Тор 10
Интеграция теории и практики. Интеграция образования и бизнеса. Ежегодные образовательные форумы резидентов АБИТ
На один день форум объединит учащихся колледжа, студентов и слушателей программ дополнительного профобразования. В рамках профориентационной работы АБИТ в мероприятии также примут участие ученики старших классов общеобразовательных учреждений Зеленограда. Уже через три недели молодежный форум АБИТ соберет на одной площадке не только обучающихся и научно-педагогический состав
Одна из основных задач VI молодежного форума резидентов АБИТ — демонстрация результата «сближения» сообществ в рамках реализации образовательных программ в Академии бизнеса и инновационных технологий. Образовательный процесс в АБИТ сконцентрирован на сочетании теоретических и прикладных знаний. В качестве преподавателей дополнительно привлекаются практики, которые являются экспертами в различных областях. А взаимодействие слушателей с потенциальными работодателями выстроено в формате прямого диалога уже в процессе обучения. Подобное взаимодействие учебного заведения и представителей сообществ — гарант того, что знания, умения и навыки будут востребованы в условиях реального рынка труда.
«Партнерство учебных заведений, их сотрудничество с различными сообществами позволяет создавать интересные образовательные продукты. Интегрировать теорию и практику. Организовывать практико-ориентируемый подход к сопровождению образовательных программ среднего профессионального образования, бакалавриата, магистратуры и аспирантуры», — подчеркивает учредитель АБИТ, директор проектного центра Финансового университета при Правительстве РФ, член экспертного совета при Комитете ГД РФ по образованию и науке, кандидат экономических наук, доцент Лариса Викторовна Калачева.
Использование и внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) расширяет возможности образовательного процесса, делает его более эффективным и визуально-объемным. Сегодня учебный процесс предполагает творческую деятельность слушателя — он вправе выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. От преподавателя слушатель получает знания и впоследствии самостоятельно конструирует углубленное знание. Слушатель уходит от роли пассивного потребителя знаний. Но это не исключает традиционную передачу «готовых» знаний от преподавателя.
В конкурсной программе форума слушатели АБИТ представят лучшие проекты различных областей знаний — экономики, юриспруденции, психологии и др. Процесс подготовки проектных работ способствует развитию жестких и мягких (гибких) навыков. Проектные работы выполнены в формате видеороликов с использованием интерактивных образовательных технологий SMART-образования АБИТ. Интерактивные программы АБИТ позволяют слушателю структурировать информацию через визуальное представление, это упрощает и ускоряет ее восприятие для аудитории.
Ключевым элементом уникальной системы SMART-образования АБИТ является технология творческих мастерских. Эта форма учебного процесса и предполагает построение собственных знаний (практика визуального мышления) в рамках конкретной учебной темы или предмета. Технология творческих мастерских сочетает индивидуальную, групповую и фронтальную формы деятельности.
«Тексты без иллюстраций не заинтересуют аудиторию. В современном информационном пространстве видеоконтент является наиболее эффективным инструментом. Он совмещает аудиальные и визуальные компоненты. Видеоскрайбинг — технология производства роликов — это иллюстрирование ключевых моментов при помощи простых образов. Рисованное видео легко захватывает и удерживает внимание аудитории. А визуализировать возможно любую информацию», — поясняет Лариса Викторовна Калачева.
Молодежные образовательные форумы АБИТ — это образовательное пространство для молодых специалистов, уникальная площадка для обмена практическим опытом и получения концентрированных знаний в различных областях. Приятно отметить, что в этом году участие в форуме примут представители Финансового университета при Правительстве РФ.
Подробности по телефонам: 8 (495) 981-56-01, 8 (925) 755-93-77.
АБИТ в социальных сетях: «
На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.
Другие новости образования