ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Время действия знаков 3.27 на Озерной и Михайловке, пробуем. Зачем нужна чистая Озерная?

Всем д.у.!

Прошло 10 дней с момента, как начали чистить Оезрную аллею со стороны пруда:

1) Катастрофы не случилось.

2) За неделю поступило 2 предложения о создании парковок на территории пром.зоны - было бы желание. На комиссии по БДД, естественно, поддержали разработку проекта.

3) Диких пробок, огромного кол-ва аварий и прочих напастей, которые прогнозировались в очередной раз в комментах, тоже не случилось.

4) Зато, стало понятно, что водители стали на порядки лучше знать и чтить ПДД - через 2 дня, никого уже не было под знаками. раньше, о таком мечтать не могли - помните наплевательское отношение к знакам на Савелкинском, Панфиловском, везде, короче?:-) А сейчас - знают, что за знак, что может быть, если бросишь машину под ним.

5) Озерная, особенно вечером, справляется отлично.

Теперь, о маленьких, но ПРИЯТНЫХ изменениях, которые мы сделаем уже на следующей неделе. Причем мы сами не ожидали, что сможем сделать их так быстро, т.к. думали, что так просто "работать" с водителями еще не получится. Но, приятно ошиблись.

Итак:

1) на комиссии по БДД, которая была во вторник, приняли решение разрешить парковку на Озерной аллее напротив 701 корпуса и на улице Михайловке (где мы вычищаем для автобусов правую полосу) с двух сторон, с 19.00 до 8.00.  

Т.е. по факту, мы пробуем делать то, о чем говорили несколько лет, но не было уверенности, что это сработает (т.к. водителям было плевать на ПДД) - мы организуем НОЧНУЮ парковку для жителей, на УДС, Фактически, стараемся вытащить машины из дворов, "с газонов". Т.е. ночью не мешаете - пожалуйста стойте, но утром, до 8.00, будьте добры, исчезните с дороги.
Таких возможных мест - еще достаточно много.
будем смотреть и потихоньку вводить такую возможность, где это получится.

В общем, от аккуратности и сознательности жителей 7-го района, зависит, как будем дальше вводить этот инструмент.

С ГКУ ЦОДД договорились, что в  маршруты парконов-паркрайтов внесут изменения.


2) Для чего вообще нужна "чистая" Озерная со стороны пруда?

а) 95%, а может и больше, водителей, которые парковались на стороне пруда, переходили дорогу по прямой. прямо от машины, в нарушении ПДД, просто через проезжую часть - дойти до пешеходника? нет, это нам не по силам. Поэтому для их же безопасности, убрали "предмет" брожения туда-сюда перед машинами.
б) самое важное, что после того, как в середине мая, на 41 км начнутся работы по строительству тоннеля, и транспорт будет переведен на временную схему движения, вот тогда, у нас Озерная будет выполнять наиважнейшую функцию по пропуску транспорта, т.к. потоки на въезд и выезд перераспределятся колоссально.
И нам Озерная "к МИЭТу" необходима будет чистая.

Сразу могу сказать, что тем, кто выезжает с Льяловского шоссе, придется не сладко.... если у зеленоградцев есть альтернатива, то после того, как запустят платную дорогу и закроют технологический выезд на платную дорогу, которым сейчас многие пользуются, всем будет единственный путь - только на 41 км, а там будет кошмар. Мы увидим много видео про "войны с обочечниками".

О тех изменениях, что грядут на 41 км, сообщим на следующей неделе. Но можно готовиться к "веселым" временам. будет не просто.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

SOV
17.04.2015 12:40:39
На противоположной от ЭЛМЫ стороне Озерной аллеи еще другая проблема была. Выездов от ЭЛМЫ (я имею ввиду только сторону дороги, а не территорию предприятия) налево законных, кажется, только один. Т.е. соблюдающие ПДД водители выезжают направо и пытаются развернуться дальше по ходу движения. Разрывов много для этого - но развернуться в один прием невозможно из-за запаркованных автомобилей. Кому как - а мне очень некомфортно тудым-сюдымить на развороте с использованием задней передачи на такой дороге.  Теперь развернуться можно легко и удобно.
Еще бы решить проблему на стороне ЭЛМЫ с любителями встать впритык к повороту на территорию парковок и закрыть весь обзор.
Penguin1
17.04.2015 13:13:17
Вполне себе нормальный разворот у стадиона - и по ширине и по обзору. Остальные от лукавого - нужно там сплошные нарисовать по хорошему. Куча слепых поворотов - и из-за разворотнюков может реально встать вся Озерная.
SOV
17.04.2015 13:43:10
Для того чтобы там развернуться - надо, фактически, заехать на этот "проезд хз-как-его-там" и повернуть налево через три полосы. Я не считаю это нормальным разворотом. Нормальный разворот производится из левой полосы в один прием. Тогда и ты никому не мешаешь, и тебе никто не мешает. Ну и кстати, вторая полоса, освобожденная от паркующихся, позволяет объехать вставшую на разворот машину.
Penguin1
17.04.2015 14:55:49
нормальный разворот - это когда разворачивающемуся видно машины встречного потока, а попутному потоку видно разворачивающегося. нормальный разворот - это когда маневр не вызывает никакой опасности. нормальный разворот - это когда человек развернулся и никому не помешал своим маневром. Собственно, на Озерной таких мест нет, а самое _Безопасное_  это как раз-таки "хз-как-его-там-и-прочее-кого-нельзя-называть" проезд. Кстати говоря, сделав там сплошную, город уберет себе головную боль от тех, кто поворачивает от предприятий налево не глядя на знаки. В архиве Инфопортала можно найти не одну аварию с участием "поворотнюков". А Инфопортал-то не на все аварии новость выпускает.
SOV
17.04.2015 15:32:30
Ездить меньше 100 км/ч не пробовали? Вообще ни разу не встречались плохо видимые разворачивающиеся/поворачивающие в обе стороны.
Если, конечно, вы не путаете понятие "разворот" (=из левой полосы) и "поворот налево" (что делают при развороте у стадиона и при выезде налево в т.ч. вопреки знакам).  
Penguin1
17.04.2015 18:37:26
во-первых, я езжу по правилам. во-вторых, там 100 и сделать-то особо негде, если есть мозги. в-третьих, самолично несколько раз чуть не втыкался в багажник впередистоящего разворотуна сразу после ниимв. А там разрыв в двух местах - у децимы и у технопарка. По факту, разворот из левой полосы там вообще делать негде - радиус маловат.
SOV
17.04.2015 20:40:38
После того, как сторону напротив ЭЛМЫ освободили - разворачиваться (именно разворачиваться, без извращений с заездами на проезды и поворотом налево) - стало очень легко и быстро. Каждый день практикую, получившийся теперь радиус (т.е. 3 полосы, включая свою) - очень удобен даже для больших машин. Странно, что вам по-прежнему не удается этот маневр, может руль не доворачиваете?
А вот про втыкания в зад совершающих маневр - пока у нас водители не считают нарушением оттормозить полосу ("ну мне же срочно прямо щас проскочить надо") - эту проблему не решить. Хоть всю озерную сплошной замажь. Эта проблема не в разметке, а в головах.
Penguin1
13.07.2015 16:16:37
вернулся через 3 месяца ответить - там теперь везде 2 сплошные и планируется платная парковка. разворачивайтесь сколько влезет)))))
Гостья2011
17.04.2015 13:18:52
Константин, движения автобусов от Каштановой до Сосновой нет. Зачем было ставить запрещающий знак? Зато теперь очень многие с легкостью вылетают на левый  поворот с Озерной на Сосновую в два ряда, т.к. под стрелку направо пробок не бывает и не было никогда. У меня окна выходят как раз на этот перекресток и уж я знаю ситуацию в этом месте очень хорошо. Зачем автовладельцев вынуждать ставить свои машины на газоны? Мы не приезжаем на работу на завод. Мы здесь живем! ВЫ в курсе того, что стоянок здесь нет. Мы готовы платить за стоянку адекватные деньги, но у нас нет этой возможности. В новом городе есть многоярусные паркинги. Здесь нет никаких. Я уже обращалась не раз в Префектуру по поводу стоянки на пустыре, загаженном собаками. Обещали закатать. Но когда? Когда жители 7мкр смогут воспользоваться стоянкой? Мы не будем ставить машины на дороге. Но сейчас, когда приезжают к нам в гости друзья из Москвы и подмосковных городов, мне стыдно,что они не могут просто на несколько часов поставить машину у дома. Приходится очень далеко бросать машину от дома, а потом с маленькими детьми на руках идти до дома.
somebody
18.04.2015 13:57:31
Не по теме - разберитесь уже наконец с наглецами из "Азбуки вкуса" в 5 мкрн, которые самовольно разнесли полусферы, установленные на бюджетные деньги, а импотенты из управы это проглотили. Теперь там заезд аж через сразу два пешеходных перехода (что, между прочем, запрещено ПДД), и троутар в одну большую парковку превратился.
somebody
18.04.2015 13:59:51
Да пару лет назад Антонович вообще писал про "изменившуюся парадигму" и про то, что Центральный проспект будет полностью пешеходным, а Центральная площадь станет местом притяжения людей. Впрочем, последнее верно - случайные пешеходы там больше не ходят, но в целом приток людей стал больше за счёт желающих припарковаться на площадке вместо бывшего газона из-за увеличившейся паркоёмкости.
Ден из Зеленограда
19.04.2015 21:00:49
>>> Мы увидим много видео про "войны с обочечниками".
Хлеба и зрелищ жаждите? Может "дядю Степу" поставить?
Prohozhij
20.04.2015 12:07:00
Так после того, как все раскопают, деньги закончатся - секвестр, однако. Дядя Степа на пенсию раньше уйдет, чем все закончится.
csv
24.04.2015 21:57:57
Спасибо, Константин! А я-то думал, чего мне не хватает. Оказывается звука отстаивающихся под окном автобусов на Михайловке. С приближением лета особенно актуально, открытые окна создают непередаваемые ощущения. Продавцы кондиционеров, настал ваш час, радуйтесь, о вас позаботились.
Константин Антонович
30.04.2015 14:41:05
Где-то написано, что автобусы будут стоять с включенными двигателями?

Отстой необходим для того, чтобы водители не ездили на автокомбинат и обратно пустыми, чтобы пообедать  и т.д.
Т.е. автобус встал, водитель из него вышел и пошел на конечную.

как-то так.
Гость 2013
08.06.2015 17:11:38
За всё время, с момента установки запрещающего знака на улице Михайловке,не видел ни одного автобуса там на отстое.;)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Георгиевский проспект, угол д. 37, корп. 1
Регулярно паркуется вторым рядом и плевать он на всех хотел
виновен: 5
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения