Будет много слов и чертежей, но стоит разок потратить время, посмотреть, задуматься, чтобы потом на многие вещи смотреть чуть-чуть по другому!
И понимать, что власти Зеленограда и сотрудники многих вовлеченных организаций на территории ЗелАО, это некий "оазис вменяемости и желания работать не для галочки", и нам повезло, что мы живем в этом оазисе:-)
Все эти люди живут в Зеленограде, это их дом, они связывают свое будущее и будущее своих детей с нашим прекрасным городом! И стараются сделать его лучше! Задача общества - быть критиками, а не критиканами и вместе делать наш Зеленоград краше и лучше!
Итак, реконструкция Солнечной аллеи.
Это важный и необходимый проект по реконструкции дорог Зеленограда.
После ее завершения, в Зеленограде будет намного легче.
Затянувшаяся реконструкция уже порядком всем поднадоела и это справедливо, НО, давайте посмотрим на вопрос чуть-чуть глубже. Почему возникла задержка? В чем причины? Имею смелость поделиться значимой информацией, чтобы у думающих была пища для ума. Как говорится, дьявол в деталях!
Важно, сначала краткая ремарка: очень часто, мы делаем выводы, не обладая достаточным количеством информации и что более печально, даже не пытаемся ее искать и анализировать. Тратим уйму времени на гневные петиции, тратим свои нервы и прочее.
Итак, далекий 2007 год. Сделан проект реконструкции Солнечной аллеи. Пройдены все необходимые согласования. Вот, он тут: Проект реконструкции Солнечной аллеи. Проект. Мышкой тынц. Очень интересно пробежать по диагонали комменты:-) по существу представленного проекта - НИЧЕГО. Т.е. вероятность того, что кто-то открывал проект и смотрел - крайне низка.
А там много интересного:
- ОТДЕЛЬНЫЙ светофор для пожарной части с постоянными остановками Солнечной аллеи,
- организация движения у ОЭЗ МИЭТ - левый поворот в зону (из левого ряда, 2 прямо), левый выезд из зоны, до кучи наземный пешеходник;
- организация движения на месте круга в 8-9 районе - На развязке со Старокрюковским проездом по проекту будет установлен светофор и устроен заездной накопительный карман длиной 75 и шириной 7 метров для левого поворота автотранспорта, направляющегося от Центрального проспекта в сторону Старого моста - этот карман вместит 25-30 машин, при этом, при повороте налево, будет останавливаться солнечная аллея в обе стороны;
- транспорт из МИЭТ должен был двигаться до этой накопительной колбасы
- поворотов с солнечной в 8 и 9-й районы нет;
- въезд/выезд в 8-9 районы 2-х полосный,
- автобусная остановка на стороне 8-го района сразу за светофором.
- выезд со Старокрюковского на Солнечную в сторону МИЭТ - под светофор;
- пешеходные ограждения кусочками - у светофоров.
Смотрели проект? Все устраивает?
Ну если так сделать, то в принципе реконструкцию можно было не делать, а оставить все как есть.
И мы открыто заявили эту позицию Префекту и его замам. И мне отрадно то, что в Зеленограде, мы имеем конструктивный диалог с первыми лицами исполнительной власти (префект, замы.префекта) и со всеми вовлеченными в процесс службами: ГИБДД, ГКУ ЦОДД, проектировщики, подрядчик. И самое интересное, что этот опыт совместной работы оказался востребован и теперь предстоит похожая большая работа в Северо Западном округе в том числе. В том числе на благо зеленоградцев.
Все вместе, мы сделали ранее казавшееся невозможным на практике - пересмотрели уже прошедший все согласования проект и внесли в него значимые коррективы, и заново прошли согласования. И теперь то, что будет сделано - оно разумно и ХОРОШО!!!
Написанное уложилось в 3 строки текста, а в реальности, это было 9-ть месяцев жарких споров и работы многих людей. Кто хоть чуть-чуть в теме, поймет какой объем работы был сделан. И сделан ВСЕМИ потому, что ИМ НЕ ВСЕ РАВНО!! Все могли занять формальную позицию - проект есть, согласования есть - стройте как в проекте, а нас не беспокойте! НО, предложенные нами изменения мы смогли донести до всех, вместе найти наиболее оптимальный вариант организации дорожного движения и дальше - внести изменения!
Отсюда, в том числе и возникли сдвижки по срокам - т.к. подрядчик не мог в определенных местах работать, пока не будет согласований. Кое где возникли коммуникации, которые ранее не попадали в зону работ, а это сроки - по согласованию проектов по их переносу и собственно выполнению работ.
Но было принято волевое решение, стиснув зубы выслушивать весь негатив от горожан, но в итоге сделать - КАК НАДО!! ХОРОШО!! КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!! И потом не краснеть за сделанную работу!
Принимайте:-))
От Панфиловского до старого круга
Тут все понятно - уходит пешеходная фаза на светофоре, транспорт на Панфиловский "стекает" под правую стрелку всегда. уходит пешеходный светофор у 40-го универсама.
Солнечная /Старокрюковский
Изменения, что будет:
- от накопительной колбасы отказались. Транспорт которому надо к Панфиловскому - двигается в двух правых рядах прямо. Кому налево на мост, в два ряда уходят налево
- выезд со старокрюковского на Солнечную к МИЭТ - постоянный, на вливание, без светофора, в два ряда. Обратите внимание, что важно - за счет островка безопасности в этом месте Солнечная сужается до двух полос, чтобы обеспечить для машин двигающихся с моста спокойное вливание, без сворачивания шеи и вероятности получить в бочину летчика (один ряд спокойно вливается, второй головой все же крутит).
- выезд из 8-го и 9-го района будет в два ряда: один ряд - направо (под частую стрелку), второй - прямо и налево;
- автобусная остановка оттянута от перекрестка к авто 49. со стороны 8-го района получилась разгонная полоса;
- часть разделительного ограждения снимается, чтобы организовать дополнительный ряд, для тех, кто будет разворачиваться в сторону МИЭТ (это для машин выезжающих из ОЭЗ)
От МИЭТ до старого круга
Изменения:
- при выезде у пожарной части не будет еще одного светофора - с включенными сиренами и маяками, машины пожарников спокойно выезжают и их все пропускают. незачем останавливать все солнечную аллею постоянно.
- въезд в ОЭЗ возможен ТОЛЬКО с правым поворотом при движении в сторону Крюково - т.е. исключены фазы левого въезда и выезда из ОЭЗ. Движение Солнечной аллеи в сторону Крюково постоянно;
- для машин выезжающих из МИЭТ и кому надо развернуться к центральному - часть разделительного ограждения разбирается и формируется дополнительный 4-й разворотный ряд. Мы не гоним машины из МИЭТ на перегруженный круг.
- выезд из ОЭЗ - ТОЛЬКО направо, постоянно.
Вот собственно и все!
Везде будет запрещена остановка, будут работать парконы.
Будут установлены 2 камеры фотофиксации.
Вдоль всей аллеи с обеих сторон будут установлены пешеходные ограждения.
Уверен, что все вместе, мы смогли выжать из существующих возможностей и ограничений максимум.
И после окончания реконструкции, всем горожанам станет еще легче и лучше!
Всем прекрасных выходных!
Кто на субботник, а кто на дачу! Хорошей погоды, труда и отдыха!
С уважением, Константин.
Именно из-за таких глупых решений большое количество народа, которому надо выезжать на центральный проспект, так и будут оставляют свои машины возле спорткомлекса МИЭТа, не оставляя места для тех кто приезжает именно в спорткомплекс.
Понятно, что лушче сделать дважды разрыв в ограждениях, чем просто добавить один светофор у уже готовому решению. За второй разрыв для поворота ведь заплатят за работы, а за установку стрелки у светофора - нет.
1) количество транспорта - это не только площадь под парковки, есть понятие ротация транспорта.
2) Оценка - "я и без счетчика знаю" - я ее уже слышал миллион раз. как правило все мимо. Жизнь сильно отлична от той картины, которую мы видим сидя в машине и перемещаясь только по СВОЕМУ маршруту. выйдете из машины и постойте час-два-три. сильно удивитесь.
3) Вы работаете в ОЭЗ? Уверен что да. Спешу огорчить - не будет ранее запланированных:
а) въезда в ОЭЗ при движении из Крюково с левым поворотом под стрелку
б) выезда из ОЭЗ с левым поворотом сразу к центральному.
Уж простите, но действует принцип интересов абсолютного больштинства.
Т.к. эти движения, для выезжающих / въезжающих в ОЭЗ - сильно осложняли бы жизнь Солнечной аллее. Абсолютное большинство движется по Солнечной.
Нравится Вам это или нет - но это уже факт.
То, что после реконструкции, выехать из ОЭЗ с правым поворотом, доехать до 8-го и крутнуться на светофоре будет занимать 2-4 минуты - это факт.
То, что это в разы будет лучше, чем сейчас тоже факт.
как-то так.
в теории, если ОЭЗ озаботится и сможет расширить въезд в зону до минимум 3-х полос, тогда в теории остается возможность сделать выезд с левым поворотом. т.е. одна полоса для тех кому налево, одна для тех кому направо,чтобы никто не мешался друг другу.
пока, ОЭЗ это не надо.
они не сделали НИЧЕГО, чтобы решить этот вопрос. Мы встречались, говорили как сделаем - они сказали "ок".
за уши тянуть никто не может.
Это было мое предложение, я готов его доказывать перед кем угодно и как показала практика, смог доказать. И мне за него не стыдно, как и за многие ранее принятые. Практика показала, что угодить всем невозможно, а принятые решения позволяют улучшить ситуацию.
как-то так.
"количество транспорта - это не только площадь под парковки, есть понятие ротация транспорта. " Откуда на закрытой шлагбаумом парковке для студентов и сотрудников может появится ротация? Или каждую перемену студенты куда-то уезжают покурить?
"Вы работаете в ОЭЗ? Уверен что да. Спешу огорчить - не будет ранее запланированных:
а) въезда в ОЭЗ при движении из Крюково с левым поворотом под стрелку
б) выезда из ОЭЗ с левым поворотом сразу к центральному."
В последней версии карт нет никаких поворотов из Крюково в ОЭЗ. Поэтому об этом никто и не говорил.
"Уж простите, но действует принцип интересов абсолютного больштинства.
Т.к. эти движения, для выезжающих / въезжающих в ОЭЗ - сильно осложняли бы жизнь Солнечной аллее. Абсолютное большинство движется по Солнечной."
Т.е. остановка Солнечной при движении из Крюково, для того чтобы развернулись миэтовцы не противоречит этому принципу, а пустить дополнительно с разворачивающимися и налево оэзовцев уже противоречит. Да не было бы этого разворота со светофором прям напротив выезда из ОЭЗ, то и даже вопроса такого не возникло.
Сделаем наш город лучше!
В данном случае обнажается тот факт, что обсуждение проектов с жителями надо делать насильно(!) - выбирать наиболее подходящих к проекту по образованию например и требовать обдумывать любой проект вместе!
пройти до входа 10 метров.
Насколько известно, - ПОД после реконструкции - ни с кем и не обсуждался!!! Внести предложения - было невозможно!!! Пытался это сделать. Дошел до компании Строй... чего-то там что на Восточке сидит и делала ПОД. Вы молодцы - это очевидно. Но системы обсуждения с жителями и работающими там компаниями - нет и не было.
И по поводу реконструции - недельку назад прислал фото как делают ямочный ремонт. Что-то тишина. А как Гера лопатами раствор для подземных переходов месит - Вам прислать? Как гидроизоляция делается на 30-50 см в глубину... Кто-нибудь за качество работ в нашем городе отвечает???
Алексей Кораблин проявил интерес в свое время, побывал на нескольких совещаниях в штабе Геры. Он все видел своими глазами.
Что касается асфальта - если Вам за этот ямочнй ремонт не платят, и через 1-2-3 недели вы будете делать укладку капитального асфальта - Вы будете упираться в качество латания дырок? Боюсь, что особо упорствовать никто не будет.
что касается качество работ - знаете, я в свое время, еще в 2010 году поносил Геру очень хорошо. НО, после того, как столкнулся с ними в реальной работе, очень сильно поменял свое отношение. Нормально работают, многие вопросы решают когда им указывают. И посмотрите на Панфиловский - сделано все хорошо. Переходы тоже. В общем, когда сдадут Солнечную, тогда можно ругать:-) пока идет стройка.
Такой ямочный ремонт делают по всему городу. Стыдоба. В моих фото до Солнечной метров 15, никто там не будет перекладывать асфальт. К Гере это не относится. А халтура - она всегда и везде халтура.
Лечится с головы - когда будут исключены случаи выигрывания подрядов компаниями создаными в этом году под этот конкурс.
на солнечной Гера укладывает асфальт так, как многим надо поучиться у них.
как бы их не гнобили - Панфиловский который они сделали, 3-й год асфальт лежит как надо, и дорога имеет правильный профиль - т.е. уклон к бордюрам и нет застоя воды.
Есть несколько вопросов:
1) Будет ли открыт разворот на кругу в 8-ом, построенный в рамках строительства старого моста?
2) Зачем некий карман справа от правой полосы на повороте на старый мост? Или же это газон? Зеленой линией обозначено пешеходное ограждение, но оно в этом месте почету за этим газоном.
3) Неправильный знак после светофора при повороте в 9 район при движении в Крюково (повороты якобы через "накопительную колбасу")
4) Левого Поворота в 9 район из Крюково не будет? Т.е. только через разворот у МИЭТа?
5) Напротив ОЭЗ будет светофор для разворачивающихся от МИЭТа?
6) Круг на МИЭТе (хоть и не входит в эти работы) - будет 3-яя полоса в повороте со стороны Логики?
1) Да. после того, как закончат ковырять другие герои на кругу.
2) Это тех.уширение. насколько возможно делаем широкое полотно, чтобы "вдруг авария" чтобы можно было хоть как-то щемиться.
3) Исправят:-) такой точно не повесят:-)
4) Нет. через 8-й. Нет возможности копить транспорт в левом ряду. Будет держаться солнечная.
5) Да. Те, ктьо едет от МИЭТ, встают в карман левоповоротный и разворачиваются под стрелку. Это единственный момент, когда солнечная "от Крюково" останавливается.
6) Нет. это надо делать в рамках "не знаем пока чего":-)
4) Надо делать тогда круг внутри 8-ого, иначе там ад будет, очень много машин будет там пытаться развернуться. Картинку на почту заслал.
6) Сейчас там достаточно убрать припаркованные машины, уже лучше будет.
Запустили в работу первоначальный проект и потом начали его переделывать?
Или переделали и вышли за сроки нового проекта?
2) сделали новый проект.
3) получали согласования и делали "под.проекты" для нового проекта. и поэтому в том числе, выползли за сроки.
у меня старое и плёвое предложение по БДД в одном месте на солнечной — куда его можно направить?
Затем... "Отлично" положили асфальт на Солнечной между МИЭТом и 8-9-м мкрн - люки торчат нехило. Ограждений нет. Скажем "привет!" колесным дискам после наезда на такой люк. Все-таки не у всех внедорожники с пончиками вместо шин. У меня, например, довольно низкий профиль. И на днях я поеду править два диска после наезда на срез асфальта после реконструкции Солнечной. 3-4 тысячи деревянных подарю монтажникам в лучшем случае
Про количество выбоин (у пожарной части, например или корп. 828) я вообще молчу. Давайте сразу положим там лежачего полисмена, чего уж там! Но это немудрено, т.к. асфальт, помнится, клали этой зимой в -20. К сожалению, фото/видео не осталось
Короче, никто не ругает планы реконструкции. А если и будут недовольные, то понятно - двух зайцев одним выстрелом не убьешь. Кто-то будет хотеть левый поворот во двор, а кто-то проехать побыстрее. Но подрядчик, скажем так помягче, никудышный. В качестве примера можно напомнить следующее - подземные переходы должны были сдать еще в 2012 году (если я неправ, поправьте), а до сих пор готов только тот, что у МИЭТа (да и то уже штукатурка отваливается и с потолка течет, ходить страшно). Их как начали строить в одном месте, так и строили.
В дополнение хотелось бы узнать, зачем сделали такой прекрасный широкий Панфиловский проспект с ограничением скорости в 60 км/ч? Сделайте 80, там все равно никто медленнее не ездит. Где камеры висят все знают. Кому надо - проехал до 70-80 км/ч и ускорился. Поэтому ИМХО - это маразм. Что на 3-ем Проектируемом проезде (параллельно ж/д в 8-м районе), где практически дворы, что на Панфиловском одно и то же ограничение!
Асфальт возле пожарки клали явно временный, поэтому и сделано кое-как. Сейчас должны сделать нормальный.
Сейчас, сделана. Сейчас уже стоит одна решетка, будет еще одна, которая будет сделана по указанию префектуры. в проекте одна:-)После укладки полотна, там никаких луж не будет.
2) Сейчас уложен не последний слой асфальта. Это подложка. После укладки верхнего слоя - ЩМА, все будет гладко и хорошо.
3) Подземник у МИЭТ строит Дормост. он тоже еще не доделан и не сдан.
4) На панфиловском никакого смысла в 80 нет. по мне, снижать вообще в городах до 50-ти.
Лет через 30, после того как культура водителей вырастет, можно думать.
хочу выразить отдельное "спасибо" за перенос автобусных остановок к авто49 - с одной стороны 200 метров с ребенком по проезжей части до поликлиники 105, а с другой надо было вообще отнести остановку к пожарке для удобства жителей 9 микрорайона.
И пару слов по теме: реконструкция необходима-ДА!, проекты,согласования-ВЕРЮ! Но зачем было сразу курочить от МИЭТа до Панфилы если у Геры работяг пересчитать пальцев хватит, если сегодня в 8-ом копашаться - то на остальных объектах практически тишина.
2) пройти 40 метров, не проблема. Если бы остановка была сразу за светофором, то автобусы дольше бы ехали до этой остановки и стояли в пробке.
3) у них один объект - Солнечная аллея и куда и когда выводить имеющиеся людские ресурсы и технику они принимают решение сами. строят они нормально. когда сдадут солнечную, тогда и ругаться или хвалить можно будет.
Выезд из ОЭЗ налево - через Старокрюковский круг? Все будут задом сдавать до Гранда, чтобы выехать через уширение напротив. Лучше бы сделать доп.полосу напротив пожарной части.
из ОЭЗ выезжают с правым поворотом и едут до светофора в 8-9 районах. там для тех, кому надо развернуться обратно, мы организуем дополнительный 4-й разворотный ряд, за счет трансбарьера. и они под стрелку разворачиваются. т.е. мы не гоним их на круг.
Мои 3 копейки:
1) при выезде из МИЭТ ( ОЭЗ?) налево на разворотную полосу не пробраться - кусок короткий очень, из крайненго правого в крайний левый за 40 метров .... поток будет тормозиться, пробки в часы пик будут всегда. Или народ поедет на круг
2) Пешеходы, ептить, - более 40% населения ( школьники, пенсионеры, мамы с детьми и просто идейные), а когды мы еще вылазим из своих личных авто и все 100. Что мы имеем: пешеходные переходы сняты: на пожарке, на кругу в 8м, остановки перенесены как удобнее автомашинам не тормозить.
Да, остановка перенесена на "всего лишь" 40 метров, но давайте вспомним где был ранее наземный переход, и сложим эти 2 цифры....
Ну, это все эмоции, а если официально :
Верните, предусмотрите "взад" пешеходные переходы по закону: согласно ГОСТ 52766-2007 переходы должны быть каждые 200-300 м.
Константин, лучше "тормозить" Солнечную между МИЭТ и до 8го - когда вокруг нет жилых домов и мало людей, чем в районе плотной жилой застройки, например, перед крюковской эстакадой на всех направлениях.
Можно вопросик? возможно Вы знаете. При выезде на Ленинградское ш. с Фирсановского ш. (д. Елино) очень сильно нужна полоса разгона которой там нет из-за чего уже 6 часов утра вся Ленинградка в сторону Москвы начинает притормаживать, что бы пропустить тех кто выезжает. Есть ли какой нибудь проект? и сроки его реализации?
Константин, большое человеческое Вам спасибо, за все труды и старания.
Я хочу нормальную дорогу, а не то, что наблюдалась там до недавнего времени, когда , О ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ОНИ ДОДУМАЛИСЬ ПОЛОЖИТЬ АСФАЛЬТ ПОВЕРХ ТЕРКИ У ОЭЗ!!! Дорогу там расширяют, так почему старая часть должна быть в таком виде, что я всю подвеску разбил и думаю не один я? Постоянно неогороженные ямы, колдобины и, хит сезона: видимо прорабу, моют машину геровцы прямо у ОТБОЙНИКА без каких-либо предупреждающих знаков и даже без аварийки. Эти дебильные люки. Эти дебильные слои асфальта, эти дебильные РАБОЧИЕ (не разжигаю), выскакивающие прямо под колеса. И ДЫРКИ,ДЫРКИ,ДЫРКИ, нескончаемые дырки, море дырок и дыреней любых форм и размеров. Чемпионат по дыркам выиграла бы Солнечная Аллея.
Здравствуйте. Хочу присоединиться к вашему обсуждению. К сожалению результат изменений дороги можно было увидеть воочию. Пока техника на месте и благоустройство дороги не закончено, хочу предложить небольшую доработку. Вот картинка разделенная на две части http://zalil.ru/34578830 . Одна половина - текущее положение. Вторая половина - мое предложение. Прошу извинить за качество. Так вот, если сохранить текущее положение, то машины поворачивающие налево в часы пик обязательно перекроют две левые полосы. При этом справа идет сужение из двух полос в одну и получается, что прямо проехать по факту можно будет только по одной полосе при тупеже в месте сужения. Так называемое бутылочное горлышко. Моё предложение состоит в следующем: срезать горб перед сужением и перерисовать разметку так, чтобы сужения не было вообще. И получается что две полосы справа двигаются непрерывно, из средней левой полосы прямо и налево. Из крайней левой только поворот налево. Предлагаю обсудит это как можно быстрее, пока есть шанс это исправить. Обращаюсь в первую очередь к Антоновичу Константину и жду его мнения.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!