23 апреля Вторник 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


18.05.09 11:51

!!! Сами живем, сами мусорим



О несознательности и бескультурье работающих и отдыхающих.

Мусор на природе

В лесу около МЖК, на берегу ручья Левая Ржавка есть родник. В прошлом году территорию вокруг него облагородили до неузнаваемости. Дорожки, новый мостик через ручей, лавочки, большой информационный плакат, рассказывающий о том, что родник был признан памятником природы регионального значения, а главное — урны для мусора.

В итоге получилось действительно очень симпатичное место для отдыха. Оно нравится и мамочкам с колясками, и детишкам из соседней школы, и, главное — любителям отдохнуть на природе с пивом-чипсами-колой-шашлыками-сухариками… список продуктов можно продолжать до бесконечности. Все бы хорошо, но все эти крайне важные ингредиенты приятного отдыха в лесу во что-нибудь, да обязательно упакованы. Так что урн надолго не хватает, они заполняются буквально за день, а потом, с помощью людей и ветра, мусор начинает равномерно распределяться по всей площадке, что, естественно, лишает ее всякого очарования.

Люди реагируют по-разному. Кто-то просто раздражается про себя, кто-то собирает мусор и уносит его в ближайший контейнер в МЖК, кто-то ежедневно развешивает на деревьях грозные обличающие надписи и сооружает инсталляции из мусора у входа в лес.


А нужно-то всего ничего — просто опустошать урны хотя бы раз в два дня. И почему у нас «хотели как лучше, а получилось как всегда» просто на каждом шагу?

Сообщение и фото прислала Helga


Мусор в подъездах

Хочется поднять тему появления мусора в подъездах. Честно говоря, надоело уже жить в грязи. И самое неприятное, что от жильцов подъездов мало что зависит (как правило, нормальные люди стараются поддерживать чистоту и порядок там, где живут). Так вот, по наблюдениям жителей нашего корпуса (117) те, кто мусорят, делятся на две категории: разносчики газет — им платят за разнос рекламы в почтовые ящики, вследствие чего они добросовестно рвут на мелкие части все, что наклеено на досках объявлений, и раскидывают по подъезду; и расклейщики рекламы типа «пицца» и «суши» — эти господа на каждом этаже также срывают, рвут и кидают на пол объявления конкурентов.

На замечания они не реагируют, их работодатели даже слушать не хотят претензии жильцов (касается пиццерии «Росс»). Интересно, куда на этих товарищей надо пожаловаться, чтобы прекратить данное неуважение к жильцам? Ведь своим поведением они подают не самый лучший пример нашим детям, не говоря уж о том, что жить в грязных подъездах не очень приятно.

Сообщение прислал Павел Петров

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»


Ссылка по теме:
Глазами очевидцев: Надоедливая реклама — 14.04.2009


Просмотрено 9199 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 43.

Гость 01.06.2009 20:47:53

Представьте, ещё и непотушенные окурки бросают на прямо головы прохожим, какие уж там козырьки и машины.


Гость 01.06.2009 14:11:27

А почему никто не говорит про козырьки подъездов и крыши магазинов. Посмотрите как-нибудь вниз, мне жалко жильцов, которые проживают на 2-х этажах и видят весь этот мусор, а летом еще и аромат ощущают. Как можно швырять в окно еду, одежду, шприцы, бумажки, окурки, пачки из под сигарет, бутылки... А если кто-то идет под окнами? А если на машину упадет? Никого не смушает, взять открыть форточку и выкинуть в окно! И так у каждого дома (особенно весной заметно, когда снег стаял)...

P.S. после субботника в апреле была в шоке от одноразовых шприцов, в 14 районе вообще засилье какое-то.

Зачем себе так здоровье гробить???


Гость 29.05.2009 20:54:42

такой свинарник развели!!! неужели так трудно сходил в лес на шашлыки взять с собой мусор либо сжечь его там либо ещё что нить, наверняка вы у себя в квартире так не срёте у вас есть ведро с мусоркой которое вы выносите вы не разбрасываете обьедки по комнатам , полу, и т д . Вот наше воспитание. А жаль.


Гость 26.05.2009 21:51:34

Ходили на шашлыки 1 мая. Далеко идти было в лом поэтому пошли за "Раздолье". Не был я там уже лет 7. Это просто @#$@%... Засрано все! Мусор уже не кучками лежит а просто везде, сплошным ковром. И что меня больше всего убило, люди сидят прямо в этом мусоре, их дети ползают в этом дерьме, пьяные мужики падают в это дерьмо и все они вместе еще свое дерьмо туда докидывают... Воистину человек заслуживает той жизни, которую он живет...


Гость 21.05.2009 11:27:36

2 RoughBoy. В ближайшие годы (а может и десятилетия) никто строительством "системы" заниматься не будет. Причины, по-моему, очевидны. Поэтому в реальности, простому человеку, остается лишь второй вариант: "строить забор" вокруг того, что ему дорого.


Гость 21.05.2009 10:34:00

Гость(Горожанин) 21.05.2009 10:08:50

Одно другому не мешает (строительство системы и барьеры для быдла). Только этим заниматься нужно, упрямо и последовательно. А то ведь законов Мосгордума много приняла (про выгул собак, парковки на газонах, распитие в общественных местах), а кто следит за их исполнением? Такой же малообразованный гопник, пришедший на работу в милицию от безнадеги. А я считаю, экологией в городе должна заниматься отдельная служба, которую, кстати, недавно упразднили.


Гость 21.05.2009 10:10:20

Понятное дело,что не все мусорят и живут в грязи.Но если бы все было хорошо, не появилась бы эта статья.Действительно, наболело уже!К порядку приучить у нас можно только материальными санкциями.Я так считаю.Эти бесконечные разговоры про машины на газонах,рекламу на дверях,бутылки,выкидываемые из окон так и останутся только разговорами. С другой стороны штрафы станут очередной кормушкой.Так же как и за распитие спиртных напитков в общ. месте. Должно что-то повернуться в головах. "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ,ни тебе..." Кажется так...


Гость 21.05.2009 10:08:50

2 RoughBoy. Я не хочу ждать "светлого будущего" (когда начнет работать "система" и даст эффект "воспитание") для того, чтобы в нем начать жить в чистом городе. Я хочу жить в чистоте сейчас. А чистоту вокруг меня нарушают вполне конкретные люди - "паршивые овцы". Через это "охоту" (разумеется не в буквальном смысле) на "паршивых овец" я воспринимаю как разумную меру защиты. Для большинства людей сейчас "охота на паршивых овец" - это возведение труднопреодолимых барьеров для быдла. Так делают все. Банальный пример: покажите мне дачника у которого дача не обнесена забором? И не важно, что в теории дачник считает, что хороших (культурных) людей больше, чем плохих. Когда доходит до дела и принятия решения как жить, 99.999% человек начинают "строить заборы" (сажают консьержек, ограничивают доступ на территории поселков или в подъезды, переезжают в более приличный дом или район и т.п. - примеров масса). Там где система барьеров для быдла работает хорошо - почти всегда чисто, затраты на уборку мусора минимальны. Там где системы барьеров для "паршивых овец" нет - грязь как в свинарнике.


Гость 21.05.2009 09:11:29

Гость(ВАлента) 21.05.2009 01:02:57

Неубедительно. Вы людей за дураков-то  не держите. Привычка срать вокруг себя - она не от кол-ва баблосов в кармане проистекает, она от пробелов в воспитании и безответственности. Порядок там, где за ним следят и прививают с детских соплей. Порядок - это не охота на паршивых овец, это грамотно выстроенная система, включающая в себя воспитание деток и работу коммунальных служб и работу правоохранительных органов.


Гость 21.05.2009 01:02:57

"""Менталитет, господа, не спорьте, он самый. С теми лишь оттенками, что одни не замечают это свинство, потому как у них в подъезде чисто и на работе откровенно на пол не сморкают, другие готовы списать на отдельную асоциальную кучку, что тоже неверно, когда видишь впереди себя крутую тачку, то трудно представить в ней асоциала, но когда к тебе в лобовое прилетает скомканная пачка сигарет, то понимаешь, что всё это профанация. У многих просто иждивенческая позиция, типа: дворники должны убирать, а то без работы останутся, власти должны следить и обеспечивать порядок, милиция должна отлавливать и наказывать, в общем все при деле. Ничего не надо изобретать, только откуда столько грязи вокруг, от плевков, если не хуже, на тротуаре до....... покалеченного леса? Это отдельные граждане, которых почти не заметно? Что это за паршивая овца, которая всё стадо портит? ООО! "Мне за державу обидно!", а мне – противно."""


Гость 20.05.2009 20:34:29

С гостем (Gray) я тоже абсолютно согласен.


Гость 20.05.2009 20:31:28

Согласен с RoughBoy. Меня вообще напрягают обобщения. Само название статьи: "Сами живем, сами мусорим" несколько режет слух. Типа, все мы свиньи, товарищи, что уж тут. "Сами живем, сами пьем", "сами живем, сами собак на детских площадках выгуливаем", "сами рожаем, сами детей бросаем" и т.п. Есть категории граждан, точнее - отдельные граждане, которые ведут асоциальный образ жизни, это известно, но не надо всех под одну гребенку. Иначе какое-то неуместное самобичевание начинается. "Мы в ответе за всех".


Гость 20.05.2009 20:27:13

2 Наблюдательница: ну зачем так категорично?..:) Я, вот, допустим, тоже не в грязи живу. И мои друзья не оставляют мусор после себя. Некоторые люди даже, знаете, самостоятельно убираются на лестничных площадках. Спрашивать надо бы не с "менталитета", а с конкретных людей.


RoughBoy 20.05.2009 19:25:29

Гость(Наблюдательница) 20.05.2009 18:48:28

Интересная у вас позиция. Подойти к пьяным дебоширам вам страшно, а навесить на всю Россию ярлык свиней (под словом "наш" вы страну имели в виду или только ваш подъезд?) - с легкостью. А я, например, живу и работаю в нормальной обстановке: чисто, никто на пол не сморкается. И друзья мои из леса весь мусор тащат с собой до ближайшего контейнера. Что примечательно, все  они русские по национальности, учились в СССР.

Что с нашим менталитетом не так?  


Гость 20.05.2009 18:48:28

Жить в грязи это как раз наш менталитет.


Гость 20.05.2009 16:26:23

Забавное это общество, где мусор, который валяется в неположенном месте, уже побуждает к рассуждениям о менталитете и т.п. Да что там мусор, так много где. Сколько говорят-говорят, то этот менталитет ругают, то власть, то ещё что-нибудь. А мусор - он как лежал, так и остаётся лежать. А чтобы поймать за руку и наказать кого следует - нет...


Гость 20.05.2009 14:38:37

"""Изобретать велосипед не надо, конечно, но лучше совершенствовать. Нам когда-то легко дали свободу, но что с ней делать – не сказали. Теперь мы все такие свободные и непредсказуемые. Мы не Европа, а Россия. Нам кажется, что чей-то положительный опыт и у нас приживётся так же легко и непринуждённо. Ан нет! К примеру: если у нас подойти к какой-то проблеме сразу и жёстко, как с эвакуаторщиками в своё время, то насколько это решило проблему неправильных парковок в Москве? Да ничуть, но зато  вдруг все узнали, что есть такой правозащитник Леонид Ольшанский, который, как на дрожжах уже стал почётным адвокатом России.) Кем бы он был до сих пор, если бы не Лужок со своими эвакуаторщиками?)  А вот закон "по мягче" о запрете распития пива на улицах работает (?), тоже нет. И ничего кроме новых анекдотов и объявы пива вне закона не породил. Да масса примеров... Поэтому, мне видится, что одними страшилками, одной железной рукой, или грозящими пальчиками – проблему не решить. Нужна ещё и работа долгая и кропотливая, а не только депутатский популизм, типа озаботились: сотряпали очередной закончик и забыли."""


Logoped 20.05.2009 13:25:13

Зачем опять выдумывать велосипед, взять уже отработанный годами опыт западных стран - жесткие карательные методы серьезных штрафов, только это остановит и гопату, и всякую пьянь, и полное бескультурье.


Гость 20.05.2009 13:05:30

"""Рассчитывать на сознание граждан, это всё равно, что дать ребёнку спички вместо игрушек и ждать. Нужна целая программа мер как картельных, так и воспитательных, а иначе, с нашим извращённым понятием свободы – это только "хлебушек" для всяких правозащитничков, коих столько наплодиться.) Нужна реклама социальная, хорошо сделанная и продуманная по телевизору, во всех СМИ, в общественных местах: на улицах, кинотеатрах, магазинах, в автобусах и электричках и т.д. Надо менять сознание людей, дать каждой свинье почувствовать, что он одиночка и, тогда никто не побоится высказать ему, или поймать за руку, а пока мы все только здесь сила, а в толпе – одиночки или равнодушные."""


Гость 20.05.2009 11:47:21

Не нужно бросаться из крайности в крайность. Чистота может быть только в результате совокупных усилий жителей и коммунальщиков. Городские власти ДОЛЖНЫ обеспечивать уборку территорий (своевременно вывозить мусор, убирать, приводить в порядок и т.п. - это их работа). Но и жители ДОЛЖНЫ вести себя прилично. Например, в странах зап. европы, практически сразу бросается в глаза, что убирают там - мама не горюй - нашим дворникам и не снилось. Улицы убирают пылесосами, время от времени моют специальным шампунем и т.п. Но вместе с тем, там просто драконовские штрафы за выброс мусора в неположенном месте (мусором считается окурок брошенный мимо урны, фантик, даже плевок) - штрафы составляют десятки и сотни долларов. Особенно запомнились в отношении собак. Выгуливать собак можно почти везде. И гадить им можно тоже почти везде. Но хозяева должны немедленно (!) убирать собачьи экскременты, иначе штраф в несколько сотен баксов. Вот и ходят там: в одной руке поводок с собакой, в другой специальный совок и пакетик. Зато кругом чисто. Что характерно, о фактах свинского поведения там принято сообщать в полицию наравне с серьезными преступлениями. Информирование полиции о правонарушениях абсолютно искренне считается гражданским долгом. И подавляющее большинство коренных жителей его выполняет. На моих глазах по подобному вызову наряд приехал меньше чем за минуту (возможно просто повезло - экипаж был неподалеку). Вежливо взяли под руки гражданина и вежливо выписали ему немаленький штраф. Гражданин был явно нетрезв, но при появлении полиции "собрался", документы предъявил, квитанцию принял, мусор попытался убрать, громко извинялся. В итоге уже через пару минут на улице вновь стало чисто. Но я думаю, что в нашей стране подобное станет нормой еще очень и очень не скоро. Остается рассчитывать на сознательность граждан, а с этим у нас просто беда. Старую систему идеологии разрушили. А новую - не построили. Сейчас вроде пытаются что-то строить из обломков старой, но получается пока как-то не очень. А из телевизора в головы граждан круглосуточно заливают нехитрую "истину": человек человеку - волк. Вот так и живем.


Гость 19.05.2009 22:02:42

Вы предлагаете подойти к пьяным дебоширам и сделать замечание? А я не настолько смела.


Гость 19.05.2009 21:09:15

Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят. Известная мысль. Лично мне стыдно даже бумажку где бы то ни было уронить. А вот многие выпили пиво и бутылку тут же бросили и пошли дальше. И это даже не в лесу, а посреди улицы, где полно народу. Дети повторяют то, что делают окружающие его взрослые. Вот и получили результат. Тех, кто не сорит становится все меньше и меньше. Ну если нравится жить в свинарнике, сори у себя дома. Так нет даже до мусоропровода лень донести, кидают в окно. Только вот ведь еще какая проблема. Мы с вами здесь возмущаемся, а кто-нибудь поймал за руку любителя мусорить?


RoughBoy 19.05.2009 19:22:58

Гость(TzaR) 19.05.2009 18:09:53

Представим на минутку, что в вашей квартире засорился унитаз, а слесарь дядя Вася уехал отдыхать на Кавказ.

Вы куда пойдете по-большому? Рядом с унитазом или, мей би, на лестницу?

:O)))


Гость 19.05.2009 18:09:53

Умненькие, а никто не обратил внимание на то, что мусорные вёдра то полные. И некуда больше мусор кидать, вот он и лежит вокруг. Мы если и ездим на шашлыки, то в Рамсторе покупем ещё и мешки для мусора, это же так банально, господа. А то что  срут везде... так это же ваши дети и ваше воспитание, только и всего.


Гость 19.05.2009 13:02:09

Гость(уцаауцау) раскрыл тему не полностью. Тупорылые гопники встречаются в любой возрастной категории, а 17-20 просто чаще бросаются в глаза, ибо чаще шляются по общественным местам.

С точки зрения гопника, ситуация абсолютно аналогична парковкам на газонах: ставлю машину, потому что дяди не сделали бесплатную стоянку у подъезда, гажу в лесопарке, потому что дяди не поставили возле каждой лавки морской контейнер для мусора, а добрый Карлосон не прилетел его убрать, сцыкаю под окнами, потому что трескаю пиво на детской площадке, ну не на куличики же ссыкать, рисую в подъезде, потому что художника из меня не вышло, а граффити - это охренительно круто, квасим тут же, потому что дяди не обеспечили местом, где тусить, бросаю бычок на пол, потому что... а куда еще его бросать?



Как решать проблему? Очень просто: надо контролировать и наказывать. Причем штрафы должны быть не символическими, типа 100 рублей, а как с газонами - 5000. В лесопарках нужны рейнджеры, на коняшках, ибо ножками не набегаешься.

В домах надо ставить камеры наблюдения. И заниматься, заниматься профилактикой постоянно, приучая имбецилов к

слову "Нельзя". Хорошо бы, конечно, принять закон о выселении мразей, но кто ж его примет?


Гость 19.05.2009 11:57:50

С непонимающими расклейщиками, как и с "риэлтерами", ставящие свои штампы с рекламой - бороться просто.

Звонок, заказ, приехал курьер - пошёл убирать рекламу.


Гость 19.05.2009 11:32:04

Никакая не пропаганда.А народ у нас действительно грязный.Что по домам срачище, то же и на улице и в лесу.Пример,построили новые дома в 8 р-не,переселили граждан.Прожили дай бог полгода,в подъездах хуже чем в старых пятиэтажках.Вонище,грязище,бычки,пивные банки,надписи на стенах...А вот нравится на помойке жить!То же и в лесу.Уже как-то писала.За Дворцом творчества лес,под каждым пнем помойка.Заезжают в лес прямо на машине, врубают музыку.А за собой ,конечно, убрать ума не хватает.И это ,заметьте,не подростки,а семьи.Мужичье какое-то с обрюзгшими животами,визжащее бабье...Еще пример,наши "мужчины" повадились мочиться прямо под окнами жилых домов,в кустах у детских площадок.И молодые и старые.Это что?Глубокая народная традиция?А чего побольшому не присесть?Как в Индии?


Гость 19.05.2009 02:33:26

То, что мы какие-то особенно плохие, не что иное, как пропаганда, выгодная понятно кому, чтобы помыкать нами (типа держать в черном теле).


Гость 19.05.2009 00:40:09

"""Гость(типа гость), "При этом никому в голову не придет наводить порядок в туалете соседа, даже если ты к нему часто ходишь в гости." Всё верно, но и нагадить мимо у соседа никто себе не позволит, даже если очень приспичит, а гадить "на голову соседу", у нас это запросто."""


Гость 19.05.2009 00:13:43

Еще недавно человечество справляло нужду у себя под носом и города пахли продуктами жизнедеятельности. Сейчас этого нет. И не потому, что власти призвали народ какать меньше и народ на это согласился, а потому, что решили этот вопрос технически. Ватерклозет изобрели, дезодоранты всякие и т.д. По уровню этих удобств сейчас судят о цивилизованности общества. И у каждого из нас дома туалет тоже в порядке, потому как сами следим за этим. При этом никому в голову не придет наводить порядок в туалете соседа, даже если ты к нему часто ходишь в гости. Точно также и с мусором. Мусор - естественный продукт жизнедеятельности человека. Уборка мусора технически решена. Надо только заниматься этим. А кто должен этим заниматься? Правильно - хозяин! А кто в городе хозяин? ... Вот с этого места надо начинать решать проблему.


Гость 18.05.2009 22:40:29

да говно у нас, а не народ. тупые 17-20 летние гопники.


Гость 18.05.2009 22:33:23

А у нас в подъезде консьержка и чисто!!!!!!Не жалко 300 р в месяц-вот выход


Admiral 18.05.2009 21:21:45

Дмитрий, полностью с Вами согласен! Доканал везде этот срач - и на улице, и в подъезде.


Гость 18.05.2009 19:46:28

"""Такое можно увидеть в каждом лесочке по периметру города, не только в МЖК. Дело не в брёвнышках, там где их нет просто тупо рубят ближайшую сосёнку для седалища и хрюкают от удовольствия. Быдло одним словом. У нас на днях травку вокруг дома скосили, так под балконами такое обнажилось... тошно вниз глаза опустить. Эти отходы свинской жизнедеятельности даже "смуглые дворники" не хотят убирать. А тем, кто на первом этаже, им каково жить с помойкой под окнами?."""


Гость 18.05.2009 19:10:03

Насчет рекламы в подъездах: надо жаловаться в префектуру на конкретные организации - пусть их штрафуют или за их счет проводят в подъездах субботники.


Гость 18.05.2009 19:05:48

Про МЖК мысль только одна: чтобы не приваживать всякое быдло, лучше убрать от источника все лавочки и бревна. Не стоит красотой и удобством привлекать стада козлов и баранов, иначе всю жизнь только и будете, что убирать, чистить, выносить дерьмо за ними.


Гость 18.05.2009 17:50:10

Дмитрий, присоединяюсь. Меня тоже бесит, когда оправдываются, что урны нет, либо её, видите ли, не "опустошают". А лучше было бы не штрафы, а просто ловить и заставлять убирать за собой - ну, вроде как общественные работы.


marymary 18.05.2009 17:41:25

ппц! неужели так сложно за собой убрать! посидел на природе - возьми пакеты и собери свой мусор!

возмущению моему нет предела!


Гость 18.05.2009 16:42:04

а вот мне очень интересно, почему расклейщики объявлений, в частности пиццы, клеят их не просто на подъездах, а уже и на каждом этаже. нафига тогда ставились кодовые замки, чтобы каждый, кому не лень, по нашим подъездам шарился?


Гость 18.05.2009 15:07:43

"Разруха не в клозетах, а в головах". Меня раздражают свиньи, которым лень до помойки донести мусор, а больше всего раздражают свиньи, которые идут на природу на шашлыки и оставляют там весь свой мусор потому, что видите ли "мусорки по близости нет". За тобой как за младенцем чтоль ходить должны, козёл? Собери за собой мусор и в багажник положи до ближайшего мусорного контейнера. Все леса и реки засрали уже скоты, слов нету, на природу выезжаешь, а там не природа, а свинарник. "Где жру там и сру" называется. Рейды надо ментам устраивать в сезон и штрафовать всех и каждого, а на вырученные деньги нанимать коммунальные уборочные службы. Иначе Подмосковье в ближайгшее время станет одной большой помойкой.


Гость 18.05.2009 14:59:20

Местная власть НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ делать...

даже то, что сделать легко...

ну пусть миллиция (ну в качестве субботника что-ли, правда думаю мнгие из них в свободное от службы время и сами срут)...

отимеит этих засранцев...ведь не сложно ...в отделение ... протокол ... штраф... не подчиняются - ну их учить не надо - это им совсем хорошо...


Гость 18.05.2009 14:23:54

Что касается пицерии "Росс", простая рекомендация, нужно узнать где живут владельцы и устроить им в их месте жительства аналогичное. Возможно им просто нравится жить в окружении мусора, такое тоже бывает.


Гость 18.05.2009 13:28:25

СРУТ в месте где живут (и едят) только СВИНЬИ...

и эти фото - илюстрация к давной известной поговорке


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки