ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Наводим порядок дальше: новые знаки 3.27, маршруты парконов и эвакуации.

Всем д.д.!

В соответствии с решением окружной комиссии по БДД, ГКУ ЦОДД приступило к установке знаков ограничивающих стоянку авто, а  парконы начнут выписывать штрафы через 1-1,5 недели, в следующих местах:

1) Панфиловский проспект при движении от проспекта Генерала Алексеева к Крюково (вдоль Военкомата и РТС).

2) Часть улицы Михайловка (со стороны Андреевки). Это сделано для возможности отстоя автобусов Мосгортранса, т.к. они уже не помещаются на своей площадке и необходимо было уменьшить их пустые перепробеги. Т.е. это улучшит обслуживание пассажиров общественного транспорта.  Smart Traffic предложил быстрое и действенное решение этой существенной проблемы Мосгортранса. И вместе с ГКУ ЦОДД быстро придумали как реализовать.

3) Озерная аллея, со стороны Большого городского пруда (на всем протяжении) и в районе перекрестков с Каштановой аллеей и Сосновой аллеей (с двух сторон).

Озерная аллея стала важной транспортной артерией, стоящий транспорт мешает, снижает пропускную способность и стали часты аварии. Поэтому, город будет чистить Озерную аллею.
Те сотрудники предприятий которые привыкли парковаться на Озерной аллее, должны начинать требовать от своих арендодателей (в Южной промзоне) организации внутри зоны парковок. Места навалом, только теперь конкретные собственники должны вложить деньги и сделать хорошо своим Клиентам - арендаторам. Не город, а именно, частные собственники. Капитализм, какой он есть. И про то, что транспорт все равно уберут с Озерной аллеи, говорилось на протяжении последних 3-х лет. Время пришло.


Ссылка на карту: https://maps.yandex.ru/?um=iD4vY0wQsOartVrX8J0Ou07thflSlYtJ&l=map


Будьте внимательны!

С уважением, Константин.

abivan
07.04.2015 13:46:18
Вопрос про озерную.
под мостом проезд машин в один ряд, как "расширение" озерной до 2-х рядов повысит пропускную способность?
abivan
07.04.2015 13:57:28
вдогонку про озерную.
и еще, при подъезде к мосту как 2 ряда будут сливаться в один? вот где аварии начнуться из-за неразберихи. Или сделаем одну на выезд и 3 на въезд?
Njord_Jonsson
07.04.2015 15:03:39
Про 1-1.5 недели враньё, вчера видел, как эвакуировали машины оттуда.
Называйте черное-черным, а белое-белым, пожалуйста.
Константин Антонович
07.04.2015 20:11:30
парконы начнут выписывать всем подряд через 1-1,5 недели.
эвакуировать могут и  сейчас, что в принципе делали практически каждый день - в зоне пешеходников, остановок.

черное-черное, а белое-белое, это да
Felepok
07.04.2015 15:12:27
Запрет на разворот около Крюковской площади с 17.30-20.30
Константин, здравствуйте.
Я не совсем по данной теме, так как очень беспокоит другая.
Я почти каждый день проезжаю по дороге от старого моста в направлении дежурной аптеки, на крюковской площади разворот запрещен (с 17.30-20.30 под знак главная дорога), но все же люди там разворачиваются. На мой вопрос сотрудникам ГИБДД, почему там никто не дежурит, они с ухмылкой ответили, что все равно там все будут разворачиваться....
Только первые три, несколько месяцев назад, когда вводилось это правило, сотрудники дорожной полиции дежурили там, расставив конусы и включив свои мигалки.
Никто на данный момент не следит за этим участком!!!
Помогите, пожалуйста, избежать ДТП в том месте!!!
Заранее спасибо
Константин Антонович
07.04.2015 20:13:44
добрый день!

буквально на прошлой неделе говорили про это, по чуть-чуть штрафуют, на сколько хватает сил: людей на земле не хватает, задач миллион, эта задача не приоритетная. поэтому так и выходит.

НО, после того, как Советская станет односторонней, проблема значительно уменьшится, т.к. с Советской сразу будут уходить налево на новокрюковскую, без этого зигзага.

если говорить откровенно, ситуация в разы лучше стала, по сравнению с тем, что было
Penguin1
08.04.2015 14:24:46
вопрос, а кто будет виноват, если случится ДТП? Тот кто не уступил согласно знаку "Уступи дорогу" или тот , кто развернулся в противоречие знаку "разворот запрещен"?
Prohozhij
08.04.2015 18:25:18
Разумеется, тот, кто не уступил. У него требование уступать дорогу без таблички. Знаки приоритета-то постоянно действуют.
Мимоход
09.04.2015 09:43:12
Если Вы планируете Советскую сделать односторонней (в сторону Крюково от 20-го я так понимаю), тогда чтобы попасть на "новый" мост все поедут через ул. 1 мая и 5-й пятилетки? Странное решение. Или схема движения будет еще интереснее?
Константин Антонович
17.04.2015 05:08:31
скоро сообщим.
Kerry Terrier
14.04.2015 18:23:36
Ну вот 5 минут назад перед носом гаишников там развернулись 4 машины. Реакции никакой не последовало. Это чем обьяснить?
gorpavel2
07.04.2015 17:23:37
Константин здравствуйте! Ну,про пропускные способности и иже с ним-разглагольствовать не стану. Но вот вопрос.,на "засыпку". Приступили к установке знаков,ограничивающих стоянку.. Молодцы,здорово! Но простите,я что-то недопонял,а знак остановка и стоянка запрещена,тут при чем? Равняемся на Внуково,приехал-так проезжай мимо? А как пассажира высадить,при необходимости?  Где мои законные,конституционно-ПДДешные пять минут!?  Ограничиваете парковку-так ограничевайте именно парковку,а не все подряд. Беспредел творите,друзья. Стыдно.
Константин Антонович
07.04.2015 20:17:38
останавливайтесь, высаживайте. никто вас не тронет и не трогает сейчас. 5 минут всегда есть.
VKuser24036988
07.04.2015 20:47:05
Для законопослушного гражданина,коим я себя считаю,это звучит как прямая индульгенция на нарушение. Законность--превыше всего! Или нет? Двойной стандарт? Теперь я могу останавливаться под знаком? А остальные? Под знаком "остановка запрещена"--нет остановки,нет пяти минут. Ни для кого. Это правила. У Вас другие? Для кого,тогда все это делается? Комедия абсурда,Константин.
Константин Антонович
08.04.2015 06:59:10
по всем буквоедствам - ищите Прохожего и еще пару ребят и пишите по 1000 комментов.
я не с вами.
И если уже так в ответочку катнуть:D:D:D - сколько водителей, припарковавшись на стороне пруда, доходят до пешеходного перехода и переходят на сторону Элмы? Я думаю процентов 5-6, не более. Все остальные нарушая, постоянно, причем минимум 2 раза в день, ходят через дорого как угодно.
И если поставить инспектора который начнет штрафовать - тут же начнется - сделайте 100500 пешеходный переходов, а то нам ходить долго.;);)


Физически оштрафовать вас может только сотрудник ГИБДД за остановку и высадку пассажиров, только таких протоколов по ЗелАО наверное НОЛЬ, за последний год.
Никто ерундой не занимается.

если по сути: установка 3.27 и работа парконов - это инструмент, именно в такой конфигурации. Именно этот инструмент позволил решить многолетние проблемы на дорогах ЗелАО с припаркованным транспортом, хотя все уговоры, наличие запрещающих знаков были пустые. пока не пошли парконы.
Так было на Панфиловском, Солнечной аллее, Старокрюковском и т.д.

принцип работы паркона таков, что у вас есть даже минут 10-15, пока он второй раз проедет. эти 10-15 минут определяются принципом работы паркона, а не индульгенцией.
Если же приедет эвакуатор и вас нет в машине, то увезут сразу.

Такая конфигурация позволяет избежать огромного кол-ва жалоб от тех, кто ссыт в лифте, паркуется на газоне, ездит на красный и паркуется как хочет, но как только его хватают за хвост, тут же поднимает вой про конституционные права, европейский суд по правам человека и прочая ересь.

Текущая стадия развития гражданского общества такова, что нам до РЕАЛЬНОГО правильного сознания еще далековато.

я закончил. если не нравится "принцип работы" - можете заняться его изменением, предложить реальные инструменты департаменту транспорта, как лучше работать.
а мы потом подхватим
abivan
08.04.2015 12:38:23
с этим понятно, но остается вопрос
почему в этой ситуации с парконами и эвакуаторами нельзя повесить знак стоянка запрещена, он тоже будет работать.
Мимоход
09.04.2015 10:00:31
Физически оштрафовать вас может только сотрудник ГИБДД за остановку и высадку пассажиров, только таких протоколов по ЗелАО наверное НОЛЬ, за последний год.    
Тут Вы не правы. Например за подобные действия под мостом на Крюковской площади со стороны  "старого"города, как раз штрафовали.
 
asd123
07.04.2015 22:49:21
Работаю на Озёрной, езжу на работу и обратно там каждый день.

Не морочте людям голову!
Стоящий по правой полосе транспорт никак не мешает и не снижает пропускную способность. На двух полосах спокойно разъезжаются ТРИ лекговушки, вижу это и принимаю в этом непосредственное участие каждый день. Вдоль автобусных остановок знаки, там давно никто не паркуется и не мешает автобусам (а если таковые находятся, то их быстро эвакуируют).
Озёрная за 20м до пересечения с дорогой, идущёй на разворот под мост, превращается в однополосную. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ УЗКОЕ ГОРЛЫШКО, СНИЖАЮЩЕЕ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ! А при движении в 2 полосы будет больше перестроений и ещё больше аварий. А аварии не из-за того, что по правой стороне паркуются, а потому что у некоторых глаза на ж...е, и им противопоказано садиться за руль.
? - я чото п
13.04.2015 14:00:32
вы это не врите. вы там постоянно мешаете своими припаркованными корытами. :D даже никакого слоупока обогнать не получается из-за вас.
Константин Антонович
17.04.2015 05:09:21
по моему, все прекрасно сейчас на Озерной. ни аварий, ни бутылочных горлышек.
asd123
07.04.2015 23:05:40
И ещё.
Интересно, почему около ДК и префектуры всем "сделали хорошо" за казенный счет? плиточкой аккуратно уложили и разрешили парковаться на всей площади бесплатно. А во всех остальных местах должны арендодатели это делать. Оно им надо, скажите? (на этот вопрос можете не отвечать) Максимум, что могут сделать арендодатели - это поставить шлагбаум на уже существующих парковках и драть с людей деньги, как это сделали умники в администрации НИИМВ во второй клюшке.
Константин Антонович
08.04.2015 07:41:41
permendur
07.04.2015 23:53:54
запрет остановки\стоянки
Уважаемый, Константин.
Меня зовут Евгений. Я работаю инженером в технопарке "ЭЛМА". До места работы добираюсь на личном автомобиле в силу разных обстоятельств. Очень сильно ощущается проблема парковки. Объясните, пожалуйста, чем помешала стоянка транспортных средств на Озерной аллее при учете, что перед поворотом под мост дорога сужается до одной полосы? Ведь все (в том числе и Вы) прекрасно понимают, что арендодатель не будет организовывать места для парковки(тем более в сложившейся в стране экономической ситуации), и, в результате, страдать будут простые работники предприятий. А не основная ли задача власти - забота о гражданах? Я понимаю, что необходимо пополнять бюджет за счет штрафов и эвакуаций, я понимаю, что есть те, кто не работает там и хочет беспрепятственно проезжать по Озерной аллее, но ведь и до введения запрета проезд никогда не был сильно затруднен, тем более, могу с полной уверенностью заявить, что припаркованные автомобили никогда никому не мешали в этом месте.
Подскажите, могу ли я совместно с другими заинтересованными лицами инициировать отмену данного решения, заставить ответственных лиц прислушаться к нашему мнению? Обращаюсь к Вам с данным вопросом, потому как Вы наиболее знакомый с ситуацией человек, скажите, что нам нужно сделать для этого?
Константин Антонович
08.04.2015 07:17:11
Евгений, доброе утро!

1) Этой истории - Озерная аллея - по одной полосе (есть знаки) - реконструкция (нет знаков - но обещаем вернуть)  уже годков эдак 4-5.

2) Когда расширили Озерку, я был инициатором снять знаки на время отсутствия сквозного проезда, но со словами - когда пойдет сквозное движение и запустим автобусы, опять запретим.  Тут все по честному.

3) На протяжении всех этих лет, собственникам в Южной пром.зоне говорили - ребята, делайте хоть что-то. Халява для ваших арендаторов не будет вечной.
.
4) Город не только говорил и даже пытался сделать 2-3 парковки на территории  примыкающей к зданиям, сделали ПРОЕКТЫ (за счет города), хотели включить в программу локалок, чтобы построить, но ВНИМАНИЕ: было сказано собственниками - не согласуем мы проекты и строить не дадим на нашей территории.    

5) к Городу никаких вопросов по этому поводу быть не может - сделали ВСЕи даже больше. Пустили автобусы - на которых кстати прекрасно перемещаются много горожан.

6)  Теперь именно собственники зданий и территорий, должны озаботиться тем, чтобы обеспечить востребованную услугу - парковку.

7) То, что раньше была халява, а теперь видимо придется платить - это факт и это нормально.

8 То, что у Вас есть выбор: воспользоваться общественным транспортом или приехать на машине четко понимая, что либо у Вас есть оплаченное место для парковки или Вы будете искать долго и далеко место для бесплатной парковки - тоже факт.

9) То, что припарковав машину на целый день и уйдя на работу - Вы говорите что она никому не мешает, это лукавство. Она не мешает Вам - но мешает целый день тысячам людей, кто едет на авто или автобусе по Озерной.  

10) Озерная проектировалась как транзитный транспортный коридор. а не как место парковки сотрудников Элмы. И Озерная вошла в стадию сильной загрузки.

11)  Город поступает правильно, делая все постепенно. Запретили пока с одной стороны и когда потеплело: есть вторая сторона (приезжайте раньше) или велосипед-пешком-общественный транспорт (на выбор).

Много писать бесполезно. Отнимает много времени и часто написанное может быть трактовано чуть-чуть не так. Поэтому, если есть желание поговорить на эту тему, можем поговорить 10-15 минут в реале, пишите в личку и можно будет встретиться.
Penguin1
08.04.2015 14:32:02
Сразу понятно, Константин там не ездит. Какая бльшая нагрузка на Озерную? Там пробка тогда и только тогда, когда а) авария - но в таком случае пробка и на 5-полосном МКАДе, или б) пробка у МИЭТа - и тогда сколько Озёрную не разгружай, она дальше не поедет. Я согласен, что хочется, чтобы было красиво. Но Это лицемерие - бесплатная парковка на _Центральной_ площади и запрет на парковку у одного из градообразующих предприятий.
Penguin1
08.04.2015 14:33:36
Константин, есть предложение. Не просто встретиться, но и взять с собой 3 конуса (или любых других предмета) и поставить прямо на дороге, сузив ее до одной полосы. И засечь, сколько понадобится лет, чтобы образовалась пробка.
? - я чото п
13.04.2015 14:05:45
ты бы еще змейку там выстроил своими конусами. нельзя парковаться - значит нельзя. харош ныть! :D
deadbeaver
14.04.2015 13:41:47
Здравствуйте, Константин!

В принципе я согласен, что порядок с парковками на всю полосу движения нужно наводить.
Но теперь в районе "клюшек", Элмы, МИЭТа и Ангстрема днем вообще нет реальной возможности припарковаться даже на 10 минут.
В этом районе сосредоточено очень много больших и маленьких предприятий в которые люди ездят по разным делам, например, забрать продукцию, подписать документы и т.п. В особенности забрать что-то тяжелое, самое оно приехать на машине. То есть, время стоянки этих людей ну максимум минут 10-20. Заезжать на территорию предприятий и оформлять/платить за пропуск просто трата времени. Сейчас задача приехать в этот район и припарковаться на 10 минут превратилась в раздражающий квест.
Собственно вопрос. Почему бы просто не сделать в том районе парковку платной, хотя бы на той же Озерной? Я бы лично заплатил 100 руб. через мобильник, все лучше чем час там кружить искать место, чтобы припарковаться на 10-20 минут и забрать у поставщика что-то тяжелое. В тоже время это бы исключило парковку планктона, который бросает там машину на целый день, уезжает только вечером.

Меня зовут Максим:)
Константин Антонович
17.04.2015 05:07:49
Максим, здравствуйте.

Сделать платной - давно хотим. Пока есть определенные сложности, процедурные.Пробуем решать. но не все гладко.
Но все равно - сторона Озерной со стороны пруда, будем "чистой". Платной в итоге должна стать другая сторона.
asd123
08.04.2015 10:24:37
Здравствуйте,  Константин.
Меня зовут Павел.  Извиняюсь, что вчера не представился, имоции переполняли.
Продолжаю считать и настаивать, что причина затруднения движения на Озёрной в сторону разворота под мост это сужение самой Озерной до одной полосы при приближении к пересечению. Это  очевидно. Расширьте дорогу, уберите оттуда пешеходный переход и затруднений движения не будет. Причина повсеместной установки знаков "остановка запрещена" всем известна и озвучена предыдущим пользователем.
Всё-таки пожалуйста, ответьте на вопрос Евгения, как простым людям инициировать пересмотр решения по установке знаков?
Константин Антонович
17.04.2015 05:13:21
Здравствуйте, Павел.

1) вы все эти предложения: Расширьте дорогу, уберите оттуда пешеходный переход - затачиваете под автомобилистов?:-) расширить куда? пруд засыпать? убрать пеш.переход - пешеходы пусть летают?:-))

2) Инициировать - никак. Это окончательное решение, что касается Озерной со стороны пруда.  Т.к. - эта сторона нужна нам чистой и в случае аварии обеспечивающая хоть какое-то движение по озерной, и 95% парковавшихся водителей, переходили дорогу не по пеш.переходу, а нарушая правила - просто через дорогу. Мы же за безопасность.

3) Изменения могут быть только в рамках второй стороны - сделать ее платной, что логично.

как-то так.
Incognit
08.04.2015 10:41:41
Много лет назад (когда только был установлен шлагбаум у второй клюшки) одна мадам заявление в прокуратуру на это дело написала.
На что был ответ официальный, что вынесено предписание к его демонтажу. Но воз и ныне там, а парковка (платная) постоянно полупустая (а той мадам бесплатное место на стоянке организовали почему-то).
В чьей компетенции проверить законность наличия подобных шлагбаумов по городу?
У первой клюшки кстати смотрю шлагбаум с недавнего времени постоянно открыт...
Так же навскидку еще один шлагбаум  между корп. 1531 и 1515 (возле "бывшей пекарни). Располагающееся там кафе просто отхапала у города стояночку. В результате жители корпуса 1512 парковались друг на друге. Сейчас ситуация улучшилась, т.к. рядом открылась "Пятерочка" с немаленькой стоянкой.
Константин Антонович
17.04.2015 05:14:06
обращение в префектуру. на комиссии по БДД рассмотрят
Penguin1
08.04.2015 14:43:49
Кстати, Константин, еще оффтоп. При выезде с летчика Полагушина на Центральный, остается на проезд 7 секунд. То есть основной поток выезжающих ловит "красную волну": постоял на Полагушина - постой еще и на Центральном. Суть предложения: сдвинуть фазу пешеходника секунд на 10-15 дальше. Тогда основная масса с Полагушина проедет, а центральному просто на 7 секунд дольше постоять. Это первое по этому перекрестку. И второе: основной поток идет со стороны Панфиловского, а не с Полагушина, почему же проезд там по сути по одной полосе? две полосы прямо и одна направо до светофора превращаются в две полосы прямо и одну налево после, но чтобы перестроиться в правую, до нее нужно доехать. Затора, конечно, не возникает, но только до дтп.
Это на случай, если вас опять посетит вдохновение поработать.
Константин Антонович
17.04.2015 05:15:15
в этом месте не посетит.
делать правую полосу "прямо и направо" - это получить запирание правой полосы во всех фазах и получать каждый день мелкие аварии.
Penguin1
17.04.2015 10:07:55
окей, прямо и направо не нужно, но фазы слегка подвигать слабо?
Константин Антонович
17.04.2015 10:29:06
Чукаев Павел
08.04.2015 18:00:03
Константин, добрый день!
Хочу задать два вопроса:
1) кому помешали автомобили, стоящие вдоль корпуса 701 (со стороны 7-го района) от перекрестка с Каштановой аллей до въезда во двор?
2) кому может помешать парковка автомобилей на участке Озерной аллеи со стороны пруда от пересечения с Каштановой аллей до заезда к пляжу Большого городского пруда?

Если по первому вопросу у меня имеются догадки (которые, впрочем, не кажутся мне убедительными), то по второму – даже и догадок нет.

И, хотел бы заметить, что это вопросы, волнующие жителей 7-го микрорайона, которые не имеют никакого отношения к предприятиями Южной промзоны и их собственникам.
MAX@
12.04.2015 18:13:54
1. Припаркованные там автомобили мешают обзорности при выезде с Каштановой на Озерную. 2. Из-за таких индивидумов, паркующих свои авто перпендикулярно выезду с Каштановой образуется пробка, т.к. следующие по Озерной от Сосновой вынужденны ждать тех кто поворачивает на Каштановую из-за заставленного вами правого ряда.
Чукаев Павел
13.04.2015 12:20:39
1. Обзору мешают машины, припаркованные с нарушением правил практически на самом перекрестке. Ну, можно сделать там 10-15 метровую зону запрета на парковку. Но машины, стоящие напротив 1-3 подъездов корпуса 701 явно не могут мешать обзору выезжающих с Каштановой.
2. Я спрашивал не об этом участке. Проблема же, о которой вы говорите (если ее вообще можно считать серьезной проблемой), по сути, решилась еще пару месяцев назад, когда повесили знак, запрещающий остановку через дорогу от корпуса 701 (то есть при движении по Озерной аллее со стороны Сосновой до пересечения с Каштановой).
Константин Антонович
17.04.2015 05:15:37
сейчас будет новый пост, там будет написано
Кораблин Алексей
09.04.2015 01:47:32
Пожалуй, это первое решение, которое мне абсолютно непонятно.
1) Озерная аллея заканчивается однополосным выездом с пешеходным переходом, ИДН и знаком «Уступи дорогу». Если машины идут сплошным потоком, то пробка образуется именно на выезде около бассейна из-за сочетания перехода и необходимости уступать дорогу и далее усугубляется сужением у дендропарка.
2) На аллее отсутствуют «карманы» на автобусных остановках. Таким образом при наличии припаркованных машин автобусы, отъезжая от остановки, фактически выполняют стандартный маневр по выезду из «кармана», образованному припаркованными машинами. Места под остановки выделено достаточно (и даже с запасом), на остановках никто не паркуется. Пропускать автобусы у нас научились, а водители автобусов научились благодарить, что способствует пропускам в будущем. Поэтому говорить о наличии проблем у автобусов здесь не приходится.
3) Вот ссылка на спутниковый снимок: https://old.maps.yandex.ru/-/CVSibVL8. На всем протяжении Озерной от Сосновой в сторону МИЭТа едет 9 машин. Всего 9 машин. Судя по припаркованным машинам, снимок сделан в рабочий день. Говорить, что припаркованные машины мешают – не серьезно.
4) Парковка оставлена со стороны Элмы. При этом единственный разворот при движении от дендропарка находится у стадиона (дамбы). Соответственно все разворачивающиеся машины будут вынуждены ловить «окно» не в однополосном потоке, а двухполосном. Сомневаюсь, что это увеличит безопасность движения.
В общем, за три дня после опубликования новости, не нашел ни одного аргумента за это решение.
Константин Антонович
17.04.2015 05:17:27
Алексей, ты то чего понаписал?:-)) телефон потерял?:-))

нет времени много писать: проблем на Озерной нет никаких, мест для разворота - полно, для чего нужна чистая Озерная, поймете с середины мая:-)
Penguin1
17.04.2015 10:06:53
а поподробнее можно, что там грозит в середине мая?
Penguin1
17.04.2015 10:09:42
я помню вашу парадигму, что в Зеленограде "зеленая волна" невозможна, но я, видимо вас не так понял. Я думал, что вы имеете в виду технические возможности (с чем я, кстати, в корне не согласен), а получается, что это невозможно потому что ай-яй-яй. Сколько лет понадобилось для зеленой волны на солнечной...
Кораблин Алексей
19.04.2015 23:19:01
Константин, приветствую!
Телефон на месте:) Написал так, как есть - пока не понимаю. Если основной смысл - работа на опережение в связи со стройкой на Штыках, то тогда будем посмотреть. Но в этом посте про это не было написано:).
Penguin1
13.07.2015 16:28:13
середина июля... свободная Озерная нужна по-прежнему только Константину... траффика там как не было, так и нет, в нагрузку нарисовали везде 2 сплошные и хотят сделать платную парковку. лицемерия во всей красе.
Сергей1963
09.04.2015 10:05:35
Не всегда и не во всем согласен с улучшениями в организации движения в городе, но:
Посмотрите, сколько автомашин стоит на поворотах дороги, где видимость менее 100 м? А ведь ест ПДД, где есть 12.4. Остановка запрещается: - на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении, -  ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии – от указателя места остановки маршрутных транспортных средств   Хотите, чтобы было все правильно - давайте жить по закону. Тут даже знаков не надо, когда от плотины в сторону МИЭТа едешь. Правый поворот, видимость 50 - 70 метров и запаркованные автомашины в правом ряду. И такие же зигзаги у торцов "клюшек".  На спутниковом снимке прекрасно видно, как припаркованы автомашины у остановок (про 15 метров и речи нет) и в то же время отлично видны пустые места на парковках у "Элмы".  Ясно, что каждый хочет, чтобы было хорошо конкретно для него, но так получается не всегда и это давно уже пора понять. Возмущение знаками их установку не отменит.  
Константин Антонович
17.04.2015 05:18:05
Сергей, спасибо, за здравый смысл:-)
Kamil
10.04.2015 21:52:51
Ну, и чего... Рядом с военкоматом до сих пор обещанных знаков нет. Там уже отстойник для фур организовался. Такое ощущение, что в 200-х корпусах одни дальнобойщики живут.
Константин Антонович
17.04.2015 05:18:45
ну и чего? висят знаки. исполнение ТЗ на установку знаков. это работа. и кроме этой работы у ЦОДД множество другой работы.
Kastron
13.04.2015 13:07:08
Таксисты у 1501 и 1562.
Скажите, а будут ли предприняты какие-то меры против постоянно паркующихся машин нелегальных таксистов у автобусных остановок к.1501 и 1562?  Они занимают одну из полос движения, мешая автобусам и повороту направо с Панфиловского на ул. Андреевка и с ул.Андреевка на ул.Логвиненко.
Константин Антонович
17.04.2015 05:19:09
звоните в дежурку ГИБДД, просите экипаж.
Neskazhui
14.04.2015 13:33:53
Действительно, сильно мешают.

П.С. Отвечал на сообщение выше.
Naduha
17.04.2015 11:22:35
Доброго дня!
Константин, а почему бы не убрать на озерной со стороны пруда отбойник и сделать там карманы, как сделано на ул.Каменка?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 
 

Георгиевский проспект, угол д. 37, корп. 1
Регулярно паркуется вторым рядом и плевать он на всех хотел
виновен: 1
не виновен: 0

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения