ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

09.10.23 15:46  

Неговорящий ребенок в 2,5-3 года — это норма или повод насторожиться?

В клубе комплексного развития «Kinder холл» предлагают разобраться, когда ребенку нужна помощь в «запуске» речи или можно подождать, пока он заговорит сам.
Неговорящий ребенок в 2,5-3 года — это норма или повод насторожиться?

В последнее время бытует мнение, что неговорящий ребенок в 2,5-3 года — это вариант нормы, и в этом нет ничего страшного. На самом деле, такой подход в корне не верен. Существуют физиологические нормы правильного речевого развития, и очень важно отслеживать их соблюдение с самого рождения.

Повод насторожиться:

  • если ребенок в 1.3 г не произносит ни одного слова;
  • сохранение лепета в 1.8 г (когда слово не соотносится с конкретным предметом);
  • если ребенок в 2.3 г не произносит ни одной фразы (предмет-действие);
  • если ребенок в 2.6 г не говорит или говорит неразборчиво;
  • у ребенка в 1.6 г маленький словарный запас (10 слов или меньше).

Медлить или ждать, что малыш «перерастет» эту трудность, нельзя!

Помимо физиологических и неврологических факторов, есть психологические, которые влияют на формирование речи.

Ребенок молчит, когда не слышит правильную речь. Полноценное качественно общение — это не просто ваш контакт с ребенком, это необходимость для его развития!

Невербальная коммуникация (указывание пальцем, понимание с полувзгляда) тормозит мотивацию ребенка к речи — у него просто нет потребности к словесному общению.

Чем раньше вы найдете источник проблем и начнете занятия по речевому развитию, тем эффективнее будет коррекция, тем больше шансов полностью компенсировать эту особенность.

В клубе «Kinder холл» вам на помощь придут занятия раннего развития и запуск речи, которые проводит специалист логопед Елена Парфенова.



Раннее развитие в «Kinder холл» это:

  • формирование фундаментальных навыков — развитие крупной и мелкой моторики и когнитивных способностей;
  • устойчивая база для будущего обучения — дети успешнее адаптируются к новым ситуациям и учебным условиям;
  • социально-эмоциональное благополучие — ребенок учится общаться с окружающими, распознавать их эмоции и регулировать свои;
  • предупреждение потенциальных проблем — в процессе занятий можно выявить и предотвратить особенности или задержки в развитии раньше, что позволяет своевременно предпринять меры для поддержки ребенка.


Раннее развитие имеет долгосрочное влияние на ребенка и его будущие достижения!

Позаботьтесь об этом уже сегодня. В «Kinder холл» приглашают малышей от 1.6 г на групповые или индивидуальные занятия.

Запись на консультацию по телефону 8 (929) 525-77-33.

И уже скоро запустится Монтессори-центр (0-3)!


Адрес клуба: Зеленоград , корпус 533 (вход рядом с офисом Ozon)
Подробнее о клубе: Kinderholl.ru, t.me/kinderholl, @kinderholl (инстаграм принадлежит компании Meta, которая признана экстремисткой и запрещена в РФ)


Реклама. Информация предоставлена ИП ЛОГИНОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА, ИНН 504410156059. ERID: LatgC8Hey.


Другие новости образования
Просмотров: 1162