Особо внимательные водители уже смогли заметить "странное поведение" светофоров на части перекрестков нового города.
"Странность поведения" заключается в том, что значительно уменьшилось время ожидания зеленого и проезда перекрестков, т.е. уменьшились задержки транспорта / пробки. Если на направлении нет транспорта, то зеленый горит очень мало и быстро переключается на следующую фазу. Особенно это заметно в НЕ часы пик.
Форумчанин Костя Кузнецов ака radiobulles даже запилил прикольный ролик на эту тему:D За что ему спасибо, насмешил8)
Все просто, мы запустили на этих перекрестках локальную систему адаптивного управления светофорными объектами.
Как помним, в старом городе у нас большие зоны адаптивки, которые увязаны между собой и это вызывает определенные сложности. Условное название новой адаптивки - "роторный пулемет", Максиму Маркосову спасибо за название;)
Роторный пулемет, т.к. раскидывает транспорт очень здорово.
В новом городе мы попробовали новый подход в силу особенностей улично-дорожной сети и распределения транспорта.
Получилось на наш взгляд очень хорошо.
Сейчас "роторный пулемет" работает на Каменке /Панфиловском, Панфиловский / Андреевка, Каменка / Логвиненко.
Частично на 41 км на Ленинградке.
Обращаем внимание в очередной раз на то, что таймеры обратного отсчета не являются для водителей основными сигналами.
Водитель ОБЯЗАН ориентироваться на основные сигналы светофора - красный и зеленый.
В силу особенностей, при работе адаптивки могут возникать ситуации, когда таймер заканчивает отсчет но зеленый или красный не загорается, поэтому водитель ОБЯЗАН смотреть на основные сигналы светофора, а не как в формуле 1: 03,02,01 - старт,полетел, а ему еще красный.
Важное дополнение: разрывы в детектировании транспорта могут возникать по вине "тормозов" и "ковыряющих в носу", т.е. если кто-то долго трогается и возникает большое окно, то зеленый вырубается, можете посигналить соне.
учитывая то, что в силу каки-то причин, по каменке от 657 проезда к панфиловскому едет тьма учебных машин, которые тормозят при включении зеленого, пришлось увеличивать интервал "окна" на 30%
В общем ИТС Зеленограда развивается дальше, идей еще много;)
Задавайте вопросы, если есть.
Всем хороших выходных!
С уважением, Константин.
P.S.
Тут более долгий ролик, показывающий как происходит переключение, когда транспорт на направлении заканчивается.
Это вечер, час пик:D Сорри за вертикальное видео8)
на верхнем видео, за автором не было машин, край 1, все спокойно ушли с перекрестка.
если гонщики завидя моргающий зеленый на большой расстоянии от перекрестка начинают давить тапку а не тормозить, какой бы длины цикл не был, они так будут делать.
лечится только штрафами
пешеходов никто не трогает, т.к. это безопасность!
Т.е. если у нас есть выделенная пешеходная фаза или пешеходная фаза совпадающая с транспортной, то даже если транспорта ноль, пешеходы получат заданное нами минимальное значение зеленого.
если брать новый город, с его широкими улицами, то там минимумы стоят по 25-30 секунд в зависимости от перекрестка.
А не планируете сделать для пешеходных фаз детектора пешеходов?
Я не шучу: распознать пешехода с видео очень просто. А в примитивном варианте пойдет и датчик, который ставят на дверха супермаркетов.
Вообще кнопка была бы супер кстати, но их, как вы говорите ломают.
А как технически реализовано распознавание машин на каждом направлении?
(сообщения 10971 и 10978)
Вполне реально, что причиной этого является именно "роторный пулемет" - автобусники просто физически не могут затормозить при внезапном переключении с зеленого на красный.
---
P.S. Простите за перепост еще и на портале. Просто, хочется получить от Константина ответ, возможно ли такое объяснение двум одинаковым случаям с автобусами в одном и том же месте?
то видео вполне заслуживало место в новостях, прост автор лентяй:))))))
Интересно. посмотрим... но с таймерами надо что-то делать. Если фаза закрывается раньше, то с началом мигания зеленого надо таймер сбрасывать на меньшее время, чтобы "ноль" получался вместе с зеленым (типа: 28 - 27 -26 - 05 - 04 -03 - 02 -01). Если фаза затягивается, то хотя бы за 5сек до "нуля" время накидывалось до , например 20 сек (типа: 07 - 06 - 05 - 20 - 19 - 18 ... )
Не хорошо оно, что на табло 02-01-"СТАРТ" , а на светофоре красный. А кстати, что в этом случае табло показывает, "00" ?
Вообще при такой работе, логично было бы включать таймер, только за несколько секунд до старта, вместе с началом моргания зеленого. Типа просто горит красный, а потом вдруг "05-04-03-02-01-зеленый". Никого бы не путало,все передельно ясно и функционально.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!