ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

27.06.18 12:21  

Агентство Creon — полный спектр BTL-услуг для компаний из любых сфер деятельности

Агентство Creon — полный спектр BTL-услуг для компаний из любых сфер деятельности

Реклама — неотъемлемая часть любого бизнес-процесса. Для того, чтобы люди заинтересовались новым продуктом или какой-то акцией, необходимо прежде всего сообщить им соответствующую информацию — и разбудить начальное любопытство. Именно на достижение этой цели и направлена реклама.

Рассказать о товаре можно разными способами. Сейчас наибольшим спросом пользуется BTL-маркетинг, где работа с потенциальными клиентами ведется очень тщательно и тонко. Агентство Creon готово предложить полный спектр услуг BTL — и взять на себя организацию ярких и эффективных рекламных акций.

Creon — увлекательная и действенная реклама

Что представляет из себя BTL? Это рекламные акции, в которых работа проходит напрямую с аудиторией — при помощи открытых мероприятий. Если компания выпускает новый продукт, то конечно, она может просто сообщить об этом в прессе, на радио и телевидении, на рекламных баннерах и щитах. Но намного эффективнее будет пригласить клиентов на какое-либо мероприятие, на выставку или дегустацию, создать положительное впечатление, предоставить продукт на пробу.

Агентство Creon занимается организацией подобных акций.

  • Creon планирует и проводит BTL-мероприятия для компаний, работающих в самых разных сферах. Агентство помогает определиться с выбором конкретного мероприятия, бронирует пространство для его проведения, берет на себя хлопоты по оформлению события и его программе.
  • Компанией предоставляются промоутеры в Москве — они смогут раздать листовки с приглашением на мероприятие.
  • Creon предоставляет консультантов и моделей, аниматоров и ведущих, хелперов для общения с потенциальными клиентами на выставке или дегустации.
  • Creon проводит анкетирование участников мероприятия, анализирует мнение аудитории о компании и продукте — и на основе этого предлагает коррективы к действующей маркетинговой стратегии.

Агентство нацелено на то, чтобы создать качественную обратную связь между компаниями и потребителями. Основная задача — вывести бренд заказчика в списки лидеров и сделать так, чтобы он запомнился людям с положительной стороны.

С московским агентством сотрудничают крупные игроки международного бизнеса — Tele2 и Lamoda, Casio и Pepsi, ВТБ24 и Бинбанк. Работа с Creon гарантирует успешное продвижение на рынке, поскольку агентство помогает своим клиентам точно установить потребности целевой аудитории — и в дальнейшем просто стараться им соответствовать.


На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.


Другие новости экономики
Просмотров: 3455