Вчера была комиссия по БДД ЗелАО.
Из важного, что согласовали по предложениям Smart Traffic:
1) С 15 августа, ул. Заводская, при движении к Привокзальной площади, на перекрестке с ул. 1-е мая - СТАНОВИТСЯ ГЛАВНОЙ!!
Т.е. теперь, Заводская не будет уступать тем, кто разворачивается.
Такая организация движения имела логику тогда, когда не было выезда с Советской налево, и большой поток машин шел на разворот и когда разворачивались автобусы Мосгортранса.
Теперь, никакого смысла в "главности" разворота просто нет.
Заводская теперь полетит еще быстрей, а мы сможем уменьшить длину цикла на перекрестке с Советской, чтобы пешеходом поменьше ждать было.
Будьте предельно внимательны, те, кто по привычке будет разворачиваться с ходу, рискуют правым бортом и виновностью в ДТП.
Изменения планируем провести с 15 августа.
2) Вот по этому вопросу, честно, было у нас два раунда самых жарких дебатов. На второй раунд, совместно с Управой Матушкино (Лаврову Дмитрию и Уварову Дмитрию - спасибо!) удалось найти компромисс и начать масштабный эксперимент, от результатов которого будет зависеть использование таких действий и в других местах города.
Итак, начало было положено на Озерной аллее, где жители 701 и 702 корпусов доказали, что они уже видят и понимают, что значат знаки.
Теперь, пробуем все тоже самое у 200-х корпусов.
Задача: вытащить машины с газонов и дворов, тротуаров, на ночную парковку в правый ряд Панфиловского проспекта.
Т.е., тогда, когда машины для движения не мешают - с 20.00 до 7.30, разрешить парковку в правом ряду Панфиловского проспекта.
Кто приезжает поздно и знает, что уедет рано - спокойно ставит машину на Панфиловском, а не рыскает по району в поисках мест или не ставит на газон свое авто.
Все логично и правильно. Инструмент контроля соблюдения временных параметров есть - парк-райты.
Честно, надоело видеть эту бесконечную борьбу управа - "бармалеи водители", которые паркуются на газонах / тротуарах.
Есть возможность вытащить 40-50 машин из дворов - отлично, будем ее использовать, но при этом, все четко понимают - не успел убрать, твои проблемы, получай штраф.
Если и тут все будет работать как надо, то будем делать так и в других местах Зеленограда, таких потенциальных мест, большое количество.
По итогам эксперимента, будем смотреть.
Срок реализации, думаю 2-3 недели.
Всем хороших выходных!
С уважением, Константин.
Вот за это спасибо от души!
Вопрос в том, кто и как долго это будет отслеживать? В случае с запретом разворота вечером в будни, все плевать на знаки хотели.
если что, у меня есть приложение:-)
1. Кажется, из-за слишком короткого интервала светофора для Заводской (в сторону "нового" города), по результатам, Заводская продолжает стоять. Т.е. раньше интервал был длиннее (когда еще на Советскую можно было поворачивать), а теперь интервал уменьшили. Продолжаем стоять в час пик...
2. Заодно проблему создают машины, паркующиеся "временно" сразу за следующим (пешеходным) светофором - там где въезд к строящемуся зданию - в итоге из правого ряда все пытаются перестроиться в левый, чтобы объехать, а в левой полосе чуть дальше стоят машины на поворот (перед корп. 1824), из-за которых, в свою очередь, поток перестраивается в правую полосу, чтобы объехать...
3. Поставили вышеупомянутый "пешеходный светофор" - отлично регулирующий потоки, НО! Из-за строящегося здания (ТЦ или парковки?) проложили дорожку от касс к следующему пешеходному переходу - в итоге, значительная часть пешеходного потока, чтобы не ждать на новом светофоре полторы минуты, идет в ту сторону сразу (из электрички или из подземного перехода). В итоге, там сильно увеличился неконтролируемый поток людей - то есть та самая проблема, которая была у моста, теперь переместилась чуть дальше на 150 метров.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!