Вот собственно:http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/881615.html
Это очередной пример КОНСТРУКТИВНОГО диалога и взаимодействий общества и власти!
И эта работа уже как представителя общественности в комиссиях Зеленограда и СЗАО по организации и безопасности дорожного движения.
Сначала хочу выразить благодарность префекту СЗАО Говердовскому В.В., эаместителю Мэра Москвы Ликсутову М.С., руководителю ГКУ ЦОДД Порташникову М.Г. за то, что они проявили мудрость, умение слушать и слышать, не отмели предложения на уровне идеи, а помогли совместными усилиями проверить все наши выкладки и моделирования. Т.е. были беспристрастными в этом вопросе, т.к. только так можно проверить - бред идея или нет. И в итоге, с определенными коррекциями вариант был найден.
Если коротко: когда по поручению и одобрению Ликсутова М.С., Говердовского В.В. и Порташникова М.Г. мы решили попробовать в СЗАО наш положительный опыт взаимодействия общества и власти, который показал свою успешность в Зеленограде, мы приступили к совместному анализу дорожной ситуации в СЗАО.
Мы, это специалисты экспертной организации Smart Traffic Technologies, специалисты ГКУ ЦОДД и департамента транспорта, транспортный отдел префектуры СЗАО.
В результате анализа был выявлен наиболее проблемный участок УДС оказывающий влияние практически на весь общественный транспорт СЗАО и на движение, как таковое.
Это узел: Волоколамка - Курчатова -Пехотная. С которого и начали. Долго спорили, собирали данные о транспортных потоках и пр. (порядка 4-х месяцев).
Делали различные варианты изменений и в итоге нашли компромиссный вариант.
Он не комфортен для 10-15% жителей использующих этот узел, но становится более комфортным для других 85-90%.
Он не идеален, но до реконструкции. это наиболее оптимальный вариант!
Лучше поедет общественный транспорт ВСЕГО СЗАО, жителям Зеленограда тоже станет лучше!!
В общем, была долгая работа и собственно все изменения сегодня были осуществлены.
Да. чуть-чуть неудобно будет жителям Щукино, за что просим прощения, НО ранее получалось, что их интересы обслуживались за счет всего Волоколамского шоссе. Т.е. за счет всего СЗАО.
Как говорится: "ничего личного, просто демократия". Т.е. интересы абсолютного большинства ВЫШЕ интересов абсолютного меньшинства.
Апдейт: можно констатировать факт - уже ЛУЧШЕ поехало. Нет никаких диких пробок на Пехотной, т.к. вечером, на ней до 90% трафика , это были объездуны пробки на Волоколамке. нет пробки на основном ходу Волоколамки - нет смысла объезжать через Пехотную - на Пехотной меньше транспорта.
Более того, будет явный плюс, что по вечерам все узкие улочки Щукино не будут забиты транзитным транспортом - будет свободней на дорогах.
Еще плюс - полегче станет на Соколе и на Народного Ополчения и на Маршала Жукова.
На ул.Свободы трамваи ЕДУТ по рельсам, а не толкаются в ожидании когда очередной клоун повиснет на рельсах, автобусы от м.Тушинская спокойно выезжают на ул.Свободы.
в общем, работа только НАЧАЛАСЬ!!
Но эти изменения потянут за собой улучшения для всего СЗАО!
Через 2-3 недели все вкатаются и будет намного лучше, со всех направлений.
Убрали светофоры на пересечении с ул.академика Курчатова и ул. Пехотная.
Оптимизировали длину выделенной полосы от ул.Габричевского до ул.Панфилова.
1) Выезд с ул.Царева и Панфилова на Волоколамку в область ПОКА разрешен, но в ближайшее время будет закрыт.
Пользуйтесь разворотом у Гидропроекта - туда-обратно 1-1,5 минуты.
2) Чуть позже переразметят ул.Пехотную и Щукинскую под двухстороннее движение, так будет проще жителям района.
В конце дня сделаю апдейт, где более полно опишу все плюсы и минусы.
Сейчас находимся на самой Волоколамке, наводим марафет.
ВАЖНО!!! Сейчас приступили к самой сложной части общей комплексной работы: теперь в работе 35 светофорных объектов по Волоколамке / Свободе / Народного Ополчения / Панфилова . т.к. транспортные потоки значительно перераспределятся и надо их "ловить". Работы на 4-6 месяцев. Параллельно, конечно, будут "цепляться" многие-многие моменты.
В общем, ИТС СЗАО - в полный рост, траффик инженерия, такая какая она должна быть и уже есть в Москве.
Кстати, вот исторический момент выключения светофора на Пехотной:
И выключение светофора на Ак.Курчатова:
Выделенка оптимизирована от ул.Габричевского до ул.Панфилова - сняты знаки, зачехлены щиты (фотки ниже), камеры пока висят, но ничего не фиксируют. Пока, третий ряд используется слабо:-)
Будьте внимательны!! В остальных местах выделенка функционирует и слава Богу!!
Т.е. при движении в центр, в тоннеле камера работает.
В область:
В центр:
Обсудить на форуме можно тут: ИТС Зеленоградаи СЗАО. Изменения на Волоколамке. Светофоры, знаки, разметка.
Пожалуйста, только конструктив - не надо воплей из серии "козлы и прочее", обсудим и минусы и плюсы.
Плюсов больше, для БОЛЬШЕГО количества жителей.
С уважением, Константин.
P.S.
Вот не официальное моделирование, т.е.наше, мы его можем публиковать, оно без марафета, рабочее:
Утро сейчас:
Утро, как будет:
Вечер сейчас:
Вечер, как будет:
Ну и рисунки, как было и станет в 3-х узлах:
Пехотная:
Академика Курчатова:
Ул.Царева - Панфилова:
Вы писали, что проект разрабатывался 6 месяцев, а хоть раз жителей нашего района спросили???? Хоть одно собрание собрали???? (страдает теперь целый микрорайон). Кому сделали удобней - тем кто едет транзитом через Волоколамку и далее. А тем кто живет и работает, чтоб развернуться - надо нарезать круги и стоять в пробке. В центр Волоколамка стоит из-за "горлышка" у эстакады, после Канала им.Москвы, причем по будням ежедневно с 7 утра и до обеда. В область Волоколамка встает уже аж От Сокола начиная с 17,00, из за горлышка на Панфилова. ЭТО Факт.!!!! так как проезжаю эти участки ежедневно. Т.Е. теперь все машины для разворота налево будут направляться к Гидропроекту, усложняя и так существующую дорожную обстановку!!!
Сначала нам ограничили разворот налево в районе Покровское-Стрешнево, потом убрали левый поворот в районе ул.Курчатова, затем его, все таки перенесли на ул. Пехотная, а теперь и этот поворот закрыли.
Теперь Вы пишите - Давайте встретимся и обсудим!! - так ЭТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ РАНЬШЕ!!!!! Надо строить доп. эстакаду с обязательным левым поворотом, а потом уже отключать светофоры и т.д.
Если сейчас и поехала Волоколамка, так это не на долго! Аварий у нас в стране меньше не становится, это уже статистика, А что зимой будет,,,,,да когда снегопад,,,,,,да гололед,,,,,
Уважаемый Константин, к сожалению, таким способом проблема не решается. От всего этого выигрывают только транзитники, вот они Вас и благодарят, и пишут что все Супер. Вот и получается, что ломать всегда легче, чем строить.
с одной стороны вы пишите: "От всего этого выигрывают только транзитники, вот они Вас и благодарят, и пишут что все Супер"
А чуть раньше: "В область Волоколамка встает уже аж От Сокола начиная с 17,00, из за горлышка на Панфилова. ЭТО Факт.!!!! так как проезжаю эти участки ежедневно. Т.Е. теперь все машины для разворота налево будут направляться к Гидропроекту, усложняя и так существующую дорожную обстановку!!! "
Так чему радоваться транзитникам, если все все равно так плохо? И если они радуются, то почему вы грустите....вы же вроде должны по одним и тем же дорогам ехать....
Им конечно виднее по картам, чем нам, которые стоят в этой пробке.
Но меня волнует больше вопрос нашего закрытого разворота.
Наверняка, кто ездит транзитом по этому участку вечером домой видели вереницы машин , готовящиеся к развороту. И стояли они в запрещенное время к развороту (16-23ч). Так вот Илья имел в виду самые опасные эти места. Когда несется машина по волоколамке и стоят машины к развороту. Сколько аварий было!!!! А недели две назад ( мож больше, точно не помню) и с летальным исходом... Увы..
Так вот будьте уверены, что эти вереницы не закончатся. Все будут надеяться на " авось проскачу"...
Константин, молодец, учится, да что там учится уже умеет, как опытный чиновник на все находить ответы, то ударная нагрузка, то авария, то ....что еще придумаете? Кошка перебежала дорогу, блондинка шла все тормозили....?
Но ради справедливости замечу, что я в принципе все время еду в это время домой....но "ударная нагрузка" была почему то вчера.....
Князь -так вот мы вчера и писали все, про огромную пробку, но что нам ответил Константин:
что касается описанной ситуации: с 18 до 19 была напряженка, потом все раскачалось.
Ударная нагрузка в этот момент, имеет место быть
Т.е. к нашим словам не прислушиваются вообще, вчера все стояло на 9 баллов, но нет, у них другие показатели.
не надо выдергивать из контекста слова.
и дабы воду не толочь в ступе: время мало прошло. позже все обсудим.
пробка немного рассосалась именно за счет отмены полос (+33% пропускной способности)
И с оставленными левыми поворотами было бы также, и не усугублялась бы ситуация в обратном направлении
а если на дороге навстречу один автомобиль держит всех из-за того, что ему налево, то я, как и любой адекватный водитель, пропущу его, чтоб он никого не держал
Я как встаю в 6 утра, так и продолжаю. Выезжаю в одно и то же время, в 7 утра. Мне изменения нравятся, не потому что я раньше выезжаю, а потому что еду спокойней по прямой (по Волоколамке), а не в объезд по всем районам и светофорам, чтобы успеть во время.
Сегодня-завтра напишу Всем участникам проекта (в т.ч. Собянину) письмо с благодарностью.
Лично хочу спасибо сказать Антоновичу Константину.
Сегодня радостная коллега, которая живет на Планерной, сказала, что ей теперь не надо выезжать так же как мне, в 7 утра.
СПАСИБО!
и вопрос к 371. а Вы где живете?
мы нет, мы жители района, про который забыли, и в ж..е сидеть мы не хотим, отрезанными от всех.
пусть решают по-быстрее как разрулить данную ситуацию
Когда было наоборот, мы (90% ныне довольных) подстраивались под Ваше удобство.
1) Теперь намного быстрее с утра доезжаю в центр
2) Просто сказка вечером из центра
3) Намного удобнее стало выезжать из Щукино в область, даже с учетом разворота у Гидропроекта
В общем, большое человеческое СПАСИБО
ТО есть когда в 2009 году вели выделеные полосы и тем самым убили Волоколамку стало как с козой. Теперь любое улучшение будет благом.
Уважаемые жители Зеленограда - почему же вы тогда не ездите по безсветофорной Ленинградке?
То что сейчас стало легче - это возврат к тому что было, просто признать ошибки у нас не умеют. Поэтому ввели данные изменения.
Сегодня в 11 снимали телевизионщики как едет Волоколамка, а то что пробка уперлась в светофор на Свободе и хвост торчит из под моста, а вторая уперлась в Тушино и также дошла до моста все забывают. То что впереди реконструкция и сужение Волоколамки в 3 местах на 14 месяцев строительства тоже.
Что эти 14 месяцев вы будете выезжать из Зеленограда в 7 часов, а мы (МПСовцы) в Митино и на Свободу, потому что нам нужно будет отстоять пробку в одну сторону, а потом во вторую.
Если бы перед тем как вводить этот эксперимент ввели разворот для жителей МПС - я бы двумя руками был с вами, а так проезжая мимо и тратя 10% своего маршрута всем хорошо, а тем кто тратит 90% своего маршрута очень плохо. Почему мы вечно принимаем решение так чтоб кому-то было плохо, почему нельзя сделать всем хорошо?!
Пробка стала еще хуже, она растянулась до канала аж.
если ситуация такой же будет завтра и далее - то с утра, у вас вообще никого не будет. доехать не смогут.
сейчас разбираются - на сколько эта беда и что с ней делать.
изменения, к текущей ситуации никакого отношения не имеют. если транспорт тупо не уходит мимо мкада - он просто копится на дороге. скоро пробка уйдет к соколу.
вы разговорчики ради интереса включите и почитайте в районе мкад.
вся эта ситуация с 12 часов дня начала развиваться.
сейчас умрет мкад - в обе стороны, вернее он уже умер.
Вечером на волоколамке творилось нечто.
<br>Посмотреть на Яндекс.Фотках
И видно, что пробка в туннеле из центра до Панфилова . Как была так и есть.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/irluks/view/937588/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/201852738.0/0_e4e74_36afc9f6_L.jpg[/img][/url];
[url=http://fotki.yandex.ru/users/irluks/view/937588/]http://fotki.yandex.ru/users/irluks/view/937588/[/url];
И вот представьте как в такой пробке попасть нам в область с улицы Габричевского? простоять по 40 минут в каждую сторону, чтобы добраться опять до больницы МПС? Круто! Вы бы за это время уже доехали до Зеленограда....
Константин, вы пишите что много писем приходило от жителей с просьбой убрать светофоры, Однако у жителей Куркино, Митино, Хорошево-Мневники, Строгино - есть выбор ехать по Волоколамке или по МКАД, А что у жителей Покровское-Стрешнево, выбора нам не оставили. Почти все соц.объекты (детская и взрослая поликлиники, молочная кухня, кружки и секции, основная часть дет.садов расположены на ул.Свободы. На данный момент время в пути увеличилось вдвое.
Вы видели, что сегодня творилось на Волоколамке??? Это ж просто КОШМАР! Пробки в обе стороны, причем огромные. Из-за отсутствия поворота налево в область водители просто в нарушение всех правил пытались повернуть на Панфилова под мостом аж в три ряда,и у Иваньковского шоссе (видимо уже от безысходности) т.к. у Гидропроекта все *намертво встало*+ возросла нагрузка на этот поворот. Теперь из-за возросшего (ненамного) скорости потока, стала собираться пробка на светофоре у м.Тушинская в область. Раньше эти отмененные светофоры поток немного сдерживали.
Сегодня путь из школы до дома в 19-00 занял 1ч10 мин. Муж ехал из Строгино в 22,00 - время в пути 55 мин. Смотрели пробки по Яндексу по состоянию на 24,00 - на участке Гидропроект-Панфилова - пробка! Это еще погодные условия нормальные, а дальше-то что? Я согласна с отменой выделенки, согласна с отменой поворота на Панфилова и с отключением светофора на Курчатова, НО ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСНА С ОТМЕНОЙ ПОВОРОТА НА ПЕХОТНОЙ.
PS
еще раз повторюсь, что я не житель Щукино и Покровское-Стрешнево, я как раз эпеизодически езжу от сходненской до гидропроекта или в обратную сторону и мне не резон было бы возмущаться, но стало реально хуже.
Кстати, то, что Волоколамка раньше в область стояла от динамо -- это полный гон, волоколамка в худшее время стояла от сокола только, а обычно только от выезда из туннеля у гидропроекта. От Диамо стояли те, кому на Ленинградку. Они как стояли, так и продолжают стоять.
PPS
а судя по разметке, которую на дублере волоколамки от Панфилова до Сокола сделали, там вообще все встанет, если на Панфилова разворот отменят
Вы ПУСТОБРЕХ и БОЛТУн!!!!!!!!!!! не принимайте это за оскорбление, это просто констатация фактов. Всего Вам Наилучшего в вашей ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.!!!!
да, мы живем в самый сложный период - первое поколение автомобилизации.
всем плевать на правила, еду как хочу, мне надо и поэтому на все пофигу.
наши дети уже будут ездить по другому, а внуки, тем более.
не передергивайте по поводу аварий - аварии будут всегда, с течением времени, их кол-во в этих местах уменьшится.
Я уже указывал на то, что Вы выдергиваете из контекста слова и "прилепляете" их туда, куда не надо.
Ваши эмоции понимаю, но теперь это будет так. Мне не превыкать слышать все это от тех, кому стало вдруг чуть неудобней. Это нормальная реакция.
И нормальная реакция, что последние 5 дней все было ок - тишина и покой.
Сегодня авария и затруднения и тут же будет недовольство.
Так всегда: если едет - это оно само, если не едет - виноват тот, кто известен:-) Вам теперь известен я. меня это не напрягает.
и Вам всего хорошего!
и это мы уже все проходили. управление дорожным движением имеет свои издержки. тем более, если часть участников движения будет по любому ущемляться и гайки будут закручиваться. это жизнь
Ну и я не вижу Вас, кто активно поддерживал все то, что сделали на волоколамке?
Где Вы? В пробке стоите, которых уже быть не должно?
Или сейчас снова аварии, которые и задерживают движение?
Желаю всем, кто все это поддержал либо стоять в пробке либо скоро в нее встать и убить там уйму времени, которой быть то не должно, Волоколамка то теперь летит.
Сколько там баллов сейчас на ней? 10?
скорость в пробке 7км\ч
если хотите чуть-чуть разбираться в причинно следственных связях возникновения пробок и передвижения транспорта в Москве.
с пятницы, в область волоколамка не едет, в принципе, уже с 12 часов дня, как не едет новая рига в область, не едет мкад в обе стороны в районе волоколамки, как не едет щукинская и строгинское шоссе.
а все просто - с пятницы, закрыт съезд с внешнего мкад в красногорск. И представьте себе, все происходящее с пятницы, происходит именно из-за этого.
на эту тему, напишу отдельную темку - т.к. она очень характерна. Ну и чтобы Вы не переживали - сегодня, мы инициировали разговор зам.префекта Прищепова с ген.директором "гормоста", иначе это безумие будет длиться непонятное количество времени.
"поднимитесь" над "МНЕ надо". и тогда многие вещи будут восприниматься по другому.
вещи, которые я говорю - они не приятны, но это так и так будет в городе и так есть.
Соответственно, тем, кому Константин рекомендует разворачиваться у гидропроекта, стоять бы пришлось еще минимум на час больше.
Конатснтин -- это ненормально, когда мертвая пробка стала в противоположную сторону, относительно основного потока!!!
В очередной раз повторяю, что не являясь жителем Щукино или Покровское-Стрешнево я готов подписаться под всеми их требованиями относительно восстановления закрытых левых поворотов.
В тысячный раз повторяю, что волоколамка превратилась в аналог железной дороги, которые разделяют районы Москвы на изолированные области!!! Такого нельза допускать!!!!
Представьте, что в Зеленограде перекроют все левые повороты на какой-либо магистрали, которая проходит через весь город и людям придется для того, чтоб попасть из одной половины в другую стоять в пробке на этой перекрытой магистрали часами!
Понравится такое зеленоградцам?
а до этого 2 недели там ничего не было. и чего? наверное была причина вчерашнего стояка. или нет?) причина в ДТП - транспорт не уходил за сокол.
решение принято, оно верное, его отменять не будут. это точка.
из того. что есть - только так, можно выжать максимум.
да, части горожанам стало менее удобно. но значительно бОльшей части стало лучше.
что хотите обсудить? поконкретней, если можно.
а до этого 2 недели там ничего не было. и чего? наверное была причина вчерашнего стояка. или нет?) причина в ДТП - транспорт не уходил за сокол.
2 недели глухо там не было, но напряженность была
да, части горожанам стало менее удобно. но значительно бОльшей части стало лучше.
Объясните мне, уважаемые зеленоградцы.
Зачем вы едете на личных автомобилях в центр москвы? Почему не оставляете свой личный транспорт на перехватывающих парковках и дальше не едете на метро? будет же быстрее!
почему в конце концов нельзя объехать волоколамку если вам так сильно нужно в центр на личном транспорте?
И жду ответа на
Понравится такое зеленоградцам?
Я вот, кстати, тоже объезжаю пробку на ленинградском ш. мимо Зеленограда через сам Зеленоград, давайте закроем левый поворот в зеленоград в районе выезда с панфиловского проспекта. Есть же эстакада готовая в районе вторых Ржавок. И будут зеленоградцы так же крутиться, если им с панфиловского в сторону тверской области надо или в "Красный воин". Зато транзитники не будут в пробке стоять.
Что на это скажете?
Сдается мне, Константин, что когда Вы "решали" вопрос с властями, то Вам "не захотелось" пробивать проект, требующий значительного бюджета (Эстакадные левые повороты вместо закрытых левых поворотов). А ведь это было бы лучшим решением для всех, и для большинства и для части горожан, которым стало "мене удобно"
чего еще надо пробивать?
в момент стройки, без произведенных изменений, вообще бы жизни не было.
Вы поднимитесь над ситуацией "мне удобно и я так привык" и подумайте с позиции - "Вы префект СЗАО, я должен учесть интересы всех".
какое решение примете?
кроме как уволиться, т.к. учесть интересы всех и всем сделать хорошо не получится.
Собственно, получилось что метные жители стали заложниками административно-территориального деления и деваться им некуда
только вот хотел предложить зеленоградцам такой вариант
но зеленоградцам повезло, получается, что этот вопрос надо решать на федеральном уровне, а не на муниципальном.
Вобщем гегемония победила в вашем случае
PS
Глобально идея с увеличением пропускной способности волоколамки хороша, но как я понял по обсуждениям в данной ветке, все делалось тайно от жителей прилегающих территорий, и если б жители были проинформированы заранее и приглашены к диалогу, то решение было бы другим
Константин, нельзя ли как-то отрегулировать выезд с Пехотной на Волоколамку? Что бы ни говорили, Волоколамское шоссе поехало, и выезд под летящие сплошным потоком автомобили стал делом рисковым. А, когда все "вкатаются" и поймут, что правая полоса - не выделенка, аварии на этом участке вообще станут делом регулярным.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!