ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Солнечная аллея. Почему вышли за сроки? И что в итоге?

Д.в. всем!

Будет много слов и чертежей, но стоит разок потратить время, посмотреть, задуматься, чтобы потом на многие вещи смотреть чуть-чуть по другому!
И понимать, что власти Зеленограда и сотрудники многих вовлеченных организаций на территории ЗелАО, это некий "оазис вменяемости и желания работать не для галочки", и нам повезло, что мы живем в этом оазисе:-)
Все эти люди живут в Зеленограде, это их дом, они связывают свое будущее и будущее своих детей с нашим прекрасным городом! И стараются сделать его лучше! Задача общества - быть критиками, а не критиканами и вместе делать наш Зеленоград краше и лучше!
Итак, реконструкция Солнечной аллеи.
Это важный и необходимый проект по реконструкции дорог Зеленограда.
После ее завершения, в Зеленограде будет намного легче.
Затянувшаяся реконструкция уже порядком всем поднадоела и это справедливо, НО, давайте посмотрим на вопрос чуть-чуть глубже. Почему возникла задержка? В чем причины? Имею смелость поделиться значимой информацией, чтобы у думающих была пища для ума. Как говорится, дьявол в деталях!
Важно, сначала краткая ремарка: очень часто, мы делаем выводы, не обладая достаточным количеством информации и что более печально, даже не пытаемся ее искать и анализировать. Тратим уйму времени на гневные петиции, тратим свои нервы и прочее.
Итак, далекий 2007 год. Сделан проект реконструкции Солнечной аллеи. Пройдены все необходимые согласования. Вот, он тут: Проект реконструкции Солнечной аллеи.    Проект. Мышкой тынц. Очень интересно пробежать по диагонали комменты:-) по существу представленного проекта - НИЧЕГО. Т.е. вероятность того, что кто-то открывал проект и смотрел - крайне низка.
А там много интересного:
  • ОТДЕЛЬНЫЙ светофор для пожарной части с постоянными остановками Солнечной аллеи,
  • организация движения у ОЭЗ МИЭТ - левый поворот в зону (из левого ряда, 2 прямо), левый выезд из зоны, до кучи наземный пешеходник;
  • организация движения на месте круга в 8-9 районе - На развязке со Старокрюковским проездом по проекту будет установлен светофор и устроен заездной накопительный карман длиной 75 и шириной 7 метров для левого поворота автотранспорта, направляющегося от Центрального проспекта в сторону Старого моста - этот карман вместит 25-30 машин, при этом, при повороте налево, будет останавливаться солнечная аллея в обе стороны;
  • транспорт из МИЭТ должен был двигаться до этой накопительной колбасы
  • поворотов с солнечной в 8 и 9-й районы нет;
  • въезд/выезд в 8-9 районы 2-х полосный,
  • автобусная остановка на стороне 8-го района сразу за светофором.
  • выезд со Старокрюковского на Солнечную в сторону МИЭТ - под светофор;
  • пешеходные ограждения кусочками - у светофоров.

Смотрели проект?:-) Все устраивает?:-)


Ну если так сделать, то в принципе реконструкцию можно было не делать, а оставить все как есть.



И мы открыто заявили эту позицию Префекту и его замам. И мне отрадно то, что  в Зеленограде, мы имеем конструктивный диалог с первыми лицами исполнительной власти (префект, замы.префекта) и со всеми вовлеченными в процесс службами: ГИБДД, ГКУ ЦОДД, проектировщики, подрядчик. И самое интересное, что этот опыт совместной работы оказался востребован и теперь предстоит похожая большая работа в Северо Западном округе в том числе. В том числе на благо зеленоградцев.



Все вместе, мы сделали ранее казавшееся невозможным на практике - пересмотрели уже прошедший все согласования проект и внесли в него значимые коррективы, и заново прошли согласования. И теперь то, что будет сделано - оно разумно и ХОРОШО!!!



Написанное уложилось в 3 строки текста, а в реальности, это было 9-ть месяцев  жарких споров и работы многих людей. Кто хоть чуть-чуть в теме, поймет какой объем работы был сделан. И сделан ВСЕМИ потому, что  ИМ НЕ ВСЕ РАВНО!! Все могли занять формальную позицию - проект есть, согласования есть - стройте как в проекте, а нас не беспокойте! НО, предложенные нами изменения мы смогли донести до всех, вместе найти наиболее оптимальный вариант организации дорожного движения и дальше - внести изменения!



Отсюда, в том числе и возникли сдвижки по срокам - т.к. подрядчик не мог в определенных местах работать, пока не будет согласований. Кое где возникли коммуникации, которые ранее не попадали в зону работ, а это сроки - по согласованию проектов по их переносу и собственно выполнению работ.



Но было принято волевое решение, стиснув зубы выслушивать весь негатив от горожан, но в итоге сделать - КАК НАДО!! ХОРОШО!! КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!! И потом не краснеть за сделанную работу!

Принимайте:-))
От Панфиловского до старого круга
Тут все понятно - уходит пешеходная фаза на светофоре, транспорт на Панфиловский "стекает" под правую стрелку всегда. уходит пешеходный светофор у 40-го универсама.


Солнечная /Старокрюковский
Изменения, что будет:
  • от накопительной колбасы отказались. Транспорт которому надо к Панфиловскому - двигается в двух правых рядах прямо. Кому налево на мост, в два ряда уходят налево
  • выезд со старокрюковского на Солнечную к МИЭТ - постоянный, на вливание, без светофора, в два ряда. Обратите внимание, что важно - за счет островка безопасности в этом месте Солнечная сужается до двух полос, чтобы обеспечить для машин двигающихся с моста спокойное вливание, без сворачивания шеи и вероятности получить в бочину летчика (один ряд спокойно вливается, второй головой все же крутит).
  • выезд из 8-го и 9-го района будет в два ряда: один ряд - направо (под частую стрелку), второй - прямо и налево;
  • автобусная остановка оттянута от перекрестка к авто 49. со стороны 8-го района получилась разгонная полоса;
  • часть разделительного ограждения снимается, чтобы организовать дополнительный ряд, для тех, кто будет разворачиваться в сторону МИЭТ (это для машин выезжающих из ОЭЗ)


От МИЭТ до старого круга
Изменения:
  • при выезде у пожарной части не будет еще одного светофора - с включенными сиренами и маяками, машины пожарников спокойно выезжают и их все пропускают. незачем останавливать все солнечную аллею постоянно.
  • въезд в ОЭЗ возможен ТОЛЬКО с правым поворотом при движении в сторону Крюково - т.е. исключены фазы левого въезда и выезда из ОЭЗ. Движение Солнечной аллеи в сторону Крюково постоянно;
  • для машин выезжающих из МИЭТ и кому надо развернуться к центральному - часть разделительного ограждения разбирается и формируется дополнительный 4-й разворотный ряд. Мы не гоним машины из МИЭТ на перегруженный круг.
  • выезд из ОЭЗ - ТОЛЬКО направо, постоянно.

Вот собственно и все!
Везде будет запрещена остановка, будут работать парконы.
Будут установлены 2 камеры фотофиксации.


Вдоль всей аллеи с обеих сторон будут установлены пешеходные ограждения.

Уверен, что все вместе, мы смогли выжать из существующих возможностей и ограничений максимум.
И после окончания реконструкции, всем горожанам станет еще легче и лучше!


Всем прекрасных выходных!
Кто на субботник, а кто на дачу! Хорошей погоды, труда и отдыха!


С уважением, Константин.

Thunder
19.04.2013 00:04:58
СтрелкиСТ где будут?
poltava
19.04.2013 00:06:45
Если уж ставите светофор напротив выезда из ОЭЗ, смысл делать выезд только направо? Машин в ОЭЗ намного больше чем возле МИЭТа, и половина из них едет "на перегруженный круг" разворачиваться. Добьетесь только того, что начнут ездить по тротуару на соседний выезд от завода "Протон", чтобы развернуться.
Blogoslov
19.04.2013 01:04:10
где вы светофор из ОЭЗ увидели?
poltava
19.04.2013 09:40:00
Светофор не "из ОЭЗ", а напротив выезда из ОЭЗ на встречке.
Blogoslov
19.04.2013 11:18:24
ну ладно, давайте по друому поставлю вопрос - где вы свотофор из "напротив выезда из ОЭЗ на встречке" увидели? На плане его вроде нет, или я не туда смотрю?
poltava
19.04.2013 14:13:53
На схеме "От МИЭТ до старого круга" напротив выезда из ОЭЗ красный овал с тремя точками. На всех предыдущих схемах этот знак означал светофор.
Константин Антонович
20.04.2013 13:31:08
выезд из ОЭЗ будет только направо.  Колонки еще двигать по месту будут. Т.е. этот трехглазик не для выезда из ОЭЗ, а как дублер для встречного направления.
poltava
21.04.2013 12:25:56
Да это понятно, что выезд вы сделали только направо. Я просто не совсем понимаю такую логику. Сделать разрыв в ограждениях, останавливать светофором "солнечную от Крюково" ради трех калек из МИЭТа, и при этом в разы больше машин со стоянок ОЭЗ, которые можно было бы сразу развернуть на центральный, пускать на разворот в 9 район.
Именно из-за таких глупых решений большое количество народа, которому надо выезжать на центральный проспект, так и будут оставляют свои машины возле спорткомлекса МИЭТа, не оставляя места для тех кто приезжает именно в спорткомплекс.
Константин Антонович
21.04.2013 15:08:00
:D  Глупые решения. Повеселили.  Вы я так понял в ОЭЗ работаете? Да не переживайте так, все у вас там хорошо будет. :)) В разы лучше чем сейчас. И возьмите счетчик и постойте посчитайте количество транспорта с миэт и с Оэз. Сильно удивитесь. Три калеки вам привет передают:))
poltava
21.04.2013 16:22:37
Я и без счетчика могу сказать, что у МИЭТа закрытая парковка в разы меньше, парковок у ОЭЗ. Для того чтобы определить их площадь и количество размещеных на них машин счетчик не нужен.
Понятно, что лушче сделать дважды разрыв в ограждениях, чем просто добавить один светофор у уже готовому решению. За второй разрыв для поворота ведь заплатят за работы, а за установку стрелки у светофора  - нет.
Константин Антонович
21.04.2013 17:06:47
за сим предлагаю закончить, спор ни о чем. Вы работая в ОЭЗ переживаете, что вам не выехать с левым поворотом, мы цинично приняли такое решение, в интересах абсолютного большинства. Сегодня уже зашивается кусок дороги, напротив выезда. т.е. уже выполняются физические работы.

1) количество транспорта - это не только площадь под парковки, есть понятие ротация транспорта.
2) Оценка - "я и без счетчика знаю" - я ее уже слышал миллион раз. как правило все мимо. Жизнь сильно отлична от той картины, которую мы видим сидя в машине и перемещаясь только по СВОЕМУ маршруту. выйдете из машины и постойте час-два-три. сильно удивитесь.
3) Вы работаете в ОЭЗ? Уверен что да. Спешу огорчить - не будет ранее запланированных:
а) въезда в ОЭЗ при движении из Крюково с левым поворотом под стрелку
б) выезда из ОЭЗ с левым поворотом сразу к центральному.

Уж простите, но действует принцип интересов абсолютного больштинства.
Т.к. эти движения, для  выезжающих / въезжающих в ОЭЗ - сильно осложняли бы жизнь Солнечной аллее. Абсолютное большинство движется по Солнечной.

Нравится Вам это или нет - но это уже факт.

То, что после реконструкции, выехать из ОЭЗ с правым поворотом, доехать до 8-го и крутнуться на светофоре будет занимать 2-4 минуты - это факт.
То, что это в разы будет лучше, чем сейчас тоже факт.

как-то так.



в теории, если ОЭЗ озаботится и сможет расширить въезд в зону до минимум 3-х полос, тогда в теории остается возможность сделать выезд с левым поворотом. т.е. одна полоса для тех кому налево, одна для тех кому направо,чтобы никто не мешался друг другу.
пока, ОЭЗ это не надо.
они не сделали НИЧЕГО, чтобы решить этот вопрос. Мы встречались, говорили как сделаем - они сказали "ок".
за уши тянуть никто не может.



Это было мое предложение, я готов его доказывать перед кем угодно и как показала практика, смог доказать. И мне за него не стыдно, как и за многие ранее принятые. Практика показала, что угодить всем невозможно, а принятые решения позволяют улучшить ситуацию.

как-то так.
poltava
21.04.2013 19:10:01
Не надо так нервничать, спокойней надо быть :)

"количество транспорта - это не только площадь под парковки, есть понятие ротация транспорта. " Откуда на закрытой шлагбаумом парковке для студентов и сотрудников может появится ротация? Или каждую перемену студенты куда-то уезжают покурить?

"Вы работаете в ОЭЗ? Уверен что да. Спешу огорчить - не будет ранее запланированных:
а) въезда в ОЭЗ при движении из Крюково с левым поворотом под стрелку
б) выезда из ОЭЗ с левым поворотом сразу к центральному."
В последней версии карт нет никаких поворотов из Крюково в ОЭЗ. Поэтому об этом никто и не говорил.

"Уж простите, но действует принцип интересов абсолютного больштинства.
Т.к. эти движения, для выезжающих / въезжающих в ОЭЗ - сильно осложняли бы жизнь Солнечной аллее. Абсолютное большинство движется по Солнечной."
Т.е. остановка Солнечной при движении из Крюково, для того чтобы развернулись миэтовцы не противоречит этому принципу, а пустить дополнительно с разворачивающимися и налево оэзовцев уже противоречит. Да не было бы этого разворота со светофором прям напротив выезда из ОЭЗ, то и даже вопроса такого не возникло.
Константин Антонович
22.04.2013 09:55:58
Полтаве - позвольте я отвалюсь из мега-диалога. Все что мог и считал нужным, я уже написал. Уверен, что после запуска в той конфигурации в которой запланировали Солнечную, через 3-4 недели водители вкатаются и все будет очень хорошо!
Ein
19.04.2013 09:02:23
Поздравляю всех кто участвовал! Хотя бы ради таких результатов и стоит трудиться!
Сделаем наш город лучше!
В данном случае обнажается тот факт, что обсуждение проектов с жителями надо делать насильно(!) - выбирать наиболее подходящих к проекту по образованию например и требовать обдумывать любой проект вместе!
Константин Антонович
20.04.2013 13:32:12
Насильно никого не заставишь:-) Если етсть у кого-то желание, возможности и время, он всегда может в выбранной зоне участвовать в процессах. Власть открыта.
Леха
19.04.2013 09:28:53
По проекту не очень получилось с подземными переходами между 8 и 9-м районами, те что не подалеку от авто 49. Они направлены от остановок. Так оно и будет? Или это тоже одна из причин задержек и велось пересмотрение и согласование?
Константин Антонович
20.04.2013 13:34:37
Вы имеете ввиду то, что вход в подземник не находится у самой остановки? Сделано специально, чтобы не скапливались пешеходы в зоне остановки.
пройти до входа 10 метров.
Куран
19.04.2013 10:03:10
Уважаемый Константин!
Насколько известно, - ПОД после реконструкции - ни с кем и не обсуждался!!! Внести предложения - было невозможно!!! Пытался это сделать. Дошел до компании Строй... чего-то там что на Восточке сидит и делала ПОД. Вы молодцы - это очевидно. Но системы обсуждения с жителями и работающими там компаниями - нет и не было.
И по поводу реконструции - недельку назад прислал фото как делают ямочный ремонт. Что-то тишина. А как Гера лопатами раствор для подземных переходов месит - Вам прислать? Как гидроизоляция делается на 30-50 см в глубину... Кто-нибудь за качество работ в нашем городе отвечает???
Константин Антонович
20.04.2013 13:39:04
Владислав, Вы всегда можете обращаться ко мне или приходить на комиссию по БДД.
Алексей Кораблин проявил интерес в свое время, побывал на нескольких совещаниях в штабе Геры. Он все видел своими глазами.

Что касается асфальта - если Вам за этот ямочнй ремонт не платят, и через 1-2-3 недели вы будете делать укладку капитального асфальта - Вы будете упираться в качество латания дырок?:-) Боюсь, что особо упорствовать никто не будет.

что касается качество работ - знаете, я в свое время, еще в 2010 году поносил Геру очень хорошо. НО, после того, как столкнулся с ними в реальной работе, очень сильно поменял свое отношение. Нормально работают, многие вопросы решают когда им указывают. И посмотрите на Панфиловский - сделано все хорошо. Переходы тоже. В общем, когда сдадут Солнечную, тогда можно ругать:-) пока идет стройка.
Куран
27.04.2013 13:29:43
Ямочный ремонт
Такой ямочный ремонт делают по всему городу. Стыдоба. В моих фото до Солнечной метров 15, никто там не будет перекладывать асфальт. К Гере это не относится. А халтура - она всегда и везде халтура.
Константин Антонович
27.04.2013 17:00:25
тогда при чем тут Солнечная?  То, что криворукие подрядчики не умеют асфальт класть, это факт.
Лечится с головы - когда будут исключены случаи выигрывания подрядов компаниями создаными в этом году под этот конкурс.

на солнечной Гера укладывает асфальт так, как многим надо поучиться у них.

как бы их не гнобили - Панфиловский который они сделали, 3-й год асфальт лежит как надо, и дорога имеет правильный профиль - т.е. уклон к бордюрам и нет застоя воды.
Кораблин Алексей
19.04.2013 11:12:08
Константин, приветствую!


Есть несколько вопросов:

1) Будет ли открыт разворот на кругу в 8-ом, построенный в рамках строительства старого моста?
2) Зачем некий карман справа от правой полосы на повороте на старый мост? Или же это газон? Зеленой линией обозначено пешеходное ограждение, но оно в этом месте почету за этим газоном.
3) Неправильный знак после светофора при повороте в 9 район при движении в Крюково (повороты якобы через "накопительную колбасу")
4) Левого Поворота в 9 район из Крюково не будет? Т.е. только через разворот у МИЭТа?
5) Напротив ОЭЗ будет светофор для разворачивающихся от МИЭТа?
6) Круг на МИЭТе (хоть и не входит в эти работы) - будет 3-яя полоса в повороте со стороны Логики?
abyr
19.04.2013 21:53:23
Дополнение к вопросу №5: зачем нужен светофор напротив ОЭЗ? И как он будет работать?
Константин Антонович
20.04.2013 13:42:21
Привет!

1) Да. после того, как закончат ковырять другие герои на кругу.
2) Это тех.уширение. насколько возможно делаем широкое полотно, чтобы "вдруг авария" чтобы можно было хоть как-то щемиться.
3) Исправят:-) такой точно не повесят:-)
4) Нет. через 8-й. Нет возможности копить транспорт в левом ряду. Будет держаться солнечная.
5) Да. Те, ктьо едет от МИЭТ, встают в карман левоповоротный и разворачиваются под стрелку. Это единственный момент, когда солнечная "от Крюково" останавливается.
6) Нет. это надо делать в рамках "не знаем пока чего":-)
Кораблин Алексей
20.04.2013 18:35:53
2) Фуры туда полезут ночевать, к гадалке не ходи:)
4) Надо делать тогда круг внутри 8-ого, иначе там ад будет, очень много машин будет там пытаться развернуться. Картинку на почту заслал.
6) Сейчас там достаточно убрать припаркованные машины, уже лучше будет.
Жан
19.04.2013 12:49:29
Так, а почему вышли за сроки?
Запустили в работу первоначальный проект и потом начали его переделывать?
Или переделали и вышли за сроки нового проекта?
Кораблин Алексей
19.04.2013 13:05:18
Проект сделали в 2007 году. Гера начинала работы именно по этому старому проекту. Изменения вносились, когда Гера уже во всю копала. В штабе Геры еще в прошлом году весели старые схемы, по которым маркером вносились изменения, которые потом утверждались.
Жан
19.04.2013 13:49:48
Из текста
пересмотрели уже прошедший все согласования проект и внесло в него значимые коррективы, и заново прошли согласования
следует другое, что проект переделали (фактически появился новый проект) и пересогласовали.
Константин Антонович
20.04.2013 13:43:50
1) начали работы по старому проекту.
2) сделали новый проект.
3) получали согласования и делали "под.проекты" для нового проекта. и поэтому в том числе, выползли за сроки.
Жан
19.04.2013 13:51:55
Константин,
у меня старое и плёвое предложение по БДД в одном месте на солнечной — куда его можно направить?
Константин Антонович
20.04.2013 13:44:08
kiss@rbcmail.ru
Жан
24.04.2013 15:19:14
отправил
J@h
19.04.2013 14:48:26
Константин, для начала хотелось бы отметить качество работы подрядчика - сказать что это отвратительно - это ничего не сказать! У МИЭТа после положенного асфальта в правом ряду напротив Солнечной ал., д. 3 лужи глубиной 20 см. Скажем "привет!" пешеходам в новых шмотках и тормозным дискам после заезда в такую лужу ;) Всем должно быть известно, что в этом месте каждую весну и до реконструкции образовывалось озеро от тающего снега в лесу. Сейчас там еще и Марианская впадина, а стоков нет.
Затем... "Отлично" положили асфальт на Солнечной между МИЭТом и 8-9-м мкрн - люки торчат нехило. Ограждений нет. Скажем "привет!" колесным дискам после наезда на такой люк. Все-таки не у всех внедорожники с пончиками вместо шин. У меня, например, довольно низкий профиль. И на днях я поеду править два диска после наезда на срез асфальта после реконструкции Солнечной. 3-4 тысячи деревянных подарю монтажникам в лучшем случае :)
Про количество выбоин (у пожарной части, например или корп. 828) я вообще молчу. Давайте сразу положим там лежачего полисмена, чего уж там! Но это немудрено, т.к. асфальт, помнится, клали этой зимой в -20. К сожалению, фото/видео не осталось :D
Короче, никто не ругает планы реконструкции. А если и будут недовольные, то понятно - двух зайцев одним выстрелом не убьешь. Кто-то будет хотеть левый поворот во двор, а кто-то проехать побыстрее. Но подрядчик, скажем так помягче, никудышный. В качестве примера можно напомнить следующее - подземные переходы должны были сдать еще в 2012 году (если я неправ, поправьте), а до сих пор готов только тот, что у МИЭТа (да и то уже штукатурка отваливается и с потолка течет, ходить страшно). Их как начали строить в одном месте, так и строили.
В дополнение хотелось бы узнать, зачем сделали такой прекрасный широкий Панфиловский проспект с ограничением скорости в 60 км/ч? Сделайте 80, там все равно никто медленнее не ездит. Где камеры висят все знают. Кому надо - проехал до 70-80 км/ч и ускорился. Поэтому ИМХО - это маразм. Что на 3-ем Проектируемом проезде (параллельно ж/д в 8-м районе), где практически дворы, что на Панфиловском одно и то же ограничение! :?:
abyr
19.04.2013 22:01:20
"Отлично" положили асфальт на Солнечной между МИЭТом и 8-9-м мкрн - люки торчат нехило.
Их, вероятно, выводили под будущий уровень асфальта. Сейчас только основа положена, а верхний слой асфальта еще не успели положить. Когда положат, должно стать ровно. Другое дело что ограждение могли бы и поставить.

Асфальт возле пожарки клали явно временный, поэтому и сделано кое-как. Сейчас должны сделать нормальный.


В дополнение хотелось бы узнать, зачем сделали такой прекрасный широкий Панфиловский проспект с ограничением скорости в 60 км/ч? Сделайте 80, там все равно никто медленнее не ездит. Где камеры висят все знают. Кому надо - проехал до 70-80 км/ч и ускорился. Поэтому ИМХО - это маразм. Что на 3-ем Проектируемом проезде (параллельно ж/д в 8-м районе), где практически дворы, что на Панфиловском одно и то же ограничение!
В городе максимальная скорость должна быть 60, и это правильно. Лучше даже снизить ее до 50, как в Европе, на которую сейчас так модно ссылаться. То, что сейчас кто-то ездит 80 по Панфиловскому — это очень плохо. Правительство должно наконец взяться за ум и повысить штрафы даже за минимальное превышение скорости со 100 хотя бы до 300 рублей, чтобы выписывать за него штрафы не было убыточно. После этого нужно сделать, чтобы камеры начали даже за минимальное превышение беспощадно штрафовать.
Константин Антонович
20.04.2013 13:50:30
1) там не было ливневки, поэтому была все время лужа.
Сейчас, сделана. Сейчас уже стоит одна решетка, будет еще одна, которая будет сделана по указанию префектуры. в проекте одна:-)После укладки полотна, там никаких луж не будет.

2) Сейчас уложен не последний слой асфальта. Это подложка. После укладки верхнего слоя - ЩМА, все будет гладко и хорошо.



3) Подземник у МИЭТ строит Дормост. он тоже еще не доделан и не сдан.

4) На панфиловском никакого смысла в 80 нет. по мне, снижать вообще в городах до 50-ти.
Лет через 30, после того как культура водителей вырастет, можно думать.
J@h
20.04.2013 22:24:13
Константин, через 30 лет ничего повышать не придётся - и так будут пробки :D
J@h
22.04.2013 11:48:32
Вот смотрите, меня один старый таксист (в нарушение ПДД, конечно, но все же) учил следующему правилу - самая безопасная скорость - это скорость потока. И я с ним согласен. По Панфиловскому средняя скорость потока - 80. 100 и больше там ездят только "гонщики" на транзитах или сильно богатые, или вне зоны действия камер. Сейчас, понятное дело, камеры до 81 км/ч не штрафуют (мне, по крайней мере пока ничего не приходило, только от 81 км/ч - 300 р.). Но по-хорошему, по закону, делайте ограничение 80 и адекватные штрафы, чтобы ездили именно со скоростью 80. Хотя, это палка о двух концах - "бедные" будут ехать по правилам, "богатым" штраф не в облом заплатить, тем более, что это сейчас через интернет за 2 минуты делается. Можно, конечно, сделать "как в Европе" - штрафы за превышение стоимостью поездки в Турцию, тогда заработает :)
abyr
22.04.2013 21:03:31
Вы все правильно говорите за исключением того, что скорость потока должна быть 60 и камеры должны выписывать штраф начиная с 66-71 км/ч. И штраф должен быть не 100 рублей, а минимум 300. А лучше 500.
J@h
22.04.2013 21:24:35
Абсолютно не согласен! На чем основаны Ваши доводы? Зачем делать ограничение в 60 км/ч на широком шестиполосном проспекте практически без светофоров и с подземными переходами (за редким исключением, где можно ограничить), если даже на двухполосных дорогах с нерегулируемыми переходами в основном 60 км/ч?! Почему Ленинградка в Москве (и не только) едет 80 км/ч? Чем мы-то хуже?
Palich
23.04.2013 00:32:32
Утреннее движение по панфиле у меня вызывает тошноту! Едешь себе до съезда с моста 70-75, поток ламинарный, и тут БАЦ! Обязательно найдется "чудо" в крайнем левом, которое под камеру тормозит до 40! и припаркованный КАМАЗ Геры в правом ряду. И все! Вялотекущий поток со скоростью 40-50 до выезда на Ленинградку! И это на 3-х полосном шоссе! А Вы говорите Европа!!!!
miran
19.04.2013 20:18:32
Здравствуйте,
хочу выразить отдельное "спасибо" за перенос автобусных остановок к авто49 - с одной стороны 200 метров с ребенком по проезжей части до поликлиники 105, а с другой надо было вообще отнести остановку к пожарке для удобства жителей 9 микрорайона.
И пару слов по теме: реконструкция необходима-ДА!, проекты,согласования-ВЕРЮ! Но зачем было сразу курочить от МИЭТа до Панфилы если у Геры работяг пересчитать пальцев хватит, если сегодня в 8-ом копашаться - то на остальных объектах практически тишина.
Константин Антонович
20.04.2013 14:03:28
1) там есть тротуар. До 105-й поликлиники.
2) пройти 40 метров, не проблема. Если бы остановка была сразу за светофором, то автобусы дольше бы ехали до этой остановки и стояли в пробке.
3) у них один объект - Солнечная аллея и куда и когда выводить имеющиеся людские ресурсы и технику они принимают решение сами. строят они нормально. когда сдадут солнечную, тогда и ругаться или хвалить можно будет.
Neskazhui
20.04.2013 02:10:42
Я-то думал, так и будет "накопительная колбаса" у Старокрюковского. А проект уже весь переделали, здорово.

Выезд из ОЭЗ налево - через Старокрюковский круг? Все будут задом сдавать до Гранда, чтобы выехать через уширение напротив. Лучше бы сделать доп.полосу напротив пожарной части.
Константин Антонович
20.04.2013 14:05:51
колбаса - это была бы смерть движению.

из ОЭЗ выезжают с правым поворотом и едут до светофора в 8-9 районах. там для тех, кому надо развернуться обратно, мы организуем дополнительный 4-й разворотный ряд, за счет трансбарьера. и они под стрелку разворачиваются. т.е. мы не гоним их на круг.
J@h
22.04.2013 11:49:41
Peshehod
22.04.2013 14:18:30
Где пешеходные переходы?!!!
Мои 3 копейки:

1) при выезде из МИЭТ ( ОЭЗ?) налево на разворотную полосу не пробраться - кусок короткий очень, из крайненго правого в крайний левый за 40 метров .... поток будет тормозиться, пробки в часы пик будут всегда. Или народ поедет на круг
2) Пешеходы, ептить, - более 40% населения ( школьники, пенсионеры, мамы с детьми и просто идейные), а когды мы еще вылазим из своих личных авто и все 100. Что мы имеем: пешеходные переходы сняты: на пожарке, на кругу в 8м, остановки перенесены как удобнее автомашинам не тормозить.
Да, остановка перенесена на "всего лишь" 40 метров, но давайте вспомним где был ранее наземный переход, и сложим эти 2 цифры....

Ну, это все эмоции, а если официально :
Верните, предусмотрите "взад" пешеходные переходы по закону: согласно ГОСТ 52766-2007 переходы должны быть каждые 200-300 м.

Константин, лучше "тормозить" Солнечную между МИЭТ и  до 8го - когда вокруг нет жилых домов и мало людей, чем в районе плотной жилой застройки, например,  перед крюковской эстакадой на всех направлениях.
Wind2k
23.04.2013 21:37:26
Почему-то очень многие люди только и могут критиковать и высказывать своё фи, а как доходит до дела "кто в лес кто по дрова" (сразу все заняты). Я Вас прекрасно понимаю и понимаю что даже такие мелкие изменения требуют вложить много силы и упорства. Но все эти изменения значительно улучшают транспортно пропускную способность.

Можно вопросик? возможно Вы знаете. При выезде на Ленинградское ш. с Фирсановского ш. (д. Елино) очень сильно нужна полоса разгона которой там нет из-за чего уже 6 часов утра вся Ленинградка в сторону Москвы начинает притормаживать, что бы пропустить тех кто выезжает. Есть ли какой нибудь проект? и сроки его реализации?

Константин, большое человеческое Вам спасибо, за все труды и старания.
alebedev
24.04.2013 01:11:47
Знаете, а мне вот плевать из-за чего там сдвиги в сроках и тому подобное.
Я хочу нормальную дорогу, а не то, что наблюдалась там до недавнего времени, когда , О ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ОНИ ДОДУМАЛИСЬ ПОЛОЖИТЬ АСФАЛЬТ ПОВЕРХ ТЕРКИ У ОЭЗ!!! Дорогу там расширяют, так почему старая часть должна быть в таком виде, что я всю подвеску разбил и думаю не один я? Постоянно неогороженные ямы, колдобины и, хит сезона: видимо прорабу, моют машину геровцы прямо у ОТБОЙНИКА без каких-либо предупреждающих знаков и даже без аварийки. Эти дебильные люки. Эти дебильные слои асфальта, эти дебильные РАБОЧИЕ (не разжигаю), выскакивающие прямо под колеса. И ДЫРКИ,ДЫРКИ,ДЫРКИ, нескончаемые дырки, море дырок и дыреней любых форм и размеров. Чемпионат по дыркам выиграла бы Солнечная Аллея.
andrey.mutik
14.06.2013 00:18:40
Поворот на Старокрюковский мост от МИЭТа
Здравствуйте. Хочу присоединиться к вашему обсуждению. К сожалению результат изменений дороги можно было увидеть воочию. Пока техника на месте и благоустройство дороги не закончено, хочу предложить небольшую доработку. Вот картинка разделенная на две части http://zalil.ru/34578830 . Одна половина - текущее положение. Вторая половина - мое предложение. Прошу извинить за  качество.   Так вот, если сохранить текущее положение, то машины поворачивающие налево в часы пик обязательно перекроют две левые полосы. При этом справа идет сужение из двух полос в одну и получается, что прямо проехать по факту можно будет только по одной полосе при тупеже в месте сужения. Так называемое бутылочное горлышко. Моё предложение состоит в следующем: срезать горб перед сужением и перерисовать разметку так, чтобы сужения не было вообще. И получается что две полосы справа двигаются непрерывно, из средней левой полосы прямо и налево. Из крайней левой только поворот налево. Предлагаю обсудит это как можно быстрее, пока есть шанс это исправить. Обращаюсь в первую очередь к Антоновичу Константину  и жду его мнения.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения