, хотелось бы чтобы это случилось годика на два раньше. Конечно хотелось что б был выезд к префектуре, а не только к миэту. И очень хотелось нормальной пешеходной дорожки из парка победы к Южной промзоне. Много чего хотелось, да не сбылось. Но при всем при этом открытие разворота - очень важное событие, действительно сильно разгрузит дороги и сократит путь домой.
Кораблин Алексей
17.12.2013 23:11:30
Есть мнение, что многое будет исправлено в ближайшие года. Одно дело увеличивать смету большого проекта, и другое - запрашивать деньги на маленькие. Даже из данной фотографии видно, что можно сделать спуск в парк через дорогу как это сделано на старом мосту. Из глобальных проектов реконструкций дорог осталось только Гоголя доделать, дальше скорее всего будут мелкие доработки.
Кстати, как пример - создание еще одной полосы для выезда с Алексеева на Панфиловский в сторону Штыков.
Neskazhui
18.12.2013 00:22:11
Бурные продолжительные аплодисменты.
Neskazhui
18.12.2013 09:22:06
Сегодня опробовал. В принципе, можно закрывать разворот на кругу от Крюкова к МИЭТу. В целом все хорошо, но выезд из под моста напрягает. Большое пространство без разметки. Казалось бы, удобно выезжать из под моста, плавно встраиваясь в поток. Но народ с моста поворачивает на скорости и не глядя, и оказывается в мертвой зоне обзора. Ограждение моста тоже мешает обзору. Места там мало, и знак тем, кто с моста поворачивает, воткнуть негде. А те, кто из под моста едут и рады бы уступить, но вынуждены подставлять бочину в слепой надежде: авось студент-шумахер догадается притормозить и посмотреть в сторону поворота.
Предлагаю запретить поворот с моста, чтобы из под него выезжали без препятствий. А поворот к бассейну разрешить чуть дальше, ближе к автобусной остановке, с разворотом назад. Сотню метров лишних проехать не сложно, зато безопасно.
specialist
18.12.2013 09:39:40
Хорошая новость, Константин. Насколько это разгрузит Зеленоград пока не известно, но по крайней мере появился очередной альтернативный маршрут и должно стать лучше.
У меня возникло несколько вопросов, по фотке первой видно что-то копают под мостом в сторону префектуры, это будет автомобильная дорога или пешеходная? есть ли шанс что при выезде с озерной построят дорогу в сторону 1000 мелочей и откроют ее, чтобы тем кто едет со стороны Южной промзоны не приходилось разворачиваться сейчас под мостом вклиниваться в центральный и разворачиваться возле МИЭТовского круга, что возможно тормозило бы центральный или собирало поток под мостом?
И еще вопрос, при движении по мосту со стороны префектуры и проезду к МИЭТовскому бассейну как будет организовано движение пересечение тех кто едет под мостом и тех кто по центральному? Просто еще не проезжал там не видел как сейчас :)
Константин Антонович
18.12.2013 10:24:34
выезд ТОЛЬКО к МИЭТ: то, что сейчас есть под мостом - это технологическая дорога.
Куда можно и знаки приоритета - еще раз выложил схему, там все есть.

МИСК все вычистит, уберет грунт и мы снова получим нормальный городской пруд - можно будет на лодочках кататься под мостом.

т.е. все будет как раньше.  
vmp
18.12.2013 14:08:17
Очень уж мелкая схема, даже если открывать в новом окне, но кое-как разглядел.
На выезде со стоянки - знак уступи дорогу.. Жаль, тяжело будет встраиваться в непрерывный поток.
В конце Озерной - тоже знак уступи дорогу. Это хорошо, у разворачивающихся под мостом будет преимущество перед транзитниками.
Penguin1
18.12.2013 09:58:30
А мне вот интересно, почему про парковочные места
дергать собственников пром.зоны
???
Получается, все кто там работают платят налоги на дорогу, платят акциз на бензин, предприятие платит налоги, платит городу... И при этом получается город им ничего не должен. Интересное кино выходит. В итоге получится как с ОЭЗ - там поставили шлагбаум и объявили, что парковка для сотрудников 3000 с человека в месяц. На государственной территории. И я понимаю МИЭТ - въезд только для своих (зато бесплатно), но ОЭЗ...
Константин Антонович
18.12.2013 10:33:36
город расширил дорогу, сделает остановки автобусов, запустит маршрут.

Дорогу расширяли не для того, чтобы на ней парковались.

Городу НЕ ДАЛИ делать стоянки на земле пром.зоны. К городу какие вопросы?
Не дают, пусть сами делают, если им это надо.
пока - НЕ НАДО!

вычищение Озерной от транспорта, это неизбежность.
Penguin1
19.12.2013 10:50:44
просто замечательно. Один из основных центров притяжения людей - зона огромного количества рабочих мест - останется без парковки. Боюсь, сейчас получится ситуация "кто успел, тот и съел", то есть одно из предприятий огородит там парковку и рабочим остальных придется сосать лапу. Кстати, Константин, вы никак не прокомментировали ситуацию с ЗИТЦ.
И еще возникает вопрос. Таблички "парковка только для своих" вроде как незаконна. У МИЭТа такая висит. Кто прав?
abivan
19.12.2013 12:25:10
планируется ли в перспективе выезд в сторону панфиловского?
на схеме такого выезда я не увидел. Зачем делать разворот под мостом в ущерб выезда направо? Чтобы соблюсти интересы 100(пусть200) машин в день заезжающих к бассеину?
Neskazhui
19.12.2013 15:01:56
Проезжал сегодня второй раз, точнее, подсказывал супруге, как правильно ехать по этому месту. В общем, нужно держаться левее, включить левый поворотник и, пропустив поворачивающих с моста, выехать в крайнюю правую "разгонную" полосу. В принципе, безопасно. Но нужно бы очистить разгонную полосу от снега и отметить ее сплошной линией.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения