19 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


14.10.08 16:54

!!! Сюрприз от ОЖД



Очередной «сюрприз» преподнесла жителям Зеленограда Октябрьская железная дорога.

Вторник, 8:35 утра (подчеркиваю, 8:35), платформа № 1 на станции Крюково. Жители нашего города ждут электричку до Москвы отправлением 8:34 (подчеркиваю, 8:34). Вдруг по громкой связи сообщают, что электропоезд отправится не с первой платформы, как обычно, а с третьей! И действительно, на другом пути уже стояла та самая электричка, но как только прозвучало объявление, она закрыла свои двери и уехала. Все, кто находился на первой платформе, ломанулись вслед уходящему поезду. В подземном переходе образовалась давка, кто-то перебирался на другую сторону напрямик через железнодорожные пути. Но никто естественно не успел.

В итоге, сотни людей опоздали на работу более чем на час, т.к. следующая электричка шла со всеми остановками.

Это уже не первый сюрприз от работников ОЖД, и сколько таких еще будет?

Сообщение прислал Pa6uHoBu4

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»


Просмотрено 8282 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 46.

Гость 28.10.2008 12:43:05

Согласна с Агата. Гость 123, учитесь или работаете. Может то и другое? Поделитесь секретом, как при этом можно "пораньше вставать"? Куда уж раньше...


Гость 28.10.2008 12:40:04

Гость 123 - а ты сам попробуй вставать пораньше, когда первая пара на Выхино, потом работа, а потом еше куча дел, и спишь по 3-4 часа,а еще и любимого человнка хочется увидеть!!! Посмотрю как ты потом встанешь пораньше!


Гость 27.10.2008 15:03:57

Вставать надо раньше)))))


Гость 24.10.2008 10:04:56

Таким образом, что префектура вообще должна следить за тем, что творится в городе и имеет методы воздействия. В частности, когда я посылала вопрос о причине отсутствия света в переходе на станции, они связывались с руководством ОЖД.


Гость 24.10.2008 02:27:45

Хм, да вроде не по адресу. Каким образом префектура может помочь по вопросу ОЖД?


Гость 23.10.2008 17:14:53

Ссылку на сайт, где можно оставить жалобу, я не могу здесь написать, ее принимают за спам и не размещают.

Это официальный сайт нашей префектуры - Зеленоградского округа города Москвы (zelao). Его легко найти через поисковик. ТАм есть рубрика - "Вопрос к власти", а внутри нее -подрубрика "Транспорт". После  размещения вашего вопроса вам обязаны будут дать ответ через 2 недели. Если вас не устраивает ответ, вы можете выслать еще одно письмо. Призываю всех действовать и писать о беспретеле железной дороги.


Гость 23.10.2008 13:24:45

А мне нужны была та самая электричка со всеми остановками, которая должна была отправиться в 8 40 от третьей... Я с удивлением влетела в захлопывающиеся двери, и пришлось выходить в Химках пересаживаться. И Все почти кто со мной ехал выходили и пересаживались ( они думали, что сели в свою электричку которая на 8 40). А когда люди ломанулись прыгать с 1 на третью, наши двери уже были закрыты. И казалось бы что стоило машинисту открыть их хотябы на 3 минуты. Ан нет уехал, наверное еще посмеивался над всеми кто не успел...


Гость 22.10.2008 23:35:55

а у нас бесрлезно жалобы писать, всё главное руководство октябрьской железной дороги находится в Питере на Московском вокзале. Как была у нас привалочная станция так и останется да ещё турникеты сделают


Гость 22.10.2008 20:54:44

Мартын, по-моему лучше не биться головой об стену и поберечь свои нервы. А если уж очень хочется не "Молчать в тряпочку", то стоит придумать что-нибудь оригинальней и действенней банальной жалобы.


Гость 22.10.2008 19:02:16

Лекрас,по твоему лучше молчать в тряпочку?


Гость 22.10.2008 14:21:19

Рабинович, вы можете хоть завалить их этими жалобами, а что толку? У вас есть выбор? Вы все равно будете использовать электричку в качестве транспорта, чтобы доехать до Москвы, поскольку другие альтернативы еще хуже. Вот когда у вас появится выбор, тогда и на ваши жалобы обратят внимание - задумаются: "А вдруг он и другие выберут другой вид транспорта?". А пока что они монополисты на рынке и им безразлично ваше мнение и неудобства.


Гость 22.10.2008 14:06:55

Жалобу можно им в жалобной книге оставить, есть у них такая, сам помнится туда какую-то телегу накатал, а толку то..


Гость 22.10.2008 13:09:58

Поддерживаю Наталью, пора действовать. Было бы классно, увидеть ссылку на сайт, где можно написать жалобу. Надоело. Сколько мы терпим и сколько нам еще терпеть? Чиновникам все равно, но они же деньги получают за свою работу, а что они сделали ?? ничего!!


Гость 22.10.2008 11:09:56

Я в тот день ехала на той электричке, которая отошла с другой платформы. Мне было все равно, на какой ехать, но очень жалко было людей ((. Сколько можно издеваться над нами? Вчера вот возвращалась домой с Петр-Разумовской, отменили почти все электрички (и это в час пик), якобы из-за ремонта платформы в Подсолнечной. Народу скопилось куча. Те электрички, которые объявляли и которые значились в списке отмен и назначений, не приходили. В итоге объявили электричку до Химок, и большая часть людей осталась на платформе. А элект в итоге ехала до Крюково (где я и вышла) и дальше!!! Люди! Призываю вас действовать! Нужно же с этим бороться! Я уже молчу про кассы, очередь в которые выстоять невозможно! На сайте префектуры ЗелАО можно послать письмо администрации. Там есть рубрика "Транспорт". Я писала туда по поводу отсутствия света в переходе. После этого мне звонили и отчитывались о проделанной работе. Толку конечно мало, но одна дополнительная лампочка в переходе все-таки появилась!!! Если все мы напишем жалобы на отвратительную работу ОЖД, этого нельзя будет не заметить!!! Хватит уже позволять относиться к нам, как к СКОТУ!!!


Гость 20.10.2008 21:23:21

Что б им там в ОЖД пусто было!


Гость 20.10.2008 18:41:12

вот ещё как турникеты сделают вообще пипец будет!


Гость 20.10.2008 18:06:44

Что не день, то новая платформа.. задолбала эта неопределенность.. платформы в ужасном состоянии, в переходе ваще жесть, по выходным света нет - иди на угад. С утра ехал на работу,в вагоне говницом воняло, нюхай не хочу. Взядь бы всех этих чиновников из ОЖД и отправить кататься в вонючем вагоне целену осваивать.


feya 20.10.2008 13:25:25

8.33 снова ездит с 1 платформы, а 8.40 теперь отменили! Народ сегодня, утром понедельника, снова носился туда-сюда по переходам. "Просто праздник какой-то". Зимой будет еще веселее бегать. Кстати эпизод, упомянутый в анекдоте и в предыдущем ему посту, реально происходил зимой пару лет назад. Тогда народ еще и падал в забеге.


Гость 18.10.2008 02:06:32

Эх, народ, это ОЖД заботится о похудании пассажиров, чтобы в электрички больше народу влезало (шутка). На ОЖД такие "сюрпризы" происходят с завидной регулярностью. Сама совершала такие "забеги". А если учесть, что еду на работу после 11 часов (несмотря на призывы некоторых товарищей здесь выезжать в 7 часов), опоздать на электричку смерти подобно, так как в это время они не часты. Все это напомнило мне очень старый то ли анекдот, то ли интермедию одного из артистов про "Воркутю": "Уважаемые пассажиры, поезд на Воркутю отправляется с третьего путю!" Пассажиры хватают сумки, чемоданы и кидаются на третий путь. "Шутю! Поезд на Воркутю отправляется с пятого путю!" Все бегут на пятый путь. "Шутю! Поезд на Воркутю отправляется с первого путю". Все, матерясь, бегут на первый пу. "Опять шутю! А вот пока я с вами шутю, поезд на Воркутю уже давно тю-тю!"

Мне приходилось общаться по этому поводу с работниками станции. Они объясняют это тем, что сами узнают об этом в последний момент. От общения с персоналом станции осталось впечатление полного отсутствия профессионализма.


Гость 17.10.2008 17:05:05

То, что электрички объявляют на одну платформу, а приходит на другую, а то и опять люди бегут на певроначальнообъявленную- так это действительно бывает. А вот, чтобы диктор громко по радио объявил:"Вы что бараны! Электрички с первой платформы не будет!". Это да!!! Это когда люди бегали-бегали и в итоге опаздали на все электрички со всех путей. Правда это было достаточное время назад, но осадок от их доброжелательности ОХ как остался. Можно ли хорошо относиться к ним?!  


feya 17.10.2008 11:44:39

А смысл кому-то объяснять, что мы правда опаздываем? Кто не бегает трусцой с платформы на платформу, тот не поймет всё равно. И почему не все ездят на 8.18, из Твери которая? Да она приходит в Крюково уже забитая под завязку, человек на человеке. А на 8.33 есть шанс сидя ехать, почти с комфортом. Бред, что отменили вовсе экспрессы, раньше за 25-30 минут добирались до Мск.


Гость 16.10.2008 12:01:39

Я тоже был среди "пострадавших", а те кто пишут про всякие там мосты для наблюдения просто не курсе ситуации. Идиотизм в том, что с 5-го пути каждый день отправляется эл-чка 8:40 - со всеми остановками и она как обычно приехала в этот день и в нее сели те, кому надо ехать со всеми. А мы на первой , как всегда ждали 8:33, потом объявили, что "8:33 под посадку задерживается", затем сказали, что по техническим причинам "8:33 отправится с пятого пути", и главное СВИНСТВО было как раз в том, что через секунду после объявления закрылись двери и эл-чка уехала. Такого я пожалуй не видел за всю историю моей езды на электричках с 1988 года! Все уж пару минут ждали, чтобы народ перейти успел. Ну ладно, поехал я на переполненной электричке со всеми, а ведь на той электричке были люди, которым НАДО БЫЛО ЕХАТЬ СО ВСЕМИ остановками, а та электричка первую остановку делает в ХИМКАХ! Вот "весело", человеку надо до фирсановки, а он в Химки уехал!



Что касается опоздания на час, кому, кто насчитал 26 минут разницы скажу: во-первых эта элетричка не успевала по расписанию, во вторых я опоздал на час объясню как. Меня 8:46 в Химках ждет приятель на машине(он по должности ОБЯЗАН быть на работе в 9:00) и мы за 5 минут едем доработы (бизнес-парк Химки Икеа). В результате я приехал в Химки сильно позже, потом пришлось ждать маршрутки, потом неспешно на ней ехать, а потом идти до работы пешком, так как от ст.Химки они по Лениградке не едут! Еще, кстати, и денег лишних заплатил за маршрутку 30р.(мелочь, конечно, но все же). Так что у кого как , а я и правда на час опоздал.


Гость 15.10.2008 18:25:34

Рабинович, поделись своими параноидальными мыслями с врачом. Я вообще то тоже каждый день ломлюсь на работу в Москву на собаке, иначе никак, но мне почему то не приходится устраивать забеги по платформе и проявлять чудеса смекалки сражаясь с бабушками за место, видимо я что-то делаю не так.. Естественно иногда бывают отмены или опоздания, ну и хрен бы с ними, с кем не бывает, не такие масштабы бедствия как тут описывают. Расписание то в принципе вполне нормальное, электрички ходят достаточно часто, особенно с утра, и особых претензий в этом плане лично у меня нет. Вот по части комфорта это да, надо бы на кол сажать за такой комфорт, это отдельный разговор. А всем вопиющим какое гнилое у нас направление советую поездить на других, на том же курском, я не защищаю ОЖД, просто на других направлениях ситуация как минимум не лучше.


Гость 15.10.2008 16:54:06

Был во вторник среди тех, кто не мог понять бежать на 5 путь или уже поздно..)) в итоге все остались ждать след электричку))) особенно понравилось с электричкой из трех вагонов, которую хотели уже брать штурмом, но машинист вовремя вышел и объяснил, что этого делать не нада, ОЖД отстой +1. бесит больше всего то, что плату поднимают, а за что платить? за этот цирк? или за вонючие вагоны? или за обосраные сиденья? не ясно. долбаные чиновники воруют, а мы плати.  


Гость 15.10.2008 16:21:23

ахаха, рабиновичу зачет! на самом деле вася есть вася, сделал балаган из темы а те люди которые ездят на электричках реально прозревают, каждый день новый сюрприз, то отмена, то перенос, то вообще след электричка через 2 часа.. ОЖД работает отстойно! самое галимое и гнилое направление.


Гость 15.10.2008 16:02:05

Читая комментарии двух очень мудрых личностей, решил поделиться с Вами своими мыслями.

Сдается мне, что Мы имеем дело с засланцами  ОЖД! Вася сначала написал, что ОЖД работает хреново (ну и на этом хватит), а потом занялся расчетом времени опоздания на работу, сидя при этом наверно в диспетчерской ОЖД, откуда он вещает народу неверную информацию, по громкой связи, причем женским голосом. В свою очередь Mishakr пишет об ОПОЗДАВШЕЙ электричке, и при этом ну  не может он сообразить, что люди могут ездить к 10.00 утра на работу! Для него это нонсенс, т.к. он встает с первыми петухами, когда восходит солнце. Получается мы имеем дело с засланными казачками! Как видно из комментариев строить с ними конструктивный диалог не получается, т.к. они слишком умны.



А Всем тем (включая меня), которым приходится каждый день ездить на электричке, участвовать в массовых забегах по платформам, проявлять терпение и смекалку (чтобы не дать никому по лицу при посадке в вагон и при этом занять сидячее место), и потом уступить это место бабушке, которая зашла в вагон в Химках, а на Ленинградском вокзале показать чудеса акробатики при проходе через турникет, всем Вам желаю наконец-то дожаться того момента, когда изменится все к лучшему и закончится этот беспредел!


Гость 15.10.2008 13:27:25

Гость(Вася)

А Вы не пробовали читать ТК РФ (трудовой кодекс). Очень советую!



На счет этой электрички, действительно так и было, друзья звонили жаловались... Электричка ушла, а потом объявили, что это скоростная! а не на 8.40


feya 15.10.2008 13:00:15

Вася, в день описанного ЧП не просто подали электричку на другую платформу, а объявили ее после того, как она уехала! Сначала ее обозначили как 8.40 со всеми остановками (поэтому она была почти пустая), потом видать внутри электрички объявили, что она идет по станциям, и кто-то из нее сразу вышел. И по поводу "Причем здесь "плюс метро, плюс дорога из метро"?" - ну не все работают в шаговой доступности от метро! Корпоративные автобусы ходят по графику, опоздал - и всё, считай на работе будешь к обеду.


Гость 15.10.2008 12:56:50

может работники жд-наци)))видят рабинович на пл.№1..решили проучить ыврея))).как в анекдоте прям..


feya 15.10.2008 12:54:01

Mishakr, Вы не правы про "сонь" и тех, кто ездит на 8.33. Не все же начинают работать в одно время (и слава богам, иначе была бы давка: повсюду и ежедневно). Мне 8.33 подходит идеально, ровно в 10.00 я на работе. Полагаю, я такая не одна! А во вторник я реально опоздала на работу на полчаса из-за ошибки женщины, которая объявляет электрички (ну или кто там виноват). Чудесная эл-ка на 8.33 уехала пустая, огромная толпа людей обломалась. Вы просто не видели их лица и не слышали, как они звонили своим начальникам и говорили, что черт знает когда теперь приедут.


Гость 15.10.2008 12:32:46

Вася, интересно, кто рискнет сказать это своему работодателю, если дорожит местом?


Гость 15.10.2008 11:33:50

А насчет штрафов за опоздание - вообще то это незаконно, так что сам зри в корень. Тебя до глубины души возмущает, что тебе не объявили куда ломиться, но при этом как-то совершенно не возмущают незаконные действия работодателя, странно это как минимум.


Гость 15.10.2008 11:26:08

Рабинович, что-то я твоей логики не разумею.. Причем здесь "плюс метро, плюс дорога из метро"? Как это время изменится по сравнению с обычным из-за опоздания на электричку?


Bestiya 15.10.2008 10:45:20

пральн пральн))надо выезжать не тютелька в тютельку,а заранее,и опаздывать не будете!на 7-10 уже 3 года езжу...и тока один раз был случай с задержкой,а когда на 8-34(тогда еще 37) ездили,так постоянно то к первой,то к третьей подавали,так что это не впервой!


Гость 15.10.2008 09:54:39

ОЖД - просто ужас!!! Другой такой трассы нет...Ею рулят из Питера? Это правда? Для полусонных питерцев вполне понятное отношение - там жизненные ритмы раза в 3 тормознутее.

А что до начала рабочего дня - у меня был режим работы в Москве (м. Сокольники) 11.00-19.00, и что мне в 7.00 выезжать что ли? И нас очень немало ехало в начале десятого.


Гость 15.10.2008 09:33:57

Гость(Вера) 14.10.2008 19:31:15

IP: скрыт



Я как-то возвращалась из Солнечногорска, так там народ ждет электричку стоя на мосту и сверху видит, на какой путь она прибывает,туда все и бегут. А у нас пока такое нереально.



Уха ха ха !:-))) Бред бред бред !:-))

Электрички из Солнышка на москву если они не СОлнечногорские идут только с одной платформы!


gogk 15.10.2008 08:12:20

Mishakr  - зачем в школах ноуты?


Гость 15.10.2008 07:57:11

"... народ ждет электричку стоя на мосту и сверху видит, на какой путь она прибывает,туда все и бегут. А у нас пока такое нереально..."

А жаль, такое неслабое решение пропадает :)))) Надо донести до руководства Октябрьской железной дороги. А там, глядишь, народ сам будет обслуживать поезда, ремонтировать платформы ...


Mishakr 14.10.2008 23:41:36

На работу подавляющее большинство людей ездит на семичасовых электричках. Те, кто относятся к разряду сонь - стараются успеть к поезду на 8:10. Ехать до Москвы минут сорок, плюс метро, начинают как правило либо в девять утра, либо в четверть десятого.

Так на какую же работу можно опоздать на час, да еще сотням людей, если большинство выезжающих в 8:35 уже опаздывают на нее, на полчаса минимум. Или это был поезд забитый торговцами шаурмы с Ярославского вокзала?


Гость 14.10.2008 22:29:15

А в сторону Солнечногорска вообще отменили все утренние  электрички с 13 по 20 октября. УРОДЫ!!! КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ???????


Гость 14.10.2008 21:59:51

Гость(Вася)- а ты не поленись, проедь до Москвы и засеки реальное время прибытия электрички в Москву, плюс метро, плюс дорога из метро до места работы. Посмторим какие у тебя будут 26 минут..



Mishakr- прежде чем писать комментарий почитай пожалйста новость полностью. Я пишу не о том, что электричка опоздала, а о том, что из-за несогласованности действий сотрудников ОЖД, пострадали сотни людей, как в моральном так и в матареильном плане. Ты прочитал новость и даже не вник в суть произошедшего.



Зри в корень.



Задача сделать так, чтобы это не повторялось, а это тяжелее чем писать комментарии не вникая в суть написанного.



P.s На многих работах сейчас практикуют штрафы за опоздания, что для человека явно не благо, а если учесь, что нада кормить себя, одевать, то штраф наложенный на тебя, за чью-то ошибку, соовсем не оправдан!


Mishakr 14.10.2008 19:55:17

Вася, ты прав. Из школ ноуты средь бела дня воруют, а тут об опоздавшей электричке пишут.

Какое потрясение для рабиновича впервые, видимо, решившего проехаться в электричке.


Гость 14.10.2008 19:31:15

Я как-то возвращалась из Солнечногорска, так там народ ждет электричку стоя на мосту и сверху видит, на какой путь она прибывает,туда все и бегут. А у нас пока такое нереально.


Гость 14.10.2008 18:08:40

"В итоге, сотни людей опоздали на работу более чем на час, т.к. следующая электричка шла со всеми остановками."

Не поленился, глянул, 8:33 по расписанию приходит в Москву в 9:11, следующая 8:40 в 9:37, для тех, кто не умеет считать, сообщу - разница 26 минут. А вообще может хватит уже засорять сайт всяким дерьмом про то как кто-то опоздал на электричку, все итак знают что ОЖД работает через жопу.


Гость 14.10.2008 17:36:37

Пока ОЖД рулят из Питера будет так... Т.е. так будет всегда! Мужайтесь братья и сёстры!


Гость 14.10.2008 17:25:55

ДА!да! было....только внесу поправки, объявили что не с 1-ой платформы а с 3-й платформы 5зон.путь

Это какой то кошмар, в понедельник была похожая ситуация - народ стоял на первой платформе, и тут объявили что с 3-й, СПАСИБО что заранее хотя бы, а не как сегодня!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки