ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

А если так: Центральная площадь будет благоустроена и станет центром притяжения горожан!

Всем д.д.!

Вот к этому: Центральную площадь превратят в автостоянку
Чуть-чуть не успели написать, но так наверное даже лучше получилось: в очередной раз можно посмотреть, как одну и ту-же информацию, можно подать по разному, если знать чуть-чуть больше вводных.
К журналистам вопросов нет: информацию нашли, дали жителям. Это молодцы.

Сейчас просто дадим больше вводных, исходя из которых, картинка меняется.

Во-первых, очередной реверанс нашей префектуре и конкретно Панину О.О., Чеботареву А.В. и Кирюхину В.Н. за то, что год назад, когда выслушали нашу идею не отмахнулись от нас как от назойливых мух, а каждый включился в работу и по своей линии предварительно проработал достаточно сложные вопросы и сейчас началась поэтапная реализация.
Павлу Ивановичу Сопину, огромное спасибо за очередной отличный проект сделанный на благо Зеленограда.
И уверен, в итоге все получится и горожане только будут говорить спасибо, т.к. мы получим отличное место притяжения для всех горожан и особенно с детьми.


Во-вторых, поехали разбираться:  Центральная площадь благоустраивается и какие плюсы будут. Сейчас, это просто тупо стоянка, по которой опасно ходить пешком т.к. нет тротуаров, в пешеходную зону железные прутья не пускают водителей.
Вот проект, заодно можете посмотреть количество пройденных согласований и проделанной работы.




Нажмите, чтобы увеличить


1) Убирается газон, на месте которого организуется парковка. Газон был так-себе. Про излюбленное место отдыха не будем, на нем никто не отдыхал. Использовался он редко:прыжки с парашютами, место для просмотра салютов, иногда с мелкими там змеев воздушных запускали. Но чаще всего используется он собачками по назначению.

2) САМОЕ ВАЖНОЕ: на месте вновь создаваемой парковки, если все будет хорошо и по-плану, процесс сложный, но уверен, решаемый, уж наши замы.префекта справятся, так вот, на месте парковки с мая по сентябрь, планируется размещать Луна-парк, который сейчас, бедный, загнан в ссылку в Андреевку.

В общем, идея была в том, чтобы создать место притяжения для горожан: ДК, Парк Победы, Большой городской пляж, Луна-Парк -  формируется место, куда приятно прийти всей семьей, каждый найдет то, что будет ему интересно. Причем, как увидим дальше, сюда одинаково приятно и удобно будет приехать на велосипеде, машине или прийти пешком. Детвора получит развлечения, родители тоже.
Вообще, глобальная идея: это создание хорошей, благоустроенный пешеходной зоны Центрального проспекта, соединяющую два центральных места города: площадь Юности и Парк Победы. Т.е. можно будет прогуляться, потусоваться или там или там.
Свершится то, о чем давно мечтаем и используя различные программы, наша префектура старается реализовывать.
А как вам задумка?:) На наш взгляд - супер!


3) Осенью-зимой, парковка будет парковкой - за что горожане тоже будут говорить спасибо: т.к. Савелкинский мы вычистили от транспорта, искать место парковки зимой будет намного проще.

4) Зоны парковки и пешеходная зона вдоль парапета, будут отделены - вазонами (на проекте указаны). Там будут цветочки расти. Плохо? да нет, отлично!
А не так как сейчас, второй год - отгораживаемся от стритракеров железными прутьями.
Плюс, как только там встанет Луна-парк, охрана парка будет гонять "типа гонщиков", да и кроме того, людей и машин будет потом много, пространства не будет для "гонок".

5) Если приглядеться в проект, то можно увидеть, что зоны парковки разделены велопарковкой. Когда прикидывали, получалось около 200-250 мест. Катайтесь на здоровье: приезжайте на работу, в парк, в ДК  на велике.

6) Вдоль бизнес-центра и торгового дома, создается тротуар: т.к. сейчас хоть это и пешеходная зона, все равно машины и люди перемешаны, а теперь можно будет спокойно пройти по тротуару и машины не будут мешать.

В общем, вот и весь сказ. будет прекрасное место для встреч, времяпрепровождения с детьми, друзьями.
Одинаково удобно будет и пешком и на велике и на машине.
В этой новости должен быть позитив и он есть!:)

Плюсов тьма, минусов не видно. Через 2-3 года, это будет лучшее место в городе. Постоянно живущее, бурлящее и привлекающее горожан.

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

somebody
10.06.2014 14:52:03
А что с отмеченным красным участком (в проекте его нет)?

В последнее время там полюбили тусоваться стритсракеры (раньше там крабы стояли, но они куда-то делись со временм, и теперь на тот пятачок у перехода свободный проезд). При том, что там с утра до вечера гуляют люди, катаются дети на досках, роллеры фишки для слалома выставляют, и вообще люди с колясками из перехода идут в сторону ДК. Соседство дрифтунов и нормальных людей получается не очень комфортным.
Константин Антонович
10.06.2014 21:13:59
напишите в префектуру. быстро вернут обратно.
поддерживаю.
Awayka
10.06.2014 15:04:45
По теме: а где-то можно покрупней посмотреть проект? Плохо видно пешеходную дорожку вдоль торгового дома - она на одном уровне с парковкой или "внизу", рядом с ТД?

Жаль, что отгораживание пеш. зоны будет "вазонами",  а не рядком деревьев. В переспективе - это было очень хорошо и красиво. Но видимо, это слишком дорого...

Не по теме: Константин, а вы в каком районе живете? Понимаю, что это личная информация и пойму, если не ответите.
Константин Антонович
10.06.2014 21:15:18
крупней выложили.
хотелки и реальность, разные вещи. Мы тоже много чего хотели, но есть реальность исходя из которой можно только так идти - маленькими шажками.

1-й.
kruz
25.06.2014 14:44:21
В Екатеринбурге на Площади 1905 года имеется подобная зона, недавно ее модернизировали, брусчатку переложили, тротуарчики немного переделали, но, по сути, все осталось как раньше. Лишь иногда по праздникам (как правило, это Новый Год), парковку превращают в полностью пешеходную зону с аттракционами, сценой и прочим. Но все остальное время - обычная парковка. Зеленоградский проект реально заслуживает уважения, пусть хотя бы вазонами огородят, чем угодно, хоть полусферами бетонными, и прочими бетонными ухищрениями для этих целей, это все равно будет лучше, чем у нас.
lohmatij
10.06.2014 15:10:07
Чтобы точно сказали спасибо, хорошо бы протолкнуть разделитель на Панфиловском, как на Дмитровке.

http://tema.livejournal.com/1687143.html
Такой
Константин Антонович
10.06.2014 21:16:51
так себе фетиш. видел пару машин после отработки в этот отбойник - спорный момент.
в москве пока такого не получится поставить.
нормальный ставить нет места.

и вообще, обсуждали этот вопрос 100 раз уже:)
Проня Прокоповна
10.06.2014 15:27:41
А на самом деле, зачем там такая "зеленая" зона?  Не функционально. Не согласна с идеей убрать ее полностью, но наполовину сократить можно спокойно.
UnitZ
10.06.2014 15:40:32
Нужно проект в читабельном виде, иначе пустой разговор: "если приглядеться, то можно увидеть...".
Константин Антонович
10.06.2014 21:17:21
выложили.
Мытарь
10.06.2014 18:03:51
Автостоянка будет бесплатной, надеюсь.
Константин Антонович
10.06.2014 21:17:28
rusdema
10.06.2014 23:52:25
Константин, просветите пожалуйста насчет пешеходной зоны вдоль ТЦ и ТД. Планируется ужать пешеходную зону до тротуара (именуемого рефьюж)? Или может РЕФЮЖ???
Константин Антонович
11.06.2014 07:59:00
Посмотрите проект, там все есть. Как была центральная площадь вся, пешеходной зоной, так и остается. Для повышения комфорта пешеходов. Делается тротуар, чтобы модно было идти и не оглядываться.  У пешеходов и велосипедистов тут преимущество, везде, машины скромно уступают
abyr
10.06.2014 23:54:53
Хитро вывернули, но в сухом остатке имеем бесплатную парковку на Центральной площади для арендаторов и посетителей бизнес-центра, сбербанка и магазинов, построенную за счет налогоплательщиков, да еще и под видом "центра притяжения".

Хорошо в этом только то, что все эти люди не вечны и что продвигаемые ими изменения обратимы. Это означает, что рано или поздно на месте парковки будет нормальная пешеходная зона с парком, скамеечками, фонтаном и прочими действительно приятными и нужными штуками.

Ну а пока имеем то, что заслужили.
Константин Антонович
11.06.2014 08:01:10
Кто же против скамеечек, фонтанов и пр.   инвестора найдите или сами вложите порядка 1 млрд. на эту красоту.   Парковки на центральной площади, даже сейчас могут использоваться жителями 3,4,6 районов чтобы ночью машины ставить. Идти 5-10 минут.
abyr
11.06.2014 13:19:11
Константин, вы крайне неконструктивны. На парковку почему-то деньги налогоплательщиков есть, а на лавочки и деревья их почему-то нет и предлагается найти некого «инвестора». При этом мнением самих налогоплательщиков никто предварительно не поинтересовался.

Вы поймите, что так дела не делаются в цивилизованном мире. Понятно, что в нашей стране интересоваться мнением жителей, проводить реальные общественные слушания, чтобы понять, что реально нужно людям, не принято и даже нежелательно. Вместо этого создаются некие «общественные палаты», берутся «представители общественности» и прочие симуляторы реальной демократии.

Вы получили в соседней теме совершенно четкую обратную связь — парковка не нужна, а нужна продуманная пешеходная зона. Но продолжаете убеждать людей, что черное — это белое. Ок, каждый имеет право на свое мнение, но тогда перестаньте себя называть представителем общественности и начните называться представителем префектуры. Тогда никаких претензий к вам не будет.
Valery
13.06.2014 23:20:07
А нельзя ли взять денех из выделенных Собяниным на ремонт ДК?
RoughBoy
11.06.2014 12:19:56
rusdema
10.06.2014 23:58:44
Еще вопрос про транзитный пешеходный маршрут от остановки "Парк Победы" до шестого мкрн.
На пути следования как и сейчас сохранится неопределенность приоритета за автолюбителями, или планируется установка пешеходных переходов в местах пересечения с проезжей частью?
Константин Антонович
11.06.2014 08:02:12
Сейчас и потом определенность приоритета для авто есть, я уже написал: они уступают всем пешеходам и велосипедистам. В жилой зоне пешеходные переходы не рисуются.
abivan
11.06.2014 17:49:16
Вообще, глобальная идея: это создание хорошей, благоустроенный пешеходной зоны Центрального проспекта, соединяющую два центральных места города: площадь Юности и Парк Победы.
Константин, а воплащенная в жизнь эта идея не остановит намертво савелкинский из-за неимоверного количества пешеходов на неригулируемом переходе?
Penguin1
16.06.2014 09:39:22
Собственно про что я много раз и говорил... Центральная площадь = автостоянка. Теперь официально. Зашибись притяжение жителей.
Местный житель
16.06.2014 15:41:09
Константин, никогда не высказывался, но спокойно наблюдать такой беспредел и такое наплевательское отношение на мнение жителей своего города со стороны Префекта, не могу. Я конечно понимаю, что у Анатолия Николаевича окна комфортного кабинета выходят на парк Победы и стоянка ему вид из окна не испортит, но делать такое унылое "Г" с центральной площадью города, для попросивших об этом друзей-предпринимателей, и иметь наглость напаривать жителей, что, это мол, ради Вас и для Вас, ну сосвем окончательно разочаровывает в Префекте! :|:evil:
Юрик
16.06.2014 22:39:18
Написал в приемную мэрии и президента. Пусть проверят граждан, утвердивших этот ад на профпригодность.
zibo
26.06.2014 11:04:26
Константин, если исходить из ваших рассуждений, то все участки зелени, на которых не топчутся люди, надо закатать в бетон. Кажется очевидным факт, что зеленые зоны могут не иметь функционального назначения, они могут не участвовать на прямую в жизнедеятельности людей. Если под деревом вдоль дороги не сидит человек, это не значит что его надо вырубить за ненадобностью.

Зелень была приятным дополнением площади отвлекающим от бетонных конструкций вокруг. Зачем было её убирать? она кому то мешала?
И мне интересно узнать - был ли опрос общественного мнения по этой всей деятельности?
martina
30.06.2014 13:08:47
Константин Анатольевич! Извините, что пишу в этом блоге, так как не знаю как ещё.
Обращаюсь к Вам от лица жителей корпуса 1132. Сейчас вдоль нашего дома ведутся работы по строительству парковочных мест. Парковочный карман делается так, что в результате сужается проезжая часть. И когда будут парковаться машины, по дороге вдоль дома (а у нас 10 подъездов) две машины разъехаться не смогут. Можете ли Вы подсказать как можно исправить ситуацию пока не закончена стройка.
Константин Антонович
30.07.2014 09:04:08
Добрый день! Если делается карман, то есть проект, раз есть проект, все согласовано, и раз идет стройка, то остановить ничего нельзя. Попроую найти проект, посмотрю, но уверен, что неудобстыа только на время стройки, после окончантя будет лучше, чем было
Mushkela
07.07.2014 20:57:05
Константин, прошу прощения, что тоже не по теме. Как можно с вами обсудить проблему безопасного перехода Березовой аллеи хотя бы по пешеходным переходам?
К сожалению, это известная проблема, регулярно страдают переходы: http://www.netall.ru/gnn/130/4696/829482.html. Обращения на сайт префектуры реальных последствий не имеют. К началу учебного года хотелось бы что-то изменить.
Спасибо, Анна
Константин Антонович
30.07.2014 09:40:40
Можете написать свои мысли  kiss@rbcmail.ru   а по сути, все можем и так делаем: лежачие полицейские, своофоры т7, полусферы.   Все что дальше, это уже из серии культуры водителей и пешеходов, а она к великому сожалению, сейчас крайне низкая и у тех и у тех.  Через 1-2 поколения, картина будет в разы лучше, но мы с вами будем на нее смотреть уже с завалинки8)
judgev
13.08.2014 18:46:50
Луна-Парк в центре города.
Зачем?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения