По следам заметки "вечная пробка".
Итак, в июне 2013 г. перекресток Старокрюковского проезда и Солнечной аллеи стал регулируемым. Проект этого узла был полностью пересмотрен и перепроектирован Smart Traffic Technologies.
После реконструкции Солнечной аллеи ушли в небытие безумные пробки от МИЭТа до этого места, каждодневная нервотрепка от круга у кутузовского шоссе и до светофора у 803 корпуса.
Автобусы, машины поехали намного быстрей. Выезд из 8-го и 9-го районов перестал быть каждодневной мукой.
Затруднения возникают теперь только в случае ДТП.
И как обычно, через какое-то время начинается стабильное желание у части горожан - "не помню уже как было, но хочу еще быстрей и что-то мне кажется, что мой путь следования самый важный в этом городе".
Уважаемый Дмитрий Любезнов, в Ваших постоянных письмах, звучат рефреном две вещи:
1) мне кажется, что тут очень плохо;
2) никакой конктерики, КАК Вам видится надо изменить организацию движения в конкретном месте.
Т.е. - мне кажется, все плохо, поменяйте что-нибудь, чтобы было хорошо.
В последнем обращении, Вы сделали упор на якобы безумные затруднения в движении общественного транспорта при движении от Крюково в сторону МИЭТ.
При этом просто слукавили;) Сняли на камеру ситуацию, которая сложилась из-за одного обормота на легковой машине который подлез под автобус и для проезда остался один ряд и выдали эту ситуацию за каждодневную.
Не смешите. Эта авария была самой сложной по последствиям за 1,5 года после реконструкции.
Вот сегодняшняя ситуация, как и в принципе в 90% случаев в этом месте всегда: время 8.20.
В районе 8.30 сюда приходит "волна" машин отвозивших в школу детей, и уходит в районе 8.40-8.50, после этого, если нет аварий, тут тишина и покой.
Т.е. таким образом организованное движение в этом узле позволяет в 90% времени иметь свободное движение, а в 10% времени - чутка напряженное но не критичное, во всяком случае ситуация не идет ни в какое сравнение с тем, что было.
Если задаваться целью "хочу проехать" на все зеленые, то для того чтобы осуществить эту цель "проехать на все зеленые" надо будет потратить в 2-3 раза больше времени чтобы добраться до этого перекрестка. а оно того стоит?
Вот Ваше обращение.
Любезнов Дмитрий Павлович | |
№:ГК-677/4-1 | Добрый день! Я уже не один раз обращался к вам по проблеме отвратительно организованного движения на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда. Каждый раз получал ответ, суть которого сводилась к тому, что все сделано правильно. Призываю вас обратить внимание на комментарии жителей города к статье http://netall.ru/gnn/130/1913/852533.html. Может быть теперь вы примете необходимые меры? Или надо приглашать телевидение проехаться с камерой в утреннем автобусе от станции Крюково к МИЭТу? |
1) кусок Солнечной аллеи между Панфиловским и старокрюковским проездом является стратегически важным с точки зрения общественного транспорта, т.к. по нему идет много основных маршрутов.
Решили перепроверить себя, может мы заблуждаемся и наши наблюдения ошибочны и действительно, все очень плохо. И попросили автокомбинат подготовить ответ на зам.префекта Панина О.О.
ответ вкладываю:
2) Как все могут видеть, те (автокомбинат), кто лучше всех, каждый день, каждую минуту ощущают на себе все прелести дорожной ситуации, те, с кем мы постоянно на комиссии обсуждаем различные варианты изменений, те, с кем проводим встречи бригадиров - говорят, "ребята, нам стало ХОРОШО!". Обсуждаемый узел не вызывает никаких проблем. Жалоб от водителей нет, перекресток проезжается нормально, общее время в пути уменьшилось, скорость движения по маршрутам выросла, интервалы выдерживаются лучше.
3) ГИБДД, кто так же каждый день на дороге - так же говорит об этом.
Поэтому, предлагаю всем, говорить всегда за себя, не обобщая и не апеллируя к обычному "срачу" в комментах, как к аргументам - это просто смешно.
