ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Группировка Стрелок будет расти. Нарушать стали меньше.

Доброй ночи, всем!
Продолжаем постепенно двигаться к общим целям: "ИТС Зеленограда" и "Концепции нулевая терпимость".

1) В четверг, 08.11.2012 г. было закончено обследование согласованных мест установки комплексов фото-фиксации нарушений ПДД "Стрелка".
Первый этап: 10 мест (1-10 метки), второй этап еще 5 мест (11-15 метки).
Места установки: «Места установки комплексов фото-фиксации "Стрелка" в Зеленограде» на Яндекс.Картах


Все комплексы работают по скорости и часть комплексов в последующем будет "проапгрейжена" на "проезд на красный свет".

По мере ввода их в эксплуатацию будем информировать.
А  пока простая рекомендация - привыкаем ездить спокойно,без ненужных ускорений и до 80 км в час.
основная цель по прежнему - снижение погибших и тяжело пострадавших при ДТП. снижение общего количества ДТП и как следствие уменьшение затруднений на дорогах.

2) Забавная арифметика. Мы надеялись на такой эффект только месяцев через 6-7, а тут чудо случилось на 3-й месяц.
Поясню: мы договорились с ЦАФАП (центр автоматической фиксации административных правонарушений http://gibddmoscow.ru/news/348/). что по Зеленограду будет очень плотная работа и количество зафиксированных нарушений Стрелками должно практически равняться количеству выписанных.
И если апрель-сентябрь шел восходящий тренд выписанных протоколов, то в октябре - резкий провал. и Это супер!!
Это говорит о том. что горожане получив письма счастья удостоверились что камеры работают. рассказали об этом коллегам/друзьям/близким и далее приняли единственно правильное решение - начинать соблюдать скоростной режим.

итак, барабанная дробь - в октябре выписано 1096 протоколов.
Почти в 5 раз меньше чем в сентябре.

Очень надеемся. что тенденция сохранится и количество протоколов уменьшится до количества "залетных гонщиков".

Всем хорошей пятницы и выходных!
И удачи на дорогах!

С уважением, Константин.

RoughBoy
09.11.2012 08:08:47
Таким образом, с учетом без устали укладываемых лежачих, Зеленоград превращается в  рай для чайников, тупящих дедов и слабо ориентирующихся в педалях и дорожной обстановке девушек.
Надо жену порадовать. На скорости 20-30 ей за рулем уже совершенно точно ничего не угрожает.:)
Виктор К.
10.11.2012 01:56:43
30 по Зеленограду вполне приемлимо. Но лучше бы вместо лежачих вешали стрелки.
RoughBoy
11.11.2012 19:43:03
А зачем для таких космических скоростей покупать машины, мощностью больше двух лошадиных сил?
Вон машинки из атракционов вполне сгодятся. Кругленькие такие делать, толстый слой резины по периметру.:)
ShakeThat
09.11.2012 08:45:32
А может быть, это связано со снегом и тем, что народ переобулся? =)))) Константин возможна ли замена лежаков на стрелки?
Vermut
09.11.2012 09:58:10
слишком просто - учитывать погоду, дорожную обстановку и т.п. Только протоколы, только хардкор!
Vermut
09.11.2012 10:58:48
лежаки не заменяет, имхо Стрелка и вообще фотофиксация сама по себе нарушения не предотвращает: наказание ждёт нарушителя позже, скорее профилактически, тогда как лежак скорость снижает в большинстве случаев весьма эффективно, да и во дворах автоматические комплексы не повесить.
ShakeThat
09.11.2012 11:17:48
=) Ну тогда, в местах где сняли лежаки, разметку пускай тоже затирают.... в 14 районе например
Vermut
09.11.2012 11:41:36
по памяти там торможу постоянно, и таких же вижу)
Константин Антонович
10.11.2012 19:42:19
нет. 1) дорого  2) камеры больше из степени профилактики, а лежаки - физическое воздействие здесь и сейчас снижай скорость.
Brazil
09.11.2012 10:26:36
следующий этап- отобрать у владельцев авто, причины найдутся. пробок нет, хутин доволен
Brazil
09.11.2012 10:27:41
забыл- везде повесить 40, а на панфиловском ,солнечной- 20
netall скатился в уг
09.11.2012 10:29:54
Они все настроены на 60? Я надеюсь их не перестраивают на временные 40 при ремонте на дороге?
Vermut
09.11.2012 10:55:47
думаю нет, если они даже результаты их работы не в состоянии вовремя обрабатывать, то перенастраивать точно замахаются.
Константин Антонович
10.11.2012 19:43:15
С чем связан вопрос? Вы получили постановление в котором указано ограничение в 40 км в час на время ремонта?
netall скатился в уг
10.11.2012 23:08:39
Если бы я получил, я бы уже не спрашивал :)
Константин Антонович
11.11.2012 00:15:32
Андрей, вот именно поэтому не стоит переживать по очевидным и логичным вещам. Никто не получит такого. Сейчас в любых действиях есть логика.
netall скатился в уг
11.11.2012 00:24:32
Ну слава богу, что хоть где-то есть логика :)
Samird
09.11.2012 11:15:46
а вот эт гут, и побыстрее бы проапгрейдить на "проезд на красный"
RoughBoy
09.11.2012 11:46:40
Ну, а если серьезно. Константин, какая конечная цель у "ИТС Зеленограда" и особенно "Концепции нулевая терпимость"?
Штрафы по почте - это, конечно, прекрасно, особенно если их кто-то платит.
Но, как мне кажется, ИТС - это прежде всего грамотная организация движения в городе и возможность быстро добраться из точки А в точку Б, главным образом на общественном транспорте.
А с этим у нас  наблюдается полный фенхель.  И если год-другой назад выделенные полосы для Зеленограда казались ненужными, перспективы вырисовываются все отчетливей. Машин прибавилось. Скорость снизили. И ползем...  В Москве хоть метро есть.
Доктор Ливси
09.11.2012 12:25:11
Не надо нам сейчас выделенок, их у нас делать не умеют, только хуже будет. Вот тут, например, рассматриваются некоторые проблемы Московских полос для ОТ.
RoughBoy
09.11.2012 12:33:16
Понятно, что у нас абсолютно все делают через жопу. И для настоящих выделенок надо развернуть реальное строительство, перекопав по-новой Панфилу, Солнечную, Центральный и т.п.
Оно нам, конечно, не надо. Но делать-то что-то все равно придется! Метро у нас не будет. Канатной дороги тоже. Нуль-порталы все еще в проекте. А ехать 1 час на работу в Зеленограде, проживая в Зеленограде - это уже полный фенхель.
Кораблин Алексей
09.11.2012 11:58:25
Константин, а чем ул. Логвиненко и Новокрюковская провинились? Это еще те аэродромы, летают на них очень хорошо.
Vermut
09.11.2012 13:01:11
на логвиненко четыре светофора, лежак, отбойники на всем протяжении, куда там камеру ещё  вешать?
Константин Антонович
10.11.2012 19:44:51
На логвиненко есть лежаки, на новокрюковской тоже.И пока там нет очагов аварийности по которым надо работать.

если в 2013 году получится пробить еще, то поставим и там. с проездами на красный.
divian
09.11.2012 12:07:36
А пока простая рекомендация - привыкаем ездить спокойно,без ненужных ускорений и до 80 км в час.
А некоторые камеры (12,13 например) будут настроены на 40?
Доктор Ливси
09.11.2012 12:26:14
Обещали после реконструкции поднять разрешённую до 60, так что должны срабатывать на 82 км/ч.
Константин Антонович
10.11.2012 19:45:32
с какого перепугу? после окончания реконструкции 40 будет ликвидировано.разрешенка будет 60.
Виктор К.
10.11.2012 01:53:04
Супруга заметила, что на Крюковской эстакаде все едут 60 и спрашивает: "Что, камеры поставили?". Оказывается, угадала. Правда, не поставили, а лишь места отметили, но народ уже дисциплинировался.:)
abyr
10.11.2012 02:20:19
Константин, пробейте, пожалуйста, установку табло «Ведется видеофиксация скоростного режима» везде на въездах в Зеленоград. Возможно, это уменьшит количество ДТП с «залетными» водителями-дебилами.
Константин Антонович
10.11.2012 19:52:09
ГКУ ЦОДД в ближайшее время будут установлены порядка 15-ти знаков "ведется видеоконтроль".
abyr
11.11.2012 20:26:13
Отличная новость. Ждем.
abyr
10.11.2012 04:07:05
Еще, Константин, прошу вас задуматься, не следует ли параллельно с организацией движения в Зеленограде заняться развитием общественного транспорта. Вы очень много сделали для города и результаты ваших усилий по принуждению властей работать видны уже сейчас. Но дело в том, что в не таком далеком будущем возможности по улучшению дорожной ситуации будут исчерпаны.

Да, еще предстоит построить новый мост или даже два. Да, еще развязки Панфиловского с Ленинградкой и платной дороги с Московским проспектом не построены. Но это дело хоть и нужное, но муторное и небыстрое. А самое главное, из-за особенностей бюрократической машины возможность общественности влиять на эти проекты ограничена. Так что пусть себе власти ими занимаются, тем более что стройка — это то, с чем они худо-бедно справляются, по крайней мере в Зеленограде.

А вот возможность улучшения транспортной ситуации путем развития общественного транспорта сейчас сильно недооценена.

Автобусы до сих пор ходят караванами, время ожидания — непредсказуемо. Маршрутная сеть сделана ужасно. Например, из нового города попасть в старый и наоборот можно фактически только на 19-м автобусе. А основные потоки транспорта в часы пик направлены как раз в этих направлениях. Вот лично мне из 20-го района добираться в 5-й на работу на автобусе будет не меньше часа, причем из этого времени 15 минут нужно идти до ближайшей остановки 19-го пешком. А на машине даже с пробками 20-25 минут.

Автомобиль обходится в 12-15 тысяч рублей в месяц с учетом топлива, техобслуживания, амортизации и всех страховок. Альтернатива — шахид-такси, которое обходится в 7 тысяч рублей (150 рублей * 22 рабочих дня туда-обратно) в месяц, но машины убитые, диспетчер хамит, подача машины в приемлемый срок не гарантирована и ездить приходится зажмурившись от страха за собственную жизнь. А если ездить туда-обратно на автобусе, теряя по 45 минут на каждой поездке, то за месяц будет потеряно 0,75 часа * 22 дня * 2 = 33 часа, что дает сопоставимые с автомобилем затраты в денежном эквиваленте 13 тысяч рублей в месяц уже при стоимости одного часа 400 рублей (это соответствует зарплате 70 тысяч рублей в месяц). Выбор очевиден — с учетом более комфортных условий люди просто вынуждены ездить на машине, повышая нагрузку на дороги и занимая одно парковочное место возле работы и еще одно — возле дома.

Если грамотно организовать общественный транспорт, то для города будет гораздо дешевле субсидировать даже убыточные маршруты, чем строить развязки и мосты стоимостью порядка миллиарда рублей за штуку. На миллиард рублей можно купить 100 самых лучших или 150 обычных автобусов дополнительно к 300 имеющимся. Первое что приходит в голову — организовать новые маршруты, которые работают, например, только в часы пик и позволят без давки быстро доставлять людей утром из нового города во все промзоны и основные офисные центры (возле префектуры, «клюшки» и т.д.), а вечером забирать их обратно.
Константин Антонович
10.11.2012 19:59:02
Вы не успели подумать, а мы над этим вопросом уже 4-й месяц работаем:-))
ситуация следующая: мы заканчиваем в данный момент решение бюрократических моментов для получения доступа к данным с навигаторов автобусов и приступаем к плотной работе с автопарком по оптимизации маршрутной сети в принципе и конечно по работе машин на линиях.

запас там колоссальный есть.
надеюсь через 6-8 месяцев уже будет реальный эффект. не все быстро как нам хочется, но процессы идут.   Ваша идея с маршрутами-шаттлами которые идут в места притяжения рабочей силы, здравая и поэтому не только у Вас в голове, но и у нас и префекта тоже. И
Префект и его замы нас поддерживают
abyr
11.11.2012 11:05:02
Спасибо. Приятно знать, что где-то есть разумные компетентные люди, которым не всё равно.
RoughBoy
11.11.2012 13:59:02
А где? Не подскажешь?
abyr
11.11.2012 15:31:53
Можно было и потоньше. Кыш отсюда, кыш!
RoughBoy
11.11.2012 18:17:29
Усипуси.:)
RoughBoy
11.11.2012 18:36:30
Не понял. Т.е. оптимизировать работу автобусов Мосгортранса будет комиссия по безопасности?  Подобный "шатл" существует еще со времен царя гороха и называется "до Электрона". :) Был еще "до Березки", но его упразднили с развалом Союза.
RoughBoy
11.11.2012 18:56:29
Это я к тому что непонятно, зачем вам записи с навигаторов? Чтобы определить потребность в дополнительных автоубусах достаточно потусоваться 1-2 часа в пиковое время на остановках вроде МИЭТ.
abyr
11.11.2012 20:24:09
Нужно и то и другое. Еще нужны данные о количестве перевезенных пассажиров по каждому маршруту с разбивкой по времени суток и дням недели.

Подозреваю, что они до этого и без нас додумались.
RoughBoy
11.11.2012 20:51:00
Подозреваю, что людям, которые на автобусах не ездят, думать об оптимизации их движения, мягко говоря, непросто.
Константин Антонович
11.11.2012 20:48:37
Ну если тебе нужны ЗАПИСИ с навигаторов, то можешь начать параллельную тему. Нам же нужны ДАННЫЕ с навигаторов - кто и куда и как ехал, какой кучностью, простои, во сколько с конечной ушли и тд. Данные сколько пассажиров перевезли по маршрутам и времени и прочее. И уже потом запустить ручки в оптимизацию. Прежде чем что то делать, надо данных набрать и. Проанализировать.
RoughBoy
11.11.2012 21:02:54
Записи, данные, запись данных... какая разница, зачем к словам цепляться?
Понятно, что вы надеетесь "оптимизировать" движение ОТ, скажем так, за счет внутренних ресурсов, не прибегая к закупке новых автобусов.  Ибо народ регулярно жалуется на то, что некоторые популярные маршруты ходят не ритимично, а по 3-4 штуки за раз (козла забили и поехали). А автокомбинат на эти жалобы регулярно отписывает, что "ходят стайками, ибо пробки".
Константин Антонович
11.11.2012 21:22:57
автокомбинат ничего не анализирует. от этого и растут ноги. мы, проводя много времени на дорогах упарились видеть 2-3 здоровенных автобуса одного маршрута идущих хвост в хвост. а потом минут 20-30 ни одного. пробки тут ни при чем.ну и когда стоишь и ждешь автобус и уже ласты почти склеил от холода, тоже достает.
кроме того, маршрутная сеть однозначно не оптимальна. ее надо исследовать изнутри, изучая РЕАЛЬНУЮ потребность населения в маршрутах, а не анализировать тот пассажиропоток на маршрутах, который изначально сгенерирован маршрутной сетью.
в общем, там много чем есть заниматься.
RoughBoy
11.11.2012 21:31:01
Ну это понятно.  Причины и задачи очевидны. Я другого не понимаю.
Ну вот найдете вы (я так и не понял кто) слабые места, выяснится, что простои и неритмичность -чисто человеческие факторы. Ну передадите вы эти данные префекту. Он озвучит их перед директором атобазы. Тот проведет собрание с водилами и погрозит пальчиком. Ну и что? Ну поездят день-другой "правильно", да и вернется все на круги своя. Ведь автокомбинат, ты сам признаешь, ничего не анализирует.
А ты поговори с водителями автобусов. У них своя правда. Уверен, назовут тебе сотню причин почему так.
Константин Антонович
11.11.2012 21:37:54
задача не в фиксации проблемы, она давно пофиксена, а в ее системном решении.
сформировать регламенты анализа, оптимизации и реакций на события, чтобы это были реальные, каждодневные действия по улучшению ситуации.

чтобы были люди отвечающие за эти процессы и чтобы можно было увидеть - ЧТО они сделали вчера, для того, чтобы стало лучше сегодня.



и внедрить их в жизнедеятельность автокомбината.  
RoughBoy
11.11.2012 21:47:30
Пардон, но еще раз уточним.
Это проект Мосгортранса? Или пожелания префектуры?
Если Мосгортранс вопросов нет - головная организация требует, контролирует и т.д.
Больше скажу. Регулярно наблюдаю, как в Москве (а там пробочки ого-го) автобусы ходят четко по расписанию.
Но префектура автобусами не командует, насколько мне известно.
Константин Антонович
11.11.2012 21:49:17
какая разница - чье это?:-) задача есть - будем решать:-) потребителя услуг - пассажира-горожанина вообще не парит - кто и как будет эту работу делать. ему важно получить за свои деньги качественную услугу. точка.
RoughBoy
11.11.2012 21:58:34
А почему нельзя сказать кто заказчик? Речь ведь не о гостайне идет.8)
Разница большая. Тебе, как исполнителю, может быть и все равно от кого деньги получать и  кто оплачивает музыку.
А потребителю важно, чтобы его деньги, деньги налогоплательщика, не вылетали в трубу, а реально работали.   И ты напрасно думаешь, что потребитель настолько равнодушный дурачочек. Люди сейчас стали гораздо трезвее оценивать реальность.
Константин Антонович
11.11.2012 22:00:45
наш проект венчурный. деньги платят инвесторы. и никак не бюджет;)  так что это право СД принять решение - на какой проект направить денежный поток и поэтому мы абсолютно свободно себя чувствуем.
RoughBoy
11.11.2012 22:11:39
Учитывая вышеперечисленные мной условности и неопределенности, считаю, что ваш инвестор слишком легко расстается.со своими (своими ли?) деньгами.;)
Константин Антонович
11.11.2012 22:51:07
это право инвесторов:-) наша печаль идти по проекту так, как мы согласовали и под что получили деньги. ковыряемся по тихоньку8)
RoughBoy
11.11.2012 22:57:48
Завидую вам, ребята. Работа у вас не пыльная, интеллектуальная. Рядом с домом. Всегда мечтал.:)
paty
12.11.2012 11:28:14
Константин. Вы конечно извините, но мне интересна ваша конечная цель такой неизбежной благодати в работе общественного транспорта. Какой критерий улучшения будет решающим ?Понимаете в чем дело, здесь а-ля адаптивкой дело не обойдется. Маршруты автобусов строго регламентированы, им объехать пробку не реально. Никаких действий по экстренному реагированию на дорожные происшествия не ведется, новых дорог не строится.  Существенно ограничив количество "летунов", говорить об улучшении транспортной ситуации в целом, да еще и с повсеместной установкой искусственных неровностей, минимум не корректно.
Простой пример. Крюково, старый город, 08.11.12, 8-30 - на стоянке автобусов стоит 1 (!) автобус №31 и еще какой-то один областной. Крюково, старый город, 09.11.12, 8-30 - на стоянке автобусов стоит уже отъехавший транспорт, вся площадь забита, сломавшаяся Газель перекрыла полосу на выезде.
Вопрос. Как простому люду, пользующемуся ОТ вовремя попасть на работу как в первом, так и во втором случае? Оптимизируйте !
paty
12.11.2012 12:00:48
Я не хочу, ждать 40 минут вместо 30, при этом слушая объяснения, что все оптимизировано, по статистике в это время количество людей не превышает итд итп. Если результатом будет ответственность перевозчика за не выполнение в определенный срок своих обязательств - это другой вопрос ) Насколько я помню даже у ипанутой РЖД есть возврат бабла за опоздания !
RoughBoy
12.11.2012 12:34:42
А кто сказал, что анализ данных и последующая оптимизация неизбежно улучшат ситуацию? Дороги, автобусы, водители те же. Меняется только погода. ;)
paty
12.11.2012 12:44:07
Как кто, автор данного блога )К слову через 6-8 месяцев будет лето: отличное время для подведения итогов оптимизации )
paty
12.11.2012 12:08:06
А вообще зачем я это все пишу - все ж потрется )
Константин Антонович
12.11.2012 12:56:38
да пишите, пишите. только конкретных вопросов как не было так и нет. значит и отвечать не на что.все какая то риторика, хрен поймешь чего описания и попытка объять не объятное, какие то театральные вопросы на два абзаца:-))  я ж не могу запретить изиливать душу.  изиливайте.

ну и до кучи годичной давности свои комменты почитайте.
paty
12.11.2012 13:19:42
А вот и слова, вырванные из контекста. Это было не вам , а гостю. А тут получается я сам с собой дискутирую.

Вы театральный критик ? Не знал. Так может вам лучше репертуар Ведогоня подкорректировать ?
Я как-то не привык все подряд складывать в кучу и спрыгивать с темы. В отличии от вас.
Если вы не разобрались с вопросом по критериям, конкретный вопрос : как людям попасть вовремя на работу ? Или ваша оптимизация служит другим целям ?
Константин Антонович
12.11.2012 13:45:30
1) Гость именно тут писАть не будет. он об этом сам заявлял, ну и мы ему поможем держать слово.хотите поговорить с гостем - личка, почтой обменяйтесь, телефонами - вариантов масса.

2) конкретных вопросов по сути нет - нет и ответов.

3) на вопрос "как людям попасть на работу" - могу ответить "как то".  вопросы из серии "ни о чем", "мир во всем мире", "ты отвечаешь за все" - читаются по диагонали и не получают ответов. ибо времени мало.

4) есть вопросы на которые вообще в инете отвечать не буду - сложные. на них можно только в реале дискутировать. приходите на встречу и получите ответы.

как-то так.
RoughBoy
12.11.2012 14:10:24
ИМХО, вопрос о критериях оценки улучшения работы ОТ вполне конкретен.
Есть главный критерий - время ожидания конкретного маршрута на конкретной остановке в определенное время суток. В сущности, сейчас эти параметры уже существуют в виде информации на желтых табличках на автобусных остановках. Так вот возможны два варианта улучшения:
1. Четкое соблюдение существующего интервала.
2.  Сокращение существующего интервала.
Вы что для себя наметили?
Константин Антонович
12.11.2012 14:28:34
когда будет что конкретно рассказать, тогда и расскажем. и обсудим.
RoughBoy
12.11.2012 14:44:55
(я щас грязно выругаюсь, Ок? )
Блин! Так с этого и надо было начинать!
Критериев нет. Сроки неопределенные...
А я то думал, парни придумали что-то этакое, прорыв, Геракла вспомнил.:)
Нет, это не Рио-де-Жанейро.:)
Константин Антонович
12.11.2012 15:27:54
1) что делать понятно. 2) сроки? Это пока вне рамок моего понимания. Поясню: то, что в моем понимании и понимании многих должно занимать 2-3, ну хорошо 5 дней, длится уже значительно дольше. Решаем вопрос как можем и ждем положительного решения.Как будет конкретика, так и обсудим ее.
paty
12.11.2012 14:20:15
1. О вашей "любви" к гостю в курсе, поэтому во фразе, адресованной ему,  и есть слова про все потрется. Теперь вижу, что сначала вы трете Гостя, а потом анализируете.2-4. Ввиду вашей занятости уж позвольте объединить. Пока нет никакой конкретики по ОТ от вас, кроме четырехмесячных согласований. Одна единственная фраза abyr, что вы этим занимаетесь.
Я вам описал 2 конкретные ситуации с описанием места и времени. Каким образом такие фарс-мажоры будут учитываться в вашей оптимизации ? Заметьте, я ни разу не коснулся коммерческой части вопроса, потому как мне, один фиг, платить налоги.
Год назад (а может и два) народ описывал проблематичные места, устанавливая флажочки на карту. Помнится, по-моему, было более сотни заявок, и ведь было много дельных идей и предложений, только оказалось, что проект мертворожденный, прощупывание почвы, так сказать. А сейчас этих же людей обвиняют, что они ничего не хотят делать для своего же блага.
ПО СУТИ, как вы выражаетесь, диалог не хотите вести именно вы. Вы не считаетесь с чужим мнением, не выдерживаете критику, в том числе конструктивную, хамите постоянно. Изначально относился к вам как к человеку, который хочет изменить жизнь города к лучшему. По истечению определенного времени это мнение изменилось. Удачи
Константин Антонович
12.11.2012 14:27:25
1. Когда будет конкретика - расскажем.
2. Более открытого человека сложно найти. Те, кто ХОЧЕТ задают вопросы и получает ответы: в том числе в реале.

3. забавно про "вместе против пробок". зайдите и посмотрите на эти флажочки, больше половины выполнено давно. из разумной половины.

4. на хамство я отвечаю хамством. я этого не скрывал и это моя черта.

5. Любое решение затрагивающее других, вызывает недовольство у части людей. И у меня нет задачи нравится лично Вам - мне важно, чтобы вопросы решались. а они решаются. Вот и все.

6. на 95% вопросов ответы даны уже по многу раз, если люди не хотят искать ответы в "базе знаний", я не могу каждому отвечать на одно и тоже по сто раз.
greentown
11.11.2012 11:52:20
Почему удаляем комаенты Антонович? не ведите себя как блоггерша, будьте блоггером, а блоггер, не боится критики, а думает, почему эту критику получает. А вы наоборот, как все наше правительство, вам лишь бы скрыться от насущего народа, который глаголит истину. Вообще создается впечатление. Что вы оставляете комментарии только своих коллег или друзей. А возможно у вас несколько аккаунтов, так как стиль написания уж больно похож. Удаляйте сколько угодно. УДачи)
Константин Антонович
11.11.2012 12:54:19
Все просто: есть конструктив по СУТИ обсуждаемых вопросов-  вэлкам, есть понос слов - есть принцип "в моей песочнице не гадить". И Такие комменты, понос слов, будут сноситься не глядя. Хочется поговорить о высоких материях - в пространство и время:))) Есть несколько ников которые будут сноситься не глядя, тк это так.   Вот и все.  По поводу нескольких ников: не смешите мор тапочки, мне заняться нечем чтоли ?  Это тролли имеют по несколько ников и тут и параллельных ресурсах.  
StAlex
12.11.2012 15:35:49
Не в тему
Хоть и сабж, но не знаю где спросить.
О чем толкует персонаж ?
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20790&view=findpost&p=107995
что там от Рожек к Мцыри строить могут ?
Флуктуации бреда, или долгожданная альтернатива выезда на новосходню ?
Константин Антонович
12.11.2012 16:23:10
Александр, не знаю о чем там речь.если узнаю - отпишусь.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Георгиевский проспект, угол д. 37, корп. 1
Регулярно паркуется вторым рядом и плевать он на всех хотел
виновен: 5
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения