Это будет пост-сухая констатация фактов, не бравады, а просто сухо, т.к. к огромному сожалению мальчишка-мотоциклист попавший по собственной невнимательности в ДТП на Каменке, сегодня ночью скончался в реанимации.......
Пусть земля будет пухом.... Родителям и близким искренние соболезнования......
К водителям в очередной раз огромная просьба - быть как можно внимательней как к себе, так и к другим участникам дорожного движения.
365 дней, ровно календарный год, на дорогах ЗелАО не было смертей. Это большой срок, такого результата нет ни в одной административной единице в Москве и России, но нас он не устраивает..... Даже к этому результату мы шли долго, была проделана колоссальная работа, но увы...
23 августа 2013 года погиб велосипедист и вот 24 августа 2014 года очередной случай, уже с мотоциклистом.....
Вот сухие цифры:
2011 | 2012 | 2013 | 8 месяцев 2014 | |
Кол-во погибших на дорогах ЗелАО | 9 | 6 | 3 | 1 |
Тут надо отметить, что в 2009 году произошло изменение против которого долго сопротивлялось ГИБДД России, т.к. это изменение сильно "портит" им статистику - с 2009 года, погибшими в ДТП признаются те, кто умер в больнице в течении 30 дней после ДТП, ранее было 7 дней.
Динамика есть, и в нужную сторону но важно, чтобы у нас в принципе перестали гибнуть люди на дорогах.
На данный момент основной проблемой как и Зеленограда, так и России в целом, остаются: наезды на пешеходов как на регулируемых, так и на нерегулируемых переходах, аварии с участием мотоциклов и скутеров и велосипедистов. Есть идеи как решать все эти проблемы на местном и федеральном уровнях, будем работать дальше.
Будем досконально с ГИБДД разбирать все аварии, анализировать, искать возможности минимизировать такие ДТП.
Когда мы начинали в 2011 году с префектом обсуждать концепцию "нулевой терпимости", то в принципе в саму идею и ее разумность, мало кто верил. Но постепенно все стали проникаться этой идеей, и стало получаться.
Программа «нулевая терпимость», как программа-действий, была одобрена Префектом в июне 2011 г. и с того момента начали работать:
–принципиальная установка стратегии такова: дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом и увечьями недопустимы. До сего времени на ДТП и случаи смерти в автокатастрофах смотрели как на неизбежное зло, с которым приходится мириться в интересах мобильности граждан;
–основной подход программы к этой проблеме призван снять с водителей основную вину за смертельные происшествия на дорогах, сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, производители автомобилей;
–разработчики программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда. Необходимо стремиться организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.
Было сделано много, предстоит еще больше.
Еще раз хочу попросить всех участников дорожного движения быть максимально внимательными друг к другу - транспортные средства это средства повышенной опасности и за доли секунд из "коробочек с музыкой, драйвом и комфортом, из способа самовыражения и статуса" могут превратиться в орудие смерти...
Берегите окружающих, себя, близких!
С уважением, Константин.
P.S. Все обсуждения ДТП мотоциклиста-подростка будут моментально вытираться.
Константин, озвучьте цифры ДТП так же за 2011-2014 года, очень интересно не по погибщим посмотреть.
И да, присоединяюсь к просьбе co6r по поводу статистики пострадавших в результате ДТП в указанный отчётный период. Уверен, что как у члена ОКБДД такая статистика у вас есть.
Но в погоне за нулевой смертностью я прошу вас и все заинтересованные ведомства не забывать об удобстве передвижения по городу. Иначе, сделав невыносимой езду по Зеленограду, но тем самым добившись нулевой смертности вы "выплеснете вместе с водой и ребенка".
Я не утверждаю что сейчас с удобством всё совсем плохо, но есть очень неприятные моменты которые множатся:
1. Камеры на нерегулируемых переходах. Как водителю мне некомфортно проезжать такие переходы, т.к. попасть под штраф "чисто по формалке" очень просто, из-за этого порой приходится оттормаживаться в пол что бы пропускать только подходящих пешеходов, что является полной неожиданностью для едущих сзади. Как профессионал в области компьютерного зрения я тоже негодую, т.к. прекрасно знаю что нормально работающего алгоритма детекции таких нарушений не существует. Всё будет зависеть от настроения инспектора, просматривающего зафиксированные случаи.
2. Плохая связность дорог. Это бич не только Зеленограда, но и всей Москвы в целом. Но в последнее время в Зеленограде с этим всё только хуже. Я живу в 12-ом и ощущаю все прелести отсутствия поворота в район с Панфиловского. Понятно, что чем меньше у нас будет пересечений автопотоков, тем меньше аварий. Но до абсурда доводить не надо. Перепробеги тоже ведут к увеличению аварий.
По-поводу камер на переходах - уже была отдельная тема по этому поводу. Существующие алгоритмы справляются не так уж и плохо, но и было подчеркнуто, что все спорные ситуации разрешает человек, который отлсеживает эти камеры. Тут все логично - железка определяет только 100% случаи штрафа - все остальное, человек спокойно разруливает. Поэтому, чтобы в пол не давить педаль - соблюдайте скоростной режим и следите за знаками и за окружающей обстановкой перед переходом.
Константин, поясните следующим момент:
Что учитывает ваша программа "НП"? Ведь на ДОРОГЕ, по формальным признакам, смерти не было. Она наступила позднее.
А велосипедист, который столб обнял и умер в статистику не попал? Или велосипедист участником ДД является только тогда, когда штраф нужно срубить?
И почему у Вас отчетный период с середины августа, а не с 1-го января, по 31 декабря?
Тут вопрос к ДПС, почему этот случай не зарегистрирован. Ведь, если выехать на машине на тротуар - ко мне применит ДПС административные меры, а уж если я кого то собью или врежусь в столб - никто не скажет, что это несчастный случай.
Константин, прошу объяснить непонятливому мне НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЭТО - НЕ ДТП!?
Продолжите, пожалуйста, Ваши логические рассуждения почему это не ДТП!?
И еще есть политическая составляющая, если они признают это ДТП, тогда они должны признать и тот факт, что велосипедист двигаясь по тротуару с нарушением ПДД, а в этом случае власти должны либо выделить место на проезжей части под полосу для велосипедистов, либо строить параллельно с пешеходными дорожками, велодорожки, так что вот так.
Спасибо!
Константин, несмотря на всю его неоднозначность и периодические оды чиновникам невпопад (как например знаменитая парковка — «центр притяжения пешеходов» на Центральной площади), пока все же делает больше важных и полезных вещей, чем распилов и глупостей. Поэтому, пока Константин окончательно не сросся с чиновниками, он заслуживает поддержки как положительная сила во вселенной.
+1
парковка априори не может быть центром притяжения, и об этом речи не шло. она всего лишь инструмент в попытке изменить площадь в обозримом будущем, за счет сущетсвующих прогамм-возможностей.. пока получается неплохо. в выходные вазоны будут заполнять землей и высаживать цветы.
Решили не делать разметку на стоянках, а высвободившееся средства попробовать пусть на дозакупку цветников. так явно лучше будет - намалеванные парковочные места будут смотреть не очень.
Антоновича принято ругать на Портале, но за его работу в плане организации ДД, прошу заметить, на добровольных началах (!) - я лично говорю большое СПАСИБО!!!
Когда ждать искоренение этого зла?
Кстати, я не думаю, что светофор сильнее застопорит движение, чем тянущаяся вереница пешеходов. В Крюково под мостом сделали же светофор, и ситуация улучшилась. Если как и планировали его отнесут к перекрестку, то еще лучше будет.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!