ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

17.10.23 15:50  

В МИЭТе пройдет конкурс научных презентаций с призом в виде боксерских перчаток

В МИЭТе пройдет конкурс научных презентаций с призом в виде боксерских перчаток Победитель Science Slam — 2022 в МИЭТе. Кадр из архивного видео НИУ МИЭТ

20 октября в ДК МИЭТ состоится мероприятие Science Slam, на котором молодые ученые представят свои проекты. Победителя определят по громкости аплодисментов. Посетить научное шоу можно бесплатно.

Science Slam пройдет в университете Зеленограда в шестой раз, в этом году — в рамках Университетской лиги Science Slam, рассказали в пресс-службе вуза. Пять студентов МИЭТа в неформальной атмосфере расскажут о своих исследованиях. У каждого участника, которых называют слэмерами, будет только 10 минут, чтобы остроумно и интересно рассказать о своем научном исследовании. Объяснить результат долгой научной работы за такое время непросто, поэтому подготовить выступление участникам помогают тренеры — они знают, как выбрать самое интересное, сделать презентацию, найти аналогии для сложных понятий, добавить, где нужно, шутку, объяснили в МИЭТе.

В этом году участники заявили следующие темы выступлений: «‎Всевидящее око на стройке: как ИИ сделает строительство эффективнее и безопаснее» (Захар Баландин), «‎Как создать идеальное расписание с помощью алгоритмов» (Кирилл Долбилов), «‎Соцсеть для ответственных: зачем нужен агрегатор раздельного сбора мусора» (Захария Синица), «‎Летающий человек — фантазии или новая реальность?» (Софья Кондратьева) и «‎Точнее ста профессоров: как нейросети помогут прогнозировать развитие городов» (Николай Шаройко).

Победителя выберут зрители научного шоу — кому будут хлопать громче, тот и победит. По традиции победитель получит боксерские перчатки — символ Science Slam — и сможет принять участие во Всероссийском университетском слэме в рамках Конгресса молодых ученых. Вход зрителей на мероприятие — по предварительной регистрации. Начало Science Slam в ДК МИЭТ в четверг, 20 октября, в 19:00.


Другие новости образования
Просмотров: 2693

Комментарии (2)