Дмитрий, если Вам искренне хочется понять почему:
1) сделана такая синхронизация двух светофорных объектов (она сделана);
2) почему такие пофазники - т.е. почему стартуем на зеленый и потом придерживаемся красным
3) какие направления наиболее важные
4) почему "держим" машины на перешейке между светофорами и не включаем им зеленый
5) зачем оставили "старый разворот" на кругу - а оставили для легковушек, они могут не ждать зеленый из Крюково, а быстро проехать по старой схеме
и много других почему и для чего, то приходите либо на комиссию либо давайте встретимся на само этом перекрестке, стучитесь в почту: kiss@rbcmail.ru. Вэлкам! Хотя все это я описывал не раз в блоге и на форуме.
Но готов лично все объяснить.
С уважением, Константин.
P.S. После летней "халявы" всегда сложно воспринимается ситуация сентября, но постепенно все вкатались:-)
В почту отправил данные для связи. Но лукавство вы у меня зря ищите - день был выбран для большей наглядности демонстрации проблемы.
- Сужение до двух полос вы аргументируете увеличением пропускной способности на направлении "старый мост - МИЭТ". Давайте считать: мешает указанному направлению зеленый "Крюково - МИЭТ" который горит 25%. Максимальный выигрыш от сужения 12% (одна полоса), но в реальной жизни в два раза меньше из-за двух причин: приходится уступать перестраивающимся по главной дороге и заполнением машинами участка между 2 и 3 светофором направления "Крюково - МИЭТ". Итого выигрыш в пропускной способности "старый мост - МИЭТ" меньше 10%. Проигрыш на направлении "Крюково - МИЭТ" минимум в полтора раза, в реальной жизни - в 2 раза из-за необходимости снижать скорость и перестраиваться, т.е. 50% + увеличивается вероятность аварий. Все расчеты сделаны для пиковой нагрузки. Решение: убрать сужение как неоправданное и провоцирующее аварийные ситуации, при необходимости регулировать пропускную способность длительностью фаз.
- Второй красный направления "Крюково - МИЭТ" при красном "старый мост - Крюково". Возможные аргументы: невнимательные водители на первом светофоре примут его за разрешающий - аварийная ситуация. Проблема: сейчас ожидающие на втором светофоре блокируют движение с первого снижая пропускную способность направления "Крюково - МИЭТ" минимум на 25-30%. Проблема решается разрешающим вторым светофором при запрещающем на направлении "старый мост - Крюково" и, при необходимости, дублированием светофора 1 на направлении "Крюково - МИЭТ".
- Совместить фазы выезда из 8-го и 9-го микрорайонов с разрешающей фазой "старый мост - Крюково", т.к. это решит две проблемы: двойная остановка транспорта при движении в обоих направлениях по Солнечной аллее и увеличит пропускную способность перекрестка.
Вот такие несложные и недорогие меры позволят существенно повысить пропускную способность перекрестка в промежутках 8-9 и 18-19, в первую очередь, для общественного транспорта, т.к. автобусы воспользоваться вашим предложением объехать через старый разворот не могут. Жду ваших аргументов.нет конечно:D
Пример - выезд от 803 корпуса.
Есть зеленый - прямо и направо. Есть стрелка для поворота направо.
А полоса для выезда - одна. Общего режима нет. Конфликт.
Из девятого - почти тоже самое. Там полосы - полторы. Если кто-то стоит и ждет налево - к МИЭТу, попробуйте проехать под стрелочку направо. Особенно от 901 корпуса. Разметки нет вообще на этих местных проездах. И перед светофором - тоже.
Исправить это все просто. Возможность есть. Расширить места выездов до того количества полос, какое необходимо при этой настройке светофора. Метров 10 - 15 квадратных надо...
почему не горит стрелка "направо", когда основной зеленый?
из 9ого можно везде в это время ехать
разметку намалевали, но криво. на выезд везде по 2 полосы, на въезд - 1.
в момент реконструкции специально внесли правки и уширили выезды. больше возможности нет.
там колодцы и коллектора, плюс реконструкция шла в красных линиях дороги.
глобальных сложностей там нет.
сложности когда "рано рано, два барана упираются и никто не хочет задом сдавать".
была сначала мысль там одностороннее движение запилить, но потом посмотрели - и так разъезжаются.
- на выездах из 8 и 9-го отсутствует дорожная разметка;
- выезды заставлены припаркованным транспортом;
- на выездах отсутствуют знаки 5.1 ( изначально были, но при проезде ПРЯМО я должен был начинать движение со среднего ряда и где-то в середине "солнечной" перестраиваться вправо что бы не попасть на всречку одновременно уворачиваясь от поворачивающих налево);
- ПДД на этом перекрестке не контролируется и соответственно такие нарушения как проезд на запрещающий сигнал светофора стали нормой.
да, действительно, иногда закрывают правые повороты, но адекватные водители все же пропускают, останавливаются раньше, оставляют дырку для проезда "направо" от 901
О по сравнению с тем что было, стало в 100 раз лучше, после реконструкции ни разу не стояла на выезде из 9ого больше одного цикла, раньше в часы пик можно было стоять два, три, четыре и более циклов.
Единственное, я бы уменьшила время для выезда из районов (8ой, 9ый) не в часы пик, чаще всего по две-три машины выезжает и дальше никого 15 секунд
проблем с этим нет никаких. лишние 10 секунд погоды не делают
Возвращаясь к большому количеству вопросов, я вам, Константин, напоминаю ваше обещание заняться общественным транспортом. Вы говорили, что сначала нужно разгрузить дороги. ОК, это удалось — движение автобусов по существующим маршрутам худо-бедно наладилось.
Но до сих пор не видно никаких положительных изменений по самим маршрутам. Их кто-то анализировал? Просчитывал изменения?
Тем временем, из нового города как было очень сложно добираться до рабочих мест, так и есть. И вечером такая же проблема добраться в обратную сторону.
Все еще надеюсь, что вы про свое обещание не забыли.
тут все намного сложней - т.к. есть экономические показатели маршрутов и все находятся в жестких рамках.
и согласований намного больше надо получать - поэтому долго.
кому они мешают?
меньше циклов светофоров - не понял? длина цикла? длина фазы из районов = длине фазе движения из Крюково, уменьшать ее не будем.
проблема из разряда надуманных, это факт.
то что было и что сейчас при выезде из 8-9, это реально небо и земля.
выезжать раньше можно было и по 10 и по 15-ть минут. сейчас - в час пик - одно включение, 2 минуты.
убрать вообще фазу выезда из районов?
вы едете транзитом в этом узле, но этот узел используют жители 8 и 9 районов чтобы попасть к себе домой и уехать из района по делам.
1.Сделано очень много,правда.Стало лучше в разы.За это спасибо всем лицам, что принимали участие;
2.Проблема (особенно по утру!)с "3-мя светофорами" есть.Тем кто это не видит, и не замечает такой проблеиы, могут самостоятельно В БУДНИЕ ДНИ с 7.30 утра до 9.00 проехать на автобусе (это общественный транспорт такой-не личный!) из Крюково до МИЭТА.
Никого не защищаю и не оправдываю.Но проблема есть. Вопрос простой; КАК БЫТЬ?
тому есть причина.
именно при такой организации движения, автобусы едут и туда и обратно.
глобальных проблем (при отсутствии дтп) - на этом узле нет.
Автобусы проходят за 1, максимум 2 цикла. Это соответственно 2-4 минуты.
Для часа пик - норма. В остальное время - одно включение.
Самая большая затычка, имхо, это заводская улица утром, но это уже другая история
что касается заводской - то для нее НИЧЕГО не изменилось после локалки на пересечении с Заводской / Радио. а тем кому не хочется лениво тошнить по заводской, могут огородами выезжать на 657 проезд и через круг с Кутузовским шоссе выезжать к старому мосту по двум рядам, которые сейчас практически свободны.
Константин, у меня есть пара предложений, как улучшить проезд от МИЭТа к Крюково.
Первое: те, кто поворачивает в девятый район, ожидают стрелки и заставляют тех, кто едет прямо перестраиваться во вторую полосу. Там немного машин - одна, две. Проблему решит локальное расширение перед поворотом в девятый район длиной на две-три машины (сразу после перехода - вполне умещается). Там мешает столб и светофор, быстро не сделаешь, но можно заложить на н-дцатый год по локальным мероприятиям.
При этом въезд в девятый район нужно расширить до полноценных трех полос.
Второе - это въезд и выезд в знаменитую колбасу (схема - ниже).
Сейчас проезд прямо возможен только по второй полосе (из четырех). Те, кому нужно прямо, из второго ряда (так как первый был занят поворачивающими в девятый район) сначала перестраиваются в первый ряд. Появляется новая полоса, первый ряд становится вторым и часть машин уезжает в новый первый.
Но в конце колбасы те, кто едет по первой, вынуждены встраиваться во вторую. Те, кто едет по второй должны ожидать встраивания с первой либо перестраиваться в третью, при этом убедившись, что с третьей повернули налево, а не поехали прямо. Те, кто едут в третьей должны поворачивать налево, но иногда едут прямо потому что не успели заблаговременно перестроиться.
Этот участок довольно напряжный.
Предлагаю изменить разметку в соответствии со схемой ниже. И разрешить проезд прямо из третьей полосы.
Эти два изменения существенно облегчили бы проезд данного участка.
по разметке на пересечении со старокрюковским - сейчас колдуем над изменениями, на след. разметочный сезон чтобы внесены были уже изменения.
Вот у нас по городу эвакуаторы шныряют, "тырют" машину отовсюду откуда не лень, где это не особо-то и нужно. А вот есть реальное место, создающее проблему, как раз на обсуждаемом перекрестке. И ни разу еще не видел оттуда эвакуации. Это в месте выезда на Старокрюковскую из-под моста (от Железнодорожной улицы). Едешь со старого моста и наблюдаешь, как люди выезжают справа и вместо того чтобы сразу в правый ряд выехать упираются в припаркованные перед носом машины, причем там почти всегда грузовик стоит. В результате они нередко вылезают уже сразу в средний ряд и неплохо так тормозят поток.
вызывает небольшие неудобства, но не глобальные - я там езжу так же, головой верчу.
хотя не исключаю, что через какое-то время и там знак вонзим.
По теме: если продлить еще немного правую полосу в сторону Крюково (где сейчас фактически карман сделан), станет совсем хорошо:).
или раз такая конфигурация, то на это есть причина?
про эти мешающие машины - это уже из разряда эстетства.
с нашей точки зрения - эта проблема в низком приоритете, есть более важные моменты в городе:-)
Про мешающие машины: фактически они загораживают сразу два выезда: из 8-ого и с Железнодорожной. Не критично, но неудобства создают.
Выложи, плз, схемы от Neskazhui - интересно посмотреть.
Если интересно, мои схему тут:
http://rghost.ru/58391071 - как сейчас (цифрами отмечены места, где нужны изменения)
http://rghost.ru/58391108 - как предлагалось
и тут стоить отметить - что Гера намалевала по идее лучшую разметку в городе - за почти 1,5 года не стерлась.
в следующую весну попытаемся все таки засунуть в перерисовку.
Во-вторых, огромная просьба заняться общественным транспортом. К сожалению, автобусная сеть Зеленограда исторически сложилась как "пенсионерская", а не "рабочая". Автобусные маршруты проложены зигзагами, а не по прямой. Это приводит к большим потерям времени при поездках из дома на работу, забивает улицы.
Предлагаю сделать двухуровневую систему маршрутов. Одни, быстрые, идут из спальных районов к промзонам по кратчайшему пути, вторые - петляют по спальным районам, развозя от собеса к поликлинике и от Копейки к Пятерочке.
P.S. С появлением в автобусах валидаторов и ГЛОНАССа можно получить данные о предпочитаемых маршрутах и без дорогостоящих исследований.
проблем тьма.
все сразу не решить.
Друзья, вот что вы лезите? Работают профессионалы же!
Вот только пробка у пожарной части почему-то вернулась.
Здравствуйте, Константин.
Знакомого оштрафовали за разворот у 105-ой до стоп-линии под запрещающий знак светофора (стрелочка не горела). Но ведь он не доехал до перекрестка, следовательно, светофор к нему не относился. Вы уже высказывались, что такой поворот запрещён и у ГИБДД, видимо, такое же мнение. Подскажите, на чем основывается такое мнение? Хорошо бы ссылку на пункт правил.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!