ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Андреевка / Логвиненко / Михайловка - в адаптивке и с кнопками.

Всем д.в.!
Светофорный объект на перекрестке Логвиненко / Андреевка / Михайловка с сегодня переведен в адаптивный режим работы.
Машинам - индуктивные петли, пешеходам - кнопки.
При малой нагрузке, основное направление "с Михайловки в сторону Логивненко / Андреевки" - там автобусы, приориетней выпускать можно. Остальные направления вызывные.
Если со всех направлений транспорт есть, то порядок фаз такой же, какой был. Длительности плавать могут от 5 секунд до 60.
Все стандартно. как мы любим:-)

Работаем дальше. Будем сообщать по мере ввода в работу новых объектов.
Хорошего вечера и недели!
И с наступающим Днем Великой Победы!

К.А.

somebody
07.05.2018 10:51:32
Константин, с кнопками большая проблема, с которой уже столкнулись жители разных районов Москвы, заключается она в том, что в цикле светофора пешеходная фаза полностью вызывная, нет никакой аварийной фазы, которая всё равно включалась бы спустя несколько циклов от последнего вызова. Потому что сейчас если кнопка сломалась - всё, пешеходы вообще лишены своего зелёного, остаётся только перебегать на красный, что сильно ухудшает безопасность. Если сделать более редкое, но принудительное включение пешеходной фазы несмотря на отсутствие сигнала с кнопок - то проблема решится.
Константин Антонович
20.05.2018 13:55:14
С кнопками никаких проблем нет, если выполняют работы по программированию контроллеров  наши спецы.
По Москве, все чаще мы выполняем работы.
в Зеленограде мы делали "аврийное включение" - убрали, нет смысла.
все кнопки в городе, а их уже более 80, работают ровно.
AltGreen
10.05.2018 18:20:11
Константин, обратил внимание, что с петлевыми детекторами существует проблема при повороте под стрелку налево, у тех перекрестков где с левым поворотом разрешен еще и разворот. Автомобили идущие на разворот ОЧЕНЬ сильно тормозят поток, тем самым адаптивка переключает фазу на следующую и образуется хвост. Особенно это актуально для перекрестка Панфиловский\Каменка, где при съезде с эстакады поворот налево  (на Каменку) ОЧЕНЬ часто используется для разворота.
Константин Антонович
20.05.2018 14:23:37
с петлевыми детекторами нет проблем ни при повороте налево. направо или движении прямо. с ними все хорошо.

описанная ситуация возникает в силу нескольких причин.
1) многие, кто с панфиловского разворачивается в обратную сторону, не в курсе, что у них преимущество перед теми кто поворачивает с Каменки. И поэтому стоят и тупят и пропускают тех. кого не особо должны.

2) и пока они тупят, правые два ряда разряжаются в ноль, и в левом ряду возникают разрывы, а значит, наступает момент, когда вытягивать остаток левого ряда становится непозволительной роскошью. т.к. семеро (другие полностью наполненные направления по всем рядам) не могут ждать одного (полупустой, разряженный один левый ряд).
а посему, раз возникли разрывы выше заданных по всем 3-м рядам панфиловского, мы рубим зеленый и перекидываем дальше.
остаток хвоста уедет в следующей фазе.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения