Тор 10
Емейл-рассылка — современные решения в маркетинговых технологиях
Желаете сделать свой существующий бизнес более прибыльным? Или вы только думаете о том, чтобы начать свой собственный бизнес? В обоих случаях не обойтись без рекламы, которая поможет вам заявить о себе, рассказать о продаваемых вами товарах или услугах. Но все маркетинговые мероприятия непременно должны двигаться в ногу со временем.
Маркетинг 2022: методы и технологии
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем пиццерии, планируете или управляете салоном красоты, первое, о чём вам нужно подумать, это как и где найти покупателей для ваших продуктов, работ и услуг. И первая задача, которая отсюда вытекает - это поиск целевой аудитории в интернет-пространстве.
Классическая сервис+программа email рассылка позволяет рассказать о себе и предлагаемой услуге или товаре для привлечения потенциальных клиентов. Почему именно глобальное пространство? Возможности современных нанотехнологий уже давно перенесли часть реальных продаж на виртуальный рынок. Интернет-услугами сейчас пользуются как те, у кого слишком мало свободного времени на поиск необходимого товара, так и те, у кого его слишком много. Последние по причине своей незанятости охотно исследуют новые сайты и делятся полезной информацией с друзьями. В результате формируется так называемое «сарафанное радио».
Преимущества и возможности онлайн-рассылки
Помните, что информация должна быть полезной, конкретной и ненавязчивой. Ведь ее цель - вызвать желание и интерес у потенциального покупателя. Такой простой маркетинговый приём, как емейл рассылка, позволяет:
- информировать о продукте и деятельности компании;
- продавать и увеличивать прибыль;
- привлекать новых клиентов и возвращать старых;
- зарабатывать хорошую репутацию.
Продающее письмо, отправленное через рассылку, позволяет анонсировать выход нового продукта, рассказать о планируемых распродажах и поделиться секретами предстоящих акций и дисконтных программ. Как только текст такого сообщения будет составлен, он многократно вернёт усилия и время, затраченные на его составление.
На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.
Другие новости экономики