ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Заводская станет главной и пробуем "вытащить" машины с газонов и тротуаров на ночную стоянку, на УДС.

Всем д.у.!

Вчера была комиссия по БДД ЗелАО.

Из важного, что согласовали по предложениям Smart Traffic:

1) С 15 августа, ул. Заводская, при движении к Привокзальной площади, на перекрестке с ул. 1-е мая  - СТАНОВИТСЯ ГЛАВНОЙ!!
Т.е. теперь, Заводская не будет уступать тем, кто разворачивается.
Такая организация движения имела логику тогда, когда не было выезда с Советской налево, и большой поток машин шел на разворот и когда разворачивались автобусы Мосгортранса.
Теперь, никакого смысла в "главности" разворота просто нет.
Заводская теперь полетит еще быстрей, а мы сможем уменьшить длину цикла на перекрестке с Советской, чтобы пешеходом поменьше ждать было.
Будьте предельно внимательны, те, кто по привычке будет разворачиваться с ходу, рискуют правым бортом и виновностью в ДТП.
Изменения планируем провести с 15 августа.

2) Вот по этому вопросу, честно, было у нас два раунда самых жарких дебатов. На второй раунд, совместно с Управой Матушкино (Лаврову Дмитрию и Уварову Дмитрию - спасибо!) удалось найти компромисс и начать масштабный эксперимент, от результатов которого будет зависеть использование таких действий и в других местах города.

Итак, начало было положено на Озерной аллее, где жители 701 и 702 корпусов доказали, что они уже видят и понимают, что значат знаки.
Теперь, пробуем все тоже самое у 200-х корпусов.
Задача: вытащить машины с газонов и дворов, тротуаров, на ночную парковку в правый ряд Панфиловского проспекта.
Т.е., тогда, когда машины для движения не мешают - с 20.00 до 7.30, разрешить парковку в правом ряду Панфиловского проспекта.
Кто приезжает поздно и знает, что уедет рано - спокойно ставит машину на Панфиловском, а не рыскает по району в поисках мест или не ставит на газон свое авто.
Все логично и правильно. Инструмент контроля соблюдения временных параметров есть - парк-райты.

Честно, надоело видеть эту бесконечную борьбу управа - "бармалеи водители", которые паркуются на газонах / тротуарах.
Есть возможность вытащить 40-50 машин из дворов - отлично, будем ее использовать, но при этом, все четко понимают - не успел убрать, твои проблемы, получай штраф.

Если и тут все будет работать как надо, то будем делать так и в других местах Зеленограда, таких потенциальных мест, большое количество.
По итогам эксперимента, будем смотреть.

Срок реализации, думаю 2-3 недели.


Всем хороших выходных!

С уважением, Константин.

Сергей1963
31.07.2015 12:30:15
Вдоль 200-х корпусов получается участок длиной около 200 м. Посчитал на калькуляторе - это на 30 машин при усеченном городском нормативе 6,5 метров на автомашину. Если на обе стороны, то около 50. Остается надеяться, что это хоть немного поможет разгрузить дворы.
Kerry Terrier
31.07.2015 21:11:22
1) С 15 августа, ул. Заводская, при движении к Привокзальной площади, на перекрестке с ул. 1-е мая - СТАНОВИТСЯ ГЛАВНОЙ!!
Вот за это спасибо от души!

Вопрос в том, кто и как долго это будет отслеживать? В случае с запретом разворота вечером в будни, все плевать на знаки хотели.
Zogr
07.08.2015 18:36:44
Антонович, вы лучше займитесь вывозом автохлама из дворов. Так глядишь - и освободятся десяток машино-мест в каждом из дворов.
Константин Антонович
11.08.2015 15:00:54
Zorg, вы лучше не пишите кому и что делать, а поставьте на телефон приложение и тратьте на одну машину, которая вам мешает, 10 секунд: http://gorod.mos.ru/

если что, у меня есть приложение:-)
divian
16.08.2015 13:31:55
Т.е. теперь, Заводская не будет уступать тем, кто разворачивается.
Вообще разворот запретили? Прямо и направо там висит...
? - я чото п
18.08.2015 16:54:46
а если открыть глаза еще шире, то можно увидеть табличку  "с 17:00 до 20:00 по рабочим дням"  ;)
Neskazhui
18.08.2015 10:58:07
Хорошие изменения, спасибо.
Awayka
22.10.2015 15:50:31
Озвучу несколько проблем Заводской-Новокрюковской:
1. Кажется, из-за слишком короткого интервала светофора для Заводской (в сторону "нового" города), по результатам, Заводская продолжает стоять. Т.е. раньше интервал был длиннее (когда еще на Советскую можно было поворачивать), а теперь интервал уменьшили. Продолжаем стоять в час пик...
2. Заодно проблему создают машины, паркующиеся "временно" сразу за следующим (пешеходным) светофором - там где въезд к строящемуся зданию - в итоге из правого ряда все пытаются перестроиться в левый, чтобы объехать, а в левой полосе чуть дальше стоят машины на поворот (перед корп. 1824), из-за которых, в свою очередь, поток перестраивается в правую полосу, чтобы объехать...
3. Поставили вышеупомянутый "пешеходный светофор" - отлично регулирующий потоки, НО! Из-за строящегося здания (ТЦ или парковки?) проложили дорожку от касс к следующему пешеходному переходу - в итоге, значительная часть пешеходного потока, чтобы не ждать на новом светофоре полторы минуты, идет в ту сторону сразу (из электрички или из подземного перехода). В итоге, там сильно увеличился неконтролируемый поток людей - то есть та самая проблема, которая была у моста, теперь переместилась чуть дальше на 150 метров.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Георгиевский проспект, угол д. 37, корп. 1
Регулярно паркуется вторым рядом и плевать он на всех хотел
виновен: 5
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения