20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


23.10.09 13:53

!!! Контролеры или рэкет?



8 октября 2009 года около 18:30 на остановке «Дом быта» в салон автобуса №19, следовавшего в сторону площади Юности, зашли две женщины. Одна из них была одета в синюю куртку с нашивкой «Мосгортранс», другая — в светлое пальто. У обоих на шее красовались пластиковые карточки «Мосгортранса».

Зайдя в автобус, одна из женщин схватила молодого паренька за руку и потребовала «предъявить за проезд». Паренек показал студенческий проездной. В продолжение разговора его попросили предъявить студенческий билет.

Молодой человек некоторое время рылся в сумке, после чего печальным голосом сообщил, что не может найти документ. В соответствие с правилами его попросили оплатить штраф в размере 100 рублей. Парень с надеждой в голосе спросил: «Не простите на первый и единственный раз?» Ему сухо отказали. Он попросил женщин предъявить документы, ему указали на пластиковые карточки на груди.

Молодой человек передал 100 рублей контролеру, ему выписали штрафную квитанцию, только после этого отпустили руку. Женщины продолжили проверку билетов.

В самом конце салона, на сидячем месте, другой молодой человек тоже предъявил студенческий проездной. Его также попросили показать удостоверяющий документ. Однако парень ответил, что студенческого у него нет, как и денег.

Контролеры постояли около него до следующей остановки и вышли, так и не совершив никаких действий по отношению ко второму нарушителю.

Возникают следующие вопросы: почему у сотрудников «Мосгортранса» действуют «двойные стандарты»? Почему штраф взимается только с тех, кто не представляет опасности и может его оплатить?

Кто вообще такие эти женщины? Контролеры или рэкетиры? Почему форма «Мосгортранса» только у одной из них, а из документов — пластиковая карточка, которую может изготовить каждый практически в домашних условиях… К сожалению, этот случай не первый и не последний.

Сообщение прислал Андрей Н.

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»


Просмотрено 12530 раз(а)

Теги: автобусы, контролеры, Мосгортранс



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 79.

148 20.01.2010 15:47:29

таким псевдоконтролерам можно смело бить в рожу ...лохов разводят просто и все..


148 20.01.2010 15:46:46

таким псевдоконтролерам можно смело бить в рожу ...лохов разводят просто и все..


Tampon 15.01.2010 15:21:23

Последнее удтвержение (номер 6) - иссключительно мое личное мнение!

Еще слышал, что у контров должен быть жетон, но тут вероятна дыра в законе.


Tampon 15.01.2010 15:19:24

Когда мне было 17 лет, мой товарищ по панковству лет 14 подвязался расчищать площадку для хоккеистов для управы. Ну и я, желая получить средства для покупки баса, подвязался. Никаких договоров разумеется. Под четсное слово выплатить нам за 5ых. Я не поверил и рабоатли мы из рук вон плохо, чем собсно снизили уровень обиды, когда нам дали одну з/п на двоих. Другу сказали что несовершеннолетним з/п не платят. Дали нам около 5 тысяч рублей. Я, будучи довольно любопытным глянул на расчетные бумаги. Жирной чиновьечьей свинье пришло 36 тысяч рублей на эту площадку. В бланке значилась полная бригада и т.д. Мы ему правда отомстили, выбросил агитматериалы, которые он нам поручил разнести в помойку.



К чему это я? А вот к чему. Контролеров в Зелеке очень мало. Почти нет. Я их наблюдаю раз в полгода, не чаще. В один из классических срачей, я узнал что з/п контролера год назад была 20 000 рублей. Мне кажется, контролеров у нас зарегано по количеству автобусов, реально же, человек 5. Остальные деньги, жирные чиновьичи ручонки загребают себе под матрац.



Далее:

1. По конституции, Вас не имеют право задержить контролеры, у них нет соотвествующих полномочий.

2. У контролера должна быть бумажка на обслуживание определенного маршрута! При мне женщина такую потребовала.

3. С недавнего времени контролер вообще не имеет никаких прав, кроме как высадить вас на остановке.

4. Штраф в милиции такой же как и везде! Если вам заявляют что он там больше, советую в эту милицию на этого контролера и написать.

5. Если вас держат, никто не мешает вам контролера отшвырнуть куда подальше.

6. Все деньги, которые вы платите контролеру, он кладет себе в карман.


Гость 23.11.2009 16:27:10

Андрей Н. решил проблему!


Гость 07.11.2009 14:12:20

Интересно.однажды мне за оплату штрафа,выдали какуе-то квитанцию и сказали что по ней я могу ездить целый месяц?!!!что ето за бумажка была я незнаю.но по ней ездить нельзя было.


Гость 06.11.2009 19:35:38

Штраф взымать контролер не может, лишь на основание протокола об административном правонарушении (который должен выписать дяденька милиционер) мы должна оплатить 100 руб. А контролер может только вежливо попросить Вас выйти или купить билет у водителя!!!


Гость 06.11.2009 02:58:06

Перед оплатой штрафа вы имеете право потребовать у контролёра наряд на линию.Там должен быть указан маршрут,число и время в течении которого конкретный контролёр (фамилия,имя,отчество) исполняет свои служебные обязаности.Если хотя бы один пункт в наряде на линию не соответствует действительности,ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ШТРАФ.Если вам отказали в предьявлении наряда на линию,то вы тем более не обязаны оплачивать штраф.


Гость 05.11.2009 14:27:13

2Diablo......... Есть более продуктивный способ, которым пользовались мы в период <появились вертушки>..<не появилось личного авто> - необходимо, чтобы после прохода первого оплатившего проезд вертушку не прокрутило до крайнего положения. Тогда она 'люфтит' в достаточно широком диапазоне вперед-назад. ;-)


Гость 03.11.2009 12:51:08

а со скольки лет контролеры имеют право брать штраф?, просто то они говорят все школьники обязаны платить штраф, а то говорят что только с 14 лет


Гость 02.11.2009 10:22:22

хрен вам, "ты не разу не видел(а) как порядочные граждане проходят " - просто внимания не обращала...

"Им платят маленькую зарплату, а они пытаются "подработать" вымогательством в свободное от работы время" - я вообще не знаю таких людей, которые зарплатой довольны (не зависимо от размера ее всегда мало), так что ж теперь промышлять кто во что горазд в свободное от работы время???


Гость 01.11.2009 06:25:00

Diablo 31.10.2009 17:51:22  Еще есть и четвертый способ - перешагнуть/перепрыгнуть через турникет, но это могут не все (за все время турникетов видел не более 20 раз).


Diablo 31.10.2009 17:51:22

По наблюдениям есть три базовых способа преодоления турникета без билета. Первый можно условно назвать "один раз не гей (в оригинале тут другое слово, но заменил на синомим)" когда халявщик пристраивает сзади к проходящему по билету. Второй способ: "поясной поклон батюшке-турникету", когда заяц, демонстрируя чудеса гибкости пролезает под ним, тут существуют объективные ограничения, в силу которых данный способ юзают господа субтильного телосложения. Ну и третий - "дверью ошибся", когда заяц притворившись ветошью пролезает в заднюю или среднюю дверь, почти вышел из употребления.


Гость 31.10.2009 12:05:38

(хрен вам), "Я надеюсь что все уже умеют проходить этот поганый "валидатор"



Не уходите от ответа, как именно вы его обходите, этот валидатор? Или это опять брехня, как и про счетчики электричества?


Гость 31.10.2009 02:33:21

Гость(хрен вам): "конечно только за билет". Как не последовательно. Ведь

"луже и его банде" много с чего еще идут деньги. Не платИте не за что, тогда это будет позиция.


Гость 30.10.2009 16:28:52

Да вообще-то нечего обсуждать. Да не нравится, да хамло. Но выхода я не вижу. Только копить на собственное авто.


Гость 30.10.2009 16:27:17

Хотя все объяснимо. Им платят маленькую зарплату, а они пытаются "подработать" вымогательством в свободное от работы время...


Гость 30.10.2009 16:25:51

Рэкет! Еще какой рэкет!


Гость 30.10.2009 11:03:01

"я очень даже правильный гражданин(ка)"

О, как!

Хренвам - оказывается, гермафродит.

:o)))


Гость 30.10.2009 10:56:56

Рэкет! Контролеры не должны вести себя хамовито! Тем из них, кто общается со мной скверно, я никогда ничего не предъявляю. Хотя билет у меня есть всегда!


Гость 30.10.2009 10:49:55

Беспредел!!! Кто за это ответит?


Гость 30.10.2009 10:34:14

конечно только за билет, а в остальном я очень даже правильный гражданин(ка)


Гость 30.10.2009 01:13:19

Гость(хрен вам), а Вы только за билет не платите или за всё остальное с чего идут деньги "в карман луже и его банде"?


Гость 29.10.2009 19:15:30

слухай "маха" а не ужоли катаясь в наших "скотовозах" ты не разу не видел(а) как порядочные граждане проходят ? да,да - именно ПОРЯДОЧНЫЕ,потому что я (да и не я один) считают что те кто платит за проезд кладут эти свои кровные в карман  луже и его банде, я никогда и копейки не дам этим тварям которые только твердят уже лет 5 а то и больше что качество будет на "высоте" в перевозках пассажиров, на деле же все наоборот.Всю банду на фонарики и непременно вниз головками, рядом на веревочке дубье, можно несколько, что бы очередь не создавать.


Гость 29.10.2009 12:58:11

Есть предложение для тех, кто пользуется общественным транспортом.

Как только в автобус заходит контролер без формы или документов, берем и фотографируем его с помощью мобильного телефона. Фото присылаем в инфопортал, они пишут в эту рубрику, мол, так и так, был обнаружен псевдоконтролер, публикуем фото. Новость высылаем в Мосгортранс. Пусть разбираются, их это сотрудник или нет. Если их - увольняют его за "шабашку", если нет - заводят уголовное дело.


Гость 29.10.2009 12:52:13

Да не надо никого обманывать! Все должны подчиняться правилам. Пассажиры - иметь при себе билет и удостоверяющий документ. Контролеры - вести себя достойно, быть одеты по форме, предъявлять документы, выдавать чеки за штраф. Вот и все.


Гость 29.10.2009 12:50:03

Мне кажется, можно установить камеры внутри автобусов. А что? Безопасность, контроль контролеров (простите за тавтологию), контроль нарушителей. Милиция будет знать всех "неугодных" в лицо!


Гость 29.10.2009 12:47:40

Гость(Маха) 29.10.2009 12:21:37// Вы правы. Но контролеры в электричках действительно ведут себя достойнее + у них есть кассовый аппарат, по которому они "пробивают" штрафы и билеты. Мне кажется, выход один - кондуктор внутри автобуса, а валидаторы снять или отключить (чтобы не платить за демонтаж).


Гость 29.10.2009 12:26:42

хрен вам, "Я надеюсь что все уже умеют проходить этот поганый "валидатор" ?" - очень интересно как?


Гость 29.10.2009 12:21:37

Наблюдатель,"По крайней мере те собираются в последний вагон, далее их высаживают" - высаживают еденицы, а остальные тупо перебегают в первые вогоны.


Гость 29.10.2009 09:56:50

Рассказываю как нужно себя вести с контрой(сам езжу без билета всю жизнь), и так : правило №1 ни при каких условиях не вступайте в разговоры с контрой(они будут кричать оскорблять,и даже пугать) самое правильное в этой ситуации просто отвернутся от них и все!!!(когда нет контакта с вами они с красными рожами войдут в ступор и будут мычать как коровы)

правило №2 запомните, они могут "типа" звонить легавым, оставайтесь хладнокровным, это очередной "кидок" или проверка на вшивость(так сказать "тяжелая артиллерия"), они могут набрать номер на деревню дедушке и с тупоумным видом "сообщить" легавым что мол мы тут задержали чуть ли не Усаму Бен Ладена, дайте нам скорее орден, а за одно и отведите его в мусарню, что бы составить протокол за безбилетный проезд. Все, на этом их тяжкий труд закончится и самое большее что вам грозит это выйти на следующей остановке. Не теряйтесь, ждите следующего и вперед к конечной точке путешествия.

Я надеюсь что все уже умеют проходить этот поганый "валидатор" ?

А за проезд пусть платят граждане со старой площади, они себе оклады немеренные отвесили, вот пущщай поделятся с народом.


Гость 28.10.2009 17:45:37

В электричках-то контролеры работают нормально!!!



Выдают чеки, высаживают нарушителей. По крайней мере те собираются в последний вагон, далее их высаживают.



Похоже турникеты оказались "игрушками", а решение проблем - здоровый дядька кондуктор, который заставляет всех покупать билеты внутри автобуса.


Гость 28.10.2009 17:40:31

To Гость(Prohozhij) 28.10.2009 17:13:35//



Вы правы. И я прав. Мы об одном и том же. Просто хочется, чтобы везде был порядок. Но для нашей страны это звучит утопически.


Гость 28.10.2009 17:13:35

2Гость(Антон) 28.10.2009 16:30:20

//То есть, когда штраф берет контролер - деньги идут (должны идти) на развитие государства (ремонт автобусного парка, например и т.д.). //Мосгортранс- коммерческое предприятие, пусть и принадлежащее городу. То есть государству денег по любому не достанется. Впрочем, проблемы государства также это государство и должно решать. Форма никак не помешает контролеру положить деньги в карман, а отсутствие формы при наличии бумажки установленного образца - скорее повысит эффективность работы контролера. Когда контролеры видны при подъезде к останвке, ничто не мешает зайцу выйти из автобуса  и зайти обратно, оплатив проезд.


Гость 28.10.2009 16:30:20

"Однако мне не понятно, почему автора волнуют проблемы Мосгортанса" Я думаю, автора волнуют не проблемы Мосгортранса, а проблемы вымогательства штрафов "левыми" людьми. То есть, когда штраф берет контролер - деньги идут (должны идти) на развитие государства (ремонт автобусного парка, например и т.д.). Когда штраф берут рэкетиры без документов и формы, называющие себя сотрудниками Мосгортранса, деньги идут им в карман. Я так понимаю лейтмотив этой статьи.



"Могу предложить решение - пусть контролер вызывает по мобильной связи наряд милиции. Не желающего платить штраф зайца под белы рученьки и в отделение. А там - штраф в двойном размере (но не меньше 500 р по новым правилам) или до 15 суток административного ареста. Подходит?" Однозначно да!




Гость 28.10.2009 12:10:04

2Diablo 26.10.2009 22:01:52

//У них реальных рычагов воздействия на них нет,// Вы, по-моему, подменяете отношения пассажир-Мосгортранс отношениями пассажир-контролер. Если бы Мосгортранс хотел наладить работу контролеров, он бы наладил взаимодействие контролеров с водителем. Например, по сигналу контролеров водитель останавливается и стоит, не открывая двери автобуса, пока заяц не оплатит штраф. Никакого хамства и физической силы не надо - пассажиры, если захотят ехать, помогут контролерам. То есть автор прав в том, что работа контролеров организована плохо. Однако мне не понятно, почему автора волнуют проблемы Мосгортанса. КОнечно, недополученную прибыль переложат на платящих, однако сколько бы прибыли перевозчики ни получили, они сдерут с платящих столько, сколько позволят ФТС и конкуренция.



Ну и плюс ко всему, штраф, ясен пень, должен быть больше месячного безлимитного проездного (который, впрочем, должен быть дешевле, вернее, соотношение цены проездного к разовому должно быть меньше)


Гость 28.10.2009 08:53:35

Гость(Ку-ку) 26.10.2009 15:45:54

+1

Натуральное, тупорылое быдло.

Что касается контр, они просто боятся лишний раз связываться ибо отморозков, нынче, в избытке: повылазили изо всех щелей, чувствуя безнаказанность.


Diablo 28.10.2009 01:58:17

    

Гость(Мария): у них и студенческий должен быть. Если нет, то это повод задуматься являются ли они студентами. Как они без студенческого собираются в ВУЗ пройти? Вы считаете, что вас хамство красит? У нас и так хабалок явный избыток. И на кой черт защищать нарушителей? Вот поэтому у нас в стране такое пренебрежение к законам и правовой нигилизм. Только соблюдая установленные обязанности вы можете требовать соблюдения своих прав.


Гость 28.10.2009 01:17:06

Гость(Ку-ку): вы действительно ку-ку, раз считаете, что милиция будет выезжать на такие бредовые вызовы


Гость 28.10.2009 01:13:07

не поняла, если у студентов был билет, но не было студенческого, с какого ражна они должны платить штраф, проезд то оплачен?

всех контролеров знаю в лицо и никогда не стесняюсь им хамить.

всегда рьяно защищаю молодых безбилетников.

сама езжу с билетом, если что.


Гость 27.10.2009 21:01:04

"я вот пукаю например и кстати безотказно действует. И что я не прав? Главное чтобы мне было хорошо и я этого добиваюсь." Давайте аплодировать стоя, это ж надо так))) Мда, почитаешь иногда и думаешь: куда меня занесло...


Гость 27.10.2009 19:24:05

контролёрши эти хамки

разговаривать культурно не умеют

интересно руководство проверяет как они работают и вообще непонятно для чего нужны контролёры если есть валидаторы через которые вряд ли проскочишь без билета.


Гость 27.10.2009 16:31:21

Гость(Антон) 27.10.2009 12:39:43, не сомневайтесь, контролеры в Зеленограде настоящие. Могу предложить решение - пусть контролер вызывает по мобильной связи наряд милиции. Не желающего платить штраф зайца под белы рученьки и в отделение. А там - штраф в двойном размере (но не меньше 500 р по новым правилам) или до 15 суток административного ареста. Подходит?


Гость 27.10.2009 16:30:27

Ку-ку, "Здесь часто любят произносить слово "быдло". Так вот, граждане, смотрите внимательно - все эти "умники", которые так недовольны работой контролеров, и есть самое настоящее быдло" - я, например, крайне не довольна их работой, и при этом быдлом себя не считаю. Как я писала в своем первом коменте, проезд я оплатила, но я не оплачивала златозубый оскал, брызжущей слюнями контролерши. Мне не понятно, с какого перепугу меня толкают и наступают на ноги, причем за мои же дегьги (я платила за проезд на автобусе, а не на скотовозе). Тот же штраф можно потребовать на русском, а не на хамском языке.


Гость 27.10.2009 13:20:08

1. Ку-ку я на тебя обзывался? Нет, вот и не надо мне тут а то мы в цивилизованом обществе, хоть вы и сщитаете себя домашним козлом, а в обществе вы живёте цивилизованом всё равно в котором обзыватся нельзя. 2. В магазине они правомерно требуют деньги поэтому всё нормально там. 3. Правильно Антон говорит, а то развелось тут кукушек всяких и они нас с толку збивают заместо чтобы по теме всё говорить.


Гость 27.10.2009 12:39:43

Господа, мы отвлеклись.



Как же нам все-таки вести себя с рэкетирами?



Пусть "Мосгортранс" нас просветит о том, как



1. пассажирам распознать настоящего контролера;

2. "Мосгортранс" собирается бороться с двойными стандартами.






Гость 27.10.2009 12:17:08

Гость(Петюня) 27.10.2009 11:26:26, убогий, выучите хоть русский язык. А в магазине вы тоже возмущаетесь, когда на кассе у вас "вымогают" деньги? Домашний козёл (лат. Capra hircus) представляет много пород, значительно различающихся между собой, и потому установить определенные видовые признаки его нельзя. Рога обыкновенно с менее резко выступающим ребром; у некоторых их вовсе нет; величина, цвет, шерсть и т. д. сильно варьируют. От какого вида или видов произошел домашний козёл — нельзя сказать с уверенностью; за родоначальников его принимают безоарового козла, но возможно, что различные породы произошли и от большого числа видов. Все виды и подвиды козлов скрещиваются в неволе.


Гость 27.10.2009 11:26:26

Ку-ку латынью то Вы и не блестнули, capra - коза, hircus - козёл. Ну а как мне ещё остаётся боротся если они деньги вымогают и угрожают похитить меня (увезти с собой в сторону отдела милиции). Каждый бориться как может, я вот пукаю например и кстати безотказно действует. И что я не прав? Главное чтобы мне было хорошо и я этого добиваюсь. Это называется человек разумный а быдло это те кто платит всяким рекетирам и не может дать отпор. Т.е. у кого смекалки нехватает если перифразировать...


Diablo 26.10.2009 22:01:52

хы, какая волна негодования в адрес контролеров. А что они сделают против особо наглых зайцев? У них реальных рычагов воздействия на них нет, а вы, негодующие, тихо стоите в автобусе и наблюдаете, нет бы кто что-то сказал не в меру наглому зайцу. Я сомневаюсь, что безбилетник пошел против целого автобуса. Между прочим, в то время как вы платите, зайцы на халяву занимают места в автобусе, а вы спокойно на это смотрите, еще и контролеры плохие. Не стыдно? Предвижу стандартный вопрос, а что сделал я? Могу вам ответить - попросил на выход двух господ старшего школьного возраста или младшего студенческого (черт поймешь этих акселератов), которые влезли в заднюю дверь и демонстративно не реагировали на замечания водителя, но на мое замечание, к которому присоединились еще несколько человек, отреагировали. Больше в борьбе с зайцами не отметился, так как довольно редко пользуюсь этим видом транспорта, да и таких господ становится все меньше.


Гость 26.10.2009 18:09:52

Гость(Для невнимательных или глупых) 26.10.2009 16:45:26 почему-то никто не возмущается теми, кто не платит за проезд, но напротив, многие бравируют, что сами не платят и хамят, и все возмущены, что проезд не бесплатный. Это что - homo sapiens? Нет, capra hircus!


Гость 26.10.2009 16:45:26

Ку-Ку, если Вы что-то не поняли, не спешите ругать народ. За умного сойдете.



БОЛЬШИНСТВО ВОЗМУЩАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО КОНТРОЛЕРЫ ШТРАФУЮТ НЕ ВСЕХ, А ТОЛЬКО ТЕХ, КТО САМ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ. И ПРОЩАЕТ  ТЕХ ГРАЖДАН, С КОТОРЫХ ШТРАФ ВЗЯТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.



Про то, что кто-то против закона речь не идет.



Прежде чем комментируй - подумай.



Семь раз отмерь - один раз отрежь!



  


Гость 26.10.2009 15:45:54

Здесь часто любят произносить слово "быдло". Так вот, граждане, смотрите внимательно - все эти "умники", которые так недовольны работой контролеров, и есть самое настоящее быдло, т.е. в переводе на русский язык - скот. У них нет ни совести, ни чувства собственного достоинства. Только скоты могут с чувством оскорбленной невинности возмущаться, что их поймали на воровстве и заставляют платить за предоставленные услуги. За 20 р экономии они готовы изображать дурачка перед контролерами. Единственное, на что они способны, по собственному признанию одного из них - портить воздух. Кстати, именно из-за них и поставили турникеты, которые так "приятно" преодолевать при посадке в автобус


Гость 26.10.2009 15:33:14

Интересно, "Инфопортал" может попросить "Мосгортранс" прокомментировать данную статью? А лучше ИЗВИНИТЬСЯ ЗА СВОИХ ЖАЛКИХ СОТРУДНИКОВ перед всеми нами, прокомментировавшими новость пользователями общественного транспорта!


Гость 26.10.2009 14:05:51

Согласна со всеми высказываниями!

Они очень не вежливые! Они нападают на тех, кто слабее, а вот кто сильнее тех не трогают! Настоящий беспредел!!!


Гость 26.10.2009 13:42:50

Беспредел!

И ведь правильно написано в статье! Мы говорим не о том, как не заплатить, нарушая правила, а о том, почему некоторые нарушители остаются безнаказанными! Рэкет - интересное понятие! А я бы на месте парня, с которого взяли штраф, увидя, что с кого-то не берут, потребовал вернуть деньги. Громко, на весь автобус!


Гость 26.10.2009 11:17:24

Почему маи каменты удаляют то... Ладно опишу сейчас совсем всё прилично. Господа контролёры особенно если они не контролёры уже обноглели просто. берут деньги у слабых а сильных не трогают. Вот чтобы боротся с этим бесприделом я придумал способ который действует безотказно. Ко мне подходит контролёрша(или не контролёрша а рекитир незнаю) я говорю нет билета, она говорит тогда деньги я говорю нет денег, она говорит тогда в милицию поехали я говорю не поеду, она говорит почему я говорю потому! И пукаю. Начинает идти запах и она больше не пристаёт а уходит куда нибудь. И не понимаю зачем удалять мои комментарии. Я пишу трачу своё личное время а комментарии потом исчезают. И правил я кстати не нарушаю.


Гость 26.10.2009 10:34:26

а со скольки до скольки у них рабочий день?чтоб знать)))


Гость 25.10.2009 21:55:59

А зачем тогда турникеты ставили? Разве не понятно, что и за турникеты и за контролёров платит мосгортранс!!! Смысл платить в двое больше, когда есть электронная система контроля!? Тут и ежу понятно будет, что контролёры на маршруте просто ненужны! Я думаю мосгортранс не особо богат, что-бы платить и за обслуживание турникетов и контролёрам! Моё предположение исходит логическим образом из вышесказанного!!! Те, кто работал раньше контролёром, просто пожинают плоды старого! Путевой лист можно найти где угодно и составить по правилам, тех или иных, согласованных условий! Документы сами знаете. кто-то потерял, кто-то добросовестно сдал при увольнении! Лично я не вижу смысла контролёров, при электронной системе контроля проезда. Тут явно что-то не так! Выход прост, мне кажется. Если на Вас "Наезжают" псевдо контролёры, ну или допустим, что штат таковой всё-таки есть на свете, то смело ждём наряд милиции, вызываем и ждём.......либо реакция будет однозначно: быстренько отмазаться и смотать, либо наряд проверяет их документы и в случае, если всё правильно просто ведём разговор до ноты "простите на первый раз". данная тактика поможет выявить и "теневиков", скажем так, и понять наконец, есть ли действительно штат контролёров.


Гость 25.10.2009 21:00:08

16 маршрут, 20-21-22 октября 2009, на остановке корп 1471 садятся 2 контролёра в примерное время 8-40 утра, проверяют весь автобус до остановки "Дежурная аптека" и выходят. 21 октября у студентки есть ст-проездной нет студенческого, просят 100 р на штраф, денег нет, давай скока есть, с 1000 дали сдачу и бумажку. 22 октября полное повторение , молодой человек без студенческого билета, 100 и бумажка. Однажды я попросил предъявить мне удостоверение, показали. Далее наряд, у той которая говорила со мной, наряда не оказалось. Предъявила наряд "вторая", в котором было указано, что проверка у них начнётся(как и рабочий день) через 40 минут. Далее громко на весь автобус я объявил, что в салоне автобуса работают непонятные люди и призвал никого не предъявлять проездных документов. А тёток в куртках попросил выйти вон на ближайшей остановке. Что собственно они и сделали.


Гость 25.10.2009 12:52:54

(ojo)

" КОНКРЕТНО ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?"

Предложения: 1. Валидаторы снять! Хватит, намыли денег на этом дерьме, но пора и честь знать! Это, кстати, значительно уменьшит время автобуса на маршруте, не придется пускать 10 машин вместо 7. 2. В каждый автобус посадить контролера раз с нашими гражданами по другому нельзя. Контролер должен быть молодой и нехилый мужик, которому не будет охота хамить. 3. За безбилетный проезд штрафовать на 1000 руб. на первый раз (через суд), а на второй  (в течение одного года) сажать на 15 суток. 4. Руководство Зеленоградского автокомбината отстранить от работы и начать проверку финансово-хозяйственной деятельности! Такого бардака с общественным транспортом в городе еще не было.


Гость 25.10.2009 12:28:03

Вчера они тебя щемили дверями ради удовольствия, бабушку  заставляли платить, когда несправный турникет не принял социальную карту. Сегодня ты купил билет (в автобус, а не иномарку представительского класса!), а студент, школьник или безработный решил сэкономить. Вспомни, что "от суммы не зарекайся...", и не злорадствуй в кризис. Поддержи человека, стань свидетелем контролерского беспредела. Перестань быть быдлом, покажи человеческую солидарность!


Гость 25.10.2009 12:15:31

Работа на линии в пьяном виде или без формы - это цветочки. Надо всем пассажирам вместе давать отпор, нарушениям закона:

1.хулиганство: толкают, хватают за руки, оскорбляют;

2.похищение: увозят на конечную остновку или автокомбинат;

3.шантаж: пока они не заплатите штраф, автобус не поедет.


Гость 25.10.2009 11:32:40

Еду,как-то по Нов.гор.в Крюково,две бабцы проверили билеты,собрали дань.В Стар.гор. пересаживаюсь, заходят те же тетки, снова проверяют, собирают, а в 12м р-не прыг из автобуса и,на ходу таща из карманов авоськи, на рысях в гастроном


Гость 24.10.2009 17:25:55

Предложение! отправить на пенсию всех старух-контролерш из Зеленоградского Мосгортранса и набрать мужчин среднего возраста (как на многих маршрутах в Москве). Тогда и штрафов собирать будут больше и, как показывает практика, они намного вежливее наших зверских баб, которые занимаясь рэкетом из года в год просто перестали походить на людей.


Гость 24.10.2009 09:26:25

карточка на груди контролера висящая документом не является, должна быть как минимум карта с дозволением проверять данный маршрут и временем проверки. А насчет того, что кого-то обошли, кого-то оштрафовали - вопрос известный. они ж тоже чувствуют, кто послабее, а кто и в рыло дать может.

А насчет угрожающего вида: я без билета на автобусе в принципе не катаюсь, но было несколько раз когда контролеры меня просто обходили стороной проверяя билеты только у *внимание" бабушки пенсионерки рядом со мной сидящей)) мне самой смешно было, но не догонять же их с просьбой: "ну проверьте у меня биллетик"=)


Гость 23.10.2009 23:13:20

Ситуация очень знакомая. С быдлом надо вести себя по быдлятски. Много раз видел, как таскают за шкирятник маленьких и хлипких девушек, а мужиков не трогают.

Я делаю в таких ситуациях следующее:

Ваш билет? Какой вам нахрен билет, у меня белый билет, тронешь бабуся-пожалеешь. После данного диалога бабуси ищут новых жертв по всему автобусу.


Hvatit_Vorcat 23.10.2009 23:07:35

Андрейка



Контролеры правы


Гость 23.10.2009 22:36:28

Несколько раз наблюдала как "контролеры" обходили стороной , даже и не заикаясь про билет,граждан с юга. А то , что в последнее время из двух контролеров по форме одета только одна женщина-так это уже практически правило!


Гость 23.10.2009 21:20:52

Когда у меня не было машины я ездил в институт на автобусе. Едем с другом в 19 автобусе на экзамен в начале Января. Он еще не успел купить проездной новый. Поэтому мы нарушили правило, прошли по одному. Зашли две ужасных старухи в черных куртках мосгортранс. Потребовали билеты. Я свой проездной и студак показал вопросов нет. Друг же ответил проездной еще не куплен, ради бога меня простите, я спешу на экзамен, после него куплю себе проездной. Они говорят Таааак сто рублей с вас штраф давайте. Друг улыбнулся, и сказал денег не дам низачто.

ПОсле чего, внимание!

Ко мне обращается вторая быдло бабка с лицом матерого зека, сиплым голосом: "Слышь!заплати за друга, а то он на экзамен опоздает!". После чего пришлось срочно рассмеяться :D.

Вообщем у этих старух не работает фильтр и мозги. Они ловят студентов, которые так и так платят каждый месяц за проездной, пусть и с опозданием, но платят РЕГУЛЯРНО.


MbILLlka 23.10.2009 20:37:44

Незнаю незнаю.. вообще нам препод говорил что контролеры не имеют права брать с нас штраф.. они могут лишь обилечивать.. типа в Федеральном законе нет такой записи.. что контролер берет штраф..


Ikut 23.10.2009 18:00:05

Вот частично с сайта мосгортранса по этой теме(полнее можете сами там прочитать):

"Во время проведения контроля контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами, водителями, кондукторами."



"Контролёру пассажирского транспорта категорически запрещено:

   - Осуществлять контроль на маршрутах с нарушением ношения формы одежды, не имея служебного удостоверения, БСК контролёра и наряда-задания

- Осуществлять контроль на маршрутах, не указанных в наряде-задании, выданном ОБК филиала.

   - Осуществлять контроль на маршрутах в нерабочее время, в том числе во время очередного ежегодного отпуска и нахождения на больничном листе.

   - Осуществлять контроль на маршрутах других эксплуатационных филиалов.

- Использовать БСК контролёра в нерабочее время и в личных целях."


Гость 23.10.2009 16:45:52

Стандарты не двойные, а тройные и т.д. Слышал как такие контролеры поймав двух молодых ребят мариновали их несколько остановок, а под конец начали шептать на ухо: "Ребята, скиньтесь по 50 рублей и оплатите хотя бы один штраф на двоих. А по этой бумажке можете еще два раза проехать". КАЖДЫЙ безбилетник должен платить штраф. Или пусть КАЖДЫЙ безбилетник будет выгнан из автобуса. А то собирают деньги с тех кто поскромней. А у кого "морда кирпичем" - тот в лучшем случае выйдет из автобуса, а то и дальше поедет.


Гость 23.10.2009 16:28:59

Был тут случай: еду в автобусе (стою), заходят две таких тучных дамочки с золотомы фиксами и в куртках «Мосгортранс». Вопят на весь автобус "Ваши билеты", достаю, подходит, показываю, одна их них выхватила его так, как голодный кусок курицы, а на мою фразу "зачаем же так резко" мне просто швырнули его обратно. Наступив мне на ногу пошли дальше, там стояла девушка которая показала им билет, но видимо не погашеный, мол непропечаталось... что тут началось - "тварь безбилетная", "краски накупила, рожу замазала, а на билет, свинья, денег нет?". Несмотня на обычную глухо-слепоту к чужим проблемам заступисля за девушку весь автобус-"почему вы ее так оскарбляете", "даже если она не права, какое у вас право ее грязью поливать" и т.д и т.п. Зато стоявший рядом парень поперек себя шире просто сказал - "нет у меня никакого билета", фыркнув на него и прихватив билет девушки, тетки решили ретироваться и растолкав всех вышли. Вот и спрашивается, а за что я платила толкнули, нахамили и испортили на весь день настроение, зато отступили перед силой.


Гость 23.10.2009 15:11:35

А валидаторы мы зачем оплачиваем? И еще контролеров кормим. И по какому праву эти контролеры рвут билеты , которые погашены валидатором?


Гость 23.10.2009 15:05:38

Наличку не отдавать! На штраф требовать постановление-квитанцию с реквизитами для уплаты через банк. На грубые действия контроллеров - звонить 02: "какие-то люди вымогают деньги..."


Гость 23.10.2009 15:04:05

Тут еще важно понять, кто из контролеров настоящий, а кто - левый,  решил подзаработать.



Рэкет - отличное определение автора статьи!



Зачастую не поймашь, кто с тобой говорит. Сотрудник государственного предприятия  или бандит.



Эта статья, к сожалению, ни к чему не приведет.



Но автор - молодец! Впервые поднял эту тему в зеленоградской прессе!


Гость 23.10.2009 14:57:01

Закон один для всех!!!


Гость 23.10.2009 14:55:32

Частенько в наших Зеленоградских автобусах такое наблюдается, сплош и рядом. Не только студенты но и обычные граждане могут быть помилованы у которых угрожающий вид , а многие которых можно было бы и пожалеть были оштрафованы - это те которые просто покаким-то уважительным причинам просто засуетились и не смогли найти билет.


Гость 23.10.2009 14:51:34

Какие варианты разрешения вопроса предлагает автор статьи? Если контролеры будут ходить в сопровождении милиции и загребать неплательщиков, начнется такой же крик и вонь, какую подняли в теме про комунальных задолжников. Если контролеров не будет совсем кто станет покупать билеты, на какие средства будет работать общественный транспорт? КОНКРЕТНО ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки