ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Выбираем схему маршрутов автобусов ЗелАО! Ребята молодцы!

Все д.д.!

Осенью префектура организовала Хакатон, дело очень нужное и интересное.
И у Smart Traffic Technologies возникла идея,которую префектура поддержала: организовать отдельную номинацию "визуализация маршрутной сети зеленоградского автокомбината" и выделить на нее отдельный приз.
Т.к. текущая схема не выдерживает никакой критики и сам автокомбинат это признает!

В результате, мы все были приятно удивлены тем, что много активных и желающих менять вокруг себя среду к лучшему зеленоградцев, приняли участие в Хакатоне, показали множество отличных идей и в том числе сделали отличные работы, которые вы теперь можете посмотреть и выбрать наиболее понравившийся вариант!

Что собственно и просим сделать:

Смотрим! Выбираем!Голосуем!  сатй префектуры.

Голосование на Инфопортале
На первом этапе, по оценке жюри, выиграла схема нарисованная Забуженко Марией.

В очередной раз скажу. что тех, кто не просто "строчит в комментах", а готов РЕАЛЬНО что-то делать, очень много! и это просто ЗДОРОВО!!!
Лично от себя, хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял участие и потратил свое время и силы! ВЫ МОЛОДЦЫ!!

Голосование будет длиться до середины января 2014 г., после чего, будет подведен итог голосования на всех интернет-площадках и жюри еще раз вынесет свое решение,  учитывая мнение зеленоградцев.
Что очень радует, что идея понравилась генеральному директору ГУП "Мосгортранс" Е.Ф. Михайлову и он тоже будет оценивать работы. И будем потом решать, чтобы схема-победительница появилась в автобусах и на основных остановках.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Князь
24.12.2013 16:31:13
А почему нет строчки против всех! Я не из принципа...Но глядя на эти варианты, на мой взгляд, все они безтолковые...Надо представить себе, что ты приезжий и в городе первый раз....Вот смогу я по этим таблицам не зная город, без посторонней помощи добраться из точки А в точку Б? По-моему нет! Схема должна  быть предельно проста....Вплоть до простого перечесления номеров маршрутов и остановок(как было лет 10 назад). Может быть с алфавитным указателем.....
abyr
24.12.2013 18:31:39
Схема — это, конечно, неплохо. Но реально полезнее была бы оптимизация не схемы, а маршрутов автобусов. Константин давно говорил, что занимается экспресс-маршрутами из нового города в старый по утрам и из старого в новый по вечерам. Но что-то новостей об этом не слышно, зато конкурсы на схемы проводят.
SpaceTime
30.12.2013 15:00:30
Безусловно, оптимизация способна уменьшить количество маршрутов если не вдвое, то процентов на 30-40. Но сделать это в ручном режиме - проблематично. По идее это-же математическая задача. Как минимум, благодаря электронным билетам мы знаем сколько человек и в какое время садится в автобусы. На основании этого, предполагаю, опытные в системном анализе люди (которые есть в Зеленограде) могут построить соответствующие модели. Практика покажет какая модель - адекватнее. А мы получим оптимизированную схему. Причем не только по маршрутам но и по частоте движения в разное время. Это может позволить динамически и "зряче" в течение суток перебрасывать автобусы с одного маршрута на другой.

Схема маршрутов - частный случай более серьезной проблемы, а именно - отсутствия подходов к мониторингу и практики продумывать/строить системы измерения эффективности изделия или системы до того, как приступать к проектированию этой системы или изделия. Схема маршрутов просто более наглядна в этом смысле ми хорошо высветила проблему.

Я уже писал и повторюсь, что текущее голование позволит выбрать наилучшую схему с точки зрения "нравится-не нравится", но не позволит выбрать наилучшее по эффективности решение. Это потому, что поиск наиболее эффективного решения требует совсем другой порядок ресурсов, затрачиваемых на этот поиск. И тут для экономии имеет смысл подходы к мониторингу делать на уровне региона - тут выигрыш от экономии может оправдать закладываемые немалые ресурсы. И тогда выбор оптимальной схемы маршрутов в заисимости от пассажиропотока будет частным случаем решения типовой модель-задачи.
Arhivariusa
12.01.2014 14:53:18
Люботыно вы излагаете выводы.
Со многим не согласен.
Miss Yu
28.01.2014 13:51:04
Те, кто трудились над схемами, то они конечно же, молодцы! Однако расбираться в этих "вензелях" даже местным жителям непросто.  Какой бы вариант не победил, пусть как информационный плакатик висит в каждом салоне. НО! Когда меняется маршрут движения необходимо  давайть информацию не только безликим женским голосом, что "вы сейчас поедете туда-то", А ЗАРАНЕЕ, НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ ВСЕГО ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ, КРУПНЫМИ БУКВАМИ СООБЩАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ. (Я уже в течение полугода оказываю бесплатные информационные услуги в маршруте № 32). И ещё было бы здорово разобраться с остановочными пунктами маршрута №1 в Крюково... Не знаю, насколько А.К.- человек в автомобиле - в теме...
С уважением, член "пассажиропотока", инженер по организации дорожного движения, Юлия П.
alexsey9999
27.03.2014 13:12:00
Ведь далеко не факт, что к нашему мнению прислушаются и сделают как нужно, а не как захочется....
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Георгиевский проспект, угол д. 37, корп. 1
Регулярно паркуется вторым рядом и плевать он на всех хотел
виновен: 5
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения