На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
В промзоне «Алабушево» планируют выпускать тысячу электромобилей в год
Электрогрузовик Moskva, созданный компанией Drive Electro для сети «Магнит». Фото с сайта drivelectro.ru
Российская компания Drive Electro, ставшая резидентом особой экономической зоны, будет выпускать в Зеленограде электрические грузовики малой и средней тоннажности.
Об этом в интервью журналу «Компания» рассказал основатель и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. Завод электромобилей построят в промзоне «Алабушево». Помимо электрогрузовиков здесь будут производить аккумуляторные батареи, коммутационные блоки и весь комплект электрооборудования для электробусов. Запустить производство планируется к началу 2022 года, а выйти на полную проектную мощность — до 1 тысячи электромобилей в год и порядка 1 тысячи комплектов тягового электропривода для электробусов — в течение трех лет.
Как сообщалось ранее, компания инвестирует в зеленоградский проект 375 млн рублей и создаст 75 рабочих мест. Завод займет территорию площадью около 1,2 га.
Сейчас Drive Electro базируется в Химках, арендуя там несколько точек общей площадью 1 тыс. кв. метров, где в месяц производит 30–35 комплектов тягового электропривода для электробусов. «Для тех площадей, что у нас есть сейчас, это предел», — пояснил Сергей Иванов.
Частная инжиниринговая компания Drive Electro была основана в 2004 году. Она специализируется на проектировании электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта. В частности, компания разработала крупнотоннажный электрогрузовик Moskva для сети магазинов «Магнит» и электробусы для Новосибирска, поставила 400 комплектов электропривода и аккумуляторных батарей для московских электробусов, создала троллейбусы с автономным ходом для Тулы, Подольска, Химок, Гродно и Гомеля, оборудовала аккумуляторными батареями электробусы в Санкт-Петербурге.
Шоб я так жил, а на Венеру не планируют слетать в этой промзоне? Там уже из кожи вон вылезли, супер-новости только о ней! А народ всё едет и едет работать в Москву из Зеленограда...
zloy_tolik.livejournal.com, 06.04.2021 19:09
22
Учитывая, как хорошо у нас развивается инфраструктура для электротранспорта, удивительно что в наше промзону Маск не перенёс сразу всё своё производство.
ildar, 06.04.2021 21:07
21
Вдруг нежданно 1200 кв. м превратились в 1.2 га - площадь увеличилась в 10 раз. Уже лучше. Есть место для ручной сборки 2-3 автобусов.
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться