ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

13.12.22 15:44  

Емейл-рассылка — современные решения в маркетинговых технологиях

Емейл-рассылка — современные решения в маркетинговых технологиях

Желаете сделать свой существующий бизнес более прибыльным? Или вы только думаете о том, чтобы начать свой собственный бизнес? В обоих случаях не обойтись без рекламы, которая поможет вам заявить о себе, рассказать о продаваемых вами товарах или услугах. Но все маркетинговые мероприятия непременно должны двигаться в ногу со временем.

Маркетинг 2022: методы и технологии

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем пиццерии, планируете или управляете салоном красоты, первое, о чём вам нужно подумать, это как и где найти покупателей для ваших продуктов, работ и услуг. И первая задача, которая отсюда вытекает - это поиск целевой аудитории в интернет-пространстве.

Классическая сервис+программа email рассылка позволяет рассказать о себе и предлагаемой услуге или товаре для привлечения потенциальных клиентов. Почему именно глобальное пространство? Возможности современных нанотехнологий уже давно перенесли часть реальных продаж на виртуальный рынок. Интернет-услугами сейчас пользуются как те, у кого слишком мало свободного времени на поиск необходимого товара, так и те, у кого его слишком много. Последние по причине своей незанятости охотно исследуют новые сайты и делятся полезной информацией с друзьями. В результате формируется так называемое «сарафанное радио».

Преимущества и возможности онлайн-рассылки

Помните, что информация должна быть полезной, конкретной и ненавязчивой. Ведь ее цель - вызвать желание и интерес у потенциального покупателя. Такой простой маркетинговый приём, как емейл рассылка, позволяет:

  • информировать о продукте и деятельности компании;
  • продавать и увеличивать прибыль;
  • привлекать новых клиентов и возвращать старых;
  • зарабатывать хорошую репутацию.

Продающее письмо, отправленное через рассылку, позволяет анонсировать выход нового продукта, рассказать о планируемых распродажах и поделиться секретами предстоящих акций и дисконтных программ. Как только текст такого сообщения будет составлен, он многократно вернёт усилия и время, затраченные на его составление.


На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.


Другие новости экономики
Просмотров: 821